что лучше континенталь или данлоп
Сравнение шин Данлоп и Континенталь
Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.
Покупка автомобильных шин вызывает у многих вопросы. Из-за большого числа производителей трудно сразу понять, кто из них достойней.
Чтобы выяснить, какие шины лучше, в данной статье мы сравним продукцию двух популярных производителей автомобильных покрышек — Данлоп и Континенталь.
Данлоп (Dunlop) — производитель первых пневматических шин в мире
Производитель из Великобритании, успешно закрепившийся на рынке с 1891 года, активно продает свой товар по всему миру. Начиная с 50-х годов поставляет покрышки для Формулы-1. На данный момент продукция реализуется сразу на трех континентах.
Последние разработки компании значительно улучшились, в частности, силика и присадки дают возможность покрышкам длительное время сохранять свои эластичные свойства. Вода из поверхности шин удаляется благодаря использованию десятиступенчатого протектора.
На данный момент компания Данлоп работает над тем, чтобы шина могла сигнализировать водителю о возникновении проблемы, которая появилась по вине покрышки.
Со слов автомобилистов
Что говорят сами пользователи о продукции компании? Сначала о достоинствах:
Не устраивают водителей такие нюансы:
Тест-драйвы некоторых западных изданий нахваливают модель Dunlop Sport BluResponse, которая демонстрирует прекрасные характеристики торможения, отменную управляемость и безопасность движения. Данные покрышки относятся к разряду «зеленых» шин. Особый рисунок протектора позволяет снизить показатели качения на 30%.
Континенталь (Continental) — лидер по производству и переработке каучука
В 2021 году компании исполнится 150 лет. Производитель из Германии занимает 1 место по реализации покрышек в Европе и 4 — в мире. После того, как в 2007 году компания объявила о приобретении Siemens VDO Automotive AG, она вошла в пятерку лидеров шинной промышленности мира. Заводы производителя расположены в разных странах Европы и Азии. Согласно опросам, на каждом четвертом европейском автомобиле установлены шины Континенталь.
Почему немецкая резина стала популярной?
Какие недостатки у шин Континенталь?
Первое, на что жалуются покупатели — цена. За высокий уровень качества и гарантийное обслуживание приходится платить. Многие пользователи отмечают высокую шумность покрышек на асфальтном покрытии.
Какие шины лучше?
Если брать во внимание эксплуатационные характеристики, шины обоих производителей заслуживают внимания. Континенталь, как более известный бренд, стоит дороже, но вместе с высокой ценой вы получите гарантию качества. Тестирование покрышек немецкого производства имеет более широкие масштабы в сравнении с продукцией Данлоп. У Континенталь больше типоразмеров и моделей, но Данлоп также отвечает всем нормам европейского качества, хотя не всегда есть в наличии у дилеров.
Шины DUNLOP или Continental
Купил с разбора данлоп два вида ранфлет с бмв и простые с лексуса, не так хорошо ранфлет колею боиться, зато как едет, им похрен кочки, рельсы, колодцы, лужи, с лекса довольно токи мягкие, но ям не бояться (шины данлоп SP Sport Maxx TT и SP Sport 270) 4 года нормально, но ранфлет стерся до сликов.
мой не большой тест шин континенталь контакт лх спорт 225/60/17 12 т счас стоит, шины офигенные и мягкие и дорогу классно держат, и пока снег не ляжет можно ездить, но слабые боковины, чуть кочка, сразу грыжа, 3 года 8 грыж.
Разноразмерка была Continental ContiCrossContact UHP, совсем не понравилась, хоть и Контик… не то это контик, к которому я привык.
Резина была Dunlop SP Sport 9000 (195-50ZR15). Шумная.
Решил сменить летние шины, заводские Yokohama Geolandar SUV G055 на Dunlop SP Sport FM800. Пока проехал около 100 км то могу сказать что менее шумные чем были заводские.
Установлен разноширокий комплект топовой резины, чувствует себя очень уверенно, колея почти не беспокоит. Проехал пару тысяч, я доволен.
Мне очень нравится этот размер на супербе! ОЧЕНЬ! Управление и экономичность! Широко, мягко, красиво! =)
Ездил на Continental ContiVikingContact 3 резина очень понравилась даже с износом 30-40% дорогу держит очень хорошо.
Поставил шины Continental ContiVanContact 100 215/60 R17 109/107T. Машина едет отменно, не плавает, рулится здорово. В меру жёстко. Балансировка шин отличная, ушло минимум грузиков. Боковина очень жёсткая. Давление сделал 3,0 — было жестковато, снизил до 2,8 — идеально.
Заменил резину поставил Continental 195/65R15 91T ContiWinterContact TS 860 TL. Также приобрёл литые диски K&K. Резина на асфальте практически не шумит, диски придали немного солидности по сравнению с кастрюлями.
Шины DUNLOP или Continental
Конти айс 2 — второй сезон катаю. Сеголдня проверил на трассе, сухой асфальст. 5 градусов тепла. Курсовая устойчивость после 110 куевая. Тачку надо ловить на дороге — постоянно подруливать. Фиксирую: до 100 км/ч всё идеально, после тачку надо ловить.
Отъездил на своей королле 120 несколько сезонов на Continental ContiAce Contact (брал новую производство Германия), и один — прошлый сезон на Continental Ace Contact 2 (брал новую производство Россия).
По ощущениям в городе на втором контике на асфальте (хоть тепло, хоть мороз) как на коньках, на перекрестках чуть больше газу — постоянный букс. На не чищенных, прикатанных снегом дорогах или на льду разницы между первым и вторым континенталем не заметил, кроме как в их цене.
Вывод для себя — второй Айс контакт это выпендрежь с большим колличеством шипов, в погоне за Nokian.
Continental не понравился шумностью и жесткостью. На другой машине установлены Bridgestone тоже жёсткие, но не такие шумные.
Вместе с машиной достался комплект зимней резины ( dunlop лепучка 2011 г.), думал докататься на ней лето, а на зиму купить новую шиповоную резину, но проехавшись по лужам, ощутил как колеса планируют по воде.
На днях заменил шины на Контиспорт 6 (245 40 19). Разница со сток хенкук небо и земля, они гораздо тише и держак просто на уровне.
Пришла пора задумываться о приобретение зимней ризины. Решил липучку, для города и облости для меня отличный вариант. Continental VikingContact 7 — 185/65/15r.
У меня на второй машине IC2 — держат лучше, чем я думал. Для трассы только надо качать чуть больше, а то плавают немного после 100-120.
Шины хорошие, ничего плохого сказать не могу, только что немного шумноваты, ну это же зимние
Катаю на Dunlop grandtrek AT5 — отличная резина. По трассе комфортная. И за грибами не страшно в лес заехать.
Резины должно быть много, а диска мало 🙂 я из секты «толстой резины» 🙂 зато как держит дорогу 🙂
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА тормозные колодки LYNXauto на странице рейтинга
У литых дисков SW появился первый отзыв!
У тросов ручника Cofle только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Шины DUNLOP или Continental
Шины отличные, не шумят, тормозят хорошо. Предыдущие шины были Nokian R16, за брызговики не цеплялись. PremiumContact5 на задней скорости начали цеплять за брызговик (не знаю почему, размеры идентичные), пришлось брызговик подрезать. Из недостатка наверное цена ).
Долгие муки с выбором, пали на эту Continental (General) Tire Grabber X3 120/116Q цена устроила, протектор средней дорожки не сильно разряжен по асфальту не должен увеличится шум. Пробег по асфальту (180 км в один конец), шуршание протектора есть, но не гул резины. Не любит колею в нашем асфальте больше 90 кидать начинает.
5 лет ездил на шинах continental sportcontact 2 (205 55 r16), все устраивало, внешний вид особенно (визуально казались широкими). Но у них есть 2 недостатка на мой взгляд: износ за 3 года почти в ноль и шумность.
За один сезон на половину стерлись, а на трассе вообще руль крепко нужно держать, так как сильно отдает. Данного производителя я бы не посоветовал даже самому злейшему своему врагу!
Два месяца эксплуатирую dunlop sp winter ice03, всем доволен, зав свои деньги отличная резина, никакого гула нет, цепляется по льду отлично, в снегу гребет очень хорошо. Пока визуально потерь шипов не наблюдается, проехал примерно 5000 км.
Поменяла я колеса после той зимы. Взяла continental contact ice 2. Просто огнище! Вообще всем советую. Там у них 3 уже появилась. Не знаю куда ещё лучше. Бесшумная, не жесткая, отлично держит заснеженную дорогу.
По сравнению с хаккой, она тише. В общем советую.
Откатывал более 6,5 лет или 45-50 т.км за это время оценка 4+. Из минусов цена, слабая боковина, шумность где-то 4,3 из 5, проходимость 4,4, не любит мокрый дороги с келейностью после 120 км, в целом резина хороша до минус 5.
Отъездив один сезон на заводском ранфлэт Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 18″ заменил на обычную Continental SportContact 6 19″. Заводской ранфлэт был тише и мягче вопреки распространённому мнению, что с этим проблемы у ранфлэт. На Контике авто стало острее рулиться.
Долгие муки выбора летних шин, выбор пал на Dunlop SP Sport Maxx 050+. Имеет красивую боковину и выступ 🙂
Шины DUNLOP или Continental
На замену континенталю были куплены новые шины yokohama advan sport v105. Континенталя хватило от силы тысяч на 25-30, то ли от жизни такой тяжелой весь потрескался, то ли от старости своей.
Купил вчера continental premium contact 6 205/55 r16. Мне кажется у нее боковина мягче чем у conti premium contact 5.
Данлон шины не очень. На горку я на перднем приводе на липе нордман заехал, а шипованный данлоп сдулся).
Резина шосейка, епоный стоковый данлоп (лень было нормальную МТ переобувать), даже за сэндтраки не цепляет.
Шины Dunlop Grandtrek MT2 245/75 R16. Были у меня на ниве ходили не плохо.
Замечаю вибрацию, со стоянки выезжаю потряхивает, от резины зависит сильно, ставил не штатную Kumho HP91, там вообще жесть была, штатную поставил данлоп АТ25, боле мене стало, хорошая резина. Пробовал до этого General Tire Grabber AT3, там не трясло и колейности не было, но очень тяжело ездить, для 2,7 тяжеловата, особенно в городе.
У SportContact более жёсткий состав, что даёт приимущества в агрессивной езде. У премиум же мягче состав и более комфортная езда, ездил на премиуме на предыдущей машине, нареканий нет, но если ездить агрессивно то премиум стирается быстро… хоть и комфортнее, мягче и т.д но премиум не для агрессивной езды. Я бы выбрал спортконтакт, но не премиум.
По резине, если не нужен «суперспорт», я бы взял что-то типа примиум контакт от конти. Они и потише должны быть, и прожить должны дольше.
Пришло время замены резины, поменял и вибрация пропала, хотя резина была и первый раз континенталь и второй раз континенталь. Но фак налицо с заменой резины всё прошло.
Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА тормозные колодки LYNXauto на странице рейтинга
У автосигнализаций APS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?