что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Портал Kolesa.ru, откатав целый месяц на самой популярной «иномарке» российского рынка, нашёл ей достойного соперника, но так и не выявил явного победителя среди двух автомобилей стоимостью около 500 000 рублей.

Класс так называемых «бюджетных» автомобилей разрастается с каждым годом. Мировые автопроизводители наперебой сообщают о начале разработки моделей, которые станут ещё лучше и ещё дешевле. И ведь неспроста. Насытившаяся Европа практически исчерпала потенциал для роста автомобильных продаж, да и не до машин им сейчас — с экономикой бы разобраться…

А вот развивающиеся страны, включая Россию, только набирают обороты после кризиса и их рынки для автомобильных гигантов – непаханое поле, на котором сейчас сконцентрировано всё внимание. Только предпочтения и вкусы у небогатых, но сумевших подкопить определённую сумму жителей, сильно отличаются от европейских. Главный критерий — максимум автомобиля за минимум денег. И чтоб обязательно был в солидном кузове седан, и движок помощнее, и багажник побольше. Всё остальное – вторично.

Всем этим требованиям полностью отвечают и Solaris, и Polo Sedan. Причём, каждый из них предлагает ещё вполне современную и безопасную конструкцию, а также неплохой список оснащения. Да и стоят «бюджетники» в сопоставимых версиях почти одинаково. И в этом основная головная боль для потенциальных покупателей.

Источник

Сравнение Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан

Платите да обрящете

Седан Polo не участвовал в тестах ЕвроNCAP. Зато вместо него отдувался хэтчбек, который, надо сказать, выступил успешно. По итогам испытаний «немец» получил максимальную оценку — пять звезд. Правда, 4 подушки безопасности, которые спасли жизнь манекенам, на русском Polo можно получить разве что за дополнительную плату, да и то лишь в самой дорогой комплектации «Хайлайн». Впрочем, два эйр-бэга в базе плюс небольшая доплата 9000 рублей за АВS, по меркам бюджетного авто, — совсем не плохо.

Solaris же до сих пор избегал испытаний недвижимостью, и посему оценить его защитные рефлексы мы можем лишь на бумаге, которая свидетельствует о наличии у него средств пассивной и активной безопасности. В общем-то Hyundai экипирован не хуже соперника. И хотя в базе «корейца» всего одна подушка, уже начиная со второй комплектации добавляется второй эйр-бэг, который тянет за собой еще и АBS. Такая машина укладывается в те же деньги, что просят за аналогично оснащенный Volkswagen. Зато максимально экипированный Solaris с ESP и квартетом подушек ощутимо дешевле оппонента.

Мощь и характер

Ведут себя неодинаково наши испытуемые и в движении. Hyundai Solaris надо прибавить динамики. Этого сделать не помогла и новая АКПП. В разгоне по паспортным данным «кореец» с 6-ступенчатой АКПП выигрывает у предшественника всего 2/10 секунды. Напомним, что раньше коробка стояла 4-скоростная.

Марка автомобиляHyundai SolarisVolksvagen Polo
тип кузоваседан 5/4седан 5/4
приводпереднийпередний
снаряженная масса, кг11541217
КПП6 АКПП6 АКПП
тип двигателябензинбензин
рабочий объем, см315911598
максимальная мощность, л. с.123105
максимальная скорость, км/ч185187
время разгона 0-100, с11,212,1
расход топлива, л/100 км8,8/5,29,8/5,4
цена, рубль573 900609 000

Зато Хендай Солярис отменно слушается и отзывается на педаль акселератора мгновенно. Он как хищник, почувствовав момент, срывается с места и без заметных запинок продолжает движение вперед, автоматически скидывая передачи на более низкие для обгона.

Примечательно и то, что у новой АКПП появился ручной режим. Он позволит любителям механики вручную переключать скорости. Особой нужды в этом многие, особенно привыкшие к АКПП, и не видят, но всякий опытный водитель докажет, что ручное переключение все-таки нужная вещь.

Тест-драйв автомобиля Хендай Солярис:

Hyundai Solaris настолько бодр, что всегда способен, особо не напрягаясь, удрать от Поло, будь это городская дорога или скоростная трасса. И что более всего удивляет, «кореец» при этом едет заметно тише. Наверное, все же сказывается разница в мощи двигателей. Корейскому 123-сильному агрегату хватает тяги там, где 105-сильному мотору «немца» нужны более высокие обороты. И Поло начинает рычать, как бешеный, чувствуя свою слабость.

Volkswagen Polo тихоней ну никак не назовешь. Но есть в ездовых характеристиках и у него преимущества. В частности, касается это бойцовского нрава, проявляющегося на поворотах. Заметна становится «породистость» Поло, который ныряет даже в самые крутые повороты охотно, без лишних уговоров, рисуя дугу, как профессиональный чертежник.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Поло:

Четче держится «немец» и на скоростной трассе, придерживаясь заданного курса, как самонаводящаяся ракета. При этом Поло нипочем ни сильный боковой ветер, ни наличие ям. Лучше себя показали и амортизаторы «немца», мастерски фильтрующие дорожные неровности.

Hyundai Solaris в этом плане уступает немецкому седану. Шасси у «корейца» не столь универсально. Этот седан хотя и мягок, в чем-то комфортнее, чем Поло, все же проигрывает ему в азартности.

Не сказать, что Солярис ведет себя в поворотах плохо. Он надежен и вполне предсказуем, но до «немца» ему далеко. Ощутимы крены на виражах, хотя и небольшие, а кузов раскачивает на кочках, хоть и не сильно. Отсутствует у «корейца» и идеально чистая обратная связь на руле. Зато «кореец» оснащен всеядной подвеской, которая не пасует даже перед глубокими ямами.

Это интересно: Фольксваген поло седан или шкода рапид что лучше — разбираемся во всех нюансах

Фольксваген Поло или Хендай Солярис.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Автомобиль сегодня уже не просто средство для передвижения, а настоящий полноценный член семьи, которого необходимо кормить, обувать, «лечить» и так далее. Поэтому будущие автовладельцы выбирают автомобиль придирчиво, ведь машина должна быть не только комфортной, безопасной, но и, естественно, #8212 не слишком прихотливой в эксплуатации. В противном случае на обслуживание ее будет уходить немалая доля средств из бюджета.

Исходя из всего сказанного выше, прежде чем покупать автомобиль, неплохо бы внимательно изучить его характеристики и прочитать все возможные отзывы уже бывалых автовладельцев.

В данной же статье мы будем выбирать седан, встав «на место» тех, кто никак не может определиться, какое авто, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo, предпочесть.

Volkswagen Polo Sedan – народный автомобиль.

Volkswagen Polo Sedan по праву считают именно народным автомобилем.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Почему? Ну, во-первых, само название компании-автопроизводителя объясняет многое (отечественные автолюбители склонны доверяться гениям немецкого автомобилестроения, поэтому с легким сердцем отдают свои кровно заработанные средства, приобретая продукцию именно немецкого автопрома). Во-вторых, Volkswagen Polo относится к классу бюджетных седанов, что для многих в наши непростые времена играют ключевую роль. И в-третьих, автомобиль-то на самом деле неплохой:

Кстати, вот Тест драйв Volkswagen Polo Sedan.

Hyundai Solaris #8212 доступное качество.

Hyundai Solaris можно охарактеризовать как автомобиль сбалансированный, что проявляется в первую очередь во внешнем его облике: фигуристый, ребристый, будто завернутый в блестящий фантик. Прямо так и ждешь какого-то подвоха, но его нет.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Hyundai Solaris или Volkswagen Polo – какой автомобиль для семьи выбрать?

Итак, и Polo, и Solaris обладают неплохими качественными характеристиками, как с точки зрения технической составляющей, так и с точки зрения дизайна интерьера и экстерьера. Да, у каждого автомобиля есть как свои достоинства и недостатки, хотя, впрочем, о недостатках данных автомобилей мало что можно сказать. Тем более, стоимость этих моделей с лихвой компенсирует их небольшие недочеты. Солярис или Поло, можете смело выбирать любой из них – ни один вас не разочарует!

Технические данные

Сравним Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан в начальных комплектациях с механической трансмиссией и силовыми установками объемом 1,6 литра мощностью 123 «лошадки» для корейца и 1,6 литра мощностью 105 «лошадок» для немца:

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

В отношении различных опций, Фольксваген Поло отличается задними электрическими стеклоподъемниками, зато нет бортового компьютера. Но зато немецкая машина может похвастаться штатной звуковоспроизводящей системой, колесными дисками из легких сплавов и сигнализацией.

За Хендай Солярис с таким оборудованием нужно будет заплатить 574 900 рублей, а Фольксваген Поло обойдется российским покупателям в 619 000 рублей.

Фольксваген Поло или Хендай Солярис

Если Вы спросите, какой автомобиль нравится внешне лично мне, то я, не задумываясь отвечу #8212 Фольксваген Поло, но если спросить какой бы я купил #8212 Хендай Солярис, так что же лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис, что предпочесть за одну и ту же сумму? давайте будем объективны и сделаем свой выбор только на основании неопровержимых фактов.

Двигатели и коробки передач надёжны и у одной и у другой машины. Однако мотор Хендай Солярис работает намного тише и мягче чем в Поло, это своеобразная особенность. Двигатели практически всех #171 немцев#187 работают жестче, но это ни на что не влияет. Поэтому в плане надёжность ответить на вопрос что же лучше Хендай Солярис #8212 мы пока не можем.

Конечно, вопрос красоты достаточно спорный, так как вкусы у всех разные. Но одно можно сказать точно, у Поло дизайн более серьезный, можно даже сказать солидный по сравнению с Солярисом. Честно скажу, если бы не истинно #171 Корейский#187 дизайн, я бы с удовольствием приобрел именно его. То же самое можно сказать и о салоне автомобиля. Если в Поло он немного скучный, истинно немецкий, то в Солярисе он игрушечный. Решайте сами.

Другие аспекты

По идее, немецкий автомобиль должен продаваться намного лучше, чем Хендай Солярис, но благодаря более широкой моторной гамме и меньшему потреблению топлива кореец лидирует по показателям продаж. Дополнительным преимуществом Соляриса является 5-летняя гарантия против 3-летней у Фольксваген Поло. В любом случае это два прекрасных автомобиля, особенно с учетом той суммы, которую за них просят, и выбор все равно останется за вами.

Предлагаем посмотреть видео материал на тему, что лучше Хендай Солярис или Фолькваген Поло седан, созданный журналистами автомобильного портала Колеса.

Искусство планировки

Пассажирам дивана в Solaris есть чем плениться. Например, ровный пол сзади — большая редкость для недорогих автомобилей. Впрочем, в полной мере насладиться радостью от такой находки смогут не многие: по ширине салон не настолько велик, чтобы в заднем ряду могли с должным комфортом путешествовать трое взрослых. Но двое запросто смогут обустроиться со всеми удобствами. По крайней мере, пассажирам ростом до 185 см включительно жаловаться на низкую крышу и плотный контакт со спинками передних сидений не придется.

Немецкие дизайнеры внутренним пространством автомобиля распорядились еще более рачительно. И пусть база у Polo на 18 мм короче, места для ног задних пассажиров в нем на 20 мм больше. Точно такое же преимущество «немец» обнаруживает и в расстоянии от подушки сиденья до потолка, а по ширине его салон на целых 50 мм шире питерского «корейца». Неудивительно, что на диване Polo чувствуется больше простора. И даже высокий трансмиссионный тоннель не смог испортить впечатление от «представительских» талантов модели.

Кузов

Размеры

Начнем с размеров. Интересно же узнать, что изменилось в корейском автомобиле.

Итак, длина Хендай Солярис 2017 увеличилась на 3 см и составила 4,405 м, ширина увеличилась на 2,9 см и составила 1,729 м, высота осталась неизменной и равной 1,470 м. Колесная база также увеличилась на 3 см, теперь она составляет 2,6 м (похоже, длина машины увеличилась за счет увеличения базы). Клиренс заявлен в максимум 16 см.

Фольксваген Поло 2017 года (пострестайлинговая версия) обладает такими размерами: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Длина колесной базы 2,553 м, дорожный просвет 16,3 см (данные официальных источников).

Как видим, новое поколение Соляриса стало длиннее Поло, причем за счет нужной величины — колесная база корейского автомобиля теперь больше базы немецкого седана на полсантиметра. Не много, но раньше этот параметр был вообще меньше. А теперь не только не сравнялся, но и стал чуточку больше. В общем, в этом плане «кореец» уже не уступает «немцу».

Ширина Solaris больше ширина Polo на 3 см. Если конструкторы грамотно использовали это преимущество, то, по идее, мы должны получить более широкий салон. Далее увидим, так ли это.

Высота машин и клиренс почти одинаковы, поэтому нет смысла обращать на них пристальное внимание

Внешний вид

Теперь о внешнем виде. По данному пункту уже можно выставить балл победителю. Соглашусь, что восприятие облика машины — дело сугубо личное, но т.к. сравнение провожу я, то и оценку, считаю, я праве выставить. А ваше дело уже согласиться с ней или нет.

Помнится, в 2011 году, когда Солярис только-только начал появляться на наших дорогах, его внешний вид вызвал множество положительных откликов. Я в числе тех, кому он понравился. Теперь же, смотря на новое поколение корейского бюджетника, у меня возникает двоякое чувство: с одной стороны, видна преемственность стремительных линий, с другой стороны, вызывает некоторое раздражение новая решетка радиатора, дисгармонирующая, на мой взгляд, с остальными элементами передней части автомобиля.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Поло же после рестайлинга в 2015 году получил более подтянутую «морду», и в данный момент она мне нравится даже больше, чем передок «корейца».

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Конечно, кроме передней части автомобиля есть еще и задняя, да и боковины кузова присутствуют как бы… Все это на своем месте, и придираться к ним не хочется — машины с этих ракурсов смотрятся хорошо, но портит все «лицо».

Я разделяю точку зрения, что общая оценка объекта должна производиться на основании оценки слабых мест. Поэтому за внешний вид балл получает Фольксваген Поло — за более сбалансированный экстерьер, пусть и старый, но немного обновленный.

Это интересно: Что лучше фольксваген поло или шевроле круз

Сердечные запевы

Ямки, трещины и колея сбивают Solaris с пути истинного, однако они не в силах заставить капитулировать его подвеску. Пружины и амортизаторы успешно фильтруют не только всякую мелочь, но и умудряются облагородить собой глубокие ухабы. Жаль только, что вклад шумоизоляции в общее дело комфорта не столь высок: уже на скоростях за 80 км/ч в салоне хорошо различимы запевы задних шин, да и выкрученный до 4000 об/мин мотор срывается на безвольный визг.

Мотор Volkswagen тоже не тихоня: с приближением стрелки тахометра к красной зоне он истерично завопит. Но если его не мучить высокими оборотами, то в целом Polo ведет себя куда тише. Ни шелест шин, ни подвывание набегающего ветра не выходят за рамки приличия. И по энергоемкости подвески немецкий автомобиль ничуть не уступает сопернику: разнокалиберные ямы не передают на кузов жестких ударов.

Интерьер и экстерьер

Корейский седан в этом году обновился. Изменения в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они явно сделали облик корейского седана более гармоничным. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. Покупателям это нравится. А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Корейский Hyundai Solaris

Вслед за Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок. Немного изменился и передний бампер. Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как итог – доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Немецкий Volkswagen Polo

Отыскать изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Интерьер Volkswagen Polo

С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них – новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов. А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним – уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris

Рослым пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно. В коленях и над головой места будет даже с небольшим запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют своими большими багажниками. В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажного отсека заметно меньше, а именно 370 литров. Зато меньший объем компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.

что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Смотреть картинку что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Картинка про что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021. Фото что лучше хендай солярис или фольксваген поло 2021

Багажник Hyundai Solaris

Рады стараться

Перед покупателями немецкого седана проблема выбора мотора не стоит, ибо на Polo он всего один — бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с. Тем не менее, жалеть об отсутствии альтернативы не приходится: в паре с ручной коробкой передач он обеспечивает резвые старты с места и готов прилежно усердствовать вплоть до срабатывания ограничителя на 6000 об/мин. Столь покладистый и заводной характер мотора способствует очень бодрому перемещению в городе. Да и на трассе Polo хватает сил, чтобы уверенно ускоряться со 120 км/ч. Хорошее впечатление оставили и тормоза, которые независимо от скорости работают понятно, эффективно и надежно.

В Solaris тормоза ничуть не хуже. И мотор, несмотря на меньший рабочий объем, не обделен бойким характером, хотя и требует большего к себе внимания. В отличие от немецкого агрегата, который готов крутиться, что называется, от начала и докрасна, корейский 1,4-литровый двигатель по-настоящему активен в достаточно узком диапазоне: он просыпается на 2000 об/мин, но к 4500 об/мин выдыхается. Поэтому для наиболее эффективных ускорений требуется чаще шевелить рычагом коробки. Кому-то такие упражнения только в радость, но иные, возможно, и не оценят этакое принуждение к активным манипуляциям с «механикой».

О красоте и порядке

Polo умеет быть роскошным, но любой элемент красивой жизни — будь то раздельный климат-контроль или хромированный декор — крайне неблагоприятно сказывается на цене машины. Гораздо ближе к народу базовая комплектация «Трендлайн», однако в ее подчеркнутой утилитарности трудно обнаружить хоть какие-то эмоции. Полиуретановый руль, жесткий пластик торпедо, серая обивка сидений выглядят нарочито прагматично. Однако и в этом суровом, армейском порядке обнаруживается своя прелесть. Придраться не к чему — подгонка деталей отличная. Благодаря регулировкам руля по вылету и углу наклона, а также широким диапазонам настроек водительского кресла люди различной комплекции смогут непринужденно устроиться за «баранкой». Не перегруженный избыточной информацией щиток приборов может служить образцом для подражания. Наконец, управление магнитолой устроено просто и логично.

Но даже исключительная любовь немцев к порядку не в силах замаскировать экономическую суть отдельных деталей: «кроилово» всегда вылезет наружу. Машине еще можно простить торчащие из уголков передних окон рычажки регулировки наружных зеркал: в конце концов, один раз настроил картинку — и забыл о регулировке навеки. Но почему при наличии четырех электрических стеклоподъемников водитель может управлять только передней парой — настоящая загадка. Нелогично это, как-то не «по-фольксвагеновски», что ли. В общем, что греха таить, от породистого Polo мы ожидали большего.

Solaris в мягкости пластика передней панели тоже замечен не был. Но при равных с соперником ценах «кореец» производит на своих гостей более яркое впечатление, демонстрируя окрашенные под алюминий пластиковые накладки на центральной консоли, руле и подлокотниках. При этом и читаемость приборов, и управление «музыкой» у Hyundai реализовано на очень хорошем уровне. В дверных карманах отформованы приливы для бутылок — это похвально.

Однако и здесь мы нашли весомую причину для претензии: даже при самом низком положении кресла водитель ростом от 185 см и выше упирается взглядом в срез крыши. Для нормального обзора приходится либо наклонять голову вперед, вытягивая шею, либо же откидывать спинку слегка назад, что, в общем, тоже совсем не здорово.

Так кто тут народный

Основное украшение бюджетного автомобиля — доступная цена, подкрепленная невысокой стоимостью содержания. Поэтому мы решили сравнить стоимость Volkswagen и Hyundai в оптимальных, на наш взгляд, комплектациях — с двумя подушками безопасности, АBS, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и магнитолой. И выяснилось, что с таким джентльменским набором Solaris значительно дешевле. 477 500 рублей против 526 950 целковых, которые значатся в прайсе на Polo. Согласитесь, разница весьма существенная!

По стоимости содержания корейский седан тоже ближе к народу. За ТО Solaris в течение 60 000 км придется заплатить 26 110 рублей, в то время как плановый сервис Polo за аналогичный период можно оценить в 35 400 рублей.

Подведение итогов

Так получилось, что сравнение технических характеристик и ходовых качеств не позволило определить, какой автомобиль лучше — слишком уж они с одной стороны похожи, а с другой — вроде и разные. В общем, вопрос о преимуществе одного перед другим по данным параметрам считаю спорным, не могу никому из них отдать предпочтение. Можно, конечно, углубиться в исследования, но это не входит в рамки данной статьи. Поэтому будем довольствоваться тем счетом, который успел у нас образоваться ранее.

Итак, счет 5-4 в пользу Фольксваген Поло Седан. Новый Хендай Солярис немного отстает, поэтому, думаю, следует обобщить результаты и сделать некоторые выводы:

Вот, собственно, вкратце, и все. Взвесьте все «за» и «против». Чтобы сделать окончательный выбор, непременно запишитесь на тест драйв — именно тогда вы сможете понять, что лучше именно для вас: Поло или Солярис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *