что лучше лансер 10 или поло
VW Polo Sedan vs Mitsubishi Lancer X
Китаец Главный редактор форума Команда форума
Михалыч Администратор Команда форума
Михалыч Администратор Команда форума
Там есть видео поло и октавии 1.4 122 л.с. Конечно, октавия под конец дернула. Не сильно, но ушла. Турбина есть турбина.
Нормально попёр!Вот скорости не видать-плохо…
Как слабоват?Вова,может ты пониженую не втыкал при обгоне?
Про 5-ю я вообще молчу,на 4 сильно шум напрягает.Нет легкой прыти,с которой меня обходили на трассе.Ехал всегда 110-130 км.ч.
Дело было не в бобине, распи*дяй сидел в кабине! P.S. Вова, не в обиду…
Может просто обкатка не прошла — я спрашивал насчет пробега…
Не знаю я сколько по трассе не хожу только в удовольствие и шустрая и быстрая)) может сравниваешь с чем не будь!! У жены миган с автоматом вот на нем действительно страшно выходить на обгон тупой как валенок)))
F0X$$$ и Китаец нравится это.
Да уже 16 т пробега.Вроде ни куда не езжу а наматывается легко.
Михалыч Администратор Команда форума
Мне нравится 4 передача. Если надо втопить на ней тысяч до 4-5 и на 5 передачу. Классно тянет!
На таких оборотах мне кажется двигатель рычит на меня,что-ты паршивец со мной делаешь.
Михалыч Администратор Команда форума
Не скажу. Когда выхожу на обгон, обороты зашкаливают за 4 тысячи и не скажу, что он громко возмущается. Слышу. Но умеренно.
на механике тоже самое, если педаль в пол то она медленно плавно и величаво набирает скорость, а если чуть приотпускать то намного резвее скорость набирает.
он только на этих оборотах и едет, а так согласен двигатель слабый я бы сказал мертвый пробег 32000
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
out speed10 марта 2012 19:47
Села я в Поло правда хетчбек мои колени уперлись в руль сапоги на невысоком каблуке до 6 см. мой рост 170 см. Ситроены ломаются у знакомых С5 по гарантии раз 5 ездили в сервис, может вам повезет
out speed10 марта 2012 19:47
Села я в Поло правда хетчбек мои колени уперлись в руль сапоги на невысоком каблуке до 6 см. мой рост 170 см. Ситроены ломаются у знакомых С5 по гарантии раз 5 ездили в сервис, может вам повезет
Я тож в Поло с лыжами чё то не помещаюсь)))))
Сашок11 марта 2012 18:06
Я тож в Поло с лыжами чё то не помещаюсь)))))
А я в 308 пыжа даже в коньках не влезаю.
out speed10 марта 2012 19:47
Села я в Поло правда хетчбек мои колени уперлись в руль сапоги на невысоком каблуке до 6 см. мой рост 170 см. Ситроены ломаются у знакомых С5 по гарантии раз 5 ездили в сервис, может вам повезет
каблуки лучше 15см и автобус.
S.V.S11 марта 2012 20:56
каблуки лучше 15см и автобус.
Ты на своих двух сядь в потолок упрешся, если не метр с кепкой.
out speed10 марта 2012 19:47
Села я в Поло правда хетчбек мои колени уперлись в руль сапоги на невысоком каблуке до 6 см. мой рост 170 см. Ситроены ломаются у знакомых С5 по гарантии раз 5 ездили в сервис, может вам повезет
Ауди ломаются еще чаще! А стоят дороже раза в три!
Vlad_STR11 марта 2012 21:23
Ауди ломаются еще чаще! А стоят дороже раза в три!
у вас есть статистика по ауди или вы на собственом опыте так сказать выводы делаете?
да, дорогие, согласен и стоят тех денег которые за них просят!
насчет ломаются не согласен. может вы имеете ввиду какой то год или пробег авто.
out speed10 марта 2012 19:47
Села я в Поло правда хетчбек мои колени уперлись в руль сапоги на невысоком каблуке до 6 см. мой рост 170 см. Ситроены ломаются у знакомых С5 по гарантии раз 5 ездили в сервис, может вам повезет
стоя на лыжах раком в гамаке тоже не очень комфортно….логика просто убила….у меня кроме Аутлендера есть еще Гетц, так вот при росте 183 см я там абсолютно нормально сижу, а он существенно меньше всех перечисленных вариантов.
STAR_TREKKER12 марта 2012 10:33
стоя на лыжах раком в гамаке тоже не очень комфортно….логика просто убила….у меня кроме Аутлендера есть еще Гетц, так вот при росте 183 см я там абсолютно нормально сижу, а он существенно меньше всех перечисленных вариантов.
Сядь в Поло хетчбек, потом пиши коментарий. На Гетц потолок высокий, такой же на Киа Венге.
out speed12 марта 2012 21:42
Сядь в Поло хетчбек, потом пиши коментарий. На Гетц потолок высокий, такой же на Киа Венге.
у гетц высота 1,48, как у полуседана, Венга выше.
Saint10 марта 2012 19:47
Из этого ничего! Opel Astra J или Ford Focus 3, можно VW Golf/Jetta посмотреть
Saint10 марта 2012 19:47
Из этого ничего! Opel Astra J или Ford Focus 3, можно VW Golf/Jetta посмотреть
+1000. Полностью согласен!!
Saint10 марта 2012 19:47
Из этого ничего! Opel Astra J или Ford Focus 3, можно VW Golf/Jetta посмотреть
Saint10 марта 2012 19:47
Из этого ничего! Opel Astra J или Ford Focus 3, можно VW Golf/Jetta посмотреть
+++ но без гольфа-джетты ибо оч гуд, но оч дорого…
Saint10 марта 2012 19:47
Из этого ничего! Opel Astra J или Ford Focus 3, можно VW Golf/Jetta посмотреть
Я бы, несмотря на ценник, брал бы Джетту. На мой взгляд-оптимальное авто для города/трассы. Даже с 122-мя л.с.
123123 12312311 марта 2012 17:59
Я бы, несмотря на ценник, брал бы Джетту. На мой взгляд-оптимальное авто для города/трассы. Даже с 122-мя л.с.
У Джетты турбина решает, поэтому не такая уж она и овощная, как может показаться!
Saint10 марта 2012 19:47
Из этого ничего! Opel Astra J или Ford Focus 3, можно VW Golf/Jetta посмотреть
Saint10 марта 2012 19:47
Из этого ничего! Opel Astra J или Ford Focus 3, можно VW Golf/Jetta посмотреть
Jetta VV собирается в Мексике — этим всё сказано. Бывалые знатоки VV — не советуют брать мексиканскую Jetta.
Vlad_STR11 марта 2012 21:24
Jetta VV собирается в Мексике — этим всё сказано. Бывалые знатоки VV — не советуют брать мексиканскую Jetta.
Не разу не слышал, что Джетта мексиканская, везде говорится, что сборка немецкая!!
Saint11 марта 2012 22:00
Не разу не слышал, что Джетта мексиканская, везде говорится, что сборка немецкая!!
В Мексике, точно. Другое дело, правда ли про качество. Вон, БМВ, собираемые в Калининграде, даже самими немцами признаны лучше собранными, чем у них…
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Сравнение Фольксваген Поло и Мицубиси Лансер, чем отличается?
| В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Из этих двух какая машина нравится Вам?
Чем отличается Фольксваген Поло от Мицубиси Лансер, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Поло от Мицубиси Лансер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Фольксваген Поло и Мицубиси Лансер
Выходит, что лучше Фольксваген Поло, разница в 939 баллов.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Поло и Мицубиси Лансер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назад
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Поло и Мицубиси Лансер в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все время
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Поло и Мицубиси Лансер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Сколько лет выпускается
Выпускается ли сейчас
Средняя цена в возрасте 1 год
Средняя цена в возрасте 3 года
Ликвидность Фольксваген Поло и Мицубиси Лансер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Поло и Мицубиси Лансер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Ликвидность в возрасте 1 год (%)
Ликвидность в возрасте 3 года (%)
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Volkswagen Polo — хорошие соотношение цены и качества машины. Красивый внешний вид, практичный и красивый салон. Автомобиль подходит для всей семьи, на задних сидениях легко устанавливается автокресло. Высокая подвеска подходит для наших российских дорог. Экономичный расход топлива. Довольны своим автомобилем. Рекомендую.
Машину брал новую в 2006 году. Машина для того, чтобы ездить, а не ремонтировать! За 9 лет эксплуатации всего 2 постоянные проблемы: заправить и помыть! Машиной доволен очень. Через три года после покупки задумался о продаже. Есть такой глупый обычай в России (спасибо маркетологам), продавать машину, пока не очень видны следы износа. Почитал Интерн…
Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей
Стоимость
Цена — один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, «Фольксваген Поло» в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. «Солярис» в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.
При этом имеют место некоторые отличия, которые укажем в таблице ниже.
Крутящий момент при об/мин
6.5 литра в смешанном режиме
6 литров в смешанном режиме
Разница в стоимости базовых комплектаций достигает всего лишь 2000 рублей, что немного. «Поло» дороже, однако при этом он получает более сильный мотор с повышенным крутящим моментом и лучшую разгонную динамику. Однако «Солярис» можно заправлять даже 92-м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже.
Но при этом «Хендай Солярис» в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще отметить, что в «Поло» используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в «Солярисе» установлены обычные механические ручки. Вот и судите, что лучше: «Солярис» или «Фольксваген Поло».
Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze
Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.
Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже — аккуратный блок управления микроклиматом.
Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.
Задний диван готов принять на борт троих взрослых седоков, правда, при условии, что они не очень высокого роста. В противном случае есть риск упереться головой в потолок.
Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.
Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.
Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.
Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.
Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.
Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.
Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.
Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.
Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.
Ездовые качества, цена и комплектация Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan
Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.
Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:
В максимальной комплектации цена Polo возрастает до 954,9 тыс. руб.
Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» — его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:
Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.
Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач:
Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию «Поло» выше почти на 100 000 рублей, и это очень большая разница. Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой. К тому же за 590 000 рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen.
Lancer X или Honda Civic
Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.
Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.
Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.
Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.
Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan
Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность. Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2017 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2010 года. Справедливости ради отметим, что в 2015 году немцы немного обновили экстерьер модели, но изменения носили чисто косметический характер.
Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.
Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1469 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 2600 |
Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.
VW Polo Sedan имеет более строгий и сдержанный дизайн, практически лишённый дизайнерских излишков.
«Морда» — самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.
Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1467 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 2552 |
Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».
По внешнему виду автомобили совершенно разные и отличаются стилями. В частности, «Поло» реализован со строгими немецкими чертами, которые по современным меркам кажутся очень скучными. Но даже с учетом того, что немцам при создании этого автомобиля пришлось экономить на всем, они создали симпатичный бюджетный автомобиль. Корейцы также реализовали неплохой и дешевый автомобиль, но при этом им удалось поместить его в стильный молодежный кузов.
Конечно, выделить победителя по внешнему виду сложно, ведь вкусы у всех разные. Кому-то могут не нравиться гладкие строгие линии (как у «Поло»), а кто-то явно будет не в восторге от всех этих выпуклостей кузова, которые повсеместно встречаются во всех автомобилях корейского концерна Hyundai.
Кстати, по словам водителей обеих машин, габариты вначале ощущаются с трудом, и к автомобилю нужно привыкать. Это связывают с тем, что из салона не видно ни переда, ни зада, хотя зеркала в обоих случаях являются достаточно хорошими и удобными.
Лансер 10 или Шкода Октавия
Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.
Салон
Говоря о том, что лучше: «Фольксваген Поло» или «Хендай Солярис», также необходимо иметь в виду и салон данных машин. Оба выполнены неплохо, но интерьер «корейца» более интересен и выполнен по-молодежному. В «Фольксвагене» немцы старались выдержать строгий стиль, и им это удалось. Что касается элементов управления, то все они находятся на своих местах. Некоторые пользователи отмечают удобное управление оптикой в «Солярисе», которое находится на левой ручке, а в «Поло» оно вынесено отдельно.
Передние места удобны в обоих случаях, но пространства больше именно в корейском автомобиле. Но стоит только пересесть на заднее сиденье, то сразу ощущается, что места больше в «Поло». Много жалоб на «Солярис» от высоких людей, которые на задних сиденьях упираются головой в потолок. Если они пересаживаются в «Поло», то подобного дискомфорта не испытывают.
Осмотр Лансер 10 перед приобретением
На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.
Узел либо система | Примечание |
---|---|
Двигатель | Контроль компрессии у 1.5 мотора |
Кузов | Очаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска |
Система смазки | Масложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов |
Трансмиссия | Требуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться |
Рулевое управление | Проблемы преимущественно в ЭУР |
Освещение | Проконтролировать отсутствие потускнения стекла фар |
Поведение на дороге
Многие владельцы жалуются, что поведение «Соляриса» на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.
«Фольксваген Поло» ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на «Фольксвагене».
Моторы
Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля «Поло» включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот «Солярис» в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:
И хотя в «Солярисах» используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у «Фольксвагена». Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.
Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель «Соляриса» успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в «Фольксваген» обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.
Чем хорош «Солярис»?
Этот седан выделяется следующими положительными моментами:
Преимущества «Поло»
Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:
Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: «Поло» или «Солярис».
Прочие аспекты
В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно «кореец». Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).
Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.
Также на разных форумах можно узнать, что «Солярис» обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. «Поло» — для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.
Заключение
И даже после сравнений не очевидно, что лучше: «Поло» или «Солярис». Уж слишком равные данные автомобили по многим параметрам. Отличия между ними незначительны, несмотря на совершенно разные подходы к реализации экстерьера. А вообще, по части надежности и эксплуатации оба автомобиля собирают положительные отзывы владельцев, так что можно смело рекомендовать к покупке любой из них.
Кстати, есть и другие модели данной ценовой категории. Как вариант, можно сравнивать другие машины и определить, что лучше: «Рио», «Солярис», «Поло» и т.д. Не обязательно ограничиваться только этими двумя автомобилями.
- что лучше лансер 9 или хендай соната
- что лучше лансер 10 или хонда аккорд