что лучше лансер 10 или хонда аккорд
Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X
Содержание
Седьмой «Аккорд» был популярен на нашем рынке благодаря европейскому комфорту и японскому драйву. Однако при взгляде на него где-то внутри щемит тоска по прошлому, по тому времени, когда японский D-класс покорял только одним внешним видом. Теперь же автомобиль не напоминает о спорте, дрифте и поездках боком. Accord седьмого поколения лишь слегка навевает спортивное послевкусие. Это как выпить кефира вместо виски. И там, и там содержится алкоголь, но есть нюанс.
Десятое поколение легендарного Mitsubishi Lancer тоже разочаровало поклонников модели. Его внешность тоже была не столь привлекательна, как у «девятки». Автомобиль осовременился и одновременно с этим потерял ту же японскую надежность, что и Accord в седьмом поколении. Но при этом Lancer X хвастался комфортным салоном и управляемостью. Фанаты девятого поколения одни из первых пересели на «десятку» и быстро расстроились. Автомобиль стал сложнее, а значит, ухаживать за ним приходилось чуть больше, чем просто вовремя менять масло и колодки.
Модификации
В России были доступны две версии Honda Accord VII с рядными «четверками»: двухлитровая и на 2,4 л. Оба двигателя надежные и с хорошим ресурсом. Однако очень требовательны к обслуживанию и своевременной замене масла. С МКПП у Honda Accord проблем нет, все работает надежно. Если появляется шум откуда-то из недр КПП, это значит, что нужно проверить уровень масла и заменить его. При спокойной езде пятиступенчатые автоматы могут прослужить до 500 тыс. км. Но покажите мне владельца Honda Accord, который ездит медленно! АКПП неспешно переключает передачи, поэтому если от автомобиля нужны максимально драйвовые ощущения, берите механику.
Моторы Lancer все как на подбор хороши. Даже слабенький полуторалитровый движок не докучал владельцу проблемами. Младшенького в моторной линейке обделили не только мощностью. Ему еще досталась самая вялая механическая коробка. Другие двигатели дороже, но мощнее и работают в парах с МКПП понадежнее. 1,5- и 1,6-литровые движки получили стандартный японский автомат Jatco: надежную, но старую, медленную и максимально неэкономичную коробку. На старшие моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Хорошая коробка при условии, что предыдущий владелец ее обслуживал.
Дизельные «Лансеры» — такое же редкое явление на нашем рынке, как и дизельные «Аккорды».
В 2006 году «Аккорд» пережил рестайлинг. Но изменения не коснулись технической части, обновился только дизайн. Рестайл «Лансера» в 2010 году принес новый 1,6-литровый мотор и обновил дизайн. При этом из продаж пропали 2-литровая версия модели, хэтчбеки и полный привод. «Аккорд» же продавался у нас только с передним приводом.
Особенности
Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.
Комфорту старого «Аккорда» сейчас могут позавидовать многие бюджетные европейские автомобили. Хорошая шумоизоляция, качественный звук «в стоке» и удобные сидения — качества, за которые «Аккорд» любили и покупали. Дизайн интерьера до сих пор не только не устарел, но и по-прежнему выглядит современно. В Mitsubishi решили, что современный дизайн интерьера «Лансеру» не нужен, поэтому салон автомобиля практически не менялся на протяжении всех поколений.
«Лансеры» для России собирали в Японии, а вот «Аккорд» приезжал к нам из Тайваня.
При этом средняя цена десятого Lancer почти в два раза ниже «Аккорда» — 370 тыс. руб.
Тормозная система у «Аккорда» надежна: служит долго и не сбоит. Однако колодки и тормозные диски менять придется каждые 50 тыс. км. Из-за тяжести автомобиля и нежности настроек системы изнашиваются они быстро. Идеально отточенная управляемость у «Аккорда» получилась благодаря двухрычажной подвеске спереди и многорычажной сзади. Система сложная, но надежная. Даже лихому водителю не приходится задумываться о замене основных деталей до 90 тыс. км. Однако с таким пробегом в 2019 году «Аккорд» уже не найти, а уж какие запчасти использовал предыдущий владелец, никому неизвестно.
В работе ходовой Mitsubishi Lancer критических проблем нет. Но подвеска «Лансера» не защищена от грязи и пыли, поэтому страдают стойки и втулки стабилизатора, менять их приходятся каждые 30-40 тыс. км.
Главный недостаток десятого «Лансера» — отсутствие раллийной управляемости, как у девятого поколения. Уже на 140 км/ч машина становится неуправляемой.
Клиренс у обеих моделей низкий — 150 мм у «Лансера» и 155 мм у «Аккорда».
Кузов
Качество ЛКП — однозначно несильная сторона Honda Accord. Тонкий слой краски и отсутствие оцинковки привели к тому, что все модели, продающиеся сейчас на вторичном рынке, пережили кузовной ремонт. И чаще всего некачественный. К тому же большинство моделей пережили ДТП.
«Лансер» тоже не хвастается толстым слоем краски. Водители на нем также попадали в ДТП и перекрашивали элемент за элементом. При покупке б/у «Лансера» надо быть готовым к этому.
Частые поломки
К сожалению, «Аккорд» не хвастается японской надежностью. И в первую очередь, страдает электрика. Если автомобиль ездил по грязным дорогам, то часто приходится менять генератор. Чистых дорог в России не найти, поэтому эта проблема будет встречаться до тех пор, пока автомобиль не отвезут на свалку. Катушки зажигания, свечи и большинство датчиков у «Аккорда» — расходный материал и требуют замены так же часто, как и технические жидкости или колодки.
Владельцу «Лансера» придется потратиться на масло, потому что «десятка» любит пить его литрами, как ты холодное пиво в жару.
Покупать ли «Аккорд» или «Лансер»
Для рассмотрения мы выбрали Honda Accord VII за 460 тыс. руб. 2003 г. в. Отбегал автомобиль почти 240 тыс. км. Двигатель — топовый на 2,4 л со 190 л. с.
Проверяем модель через сервис avtocod.ru и выясняем, что ГИБДД наложены ограничения о регистрации, уже был выдан дубликат ПТС, а также за владельцем числится 24 неоплаченных штрафа. Три тревожных звоночка, с которыми мы не советуем покупать автомобиль:
Среди разнообразия Lancer X мы рассмотрели экземпляр 2008 года с пробегом 176 тыс. км. за 385 тыс. руб.:
«Лансер» оказался не только новее и дешевле, но и с меньшим количеством проблем. В отчете «Автокода» числятся только ограничения ГИБДД:
Несмотря на то, сколько объявлений размещено в Рунете о продаже двух дуэлянтов, найти хоть сколько-нибудь приличный экземпляр на вторичке почти невозможно. Владельцы выжимали из автомобилей чуть ли не больше, чем те готовы предложить. Скорее всего, автомобили перекрашены почти полностью, потому что регулярно попадали в ДТП. При этом ремонт чаще всего производился кустарно и непрофессионально. Машины накатали не меньше 150 тыс. км. При ремонте владельцы использовали дешевые запчасти, потому что оригинальные стоят космических денег.
«Аккорд» выделяется комфортом и управляемостью, но не славится надежностью. «Лансер» тоже ей не хвастается, но при этом не обладает ни комфортом, ни потрясающей управляемостью тоже. При этом стоит в два раза дешевле. Чтобы выбрать между автомобилями, ответьте на вопрос, стоит ли комфорт в салоне и драйверская управляемость старого японского автомобиля лишних 350 тыс. рублей.
Автор: Екатерина Липатова
А какой из дуэлянтов нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Выбор и покупка автомобиля
Митсубиши лансер х или хонда аккорд
подскажите пожалуйста, какой лучше выбрать авто: мицик 10 (х) или хонда аккорд?
Оба 7,8 год 2.0 газ/бензин, автомат
Есть ещё вариант тойота королла и хюндай тюксон
У меня семья, с 3мя детьми, одна малышка пол годика. Я изначально думал транспортёра т5 взять, но боюсь к габаритам прейдётся привыкать, так как стаж водилы у меня всего 3 года. А хочеться комфортной езды, порой и на моря. Бюджет 7, 8000$
Смотря что Вам нужно. Если каждый день ездить то ни один из этих вариантов. Машине больше 12 лет, пробеги явно за 200, состояние у этих иномарок близко к металлолому у половины экземпляров. Ещё многие не заботятся о состоянии авто- это же японец, он не ломается.
Я смотрю на свой лансер, 07 года. Честный пробег 130, обслужен. И часто возникают мысли что банальная гранта ездить будет гораздо дешевле, и гораздо меньше требуется замен и обслуживания. Плюс наши «дорогие»правители- то техосмотр по по-новому, то разные налоги на старые авто.
А что посоветуете. Дороги так себе, не акти
Это как это в Хайфе и дороги не ахти? Я там переодически езжу и с дорогами вроде все порядок!
В Хайфе будет на хонде в кайфе..кмк
Аккорд шире, больше, шустрее
Дороги ему нужны, ровнее, чем лансу X
Если с этим норм, то аккорд..
Ланцер 2.0 шустрее Аккорда 2.0, а про дороги согласен. у Аккорда 8 подвеска по энергоемкости никакая.
8 кусков бачей это 500р где-то? Аккорд будет просто труп в эти бабки, плюс у него дорогое обслуживание по сравнению с лансером. Но я б не стал брать не то и не то, за 500 нужно смотреть что-то посвежей.
речь идёт про рынок б/у в израиле. Какие пятсот тыщ рублей?
Не торопился б с заявлениями. В гермашке например 11 летняя машина вполне. Недавно оттуда,уверяю полно там некроконфет в идеале с под одеяла. Да,да. Не везде такой климат и говно на дороге как в росии
Я очень согласен. В Барселоне например все ездят на б.у. Бывают и новые конечно. Но это редкость.
Есть такой «акер механик» на ютюбе. Кто слушает его. Он говорит хонда надёжней и лучше.
О какой надёжности идёт речь, если их живых на пальцах пересчитать можно? Машине 11 лет.
Тут все зависит кто хозяин
В России практически не реально найти живое авто таких годов.
К примеру, чтобы ты купил за 600-700к?
курил бы волво,только не знаю какую модель. Реально нашёл бы нормальную в такой бюджет и добротное авто.
Но что то из б/у ближе к премиуму. У них ресурс оставшись ещё бывает.
все эти лансеры,шлансеры это бюджет и поэтому от них ничего не остается к 12-13 годам эксплуатации. Не стоит действительно старое бюджетно е покупать. И искать как следует надо.
Какой лансер с 3ма детьми.
Тебе что-то намного больше надо, а в твой бюджет нормально вписывается только Citroen с5 только ищи с 2х литровым атмо а не с 1.6 турбо, за такие деньги можно 2012-13 года найти с пробегом до 100ткм
Мне кажется что для семьи нужен бусик. ну или универсал.
Согласен ИМХО Citroen C5 это самый минимум, Бусик был бы просто идеально
Бусик или компакт вэн С3-пикссо.
А я бы посмотрел додж караван, думаю за 500 можно поискать живой.
Они все в такси ушатаны
Караван в такси проходит? Не знал.
В своё время проходили, минивен и сейчас в цене
Прикольно. Фордов много видел по Москве катается, а вот доджей не замечал.
В некоторых такси ещё ездят, пик был на них лет 7-8 назад, когда на год было наплевать
Вообще это по бензин у не выгодно. Я вот уже задумался газ вкорячить, экономия на лицо реальная.
я за свежую машину 12-14 года.
есть нормальный климат,но он не во всех странах. В стране откуда пишет ТС там тепло. Поэтому г.в. некритичен уверяю вас,поверьте на слово.
в хайфе не заржавеет.
В таиланде не ржавеет. В индии тоже. Все лично проверял во время пребывания в даных стрнах.
Лучше всего ржавеет там где реагенты.
виновата система ЖКХ при которой брошенные для антильда реагенты не убирают как в нормальной стране канаде например или ещё где. в канаде «благословенной» еще большую кста дрянь сыпют на улицах в торонто например,но! там её сразу после действия на лёд активно прибирают где то спец. пылесосом где то ещё как но ключевое слово убирают.
А в россии по иному устроилось всё за 20 лет путинского правления и мы имеем то что имеем. Жижу рассыпают просто в снег и она лежит там пока не стечет в ливнёвку которая не работает как надо.
Жалко нормальных людей в россии просто кому не нравится то во что их страну превратили за 20 лет. Эти люди в заложниках у таких как вы,которые усиленно отбеливают зачем то путина и гнилую российскую систему управления.