что лучше ктм или хускварна
Сравнительный тест: 2020 KTM 350SXF vs. Husqvarna FC350 vs. TM 300FI-MX
Поиск по статьям
Сама идея сделать сравнительный тест кроссовых мотоциклов с объемом двигателя 350сс кажется нелепой, потому как всего два мотоцикла попадают под этот объем, и оба производятся на заводе в Австрии. Но мы решили включить в этот тест еще и итальянского производителя ТМ, поскольку их модель, в принципе, тоже подходит для этой категории.
Ни один из серийных кроссовых мотоциклов в истории не был так заметно улучшен из года в год, как KTM 350SXF. Этот мотоцикл не является традиционным для мотокросса. Он существует всего девять лет, и с момента своего довольно обыденного появления в 2011 году, он набирал обороты, производительность и последователей каждый год. Технологические скачки, которые 350SXF сделал с тех пор, как он был представлен в 2011 году (тогда это был не очень хороший мотоцикл), поражают воображение. Мощность двигателя модели 2020 года на 8 лошадиных сил больше, чем у модели 2011 года. Еще в 2012 году руководство KTM так сильно верило в новый формат, что совсем хотело убрать из своей кроссовой линейки модель 450SXF и полностью сосредоточится на 350SXF.
KTM 350SXF имеет проверенную репутацию и отличную производительность
К счастью, Роджер ДеКостер присоединился к KTM в 2011 году и недвусмысленно дал понять руководству KTM, что без мотоцикла с объемом двигателя 450сс они никогда не смогут заполучить топовых американских гонщиков и выиграть серии АМА. Конечно, под этим Роджер подразумевал, что Райан Данджи не подпишет контракт с KTM на 2012 год, если ему придется гоняться за 350-кубовой машине. Поэтому мы все можем поблагодарить Роджера за то, что он «спас» KTM 450SXF от снятия с производства.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: 2020 KTM 350SXF
— Диапазон мощности. Описать мощность двигателя KTM 350SXF довольно сложно. Вы должны поддерживать обороты чуть выше, чем на 450сс. Потребовалось несколько кругов, чтобы понять диапазон 350-кубовой машины. Так как мы ездили на 450-кубовой машине последние несколько недель, поэтому склонялись к снижению оборотов. Мы обнаружили, что слишком рано переключались на повышенную передачу, что в поворотах было недостаточно. Но как только мы пересмотрели выбор передачи и точно узнали, насколько долго двигатель может тянуть в диапазоне оборотов, все встало на свои места. Что касается двигателя и мощности, мы бы назвали 350 SX-F самым быстрым 250F в мире. Если вы любите мощность 250-кубового мотоцикла, но хотите немного большего, то этот мотоцикл для вас.
— Вес. КТМ 350SXF 2020 года весит 100,6 кг, что только на 450 грамм меньше, чем КТМ 450SXF. На 1,8 кг меньше, чем Yamaha YZ250F и на 2,2 кг меньше, чем Honda CRF250. Что касается его непосредственной близости к весу 450SXF, то более легкая вращающаяся масса шатуна, кулачков, поршня и трансмиссии двигателя 350SXF делает его намного легче по ощущению.
— Управляемость. Сочетание прогрессивного мощностного диапазона 350SXF, стальной рамы, угла наклона рулевой колонки и ощущение легкого веса создают впечатляющую управляемость.
— Подвеска. KTM модернизировали раму в 2019 году, чтобы сделать управление более точным, что порадовало бы профессионалов, но, поскольку профессионалы не гоняются на 350SXF, кого из широкой массы это волнует, насколько они довольны. К счастью, регулируемость воздушной вилки WP Xact и очень хороший задний амортизатор WP позволили гонщикам найти настройки, которые смягчали ощущение жесткости рамы. Лучшая особенность воздушных вилок в том, что они бесступенчато регулируются. Они не идеальны и хуже, чем вилки у Yamaha, но в тоже время не имеют проблем, как вилки у KX450, KX250, RM-Z250, CRF250 и CRF450.
— Сцепление и тормоза. Гидравлическое сцепление Brembo – просто лучшее. Тоже самое можно сказать и о тормозах.
— Эргономика. KTM уделяет большое внимание созданию оптимальной эргономики, гарантируя, что нейтральное положение при езде обеспечивает лучший контроль. Нет никаких сомнений в том, что KTM 350 SX-F обладает в этом направлении серьезным преимуществом, гарантируя высочайшую эргономичность. Мотоцикл также оснащен самоочищающимися подножками «No Dirt», которые предотвращают налипание грязи в поворотах, и даже в глубоких колеях.
2020 HUSQVARNA FC350
Husqvarna Motorcycles имеет давнюю историю как производитель мотоциклов, но нынешней линейке кроссовых машин, построенных в Австрии, едва исполнилось шесть лет. С момента своего славного прошлого в 60-х и начале 70-х годах XX века Husqvarna много раз меняла владельцев. Шведы продали ее итальянской Cagiva в 1987 году, затем в 2007 году она перешла в собственность BMW, и, наконец, в 2013 году бренд купил завод KTM.
Таким образом, первое поколение «австрийских» Husqvarna не имеет общих генов с предыдущими кроссовыми моделями Husky. После покупки Husky у BMW в 2013 году, KTM потребовался один год, чтобы сделать несколько моделей Husky на общей платформе с КТМ. Что касается FC350, то она дебютировала в качестве модели 2015 года.
Модель Husqvarna FC350 2015 года была примечательна по трем причинам: во-первых, она отличалась от КТМ. Во-вторых, большинству наших тест-пилотов понравилось ощущение упругости пластикового подрамника по сравнению с традиционным алюминиевым подрамником KTM. В-третьих, 2015 год стал первым годом, когда мы узнали, что короб воздушного фильтра «не дышит» и душит двигатель.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: 2020 HUSQVARNA FC350
— Подвеска. После модернизации в 2019 году рамы KTM и Husqvarna, подвеска стала более жесткой. Поэтому инженеры Husqvarna пересмотрели настройки подвески на модели 2020 года. Им удалось снизить жесткость в середине хода, сделать работу вилки более мягкой, улучшить контакт с передней шиной и повысить общий комфорт.
— Диапазон мощности. Двигатель модели 2020 года имеет более «приятную» подачу мощности.
— Вес. Husqvarna FC350 на 450 грамм тяжелее, чем KTM 350SXF, «благодаря» коробу воздушного фильтра, более толстым тормозным дискам и новому пластику.
Таким образом, когда в TM решили построить «средне-размерный» четырехтактный мотоцикл между 250FI-MX и 450FI-MX, у них было всего два пути. Инженеры ТМ могли бы создать четырехтактный двигатель объемом 350сс, но тогда компании пришлось бы конкурировать с KTM и Husqvarna, поэтому они сделали мотоцикл с объемом двигателя 300сс.
TM 300FI-MX идеально подходит для гонщиков, которые ищут что-то более мощное, чем 250-кубовый мотоцикл
Учитывая успех своей двухтактной модели TM 300MX, в TM поняли, что лучше сделать машину, которая сохранит черты традиционного четырехтактного 250-кубового двигателя. Инженеры ТМ создали не только уникальную машину, но бренд стал первым и единственным в этой нише рынка.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: 2020 TM 300FI-MX
— Коробка передач. ТМ предлагает, как пяти, так и шестиступенчатую коробку передач для 300FI-MX, но американский импортер реализует мотоциклы только с шестиступенчатой трансмиссией. Почему? Потому что пятиступенчатая и шестиступенчатая коробки передач имеют одинаковые первую, вторую, третью, четвертую и пятую передачи (шестая передача нужна для большей максимальной скорости). Вы никогда бы не узнали, что у TM 300FI-MX есть шестая передача, но она есть.
— Трансмиссия. ТМ изготавливает собственный корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива и устанавливает его позади головки под углом нисходящего потока в 45 градусов, что максимизирует распыление топлива и скорость воздуха. Топливный бак располагается на более низком уровне, в том месте, где у мотоциклов других брендов находится корпус воздушного фильтра. Доступ к воздушному фильтру можно получить, вывернув один винт, а крышка топливного бака установлена на правой стороне, как на машине Формулы 1.
— Управляемость. Мотоциклы ТМ всегда были более адаптированы под европейские трассы и не подходили для американцев. Но в связи с постоянным поиском решений заокеанского дилера Ральфа Шмидта, который в свою очередь просит инженеров ТМ изменять спецификации для импортируемых моделей, итальянские машины стали больше подходить для американских трасс. Конечно TM больше всего известна в США, как компания, которая выпускает двухтактные мотоциклы, поэтому четырехтактные модели импортируются в меньшем количестве. Тем не менее итальянцы прислушиваются и стараются вносить в модели необходимые изменения. ТМ последнего поколения совсем другие и поэтому стали таким привлекательными. Также следует отметить, что управляемость ТМ, лучше, чем у большинства японских мотоциклов. Про себя мы можем сказать, что нам нравится управляемость TM 300FI-MX.
— Электрический запуск. TM 300FI-MX 2020 года поставляется с электрическим стартером и кикстартером. К сожалению, эта комбинация добавляет около 2,2 кг, которые ТМ может себе позволить по сравнению с 350SXF и FC350.
— Подвеска. ТМ поставляются с вилкой Kayaba SSS, и она также хороша, как и вилка у Yamaha. Задний амортизатор не от Kayaba, а изготовлен на заводе ТМ в Пезаро (Италия). Визуально, он конечно, красив, но в прошлом, его хорошей работе мешала супер-жесткая пружина. На модели 2020 года пружина заднего амортизатора рассчитана на гонщиков весом от 79 кг и не рассчитана на легкий вес. Для более легких гонщиков потребуется замена пружины.
Крышка топливного бака в стиле F1, смотрится несомненно эффектно, но, чтобы открутить ее пришлось использовать плоскогубцы
— У ТМ есть и ряд странных отвлекающих факторов, главный из них – это подавляющий громкий звук. Гонщики Yamaha могут подумать, что они тоже имеют дело с этим типом шума, но у TM он находится на совершенно другом уровне. В основном это связано с тем, что короб воздушного фильтра имеет большие вентиляционные отверстия. Двигатель также имеет свою собственную коллекцию необычных звуков. Шестерни, которые управляют кулачками вероятно в большей части ответственны за это. Звук похож на КТМ большей кубатуры, и это о чем-то говорит.
— Покупателей ТМ можно разделить на две группы. Первая – это любители 2Т, которые ищут обновленный современный двухтактный мотоцикл, тем более, что их выбор у ТМ достаточно велик, так как завод предлагает линейку моделей с объемом двигателя 85cc, 100cc, 125cc, 144cc, 250cc и 300cc. И вторая – нонконформисты, которые всегда ищут что-то другое, чтобы выделиться из общей массы.
— В целом, это отличный мотоцикл. Он может развернуться на «пятачке» и имеет хорошую устойчивость на прямых. Сочетание хороших компонентов, превосходный баланс спереди и сзади делают этот мотоцикл серьезным конкурентам австрийскому и японским брендам.
ТЕСТ: 2020 KTM 350SXF VS. HUSKY FC350 VS. TM 300FI-MX
Конечно нам пришлось повозиться, чтобы определить, какой из трех мотоциклов лучший. Это была непростая задача, учитывая, что два мотоцикла были близнецами, а третий был контрапунктом к первым двум. Победить мог только один из них.
КАКОЙ МОТОЦИКЛ САМЫЙ МОЩНЫЙ
В этой категории шансов у TM 300FI-MX нет. По «кубатуре» он уступает австрийцам 58,4 сс. При пиковой мощности KTM развивает 54,6 лошадиные силы при 11 800 оборотах в минуту, в то время как двигатель ТМ «выдает» 44,42 лошадиных силы при 11 600 оборотах в минуту. Разница в 10 лошадиных сил очевидна. Однако, если сравнить TM 300FI-MX с KTM 250SXF, то у TM будет преимущество в среднем на 6 лошадиных сил больше в диапазоне оборотов от 7000 до 12 000 об/мин. На пике TM обгоняет KTM 250SXF на 2 лошадиные силы (в основном из-за того, что двигатель TM начинает «угасать» после 11 600 оборотов в минуту, что позволяет KTM 250SXF вернуть некоторую мощность, поскольку у него стоит ограничитель оборотов на 13000 об/мин).
Если вы ищете самый мощный и быстрый двигатель, то он стоит на КТМ 350SXF.
Желтым цветом выделены лучшие показатели мощности в диапазоне оборотов, а красным – худшие
KTM и Husqvarna имеют линейные диапазоны мощности, которые постепенно увеличивают мощность при увеличении оборотов. Например, если вы переключитесь на KTM или Husqvarna на 10000 об/мин вместо того, чтобы разогнать его до 12000 об/мин, вы потеряете почти 5 лошадиных сил. В диапазонах мощности Husqvarna и KTM нет больших провалов. Они производят скачок мощности, который заканчивается, когда срабатывает ограничитель оборотов. Если вы хотите получить больше мощности и наиболее резкую реакцию на газ Husqvarna, возьмите дрель и просверлите пять-шесть 3 см отверстий в коробе воздушного фильтра. Причем отверстия лучше сделать чуть дальше от воздушного фильтра, а не прямо рядом с ним. Также не забудьте проткнуть проволочный экран в глушителе. После проведенных процедур с глушителем и коробом воздушного фильтра, наши тест-пилоты были впечатлены быстрым откликом дроссельной заслонки и более быстрым разгоном двигателя.
Для сравнения, у TM 300FI-MX диапазон мощности отличается от австрийцев. С чего бы это? У него меньше «кубатура». Наши тест-пилоты отметили, что у ТМ не вдохновляющая подача мощности на низах и середине. Когда вы впервые поедете на нем, то в этих диапазонах он покажется вам медленным, но после перехода на верхний диапазон, он превращается в ракету. TM 300FI-MX предназначен для гонщиков, которые постоянно едут на «верхах», а диапазон с низов до середины используют для технических секций. Учитывая, что у ТМ диапазон мощности похож на 250 сс, а мощность на 6 лошадиных сил больше, то он чувствуется медленнее, чем есть на самом деле.
ЛУЧШАЯ ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Самая лучшая передняя вилка Kayaba SSS стоит на TM 300FI-MX, и мы нашли отличные настройки для гонщиков всех уровней. Только более быстрый или более тяжелый гонщик почувствует необходимость сделать вилку более жесткой. В любом случае, эта вилка напоминает вилку Yamaha.
У KTM и Husqvarna стоят воздушные вилки WP Xact, но с совершенно разными настройками. Решение Husqvarna сделать вилку более мягкой, вызвано тем, что она ориентирована на более широкую аудиторию покупателей разного уровня квалификации.
Если вы ветеран, то вам понравится вилка Husqvarna, однако, если вы быстрыйгонщик, то вам она покажется слишком мягкой. Воздушная вилка KTM 350SXF получила ряд обновлений в 2020 году, и она была разработана, чтобы компенсировать проблему жесткости рамы, а не для фокусировки на гонщиках.
Все зависит от вашего уровня квалификации. Если вы быстрый гонщик, то предпочтете амортизатор WP Shock установленный на КТМ. Он поставляется с пружиной 45 Н/мм, которая лучше всего подходит более быстрым и тяжелым гонщикам. С другой стороны, версия амортизатора WP с пружиной 42 Н/мм на Husqvarna намного шире в плане регулировок, чем на KTM. Амортизатор, установленный на ТМ, оптимален для быстрых и тяжелых гонщиков, но оказался слишком жестким для более легких.
Нет никаких сомнений в том, что это три модели из лучших мотоциклов. Наши тест-пилоты были приятно удивлены, что итальянский ТМ был настолько точен в поворотах и стабилен на высокой скорости. Мы привыкли ожидать высокого уровня управляемости от более легких и быстрых двухтактных итальянских моделей, но их четырехтактная версия всегда производила впечатление «немного запоздалой реакции». С ТМ 300FI-MX это оказалось не так, поскольку ему помогает еще и его уникальный диапазон мощности.
Передний тормоз TM 300FI-MX был очень впечатляющим. Почему бы и нет, если это тот же Brembo, которым оснащены KTM и Husqvarna, но с большим 270-мм диском. Но вот задний тормоз ТМ оказался «раздражающим» и перегруженным. Ни одному из наших тест-пилотов не понравилось ощущение заднего тормоза ТМ. Поэтому мы отдали предпочтение тормозным системам KTM 350SXF и Husqvarna FC350, но, поскольку они практически идентичны, мы не могли выбрать лучшую из них.
Разумеется, есть основания задаться вопросом, почему TM 300FI-MX стоит намного дороже, чем оба австрийца? ТМ стоит дороже из-за экономии на масштабе производства. Кроме того, TM 300FI-MX также близок к мотоциклу для мотокросса ограниченной серии, насколько это возможно для потребителя. Также важно учесть, что KTM, Husky и Honda выпускают еще и около 400 машин Factory, Rockstar и Works Edition каждый год, а серия TM TM 300FI-MX 2020 года составляет всего 50 единиц.
ПОДВОДИМ ИТОГ: КТМ, HUSQVARNA ИЛИ ТМ?
Что касается TM 300FI-MX, то это особая машина и требует особого владельца. Если вы участвуете в гонках только на одном из 50-ти мотоциклов TM 300FI-MX, выпущенных в мире в 2020 году, вы никогда не встретите на своем местном треке кого-либо на таком же мотоцикле. ТМ оснащен деталями собственного производства и тюнингом. Также он намного мощнее, чем лучшие 250-кубовые машины. А учитывая его высокую цену и уникальный диапазон мощности, он создан для уникальных людей, точнее лишь для 50-ти из них.
Новости внедорожного мотоспорта
Это не секрет, что 2Т становятся вновь популярными. Всякий раз, когда мы выставляем на наш портал материал о «двухтактниках» количество просмотров бьет все рекорды. Но, это не просто ностальгия по 2Т – это очарование самими мотоциклами. Они доступны для восстановления, на них «весело» ездить, а их звук музыка для наших ушей. Мы думаем, что с уходом 2Т из больших гонок, мотокросс многое потерял, и если бы было возможно все переиграть обратно, «двухтактники» бы вновь правили миром. Они легче, имеют меньше частей, их проще ремонтировать, они дешевле и, наконец, у них больше лошадиных сил на кубический сантиметр. Но политика изменилась, и доминирования 2Т больше нет.
Yamaha YZ250 2016 года
КТМ 250SX 2016 года
Husqvarna TC250 2016 года
Мы решили сделать сравнительный тест двухтактных мотоциклов 2016 года с объемом двигателя 250сс. По сравнению с прошлогодними моделями Husqvarna TC250, КТМ 250SX и Yamaha YZ250 они остались неизменными, за исключением графики, косметических обновлений и черных колесных дисков (у YZ250).
Представляем вам все факты и различия мотоциклов Yamaha YZ250, КТМ 250SX и Husqvarna TC250, а окончательный победитель удивит вас, потому что это удивило и нас.
О диапазоне мощности…
Мощность у YZ250 меньше, чем у конкурентов, но диапазон является превосходным. Мотор имеет достаточно крутящего момента, чтобы не злоупотреблять сцеплением, в середине он не слишком резкий, а на верхах он не теряет ритма. переходит в верхнем конце не теряя ритма. В идеальном варианте хотелось бы, чтобы Yamaha сохраняла тот же диапазон мощности, но по «лошадям» подтянулась к КТМ.
Husqvarna имеет две карты. На агрессивной карте, мы получили лучшие результаты. У Husky двигатель не такой, как у KTM. Почему? У Husqvarna короб воздушного фильтра полностью герметичен, а КТМ имеет воздуховоды с обеих сторон. С «задушенным» двигателем, мощность TC250 становится невероятно «гладкой» и более контролируемой.
У КТМ диапазон мощности нарастает постепенно, взрывается в середине, и, достигнув пика на верхах, падает. Большинство гонщиков упомянули, как быстро мотор перестал тянуть. Сравнение между Yamaha YZ250 и KTM 250SX показали, что YZ достиг 8800 оборотов в минуту, в то время как KTM достиг только 8400 оборотов в минуту. Нет никаких сомнений, что в 2015-16 годах мотоцикл КТМ 250SX самый быстрый из 2Т, но чтобы «удержать мощность» необходимо чаще «играть» с коробкой передач. Наиболее идеальным для нас в этом плане был двигатель КТМ 250SX 2013 года.
Какой из мотоциклов выиграет Holeshot?
КТМ является абсолютным победителем Holeshot. Этот мотоцикл мощный и резкий. Он агрессивен на средних оборотах и быстрое переключение передачи гарантирует, что KTM будет почти всегда лидером в первом повороте после старта (за исключением старта с более твердой поверхности, где у Yamaha и Husqvarna было преимущество).
Husqvarna был вторым лучшим стартером. Диапазон мощности является более «гладким», чем у КТМ. Это делает мотоцикл более контролируемым.
Yamaha на третьем месте. Мы сказали, что Yamaha имеет лучший общий диапазон мощности, но это не значит, что это хорошо в гонке на 100 метров. Это самый «медленный» мотоцикл и на стартовой линии ему немного не хватает «лошадей».
У кого лучшие тормоза?
У Husky и КТМ тормоза лучше, чем на Yamaha. В Brembo постоянно совершенствовали (почти каждый год) тормозные системы в течение последних пяти лет. И если эта система способна эффективно останавливать 450сс четырехтактник весом 108.8 кг, то на 2Т весом 98.8 кг они просто невероятны.
На YZ250 тормоза не так хороши. Даже если бы на нем стоял негабаритный тормозной диск, то они не были бы также эффективны, как на КТМ и Husky.
Какой мотоцикл лучше в поворотах?
Husqvarna выигрывает в этой категории. Если Husky и КТМ идентичны, почему мы продолжаем указывать, чем они отличаются? Упругость подрамника у Husky играет большую роль. В плане поворотов — это один из лучших мотоциклов на рынке.
КТМ на втором месте, он более чувствителен к настройке, чем Husqvarna и требует настройки вилки и прогиба, чтобы получить максимальную отдачу от него.
Yamaha на третьей позиции. А что вы еще ждете от девятилетнего шасси. В стоковом варианте у мотоцикла есть проблемы с прохождением колей. Мы пробовали ставить «тюненую» траверсу и устанавливали прогиб в районе 107мм, но на высоких скоростях передняя часть мотоцикла была очень неустойчива.
У кого лучше подвеска?
Yamaha имеет лучшую подвеску. Yamaha модернизировала и так превосходную вилку Kayaba SSS и в целом подвеска у YZ250 не идет ни в какое сравнение с любым 2Т 2016 года. В начальной части хода, вилка мягкая и многое прощает. В середине немного жесткая, но это можно отрегулировать. В целом, подвеска вселяет уверенность.
У КТМ подвеска откровенно плохая. В то время как новые вилки 4cs — это шаг в правильном направлении, но «перед» и «зад» должны быть взаимосвязаны и работать, как единое целое. Когда мы экспериментировали с вилкой, мы так и не смогли настроить задний амортизатор, он был резок под нагрузкой.
На Husqvarna TC250, как и у КТМ 250SX подвеска не сбалансирована.
Какой из мотоциклов наиболее комфортный?
Yamaha выигрывает в этой категории. В тот момент, когда вы сядете на YZ250, вы почувствуете себя «как дома».
Посадка на Husqvarna достаточно комфортная. Тем не менее, руль не совсем удобный — широкий и изогнутый. При запуске мотоцикла чувствовалась более сильная вибрация по сравнению с Yamaha. Кроме того, нам не понравился материал сиденья — он невероятно скользкий.
КТМ оказался на третьем месте, немного проигрывая по комфорту Husky. Вибрация на нем сильнее, чем у TC250, но у чехла сиденья лучший «зацеп» для вашей пятой точки.
Какой мотоцикл имеет лучшее сцепление?
Производительность сцепления KTM и Husky трудно превзойти, но к нему надо немного привыкнуть. Несмотря на то, что сцепление идентично, на КТМ его нужно больше использовать из-за «кривого» диапазона мощности.
На Yamaha очень приятный и легкий выжим сцепления. Но его частенько приходилось корректировать, а иногда и прямо на лету.
Итак… ПОБЕДИТЕЛЕМ СТАНОВИТСЯ…
Нам было трудно выбрать победителя в этом сравнительном тесте. Казалось очевидным, что это будет КТМ 250SX иили Husqvarna TC250 — они быстрее и более современные, имеют превосходные тормоза, гидравлическое сцепление, они хороши в управлении и имеют интересный дизайн.
В то время, как девятилетняя Yamaha YZ250 «сидела» сложа руки, КТМ каждый год делал все более продвинутый 2Т. Все, чем может похвастаться Yamaha — это новый пластик от UFO. Конечно, это увеличивает привлекательность мотоцикла, но не уменьшает время прохождения круга.
И все же победителем становится … Yamaha YZ250. Она более сбалансирована по сравнению со своими более высокотехнологичными конкурентами. Она выиграла на общем балансе подвески, мощности, комфорта и надежности. Это был триумф чувства над функцией. На YZ250 легче ездить, он внушает больше доверия, а его подвеска будет хороша и для рядового пользователя.
Что касается КТМ и Husqvarna, то думается в 2017 году, они представят еще более совершенные модели и YZ250 уже будет тяжело с ними тягаться, если инженеры компании Yamaha не выйдут из спячки и всерьез не возьмутся за работу.