что лучше клюгер или харриер

Что лучше клюгер или харриер

Не вижу в этом ничего плохого. Это штампованное железо, пластмасса, стекло и резина.

В подавляющем большинстве случаев, вне зависимости от производителя. Произведений автоискусства в городе Якутске я не видел.

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

По ходовке они одинаковы и движки тоже

но это тех годов, после рестайла харька, уже идут разные.
По салону клюшка больше. Модификация L имеет третий ряд сидений, V пятиместный.

кросс паркетник фуфу, либо джип либо жигули

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

харьки для дам/ клюгер мужикам

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

хехех сразу видно что на ДВ живем

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Это с какого-такого перепугу?

Был, есть и будет по ходу еще какое-то время.

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

так это одна и та же машина

Тока фэйс другой, ходовка, двигло все одно.

Первые хорьки и клюгеры были на одном шасси с разными кузовами

а щас крен его знает как они устроены.

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

явно перепутал с чем то. как выпускали так и выпускают.. по поводу крепости- у самого ретро хорь, из ходовки поменял сайленблоки передние задние да линьки, обычные расходники на мой взгляд для любой машины. по нашим то дорогам.. а так вроде клюгеры и харьки схожи по ходовке. по слухам грят что у ретрохорев ходовка покрепче. утверждать не буду сам не юзал.

у ретрохарьков, как говоришь, ходовка абсолютно идентична

тока вот линки передние мне почему-то от хоря в новом кузове подошла. А так по мелочи не помню, что именно, но от ипсума и висты мне подходило, вот не помню что. Проблем с з/ч нет.
З.Ы. Все хорьки и клюшки до 2002-03 шли на базе камри, а дальше ХЗ.

Источник

Сравнение Тойота Харриер и Тойота Клюгер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Чем отличается Тойота Харриер от Тойота Клюгер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Харриер и Тойота Клюгер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Харриер и Тойота Клюгер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Харриер и Тойота Клюгер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Харриер и Тойота Клюгер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Харриер и Тойота Клюгер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Харриер и Тойота Клюгер, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше клюгер или харриер

Харя брать надо. Это моё мнение. Езжу давно претензий нет.

А ещё 3литра и 4везде, надо брать, но меня и 2,2 устраивает

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Харя брать надо. Это моё мнение. Езжу давно претензий нет.

А ещё 3литра и 4везде, надо брать, но меня и 2,2 устраивает

салон у него симпотишнее

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

да уже не знаю как выбирать) с закрытыми глазами что-ли)

Они же идентичные (если не ошибаюсь)

Я бы Клюгера взял только потому, что их меньше чем харьков 🙂

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

тоже правда. эх чо делать то..

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

На тех состояние смотреть, кто лучше того и брать.

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Почитайте на дорме клюгер вроде как хуже звукоизолирован и еще пара претензий каких то к нему была

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

я бы клюгера взял при одинаковой цене он свежее будет

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

спасибо всем за советы)

есть время подумать)

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

либо глюкер, либо фортунер, харьков слишком много

у Клюгера вместительнее салон, а база одна с Харьком.

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

на авторынке была в выходные, харек2000 г-620 с торгом,

клюгер 2001г здесь второй год за 630.т.р.
Вот и призадумалась.
А реально ли скижывают цены при торге? Может кто нить посоветует.
Харек кажись дороговат(

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

оба два лета здесь..как ОНИ говорят

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Чем дороже б\у авто, тем рискуете «попасть на бОльшие бабки».

Поэтому, например, для себя, я решил, что до 500тр еще могу взять б\у машинку не старше 5летки, безпробега, сам пригоню. Но, если дороже, то только новую, пусть даже и дороже в разы, за то с уверенностью в пробеге, состоянии, с гарантией и пр. радостями «нулевой» машинки.
Ведь сейчас такие заманчивые предложения по новым авто, конечно классом ниже. Почему вы такие варианты не рассматриваете?

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

это будет моя первая машинка(если честно:)), поэтому не знаю с чего начинать(

скорее всего я как девушка выбираю «глазами», хочется на «красавчике») ездить

Говорят подвеска не для Якутска у них 🙂

Источник

Что лучше клюгер или харриер

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Многие стоят перед выбором какой автомобиль стоит приобрести, это примерно схожа ситуация между покупками Рафиком црв и Хтреелом, или Ланкастера и форестора…
На самом деле все очень просто, хотел бы поделиться субъективным мнением (личным) и объективным (аксиомой)
Недавно стал обладателем еще одной машиной клюгера 2,4 4ВД, 05г. В комплектации S, до этого эксплуатировал машины: королла98, премио96, ардео98, витц00, калдина00, виста99, ланкастера03, харриера99 и харриера03
Объективное отличие:
Плюсы Клюгера над Харем:
1. Вместительный Багажник, более правильная форма
2. Увеличенный салон, не смотря что клюшка короче хоря с 03г.
3. Выше потолок
4. Наличие задних противотуманных фар, удобное управление
5. Ощущение большего клиренса, особнено с 03 хорем, там много пластика снизу
6. цена, ниже чем у харька.
7. Задние сиденья имеют продольную регулировку
Может я что-то упустил, но вроде плюсы закончились
Минусы:
1. Интерьер (может вы скажите, что это субъективное, но слишком не продумано)
2. Дешевый пластик (у хоря все мягче все теплее)
3. Дешевые отделочные и уплотнительные элементы (отделка дверей, панели, багажника) (там где у клюшки пластик, у харька хотя бы ковер, а чаще зам. и кожа…
4. Даже не сравнимая шумка между ними, на слух процентов на 20-30 пропускается больше в салон шума, вина этому отсутствие в двиг. отсеке шумки и тонкие двери…
5. Отсутствие наворотов, клюшка очень скучная, нет даже ни одной кнопки, наворота.. (хотя этому вина и комплектация).
6. Мелочь, но даже открытие капота сразу дает разницу, капот у харьков открывается сам и держится за счет амортизаторов, это круто руки чистые, а вот у клюшки бюджетка, рычаг подставка.
7. Свет, хорь03 светит своей линзой куда более эффективнее, да и проще переделывать под евростандарт галку (обочины)
8. Аэродинамика на скорости шумы ветра, закидывает заднее стекло 5 двери даже при спойлера
9. и др. мелочи…

Теперь субъективное мнение о разницы:
Конечно, как в описи сверзу поразила отделка салона, дешевый пластик, ткань на сиденье, тоненькие дверцы, дурная торпеда с вырезкой снизу, для чего, было удобно, между ящиком и сиденьем и панелью можно поставить как минимум ноутбук, неговоря, уже зап. сумочке. Зачем ее так сделали, нафига там вырезка, лучше бы сделали там ящики если уже решили продлить Торпедо, что теперь туда положишь? Куда мрачнее выглядит панель приборов, в сравнение конечно с харем03., кто утверждает, что у клюгера больше кармашков и ящиков, тоже самое…
Экстерьер, харек03 выглядит куда интереснее (но здесь моя ошибка я сравниваю с 03г и забываю о хоре предыдущего кузова)… хорь03 в комплекте с 17 литьем конфетка, некий лондонский денди.
Ну а самое сильное различие, повторюсь, поразило шумка, точнее ее отсутствие, у харриера, есть огромное преимущество перед другими, это отсутствие ощущение скорости… закрой спидометр и ты будешь лететь 160-180, так как нету разницы, с приростом скорости не теряется контакт с дорогой не добавляется шума… а человек не может почувствовать разницу прямолинейной постоянной скорости…
Конечно, подвеска у клюгера тоже хороша, а может даже и лучше старого харька, но шумность здесь прокол, по ее причине увеличение скорости дает ушам еще раз взбодриться…
На мой взгляд клюгер, это эконом копия хариера хоть нового хоть старого кузова, плюсов не много и то за счет большего и вместительного кузова…
И если вопрос стоит о выборе и денежная сторона не является ключевым фактором, выбор очевиден, даже если не брать субъективное ощущение…
Харриер это паркетник люкс класса, а вот клюгер это паркетник большого размера, его отделка и комплектация сравнима куда с более дешевым классном…
Может это и автомобиль деньги качество, но не сравним с хорем, обидная правда, но это действительность!
Да забыл написать, 3л. это превосходство над дорогой и над движение, это уверенность, это уважение и гордость, а вот 2,4 это опять же бюджетка это не движение, а передвижение, это конечно мое субъективное мнение…

Источник

Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё?

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Мне за державу обидно.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

ну есть пределы двоякости ))))

по моему это настораживает

хотя при всем этом я тоже смотрю на соренто как возможный вариант (( увы на прадо-120 денег нет.

имелся в виду комонрейл на сорентах.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Звезда по имени Солнце

Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

а вы видели ржавеющие 10-ти летние лексусы. или хайландеры.

понятно что новое ведро лучше старого но ТС ведь не про новую машину говорит
любая б/у машина это лотерея но б/у кореец выглядет как лотерея с меньшими шансами на выйгрыш

давате кувалдой по капоту шарахнете и рассказывайте потом всем что лексусы овно у них на капоте вмятина ))))

да ты сегодня в ударе.

а чо конкретно беспокоит-то?

Звезда по имени Солнце

Звезда по имени Солнце

Звезда по имени Солнце

блин
я написал что по отзывам владельцев есть проблема ржавеющих кузовов у относительно свежих соренто
вы зачем-то решили поделиться своим наблюдением что лексусы в москве тоже ржавеют
я вам сообщил что в москве очень агрессивная среда и этот пример не показателен
вы в ответ почему то решили что можете мне хамить

насколько я понимаю ваше подростковое хамство есть следствие свежеприобретенного патриотизма владельца корейского авто на который я естественно не покушаюсь

Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Просмотр профиля ebabkin

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Просмотр профиля Игорек Просмотр профиля Иг0рь

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

to ebabkin: Да, там уже все проштудировал.

to Игорек:
пока только присматриваюсь, поэтому интересует в основном что ломается, есть и дорогие ли запчасти?
Есть ли смысл брать 2.4 для обычной езды по город/межгород/дача или будет мало и лучше уж 3.0?
Что-нибудь про 2AZ-FE.
Подвеска как долго живет по нашим дорогам и т.д.

Вы кстати довольны своей?

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Наколько я понял из отзывов, Kluger, что-то очень близкое к хорькам, только салон у них не такой богатый как у харков или RX300. Зато их в отличии от хорей давно уже делают гибридными, что несколько экономит расход.

Кто-то писал, что если есть еще чуть-чуть денег, то лучше купить хорька, но это было тоже субъективное мнение. На хорьке ездил, очень понравилось, а вот на «мудром» кататься не довелось. Так что совет тут только одни, почитать отзывы, съездить на балку, покататься и заказать из японии, если понравилось.

Не знаю как у более новых клагеров подвестка, у хорьков есть модификации WCU35, WCU36 и еще какие-то с пневмоподвеской (3 положения просвета), так вот стойка для такой подвески, судя по отзывам стоит 800 американских енотов.

Игорек Просмотр профиля

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Просмотр профиля Игорек Просмотр профиля CorollaGuy Просмотр профиля

Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

Kluger — по-немецки буквально — Умник. Почему японцы так назвали машину для своего рынка, когда в США такая же называется Highlander (произносится «хайлэндер»), что означает Горец? Хотя если подумать, то странным покажется именно американское название. Четверть века назад слово «горец» ассоциировалось у меня с абхазским старцем, пасущим отару овец на зеленых лужайках Кавказских гор. Сейчас, в силу понятных причин, при слове «горец» в голове возникает гордый облик Маклауда со сверкающим мечом и верхом на коне, понятно — в исполнении любимого всеми Кристофера Ламберта. Если молодое и бодрое авто «повышенной проходимости» назвали Горцем, то скорее подходит последняя ассоциация. А Умник? Умник, видимо, это просто правда об этой машине. А как еще можно назвать машину, в которой несколько процессоров соединены мультиплексной шиной? А что такое «V» в конце названия? Вот это уж совсем непонятно. Кто-то предложил, что это от Victory, т.е. Победа. Впрочем рассмотрим объект предметно.

ЧЕЙ ТЫ БУДЕШЬ?
ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ШИРОКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В «темени Хайлэндера» содержится целых пять умных электронных систем, помогающих водителю «держать коня в узде». Первая — ABS, вторая «дотормаживающая» BAS (Brake Assist System), третья — EBD (Electronic Brakeforce Distribution) — система электронного распределения тормозных сил, занимается балансом этих самых тормозных сил по мостам и колесам в зависимости от десятков факторов, четвертая — TRC (Traction Control) — антипробуксовочная и пятая — VSC (Vehicle Stability Control) — противозаносная. Есть и другие электронные системы, управляемые процессорами, но не связанные с движением по дороге непосредственно. Например, коробка-автомат с секвентальным режимом, тоже электронно-управляемая. Автоматический климат-контроль. В общем, обычный на сегодняшний день «джентльменский комплект». Автомобиль нам на тест предоставил мой старый товарищ Андрей Анатольевич Фарков, по профессии экономист, по призванию бизнесмен, а по жизни — Автомобилист. Ну, понятно, что у Андрея Анатольевича не отнять и другие атрибуты, например, он отличный отец, примерный семьянин, человек крупного телосложения. Как сказал один товарищ про хорошего писателя: «Какой матерый человечище!».

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

На Kluger V, по его словам, Андрей «набрел» случайно. Почему-то эта машина сразу приглянулась. Высокая, большой салон, и универсал давно хотелось, и внутри комфортно. Продавец запросил за Kluger 27 тысяч «убитых енотов». Наш знакомец предложил ему свой Nissan Laurel Club S на обмен, который оценили в 8 тыс. у.е.. Получался Умник в 19 тысяч сверху. Плюс еще в процессе диагностики на СТО «Пятаков и К» был найден ряд небольших «косяков», самыми существенными из которых оказались — неработающий датчик АБС и кое-что неработающее из функциональных клавиш сенсорного дисплея, что позволило снизить цену еще на пару тысяч у.е., и Kluger V стал собственностью нашего героя.

Автомобиль 2001 года выпуска был куплен в январе 2005 года, пробежал с той поры 11000 км в режиме «семейное авто выходного дня». Несколько поездок было в Улан-Удэ. Хозяин полностью удовлетворен автомобилем: комфортен, динамичен, вместителен, надежен. Экономичность на высоте: по трассе расход — 8,7 литра, по городу — 10,5, зимой расход до 13 литров. За 10 месяцев эксплуатации не было ни одного странного случая. Кроме тестируемой нами версии «в природе» существует и более крутая версия «Клюгера» — с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем 1MZ-FE мощностью 220 л.с.

TOYOTA
HARRIER

TOYOTA HARRIER, среднеразмерный внедорожник класса SUV, был построен на платформе К и введён на японский авторынок в декабре 1997 года. HARRIER не экспортировался под собственным именем, а был переименован в LEXUS RX 300. HARRIER не заменил собою какую-либо предыдущую модель, а был изначально представлен в качестве самостоятельной марки. Сейчас он существует в третьем поколении, но, поскольку в Японии уже продаётся бренд Lexus, Harrier трансформировался в отдельную независимую модель.
> Читать дальше

История

К 1994 году руководители компании Toyota признали необходимость роскошного внедорожника на японском рынке. Концепция заключалась в соединении роскошного салона, универсала и внедорожника. Результатом стал спортивный автомобиль класса люкс (SLV), премьера которого состоялась 7 февраля 1997 года на Автошоу в Чикаго. Концепция SLV была готова к производству, поскольку во многом брала за основу салон Lexus ES 300. Для производства продукции SLV был переименован в Lexus RX 300; однако бренд Lexus не был доступен в Японии, так что для японского рынка машина была названа Toyota Harrier.

Характерными чертами Harrier/RX 300 стали: цельное шасси, передние треугольные форточки, боковые зеркала, установленные на двери, задняя поднимающаяся дверь с верхним спойлером и двухцветная внешняя цветовая гамма. Основной цвет кузова акцентировался серым покрытием его нижней части. Из-за высокой посадки, приподнятых сидений и крупных габаритов коэффициент лобового сопротивления у Harrier составил 0.36 Cd, ограничив таким образом его потенциал по экономии топлива. Harrier проектировался специально для пригорода, поэтому для жителей центра его большой размер считается недостатком.

Первое поколение Toyota Harrier поступило в продажу в декабре 1997 года. Базовая модель Harrier является переднеприводной и оснащена двигателем 5S-FE I4 объёмом 2163 куб.см, совмещённым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность данной комбинации – 137 л.с., расход топлива – 10.5 л/100км. Эта базовая модель получила японский модельный код GF-SXU10W. Toyota добавила опцию постоянного полного привода, которой был присвоен код GF-SXU15W. Для этой модели используется тот же двигатель – I4. Для обеих итераций доступны уровни отделки: базовый, G и S. Слово FOUR (четыре) используется на торговой площадке для отличия полноприводных моделей от переднеприводных. Опции, предлагаемые более высокими уровнями отделки, включают в себя акустическую систему JBL, спортивные сидения, а также кожаный руль.

С самого начала Toyota предложила опцию V6. Данные модели получили японский модельный код GF-MCU10W для переднеприводной версии и GF-MCU15W для постоянного полного привода. Данные автомобили оснащены двигателем 1MZ-FE объёмом 2994 куб.см, совмещённым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такое сочетание двигателя и трансмиссии позволило усовершенствованному Harrier предложить мощность в 220 л.с. и крутящийся момент 222 Н·м, при повышенном потреблении топлива в 11.36 л/100км. Трансмиссия в Harrier V6 предлагает режим «Снег». При его включении автомобиль начинает движение на второй передаче для улучшения сцепления. Harrier V6 доступен с теми же пакетами отделки, как и базовая модель I4.

Обе модели, базовая и V6, оборудованы регулируемыми задними сидениями, которые могут складываться для увеличения багажного пространства до общих 3.68 куб.м. Обе модели предлагают большой набор средств безопасности, включающий двусторонние подушки безопасности спереди, подушки безопасности, установленные на передних сидениях для защиты туловища, антиблокировку тормозов, усилители дверей от бокового удара, контроль стабильности.

На протяжении первого поколения Harrier оставался практически без изменений, в порядке исключения были предложены обновлённый двигатель и специальная серия. В ноябре 2000 года четырёх-цилиндровый двигатель был заменён на усовершенствованный 2AZ-FE с объёмом 2362 куб.см. Данное изменение сопровождалось заменой японского модельного кода на TA-ACU10W для переднего привода и на TA-ACU15W для варианта с полным приводом. Модель V6 была оставлена без изменений, но получила модельные коды TA-MCU10W and TA-MCU15W. В том же году Toyota добавила опции спортивной подвески и голосовой навигации DVD.

Toyota Harrier »Silversport» был предложен в 2001 году. Эту серию отличала одноцветная покраска в серебристый (Millennium Silver) или чёрный цвет, а так же полностью чёрный интерьер с перфорированными кожаными сидениями.

Продажа второго поколения Toyota Harrier в Японии началась в феврале 2003 года. Второе поколение более обтекаемо и обладает более низким коэффициентом лобового сопротивления 0.35 Cd, благодаря чему немного повысился потенциал топливной эффективности. Кроме того, обновленный Harrier предлагает светодиодные задние фонари, деревянную отделку, раздвижную центральную консоль, двухзонный климат-контроль и телескопическую рулевую колонку с переменным углом наклона. По мере продвижения покупателей по уровням комплектации, предлагаемые опции включают акустическую систему премиум-класса, навигационную систему на DVD с камерой заднего вида, DVD проигрыватель для задних сидений с беспроводными наушниками, трёхпанельный панорамный люк, обогреваемые сидения.

Второе поколение оснащается двумя типами двигателей. Базовая модель, получившая японский модельный код UA-ACU30W для переднеприводных автомобилей и UA-MCU30W для полноприводных, комплектуется 4-цилиндровым двигателем объёмом 2362 куб.см, агрегированным с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход ACU30W составляет 9.1 л/100 км, в то время как у MCU30W он равняется 9.4 л/100 км. Двигатель V6 с объёмом 2994 куб.см был также представлен во втором поколении. Он получил японские модельные коды UA-MCU30W и UA-MCU35W для переднеприводного и полноприводного варианта соответственно. Более крупный двигатель предлагает расход топлива 10.3 л/100км или 11.0 л/100км в зависимости от выбранного варианта привода. V6 доступен также с системой пневматической подвески »AIRS». Модели, оснащённые «AIRS», имеют коды UA-MCU31W и UA-MCU36W взависимости от выбранной системы привода. Эти автомобили обладают более высоким расходом топлива, составляющий 11л/100км.

Доступные пакеты отделки включают 240G, 240G L, 240 G Premium, 240 L, и 240 L Premium для базовых моделей. Модели V6 имеют такие же пакеты отделки, но они выделены обозначением 300 вместо 240. Модели, оснащённые системой пневматической подвески, обозначены просто «AIRS».

В 2004 году из-за незначительных изменений в базовой платформе Harrier японские модельные коды были изменены. Базовые модели получили код CBA-ACU30W, в то время как полноприводные сменили код на CBA-ACU35W. V6 получили модельные коды CBA-MCU30W и CBA-MCU35W. Модели, оснащённые «AIRS», начали обозначаться кодами CBA-MCU31W и CBA-MCU36W. Коды моделей AIRS снова изменились в 2006 году на DBA-GSU31W и DBA-GSU36W.

В марте 2005 Toyota ввела гибридный Harrier Hybrid (с японским модельным кодом DAA-MHU38W), оснащённый гибридным синергетическим приводом. На модели установлен двигатель VVT-i V6 объёмом 3310 куб.см с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и полным приводом. Гибрид предлагает владельцам расход 5.6 л/100км, что соответствует государственным требованиям по экономии топлива, а также сокращает выбросы оксида азота и неметановых углеводородных выбросов на 75 процентов.

В 2008 году Toyota начала продавать марку Lexus в Японии. В результате Toyota Harrier стал самостоятельной маркой. Третье поколение построено на новом шасси Toyota MC, похожем на то, которое использовалось в RAV4. Обновление шасси не принесло существенных изменений в размерах по сравнению со вторым поколением. Длинна нового Harrier – 4,720 мм, ширина – 1,835 мм и высота – 1,690 мм. Колёсная база автомобиля 2 660 мм. В большой степени, как Lexus RX 300 третьего поколения, он был разработан с использованием дизайнерского формата L-finesse. Этот формат позволяет создавать более обтекаемый и утончённый экстерьер, с лучшей, нежели у предыдущих поколений, аэродинамикой.

Продажи гибридного Toyota Harrier Hybrid продолжаются с единственным двигателем: бензиновый I4 объёмом 2493 куб.см, дополняющий систему электропривода Kumiawara. Расход топлива у гибрида составляет 4.6 л/100км. Все гибридные модели третьего поколения получили японский модельный код DAA-AVU65W и доступны с пакетами отделки Grand, Elegance, Premium и Premium Advanced.

Рейтинги BE FORWARD

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Автомобильный эксперт компании BE FORWARD рекомендует Toyota Harrier.

Автомобильный эксперт BE FORWARD даёт Toyota Harrier пять звёзд из пяти в каждой категории кроме топливной экономичности, в которой он получает четыре звезды. The Harrier – очень роскошный автомобиль, который легко может вместить растущую семью, он может также быть использован как корпоративный автомобиль. The Harrier привлекателен своей изысканностью для людей с высоким доходом, при этом он предлагает адекватный уровень экономии топлива для тех, кто хорошо зарабатывает и экологически сознателен.

Toyota Motors всегда шла на всё, чтобы оснастить свои модели двигателями исключительными, предлагающими мощность и надёжность. Двигатель Harrier не является исключением. Вся трансмиссии целиком у Harrier заработала высокую репутацию за долгосрочную надёждность, которую не превзошёл никто из других производителей. Harrier хорошо известен своей прочностью далеко за 200,000 км пробега при регулярном обслуживании. Harrier не участвовал в каких-либо крупных событиях отзыва, у него также не известны типовые изъяны.

Некоторые недоброжелатели указывают на его низкие показатели топливной эффективности, тем не менее, Harrier выступает на равных или даже лучшим образом, чем другие модели данного класса. При оснащении гибридной синергетической системой, Harrier превосходит своих коллег среди внедорожников класса люкс.

Toyota Harrier превосходный среднеразмерный внедорожник для богатого покупателя. Он предлагает подлинную роскошь, которую желают получить покупатели с высоким уровнем доходов, а также надёжность, необходимую для превосходного корпоративного автомобиля. Если Вы хотите сравнить Harrier с его ближайшими соперниками, взгляните на Lexus RX, Nissan Murano, Mazda CX5, и Honda CRV. При параллельном сравнении вы обнаружите, что единственным автомобилем, сопоставимым с Harrier, будет Lexus RX, поскольку остальные не могут предложить такого же комфорта интерьера. Поскольку эти автомобили практически идентичны, Ваш выбор сведётся к простому предпочтению бренда.

Гибридные Toyota Harrier и Toyota Kluger – собрание новых технологий

Партнерские материалы

Автомобили

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное различие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на «вторичке»

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

что лучше клюгер или харриер. Смотреть фото что лучше клюгер или харриер. Смотреть картинку что лучше клюгер или харриер. Картинка про что лучше клюгер или харриер. Фото что лучше клюгер или харриер

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

Харя брать надо. Это моё мнение. Езжу давно претензий нет.

А ещё 3литра и 4везде, надо брать, но меня и 2,2 устраивает

Харя брать надо. Это моё мнение. Езжу давно претензий нет.

А ещё 3литра и 4везде, надо брать, но меня и 2,2 устраивает

салон у него симпотишнее

да уже не знаю как выбирать) с закрытыми глазами что-ли)

Они же идентичные (если не ошибаюсь)

Я бы Клюгера взял только потому, что их меньше чем харьков 🙂

тоже правда. эх чо делать то..

На тех состояние смотреть, кто лучше того и брать.

Почитайте на дорме клюгер вроде как хуже звукоизолирован и еще пара претензий каких то к нему была

я бы клюгера взял при одинаковой цене он свежее будет

спасибо всем за советы)

есть время подумать)

либо глюкер, либо фортунер, харьков слишком много

у Клюгера вместительнее салон, а база одна с Харьком.

на авторынке была в выходные, харек2000 г-620 с торгом,

клюгер 2001г здесь второй год за 630.т.р.
Вот и призадумалась.
А реально ли скижывают цены при торге? Может кто нить посоветует.
Харек кажись дороговат(

оба два лета здесь..как ОНИ говорят

Чем дороже б\у авто, тем рискуете «попасть на бОльшие бабки».

Поэтому, например, для себя, я решил, что до 500тр еще могу взять б\у машинку не старше 5летки, безпробега, сам пригоню. Но, если дороже, то только новую, пусть даже и дороже в разы, за то с уверенностью в пробеге, состоянии, с гарантией и пр. радостями «нулевой» машинки.
Ведь сейчас такие заманчивые предложения по новым авто, конечно классом ниже. Почему вы такие варианты не рассматриваете?

это будет моя первая машинка(если честно:)), поэтому не знаю с чего начинать(

скорее всего я как девушка выбираю «глазами», хочется на «красавчике») ездить

Говорят подвеска не для Якутска у них 🙂

говорят в москве кур доят

бери что угодно, кроме 3-литрового харька, у отца рекс трехсотый, недавнго ехал по трассе 60-70км как вдруг задние колеса заблокировало, крындец акпп или раздатке пришел, надо в город тащить на ремонт =( вообще акпп на трехлитровых болезнь, уж мотор слишком мощный для 140-вого акпп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *