что лучше квадроцикл или нива

«Давно хотели это сделать. » Новая NIVA или квадроцикл: сравнили, что лучше для охоты и рыбалки

Выбор транспортного средства для обладателя активных хобби, таких как охота или рыбалка, всегда непрост. Основная дилемма – это совместить высокую проходимость с возможностью увезти все необходимое. Последние годы все большую популярность набирают квадроциклы, но может ли мотовездеход стать адекватной альтернативой внедорожнику?

Все свое везу с собой

Приобретение мотовездехода подкупает возможностью заехать максимально далеко туда, где нет дорог от слова «совсем». Любому внедорожнику сложно тягаться с ним в плане малого веса и маневренности. Выбор среди относительно легких внедорожников есть, но возникает следующая проблема – вместительность. Все-таки хочется купить не мотоблок с крышей на два места и фактически без багажника. И тут наступает самое время присмотреться к новой NIVA Legend.

Этот внедорожник в 3-дверном исполнении всегда был самым востребованным именно благодаря короткой базе, относительно невысокому весу и хорошей проходимости. За последнее в автомобиле отвечают 200 мм дорожного просвета, короткие свесы, надежная и проверенная временем система полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А при установке правильной резины внедорожные характеристики NIVA лишь улучшаются. При этом любители активного отдыха на природе получают не только крышу над головой, но и возможность увезти все, что нужно для этого самого отдыха. Плюс решается проблема с транспортировкой добычи. В случае же с квадроциклом для этих целей придется докупать специальные площадки, кофры или даже прицеп, а это дополнительные расходы.

К тому же в автомобиле можно не только укрыться от непогоды, но и при необходимости переночевать. Мотовездеходы такого «сервиса» не предоставят. А то, что квадроцикл способен вместить всего двоих, а NIVA с легкостью возьмет на борт пятерых, в комментарии не нуждается.

На рыбалку – с комфортом

По части комфорта NIVA Legend, конечно, выигрывает у квадроцикла. Так, например, в новой специальной серии NIVA Legend [BLACK] среди прочих опций есть виброизоляция, кондиционер, усовершенствованные передние сиденья со штатным подогревом, электростеклоподъемники, противотуманные фары, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида. Все это позволяет с комфортом добраться до нужного места, даже не запачкав обувь.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Комфортабельность не самая сильная сторона мотовездеходов. Да и созданы они не для этого. Но если уж мы выбираем транспорт для охоты и рыбалки, игнорировать этот аспект не имеем права, так как далеко не всем в этом вопросе нравится аскетичность.

Безопасность

Мотовездеход – это как самокат у хипстеров: прикольно, весело и даже можно сгонять на нем по делам. Но для «серьезного дела» это так себе выбор в силу определенных причин. И одна из них – безопасность. Этот параметр постоянно совершенствуется производителями, однако квадроцикл был и остается одним из наиболее травмоопасных средств передвижения. Можно, конечно, купить специальную экипировку (хотя это опять же стоит денег), но глобально это не решает проблему.

Внедорожник уже сконструирован таким образом, чтобы принимать на себя удары судьбы и правильно их гасить, спасая жизнь и здоровье людей, находящихся внутри. Кроме того, после недавней модернизации в спецсерии NIVA Legend [BLACK] в списке стандартного оборудования оказались антиблокировочная система тормозов (ABS), система вспомогательного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), новый гидроусилитель руля и крепления для детских сидений ISOFIX.

Особое отношение

Чем сильнее растет популярность квадроциклов, тем более неоднозначную реакцию эти транспортные средства вызывают у правоохранителей. Последние годы это почувствовали на себе владельцы мотовездеходов. Законодательство хоть и предусматривает постановку этих транспортных средств на учет в ГАИ, но реализовать эту возможность довольно непросто. Поэтому очень часто мотовездеходы приходится транспортировать отдельно, а для этого нужна дополнительная техника.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

В этом плане NIVA Legend снова выигрывает. У владельца не возникнет сложностей с постановкой автомобиля на учет и использованием его на дорогах общего пользования.

Цена вопроса

Хороший мотовездеход даже в самой простой комплектации – удовольствие довольно дорогое, особенно с учетом всех описанных выше нюансов, не позволяющих использовать эту технику в качестве универсальной. При этом новую NIVA Legend можно купить от 21.030 BYN – и это будет полноценный надежный внедорожный автомобиль, уже в стоке готовый отвезти в даже самое отдаленное место. Средний расход NIVA в смешанном цикле составит 9,9 л / 100 км. Это выше расхода квадроцикла, но и преимуществ перед этим транспортным средством у внедорожника значительно больше.

Наш вердикт, или Что сказали бы охотники и рыбаки?

Настоящие профи при прочих равных всегда предпочтут внедорожник. Тем более что новую NIVA Legend сейчас можно купить на льготных условиях. Для этого достаточно сделать лишь авансовый взнос, а недостающую сумму взять в кредит или лизинг.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Для тест-драйва и получения подробной информации о новой NIVA Legend можно обратиться в любой автоцентр LADA по следующим адресам:

г. Минск, ул. Каменногорская, 11
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9
г. Минск, пр-т Дзержинского, 134
г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3
г. Брест, пр-т Партизанский, 34
г. Витебск, ул. Гагарина, 169
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116
г. Гродно, ул. Белуша, 61
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61
г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9

Официальная линия LADA в Беларуси +375 29 1−300−300

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Источник

Квадроцикл против УАЗа или Нивы: сравниваем квадроциклы и внедорожники

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Любители прокатиться по бездорожью имеют выбор: купить для этих целей внедорожник или квадроцикл. Хотя определиться между этими видами техниками можно легко: слишком уж они разные, и подходят для разных задач.

Про разницу — подробнее расскажем ниже. Чтобы конкретизировать, будем сравнивать внедорожники УАЗ Хантер и «Ниву» Legend (2121), и квадроциклы «Русской Механики».

Проходимость

По сути — самый главный пункт нашего обзора, который мы разделим на несколько подпунктов.

Подвеска

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Подвеска квадроцикла изначально имеет больший ход и усиленную конструкцию, чем подвеска автомобиля, которая рассчитана на скрадывание дорожных неровностей и ям, и не предполагает быструю езду по кочкам. Например, у УАЗ Хантера ход подвески составляет 165 мм, а у квадроциклов «Русской Механики» — 170-190 мм спереди и 195-200 мм сзади.

Эта разница важна не только комфортом в поездке — поведение подвески влияет еще и на управляемость. На бездорожье рулить квадроциклом проще и предсказуемее, что позволяет точнее выбирать более сухие и ровные участки и огибать преграды, а также уменьшает нагрузку на руки.

Клиренс

У «Нив» он составляет 200-205 мм, у УАЗ Хантера — 241 мм. По сравнению с городскими внедорожниками с просветом в 170-180 мм — это круто. Но по сравнению с квадроциклами обе машины проигрывают: тут он составляет от 290 мм. Это лучше и по проходимости, и по безопасности: ниже шанс зацепить что-то днищем.

Вес и вытаскивание при застревании

В базовой комплектации двухдверная «Нива» 2121 весит почти 1.3 тонны, УАЗ Хантер — почти 1.7 тонн. Прибавьте сюда бензин, поклажу, тюнинг и вес пассажиров. Вес ATV-квадроциклов «Русской Механики» составляет 375-400 кг, вес модели РМ 800 UTV — 640 кг.

И естественно, что более тяжелый транспорт застрянет с большей вероятностью. А если застрянет — то застрянет глубже, и вытаскивать его будет сложнее, и лебедка для этого нужна более мощная.

Размеры

Имеют значение, потому что:

По обоим пунктам выигрывает именно квадроцикл — как более компактный. Крупные габариты автомобилей хороши лишь тем, что позволяют взять внутрь больше груза и посадить больше пассажиров.

Мощность двигателя

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Естественно, мощность по паспорту у внедорожников больше. У «Нивы» 2121 стоит двигатель от 65 л.с., у УАЗ Хантера — от 84 л.с., тогда как у квадроциклов «Русской Механики» она составляет от 38 л.с. Но если рассчитать мощность на 1 кг веса — получится, что квадроцикл мощнее раза в полтора-два.

Отклик и надежность трансмиссии

Трансмиссия у квадроцикла быстрее откликается на газ, и лучше подходит для длительной работы на высоких оборотах. А именно высокие обороты и будут выручать на сложных участках.

Поскольку и УАЗ, и «Нива» это в первую очередь автомобили для поездок по асфальту, и только потом внедорожники, то и базовые шины у них стоят для твердой ровной дороги (в лучшем случае — для грунтовки). Конечно, их можно заменить на более вездеходные, но это повысит ценник.

У квадроциклов «Русской Механики» же сразу ставят колеса, рассчитанные на грязь: широкие, с большим грунтозацепом, диаметром от 26 дюймов и с литыми дисками — вместе с высоким клиренсом они позволят проехать там, где застрянет и «Нива», и УАЗ.

Пригодность к работе и перевозке грузов

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

На автомобиле удобно добираться из пункта А в пункт Б, и еще можно перевозить груз, взяв его на прицеп. На этом его рабочие возможности ограничиваются.

А вот владельцы квадроцикла могут не только буксировать прицеп, но еще и использовать технику для:

Для этих (и других) задач для квадроциклов продается навесное оборудование.

Стоимость

Если рассматривать покупку в салоне, а не с рук — получается, что квадроцикл обойдется в разы дешевле. Модели «Русской Механики» стоят от 459 тысяч до 829 тысяч рублей (на май 2021 года).

Теперь про внедорожники: новый УАЗ Патриот обойдется чуть меньше чем в 1 млн рублей. Хантер стоит чуть дешевле: от 763 тысяч. Самая дешевая — новая «Нива»: всего 619 тысяч, что уже может сравниваться с прайсом на квадроциклы.

Но это ценники на «чистые» автомобили, которые в заводской комплектации подходят разве что для несильной грязи на грунтовках. Если вы хотите заехать на реальное бездорожье, машину придется серьезно тюнинговать.

Программа-минимум (приводим только цены на комплектующие, без оплаты за монтаж):

Уже получаем +53 500 рублей только на самый простой тюнинг, и только за детали (за установку всего придется доплатить еще минимум 15-20 тысяч). Но по-хорошему на этом не стоит останавливаться, и надо заменять редукторы, понижать раздатку, ставить самоблоки и бамперы, обрезать арки и ставить более крупные шины, и делать еще кучу других доработок помельче.

В общей сложности на тюнинг, который позволит спокойно бороздить по полям и лесам, можно отдать под 200-300 тысяч рублей. Чем больше сэкономите — тем хуже по проходимости будет внедорожник.

Подведем итог: квадроцикл готов к грязным маршрутам в базовой комплектации, и обойдется минимум в 1.5 раза дешевле, чем по минимуму тюнингованный внедорожник.

Источник

Что лучше купить Ниву или квадроцикл?

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Вообще-то, Ниву разрабатывали как автомобиль для сельскохозяйственных целей, на котором можно ездить не только по шоссе, но и использовать как внедорожник. А вот квадроцикл – это, в основном, только внедорожник и ездить на нём по шоссейным дорогам и по городу не на всех моделях можно. Какие же преимущества он тогда имеет и в чём отстаёт от старшего собрата?

ВАЗ-2121

Так назывался автомобиль Нива, советского производства. Ныне российская автопромышленность выпускает усовершенствованный аналог этого авто – LADA 4×4. Если не вдаваться в технические особенности и разновидности, то, по сути, это такой же автомобиль внедорожник, как легендарная Нива.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Неизменным достоинством ВАЗа является то, что он может ездить по дорогам с любым покрытием. И на шоссе развивает скорость до 137 км/ч. Причём, если постараться, то до 100 км/ч может разогнаться, всего за 19 сек. Чтобы проехать 100 км, ему придётся сжечь 11 литров бензина АИ-92, благо бак вмещает 42 литра. Весит наша Нива 1 210 кг, правда загружать в неё допускается 400 кг. Приводит авто в движение 4-ех цилиндровый мотор, объёмом 1 690 см³ и мощностью 79 л.с. через 5-ти ступенчатую коробку передач. Шины у Нивы R16 размером 170/80 мм, они придают ей высокую проходимость.

Ещё одним плюсом является и то, что это автомобиль имеет крышу над головой. Под которой имеется 5 сидений (с водительским) и багажник на 265 литров. Объём которого можно увеличить до 585 литров, сложив задние сидения. Задняя вертикальная дверь обеспечивает удобный к багажнику доступ, ещё имеется 1 водительская и 1 пассажирская двери.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

По сути, такие характеристики ставят авто в лучшее положение, чем квадроцикл, выигрывая по мощности и удобствам. А если учесть цену самого авто и комплектующих к ним, то тогда квадроцикл может конкурировать лишь своей эксклюзивностью.

Квадроциклы

Что же собой они представляют с технической точки зрения? Да, на своём болте им равных нет! И так как база подобной техники, представленная иностранным рынком, очень большая, всё же средние показатели во многих моделях примерно такие:

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

А вот пассажиров многие квадроциклы попросту не могут взять из-за отсутствия сидений для них. Хотя есть модели с сидениями для 1-го, реже 2-х пассажиров. Интересная модель Outlander 6×6 650 DPS, в ней объёмный багажник может трансформироваться в сидение для пассажира.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Outlander 6×6 650 DPS

Заслуживают внимания, также и грузовые квадроциклы, которые оборудованы небольшим кузовом. Они являются удобным приобретением для сельскохозяйственных нужд. Такие транспортные средства для перевозки небольших грузов по старым сельским дорогам, несомненно, выигрывают скоростью, проходимостью и экономичным расходом топлива.

Многие старые сельские дороги имеют узкие участки, где проходимость автомобиля крайне затруднена или невозможна. В таком случае приходится пользоваться объездными дорогами. Квадроцикл в этом плане свободен от подобного рода недостатков. Что же касается лесных дорог, то этот вид техники не оставляет шансов для автомобиля конкурента.

Что общего у Нивы с квадроциклом?

Если поверхностно посмотреть, то общего у этих двух различных транспортных средств не так то и много. Разве что возможность передвижения по бездорожью. Сравнительно небольшая стоимость у Нивы (от 345 000 до 357 000 рублей – 3-х дверная, от 386 000 до 425 000 – 5-ти дверная). За такие деньги можно приобрести и квадроцикл, но невысокого класса. Зато расход топлива у квадроцикла экономичнее своего конкурента. Поэтому, в итоге, их эксплуатация обходится примерно одинаково.

Всё же объединяет их возможность путешествий по бездорожью. Также использование для поездок на охоту, рыбалку, для сельскохозяйственных нужд.

Отличительные особенности

По сравнению с квадроциклом Нива является более привлекательной в плане возможностей. Всё-таки имеет салон и может перевозить пассажиров. Да и багажник у неё куда вместительнее, чем у многих, даже мощных квадроциклов. Для длительных путешествий в плохую погоду салон является значительной привилегией. Мощность двигателя у авто куда больше, что тоже немаловажно.

Зато манёвренность и проходимость лёгкой техники придаёт квадроциклам широкое распространение. В случае поломки или загрузания, с автомобилем, одному человеку справиться тяжелее. Кстати, детали вазовских авто выходят из строя чаще, хотя от этого не застрахована никакая техника. А вот, запчасти и комплектующие, особенно б/у, для Нивы, приобрести легче, в продаже имеется большой выбор недорогих деталей.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Так что и кому лучше выбрать?

Решающим, в ответе на этот вопрос, являются личные вкусы и возможности будущего хозяина техники. Вкусами, также, лучше не пренебрегать. Если для человека важна показательная сторона, то лучше заняться поиском и подбором подходящей мототехники. Благо, выбора квадроциклов с широким разбросом стилей и дизайна в продаже предостаточно. Также и с практической стороны, может резоннее приобрести квадроцикл. Если он сможет удовлетворить потребности в передвижении, в своей местности, с учётом возложенных на него задач. В таком случае необходимо внимательно изучить технические возможности, узнать реальные отзывы владельцев.

Если же кто не брезгует отечественным автопромом и для него необходима «рабочая лошадка», подходящая, как говорится, на все случаи жизни, то пусть приобретает Ниву. Средства для покупки такой техники позволительны для большего числа граждан. Если приобретается для развития и начала бизнеса в сельской местности, то вариант с отечественным авто подходит наиболее кстати. На этой технике многие «сколотитли» свой первый капитал. Квадроциклы подходят больше спортивной и развлекательной сферам, также для прогулок и путешествий.

Источник

Путевой дневник Lada 4×4: внедорожник по цене квадроцикла (+видеообзор)

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

В «Ниве», несмотря на все нюансы безопасности этого автомобиля, ездить менее травмоопасно, чем на квадроцикле. В ней спокойно помещаются четыре человека, но можно влезть и впятером. На Lada можно передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому для поездок на природу не нужен лафет или пикап. В общем, как ни крути, «Нива» для многих просто находка.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Ужасная езда! Про эргономику промолчу, а вот шумоизоляция… Она попросту отсутствует. Воет «раздатка», шумит ветер, ревет мотор. Сзади что-то скрипит постоянно. Вместо арок, судя по всему, небольшие черные дыры, в которые гравитацией затягивает звук улицы.

Хотя даже к этому уровню шума можно было бы привыкнуть, если бы не одно но: уже на первой скорости вентилятор печки орет как слон на водопое! Просто нереально громкий вентилятор. Поэтому в пути приходилось выбирать: либо страдать от холода и запотевания стекол, либо умирать от шума.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

На трассе «Нива» 120 км/ч вполне себе идет. Но на такой скорости страшновато: парусность, руль пустой. Лучше выбрать скорость 90: и душе спокойнее, и стрелка тахометра держится на 2500 об/мин. Но идеальнее всего вообще по асфальту на этом автомобиле не ездить.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Потому что, когда съезжаешь с современных трасс, «Нива» преображается и раскрывается во всей своей красе! Бронебойные подвески, громадный дорожный просвет, практически отсутствующие свесы и короткая база.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Но назвать этот внедорожник кроссовером язык не поворачивается. У него очень серьезный потенциал для преодоления пересеченной местности. Жаль, не хватило времени этот потенциал как следует опробовать, но там, где современные «паркетники» сбавляют ход или вовсе останавливаются, «Нива» прет с невозмутимостью гиппопотама.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Поэтому, обалдев поначалу от такого количества анахронизмов, с каждым километром я влюблялся в этот автомобиль. Lada 4×4 словно машина времени: с ней ты возвращаешься в детство, в 1990-е, когда у отца был старенький «москвич», а у соседа «Нива». В машине те же запахи, те же звуки и те же ощущения. Даже потолок точно такой же, как в нашем семейном «Москвиче-412». Это тот самый уникальный случай, когда раритетный автомобиль можно купить новым! И я бы его купил.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Ценообразование

По данным СОАО «Минск-Лада», всего за 2015 год было продано 556 трехдверных и 180 пятидверных Lada 4×4. Очень хорошая статистика.

Юрий ГЛАДЧУК
Видео автора и Ольги-Анны КАНАШИЦ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция благодарит СОАО «Минск-Лада» за предоставленный для теста автомобиль

Путевой лист

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Опытным путем установлено, что в багажник в сложенном состоянии помещается одна блондинка.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Багажник с разложенным задним диваном. Пару кабанчиков после охоты влезет, а может быть, даже медведь.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Крышка багажника изнутри закрыта пластиком. Не всякий «бюджетник» может этим похвастать.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Капот имеет звукоизоляционный материал. Но помогает мало…

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Зная о проблеме с набалдашником рычагов, в ролике я специально открутил «шарик» кулисы КПП. Признаю: это была постановка. Но уже после съемок, когда пришлось орудовать рычагом «раздатки», набалдашник действительно оказался у меня в руке! Кстати, обратите внимание на характерную выштамповку под смартфон. Как инженеры прошлого догадались о том, что у всех появятся личные телефоны с большими экранами? Нострадамусы какие-то.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Сзади тесновато, но стоит ли говорить, сколько пьяных парней и девчат способны уместиться в этой машине? И чем выше степень опьянения, тем просторнее Lada 4×4!

Источник

Что лучше купить Ниву или квадроцикл?

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Вообще-то, Ниву разрабатывали как автомобиль для сельскохозяйственных целей, на котором можно ездить не только по шоссе, но и использовать как внедорожник. А вот квадроцикл – это, в основном, только внедорожник и ездить на нём по шоссейным дорогам и по городу не на всех моделях можно. Какие же преимущества он тогда имеет и в чём отстаёт от старшего собрата?

ВАЗ-2121

Так назывался автомобиль Нива, советского производства. Ныне российская автопромышленность выпускает усовершенствованный аналог этого авто – LADA 4×4. Если не вдаваться в технические особенности и разновидности, то, по сути, это такой же автомобиль внедорожник, как легендарная Нива.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Неизменным достоинством ВАЗа является то, что он может ездить по дорогам с любым покрытием. И на шоссе развивает скорость до 137 км/ч. Причём, если постараться, то до 100 км/ч может разогнаться, всего за 19 сек. Чтобы проехать 100 км, ему придётся сжечь 11 литров бензина АИ-92, благо бак вмещает 42 литра. Весит наша Нива 1 210 кг, правда загружать в неё допускается 400 кг. Приводит авто в движение 4-ех цилиндровый мотор, объёмом 1 690 см³ и мощностью 79 л.с. через 5-ти ступенчатую коробку передач. Шины у Нивы R16 размером 170/80 мм, они придают ей высокую проходимость.

Ещё одним плюсом является и то, что это автомобиль имеет крышу над головой. Под которой имеется 5 сидений (с водительским) и багажник на 265 литров. Объём которого можно увеличить до 585 литров, сложив задние сидения. Задняя вертикальная дверь обеспечивает удобный к багажнику доступ, ещё имеется 1 водительская и 1 пассажирская двери.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

По сути, такие характеристики ставят авто в лучшее положение, чем квадроцикл, выигрывая по мощности и удобствам. А если учесть цену самого авто и комплектующих к ним, то тогда квадроцикл может конкурировать лишь своей эксклюзивностью.

Квадроциклы

Что же собой они представляют с технической точки зрения? Да, на своём болте им равных нет! И так как база подобной техники, представленная иностранным рынком, очень большая, всё же средние показатели во многих моделях примерно такие:

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

А вот пассажиров многие квадроциклы попросту не могут взять из-за отсутствия сидений для них. Хотя есть модели с сидениями для 1-го, реже 2-х пассажиров. Интересная модель Outlander 6×6 650 DPS, в ней объёмный багажник может трансформироваться в сидение для пассажира.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Outlander 6×6 650 DPS

Заслуживают внимания, также и грузовые квадроциклы, которые оборудованы небольшим кузовом. Они являются удобным приобретением для сельскохозяйственных нужд. Такие транспортные средства для перевозки небольших грузов по старым сельским дорогам, несомненно, выигрывают скоростью, проходимостью и экономичным расходом топлива.

Многие старые сельские дороги имеют узкие участки, где проходимость автомобиля крайне затруднена или невозможна. В таком случае приходится пользоваться объездными дорогами. Квадроцикл в этом плане свободен от подобного рода недостатков. Что же касается лесных дорог, то этот вид техники не оставляет шансов для автомобиля конкурента.

Что общего у Нивы с квадроциклом?

Если поверхностно посмотреть, то общего у этих двух различных транспортных средств не так то и много. Разве что возможность передвижения по бездорожью. Сравнительно небольшая стоимость у Нивы (от 345 000 до 357 000 рублей – 3-х дверная, от 386 000 до 425 000 – 5-ти дверная). За такие деньги можно приобрести и квадроцикл, но невысокого класса. Зато расход топлива у квадроцикла экономичнее своего конкурента. Поэтому, в итоге, их эксплуатация обходится примерно одинаково.

Всё же объединяет их возможность путешествий по бездорожью. Также использование для поездок на охоту, рыбалку, для сельскохозяйственных нужд.

Отличительные особенности

По сравнению с квадроциклом Нива является более привлекательной в плане возможностей. Всё-таки имеет салон и может перевозить пассажиров. Да и багажник у неё куда вместительнее, чем у многих, даже мощных квадроциклов. Для длительных путешествий в плохую погоду салон является значительной привилегией. Мощность двигателя у авто куда больше, что тоже немаловажно.

Зато манёвренность и проходимость лёгкой техники придаёт квадроциклам широкое распространение. В случае поломки или загрузания, с автомобилем, одному человеку справиться тяжелее. Кстати, детали вазовских авто выходят из строя чаще, хотя от этого не застрахована никакая техника. А вот, запчасти и комплектующие, особенно б/у, для Нивы, приобрести легче, в продаже имеется большой выбор недорогих деталей.

что лучше квадроцикл или нива. Смотреть фото что лучше квадроцикл или нива. Смотреть картинку что лучше квадроцикл или нива. Картинка про что лучше квадроцикл или нива. Фото что лучше квадроцикл или нива

Так что и кому лучше выбрать?

Решающим, в ответе на этот вопрос, являются личные вкусы и возможности будущего хозяина техники. Вкусами, также, лучше не пренебрегать. Если для человека важна показательная сторона, то лучше заняться поиском и подбором подходящей мототехники. Благо, выбора квадроциклов с широким разбросом стилей и дизайна в продаже предостаточно. Также и с практической стороны, может резоннее приобрести квадроцикл. Если он сможет удовлетворить потребности в передвижении, в своей местности, с учётом возложенных на него задач. В таком случае необходимо внимательно изучить технические возможности, узнать реальные отзывы владельцев.

Если же кто не брезгует отечественным автопромом и для него необходима «рабочая лошадка», подходящая, как говорится, на все случаи жизни, то пусть приобретает Ниву. Средства для покупки такой техники позволительны для большего числа граждан. Если приобретается для развития и начала бизнеса в сельской местности, то вариант с отечественным авто подходит наиболее кстати. На этой технике многие «сколотитли» свой первый капитал. Квадроциклы подходят больше спортивной и развлекательной сферам, также для прогулок и путешествий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *