что лучше кроссовер или конденсатор

что лучше для пищалок кроссовер или конденсатор

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Если сопротивление разное, к примеру 4 ом и 8 ом, то формула посложней R=R1*R2/R1+R2 (произведение разделить на сумму), получиться 2,67 Ом, что для 4-омного выхода может грозить выходом из строя. Но здесь имеется в виду только активное сопротивление (обмотка динамика).

Что такое кроссовер и как выбрать пищалки

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Кроссовер нужен для разделения частотных диапазонов. Включаются между выходами магнитолы и колонками. Если громкость устраивает,усилитель не нужен
вот вроде несложно написано и нарисовано. В принципе они достаточно универсальны, т. е. с сопротивлениями можно не заморачиваться, но проверить стоит.

На сколько я понимаю, в данном случае активный кроссовер, а после него стоит усь. А лампочка в нужна для того что бы на больших мощностях не сжечь пищалку, т. к. лампочки в холодном состоянии имеют очень маленькое сопротивление, но при увеличении «питания» возбуждаются и сопротивление увеличивается. Т. к. лампа включается последовательно пищалке, после возбуждения нити лампы и увеличения сопротивления пищалка не выгорает.

ЗЫ: пасивные кроссы имеют встроенные лампы, в этих случаях дополнительная не требуется. В принципе, на блюзмобиле была хорошая статья по этому поводу, ща пороюсь найду, а то что я чужие слова пересказываю. Вот нашел: Вот тут даже описывается подбор ламп под пищалки:

Источник

Тема: Замена конденсаторов в старом кроссовере.

Опции темы

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Можно подумать нет эл литов полярных (нужной емкости) в продаже,как у вас на схеме.

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Что мешает набрать из нескольких?

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

ничто не мешает, я спрашиваю годится ли это в кроссовере? Или что-то будет неправильно?

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Полярным электролитам не место в пассивном кроссовере. Для получения нужной емкости конденсаторы лучше включать параллельно, чем последовательно. 68uF в НЧ можно использовать лавсановые, остальные лучше полипропиленовые. Если с пленкой не получается, тогда можно использовать неполярные электролиты, но, желательно, специальных кроссоверных серий.

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Как поставить этому человеку лайк?

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Вы уверенны что заменив электролиты на пленку без изменений емкости, звук измениться в лучшую сторону? И чем это возможное улучшение обусловлено?

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Девиации в окраске звука естественно будут, и про его улучшение я ничего не говорил. Менять конденсаторы надо с сохранением емкости иначе разъедутся частоты раздела. При замене в кроссовере старых электролитов изменения в звуке будут тем заметнее, чем больше потеряли свои параметры старые конденсаторы (емкость и ESR). Из-за меньшего ESR у пленочных конденсаторов, по сравнению с электролитами, возможно повышение отдачи на СЧ-ВЧ, это можно скомпенсировать подбором резисторов в доли Ома последовательно с конденсаторами. Но, как правило, замена старых электролитов на свежие тоже приводит к некоторому увеличению яркости.

что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть фото что лучше кроссовер или конденсатор. Смотреть картинку что лучше кроссовер или конденсатор. Картинка про что лучше кроссовер или конденсатор. Фото что лучше кроссовер или конденсатор

Источник

Кроссовер для динамика

Человеческое ухо способно различать достаточно большой диапазон частот, который называется звуковым диапазоном. Он занимает полосу от 20 Гц до 20 кГц. В зависимости от индивидуальных особенностей восприятия звуковой диапазон может быть несколько ограничен в нижней и верхней части. В конструкциях акустических систем не существует динамических громкоговорителей, которые корректно воспроизводили бы всю полосу звуковых частот.

Это связано с физическими и механическими факторами. Так диффузоры низкочастотных динамиков имеют большие размеры, поэтому акустический резонатор из-за большой инерции не может реагировать на колебания с частотой 10-20 кГц. Для высококачественного воспроизведения вся полоса звуковых частот разбивается на три поддиапазона:

Зачем нужен кросовер для акустики в авто

Для чего нужны кроссоверы для динамиков. Кроссовер или полосовой фильтр представляет собой устройство ограничивающее полосу частот, подаваемых на конкретный громкоговоритель. Акустическая система хорошего качества состоит из трёх динамических головок и каждая из них пропускает свою полосу частот. Твиттер или высокочастотная головка имеет маленькие размеры и лёгкий диффузор. Она располагается в верхней части акустической системы. Среднечастотный динамик имеет больший диаметр, а басовый, самый большой громкоговоритель, располагается в нижней части акустической колонки. Кроссовер для колонок нужен для того, чтобы выделить определённую полосу частот и обрезать или сильно ослабить остальной частотный диапазон. Это значительно повышает высокую верность воспроизведения музыкальных записей.

Салон автомобиля представляет собой замкнутое пространство сравнительно малого объёма, в котором сложно добиться высококачественного воспроизведения звука. Кроме того внутренняя отделка может быть выполнена с помощью мягких звукопоглощающих материалов, поэтому частотное разделение звукового сигнала на три раздельные полосы в автомобиле необходимо.Что дают кроссоверы колонкам в салоне легковой машины. Частотные фильтры позволяют получить правильную конфигурацию акустических колонок в салоне автомобиля и добиться качественного звучания, как басов, так и высоких частот. Часто кроссоверы встраиваются непосредственно в акустические системы.

Кроссовер колонки, что это

Кроссоверы для динамиков бывают пассивные и активные. Пассивные системы представляют собой LC фильтры первого второго или третьего порядка, что определяется количеством звеньев фильтра. Фильтр первого порядка обеспечивает крутизну затухания сигнала всего 6 dB на октаву, фильтры второго и третьего порядков – 12 и 18 dB соответственно. Для использования в звуковых системах автомобиля рекомендуется применять кроссоверы второго порядка. Это связано с акустическими особенностями автомобильного салона. В кроссоверах применяют плёночные конднсаторы и индуктивности, намотанные без сердечников или с использованием ферромагнетиков.

Кроссовер для колонок собирается на небольшой печатной плате, где имеются входные клеммы для подключения усилителя низкой частоты и три выходных группы для подключения ВЧ, СЧ и НЧ динамика. Активные кроссоверы для динамика в автомобильной акустике используются реже, так как они собираются не только на дискретных элементах, но и на операционных усилителях, которым требуется двухполярное питание. Это усложняет подключение и эксплуатацию такой техники в условиях автомобиля.

Встроенный кроссовер в динамике

Если в автомобиль устанавливаются колонки промышленного образца, то они, как правило, уже оборудованы встроенными частотными фильтрами. В них используются конденсаторы и индуктивности. Часто для согласования сопротивления громкоговорителя и усилителя низкой частоты в фильтры ставятся постоянные резисторы.

Классический универсальный кроссовер второго порядка предназначен для работы с трёхполосными акустическими системами и обеспечивает крутизну подавления частот 12 dB на октаву. При повторении конструкции не рекомендуется ставить в фильтр электролитические конденсаторы, а использовать плёночные, специально предназначенные для работы в фильтрах акустических систем. Обычно радиолюбители приобретают дорогие конденсаторы зарубежного производства, но вполне можно обойтись отечественными К73-16. Оптимальным вариантом для акустических кроссоверов будет использование аксиальных полипропиленовых конденсаторов К78-34, которые специально разработаны для применения в акустических системах высокого класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *