что лучше лансер или галант
Галант или Лансер
ХЗ. Запчасти по-моему что на одно, что на другое по цене самолета.
В общем есть два авто оба прули.оба одного и тогоже года 2002.по одной цене.лансер-1.5 л.автомат.кондицианер.и прочее.комплектация галанта куда по богаче двигатель 2л.автомат и т.д вот думаю что выбрать кто разбирается в подобных авто просьба помоч!
Кавалер ордена флейма
-Лансера:
1. Вариатор.
2. Некомфортная погремушка.
+Лансера:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей бедности и, возможно, начальство повысит ЗП.
-Галанта:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей денежной состоятельности и начальство никогда тебе не поднимет ЗП, т.к. ты и так ездишь на хорошей машине, а часть соседей будет завидовать твоему материальному положению.
2.Скорее всего мотор джидай.
+Галанта:
Комфорт на 2 головы выше, чем в Лансере.
-Лансера:
1. Вариатор.
2. Некомфортная погремушка.
+Лансера:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей бедности и, возможно, начальство повысит ЗП.
-Галанта:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей денежной состоятельности и начальство никогда тебе не поднимет ЗП, т.к. ты и так ездишь на хорошей машине, а часть соседей будет завидовать твоему материальному положению.
2.Скорее всего мотор джидай.
+Галанта:
Комфорт на 2 головы выше, чем в Лансере.
Минусы понятны но вариатор здесь причем?
Хорошо информированный оптимист
Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.
Бери Галанта, но будь готов к тому, что это будет твоя вечная машина. (В том смысле, что продать через 2-3 года древнюю праворукую «митсу», да еще на автомате, будет почти нереально).
не давно услышал что лансер(1.5) есть не меньше 2-х литрового галанта!правда это аль нет?
а двух литровые гаЛа нт шести или четырех цилиндров?
Бери Галанта, но будь готов к тому, что это будет твоя вечная машина. (В том смысле, что продать через 2-3 года древнюю праворукую «митсу», да еще на автомате, будет почти нереально).
Сравнение Мицубиси Лансер и Мицубиси Галант, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Лансер от Мицубиси Галант, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Лансер и Мицубиси Галант за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Лансер и Мицубиси Галант в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Лансер и Мицубиси Галант в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Лансер и Мицубиси Галант на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Лансер и Мицубиси Галант в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Лансер и Мицубиси Галант, самые популярные конкуренты.
Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII
Содержание
Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.
В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.
Почему важно происхождение Galant VIII
Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).
Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».
Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.
В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.
На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.
Богатство моторной гаммы
На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:
Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.
Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.
Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».
Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.
Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.
Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.
Болячки старых «Галантов»
Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:
Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.
С какими проблемами продается
За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.
Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:
Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:
Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.
Брать или нет
Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.
До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.
Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.
Автор: Владимир Андрианов
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.
Mitsubishi Galant Fortis
Удивление, возникающее у многих российских автолюбителей, обнаруживших в модельном ряду известного японского концерна две очень схожие модели, вполне понятно. Оправдано и одновременно появляющееся желание разобраться, чем отличается Mitsubishi Galant Fortis от модификаций Lancer X. Постараемся оказать в этом вопросе посильную помощь.
Последние несколько лет возможность снять машину напрокат стала пользоваться большой популярностью у граждан со среднем и высоким уровнем дохода. Популярностью пользуется услуга предоставления аренды на год у компании АвтоСпецУслуги на сайте https://autospecialservices.ru/services/arenda-avtomobilya-na-god/.
Мы не будем вдаваться в причины, побудившие маркетологов устроить путаницу, используя несколько изменённое название некогда популярного, но снятого с производства в 2012 году седана. Перейдём сразу к главному — попробуем сравнить близнецов, обсудив существующие отличия. Ведь они, несмотря на всю внешнюю схожесть машин, действительно имеются.
Galant Fortis vs Lancer
Поскольку модель Галант Фортис предназначена для внутреннего рынка Японии, то она имеет правое расположение руля. Это затрудняет её эксплуатацию на дорогах с правосторонним движением. Проблемы создают:
Всё это досадно, поскольку большинство пользователей, имевших опыт эксплуатации «праворульных» автомобилей (производимых для внутреннего рынка), отмечают высокое качество и отменные эксплуатационные характеристики таких моделей.
Автолюбители, которым доводилось эксплуатировать Mitsubishi Galant Fortis на территории нашей страны, отмечают следующее.
Всё сказанное относится и к классическим седанам и к модификациям автомобиля с кузовом хэтчбек, получившим название Mitsubishi Galant Fortis Sportback. Несмотря на приставку Sport, хэтчбеки не являются заряженными версиями. Они по своим ходовым и эксплуатационным параметрам практически не отличаются от седанов. Сравнивая характеристики Галант Фортис и Лансер десятого поколения, также не удаётся найти существенных различий, если не считать указанную в технических паспортах несколько большую мощность моторов с одним и тем же объёмом. Однако дьявол кроется в деталях.
Галант Фортис Ралли Арт
Подводные камни
Автолюбители, проживающие в европейской части России, мирятся с правым расположением руля из-за надёжности и высоких эксплуатационных характеристик таких моделей. Но они не учитывают проблем, связанных с покупкой запасных частей для модели Мицубиси Галант Фортис. Речь идёт не о расходниках для ТО, вроде фильтров или тормозных колодок, а элементов, замена которых выполняется при ремонте автомобиля. Дело в том, что даже на внешне схожих узлах подвески, рулевого управления, трансмиссии, а также на двигателях Galant Fortis и Lancer используются различные по размерам комплектующие. Это касается не только крупных узлов, но даже таких мелочей, как:
Из-за относительно малого распространения у нас модели Галант Фортис, торговые компании не видят смысла хранить детали низкого спроса на своих складах. Если они и везут их, то лишь под заказ. При покупке запчастей приходится быть крайне внимательным и тратить немало времени на то, чтобы удостовериться в соответствии деталей требуемым размерам.
Всё это существенно портит удовольствие, которое можно получить, обладая действительно качественным и надёжным автомобилем. На наш взгляд, приобретать данную модель имеет смысл, только если у вас есть доступные каналы получения запчастей из Юго-Восточной Азии. Потребуются также специалисты, готовые за разумную плату квалифицированно обслуживать и ремонтировать Mitsubishi Galant Fortis. А жаль, автомобиль весьма неплох…