что лучше киа рио или шевроле кобальт
Дизайн автомобилей КИА Рио и Шевроле Кобальт
В целом, дизайн Шевроле Кобальт можно назвать законченным и сбалансированным, однако общее впечатление может испортить очень дешевый пластик, не аккуратная стыковка некоторых деталей, а на фоне этих недостатков люди начинают придираться к мелочам.
но на всё это можно было закрыть глаза, если бы не цена данного автомобиля. А стоит от — 444 000р. (Напомним, что Hyundai Solaris в «минималке» стоит столько же. А он гораздо более красив и совершенен чем Кобальт.) Но поговорим мы сегодня не об этой паре. Мы рассмотрим Кобальт в сравнении с другим хитом продаж, а именно с Kia Rio, стоимость которого несколько выше, но и дизайн и оснащение не идут ни в какой сравнение в автомобилем компании Chevrolet.
Эргономика данных автомобилей — на уровне, однако РИО выигрывает тем, что у нее более удобные сидения и сзади ровный пол, но в то же время, в Рио сзади чуть меньше места чем в Кобальте. Нужно учитывать, что если у водителя высокий рост, посадка за рулём обоих автомобилей может быть не совсем удобной.
Под капотом Шевроле кобальт двигатель объемом 1.5 литра и мощностью в 105 л.с. что интересно, он устанавливается как на автомобили в базовой комплектации, так и в максимальной. Немного не понятен подход инженеров к этому вопросу. Как всегда, Вы можете выбрать которюу передач. Это либо 5МТ или 6 АТ. Здесь несомненно Шевроле лидирует, так как на РИО даже в «топе» устанавливают 4-х ступенчатый автомат.
Некоторые жалуются на то, что путают третью и пятую передачи на Кобальте, мы, однако, на тест-драйве этого не заметили.
Видео обзор Шевроле Кобальт
Видео обзор КИА Рио
Теперь же, что касается цены. Да в минимальной комплектации Шевроле Кобальт достаточно не дорогой, однако в комплектации с кондиционером, его стоимость стремится к отметке в 490 т.р. а за эту цену уже можно приобрести как РИО, так и Aveo и даже Polo Sedan.
Интересно одно, из сего складывается цена на данный автомобиль и на кого он рассчитан…
Покатался на Рио товарища, но затем купил Кобальт и не жалею. Реально пацанская машина. Чувство защищенности и окрыленности в Кобальте выше.
Сравним Шевроле Кобальт и Киа Рио
Шевроле Кобальт – это новичок B-сегмента на российском рынке. Автомобиль хорош по всем показателям и имеет невысокую цену. Сможет ли он составить достойную конкуренцию лидеру бюджетного сегмента – Kia Rio? Об этом расскажет нас сравнительный тест-драйв. Для состязания были взяты «средние» версии автомобилей:
Kia Rio 1.6 литра, 123 силы; 4-ступенчатая коробка автомат:
Chevrolet Cobalt — 498 тысяч рублей
Встречаем по одежке
Про успех Киа Рио на отечественном рынке мы и так знаем, а кто же этот новичок, который продается в России не больше двух лет? Модель была спроектирована бразильским отделением компании, и после успеха в Латинской Америки, было принято отправить автомобиль на продажу в страны СНГ. Более того, машины теперь сходит с конвейеров «Джи-Эм-Узбекистан».
Про дизайн сказать особо нечего: перед нами два бюджетных автомобиля с симпатичной внешностью. Кобальт доступен только в седан исполнении, в то время как Киа Рио третьего поколения выпускается в кузове хэтчбек и седан. Оценивать дизайн могут только автомобилисты, так как оба автомобиля были хорошо встречены различными автомобильными изданиями. Что касается эргономики, то здесь оба варианта держатся на одном уровне.
И в Шевроле Кобальт, и в Киа Рио есть некоторые проблемы с посадкой: водителю с ростом больше 190 см будет не удобно из-за отсутствия полноценной регулировки. В Кобальте регулировка кресла по высоте и вовсе отсутствует, поэтому для высоких людей не рекомендуется выбирать такие малогабаритные автомобили. Но зато человеку со средним ростом будет очень даже комфортно, это касается обоих автомобилей. Кресла у соперников тоже равны: комфортные и мягкие сиденья позволяют сидеть за рулем долгую поездку.
Но нельзя забывать и про пассажиров. Здесь выигрывает Шевроле Кобальт – сидящим сзади будет где разместить колени, а вот в Рио пассажирам придется потесниться. Но есть плюсы и у Киа Рио – к примеру, задний диван удобнее, чем у Шевроле Кобальт, что подтверждают отзывы. Да и пол ровнее. Поэтому можно честно ставить боевую ничью и двигаться дальше. Не задерживаемся на центральной панели – просто и эргономично. Особенно интересных элементов вы здесь не встретите, т. к. машины бюджетные.
Техническая часть
Шевроле Кобальт имеет только один двигатель – это бензиновый 1.5-литровый мотор с шестнадцатью клапанами и мощностью в 105 лошадиных сил. Зато есть выбор коробки: 6-ступенчатый «автомат» для дорогих комплектаций и 5-ступенчатая механика. Для честного сравнения мы взяли механику и, честно говоря, немного разочаровались в ней – очень легко спутать пятую и третью передачи, из-за того, что они расположены очень близко друг к другу.
Размеры в миллиметрах | Шевроле Кобальт | Киа Рио (седан) |
Длина | 1165 | 4115 |
Ширина | 1390 | 1700 |
Высота | 1205 | 1470 |
Клиренс (дорожный просвет) | — | 160 |
Колесная база | 2430 | 2570 |
Двигатель работает гораздо лучше, чем трансмиссия. Во-первых, мотор превосходит многих конкурентов, в том числе и Киа Рио, по шумоизоляции. Во-вторых, полуторалитровый агрегат выдает мощность, как 1.6-литровый. Не режет слух и шум колес – компания сделала специальную настройку для российских дорог, в которую входит другая конфигурация подвески высокопрофильные шины 185/70/R14. Штатные покрышки действительно подобраны удачно – Шевроле Кобальт держит дороги не огорчает кренами на поворотах.
Справка:
Впервые автомобиль появился на мировой арене во время презентации 2011 года, проходившая в Буэнос-Айрес. После этого стартовало производство для стран Латинской Америки. Разработка велась бразильским подразделением концерна «Джи-Эм». Машина идет только в одном исполнении – в кузове седан. В США выпускалась модель с аналогичным названием с 2004 года – бразильский Шевроле Кобальт ничего общего с ней не имеет.
Хоть Киа Рио тоже имеет российский пакет переработанных опций, он оказывается жестче, чем Кобальт. Корейский вариант уступает в плавности хода на некачественном дорожном покрытии: трещины и сколы передаются в салон. Но на покрытии выше среднего машина начинает жить по-новому: водитель ощущает отличную управляемость, а также четкую моментальную обратную связь на рулевом колесе. Крен на поворотах и вовсе не заметен.
Мы выбрали версию с 4-ступенчатым автоматом, но сейчас для Киа Рио доступен современная АКПП с шестью ступенями. Работает коробка лучше, чем МКПП в Шевроле Кобальт: автомат быстро и плавно меняет ступени, на кик-даун реагирует адекватно. При нормальной езде водитель практически не замечает работу трансмиссии. Шумоизоляция здесь ещё лучше, чем в Кобальте – сказывается не только тихий мотор, но и качественные изолирующие материалы.
Как новинку приняли в России
За время нахождения Шевроле Кобальт на российском рынке, Рио все равно вышел вперед по количеству продаж – и это не удивительно, ведь конкурент Рио не так давно на нашем рынке. Рио по-прежнему держит марку, которая выражается в отличном соотношении цены, качества и оснащения. Шевроле имеет примерно такие же динамические показатели, поэтому здесь сравнивать смысла нет.
Но от покупки Кобальт может оттолкнуть чересчур пустая база, которая стоит 450 тысяч рублей. Да, базовая версия Рио стоит как раз столько же, но только там не нужно доплачивать за антиблокировочную систему, пассажирские подушки и т. д. За все эти радости в Шевроле Кобальт придется доплачивать. В итоге покупатель заплатит уже 500 тысяч рублей, а это будет уже выше стоимости Hyundai Solaris (479 тысяч), VW Polo (485 тысяч). За эту сумму можно купить Шевроле Авео (500 тысяч), которая уже выходит из В-сегмента в более дорогой.
Возможно, Кобальт не хуже вышеперечисленных автомобилей, но у них есть огромное преимущество перед ним – им не нужно подтверждать свое качество, ведь они уже давно на нашем рынке. Конечно же, Шевроле Кобальт имеет массу плюсов: сюда входит и огромное багажное отделение, больше багажника Рио почти на 100 литров, и современный автомат, и энергоемкие подвески. Едет машина прекрасно. С дешевой отделкой автомобиля тоже можно смериться, ведь комфорт и уют внутри присутствует и без дорогой кожи или хрома.
Киа Рио и новичок Шевроле Кобальт равны практически во всем, а где-то бразильский вариант даже обходит усидчивого консервативного корейца. Судьбу нового седана решит ближайшие два года – мы оценим, как он справится со своим собратом Авео, а также с другими конкурентами. Как видите, оба автомобиля идут на ровне-выбор будет зависеть от предпочтений автомобилиста, конкретных рекомендаций от нас в этот раз водитель не получит.
Что лучше киа рио или шевроле кобальт
Chevrolet Cobalt против KIA Rio: химическое уравнение
Кобальт – металл серебристо-белого или желтоватого оттенка, существующий в двух кристаллических модификациях. Автор узнал, не растворится ли Шевроле-Кобальт под воздействием сильного rioгента – седана Киа-Рио.
Kia Rio бензин, 1,6 л, 123 л.с., 4-ступенчатый автомат, Premium 669 900 руб. Chevrolet Cobalt бензин, 1,5 л, 105 л.с., 5-ступенчатая механика, LT 498 000 руб.
Когда речь заходит об автомобилях, разработанных специально для развивающихся рынков, в памяти невольно всплывает устойчивый образ: построенный вокруг салона и багажника седан, насквозь пропитанный духом экономии и без особых претензий на запоминающийся дизайн.
Серьезных эргономических проколов разработчики Кобальта избежали, а вот вызывающе дешевый пластик с заусенцами и небрежная стыковка деталей могут немало огорчить покупателя.
Спроектированный бразильским отделением Джи-Эм Шевроле-Кобальт не исключение. Внушительных размеров седан с просторным задним диваном и багажником рекордного в классе объема выглядит вызывающе дешевым. И хотя обычно я стараюсь не давать оценок внешнему виду автомобиля, за время теста мне так и не встретился человек, назвавший Кобальт красивым. Салон, во многом унифицированный с Авео, смотрится бедно, а некоторые решения будто заимствованы у недорогих автомобилей девяностых, – взгляните хотя бы на внутренние дверные ручки с кнопками стеклоподъемников. Дополняет грустную картину небрежная сборка интерьера. И это в тестовом экземпляре!
Трюм у Шевроле-Кобальт просто бездонный – 476 л! На сегодняшний день это абсолютный рекорд класса. Спинка складывается в пропорции 2:1.
Тем не менее представители Шевроле исполнены оптимизма: решение о выводе машины на российский рынок было принято по результатам успешных продаж Кобальта в Латинской Америке, в конце прошлого года к производству модели подготовили конвейер завода Джи-Эм Узбекистан.
За рулем Рио кажется, что находишься в автомобиле более высокого класса. В первую очередь благодаря выверенной эргономике и безупречной сборке салона и лишь во вторую – из-за богатства оснащения.
А вот седан Киа-Рио приготовлен по иному рецепту. Несмотря на то что в Европе под этим именем подают совсем другой автомобиль (модель, идентичная нашему Рио, в Поднебесной несет индекс К2), российско-китайская версия выглядит просто здорово и воспринимается иначе. А ведь салон также отделан лишь жестким пластиком, рулевая колонка не регулируется по вылету. Но какая разница в ощущениях! И, уверяю вас, дело вовсе не в количестве опций.
Объем багажника Рио, по нашим замерам, 440 л. Спинка багажника складывается в стандартной пропорции 2:1.
С точки зрения эргономики оба автомобиля неплохи. Однако нашему испытателю ростом под метр девяносто хотелось придвинуть руль к себе в обеих машинах, а в Кобальте из-за высокой посадки и отсутствия регулировки кресла по высоте он едва не подпирал головой потолок. Мне же при росте 176 см и там и тут было комфортно. Довольно мягкие кресла с бесхитростным профилем не заставляли ныть поясницу и другие части тела даже в дальней дороге.
По части пространства для коленей Кобальт даст Рио фору, однако простора новой Алмеры и Ситроена С-Элизэ здесь нет. Да и профиль сиденья неоптимальный. Так что в оценках задней части салона у нас паритет.
В арсенале Кобальта на сегодняшний день единственный силовой агрегат – 1,5-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 105 л.с. Трансмиссия на выбор: помимо 5-ступенчатой механики доступен современный 6-ступенчатый автомат. Увы, на момент подготовки теста достать подобную машину было невозможно, поэтому передачи Шевроле пришлось переключать вручную. Избирательность механической коробки оставила неприятный осадок: c непривычки оказалось легко перепутать близко расположенные друг к другу третью и пятую передачи.
Панель приборов Кобальта похожа на инструментарий Авео, однако вовсе не идентична ему. Претензий к информативности у меня нет.
При этом мотор со своей работой справляется очень неплохо. Полуторалитровый Кобальт едет на уровне 1,6-литровых одноклассников, а по изоляции от моторных шумов некоторых превосходит. Не досаждает и шум от дороги – благодаря прекрасно настроенным для российских реалий подвескам и шинам с непривычно высоким профилем (185/70R14). Они же обеспечивают отменную плавность хода, практически не ухудшая управляемости, – Шевроле послушно следует за движениями руля и не сильно кренится в поворотах.
Шикарная панель приборов cупервижн доступна в комплектациях Престиж и Премиум. Впрочем, более доступные исполнения имеют схожую компоновку и не менее информативны.
На этом фоне Рио на модных 16-дюймовых колесах оказывается заметно жестче. На разбитой дороге он уступает Кобальту в плавности хода, а ямы и трещинки гулко передаются в салон. Но стоит попасть на хорошее покрытие, как удовольствие от управления машиной резко возрастает – Киа оказывается в своей стихии. Собранные подвески дарят отличную управляемость и обратную связь на руле, а крены на гражданских скоростях практически отсутствуют. Типичные европейские настройки! Автомат здесь старый, четырехступенчатый, однако передачи перебирает шустро и плавно, адекватно реагирует на кик-даун. При плавном педалировании работу коробки не замечаешь. Да и звук 1,6-литрового двигателя до 3000 оборотов практически не слышен.
Удобный бокс-подлокотник также достояние хорошо оснащенных рио. Заказать подобный в Кобальт нельзя.
РЕАКЦИЯ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ
Стабильно продающийся Рио еще раз подчеркнул свою самодостаточность и отличное соотношение качества, оснащения и цены. В аналогичной тестовому Кобальту комплектации Киа окажется на 8100 руб. дешевле и обойдется в 489 900 рублей!
Откидной подстаканник для обитателей заднего ряда.
Шевроле показал себя неплохо, и это в полной мере отражено в таблице экспертных оценок. Однако цена пустой машины (444 000 руб.) представляется завышенной, ведь за радости жизни вроде антиблокировочной системы, пассажирской подушки и кондиционера потребуется доплатить. Цена такой машины вырастет до 490 000 руб. и превысит стоимость аналогичных Фольксвагена-Поло (485 210 руб.) и Хёндэ-Солярис (479 000 руб.), вплотную подобравшись к сумме, которую просят за родственный седан Шевроле-Авео (497 000 руб.). В отличие от новичка, этим автомобилям уже не нужно никому ничего доказывать.
Разъемы USB и AUX – норма даже в классе бюджетников, однако для Рио и Кобальта в начальных комплектациях они недоступны.
Несомненно, у Кобальта есть свои довольно весомые плюсы: огромный багажник, энергоемкие подвески и современный 6-ступенчатый автомат. Со слов коллег, опробовавших такую машину (ЗР, 2013, № 2), едет она просто прекрасно, а цена начальной автоматической версии (503 000 руб.) выглядит весьма привлекательно. Ну а с дешевой отделкой и прочими бюджетными решениями можно мириться, ведь кобальт – не драгоценный металл, поэтому даже тем, кто верит в алхимию, не стоит ждать от него слишком многого.
Накладка на центральной консоли посажена криво и перекошена. Будем надеяться, что подобные огрехи сборки затронут не каждый собранный в Узбекистане Шевроле.
МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ
Среди конкурентов Кобальта помимо бюджетных седанов других марок неминуемо окажется Шевроле-Авео, предлагаемый по цене от 454 000 руб. Сможет ли новичок чем-нибудь зацепить уже состоявшегося владельца Авео? А понравится ли Кобальт давнему обладателю Шевроле-Лачетти? Ведь именно прекращение производства этой машины дало дорогу герою нашего теста! Недолго думая, я предложил хозяевам этих автомобилей поставить запятую в нужном месте. Павел ТРОФИМОВ.
Ездит на хэтчбеке Шевроле-Лачетти 1,6 SX с механикой. Цена новой машины 526 200 руб. (действуют спецпредложения). Кобальт произвел двоякое впечатление. Мне понравился просторный задний ряд и огромный багажник, удобны широкие задние двери, облегчающие доступ в салон и установку детского кресла. В водительском сиденье разместился с комфортом, руль – легкий, зеркала – большие, крутилки климата – удобные и современные. К тому же едет машина неплохо, по динамике на уровне моей Лачетти. А шумоизоляция даже лучше. Но почему обивка сидений такая дешевая и синтетическая? Почему нет плафона освещения над задним сиденьем и бокса-подлокотника, к которому я так привык? А куда делся третий подголовник? Автомобиль, сменяющий предшественника на конвейере, должен быть лучше во всем, но Кобальт в некоторых аспектах оказался проще и хуже. За 450 000 руб. я еще мог бы рассмотреть его в качестве замены своему хэтчбеку, но ездить с одной подушкой и без кондиционера не согласен. А тестовый экземпляр неоправданно дорог.
Валерий ЖАРИНОВ. Ездит на седане Шевроле-Авео 1,6 LT с механикой. Цена новой машины 518 000 руб. Внешний вид Шевроле-Кобальт – на любителя. Фамильные черты марки видны издалека, однако передняя часть выглядит тяжеловесной, а боковины с обрывающейся на дверях поясной линией словно пережили небрежный кузовной ремонт. Кстати, если решите сэкономить на противотуманках, а потом захочется их установить, придется самостоятельно вырезать заглушки или менять бампер. На моем Авео заглушки съемные.
Кобальт на 109 мм длиннее и на 35 мм шире, чем Рио. Основная ставка в Шевроле сделана именно на удачное соотношение цены и размера.
Интерьер в чем-то перекликается с салоном моей машины, однако качество материалов ниже: идентичный на вид руль менее приятен на ощупь, а центральная консоль выглядит простецки. Шаг регулировки у спинки водительского сиденья в Кобальте больше, поэтому найти оптимальную посадку сложнее. Зато подогрев сидений уже в базе, подушка и спинка греются хорошо. В заднем ряду чуть просторнее. Случись мне сейчас выбирать между двумя этими автомобилями, долго не думал бы. Пусть Кобальт немного больше, но видная невооруженным глазом экономия не отражена в прайс-листе, а за схожие деньги выбор в пользу Авео для меня очевиден.
Михаил Кулешов: Сумеет ли новичок потеснить лидеров рынка? Сомневаюсь, но буду рад ошибиться. Давайте взглянем через год на статистику продаж!
Киа Рио или Шевроле Кобальт — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Киа Рио или Шевроле Кобальт? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Киа Рио и Шевроле Кобальт, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Киа Рио отзывы
Киа Рио 2000 год отзывы
Имя: 15260589
Rio, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный,экономичный,прост в ремонте(с технической стороны)
Минусы: для своих годов ломается все.правда ток пока по мелочам.ступичные подшипники передние очень слабые.многие запчасти достать не возможно
Что ремонтировали:ступичные подшипники прошли после замены всего 3000,дросельную заслонку купить не реально,блок кнопок стеклоподъемником отсутствует напроч.
Имя:
Город: Таганрог
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогой комфортный автомобиль
Минусы: Маловат салон, неудачная конструкция подшипников передней ступицы, что требует дорогого подбора вставки, устаревший внешний вид
Имя: Алексей
Город: Кемерово
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный экономичный авто, для повседневной езды
Минусы: Багажник маловат
Что ремонтировали:Поломок было немного) Гранаты да резинки на подвеске, ну и кап ремонт движка на 210 тыс. пробега
Имя: Алекс
Город: Бердск
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Низкий дорожный просвет оочень низкий
Имя:
Город: Сочи
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный, практичный, экономически выгодный
Минусы: мягкий метал кузова,
Киа Рио 2007 год отзывы
Имя: виталий
Город: Ишим
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель.экономичная..дешовые и доступные запчасти
Минусы: слабые стойки
Имя:
Город: Нижневартовск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый. Отличная ходовка и двигатель. В комплектации Люкс очень комфортный салон. Не смотря на объем двигателя, очень резвый автомобиль.
Минусы: Жесткая подвеска
Имя: 13447536
Город: Новый Уренгой
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый автомобиль, дешевые запчасти, хороший двигатель и коробка
Минусы: Мало мощи
Имя: Дэнчик
Город: Омск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, экономичный автомобиль, на удивление комфортен для своего класса, прекрасная ходовая, ямки глотает на ура, не дорогие запчасти.
Минусы: 1.4 маловат для АКПП, с кондёром так вообще печаль, свет никакой, убогий спортанский пластик в салоне(но не скрипит, не гремит), клиренса хватает, но иногда цепляешь днищем.
Что ремонтировали:Сверх надёжен, только расходники
Имя: 10603628
Город: Анапа
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежна, удобна, вместительна и хорошо управляется. Неплохо разгоняется и отлично тормозит. Богатый для класс набор опций.
Минусы: Жестковата городская подвеска, пластик неплохого вида легко поцарапать.
Имя: Дмитрий
Город: Юрга
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький налог,для того поколения нормально
Минусы: Нету подогревов сиденья
Имя: Фарик
Город: Курган
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива, надежная по ходовой части, дешевые запчасти на ТО.
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:135000 рассыпался бендикс стартера. 170000 застучали стойки поперечного стабилизатора. 180000 стерлись щетки генератора, пробился высоковольтный провод 1-го цилиндра.
Имя:
Город: Красноярск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший бюджетный автомобиль
Имя: 8098993
Город: Томск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность. Надежность. Простота.
Киа Рио 2008 год отзывы
Имя: 15683752
Город: Нижневартовск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная и не дорогая в обслуживании
Имя: Владимир
Город: Липецк
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль со своим характером, весьма лёгок в обслуживании. Следить за автомобилем просто, но нужно делать всё своевременно. Кузов полностью оцинкован. Двигатель надёжный и тяговитый. Оригинальные запасные части стоят дешевле или на уровне аналогов Российского* автопрома. Окраска качественная, за 10 лет эксплуатации не выгорела на солнце и не вздулась — нигде. Подвеска, несмотря на невысокий клиренс, прощает многое, очень надёжная но без фанатизма.
Минусы: Аскетичный салон с весьма Корейским удобством. Зимой, по хорошему и свежему снегу, либо у тебя резина новая, либо трос качественный, либо жена сильная…
Что ремонтировали:Датчик положения коленвала, за 10 лет это всё.
Остальное — подвеска, масла и жидкости, ремни, ролики и прочее, это расходники, которые менялись по мере сервисных работ прописанных в регламенте сервисной книжки или, касается только подвески, изданию специфических звуков.
Имя: 9852352
Город: Мценск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное управление. Ремонт своими руками без проблем. Просто работяга. Продал сижу и плачу.
Минусы: Слишком заметны все мелкие царапины
Что ремонтировали:Каждые четыре года замена резиновых втулок
Имя: 9509786
Город: Красноярск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный,комфортный, удобный при парковке)
Минусы: Запотевание стекол
Имя:
Город: Челябинск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, неприхотливый, недорогой в обслуживании
Минусы: Нет
Имя: autopahan
Город: Челябинск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:На 18 тысячах въехала в КамАЗ. Этим мне машина очень не понравилась.
Имя:
Город: Самара
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская надежность.
Минусы: Жестковатая подвеска, «прожорливый аппетит»
Киа Рио 2009 год отзывы
Имя: 9362701
Город: Тюмень
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало кушает бензина
Имя: Николай
Город: Тяжинский
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный, прост в обслуживании.
Что ремонтировали:стартер 227000 км, замена стоик 243000 км.
Имя: Алекс
Город: Ханты-Мансийск
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль, надёжный
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Хорошее состояние, ничего не ломалась во время пользования, со временем заменялись детали, которые старели.
Имя: 9615015
Город: Уфа
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 7 лет. отличное авто. продал потому что нужна была машина побольше
Минусы: ходовка слабая
Имя: 8726495
Город: Омск
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличное авто, без нареканий. ходовка отличная, для своего года и класса 5+
Минусы: Не нашлось
Имя: 12231238
Город: Суходол
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный двигатель, малый расход топлива. Неприхотливая и относительно дешевая ходовая (зап. части).
Шевроле Кобальт отзывы
Шевроле Кобальт 2012 год отзывы
Имя: Илья
Город: Тюмень
Cobalt, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый, для своих 1.6,большой багажник.
Минусы: Деревянный,
Шевроле Кобальт 2013 год отзывы
Имя: 6805087
Город: Абатское
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива, много места в салоне, удачная кпп,
Имя: 7008539
Город: Новосибирск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный.5 лет порвался только шланг на гур
Минусы: салон дизайн, но за такие деньги глупо ждать люкс
Что ремонтировали:один шланг гур, остальное расходники не считаются
Имя: Павел
Город: Тюмень
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный
Имя:
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов нет.
Минусы: Ходовая ужас. Металл тонкий. Эргономика кошмар. КПП на 2.
Что ремонтировали:Гранаты летят. Замененные тоже. От 50000.
Имя:
Город: Белоярский
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень большой багажник, небольшой расход топлива по трассе 7 литров, не дорогие запчасти, по трассе хорошо держит дорогу
Минусы: Очень длительный разгон, плохая шумоизоляция салона
Имя: 14964342
Город: Курган
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжная машина
Минусы: Не было
Что ремонтировали:Не было
Имя: Владимир
Город: Красноярск
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой седан для семьи без лишних наворотов.
Минусы: не всем нравится экстерьер
Что ремонтировали:Честно откатал весь пробег без поломок
Имя: 12977436
Город: Краснодар
Cobalt, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ездил на нём 5 лет, менял только расходники. Отличная машина за свои деньги. Жаль было продавать, но семья растёт, пришлось купить побольше.
Минусы: Расход топлива великоват
Шевроле Кобальт 2014 год отзывы
Имя: Данияр
Cobalt, 2014 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: дешевые запчасти, так как раньше не была популярной запчасти на нее были дорогими, а сейчас же стоимость запчастей как на акцент, экономичная, уже почти 100 тыс пробега менял только расходники кроме насоса гура, пришлось на новую менять, в целом отличная машина за такие деньги, вместительный багажник.
Минусы: внешний вид особенно перед, плохая шумоизоляция, сзади мест для пассажиров маловат, хотя больше пространства если сравнивать с авто такого же класса, авео акцент круз логан, стелка потеют зимой и в дожди.
Что ремонтировали:замена ГУРа
Имя:
Город: Новосибирск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AT LTZ
Плюсы: Экономичная, шустрая, вездеходная
Минусы: Нет климат контроля
Что ремонтировали:Задние стойки меняли и масло в коробке на 40 тыс
Имя: 1243609
Город: Томск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень вместительный и резвый авто
Минусы: Отсутствие подлокотника,не открывается багажник из салона, плохой обдув водительского стекла от печки.
Имя:
Город: Иркутск
Cobalt, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая подвеска, оцинкованный кузов, экономичный двигатель, вместительный багажник и просторный салон.
Минусы: Отсутствие кондиционера.
Шевроле Кобальт 2015 год отзывы
Имя: сергей
Город: Краснодар
Cobalt, 2015 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В полне хороший автомобиль
Минусы: Нет климата
Что ремонтировали:Поломокза полтора года небыло ввообще