что лучше хундай санта фе или хонда срв
Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Honda CR-V III
Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)
Honda CR-V III (с 2007 по 2010)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 67400 руб | 77200 руб |
— по трассе | 42200 руб | 49800 руб |
— в смешанном цикле | 51200 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 67433 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.37165 руб | 3.81165 руб |
Общая информация
Количество дверей | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.6 / 6 / 7.3 | 10.4 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 9.6 | 10.4 |
Расход смешаный | 7.3 | 8.1 |
Расход по трассе | 6 | 6.7 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2188 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 335 при 1800 | 192 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 92 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4650 | 4530 |
Ширина | 1890 | 1820 |
Высота | 1725 | 1675 |
Колесная база | 2700 | 2620 |
Клиренс | 201 | 185 |
Ширина передней колеи | 1615 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1620 | 1565 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 774 / 2274 | 556 / 955 |
Объем топливного бака, л | 75 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1800 | 1498 |
Полная масса, кг | 2520 | 2050 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Santa fe ii
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.
И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Доброго времени суток вам, господа автолюбители!
Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.
Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.
1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.
8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.
Зимой в городе добавляется литр автозапуска.
2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.
3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.
4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.
5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.
6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.
7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.
8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.
10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.
У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.
Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.
Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.
Что не понравилось:
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3
Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:
Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.
Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.
Посмотрим что будет со стоимостью запчастей
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2
Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.
За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.
Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.
Тест-драйв HondaCR-V 2.0, HyundaiSanta Fe 2.4 MPI D-CVVT, MitsubishiOutlander 2.4 4WD
Тонкий лёд
Казалось бы, российский рынок кроссоверов – самый благодатный. Но каждый из наших сегодняшних героев, выходя на него, рискует оказаться на тонком льду. К счастью, лед Истры, на который мы вывели три новинки рынка, выглядит прочным.
Honda CR-V
Новый японский кроссовер хоть и построен на основе предшественника, но радует массой нововведений. Автомобиль доступен в России всего с одним-единственным двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат». Цена стартует с отметки в 1 149 000 руб. за машину с МКПП в комплектации Elegance, а кроссовер в топовой комплектации Lifestyle с АКПП обойдется в 1 349 000 руб.
Снаружи и внутри
После двух поколений с достаточно спорным дизайном новая Honda выглядит подтянуто и спортивно, при этом сохранив фамильные черты вроде вертикальных задних фонарей. Только вот даже невооруженным взглядом видно, что с проходимостью у CR-V проблемы – губа переднего бампера расположена очень низко. Клиренс составляет всего 165 мм – меньше, чем у иных легковушек!
Honda не назвать дешевым автомобилем – это один из самых дорогих кроссоверов в этом сегменте рынка. Что вполне ощущается в салоне: мягкий пластик всюду, приятная велюровая отделка сидений, а шумоизоляция и вовсе лучшая в трио! Причем не слышно ни мотора, ни шин, ни ветра. А уж если включить музыку, то ничего, кроме нее, и не слышишь. Жаль, что звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего. Эргономика лично у меня нареканий не вызвала, пожаловаться можно лишь на американизированные сиденья со слабой боковой поддержкой, но они отлично сочетаются с общим спокойным характером машины. На втором ряду просторно, есть дефлекторы обдува, а центральный туннель практически отсутствует, так что при желании можно ездить и втроем.
Все в порядке у CR-V и с оснащением: навигация, камера заднего вида, мультимедиасистема, которая легко распоз-нает любые носители, включая «флешки». Тычинину дизайн интерьер и графика дисплеев показались приветом из 90-х годов, но я не был столь же строг. Да, этот интерьер не сравнить с залихватскими кокпитами старых Civic, но опять-таки для спокойного городского кроссовера – самое оно.
Багажник Honda на первый взгляд не такой большой, как у конкурентов, но это впечатление обманчиво. Реальный объем даже больше, чем у Mitsubishi! К тому же погрузочная высота CR-V самая низкая в трио, а сложить сиденья можно одним движением рычажка на стенке багажного отсека.
В движении
Каждая новая Honda становится все более американизированной, все более вальяжной и спокойной. Времена высоко форсированных моторов, отточенной управляемости и острого рулевого управления прошли. И все же в ездовых повадках CR-V еще чувствуется почерк Honda. Пусть руль и пустоват в нуле, но стоит повернуть его на большой угол, как на нем появляется приятное реактивное усилие. Пусть тормоза не самые мощные, но как здорово настроена педаль. А как хорошо подвеска! Мало того что крены невелики, так и пробить ее невозможно – энергоемкость и плавность хода просто поразительные!
Главная же беда CR-V – страшный дефицит мощности. И этот дефицит сводит на нет все удовольствие от езды. Я давно не выходил на обгоны по встречной полосе с таким напряжением. Приходится долго разгоняться на своей полосе, и лишь когда разница скоростей с впереди идущей машиной станет достаточно большой, выходить на обгон. Страшно! Впрочем, дефицит мощности характерен для практически всех бензиновых кроссоверов этого класса. Расстраивает то, что на других рынках у CR-V более подходящие двигатели: дизель 2.2 мощностью 150 л. с. и с моментом в 350 Нм и бензиновый 2.5 мощностью 180 л. с. Но первый доступен только европейцам, а второй – американцам.
Конечно, если не выезжать из города, недостаток динамики не так заметен. Для того, чтобы не потеряться в московском потоке, – хватит. CR-V – очень хороший городской автомобиль. Я бы даже добавил – легковой автомобиль, ведь для покорения бездорожья Honda совершенно не годится. Она не могла подняться на те же горки, что и конкуренты, постоянно цепляла снег большими свесами и застревала на ровном месте. А чего еще вы хотели с таким дорожным просветом?! И уж если вы «сели», то выбраться самостоятельно вряд ли удастся – даже короткой пробуксовки хватало, чтобы на приборной панели загорался значок, сигнализи-рующий о перегреве муфты. Поэтому после пары неудач мы поставили CR-V в сторону и катались по снегу на двух других кроссоверах.
Вахтанг Кольцов, PR-менеджер
Четвертое поколение «хондовского» кроссовера своими ходовыми качествами и угловатым экстерьером лично мне напомнило канувший в лету HRV. Мне удалось застрять даже при спуске с горы, про подъем в заметенную гору и мечтать не пришлось. Городской SUV – «бордюрник». Идеально подошел бы для поездок в гипермаркеты и неспешной перевозки детей, именно неспешной, потому что, даже отключив экорежим, его не так просто разогнать. В салоне достаточно уютно и тихо, он буквально обволакивает и поглощает. Особенно умилили заботливо предусмотренные подушечки для коленок на передней консоли. Домохозяйкам большего и не надо. Пока ездил, на этой и предыдущей модели встречал только женщин. Они радостно мне махали и, улыбаясь, показывали на машину: «Привет! У нас одинаковые машинки! Уииии!»
Mitsubishi Outlander
После агрессивного и наступательного дизайна прошлого поколения облик нового Outlander поначалу не впечатлил совсем. Казалось, слышно, как под «японцем» трещит рыночный лед. Но вместо провала машину ждал грандиозный успех. Покупателям доступны автомобили с моторами 2,0 (145 л. с.) и 2,4 (167 л. с.) литра. Машины с меньшим мотором могут быть передне- и полноприводными, а с большим – только 4×4. Все версии оснащены вариатором. Минимальная цена – 969 000 руб. за 2.0 2WD, а побывавшая у нас топовая версия 2.4 4WD – 1 419 000 руб.
Снаружи и внутри
«И все-таки красивый автомобиль у них получился!» – Саша Тычинин не разделяет моего пессимизма по поводу внешности новинки, да и я уже не столь категоричен. Конечно, дизайн в стиле Jet-Fighter мне нравился больше, но новый кроссовер по-своему хорош – на смену агрессии пришла солидность. Только вот маленькие колеса теряются на фоне грузноватого кузова.
Революция произошла и в салоне, причем здесь изменения исключительно положительные. Не секрет, что последние 10 лет компания находится в непростом финансовом положении, поэтому на многом приходилось экономить. И это чувствовалось: жесткий пластик, низкий уровень шумоизоляции, отсутствие регулировки по вылету у руля и автодоводчика у стеклоподъемников – но это в прошлом. Экономия осталась, но не столь явная. В салоне Outlander – мягкий пластик! Конечно, его не так и много, но и жесткий теперь soft-look. Руль регулируется в двух плоскостях, хотя диапазоны регулировок все еще недостаточны. А сколько тут опций! Электропривод пятой двери, камера заднего вида, навигация, кожаный салон, ксенон, перламутровая краска, система бесключевого доступа… Но автодоводчиков стеклоподъемников все еще нет, из списка опций пропала шикарная «музыка» Rockford&Fostgate с огромным сабвуфером, а шумоизоляция все еще оставляет желать лучшего. Зато дизайн интерьера стал куда интереснее, процессор мультимедиасистемы не тормозит, интерфейс простой и понятный, графика радует глаз, а разрешение камеры заднего вида – на зависть многим конкурентмам.
Но Outlander подкупает даже не оснащением. Простор – вот где сила японской машины. Спереди большой запас и по длине, и по высоте, а сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу! Правда, тут нет ни подогрева, как в Hyundai, ни даже воздуховодов, как в Honda. В России не продаются 7-местные версии Outlander, поэтому багажник просто гигантский! На его фоне теряется даже Santa Fe. Словом, для семейной жизни Mitsubishi подходит как нельзя лучше.
В движении
Несмотря на то, что разница с Honda всего 17 л. с., разгон у Mitsubishi после CR-V просто самолетный! Мотор звучит громко, но этот звук только раззадоривает. А вот к шасси есть претензии. Подвеска жесткая, когда под колесами окажется мелкая гребенка, подвеска будто бы вообще перестает работать, а в задней части салона что-то начинает греметь так, будто машина сейчас развалится! Те неровности, которые Honda и Hyundai проглатывают без проблем, у Mitsubishi вызывает пробои, а если пробоев и нет, то ты все равно слышишь работу подвески. Расстраивают и настройки усилителя руля – он тяжелый на парковке и слишком легкий на скорости. Хотя, по идее, все должно быть наоборот.
Но Mitsubishi все прощаешь, когда съезжаешь с дороги. Именно Outlander был нашей разведывательной машиной, лез в самый глубокий снег, в самые глубокие колеи, первым шел на приступ самых крутых склонов. И ни разу не застрял! Даже когда казалось, что уже все – приехали, Mitsubishi умудрялся выбраться из снежного плена. Враскачку, медленно и осторожно, но он неизменно вылезал. Всего однажды коллегам пришлось подтолкнуть меня, но вытаскивать Outlander при помощи другой машины – никогда. Блеск! Правда, для этого приходилось думать головой. Так как у Outlander нет блокировок, то их удачно имитирует ESP. Так вот, иногда, в зависимости от ситуации, лучше положиться на нее, а иногда она начинает не к месту «душить» двигатель, когда лучше было бы пусть и с пробуксовкой, но двигаться вперед. Поэтому постоянно приходится думать, отключить ESP или оставить ее на страже. Впрочем, при бездумной езде посадить можно даже самый навороченный вездеход.
Вахтанг Кольцов, PR-менеджер
Кажется, что при разработке автомобиля, в попытках снизить цену, инженеры начисто забыли о звукоизоляции. Эргономика салона удивила: даже в самом низком положении сиденья до селектора КП приходится сильно тянуться. Торпедо с левым воздуховодом сильно выдается вперед острым углом, образуя абсолютно бесполезное пространство между дверью и панелью. Однако ворчать перестаешь уже при съезде на бездорожье. У машины нет ни блокировок, ни «понижайки», но она мертвой хваткой цепляется за все, за что можно и нельзя, и уверенно ползет вперед, преодолевая даже заснеженные подъемы и форсируя сугробы. Так что название модели, мне кажется, вполне оправданно!
Hyundai Santa Fe
Этот кроссовер – еще один шаг на пути корейской марки в премиум. Цены уже выше, чем у многих конкурентов. Минимум 1 299 000 руб. за Santa Fe с бензиновым двигателем 2.4 и МКПП и максимум 1 840 000 руб. за кроссовер с дизелем 2.2 и АКПП. Не уйти бы под лед с такими ценами! Оба двигателя агрегатируются с «механикой» и «автоматом», а вот переднеприводным может быть только дизельный Hyundai. Все машины пятиместные, кроме версии 2.4 4WD AT Family за 1 599 000 руб., которая нам и досталась.
Снаружи и внутри
«Да это же ix35! Зачем они их делают всех на одно лицо?! Была такая солидная машина!» – возмущение Саши Антонова трудно чем-то парировать; Santa Fe действительно похож на своего младшего брата. Внутри тоже много сходного с другим Hyundai: форма консоли, приборная панель, удобно расположенные розетки и разъемы для подключения плеера или телефона.
Времена, когда эргономика корейских машин оставляла желать лучшего, давно прошли. К этому Hyundai трудно придраться: все на своих местах, все удобно и комфортно. Диапазоны регулировок достаточны, а сиденья удобны. На втором ряду много места, на третьем же взрослые могут отправиться только в непродолжительную поездку – тесновато. Зато если третий ряд сложен, то багажник получается очень большой! Проблема Santa Fe не в том, что он плохой – автомобиль-то получился хороший, а в том, что с его претензиями на премиальность он должен быть отличным! А премиум-ощущений как раз и не хватает. Пластик жесткий почти везде, сиденья лишены электрорегулировок, пятая дверь – электропривода, руль – обогрева. Да, есть навигация, мультимедиасистема с полной синхронизацией с iPod и iPhone, но в салоне Santa Fe трудно найти ответ на вопрос, почему же он столько стоит? А раз так – пора в путь.
В движении
Можно ругать Santa Fe за не лучшую оснащенность при такой цене, но тут, как и в случае с машинами немецкой премиум-тройки, платишь не за опции, а за уровень инженерной проработки. У этого кроссовера действительно очень хорошее шасси! Подвеска не допускает пробоев, даже если колесо попало в глубокую яму, а о мелких неровностях вы вообще не узнаете. Нет не только вибрации, но и шума! Мы носились на Santa Fe по колее в снежном поле со скоростью 60 км/ч и чувствовали себя практически на автобане! При этом крены невелики, да и раскачки нет даже на пологих волнах. Блеск! Порадовало и усилие на руле. Конечно, не эталонное в своей естественности, но точно лучшее в тесте. При этом уровень обратной связи можно настраивать – усилитель работает в трех режимах. Хороши настройки педалей газа и тормоза. Хорош и «автомат». Вообще, если закрыть глаза и не знать, что сидишь в Hyundai, то создается впечатление, что едешь на… Land Rover Discovery!
Hyundai – самый мощный автомобиль в тесте. И пусть его 175 л. с. не превращают его в самолет, динамики хватает и для уверенной езды в потоке, и для внедорожных приключений. Корейский автомобиль справился со всеми предложенными препятствиями, легко взял все подъемы и ни разу не засел. Да, в нем нет лихости Outlander, но для кроссовера проходимость весьма и весьма неплохая. Благодаря запасу тяги мотор не приходится выкручивать, поэтому и расход топлива не заставляет учащенно биться сердце: 12,4 л в смешанном цикле с активными внедорожными приключениями – это хорошо!
Вахтанг Кольцов, PR-менеджер
По сравнению с первой серией этой машины, или даже со второй, это поколение уже обладает своим индивидуальным «лицом». Внутри, правда, я ощутил себя как у пульта управления атомной станцией: искаженная геометрия, вычурные формы и неимоверное количество кнопок, «крутилок» и дисплеев. Конечно, хай-тек – это хорошо, но когда управление сливается в одну массу синих светящихся кнопок, становится немного не по себе, и чувствуешь себя тупицей! Но надо признать, что на ходу претензий к Santa Fe нет. На рыхлой поверхности он вполне уверенно себя чувствовал, да и разгоняется поувереннее японских собратьев, не жертвуя при этом комфортом!
Резюме
И так, кто же ходит по тонкому льду? Hyundai победил с отрывом. На ходу автомобиль воспринимается как более дорогой, практически премиальный. Но вот в салоне этого ощущения не хватает, а цена высока. Хватит ли прекрасного шасси, хорошей проходимости и бодрого мотора для рыночного успеха? Honda – вторая, но если б мы выставляли баллы за проходимость, CR-V бы откатилась назад. Это хорошая машина, которую губят три вещи: слабый мотор, никудышная проходимость и высокая цена. И если цену оправдывает хорошее шасси, то с первыми двумя надо что-то делать. И японцы делают! В офисе Honda рассматривают возможность вывода на наш рынок версии с 2,5-литровым мотором. Там и выше клиренс, и бампер со скошенной губой, и с мощностью все ок. Ждем! Иначе лед под CR-V может и треснуть. А вот Outlander бояться нечего. Именно его я рекомендую к покупке. Прекрасный набор потребительских качеств за адекватные деньги. Не важно, молоды ли вы или нет, семьянин вы или холостяк, мужчина или женщина – Outlander будет хорошим выбором. И ошеломительный рыночный успех тому только подтверждение. Mitsubishi стоит на прочном льду!