что лучше киа рио или рено логан для такси

Рено Логан или Киа Рио — что лучше?

Согласитесь, заманчиво звучит: «…современная иномарка всего за семь тысяч евро»! И это почти правда, именно за такие деньги (+- 400 тысяч рублей) «…вы можете приобрести в России недорогой добротный автомобиль», настоящую иномарку, имя которой…

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

И это не шутка, а автомобильный рынок, оба производителя работают в одинаковых сегментах, играют в одних и тех же классах, и зачастую являются прямыми конкурентами. Куда бы тут крестьянину податься? Давайте будем разбираться.

Рено Логан

Догадаться, что перед вами кровный родственник концерна Рено, а не пасынок, как это было с первыми поколениями Логана, уже нетрудно. Куда подевались плоско панельные бока, рубленые углы крыльев и бамперов? А ведь поначалу все задумывалось как раз для того, чтобы любой жестянщик из соседнего гаража сумел незатейливые формы кузова восстановить после аварии. Да и на заводе штамповать такие элементы было проще, что напрямую влияло на себестоимость. Потому-то он теперь и – не самый доступный…

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Внутри

Интерьер автомобиля по-прежнему сдержан и прост, без вычурностей. Да, он достаточно удобен и рационален: карманы в дверях, ниши и подстаканники, крупные кнопки управления, огромный бардачок… Недорогой пластик и материалы отделки не вызывают отрицательных эмоций и воспринимаются адекватно. И при езде пластик не издает никаких звуков.

Посадка универсальна и для того, чтобы человеку любой комплекции устроиться в кресле понадобится всего несколько минут. А для большего удобства доступны: и регулировки сидения водителя по высоте, и поясничный валик, но это – в более дорогих комплектациях. Благодаря такой посадке и удобству настройки треугольника «голова-педали-руль», даже прощаешь ему нерегулируемую рулевую колонку.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Дабы не изобретать велосипед, французские производители пошли по проторенному пути, поэтому многие элементы интерьера перекочевали сюда из автомобилей Рено, и это понятно. Организация приборной панели, такая же, как, например, у Клио или Мегана. Также первым признаком иномарки является наличие кондиционера, и в Логане он есть. Ко всему сказанному автомобиль комплектуется: передними стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком, аудиосистемой с управлением под рулевой баранкой (CD как опция), гидроусилителем руля, штампованными дисками и так далее.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Логан, в буквальном смысле этого слова, обскакал многих своих конкурентов по простору в салоне. Он больше не только конкурентов в классе, но порой и автомобилей классом выше. Ты сидишь, словно в минивэне, где-то высоко находиться крыша, и никакого «чувства локтя или плеча» пассажира. Для полноты картины создатели наградили Логан огромным багажником, объем которого превышает 500 литров, и доступ к нему открывает широкий проем. Правда, в самых простых версиях спинку заднего сидения решили сделать не складывающейся. Зато в «продвинутых» она словно раскладушка в форматах и 2:3, и 1:3.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

А как в нем ездят?

Хорошо ездят! За что можно бесконечно хвалить Рено Логан, так это за его подвеску. Она очень комфортна и совершенно спокойно переносит даже серьезно побитые дороги. Благодаря длинному ходу и внушительному дорожному просвету (практически в 160 мм), ты можешь замечать только очень высокие бордюры. Будьте спокойны, подвеска не сдастся ни при каких издевательствах. Проверено. Автомобиль прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о приличных колдобинах говорит лишь звук работы подвески и небольшие покачивания. Никакие звуки не проникают в салон, что говорит о приличной шумоизоляции. Правда, голосом работающего двигателя «наслаждаться» все-таки придется.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Рено Логан может комплектоваться двумя силовыми агрегатами, оба одним объемом 1,6 литра, но мощности – 82 и 102 л.с., в зависимости от «прошивки». Трансмиссия – только 5-ступенчатая механика. «Повадки» рулевого вполне приемлемы для городской езды, а вот педаль сцепления излишне легка, хотя – кому как. Зато эффективность тормозной системы выше похвал, и остановит она твой автомобиль в любой нужный тебе момент.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Комплектаций 7 (семь) выбирай – не хочу.

КИА РИО

Уж сколько хвалебных слов высыпано на голову немецко-корейского Питера Шраера, а все равно – хочется еще и своих добавить. Вы попробуйте вспомнить и зрительно представить, закрыв глаза хотя бы один «дошраеровский» автомобиль. Да хоть бы тот же КИА Рио? Трудно, я понимаю. А можете догадаться почему? Потому что были они, «допитеровские» – никакие! «Обмылки» без ярко выраженной души, похожие одновременно на всех. Тот же Рио я, например, постоянно издалека путал со Шкодой Фабией. Теперь Киа Рио можно спутать только с одним автомобилем – КИА Сид. Да и то, опять же, если издалека.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Внутри Рио – это уже не Логан. Нет-нет, это не укор румынским (или французским) разработчикам и производителям, тут совсем иное настроение. Если Логан можно и должно рассматривать как утилитарный и практичный автомобиль, то Рио – это для души, он – для драйва и настроения. Смотришь снаружи на стоящий автомобиль, и тебе кажется, что он уже устремлен туда, к последнему светофору, до которого хватает твоего взгляда. Сидишь внутри и ощущаешь себя в более плотном кресле, и органы управления кажутся тебе гораздо ближе – можно пальце дотянуться. И даже тактильные ощущения несколько иные. Логан – нет, не отторгает, но ощущение качества у Рио повыше будет…

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Если говорить не о базовых, а продвинутых комплектациях, то и здесь имеют место те самые «большие разницы». Напомню, КИА предлагает 10 модификаций, а Рено «только» 7, в обоих случаях есть куда разбежаться глазам. Но у Рено, например, можно найти даже штатную навигацию, или, например, заводское ГБО, а приборная доска не завораживает так, как это происходит в Рио. Предназначение Логана, повторюсь, практичность, а Рио – энергичность, задиристость, устремления…

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Французская компания, на самом деле, скажем так, более «спортивна», чем корейская: тут тебе и Формула-1, и монокубок Меган Трофи, а КИА ничем «особо спортивным» похвастаться и не может, но зажечь хочется именно в Рио, а не в Логане.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Есть недостатки у КИА Рио? Конечно! На нем особо не попрыгаешь по городским бордюрам, и это главный его недостаток. Логан, конечно же, позволяет себе многое без особых раздумий и колебаний, отсюда и вывод. Какой?

Да вы и сами теперь прекрасно понимаете. Если вы читаете эти строки и примеряете на себя образ энергичного, делового и стремительного, словно Шумахер на пенсии (дай бог ему выздороветь!), то ваше направление – ближайший дилер КИА. А если вы считаете, что вы сначала деловой, а уже потом энергичный и стремительный, то вам в другом направлении, к дилеру Рено.

Источник

Сравнить Киа Рио и Рено Логан и выбрать лучшее

Перед каждым будущим владельцем когда-то встает вопрос приобретения нового автомобиля. Таким соискателем верного спутника может стать и лицо, которое только что рассталось со своим «железным конем», продав его следующему счастливому обладателю. Далее возникают трудности, связанные с необходимостью выбора марки, модели, цвета, комплектации, технических параметров и пр. Часто потенциальные покупатели не могут определиться, что лучше, из бюджетных авто Рено Логан или Киа Рио. Предлагаем вам модели сравнить.

Здесь на помощь соискателям приходят всякого рода эксперты, устраивая сравнение тесты новинок, появляющихся периодически на рыночном пространстве. Не обойдем и мы стороной одно из интересных «сражений», в котором сойдутся: представитель азиатского автопрома — корейская модель Kia Rio и достойный ему конкурент — практичный «европеец» Renault Logan. Что лучше, «француз» или «кореец» Рено Логан или Киа Рио?

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Какие доступны моторы?

Начинаем сравнение. Основным отличием корейской модели является возможность заиметь в базовом варианте автоматическую трансмиссию. Такая версия обладает своим минусом, хотя он несущественен. Базовая комплектация Рио предполагает оснащение 1,4-литровым двигателем, который в паре с «автоматом» будет прогнозировано проявлять медлительность. Несмотря на ровный и уверенный разгон о феноменальной динамике владельцу такой комплектации придется забыть. Эта версия лучше подойдет покупателям, целью которых является удобство в городских передвижениях и экономия финансового ресурса.

Любителям прокатиться «с ветерком» рекомендована 1,6-литровая вариация «корейца». Для своего объема мотор достаточно приемистый и в паре с коробкой — «автоматом» способен порадовать владельца новыми ощущениями от скорости и комфорта.

Немного странной кажется особенность 1,4 и 1,6-литровых версий, которые при оснащении идентичными механическими трансмиссиями развивают одинаковый максимум скорости – 190 км в час. Заметим, что ощущения за рулем в этих комплектациях Рио весьма разные. Для выбора клиентам производитель представляет только два мотора:

Максимум мощности в обеих вариациях достигается при 6300 об/мин.

Пик крутящего момента составляет: 135 Н*м (при 5000 об/мин) и 155 Н*м (при 4200 об/мин) соответственно для «младшей» и «старшей» версий по объему моторов.

Сравнение показало, что агрегаты адаптированы под потребление 92-го бензина. Также сильной стороной является беспроблемный пуск двигателей, что особенно примечательно для российских зим. Все модификации «корейца» оснащаются аккумулятором, емкость которого составляет 48 А*ч.

Ресурс галогенных ламп передней светотехники достигает 1500 часов, а аэродинамический коэффициент сопротивления кузова равен 0,32. По этим параметрам не понять, что лучше из авто Рено Логан или Киа Рио.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Интерьер Киа и Логан

Если за точку отправления взять стилистические решения, то в данном плане Рио уступает своему однокласснику от Hyundai. Салон порадует достаточным уровнем эргономики, что подтверждает удобство посадки за руль, а также способность рулевой колонки и сидений регулироваться. Электрический подъемник дверного стекла обладает автоматическим режимом только со стороны водителя. Завидной информативностью управления похвастается штатная климатическая система.

Для обивки сидений производителем применяется практичная ткань «Clean Touch», способная уверенно противостоять загрязнениям. Это весьма удобно при повседневном режиме эксплуатации. А в каком авто интерьер интереснее и что лучше из Рено Логан или Киа Рио?
Багажный отсек Rio располагает запасом пространства, равным 500 литрам. Увеличить объем позволяет функция складывания спинок заднего посадочного ряда.

В зимнее время незаменимой становится штатная опция подогрева передних кресел, которую разработчики любезно наделили двухступенчатой системой регулировки по мощности. Если активировать максимальный режим, то спинка прогревается за считанные минуты. Однако такой опцией может похвастать только версия «Luxe». Отметим, что она комплектуется 1,6-литровым мотором с ранее указанным показателем мощности. Цена ее достигает 529,9 тыс. руб.

В качестве трансмиссии применяется 4-ступенчатый проверенный «автомат». Разгоны характеризуются уверенностью и отсутствием провалов. С таким агрегатом Рио гарантированно не затеряется в городском потоке. Любителям ручного переключения по душе придется такая возможность в данном корейском «автомате», что весьма будет удобным при интенсивном обгоне или преодолении крутого подъема с полной загрузкой.

Чем порадует «француз»?

Переходим к сопернику. Логан позиционирован производителем как седан средних размеров, обладающий довольно просторным салоном. В сравнении с первым поколением данная версия выглядит солиднее и современнее. Многие сетуют на то, что Renault Logan наделен определенным уровнем консерватизма, и в сравнении с Kia Rio»сразу намекает на более возрастную категорию своих поклонников.

Заметим, что обновленный «француз» лишился атрибутов первого поколения: некрашеных бамперов, прямых и ломанных линий кузовных панелей и пр. Но это не показатель того, что лучше из авто Renault Logan или KIA Rio.

На крышке багажника присутствует модный микро-спойлер. Если сравнить габариты, то французский бестселлер уступает корейской модели, однако запаса пространства над головой в салоне больше именно у Логан. В плане эргономики «француз» способен уверенно конкурировать с одноклассниками. Материалы, применяемые для отделки салонных компонентов достаточно качественные и не расстроят требовательного покупателя. Это можно сказать про обе модели Renault Logan или KIA Rio.

Напомним, что Renault Logan построен на платформе «BO», которая неплохо зарекомендовала себя в предыдущей генерации. Модернизация затронула лишь наружные кузовные компоненты. Что касается силовой структуры каркаса и подвески, то эти узлы не были подвержены преобразованиям. При разработке авто конструкторы в первую очередь делали упор на такие категории будущих покупателей, как студенты, заядлые дачники и таксисты, ведь для них доступная стоимость продукта превыше всего.

Чем порадует второе поколение?

Преобразования, которые затронули Логан, осуществлялись с расчетом не причинить «большого вреда» демократичной стоимости модели. Кнопку сигнала было решено переместить на рулевую ступицу, где она традиционно располагается у большинства авто. Теперь каждый водитель без лукавства отметит удобство кожаного руля, который идеально ложится в ручной охват.

Перед взором пилота располагается стильный приборный щиток от Меган, обладающий монитором бортового контроллера. Пластик торпедо неплохого качества и способен сохранять «молчание» на неровностях. Обеспечением комфортной температуры внутри салона теперь «занимается» полноценная климатическая система. В более «нафаршированных» комплектациях присутствует мультимедийный комплекс, располагающий модулем навигации.

Мотор сравниваемых автомобилей

Двигательный отсек Рено Логан или Киа Рио удивляет отсутствием намека на экономию, что подтверждает присутствующая термоизоляция и газовые упоры крышки капота. Если детально рассмотреть моторную гамму, то обнаруживаем, что она избавилась от самого слабого варианта двигателя. Если сравнить, в Рено действительно отказались от 1,4-литрового агрегата, поскольку ввиду его незавидных технических возможностей, спрос падал с катастрофическими темпами.

Инженеры приняли решение оставить две 1,6-литровые версии агрегатов, отличающиеся конструкциями клапанных механизмов (8 и 16 клапанов). Мощность соответственно равна:

Оба агрегата Renault Logan или KIA Rio способны отвечать регламентам стандарта «Евро-5». 82-сильное «сердце» обладает достаточной тягой с низов и подойдет в качестве экономной «рабочей лошадки». Для этих целей конструкторы «опустили» полку крутящего момента, который равен 134 Нм, и сделали более «короткими» передаточные соотношения в трансмиссии.

По опыту владельцев отметим, что базовой версии мотора весьма предостаточно для городской автомобильной суеты. На трассе сразу почувствуются затруднения при обгонах, когда необходимо ускориться со средних оборотов. Выкручивать мотор под максимум не имеет никакого смысла, поскольку тяга начинает резко снижаться после 4 тыс. об/мин.

Также скоростные рекорды не грозят владельцу 102-сильного Логан, хотя данный вариант мотора более динамичный. Сильной стороной агрегата является его эластичность. Характерной особенностью выступает замедленный отклик на нажатие педали акселератора, что объясняется экологической «удавкой».

Максимум скорости для 8-клапанной версии достижим до показателя 172 км в час, а для 16-клапанного агрегата – 180 км в час. Продолжаем сравнение.

Особенности Логан

Если сравнить, то в числе наиболее значимых преимуществ Логан специалисты отмечают энергоемкость подвески. Во второй генерации разработчики усилили стабилизатор и повысили жесткость пружинных элементов. Гидравлическая система рулевого управления теперь обзавелась усилителем с переменной характеристикой.

Немаловажным и позитивным фактором Логан, способным привлечь многочисленную армию поклонников, стала его стоимость. Пределы ее варьирования составляют 355-515 тыс. руб. Отрадно, что цена практически осталась на прежнем уровне, невзирая на многочисленные доработки и усовершенствования французской модели. За период существования на рыночном пространстве многих стран Логан доказал, что является серьезным конкурентов для своих одноклассников и готов бороться за лавры в дальнейшем. А что выбираете вы Renault Logan или KIA Rio?

В любом случае решать вам, что лучше выбрать из обсуждаемых автомобилей Рено Логан или Киа Рио.

Источник

Похожие, но совсем разные: сравнение KIA Rio и Renault Logan

Второе поколение Renault Logan показало миру, что даже сверхбюджетный автомобиль может выглядеть достаточно красиво и солидно. Однако его цена несколько возросла, что уже позволяет сравнивать французский компактный седан с давно известными российскому потребителю лидерами класса B. Хорошим соперником для Logan будет KIA Rio, который выпускается на заводе компании Hyundai под Санкт-Петербургом. Если вы хотите узнать, какой автомобиль лучше подойдёт для повседневного использования — КИА Рио или Рено Логан, вам стоит подробнее рассмотреть параметры обеих машин.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Комплектации

Если речь идёт об автомобилях с двигателями объёмом 1,6 литра, то сопоставимыми по цене окажутся базовая комплектация KIA Rio и максимальная — Renault Logan. Корейский автомобиль оснащён достаточно богато — уже в минимальный список оборудования входит мультимедийная система, дополненная четырьмя мощными динамиками, а также кондиционер. Среди систем безопасности KIA Rio можно назвать передние подушки безопасности, многоканальную ABS, а также электронный распределитель тормозных усилий. Кроме того, Rio умеет автоматически включать аварийную сигнализацию при экстренном торможении, что нередко предотвращает серьёзные столкновения при движении в плотном потоке. Однако при подробном рассмотрении комплектации KIA становится понятно, что машину нельзя отнести к премиальному классу — о престиже не позволяют говорить тканевый салон и стальные штампованные диски.

Максимальная комплектация Renault Logan включает куда больше оборудования:

Под последним понимаются не только автоматизированные регулировки, но также обогрев зеркал, передних сидений, лобового стекла. Интересно, что Renault Logan может оснащаться системой стабилизации, недоступной для KIA Rio даже за доплату. Кроме того, прибавив небольшую сумму к стоимости покупки, вы получите фирменную навигацию с поддержкой обновления и картами стран СНГ. Внешний вид Logan тоже находится на высоте — в максимальной комплектации окрашиваются все пластиковые детали автомобиля, а также устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

На ходу

Если же устроить проверку ходовых качеств перед тем, как покупать Рио или Логан, сразу становится понятно, какой именно автомобиль стоит назвать бюджетным. KIA Rio оснащается мощным мотором, способным разгонять седан до 190 км/ч и позволяющим ему достигать первой «сотни» чуть больше, чем за 10 секунд. Кроме того, Rio достаточно экономичен, поскольку расход топлива в городе крайне редко превышает 8 литров, а на трассе опускается до вовсе фантастических 5 литров. Никаких проблем с управлением тягой водитель не испытывает — передачи механической трансмиссии включаются мягко, однако рычаг входит в пазы чётко и отличается коротким ходом. Конечно, у KIA Rio есть и свои проблемы, к примеру, на низких оборотах автомобиль ускоряется достаточно вяло, требуя часто переключать передачи.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Управляемость Rio без лишних сомнений можно назвать превосходной, поскольку автомобиль не сбивают с выбранной траектории ни крупные неровности, ни длинные волны на асфальте. KIA чётко реагирует на поворот руля водителем, моментально изменяя направление движения при необходимости. Однако говорить об идеальной комфортабельности KIA Rio уже не получится — подвеска автомобиля достаточно жёсткая, что заставляет пассажиров подпрыгивать при проезде любых крупных препятствий, включая «лежачих полицейских». Стоит сказать и о том, что Rio достаточно тесен внутри — сзади троим взрослым людям будет несколько некомфортно.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Если рассматривать новый Логан, то при первом впечатлении может показаться, что автомобиль производства Renault имеет даже лучшие динамические параметры. Однако стоит начать быстрый разгон, как становится понятно, что силовой агрегат, устанавливающийся на Logan, назвать современным нельзя — ближе к 4000 об/мин ускорение почти прекращается, что вынуждает водителя менять передачу. Их в трансмиссии Renault Logan относительно немного — всего пять, что и заставляет мириться с максимальной скоростью, равной 180 км/ч, а также достаточно долгим разгоном. Однако худшей проблемой Logan является потребление топлива, которое доходит до 10 литров при движении по городу. На трассе затраты бензина падают, однако стоит рассчитывать на средний показатель в 8 литров/100 км.

Если выбирать Kia Rio или Renault Logan, то придётся разрываться между двумя противоположностями по характеристикам ходовой части. Logan оснащается мягкой подвеской, которая признана московскими таксистами по-настоящему неубиваемой. Она позволяет преодолевать даже крупные неровности вроде трамвайных путей и «лежачих полицейских» без какой-либо тряски и ударов, и при этом редко требует ремонта даже при постоянной неаккуратной эксплуатации автомобиля. Однако у подобных настроек ходовой части Renault есть свои недостатки, которые представлены посредственной курсовой устойчивостью и сильным биением руля при проезде нескольких ям либо других препятствий. В целом Logan оставляет впечатление бюджетного автомобиля, который не отличается хорошей проработкой шасси или применением современного силового агрегата, позволяющего экономить топливо.

Непростой выбор

Уже после первых километров, преодолённых за рулём KIA Rio, становится понятно, что этот седан можно назвать современным автомобилем, который обеспечит удобство управления для водителя, а также не создаст лишних затрат на обслуживание. Однако купить машину не столь просто — её стоимость в минимальной комплектации с мощным мотором превышает 600 тысяч рублей, причём за автоматическую трансмиссию придётся доплатить почти 50 тысяч. Renault Logan воспринимается, как автомобиль низшего класса — в нём водителю приходится привыкать к замедленным реакциям на поворот руля, а также к сильным рывкам при проезде неровностей на высокой скорости. Кроме того, экономичным седан от Renault можно назвать лишь условно — ведь его расход топлива может достигать 10 литров. Однако ценовая политика в отношении Logan более мягкая — за 600 тысяч можно приобрести машину, оснащённую всем необходимым: от легкосплавных колёс до автоматического климат-контроля.

Источник

Киа Рио или Рено Логан

Опции

Стандартная комплектация Киа достаточно богата. В неё входят мультимедиасистема, 4 колонки, кондиционер, подушки безопасности спереди, ABS, включение «аварийки» при резком торможении. К тому же рассматриваемая модель оснащена автоматической коробкой передач. Дополнительные характеристики:

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Renault

Логан 2-го поколения в люксовой комплектации оснащен полным электропакетом, мультимедиа системой с цветным дисплеем и GPS-навигацией, круиз- и климат-контролем, а также подогревом ветрового стекла. Однако есть ряд нюансов:

Интерьер

В дизайне интерьера Логан 2 поколения выглядит гораздо аскетичнее корейского собрата. Руль скользкий, похож на пластмассовый, из кнопок управления присутствует только круиз-контроль. Аудиосистема регулируется с помощью джойстика на рулевой колонке, вполне, кстати, удобный. Передняя панель выполнена из пластика хорошего качества, но кнопки под центральной консолью смотрятся не совсем эстетично. Ниша для мелочей расположена совершенно неудобно. Если надо что-то положить или достать, то придется тянуться к ней, отвлекаясь от дороги. Кресло водителя, как и в первой версии, расположено слишком высоко для легкового автомобиля, из-за чего устает постоянно работающая правая нога и спина во время длительных поездок. Салон получился просторнее, по сравнению с корейским конкурентом. Троим взрослым пассажирам тесновато располагаться на заднем сиденье.

На руле Киа размещено управление аудиосистемой. Двери выполнены с тканевыми вставками. Кресла установлены гораздо удобнее, по сравнению с Рено. Кнопки складывания заднего сиденья расположены посередине спинки – не столь удобно, как у “француза”, где они размещены по бокам. По ощущениям Киа будто бы теснее, чем Reno. Салон “корейца” сделан симпатичнее благодаря хорошо подобранным лаковым и хромовым поверхностям. Но хромирование выполнено не очень качественно и со временем истирается.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для таксиТрансмиссия

Выбираете хороший автомобиль с автоматом? Однозначно Рио, т.к. подобный Logan 2 пока еще не производится. Но, возможно, в ближайшем будущем комплектация, оснащенная АКПП, появится в линейке Логанов.

У Рено, как и на предыдущей модели, остались недоработки в функционировании КПП – нечёткое включение пятой и задней передачи, сцепление срабатывает в самом верху. Не добавляют комфорта и большие ходы рычага КПП. Проводя сравнение с МКПП у Киа, видно: передачи переключаются гораздо четче, а рычаг более короткоходный.

Рено со своими 102 лошадками показывает себя приемистее. У обеих машин хорошо подобрано сочетание двигатель-коробка. На Киа, в сравнении с предыдущими моделями, установлена шестиступенчататая АКПП. Она уже так не подтормаживает при разгоне и к тому же добавляет машине экономичности. Переключение передач происходит ровно и без рывков, но приемистости Рено здесь не наблюдается, несмотря на преимущество Киа по мощности.

Подвеска

Подвеска у Рено осталась неизменна – всё такая же «неубиваемая», за что её любят таксисты и те, кто активно эксплуатируют автомобиль на наших дорогах, далеких от совершенства. Чтобы «пробить» стойку на Рено, надо очень постараться. На высокой скорости и неровной дороге управление Reno держит гораздо лучше, чем Kia. Здесь оно менее удобно, но руль крутится легче, упрощая маневрирование. На малых скоростях у Логана “баранка” вращается не настолько легко, как у Киа, но выглядит привлекательней.

Экономичность

По показаниям бортовых компьютеров, расход топлива на Киа с автоматом и Рено с механикой держатся примерно одинаково – в городском цикле 10 л на 100 км, на трассе около 6 л за км. На их фоне выгоднее смотрится Рио с механической КПП с расходом около 8 л по городу и 5 – за его пределами. Плюсом к экономичности Киа идет возможность заливать более дешевый АИ-92.

В итоге делаем вывод: Kia выигрывает за счет автоматической коробки, лучшей эргономики. Салон авто комфортабельнее. Рено Логан 2го поколения демонстрирует преимущество по ходовым качествам, крепкой подвеске, высокому клиренсу. Обе машины выглядят неплохо, имеют большое количество опций и достаточно надежны.

Отзывы

Алексей, 32 года. Красноярский край

Ездил на той и на другой машине, они совершенно разные, и сравнивать их нет особого смысла. Киа реально комфортнее. Но сейчас на ней я не рискну забираться в такие места, куда на Логане въезжал, не задумываясь.

Игорь, 45 лет. г. Пермь

Когда выбирал машину Рено Логан или Киа Рио, рассматривал, на чем остановиться. Прокатился на обоих автомобилях, решил, что Kia для города, а Reno более деревенский: и посадка выше, и багажник вроде просторнее. Выбрал Logan, ведь в основном на дачу езжу.

что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть фото что лучше киа рио или рено логан для такси. Смотреть картинку что лучше киа рио или рено логан для такси. Картинка про что лучше киа рио или рено логан для такси. Фото что лучше киа рио или рено логан для такси

Ирина, 28 лет. г. Челябинск

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *