что лучше иж планета 5 или ява 638
Что лучше купить ЯВА638 или ИЖ-Планета-5
12 лет на сайте
пользователь #191041
В росии на сайте новый каленвал на яву 638 вроде стоил 13450 тыс рублей росийских. для сравнения новенький ИЖ планета 5 с коляской стоитт 40000 тысяч.
12 лет на сайте
пользователь #194415
Почитал, что пишут, решил тоже свои “пять копеек” вставить, может помогу автору
На форуме упоминается, что выбор идет между Явой 638 и Иж-П5, но предлагаются и другие варианты. Я ездил на следующем Ява 634, Ява 638, Иж –П 3,4,5, Иж Ю 3,4,5, Иж планета спорт и на всех остальных мотоциклах бывшего социалистического лагеря, включая Урал и Днепр, за исключением кроссового ЧЗ 250 и 500 и легендарных экспериментально-гоночных “Восток” –их испытать не довелось.
Выскажу свои ощущения поочередно по каждой модели(внешний вид не описываю, это на любителя, да и переделать мотик внешне можно довольно легко)
1.Иж Планета 3,4,5 отличаются практически только внешним видом, хорошая тяга на низких оборотах, простота конструкции, НО почти никакой динамики, приличная вибрация, отдача кикстартера при заводке. Хорош при езде по лесу за грибами ИМХО
4.Ява 634 и 638 – ну тут про них и без меня много написали, приятно мягко едет, динамика нормальная, но хуже Иж –Ю, при активной езде вечная проблема с коробкой и звенящий мотор(особенно 638), огромный минус – нормальные запчасти часто стоят как на хорошего японца.
P.S. но начинал я свой мотопуть с Паннонии Т5 1972г.в., до сих пор стоит в гараже у родителей как память.
12 лет на сайте
пользователь #173114
надо брать хайябусу
12 лет на сайте
пользователь #191041
хуябуса 350/634 ничего так аппарат и надежная очень
12 лет на сайте
пользователь #169651
если честно то сейчас я как раз и выбираю мотоцикл иж или ява! так что это тема для меня актуальна!
12 лет на сайте
пользователь #174786
12 лет на сайте
пользователь #154527
Извиняйте забыл уточнить)))Пишу не фигню тк гонял сам на яве капельке))На капельку стоит каленвал 13450 рос.руб. Блин 13450рос.рублей.Блин догадаццо сложно или поверил что колено 450тысяч баксов стоит бли шок. Их не выпускают.Вообще не встречал не в одном из мотомагазинов минска каленвалов на яву также как и цилинров.Их наверно гдето ограниченно штампуют вот и цена такая.Для сравнения на евроавто калнвал на какойто МТ стоил 340тысяч бел.руб.Воть))
Бери ижак,нафиг тебе ява. радуюсь что избавился)))Ижак держу в идеале без тюнинга,не колхозный))Обычный дорожный мотоцикл))По городу не стыдно проехаццо))И м-72 стоит(двигло капиталю).Даже минскач кроссовый был заводской))
12 лет на сайте
пользователь #194415
Начнем с того, что 634 и 638 практически один и тот же мотоцикл с минимальными отличиями по двигателю и ходовой (внешнего вида я снова касаться не буду, это не принципиально, меняешь бак, сиденье, руль – и получаешь уже другой внешне мот).
634 – 22 л.с., чугунные цилиндры, головки крепятся на три шпильки(зажимать осторожно, чтоб не повело), достаточно тяжелый коленвал, хорошо едет на малых оборотах, легко заводится, экономичный. При больших оборотах часто ломаются перемычки на поршнях снизу продувочных окон с нехорошими последствиями(но это нужно совсем не жалеть мотоцикл и считать, что ты на спортбайке). 6-вольтовое оборудование, слабый генератор(но можно с некоторым геморроем поставить 12 вольт). Хорошо едет по гравию, по седлу чуть ниже 638. Подвеска довольно мягкая, вилка слабовата на кручение(по сравнению с 638 ) и ход маловат, у 638 лучше. У первых 634 нет тахометра, возможны колеса на 16 и обратный порядок включения передач(первая вверх, остальные вниз)
638 – 26 л.с., дюралевые цилиндры, четыре шпильки на головку, коленвал легче, чем у 634 и диаметр щек коленвала меньше = мотор шустрее набирает обороты, но на малых едет уже не так приятно как 634(в лес на ней ехать не советую на П5 гораздо лучше, хотя можно). Вечно звенящие игольчатые подшипники в верхних головках шатунов(не особо проблема, но напрягает). Заводится также легко, только чуть резче пнуть надо, чем 634. У меня расход при прочих равных всегда получался больше, чем на 634. 12 вольт оборудование, мощный генератор на 210 ватт. Приятно мягко едет(на 638 уже ставили вилки от ЧЗ).
По 634 и 638 вместе – мотор длинноходный(отношение хода поршня к диаметру цилиндра), поэтому моторы эти обороты особо не любят, кто бы там ни кричал, что это почти спортбайк. Нежные коробки передач, при активной езде готовься периодически менять вилочки = половинить мотор, что не очень приятно
Так что 634 проще, чуть надежнее по мотору, не звенит так сильно, но чуть хуже по ходовой. А в целом брать нужно тот, что в лучшем состоянии, не особо задумываясь о том, какая это модель 634 или 638.
Но все равно я бы брал ЮПИТЕР!! Хотя если очень хочется ЯВУ и даже смотреть не можешь на Ижа, то я бы советовал искать ЧЗ 350, мотор как у лучших 634, но 12 вольт, подвески как у 638(вернее у 638 как у ЧЗ), причем задние аммортизаторы с переменным ходом пружин, меньший вес, алюминиевые обода и задний маятник, другие(почти настроенные) глушители, практически заводской тюнинг ЯВА для тех, кому хотелось легче, лучше, быстрее.
Что лучше купить ЯВА638 или ИЖ-Планета-5
12 лет на сайте
пользователь #191041
В росии на сайте новый каленвал на яву 638 вроде стоил 13450 тыс рублей росийских. для сравнения новенький ИЖ планета 5 с коляской стоитт 40000 тысяч.
12 лет на сайте
пользователь #194415
Почитал, что пишут, решил тоже свои “пять копеек” вставить, может помогу автору
На форуме упоминается, что выбор идет между Явой 638 и Иж-П5, но предлагаются и другие варианты. Я ездил на следующем Ява 634, Ява 638, Иж –П 3,4,5, Иж Ю 3,4,5, Иж планета спорт и на всех остальных мотоциклах бывшего социалистического лагеря, включая Урал и Днепр, за исключением кроссового ЧЗ 250 и 500 и легендарных экспериментально-гоночных “Восток” –их испытать не довелось.
Выскажу свои ощущения поочередно по каждой модели(внешний вид не описываю, это на любителя, да и переделать мотик внешне можно довольно легко)
1.Иж Планета 3,4,5 отличаются практически только внешним видом, хорошая тяга на низких оборотах, простота конструкции, НО почти никакой динамики, приличная вибрация, отдача кикстартера при заводке. Хорош при езде по лесу за грибами ИМХО
4.Ява 634 и 638 – ну тут про них и без меня много написали, приятно мягко едет, динамика нормальная, но хуже Иж –Ю, при активной езде вечная проблема с коробкой и звенящий мотор(особенно 638), огромный минус – нормальные запчасти часто стоят как на хорошего японца.
P.S. но начинал я свой мотопуть с Паннонии Т5 1972г.в., до сих пор стоит в гараже у родителей как память.
12 лет на сайте
пользователь #173114
надо брать хайябусу
12 лет на сайте
пользователь #191041
хуябуса 350/634 ничего так аппарат и надежная очень
12 лет на сайте
пользователь #169651
если честно то сейчас я как раз и выбираю мотоцикл иж или ява! так что это тема для меня актуальна!
12 лет на сайте
пользователь #174786
12 лет на сайте
пользователь #154527
Извиняйте забыл уточнить)))Пишу не фигню тк гонял сам на яве капельке))На капельку стоит каленвал 13450 рос.руб. Блин 13450рос.рублей.Блин догадаццо сложно или поверил что колено 450тысяч баксов стоит бли шок. Их не выпускают.Вообще не встречал не в одном из мотомагазинов минска каленвалов на яву также как и цилинров.Их наверно гдето ограниченно штампуют вот и цена такая.Для сравнения на евроавто калнвал на какойто МТ стоил 340тысяч бел.руб.Воть))
Бери ижак,нафиг тебе ява. радуюсь что избавился)))Ижак держу в идеале без тюнинга,не колхозный))Обычный дорожный мотоцикл))По городу не стыдно проехаццо))И м-72 стоит(двигло капиталю).Даже минскач кроссовый был заводской))
12 лет на сайте
пользователь #194415
Начнем с того, что 634 и 638 практически один и тот же мотоцикл с минимальными отличиями по двигателю и ходовой (внешнего вида я снова касаться не буду, это не принципиально, меняешь бак, сиденье, руль – и получаешь уже другой внешне мот).
634 – 22 л.с., чугунные цилиндры, головки крепятся на три шпильки(зажимать осторожно, чтоб не повело), достаточно тяжелый коленвал, хорошо едет на малых оборотах, легко заводится, экономичный. При больших оборотах часто ломаются перемычки на поршнях снизу продувочных окон с нехорошими последствиями(но это нужно совсем не жалеть мотоцикл и считать, что ты на спортбайке). 6-вольтовое оборудование, слабый генератор(но можно с некоторым геморроем поставить 12 вольт). Хорошо едет по гравию, по седлу чуть ниже 638. Подвеска довольно мягкая, вилка слабовата на кручение(по сравнению с 638 ) и ход маловат, у 638 лучше. У первых 634 нет тахометра, возможны колеса на 16 и обратный порядок включения передач(первая вверх, остальные вниз)
638 – 26 л.с., дюралевые цилиндры, четыре шпильки на головку, коленвал легче, чем у 634 и диаметр щек коленвала меньше = мотор шустрее набирает обороты, но на малых едет уже не так приятно как 634(в лес на ней ехать не советую на П5 гораздо лучше, хотя можно). Вечно звенящие игольчатые подшипники в верхних головках шатунов(не особо проблема, но напрягает). Заводится также легко, только чуть резче пнуть надо, чем 634. У меня расход при прочих равных всегда получался больше, чем на 634. 12 вольт оборудование, мощный генератор на 210 ватт. Приятно мягко едет(на 638 уже ставили вилки от ЧЗ).
По 634 и 638 вместе – мотор длинноходный(отношение хода поршня к диаметру цилиндра), поэтому моторы эти обороты особо не любят, кто бы там ни кричал, что это почти спортбайк. Нежные коробки передач, при активной езде готовься периодически менять вилочки = половинить мотор, что не очень приятно
Так что 634 проще, чуть надежнее по мотору, не звенит так сильно, но чуть хуже по ходовой. А в целом брать нужно тот, что в лучшем состоянии, не особо задумываясь о том, какая это модель 634 или 638.
Но все равно я бы брал ЮПИТЕР!! Хотя если очень хочется ЯВУ и даже смотреть не можешь на Ижа, то я бы советовал искать ЧЗ 350, мотор как у лучших 634, но 12 вольт, подвески как у 638(вернее у 638 как у ЧЗ), причем задние аммортизаторы с переменным ходом пружин, меньший вес, алюминиевые обода и задний маятник, другие(почти настроенные) глушители, практически заводской тюнинг ЯВА для тех, кому хотелось легче, лучше, быстрее.
Ява 638 или Иж планета 5.
Регистрация: 06.11.2010
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: иж 56
Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6213
Темы: 31
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 325
Темы: 5
Откуда: Вологда
Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard
Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 95
Темы: 9
Откуда: НТГЛ
Мото: Jawa 360, Jawa 360, ZiD 200 Lifan, Ural Tourist
Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1328
Темы: 16
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 95
Темы: 9
Откуда: НТГЛ
Мото: Jawa 360, Jawa 360, ZiD 200 Lifan, Ural Tourist
Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638
Регистрация: 06.11.2010
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: иж 56
Всёравно ява нравится больше сергей_с, можете не боятся, яву я не разобью, а тюнинговать буду умеренно и красиво, а уродовать её не собираюсь. кирилл спб, я езжу хорошо, а вот ремонтерую плохо. Но ведь опыт приходит во время практики?! И всё таки обоснуй, чем тебе так ява 638 не понравилась? Вилки в коробке передач поменять на усилинные, сальники новые поставить, и мотоцикл прекрасен Регистрация: 12.06.2010 Регистрация: 06.11.2010 Регистрация: 31.01.2008 Регистрация: 06.11.2010 Регистрация: 12.06.2010 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
юпитeр 5 или jawa 638?
юпитeр 5 или jawa 638?
Сообщение ShaDen » 20 май 2010, 15:05
Сообщение musolini » 20 май 2010, 15:21
Сообщение ilmar » 20 май 2010, 15:29
Сообщение ShaDen » 20 май 2010, 15:37
Сообщение SlawaKuzmich » 20 май 2010, 15:55
Сообщение galkin24 » 20 май 2010, 15:57
Сообщение ShaDen » 20 май 2010, 16:02
Смотря что в конце фразы добавить.
Ява 350 или Иж юпитер раньше сломается?
Ява 350 или Иж юпитер дольше проездит?
Ява 350 или Иж юпитер лучше для колхоза?
Безусловно юпитер, с его копеечными запчастями и отношением «а мне все похеру». Также бытует мнение что юпитер лучше тюнингуется, хотя тюнинг что явы, что юпитера по сути резьба по калу (с)
Ява 350 или Иж юпитер купить?
Каждый выбирает сам в зависимости от финансов и потребностей. Ява куда дороже в плане запчастей, но у нее есть мощная харизма.. По сути запчасти это единственный недостаток явы перед ижами.
Jawa 638 или советский Иж «Юпитер 5». Разберемся, кто из них лучше
Ява 350 638 и ИЖ «Юпитер 5» выпускались в одно и то же время, имели примерно одинаковые технические характеристики и даже выглядели, похоже. Вот только Ява родилась заграницей СССР, а Ижак наш родной.
Важно еще то, что при всей своей схожести характеры и ездовые качества у этих мотоциклов были совершенно разные.
Хватит предисловий, давайте сравнивать Яву 638 и Иж «Юпитер 5»!
Внешность и материалы изготовления.
Начнем с Явы 350 638.
Чехословацкий мотоцикл 90-ых годов Jawa 350 638.
Мотоцикл собран качественно. В декоративной отделке в основном присутствует пластик. По отзывам людей, длительно эксплуатирующих этот мотоцикл – краска слабо держалась на пластиковых панелях, а пластмассовое заднее крыло лопалось на наших не ровных дорогах.
У Иж Юпитера 5 наоборот, практически все детали декоративной отделки были металлическими. По этому, вышеперечисленные Явовские недостатки отсутствовали у «Юпитера». Но из-за большего количества металлических элементов Иж стал немного тяжелей Явы.
Рама Иж «Юпитер 5» и Явы 638.
Будет не справедливо не заметить, что несущая рама Явы 638 более надежна. Она сдвоенная.
А вот рама Иж Юпитера 5 одинарная и выдерживает меньшие нагрузки.
Двигатели Явы и Ижа.
Моторы, что у Явы «Пенала», Юпитера 5 практически одинаковы. Я не думаю, что разница в пару «лошадей» в пользу Jawa 638 (26 л.с. у 638-ой и 24 у «Юпитера») имеет серьезное значение.
Но вот конструктивно Явовский движок имеет преимущества:
Но зато по коробке передач Их Юпитер 5 превзошел Яву 350. В «Юпитере 5» не «убиваемая» коробка передач!
Двигатель Иж «Юпитер 5».
Органы управления и контроля.
Мое мнение, что органы управления этими мотоциклами очень похожи и одинаково удобны.
Чего не скажешь о приборах и индикаторах этих двух мотоциклов.
У Явы есть спидометр и тахометр. У Ижа нет тахометра. Хотя последний и не очень-то нужен, ведь обороты двигателя и так прекрасно слышно. Но это мое мнение.
Зато Ижевский спидометр более информативный.
В индикаторах Иж «Юпитер 5» побеждает Jawa 638.
У Явы всего 4 индикатора:
У Юпитера их пять, к вышеперечисленным добавлен индикатор низкого уровня масла. Как по мне очень важный индикатор.
Приборная панель мотоцикла Иж «Юпитер 5».
В советское время цены на эти мотоциклы разнились в 100 рублей.
Иж стоил 1000 рублей, а Ява 900 р. А сотня была весьма значительной суммой. Для некоторых это была месячная зарплата.
Ну и подводя итог статьи, я выражу свое мнение – эти два мотоцикла были, наверное, одинаково хороши для своего времени и для различных условий эксплуатации.
- что лучше иероглифы или буквы
- что лучше иж планета или иж планета спорт