что лучше кроссовер или седан бизнес класса
Что лучше: кроссовер или седан?
Машина давно перестала быть средством передвижения. Теперь авто является еще и стильным дополнением к имиджу, незаменимым средством для отдыха и путешествий. Ведущие мировые производители предлагают автолюбителям множество разнообразных марок от бюджетных моделей до авто бизнес класса.
Что выбрать? Типичный седан, являющийся городским авто или мощный кроссовер, который якобы не боится бездорожья? В любом случае однозначный выбор: кроссовер или седан невозможен по причине того, что автолюбитель приобретает машину по своим личным предпочтениям и убеждениям. Украинские маркетологи, например, продвигают кроссоверы, убеждая покупателей, что без такого паркетного джипа в городских джунглях просто не прожить. Но так ли это на самом деле?
Технические характеристики автомобилей
Довольно сложно будет выявить лидера, рассматривая технические аспекты кроссовера и седана. Ведь она зависит от марки машины, ее характеристик, заводских и дополнительных опций и ценовой категории. Отличается кроссовер от седана тем, что он является крупноразмерым авто, имеющим высокую степень проходимости. Хотя эту степень проходимости не сравнить с Suzuki Jimny или Jeep Wrangler. Сейчас любая машина оснащена парктроником, навигаторами, датчиками, надежной АКПП. Но кроссовер имеет полный привод, который позволяет осуществлять хорошее сцепление с дорогой.
Вместительность
Что лучше седан либо кроссовер? Оцениваем вместительность автомобиля. Традиционно кроссовер позиционируется как семейное авто. На нем можно спокойно маневрировать по улицам города, или отправиться всем семейством на поездку к морю. При этом в кроссовере есть сходство с универсалами. Можно сложить задние сиденья или пассажирские сиденья. В седан вы не сможете поместить негабаритный шкаф, а в кроссовер – запросто. Так что кроссовер более вместительный, чем седан.
Проходимость
Разница между кроссовером и седаном заключается еще и в степени проходимости авто. Вряд ли вы сможете проехаться по бездорожью на седане, ведь большинство подобных машин выпускаются на автомобильных заводах уже с заниженным клиренсом. Даже в городе, если на дороге ямы и выбоины появляется возможность того, что вы повредите подвеску. Кроссвер — полноприводный автомобиль, ему не страшны бордюры и ямы, у него высокий клиренс. Глубокие лужи, снежные колеи – все это по плечу кроссоверу, а седан может благополучно увязнуть даже в небольшой луже.
Расход топлива
На первый взгляд преимущества кроссовера перед седаном очевидны. Но есть моменты, в который седан стоит на голову выше кроссовера. Это, к примеру, расход топлива. Бензин в стране стоит отнюдь не дешево, а даже самый недорогой паркетник расходует его довольно много. Трехлитровый движок седана в 250 лошадиных сил позволяет экономить топливо даже при быстрой езде. Но кроссвер имеет иные характеристики мощности. Неэкономичный расход топлива объясняется габаритами авто и системой полного привода. Поэтому в этом плане кроссоверы не совсем экономичные автомобили.
Выбор кузова авто
Паркетные джипы активно популяризируются. Покупатель задумывается о том, что может быть и переплатить сотню другую тысяч гривен и приобрести действительно надежный автомобиль? Да и многие полагают, что чем больше кузов авто, тем оно более престижное и солиднее. Кроссоверу чаще уступают на дороге. Но есть и свои минусы. Седан хоть и обладает меньшим кузовом, но управляемость и маневренность у него существенно лучше. Его проще припарковать у торгового центра. Конечно, при краш-тестах кузов седана не выдерживает конкуренции с паркетным джипом. Выбор кузова у легковых автомобилей не велик. Обычно покупатели приобретают универсал, седан или хэтчбек. А среди кроссоверов можно подобрать более интересные модели, такие как спорткупе, машины в стиле кабриолет.
Что безопаснее? Седан или кроссовер?
Поговорим о том, что безопаснее: седан или кроссовер? И здесь кроссовер одерживает уверенную пальму первенства. Многочисленные краш-тесты показали отличную надежность кроссоверов. Сила, это масса, помноженная на ускорение. Кроссоверы тяжелее седанов, и поэтому они более устойчивые на дорогах. Кроссовер не только комфортнее седана, но и надежней. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не раз отмечал это. По результатам основных исследований института в результате лобового столкновения выживаемость пассажиров кроссовера в десять раз выше, чем выживаемость в седанах.
При серьезной аварии кроссовер просто переезжает легковую машину, сокрушительно сминая ее. И большая масса плюс ускорение фактически не оставляет шанса обычному седану. В проведенном исследовании проанализированы 83 522 аварии с летальным исходом, произошедшие с 1995 по 2010 год.
Что лучше седан или переднеприводный кроссовер?
Многие специалисты в один голос утверждают, что переднеприводные кроссоверы намного удобнее и надежнее седанов. Такая машина прекрасно справится с бездорожьем, хоть и бензина потребляет довольно много. Основные достоинства и недостатки кроссовера с передним приводом против седана:
Ну и еще один минус, переднеприводные кроссоверы стоят дороже, чем седаны. Хотя существуют седаны бизнес – класса, цена которых бывает просто заоблачной. Какую машину выбрать, решать, конечно же, покупателю.
Что лучше кроссовер или седан бизнес класса?
Думаете купить машину? Седан бизнес класса или кроссовер с передним приводом? Выбор не совсем однозначный. Хотя легковые авто бизнес класса имеют дополнительные системы безопасности, напичканы новейшей электроникой и стоят довольно дорого, все равно они уступают по некоторым параметрам даже бюджетным кроссоверам.
Седан бизнес класса имеет далеко не базовую комплектацию. Помимо электропакетов, климат – контроля, поворотных головных фар, ESC есть множество дополнительных опций. Да и престижное авто привлекает. Но при покупке машины определите, для чего она вам необходима. Если вы поводите много времени в городе, то бизнес седан подойдет как нельзя лучше. Часто выезжаете за город, любите охоту или рыбалку? Тогда кроссовер станет для вас идеальным вариантом. Учитывайте еще и безопасность авто. Кроссовер тяжелее, соответственно он надежнее. Ну а почитать интересную информацию на автомобильные темы или узнать о новинках авто можно на AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей среди других сайтов. И здесь продается 1400 автомобилей в день.
Выбор авто зависит личных предпочтений. Но не забывайте о сравнительных технических характеристиках, которые помогут определиться.
Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ
Содержание
Седан — самый популярный тип кузова в России. На его долю, по данным «Автостата», приходится 44,6% от общего числа машин. Однако в последние годы покупатели все больше предпочитают кроссоверы.
Только в сентябре через avtocod.ru SUV проверили 272 тыс. раз, а продажи по стране за первые 9 месяцев 2020-го составили 47,9%. Высокий спрос вызван тем, что кроссоверы считаются более удобными, безопасными и проходимыми. Автокод решил разобраться, что лучше седан или кроссовер, и нашел 6 важных преимуществ первого.
Лучше управляется
Невысокий клиренс и резина с более низким профилем дает седанам преимущество в управлении. Машина меньше раскачивается, когда водитель перестраивается или входит в поворот. Низкий центр тяжести позволяет точнее следовать вращениям руля.
Удовольствия от вождения больше — управление проще. Особенно это ощущается на больших скоростях.
Более безопасный
Седаны реже опрокидываются и более устойчивы на трассе, когда разъезжаются с большим транспортом на встречке. За счет меньшей высоты кузова у них меньше так называемая «парусность».
Плюс седаны легче по весу. Это обеспечивает короткий тормозной путь и быстрый разгон. Машина вовремя ускоряется, объезжает препятствие или затормаживает перед ним. Поэтому в управлении седаны безопаснее кроссоверов.
Больше подходит начинающим водителям
Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили.
К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны. Начинающий водитель может не справиться с автомобилем и попасть в ДТП. Поэтому при выборе между кроссовером или седаном новичкам лучше присмотреться ко второму.
Выше класс или больше опций за те же деньги
Если сравнивать машины одного класса, то седаны однозначно выигрывают в цене. Например, дорестайлинговая Hyundai Creta на вторичном рынке стоит в среднем 1 108 715 рублей.
А соплатформенный Solaris второго поколения — 783 тыс. рублей.
Таким образом, вы можете сэкономить на покупке либо рассмотреть седан выше классом или с большим набором опций.
И в том, и в другом случае удовольствия от вождения будет больше.
Лучше шумоизоляция
За счет трехобъемного кузова звуки и запахи из багажника не проникают в салон седана так, как в кроссовере. Лучшая аэродинамика не создает дополнительных шумов при движении на больших скоростях. Поэтому в дальних поездках седан определенно имеет преимущества.
Кроме того, из-за большей колесной базы пассажирам седанов комфортнее ездить на большие расстояния. Места в салоне больше — дорога будет не так утомительна, как в кроссоверах.
Меньше расход топлива
У седана лучше обтекаемость и меньше масса, поэтому при одинаковом с кроссовером моторе он будет расходовать меньше топлива. Так, бензиновый движок при том же объеме 1,5 л и мощности на 150 л. с. с АКПП у рестайлингового Ford Focus III потребляет 6,1 л в смешанном цикле, у Ford Kuga II — 8 л.
Кроссоверы в большинстве случаев имеют более мощные и, соответственно, более прожорливые моторы.
Ниже затраты на обслуживание
У седанов, как правило, менее объемные моторы и нет полного привода. Для ТО требуется меньше масла, и меньше узлов подлежит регулярной замене. Соответственно, и затраты на обслуживание будут ниже. Так, ТО KIA Sorento с бензиновым мотором 2,4 л у официально дилера обойдется в среднем в 10 937 рублей, а одноклассника KIA Optima с мотором 2,0 л — в 9 347 рублей.
Плюс можно сэкономить на монтаже резины. На седаны, как правило, ставятся шины меньшего диаметра, с более низким профилем. Сезонный шиномонтаж Toyota Corolla с колесами R16 составляет 1 600 рублей, а RAV4 c колесами R17 — уже порядка 2 000 рублей. Если переобуваться каждый сезон, разница окажется ощутимой.
Что выбрать — седан или кроссовер, решать, конечно же, вам. И тот, и другой обладают своими преимуществами. Седаны с лихвой перекрывают большинство повседневных потребностей и не уступают кроссоверам по безопасности и комфорту.
Автор: Игорь Васильев
Какие еще преимущества седана над кроссовером вы можете добавить к нашему списку? Напишите в комментариях.
Что лучше: Кроссовер или седан?
5 (пять) преимуществ авто-кроссоверов и авто-седанов,- Битва продолжается.
Нет наверное такого владельца авто-седана, который не заглядывался бы на тот же авто-кроссовер. И действительно, автомобильный рынок внедорожников за последние годы переживает какой-то невероятный бум. Спрос на автомашины кроссоверы наблюдается сегодня по всему миру. Это связано конкретно с тем (по мнению многих граждан), что эти автомобили класса SUV более универсальны и более практичны по сравнению с автомобилями седанами и универсалами. В конечном итоге многие автоводители стали сегодня отказываться от легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Но на самом деле этот бум не говорит нам о том, что автомобили класса SUV безоговорочно победили и выиграли у остальных классов машин на мировом авторынке.
А дело в том, что автомобили кроссоверы на самом деле тоже имеют свои как-бы плюсы и минусы, как и обычные легковые автомобили седаны. Так что друзья не будем торопиться с выводами, вопрос о том, какой автомобиль лучше еще далеко не решен. Если же вы господа пока тоже еще не определились с выбором, что вам купить в собственность, автомобиль кроссовер или седан, то мы предлагаем вам сегодня узнать из нашей публикации 5 (пять) основных причин, по которым лучшим выборов является все-же покупка автомобиля внедорожника, а также такие же 5 (пять) причин в другом уже плане, почему все-же стоит приобрести для себя автомобиль марки седан.
Авто-кроссоверы с самого начала своего появления на рынке всегда были более вместительными по сравнению с теми же автомобилями седанами. Например, объем багажника авто-кроссовера 2016 Honda Accord составляет 495 литров. Но этот кроссовер Honda CR-V имеет еще и поразительный объем грузового пространства, которое составляет 589 литров.
Если же в модели авто CR-V сложить задние сиденья, то объем грузового пространства в машине составит 1669 литров. И это с учетом того, что автомобиль седан Honda Accord больше этого кроссовера по габаритным размерам.
Так примеру, если для вас размер багажника все-же играет важное значение, то безусловно, лучшим выбором для вас будет являться автомобиль марки кроссовер. Это одно из главных преимуществ любого из кроссоверов.
Большинство из нас граждан живет в регионе, где в зимние время погода дарит многим из нас каждодневные сюрпризы в виде ледяного дождя, снега, града и т.п. осадков, превращая наши российские дороги в зимнюю раллийную трассу, или в каток, или в полное зимнее бездорожье. Естественно, что каждый водитель знает о том, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой необходима качественная зимняя резина.
Но неполноприводные легковые машины в зимнее время заметно проигрывают тем же полноприводным автомобилям даже с самыми дорогими зимними шипованными шинами. Но еще больше таких преимуществ в зимнее время конечно же у автомашин кроссоверов и внедорожников, которые оснащены системами полного привода 4WD и AWD.
Дело в следующем, помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса кроссоверы имеют, как правило у себя, увеличенный дорожный просвет, что вполне актуально зимой на заснеженных дорогах, на улицах городов и в переулках. Это позволяет водителям таких машин не испытывать зимой каких-либо трудностей даже на проселочных дорогах в не черте города (за городом). Так что друзья, если вам нужно или приходится зимой ездить на дачу или в деревню, то вам лучше всего нужно будет купить всепогодный полноприводный автомобиль кроссовер, поскольку он заметно выигрывает по той же проходимости у легкового автомобиля седана.
Одной из причин, почему кроссоверы стали популярны во всем мире является высокая посадка в них водителя. Благодаря высоте кроссоверов сиденья в салоне машины расположены достаточно высоко, что обеспечивает водителю и его пассажирам также более высокую посадку, чем в любом другом легковом авто-седане. Ну а эта высокая посадка обеспечивает водителю естественно и лучшую обзорность на дороге.
Например, водителю любого такого кроссовера открывается хорошая обзорность на несколько автомобилей вперед и в итоге, управлять этим кроссовером становится более комфортно и безопасней, так как водитель из машины может заранее видеть, что происходит впереди других идущих машин.
Благодаря этому водители и пассажиры чувствуют себя в авто-кроссоверах намного комфортней и спокойней. А это главный из критериев для любого автопроизводителя, чтоб его продукция отвечала максимальным критериям комфортности. Ведь в нашем современном мире для владельцев автомашин это и есть самое главное.
Многие владельцы авто-седанов мечтают поездить по бездорожью и просёлочным дорогам. В большинстве случаев это не возможно. К нашему сожалению, легковые автомобили не предназначены для эксплуатации их вне асфальтированной дороги. Естественно, если вы такой любитель рыть грязь в лесу или желаете проезжать по затопленным участкам дороги не опасаясь в них застрять, то лучшим выбором для вас непременно должны являться автотранспортные средства большой проходимости класса SUV.
Да, безусловно, вы можете купить себе и легковой раллийный автомобиль, нет проблем, но все-же лучшим решением для вас будет являться автомобиль кроссовер или полноценный автомобиль внедорожник.
Если вы следите за модой товаров народного потребления не только по всему миру, но желаете быть еще в тренде и в мировом автомире, то вам безусловно стоит приобрести себе или авто-кроссовер, или внедорожник, поскольку в наши дни это для них реально их рынок. И надо признать, что доля автомобилей седанов на авторынке по всему миру будет снижаться. И этого не избежать. Практически все автомобильные компании не могут обойти стороной поднявшийся бум на рынке машин кроссоверов и внедорожников, который наблюдается сегодня по всему миру. Поэтому надо учесть, пока у автопроизводителей есть возможность получать максимальные прибыли на рынке машин серии SUV, то они непременно будут производить и конструировать все новые внедорожные модели машин.
К большому сожалению, без ущерба автомобилям седанам такое развитие авто-кроссоверов сегодня просто невозможно. Естественно, что многие автомобильные бренды вынуждены снижать свои инвестиции в разработку новых легковых автомобилей в кузове седан, смещая тем самым свой интерес в сторону автомашин кроссоверов.
Примечательно и то, что это коснулось даже самых мощных легковых авто-седанов, альтернативы которым до недавнего времени на мировом рыне фактически не было. Но сегодня в наши дни многие автопроизводители стали выпускать на рынок достаточно мощные автомобили кроссоверы и внедорожники, которые по своим техническим характеристикам ни сколько не уступают легковым авто-седанам.
И эта тенденция будет только продолжаться. Так что друзья в ближайшие годы мы с вами увидим еще больше моделей мощных автомобилей кроссоверов и внедорожников с потрясающими техническими характеристиками, которые ранее можно было встретить только лишь на «заряженных» седанах.
Таким образом, если вы ищите для себя мощную модель автомобиля, то вам теперь нет необходимости в обязательном поряде приобретать именно легковой автомобиль. В наши дни на рынке машин появилось уже немалое количество очень мощных автомобилей кроссоверов и внедорожников, которые не только не уступают по своей производительности авто-седанам, но и имеют ряд определенных преимуществ перед этими легковыми автомобиля, о которых мы рассказали вам выше.
Несмотря на то, что автомобили кроссоверы проделали длинный путь в своем развитии начиная от не экономичных транспортных средств в сторону новых технологий, которые помогают им экономить топливо, все-же они так и не смогли отнять преимущество у легковых автомобилей седанов до сегодняшних пор. Примечательно, что не получилось им этого сделать (отнять первенство) даже и у гибридных автомобилей кроссоверов. Все-равно эти гибридные авто-седаны существенно экономичней.
Безусловно, дело все в «парусности» автомобилей класса SUV, которая приводит к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Надо здесь признать, что у седанов этот показатель (азродинамика) существенно выше. Плюс к этому естественно и вес кузова, который у автомобилей кроссоверов естественно тяжелее. В итоге получается, что легковые автомобили намного экономичней тех же кроссоверов и внедорожников.
Таким образом, если экономия топлива для вас является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность транспортного средства, то вам стоит приобрести себе автомобиль седан, поскольку он остается безусловным лидером по эономичности перед автомобилями класса SUV.
Мы уже выше сказали, что автомобили кроссоверы и внедорожники имеют высокую посадку для водителя и для пассажиров, что дает гражданам чувство спокойствия, которое обеспечивается повышенным уровенем комфорта. Но это в том случае, если подходить к данному вопросу со стороны психологии. На практике же все обстоит иначе, по уровню удобства и по комфортности легковые автомобили в кузове седан и универсал заметно обходят своих полноприводных автоконкурентов.
Дело в следующем, а именно, что из-за вертикальной посадки сидений в автомашинах кроссоверах при длительных поездках на них пассажиры могут очень сильно уставать. Кроме всего, во многих авто-внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно говорит не в пользу максимального комфорта. В автомобиле же седане сиденья установлены несколько иным образом и имеют другие углы расположения, которые дают больше возможностей для регулировки автомобильных сидений для максимального комфорта водителя и его пассажирам во время движения.
В итоге получается, что водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней чем в кроссовере. Стоит также отметить, что даже при длительных поездках водитель и пассажиры седанов менее устают, чем в автомобилях класса SUV.
К сожалению, с ростом популярности кроссоверов уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают внедорожники рассчитывая на их преимущество перед легковыми автомобилями.
Но как это ни странно, при опросе автовладельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, которые связаны в первую очередь с их качеством и надежностью. Почему же многие авто-кроссоверы не так надежны, как те же легковые автомобили? Ведь большинство современных авто-внедорожников основаны и построены на базе платформ именно легковых автомоделей.
Кроме того, из-за того что многие внедорожники и кроссоверы основаны на платформе легковых машин, то они фактически не получают для себя каких-то новых модернизаций в подвеске, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит прежде всего из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески со временем просто не выдерживает вес автомобиля, который естественно значительно больше по сравнению с теми же легковыми автомобилями.
Иногда автомобильные компании пытаясь создать надежный кроссовер, используют платформу универсалов или автомобилей седанов немного модернизируя в нем саму архитектуру, в расчете на то, что их новая модель будет качественной. А порой, у автопроизводителей неплохо получается создавать действительно потрясающие модели кроссоверов, которые в полне надежны и качественны. Но чаще случается и получается все наоборот.
В отличии от авто-кроссоверов автомобили седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь с нами, что времени более чем в 100 лет было вполне достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от тех же кроссоверов, которые в своем принципе несмотря на массовость все еще находятся в начале своего пути развития.
Так что друзья, приобретая себе седан вы будете заранее знать, что вы от него получите. Когда как покупка автомобиля кроссовера является в принципе приобретением как-бы «кота в мешке». Так что помните, если вы все-таки решились приобрести себе автомобиль внедорожник, то всегда будьте готовы от него к любым сюрпризам. Но то что вы будете тратить на этот внедорожник существенно больше денег на обслуживание, так это однозначно. Готовьтесь заранее. Стоимость запасных компонентов, а также стоимость ремонта и планового ТО для автомобилей кроссоверов существенно выше, чем для легковых седанов.
Если же вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас безусловно должен быть автомобиль седан.
Вы наверное обратили внимание, как цифровые технологии захватывают автомобильную промышленность? Особенно резво развиваются технологии в области помощи водителям во время движения за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся систем, что стала массово появляться на современных автомобилях, это функция помощи при парковке задним ходом. Вы наверное заметили, как быстро эта опция перекочевала с дорогих премиальных автомобилей на обычные транспортные средства эконом класса? И безусловно, в этом нет ничего плохого.
Но мало кто из вас друзья знает, что с момента появления данной функции видео- помощи при парковке, эта опция в первую очередь устанавливалась на автомобилях кроссоверах. Вы не задумывались почему? Конечно же это сделано не просто так и не только для маркетинга. Дело в следующем, что эти автомобили внедорожники и кроссоверы из-за своих размеров имеют существенно худшую обзорность.
То есть количество слепых зон в автомашинах класса SUV намного больше, чем в легковых авто-седанах. Особенно плохая ведомость в авто-кроссоверах и внедорожниках наблюдается при их парковке задним ходом. Вот где незаменима видео-камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того что происходит позади при движении машины задним ходом.
По той же самой причине появились и другие более продвинутые технологии помощи водителю при паркинге. Например, в настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать свои легковые так и внедорожные автомобили системой 360-градусного обзора вокруг машины, который проецируется прямо на ЖК-экран информационно-развлекательной системы.
Подобная обзорность пространства вокруг машины достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля.
Естественно, что из-за плохой обзорности кроссоверов и внедорожников эта система кругового обзора при парковке незаменима для автомобилей класса SUV. Так что системы помощи водителям, появившиеся во многих автомобилях кроссоверах, сегодня также стали применяться и на легковых автомобилях делая их таким образом еще комфортней и еще безопасней.
Да, безусловно не стоит забывать и о том, что не каждый автомобиль седан может похвастаться потрясающей видимостью при нахождении за рулем. Например, автомодель Mercedes-Benz CLA имеет у себя очень плохую обзорность и возможно по видимости даже уступает многим современным авто-кроссоверам. Но чаще всего авто-седаны имеют более лучшую видимость (обзорность).
Так что друзья за рулем авто-седана Honda Accord или седана BMW 5-й серии обзорность дороги и пространства вокруг машины намного лучше, чем в кроссовере CR-V или в BMW X5.
Поверьте лично на опыте, на легковом автомобиле вам будет намного легче припарковаться, чем на том же внедорожнике созданном на той же самой платформе.
Конечно, есть такие люди для которых самыми красивыми автомобилями являются хэтчбеки или универсалы. А есть такие, для которых верх совершенством являются спортивные автомобили. Но как говорят,- о вкусах не спорят. Все-равно эти машины не для всех.
Для остальной части граждан уже долгие годы на авторынке существуют автомобили седаны, модельный ряд которых на мировом авторынке может любому вскружить голову. Причем, что удивительно, большинство этих седанов мало чем похожи друг на друга. Чего нельзя сказать об автомобилях кроссоверах и внедорожниках, которые за последние годы все больше начинают нам напоминать клонов-двойников.
Нет, безусловно, современные авто-кроссоверы и внедорожники нельзя назвать некрасивыми. Среди этого класса автомобилей однозначно есть конечно же и шедевры. Тем более, что любой фактически авто-кроссовер реально смотрится брутальнее и агрессивнее, чем седаны.
Но все-же, если уж говорить о законченном стайлинге, то безусловно, более классический дизайн до сих пор можно увидеть только на автомобилях в кузове седан. И это признают сегодня разные эксперты и критики. В том числе даже те, кто находится без ума от кроссоверов и внедорожников.
По мнению огромного количества граждан легковые автомобили в кузове седан более изящны и поэтому выглядят потрясающе. Причем многие модели машин реально являются произведением искусства и заметно обходят по стилю и классике своих внедорожных конкурентов.
Так что друзья запомните, если вы хотите купить себе автомобиль с лучшим дизайном, то быстрее всего вы найдете его на рынке именно среди легковых автотранспортных средств, чем среди автомашин класса SUV. Хотя это совсем не означает, что среди авто-внедорожников и кроссоверов не существует потрясающих по дизайну автомобилей.