что лучше лифан х60 или киа рио что

Самые мощные Lifan X60 и Kia Rio

Самые мощные Lifan X60 и Kia Rio

Вот настало время представить новинку. Порадовать можно новой моделью от китайского производителя — Lifan X60. Его относят к категории внедорожника. Но в России этот автомобиль станет кроссовером. Потому что тут ездить по внедорожью нельзя будет, отсутствует привод 4х4.

Если глянуть на автомобиль снаружи, то заметно, что многое скопировано с Тойота RAV 4. Правда изменены черты оптики, и решетка радиатора. Дополнительные фары плавно переходят к объемным колесным аркам, они делают машину шире. Автомобиль выполнен по последней моде. В целом дизайн получился отличным и стильным, но качество сборки не на высоком уровне. Заходим в салон и рассматриваем его.

Здесь все красиво и стильно. Сборка качественная, то есть, нет зазоров, и при движении не появляются сверчки и скрипы. А сам салон Lifan X60 просторный и тут могут поместиться 5 человек. Но нужно отметить, что сидения не предназначены для длительной езды. Подвеска качественная в автомобиле, но настроена плохо, из-за этого на поворотах автомобиль может «шалить». Кроссовер отличается отличной чувствительностью руля и хорошей тормозной системой – это явно преимущество. Двигатель всего один – 1,8 л. мощность 133 лошадиных сил, даст водителю разогнать автомобиль до 170 км/час. Стоимость автомобиля начинается от полмиллиона рублей. Цена довольно привлекательная, да и запчасти весьма доступны. Также весьма демократичные цены установлены на запчасти джили ск на сайте

Kia Rio — техническое совершенство и воплощение стиля. Kia Rio кардинально поменяла свой внешний облик и сразу выдаёт свою фирменность. Основная изюминка внешности данных автомобилей — оригинальной формы радиаторная решетка.

Как опцию, Kia Rio можно оборудовать покрышками 16 размера, установленными на легко сплавные эффектные колесные диски. Еще одной особенностью дорогих версий являются повторители поворотов, которые на зеркалах установлены.

Симпатичной «мордашкой» могут похвастаться почти все бюджетные седаны, а вот сложнее ситуация с кормой, часто её облик бывает скромным. Чтобы этого не произошло с новым KiaRio, у него установлены узкие и длинные задние фонари благодаря которым, компактная машина представляется немного крупнее, нежели на самом деле.

Светотехника, для машины очень важна, она играет важную роль и для общего облика и для безопасности. Свет в дизайне автомобиля – это как в кулинарном блюде приправа, которая подчеркивает вкус продукта. Создатели Kia Rio не поскупились на приправы. Это касается как внешнего вида, так и автомобильных внутренностей

Источник

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше лифан х60 или киа рио что. Смотреть фото что лучше лифан х60 или киа рио что. Смотреть картинку что лучше лифан х60 или киа рио что. Картинка про что лучше лифан х60 или киа рио что. Фото что лучше лифан х60 или киа рио что

Чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60, чем отличается?

Помогла ли вам страница?

помогла

131036922
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Киа Рио Х-ЛайнЛифан Х60
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше лифан х60 или киа рио что. Смотреть фото что лучше лифан х60 или киа рио что. Смотреть картинку что лучше лифан х60 или киа рио что. Картинка про что лучше лифан х60 или киа рио что. Фото что лучше лифан х60 или киа рио что

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60

Выходит, что лучше Лифан Х60, разница в 946 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Ходовая на троечку. С поправкой на бюджетный класс на четыре с минусом. Не любит неровности с острыми краями, на трассе если попасть в глубокую яму срабатывает на отбой так, что кажется амортизаторов нет вообще. Балка очень жесткая.

Странная работа климата на охлаждение. Слишком сильно реагирует на прямые солнечные лучи и начинает морозить…

Очень вместителен, удобен для человека обьёмного или с ограниченными возможностями, неприхотлив в эксплуатации, весь функционал выполним (грибы, ягоды, шашлык, сад, огород), дети-внуки, всем удобно, места много. Багажник обьёмен, плюс в грузоподьёмности. Ходовая неубиваемая. Расход топлива- в 7 литров на трассе с кондюком — легко.

Сравнение характеристик и комплектаций новых кроссоверов KIA Seltos и Lifan X60

Улучшение модельного ряда — беспрерывная работа для крупных автопроизводителей. В 2020 году на рынок вышел абсолютно новый кроссовер KIA Seltos. Новинка стала долгожданным воплощением «заряженного» авто от корейского автопроизводителя. До этого подавляющее большинство машин, предлагаемых брендом, базировались только на атмосферных двигателях. Теперь у поклонников появился шанс купить турбированную модель с ТОПовыми характеристиками. Маркетологи сформировали оптимальный функциональный набор в соответствии с запросами российских покупателей. Китайский производитель Lifan предлагает достойную альтернативу — X60. Главным «козырем» этой модели считается невероятно низкая цена. За просторный салон, современный дизайн и достойное техническое оснащение придется отдать всего 770 тысяч рублей. Но стоит ли экономить в выборе автомобиля? Какие недостатки есть у второго, раз цена настолько низка? Что лучше Киа Селтос или Лифан Х60?

Сравнение комплектаций и цен

Базовую комплектацию KIA Seltos нельзя обвинить в дороговизне. С начальным двигателем и механической коробкой он обойдется в 1 199 900 рублей. Появление АКПП добавит к цене 40 000 рублей. Максимальная цена обозначена за полноприводную модификацию с турбированным мотором. В связке с роботизированной коробкой он поднимает ценник до 2 019 900 рублей. Чтобы сравнение было наиболее приближенным, возьмем в сравнение минимальную комплектацию, в которую включены:

Lifan предлагает единственный двигатель. Разница между модификациями будет заключаться в смене МКПП — вариатором. В начальном исполнении цена составит 769 900 рублей. Предельная стоимость достигает 1 009 900 рублей. Этой суммы будет недостаточно для покупки даже базового Селтос. В итоге, за миллион покупатель получает:

Мнение относительно разницы в цене разделились. Первые говорят о том, что корейцы накручивают ценник из-за известного бренда. Но, миллион рублей — весьма приемлемая цена для базовой версии кроссовера подобного уровня. Тогда почему противник стоит так дешево? Это объясняется низким качеством материала для отделки салона, невысоким уровнем сборки и быстро ржавеющим кузовом. Зато, он позволяет за минимальную цену получить ТОПовый уровень оборудования.

Расход топлива

Корейская модель отличается невысокими затратами топлива. Конечно, определяющим моментом будет мощность выбранного двигателя и тип установленной коробки. Кроссовер подойдет для движения по городу, поскольку в смешанном режиме затрачивает приемлемые 6,9-8,0 литра бензина на 100 километров. Для Х60 определить расход еще проще. Здесь нет выбора двигателя, а предлагаемые коробки выравнивают расход, поэтому независимо от выбора, он будет «съедать» 7,6 литра топлива. Для китайца используется АИ-95, противнику рекомендован — АИ-92.

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальные технические «связки» KIA позволяют разогнаться с места до отметки в 100 км/ч за 12,2-12,5 секунды в зависимости от типа привода. ТОПовая версия с 177-сильным бензиновым двигателем обеспечивает рекорд — 8,9 секунды. Противник, к сожалению, не способен добиться подобных показателей. Минимальное время достижения указанной отметки — 14,5 секунд. Конечно, говорить о динамичности на трассе можно с большой натяжкой, но для городской езды спринтерских способностей достаточно.

Управление и внедорожные характеристики

Строение платформы совпадает только в передней части. Здесь используются независимые стойки типа МакФерсон (независимая, амортизационная). Задняя часть для Киа представлена полузависимой торсионной балкой для переднего привода, а для полного и для противника ставится независимая многорычажная. Считается, что подобная конструкция весьма устойчива к повреждениям. Если в качестве корейца никто не сомневается, то выезжать на сложные участки на Х60 не рекомендуется.

Рулевое управление также имеет отличия. Для дешевой новинки ставится гидроусилитель руля, а для Селтос установили электроусилитель. В основе лежит шестерня-рейка. Независимо от выбора, Киа Селтос или Лифан Х60, кроссоверы получают дисковые тормоза «вкруг». Стояночный тормоз — механический, за исключением ТОП-версий KIA, где его роль возлагается на электронный «ручник». Важно сказать о правильных настройках всех элементов. Это обеспечивает устойчивость на дороге, отзывчивость управления и устойчивость во время серьезных кренов.

Компактные размеры позволяют с комфортом передвигаться по городу. Для каждого предусмотрены «двухпедальные» модификации, удобные для длительных простоев в пробке. За счет аккуратных линий кузова нет проблем с парковкой. Камеры и различные датчики помогут в сложной ситуации. Тест-драйвы показали, что подоконная линия расположена на правильной высоте, а зеркала имеют крупные размеры, поэтому ничто не ограничивает обзор. К тому же, зная тягу российских владельцев к использованию кроссоверов в городе, производители приложили максимум усилий к снижению затрат топлива.

Второй рестайлинг не повлиял на возможности Lifan X60 справляться с серьезным бездорожьем. Новинка хоть и получила высокий клиренс, все же остается исключительно городским автомобилем. Но, в случае повреждения подвески, ее ремонт обойдется значительно дешевле, чем для противника. Соперник же, получил полный привод, мощный оборотистый двигатель и готов отправляться в приключения. За многолетний выпуск автомобилей на российский рынок, компания довела технические возможности до высокого уровня. Однако не стоит забывать, что кроссоверы в принципе не предназначены для серьезных нагрузок.

Двигатели и трансмиссия

Роль единственного двигателям для Лифан Х60 отвели 1,8-литровому двигателю на 128 л.с. и 162 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудится механическая коробка передач на 5 ступеней или бесступенчатый вариатор. Альтернативы переднему приводу также не предусмотрено. Назвать двигатель динамичным не получится, поскольку предельная скорость достигает 170 км/ч, а время разгона до первой «сотни» составляет 14,5 секунд.

Поклонники корейского автопрома получаются возможность выбора двигателя из следующих силовых агрегатов:

Несмотря на различия в мощности и установленных трансмиссий, покупателю оставляют возможность выбрать тип привода, независимо от других технических характеристик. Все доступные моторы доказали надежность и возможность длительной эксплуатации. Специалисты напоминают, что для оптимальной работы робота и вариатора необходимо проводить частую диагностику и использовать только качественные технические жидкости.

Затраты на обслуживания

Китайские модели — одни из самых дешевых в обслуживании. Запчасти обходятся в «копейки», а установка не требует больших усилий, поэтому ценник на услуги также невысок. Киа создал мощную дилерскую и сервисную сеть, поэтому проблем с поиском мастерских и запчастей не возникает. Если проводить сравнение Киа Селтос и Лифан Х60, то первый обойдется значительно дороже, но и его цена не ударит по карману.

Внешний вид и салон

Современный дизайн Селтос обозначен множеством штамповок, которые предельно заметны на крышке капота и на боковинах. Ярче всего обозначена передняя часть, где фирменную решетку радиатора украсили хромированными вставками. По бокам разместили сплюснутые прямоугольные фары. Не обошлось без популярного для современных моделей второго «этажа» оптики. В отдельные секции «отселили» противотуманные фары. В профиль появляются угловатые линии остекления, защитный обвес и новый дизайн литых дисков. Задняя часть даже без шильдика прочно ассоциируется с азиатским производителем за счет интегрированной хромированной полосы между фарами. В салоне выделяются:

Лифан Х60 получил обтекаемые плавные линии. В отличие от большинства современных кроссоверов, в его внешности сложно найти агрессивные линии. Простые, но функциональные элементы выглядят стильно и современно. Причудливые фары оригинально сочетаются с абсолютно круглыми противотуманными фарами. ДХО переместили на дополнительные секции воздухозаборников. К сожалению, кроссовер остался без пластикового обвеса, а значит, даже небольшое повреждение кузова приведет к появлению коррозии, что с учетом низкокачественного металла обеспечит быстрое гниение машины. Этот недостаток часто указывается в минусах этой модели. Вероятно, следующее обновление решит проблему. Заднюю часть назвать современной можно лишь с большой натяжкой. В салоне все весьма аскетично, заметно низкое качество используемых материалов.

Габаритные размеры

Комфорт управления зачастую зависит не от настроек, а от габаритов самого автомобиля. В техдокументации заявлены следующие показатели длины/ширины/высоты:

Таким образом, габариты новинок почти полностью совпадают. Увидеть разницу при визуальном осмотре невозможно. Другое дело — дорожный просвет. Китайцы не стремились сделать внедорожный клиренс, поэтому остановились на 17,9 сантиметрах. Полный привод обязал корейских инженеров повысить дорожный просвет до 19 сантиметров.

Багажное отделение

Компактные городские кроссоверы рассчитаны на ежедневное использование, не предполагающее перевозку крупных грузов. Объем багажника X60 составляет 405 литров в стандартном положении кресел. При сложении задней спинки, вместительность увеличивается до 1 794 литров. Противник в пятиместной посадке позволяет уложить 433 литра полезного груза.

Комфорт и системы безопасности

Несмотря на позиционирование китайского кроссовера в качестве премиального класса, ТОПовый Селтос оснащен в разы лучше. Чего только стоит проекционная система показаний спидометра, устанавливаемая совместно с многофункциональным дисплеем на 7 дюймов «приборки». Для комфортного положения водителя и переднего пассажира используются поясничная опора, подогрев и вентиляция сидений. Помимо основных систем и безопасности, доступных всем современным кроссоверам, в список попали:

Каждый из предложенных вариантов оснащается камерой заднего вида, системой навигации, ЖК-монитором в центре, антиблокировочной системой и ассистентом торможения. Доплата за установку ЭРА-ГЛОНАСС также не требуется.

Что купить в итоге?

Окончательное решение, что лучше Kia Seltos или Lifan X60 может принять только сам водитель на основе личных предпочтений. Здесь важно определиться, какие именно цели преследует покупатель. Для рабочих вопросов достаточно будет дешевого базового китайца. Он сэкономит средства, подарит комфортный салон и стандартную безопасность. Киа Селтос подойдет тем, кто ценит высокое качество, современный дизайн и берет автомобиль для длительного использования. Пятиместный салон комфортен для семейных поездок.

Технические характеристики стоит подбирать с учетом особенностей вождения. Х60 не претендует на невероятные спринтерские возможности. Весьма размеренный характер подойдет для городских условий, на трассе его динамики будет недостаточно. Селтос представлен с достаточно широким выбором силовых агрегатов, поэтому каждый сможет найти подходящую по темпераменту модель. Он комфортен для дальних поездок, а для «заряженных» версий не составит труда соревноваться с кроссоверами из более дорогих сегментов.

Путешественники всегда оценивают наличие полного привода, высоту клиренса и объем багажного отделения. Ведущие четыре колеса доступны только для Seltos. Он же выигрывает в высоте дорожного просвета, но багажник немного больше у противника. Независимо от выбора, расход топлива остается экономичным. Легкость управления обеспечивают правильные настройки и автоматизированные коробки передач. Современные вспомогательные системы упрощают вождение. В данном случае, повышение цены напрямую влияет на уровень оснащения. Х60 еще не успел продемонстрировать надежность работы всех элементов. Селтос отличается высоким качеством всех систем.

Какие модели еще посмотреть?

В 2020 году вышла на российский рынок еще одна новинка с громким названием. Renault Kaptur — современный, динамичный и надежный. Французские инженеры повысили энергоемкость и надежность подвески, усилив способности преодоления сложных участков дорог. Полный привод доступен только для турбированной версии мотора. Обновление заставило производителя отказаться от автоматической и механической коробки в пользу вариатора. Откорректировали комплектации и добавили некоторые системы безопасности. В итоге, это привело к повышению цены, однако, назвать разницу значительной — нельзя.

Источник

Сравнение Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60, чем отличается?

Помогла ли вам страница?

помогла

131036922
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Киа Рио Х-ЛайнЛифан Х60
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше лифан х60 или киа рио что. Смотреть фото что лучше лифан х60 или киа рио что. Смотреть картинку что лучше лифан х60 или киа рио что. Картинка про что лучше лифан х60 или киа рио что. Фото что лучше лифан х60 или киа рио что

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Киа Рио Х-Лайн от Лифан Х60, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60

Выходит, что лучше Лифан Х60, разница в 946 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио Х-Лайн и Лифан Х60 в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Ходовая на троечку. С поправкой на бюджетный класс на четыре с минусом. Не любит неровности с острыми краями, на трассе если попасть в глубокую яму срабатывает на отбой так, что кажется амортизаторов нет вообще. Балка очень жесткая.

Странная работа климата на охлаждение. Слишком сильно реагирует на прямые солнечные лучи и начинает морозить…

Очень вместителен, удобен для человека обьёмного или с ограниченными возможностями, неприхотлив в эксплуатации, весь функционал выполним (грибы, ягоды, шашлык, сад, огород), дети-внуки, всем удобно, места много. Багажник обьёмен, плюс в грузоподьёмности. Ходовая неубиваемая. Расход топлива- в 7 литров на трассе с кондюком — легко.

Пять недостатков новой Киа Рио Х, о которых вам не расскажут в салонах

Киа Рио — одна из самых хорошо продающихся машин в нашей стране. Ликвидность на вторичном рынке отличная, безопасность по EuroNCAP пять звезд и достаточный набор опций делают из машины один из самых привлекательных вариантов за свою цену.

Но недостатки у авто, конечно, тоже имеются. После теста машины хочу поделиться пятью минусами авто, которые мне сразу бросились в глаза.

Начнем с подкапотного пространства и плавно перейдем к салону и багажнику. Первый минус, который я увидел — это постоянно грязная подкапотка. Я понимаю, что сейчас на дорогах полно грязи и снежной каши, но тем не менее такого количества грязи на всех узлах и агрегатах под капотом быть не должно.

У машины пробег 1200 км, а под капотом все уже просоленное и в реагентах. В принципе недостаток не критичный, но все равно неприятно. Едем дальше…

А вот это совсем уж непонятный маневр: вместо газонаполненного упора здесь палка-подпиралка. Машина, напомню, стоит 1,2 млн рублей. Неужто не могли сделать капот на упоре, чтобы не приходилось каждый раз палку подставлять?

И ведь поставить упор — это совсем не дорого. Ну, насколько бы выросла цена машины? На пару тысяч? В масштабах миллиона с лишним это совершенно не те деньги, которые стоит экономить. Зато впечатление от машины было бы совершенно другим. А тут такое чувство, что хотели сэкономить буквально на всем, даже на копеечном упоре для капота.

Следующая претензия к панели. На агрессивно-спортивную вставку из красного пластика денег и креативности у создателей авто хватило, а вот сделать хотя бы панель из пластмассы софт-тач — увы и ах, это уже не к нам.

Скажете, придираюсь? Отнюдь. Потому что в Логане за 900 тысяч к жесткому пластику по всему салону нет никаких претензий, а здесь машина дороже на 300 тысяч! Могли бы уж хотя бы панель сделать из мягкого пластика, про карты дверей я уж вообще молчу.

Четвертый недостаток — хроническое отсутствие места на заднем диване. К передним креслам нет никаких вопросов, а вот пассажирам на заднем ряду будет тесновато. Мало того, что «затянутая» крыша вызывает легкий страх замкнутого пространства, коего над головой задних пассажиров и правда остается очень мало, так еще и колени упираются в спинки передних кресел.

Кстати, забыл сказать: на тесте у меня была Киа Рио Х, то бишь версия хэтчбек. Вероятно, у обычного Рио в кузове седан места задним пассажирам дали чуть больше, но именно в хэтче сзади реально тесновато.

Ну, и последняя претензия к Рио Х — это лукавство в измерении объема багажника. На фото сверху весь багажник: скажите навскидку, сколько здесь литров? Я бы сразу сказал, что примерно литров 330, плюс минус десятка.

А производитель говорит, что здесь все 390! Так и хочется спросить: «Вы серьезно?» Я понимаю, что сейчас у многих производителей авто принято завышать показатели объема багажника, но не врать же покупателю прямо в лицо. Вот для сравнения объем багажника Рено Дастер:

Здесь 408 литров. То есть если верить цифрам, то багажник Рио Х меньше на 19 литров. Думаю, и так понятно, что это абсурд.

И здесь я даже не в претензии к размеру багажника Рио Х как таковому: понятно, что у хэтча В-класса он весьма скромный. Но зачем обманывать клиента? Написали бы честно, что там 340 литров, и все было бы нормально. А так создается ощущение, что литры просто приписали на бумаге…

А про мои первые впечатления от знакомства с Киа Рио Х можете почитать здесь

Сравнение характеристик и комплектаций новых кроссоверов KIA Seltos и Lifan X60

Улучшение модельного ряда — беспрерывная работа для крупных автопроизводителей. В 2020 году на рынок вышел абсолютно новый кроссовер KIA Seltos. Новинка стала долгожданным воплощением «заряженного» авто от корейского автопроизводителя. До этого подавляющее большинство машин, предлагаемых брендом, базировались только на атмосферных двигателях. Теперь у поклонников появился шанс купить турбированную модель с ТОПовыми характеристиками. Маркетологи сформировали оптимальный функциональный набор в соответствии с запросами российских покупателей. Китайский производитель Lifan предлагает достойную альтернативу — X60. Главным «козырем» этой модели считается невероятно низкая цена. За просторный салон, современный дизайн и достойное техническое оснащение придется отдать всего 770 тысяч рублей. Но стоит ли экономить в выборе автомобиля? Какие недостатки есть у второго, раз цена настолько низка? Что лучше Киа Селтос или Лифан Х60?

Сравнение комплектаций и цен

Базовую комплектацию KIA Seltos нельзя обвинить в дороговизне. С начальным двигателем и механической коробкой он обойдется в 1 199 900 рублей. Появление АКПП добавит к цене 40 000 рублей. Максимальная цена обозначена за полноприводную модификацию с турбированным мотором. В связке с роботизированной коробкой он поднимает ценник до 2 019 900 рублей. Чтобы сравнение было наиболее приближенным, возьмем в сравнение минимальную комплектацию, в которую включены:

Lifan предлагает единственный двигатель. Разница между модификациями будет заключаться в смене МКПП — вариатором. В начальном исполнении цена составит 769 900 рублей. Предельная стоимость достигает 1 009 900 рублей. Этой суммы будет недостаточно для покупки даже базового Селтос. В итоге, за миллион покупатель получает:

Мнение относительно разницы в цене разделились. Первые говорят о том, что корейцы накручивают ценник из-за известного бренда. Но, миллион рублей — весьма приемлемая цена для базовой версии кроссовера подобного уровня. Тогда почему противник стоит так дешево? Это объясняется низким качеством материала для отделки салона, невысоким уровнем сборки и быстро ржавеющим кузовом. Зато, он позволяет за минимальную цену получить ТОПовый уровень оборудования.

Расход топлива

Корейская модель отличается невысокими затратами топлива. Конечно, определяющим моментом будет мощность выбранного двигателя и тип установленной коробки. Кроссовер подойдет для движения по городу, поскольку в смешанном режиме затрачивает приемлемые 6,9-8,0 литра бензина на 100 километров. Для Х60 определить расход еще проще. Здесь нет выбора двигателя, а предлагаемые коробки выравнивают расход, поэтому независимо от выбора, он будет «съедать» 7,6 литра топлива. Для китайца используется АИ-95, противнику рекомендован — АИ-92.

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальные технические «связки» KIA позволяют разогнаться с места до отметки в 100 км/ч за 12,2-12,5 секунды в зависимости от типа привода. ТОПовая версия с 177-сильным бензиновым двигателем обеспечивает рекорд — 8,9 секунды. Противник, к сожалению, не способен добиться подобных показателей. Минимальное время достижения указанной отметки — 14,5 секунд. Конечно, говорить о динамичности на трассе можно с большой натяжкой, но для городской езды спринтерских способностей достаточно.

Управление и внедорожные характеристики

Строение платформы совпадает только в передней части. Здесь используются независимые стойки типа МакФерсон (независимая, амортизационная). Задняя часть для Киа представлена полузависимой торсионной балкой для переднего привода, а для полного и для противника ставится независимая многорычажная. Считается, что подобная конструкция весьма устойчива к повреждениям. Если в качестве корейца никто не сомневается, то выезжать на сложные участки на Х60 не рекомендуется.

Рулевое управление также имеет отличия. Для дешевой новинки ставится гидроусилитель руля, а для Селтос установили электроусилитель. В основе лежит шестерня-рейка. Независимо от выбора, Киа Селтос или Лифан Х60, кроссоверы получают дисковые тормоза «вкруг». Стояночный тормоз — механический, за исключением ТОП-версий KIA, где его роль возлагается на электронный «ручник». Важно сказать о правильных настройках всех элементов. Это обеспечивает устойчивость на дороге, отзывчивость управления и устойчивость во время серьезных кренов.

Компактные размеры позволяют с комфортом передвигаться по городу. Для каждого предусмотрены «двухпедальные» модификации, удобные для длительных простоев в пробке. За счет аккуратных линий кузова нет проблем с парковкой. Камеры и различные датчики помогут в сложной ситуации. Тест-драйвы показали, что подоконная линия расположена на правильной высоте, а зеркала имеют крупные размеры, поэтому ничто не ограничивает обзор. К тому же, зная тягу российских владельцев к использованию кроссоверов в городе, производители приложили максимум усилий к снижению затрат топлива.

Второй рестайлинг не повлиял на возможности Lifan X60 справляться с серьезным бездорожьем. Новинка хоть и получила высокий клиренс, все же остается исключительно городским автомобилем. Но, в случае повреждения подвески, ее ремонт обойдется значительно дешевле, чем для противника. Соперник же, получил полный привод, мощный оборотистый двигатель и готов отправляться в приключения. За многолетний выпуск автомобилей на российский рынок, компания довела технические возможности до высокого уровня. Однако не стоит забывать, что кроссоверы в принципе не предназначены для серьезных нагрузок.

Двигатели и трансмиссия

Роль единственного двигателям для Лифан Х60 отвели 1,8-литровому двигателю на 128 л.с. и 162 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудится механическая коробка передач на 5 ступеней или бесступенчатый вариатор. Альтернативы переднему приводу также не предусмотрено. Назвать двигатель динамичным не получится, поскольку предельная скорость достигает 170 км/ч, а время разгона до первой «сотни» составляет 14,5 секунд.

Поклонники корейского автопрома получаются возможность выбора двигателя из следующих силовых агрегатов:

Несмотря на различия в мощности и установленных трансмиссий, покупателю оставляют возможность выбрать тип привода, независимо от других технических характеристик. Все доступные моторы доказали надежность и возможность длительной эксплуатации. Специалисты напоминают, что для оптимальной работы робота и вариатора необходимо проводить частую диагностику и использовать только качественные технические жидкости.

Затраты на обслуживания

Китайские модели — одни из самых дешевых в обслуживании. Запчасти обходятся в «копейки», а установка не требует больших усилий, поэтому ценник на услуги также невысок. Киа создал мощную дилерскую и сервисную сеть, поэтому проблем с поиском мастерских и запчастей не возникает. Если проводить сравнение Киа Селтос и Лифан Х60, то первый обойдется значительно дороже, но и его цена не ударит по карману.

Внешний вид и салон

Современный дизайн Селтос обозначен множеством штамповок, которые предельно заметны на крышке капота и на боковинах. Ярче всего обозначена передняя часть, где фирменную решетку радиатора украсили хромированными вставками. По бокам разместили сплюснутые прямоугольные фары. Не обошлось без популярного для современных моделей второго «этажа» оптики. В отдельные секции «отселили» противотуманные фары. В профиль появляются угловатые линии остекления, защитный обвес и новый дизайн литых дисков. Задняя часть даже без шильдика прочно ассоциируется с азиатским производителем за счет интегрированной хромированной полосы между фарами. В салоне выделяются:

Лифан Х60 получил обтекаемые плавные линии. В отличие от большинства современных кроссоверов, в его внешности сложно найти агрессивные линии. Простые, но функциональные элементы выглядят стильно и современно. Причудливые фары оригинально сочетаются с абсолютно круглыми противотуманными фарами. ДХО переместили на дополнительные секции воздухозаборников. К сожалению, кроссовер остался без пластикового обвеса, а значит, даже небольшое повреждение кузова приведет к появлению коррозии, что с учетом низкокачественного металла обеспечит быстрое гниение машины. Этот недостаток часто указывается в минусах этой модели. Вероятно, следующее обновление решит проблему. Заднюю часть назвать современной можно лишь с большой натяжкой. В салоне все весьма аскетично, заметно низкое качество используемых материалов.

Габаритные размеры

Комфорт управления зачастую зависит не от настроек, а от габаритов самого автомобиля. В техдокументации заявлены следующие показатели длины/ширины/высоты:

Таким образом, габариты новинок почти полностью совпадают. Увидеть разницу при визуальном осмотре невозможно. Другое дело — дорожный просвет. Китайцы не стремились сделать внедорожный клиренс, поэтому остановились на 17,9 сантиметрах. Полный привод обязал корейских инженеров повысить дорожный просвет до 19 сантиметров.

Багажное отделение

Компактные городские кроссоверы рассчитаны на ежедневное использование, не предполагающее перевозку крупных грузов. Объем багажника X60 составляет 405 литров в стандартном положении кресел. При сложении задней спинки, вместительность увеличивается до 1 794 литров. Противник в пятиместной посадке позволяет уложить 433 литра полезного груза.

Комфорт и системы безопасности

Несмотря на позиционирование китайского кроссовера в качестве премиального класса, ТОПовый Селтос оснащен в разы лучше. Чего только стоит проекционная система показаний спидометра, устанавливаемая совместно с многофункциональным дисплеем на 7 дюймов «приборки». Для комфортного положения водителя и переднего пассажира используются поясничная опора, подогрев и вентиляция сидений. Помимо основных систем и безопасности, доступных всем современным кроссоверам, в список попали:

Каждый из предложенных вариантов оснащается камерой заднего вида, системой навигации, ЖК-монитором в центре, антиблокировочной системой и ассистентом торможения. Доплата за установку ЭРА-ГЛОНАСС также не требуется.

Что купить в итоге?

Окончательное решение, что лучше Kia Seltos или Lifan X60 может принять только сам водитель на основе личных предпочтений. Здесь важно определиться, какие именно цели преследует покупатель. Для рабочих вопросов достаточно будет дешевого базового китайца. Он сэкономит средства, подарит комфортный салон и стандартную безопасность. Киа Селтос подойдет тем, кто ценит высокое качество, современный дизайн и берет автомобиль для длительного использования. Пятиместный салон комфортен для семейных поездок.

Технические характеристики стоит подбирать с учетом особенностей вождения. Х60 не претендует на невероятные спринтерские возможности. Весьма размеренный характер подойдет для городских условий, на трассе его динамики будет недостаточно. Селтос представлен с достаточно широким выбором силовых агрегатов, поэтому каждый сможет найти подходящую по темпераменту модель. Он комфортен для дальних поездок, а для «заряженных» версий не составит труда соревноваться с кроссоверами из более дорогих сегментов.

Путешественники всегда оценивают наличие полного привода, высоту клиренса и объем багажного отделения. Ведущие четыре колеса доступны только для Seltos. Он же выигрывает в высоте дорожного просвета, но багажник немного больше у противника. Независимо от выбора, расход топлива остается экономичным. Легкость управления обеспечивают правильные настройки и автоматизированные коробки передач. Современные вспомогательные системы упрощают вождение. В данном случае, повышение цены напрямую влияет на уровень оснащения. Х60 еще не успел продемонстрировать надежность работы всех элементов. Селтос отличается высоким качеством всех систем.

Какие модели еще посмотреть?

В 2020 году вышла на российский рынок еще одна новинка с громким названием. Renault Kaptur — современный, динамичный и надежный. Французские инженеры повысили энергоемкость и надежность подвески, усилив способности преодоления сложных участков дорог. Полный привод доступен только для турбированной версии мотора. Обновление заставило производителя отказаться от автоматической и механической коробки в пользу вариатора. Откорректировали комплектации и добавили некоторые системы безопасности. В итоге, это привело к повышению цены, однако, назвать разницу значительной — нельзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *