что лучше ман тга или рено магнум

Что лучше ман тга или рено магнум

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.

К ровному полу отношусь замечательно.Но на ФШ,он почти ровный и меня вполне устраивает.

был у нас magnum. подвеска пневмо и сидения тоже..
На гладильной доске на самом деле он плывет как на волнах, но это довольно приятно и не падает всё с панели..
Но есть и минусы- ощущения у некоторых бывает морской болезни или же в сон больше клонит..
Если сравнивать с Volvo которая опять же была то она более жёсче шла..

Хотя в VOLVO салон более уютен хоть и тесный, ощущения какой-то спокойствия вызывает (но это всё субъективные мнения).

_________________
«Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!»

* супер-абориген*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 21 янв 2008 00:49
Сообщения: 687
Откуда: Норильск
Откуда: Кострома

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3622
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

да не даф с вольво по внутренему обьёму не тянут.
мерс мега ман тга с самой большой каб и магнум. вот на мой взгляд рекордсмены.

Магнум по высоте не рекордсмен далеко). даже с новой кабиной.
тут довелось в 105 SSC посидеть, и изучить. вот он с MAN-om XXL может и в одной линейке

_________________
«Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!»

* супер-абориген*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 21 янв 2008 00:49
Сообщения: 687
Откуда: Норильск
Откуда: Кострома

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 10105
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель

* супер-абориген*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 21 янв 2008 00:49
Сообщения: 687
Откуда: Норильск
Откуда: Кострома

Пол там, можно сказать, идеальный, маленькая шахта есть, сантиметров 10. Пол с подогревом от автономки, кстати.

Последний раз редактировалось Ди-Кёниг 06 ноя 2011 18:08, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3622
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

в 95 дафе внутри места явно не много

в 95 дафе внутри места явно не много

_________________
«Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!»

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2010 09:17
Сообщения: 3822
Откуда: Столица Поволжья
Откуда: Нижний Новгород

Магнум по высоте не рекордсмен далеко). даже с новой кабиной.
тут довелось в 105 SSC посидеть, и изучить. вот он с MAN-om XXL может и в одной линейке

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 26 мар 2009 07:26
Сообщения: 667
Откуда: дмитров

* супер-абориген*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 21 янв 2008 00:49
Сообщения: 687
Откуда: Норильск
Откуда: Кострома

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 26515
Откуда: Санкт-Петербург

Вот размеры кабины ДАфа.

что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Сравнивая с описанием кабины Магнума, последней версии, с высокой крышей, получается что у ДАфа даже от моторного туннеля до потолка расстояние больше.

Что же касается удобства уборки, так в том то и фокус что моторный туннель нет нужды особо подметать, так как на него встаёшь только без обуви.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.

. в VOLVO салон более уютен хоть и тесный, ощущения какой-то спокойствия вызывает (но это всё субъективные мнения).

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6209
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus

Пол там, можно сказать, идеальный, маленькая шахта есть, сантиметров 10. Пол с подогревом от автономки, кстати.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть фото что лучше ман тга или рено магнум. Смотреть картинку что лучше ман тга или рено магнум. Картинка про что лучше ман тга или рено магнум. Фото что лучше ман тга или рено магнум

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 26515
Откуда: Санкт-Петербург

Arkan

Да ты нос не вешай, у меня TGA c TGX с автоматом, не жалею. А у всех моделей свои приколы. Надо брать то, что увидел и понял — твоё!

kulpin

Добрый день, Андрей! Моё мнение следующее. Если Вы выбираете автомобиль, ориентируясь прежде всего на цену, то основными критериями выбора будут: 1. Состояние конкретного автомобиля — обязательно диагностика у дилера марки. 2. Сервисная история — страна эксплуатации. Реальная, а не та, что написана в ПТС. 3. Юридическая чистота. 4. Наличие станций ремонта, специализирующихся на автомобилях данной марки. 5. Удача, без неё никак… Марка автомобиля будет иметь значение, когда Вы будете собирать целый парк, что бы не составлять разносортный парк. Хотя европейский опыт подсказывает, что держать в своём парке две-три марки автомобилей — наиболее разумное решение, так легче отслеживать наиболее выгодные автомобили в эксплуатации, опять же Вы не кладёте все яйца в одну корзину, и у местных дилеров нет возможности выкручивать Вам руки — не дал тот или иной дилер нормальную цену — Вы — хоп и перескочили к другому…

logistic-center

Я на обоих работал, Магнум не лег на душу совсем, однозначно МАН. Ну и +100 к Autofeel, конечно!

nikola86

Про Рено пока не могу сказать ничего. Но вот про МАНы и про ТГА в частности…. 1-Если речь идет о вторых 500 тыс,то механика предпочтительнее. Ну а если автомат.то что на МАНе,что на РЕНО это будет одна и та же коробка. 2-Ман радует низкой ценой расходников. Идем на МАН сервис и покупаем оригинальные фильтра по цене неорегинала на 32 км. Ну вот пример (уж не сочтите за рекламу) : На замену фильтров ТГА с двиг. Д20 430 л.с:Масло моторн.40 литров по 220 р=8800. Фильтр воздушный 2700 Фильтр масляный 600р Фильтр Тонкой оч. топлива 910р Фильтр сепар 600р Суммируйте все и сравните с другими марками. Заметим,все это оригинал! 3.Есть как оригинальные,так и неорегинальные зап.части ТЕХ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!,но на порядок дешевле,что очень радует. Ну и про главный недостаток-напичканность электроникой. У меня ТГА всего три года,но у меня есть подозрение,что электроники то на нем СТОЛЬКОЖЕ,сколько и на любой другой машине. Считаем: 1-EDS 2-FFR 3-ZBR 4-ABS 5-ASR 6- Ну и чтобы эти электронные блоки могли между собой быстро-быстро обмениваться информацией,существует три веселых шины кан: Дизель кан,Инфо кан и Транс кан. 7-Если коробочка автомат,то добавляется еще TSU Если на какой то машине,на ДАФе,Вольво или Скании отсутствует хоть что нибудь из вышеперечисленного,то напишите пожалуйста. Также хотелось бы узнать.что есть на Мане такого,чего нет на других машинах. Другое дело,что на ТГА есть мощная СИСТЕМА БОРТОВОГО КОНТРОЛЯ.которая может выводить на табло более 8000 ошибок,по которым специалист может делать вывод о характере неисправности.или на сколько Вас можно развести….. Но тут уж решайте сами,хотите ли Вы знать ВСЕ,или как на ДАФе:щелкнули крутилкой,и дисплей погас.И пока колеса крутятся,ВЫ ничего не узнаете.

[ protected]

На ДАФе однозначно нет мощной системы бортового контроля, НО выскочившая на ходу ошибка сразу появится на дисплее, не зависимо от того выключен он, или включен.

Согласен с Сергеем 78. На дафе ошибок появляется немного,почти как на последних командорах. За это их и любят,что лишний раз не напрягают мозг.

argo2005

[quote=»Autofeel»] 2. Сервисная история — страна эксплуатации. Реальная, а не та, что написана в ПТС. [quote=»Autofeel»] Как же ее узнать, реальную-то?

dmy383

[quote=»Autofeel»]3. Юридическая чистота. Покупаем у юридического лица, «левоты» вроде не должно быть.

Источник

Что лучше? VOLVO, SCANIA или RENAULT?

Иногда дальнобойщики хотят купить себе собственный грузовик, чтобы он был личным и никто другой его не ушатывал, как это было допустим, когда в компании давали КАМАЗ, которому больше 20 лет, а живого места в салоне нет.

И вот они задаются вопросом, а какой тягач лучше взять, среди самых популярных. А именно: RENAULT, VOLVO и SCANIA.

И заранее хочу сказать, что информацию я брал с этого сайта: ссылка.

Большинство дальнобойщиков обращают внимание на цену грузовика. Так как не хотят переплачивать большую сумму денег, как например это делают дальнобойщики, которые покупают MERCEDES.

VOLVO

Как многие дальнобойщики считают, грузовик от компании VOLVO стоит своих денег и его цена не завышена, а качество сборки грузовика заметно со временем, так как этот тягач не сломается после нескольких рейсов по 500 — 1000 КМ.

SCANIA

Возможно цена и завышена, но как по мне. Грузовик всё же стоит своей цены. Но рейтинг этой компании всё же высокий, так что вероятность того, что грузовик сломается по дороге, будет минимальный.

RENAULT

Как многие считают, цена на этот грузовик хоть и завышена, но адекватно, но многие говорят, что нужно брать другие грузовики, так как у этого тягача нет надежности и адекватного управления, из-за чего могут происходить аварии.

Надежность

VOLVO

Большая часть дальнобойщиков говорит о том, что VOLVO самый надежный тягач, среди других. И с этом сложно поспорить, так как на трассе ни разу не видел того, чтобы кто-то из дальнобойщиков жаловался на этот тягач.

SCANIA

некоторые дальнобойщики говорят, что SCANIA может подвести в самый не подходящий момент. Хотя как по мне, SCANIA всё же можно взять, так как таких случаев мало. А если ещё не ездить по колдобинам, то можно сохранить всю ходовую часть грузовика.

RENAULT

Так же некоторые дальнобойщики говорят о плохой надежности грузовика. Так как случаи бывают хоть и редко, но всё же. Но по опыту работы многие говорят, что их тягачи редко подводят на дороге.

Управление

VOLVO

Многие дальнобойщики ценят этот грузовик за то, что почти все модели легко управляются, а также их не так часто заносит на поворотах. Благодаря чему этот грузовик считает более безопасным, в отличии от конкурентов.

SCANIA

Некоторые дальнобойщики говорят, что управление вроде как нормальное, редко когда заносит на дороге, да и сам тягач спокойно управляется на высокой скорости, без возможности вылета в кювет.

RENAULT

Не знаю почему, но многие дальнобойщики считают, что грузовики от компании RENAULT очень плохо управляются. Но как по мне, то у грузовика с этим всё хорошо. Этот тягач почти также хорошо ведет себя на высокой скорости и его не носит по всей дороге.

Комфорт

VOLVO

Многим дальнобойщикам нравятся тягачи VOLVO по той причине, что они комфортные. К примеру: удобные сиденья и спальник; во время дороги удобно сидеть и ничего не болит, после 6 часов езды.

SCANIA

Некоторые дальнобойщики говорят о комфорте этого тягача по разному, кому-то он нравится, а кому-то нет. Но в любом случае, жить в таком тягаче можно, хоть и кабина маленькая.

RENAULT

Мало кому нравится комфортность салона. Кто-то из ютуберов говорит, что салон в таких грузовиках хорош, но некоторые говорят, что в салоне нет вообще комфорта, из-за маленькой кабины (за исключением T версии).

И хочу напомнить, что информацию я брал с этого сайта: ссылка.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал! В будущем будет больше статей на тему дальнобоя и игры Euro Truck Simulator 2.

Что выбрать: Renault Magnum или MAN TGA?

tanuavipservise2013

Добрый день всем. Нужна помощь профессионалов: сейчас стоим перед выбором, что купить — Рено Магнум или Ман ТГА? Конечно, хотелось бы Scania, Volvo или Mercedes Actros, но позволить можем пока только из категории рено-ман. Так вот, что из них лучше выбрать? Слышал на форумах, что у Рено Магнум дорогие запчасти, сервисное обслуживание дорогое, зимой замерзает, могут не включаться передачи (если автомат), на жесткой сцепке при поломке или не дай Бог аварии, не потащишь, коробка накроется, про МАН тоже отзывы не очень, говорят, сыпятся, но в обслуживании дешевле. Вот и чешем репу:) Также, может подскажете — механика или автомат/полуавтомат? Свои +/-. Заранее благодарен.

[ protected]

pauk39

Да не чешите репу, берите из серии МАЗ-КАМАЗ, хоть также замерзают и сыпятся, зато коробка механика и кардан отстёгивать не надо ))).

dmy383

С таким подходом пожалуй нужен велосипед…

kulpin

Николай

Спасибо за ответы, вразумили

Arkan

Да ты нос не вешай, у меня TGA c TGX с автоматом, не жалею. А у всех моделей свои приколы. Надо брать то, что увидел и понял — твоё!

kulpin

Добрый день, Андрей! Моё мнение следующее. Если Вы выбираете автомобиль, ориентируясь прежде всего на цену, то основными критериями выбора будут: 1. Состояние конкретного автомобиля — обязательно диагностика у дилера марки. 2. Сервисная история — страна эксплуатации. Реальная, а не та, что написана в ПТС. 3. Юридическая чистота. 4. Наличие станций ремонта, специализирующихся на автомобилях данной марки. 5. Удача, без неё никак… Марка автомобиля будет иметь значение, когда Вы будете собирать целый парк, что бы не составлять разносортный парк. Хотя европейский опыт подсказывает, что держать в своём парке две-три марки автомобилей — наиболее разумное решение, так легче отслеживать наиболее выгодные автомобили в эксплуатации, опять же Вы не кладёте все яйца в одну корзину, и у местных дилеров нет возможности выкручивать Вам руки — не дал тот или иной дилер нормальную цену — Вы — хоп и перескочили к другому…

logistic-center

Я на обоих работал, Магнум не лег на душу совсем, однозначно МАН. Ну и +100 к Autofeel, конечно!

nikola86

Про Рено пока не могу сказать ничего. Но вот про МАНы и про ТГА в частности…. 1-Если речь идет о вторых 500 тыс,то механика предпочтительнее. Ну а если автомат.то что на МАНе,что на РЕНО это будет одна и та же коробка. 2-Ман радует низкой ценой расходников. Идем на МАН сервис и покупаем оригинальные фильтра по цене неорегинала на 32 км. Ну вот пример (уж не сочтите за рекламу) : На замену фильтров ТГА с двиг. Д20 430 л.с:Масло моторн.40 литров по 220 р=8800. Фильтр воздушный 2700 Фильтр масляный 600р Фильтр Тонкой оч. топлива 910р Фильтр сепар 600р Суммируйте все и сравните с другими марками. Заметим,все это оригинал! 3.Есть как оригинальные,так и неорегинальные зап.части ТЕХ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!,но на порядок дешевле,что очень радует. Ну и про главный недостаток-напичканность электроникой. У меня ТГА всего три года,но у меня есть подозрение,что электроники то на нем СТОЛЬКОЖЕ,сколько и на любой другой машине. Считаем: 1-EDS 2-FFR 3-ZBR 4-ABS 5-ASR 6- Ну и чтобы эти электронные блоки могли между собой быстро-быстро обмениваться информацией,существует три веселых шины кан: Дизель кан,Инфо кан и Транс кан. 7-Если коробочка автомат,то добавляется еще TSU Если на какой то машине,на ДАФе,Вольво или Скании отсутствует хоть что нибудь из вышеперечисленного,то напишите пожалуйста. Также хотелось бы узнать.что есть на Мане такого,чего нет на других машинах. Другое дело,что на ТГА есть мощная СИСТЕМА БОРТОВОГО КОНТРОЛЯ.которая может выводить на табло более 8000 ошибок,по которым специалист может делать вывод о характере неисправности.или на сколько Вас можно развести….. Но тут уж решайте сами,хотите ли Вы знать ВСЕ,или как на ДАФе:щелкнули крутилкой,и дисплей погас.И пока колеса крутятся,ВЫ ничего не узнаете.

[ protected]

На ДАФе однозначно нет мощной системы бортового контроля, НО выскочившая на ходу ошибка сразу появится на дисплее, не зависимо от того выключен он, или включен.

Согласен с Сергеем 78. На дафе ошибок появляется немного,почти как на последних командорах. За это их и любят,что лишний раз не напрягают мозг.

argo2005

[quote=»Autofeel»] 2. Сервисная история — страна эксплуатации. Реальная, а не та, что написана в ПТС. [quote=»Autofeel»] Как же ее узнать, реальную-то?

dmy383

[quote=»Autofeel»]3. Юридическая чистота. Покупаем у юридического лица, «левоты» вроде не должно быть.

manager

Пол там, можно сказать, идеальный, маленькая шахта есть, сантиметров 10. Пол с подогревом от автономки, кстати.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Что лучше ман вольво или рено

tanuavipservise2013

Добрый день всем. Нужна помощь профессионалов: сейчас стоим перед выбором, что купить — Рено Магнум или Ман ТГА? Конечно, хотелось бы Scania, Volvo или Mercedes Actros, но позволить можем пока только из категории рено-ман. Так вот, что из них лучше выбрать? Слышал на форумах, что у Рено Магнум дорогие запчасти, сервисное обслуживание дорогое, зимой замерзает, могут не включаться передачи (если автомат), на жесткой сцепке при поломке или не дай Бог аварии, не потащишь, коробка накроется, про МАН тоже отзывы не очень, говорят, сыпятся, но в обслуживании дешевле. Вот и чешем репу:) Также, может подскажете — механика или автомат/полуавтомат? Свои +/-. Заранее благодарен.

[ protected]

pauk39

Да не чешите репу, берите из серии МАЗ-КАМАЗ, хоть также замерзают и сыпятся, зато коробка механика и кардан отстёгивать не надо ))).

dmy383

С таким подходом пожалуй нужен велосипед…

kulpin

Николай

Спасибо за ответы, вразумили

Сообщения: 0Переезды квартирные, дачные,офисные. Доставка груза по городу,межгороду. Город — 500 руб/час (мин. 3 часа), межгород — 15 руб/км. Автомобиль hyundai, 2007 г., будка 25 куб., 3,5 тонны, высота будки 2,20 м.,дл.5,20 м. Отлично знаю город/межгород
Сообщения: 0Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.
Сообщения: 0Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! https://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ https://vk.com/ter
Сообщения: 0Переезды квартирные, дачные,офисные. Доставка груза по городу,межгороду. Город — 500 руб/час (мин. 3 часа), межгород — 15 руб/км. Автомобиль hyundai, 2007 г., будка 25 куб., 3,5 тонны, высота будки 2,20 м.,дл.5,20 м. Отлично знаю город/межгород
Сообщения: 0Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.
Сообщения: 0Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! https://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ https://vk.com/ter
Сообщения: 0Активные грузоперевозки по всей России

Какой самосвал лучше купить вольва, скания, ман, рено четырех осник

Сообщений в теме: 21

Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо.

Вложенные цитатыДа никакой, как повезет из б/у 90% наверняка будут убитыми. А так все примерно одного уровня.

может тогда нового китайца взять.

Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо.

или нового китайца взять.

Вложенные цитатыможет тогда нового китайца взять.

Как вариант взять китайца нового, либо поднапрячься и взять нового европейца. Генри Форд не зря говорил самая лучшая машина это новая.

Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо.

сколько людей столько и мнений, оптимального рецепта нет, кто-то и с манами ума работе дать не может, а кто-то и на камазах зарабатывает хорошо, дело не в машине, дело в голове

Вложенные цитатысколько людей столько и мнений, оптимального рецепта нет, кто-то и с манами ума работе дать не может, а кто-то и на камазах зарабатывает хорошо, дело не в машине, дело в голове

С этим полностью согласен

Из китайцев, если только Шахман, 2 года отслужит верой и правдой. Да и запчасти дешевле, даже, чем у Камаза.

Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо.

Да никакой, как повезет из б/у 90% наверняка будут убитыми. А так все примерно одного уровня.

может тогда нового китайца взять.

Вложенные цитатыСергей, кто бы спорил, что новая машина лучше. А Вы не поскажете, сколько это стоимт «поднапрячься»? Я видела Маны-самосвалы, 3-х осники. Цена 5 400 000руб Пупок не развяжется, напрягаться-то? Я в 2008 году купила б/у 1 год, состояние нового, Foton Auman 3251 6х4. Затем в 2010 году взяла новый Foton BJ3313 8х4. Машины замечательные. Крепкие, запчасти, как Вы правильно заметили, дешевле, чем КамаЗовские. Машинами довольна, а вот Заказчиками не очень. Разные попадаются. А уж про посредниокв и говорить нечего. Смотришь на иные объявления и диву даешься: ты бы хоть, дорогой, правильной терминологии научился, что расстояние перевозки с грузом называется ПЛЕЧО, а не колено или ещё какими-то частями тела. А ещё глубже, знаний вообще никаких. Извините, что размахнулась. Взять машину — это даже не половина дела, а 10%. Посторить правильно работу — вот что важно.

Полностью с Вами согласен, и если нет средств на европейца почему бы не купить китайца или советский автопром, я же не против, все машины в какой-то степени нормальные если к ним нормально относится

Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо.

Я взял Татру армейского исполнения 8*8 с резерва почти новая после всех доработак

1. вездеход — везде пройдет. все ведущие

2. неубиваемая — армейское исполнение.

3. проста и неприхотлива, нет электроники, запчасти дешевые.

4. кузов стоит 22.5 м3 можно нарастить.

5. легко потянет за собой груз намного больше, чем другие.

1. расход солярки с грузом 55-60 литров

2. мах скорость 90 км/ч

2. неубиваемая — армейское исполнение.

1. расход солярки с грузом 55-60 литров

2. мах скорость 90 км/ч

813ая с Болгарии? Поговори с бывшими владельцами, одна такая стоит на шеремуге…

Вложенные цитатыЯ взял Татру армейского исполнения 8*8 с резерва почти новая после всех доработак

1. вездеход — везде пройдет. все ведущие

2. неубиваемая — армейское исполнение.

3. проста и неприхотлива, нет электроники, запчасти дешевые.

4. кузов стоит 22.5 м3 можно нарастить.

5. легко потянет за собой груз намного больше, чем другие.

1. расход солярки с грузом 55-60 литров

2. мах скорость 90 км/ч

Отличный аппарат, нынешние с ним даже рядом не стояли, а где можно такой приобрести поделитесь контактом. А 90 км/ч это не минус зачем Вам больше, это же машина не для гонок.

Вложенные цитатыОтличный аппарат, нынешние с ним даже рядом не стояли, а где можно такой приобрести поделитесь контактом. А 90 км/ч это не минус зачем Вам больше, это же машина не для гонок.

Сам в свое время задавался вопросом, когда увидел у знакомых в Сибири такую машинку.

Потом проработал за полгода эту тему. и с компаньеном решили пригнать с европы.

по времени получается 1,5 мес. со всеми поездками, документами, разтаможкой и усовершенствования.

Вложенные цитатыСам в свое время задавался вопросом, когда увидел у знакомых в Сибири такую машинку.

Потом проработал за полгода эту тему. и с компаньеном решили пригнать с европы.

по времени получается 1,5 мес. со всеми поездками, документами, разтаможкой и усовершенствования.

если интересно будет расскажу подробнее 89111666331

Вложенные цитатыесли интересно будет расскажу подробнее 89111666331

Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо.

Добрый день. Если вы частник и покупаете свой первый самосвал то вам прямая дорога на КАМАЗ, ну или на худой конец — китаец. Покупайте свежий год, не зарьтесь на малый пробег, его часто скручивают, и ещё…не берите автомобили класса ЕВРО-3, ЕВРО-4, с электронным управлением двигателя (электронные форсунки). Горя хватите много ))) из-за неопытности и отсутствия условий ремонта. Наша компания уже 6 лет эксплуатирует ктайские самосвалы и ремонтирует их, можем выполнить ремонт любого агрегата и любой сложности.

Вложенные цитатыДобрый день. Если вы частник и покупаете свой первый самосвал то вам прямая дорога на КАМАЗ, ну или на худой конец — китаец. Покупайте свежий год, не зарьтесь на малый пробег, его часто скручивают, и ещё…не берите автомобили класса ЕВРО-3, ЕВРО-4, с электронным управлением двигателя (электронные форсунки). Горя хватите много ))) из-за неопытности и отсутствия условий ремонта. Наша компания уже 6 лет эксплуатирует ктайские самосвалы и ремонтирует их, можем выполнить ремонт любого агрегата и любой сложности.

ненавязчиво так кругом прорекламился

Вложенные цитатыЯ взял Татру армейского исполнения 8*8 с резерва почти новая после всех доработак

1. вездеход — везде пройдет. все ведущие

2. неубиваемая — армейское исполнение.

3. проста и неприхотлива, нет электроники, запчасти дешевые.

4. кузов стоит 22.5 м3 можно нарастить.

5. легко потянет за собой груз намного больше, чем другие.

1. расход солярки с грузом 55-60 литров

2. мах скорость 90 км/ч

55-60 это обычный расход маза четырёхосника, который в карьере нужно носить на руках, а для вездехода это шикарно!

А что вообще жрет меньше полтоса? газель? матис?

любишь с горочки кататься…

Подскажите какой самосвал купить бу понадежний. зарание спосибо.

проведу экскурсию на тему один день в кабинете китайца на маршруте…

Я лично, предлагаю, Вам, обратиться сюда

Оставляйте свои отзывы в:

Man или Daf

мое имхо бери сканию

real24
Статус: Offline

Офтоп. Так платон же дальнобоев без штанов оставил. Поговаривали революция начнётся с дальнобойщиков.

Farthing
Статус: Online

Время три часа ночи, что я делаю в этой теме на седьмой странице? У меня даже категории B нету

З.Ы. ТС ДАФ не бери, у них проводка херня, МАНы тоже не айс, но сервисных центров больше. Вульвы и ренаулты нафик. Лан, пойду дальше изучать расовые проблемы САСШ.

Twilightguest
Статус: Offline

Цитата (sgtZim @ 7.06.2020 — 01:25)
Кину 5 коп. в копилку…)

Лесовозы, самосвалы и т.п трудяги — Вольво или Скании. Я конечно могу ошибаться, но Манов и Дафов среди них не видел.

Ошибаешься. Самосвалов МАН хватает. Те же китайцы свои Шахманы с них копировали.

А вообще хорошая машина — Скания, главное при покупке б/у, — не купить экземпляр с убитой топливной системой HPI, это дорогущая и капризная топливная, Скания от нее отказалась в итоге.

trsh555
Статус: Offline

Теслу бери, говорят солярку вообще не жрет. Четыре ААА Alkaline батарейки в день меняешь и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

evg489
Статус: Offline

несу хуйню в массы

Я бы посмотрел в сторону Вольво, у нас на разрезе их 40 штук бегает, проблем особых не доставляют

wwf
Статус: Offline

Двигатель капиталка однозначно (справедливо ко всем машинам )

Это сообщение отредактировал wwf — 7.06.2020 — 07:04

VovchikK
Статус: Offline

Не о тягачах, но о самосвалах.

Выбирали для работы в суровых условиях.

Смотрели факты по работе и эксплуатации, общались с механиками и водителями.

По совокупности качеств пришли к выводу, что берем «MAN», «Scania» или «Volvo». «Volvo» не устроила по цене.

Еще момент, что нужно адекватное обслуживание. Например у соседней фирмы приехали 12 или 15 новых «MAN», к концу сезона на полном ходу осталось 2 и 2 условно рабочих.

Мышшшь
Статус: Online

Цитата (mrPitkin @ 6.06.2020 — 18:34)
Цитата (Владимир911 @ 6.06.2020 — 20:34)
Цитата (LIV @ 06.06.2020 — 18:32)
Бери новый КАМАЗ..

Камаз уже мерседес почти.

wwf
Статус: Offline

И если он у тебя 6*4 то ещё +2 лямка сверху

Это сообщение отредактировал wwf — 7.06.2020 — 07:23

anders78
Статус: Offline

Бери бабу сканию, шурин ебется не пераый год, стало быть баба знатная.

alandr
Статус: Offline

Цитата (Мацатыклист @ 6.06.2020 — 18:37)
посмотри рено премиум. мотор и трансмиссия от вольво. про даф ничего не скажу а на ман дорого по железу.

а че не магнум тогда? там тоже начинка вольвовская.

sheriс
Статус: Online

Цитата (real24 @ 7.06.2020 — 02:51)
Офтоп. Так платон же дальнобоев без штанов оставил. Поговаривали революция начнётся с дальнобойщиков.

Платон не дальнобойщиков нагибает….а всю страну…просто тупо повысилась транспортная составляющая в цене товара, которую на выходе оплачивают все, вплоть до последней старушки….

Получилось просто и красиво, посредством дальнобойщиков с граждан взимается ещё один налог с целью кормления славной семьи Вротенбергов….

Когда в 15-м году дальнобои бастовали, никто не поддержал, все радовались и улюлюкали…..

Теперь все так-же дружно платим главной семейке страны…

sheriс
Статус: Online

Цитата (wwf @ 7.06.2020 — 06:54)
-частник МАНа берет редко)

Я взял…давно-давно…чем понравился…относительно простой…многое сам делаю…правда не такой модный как сейчас современные..ТГАшка….

TrueDimson
Статус: Offline

Цитата (LIV @ 06.06.2020 — 18:32)
Бери новый КАМАЗ..

зы. очень нормальные машины стали делать

Дайте угадаю. К грузоперевозкам вы не имеете никакого отношения, но видели на дорогах седельный тягач Камаз с новой красивой кабиной и впечатлились. Верно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

rm2811
Статус: Offline

Чурки вон на полумëртвых КамАЗах советского выпуска с тройной нагрузкой арбузы за 3к км везут.

Тебе сразу на сотню хватит, наверное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Jokaero
Статус: Offline

Ман бери. У Дафа самая дорогая в ремонте топливная система, я занимаюсь как раз таки их ремонтом и знаю, про что говорю. Маны да, частые гости у нас — но их реально много, вот и едут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

tsheva19
Статус: Offline

VovchikK
Статус: Offline

Цитата (wwf @ 7.06.2020 — 07:21)
VovchikK

И если он у тебя 6*4 то ещё +2 лямка сверху

Да, согласен. Тот, что с фото за 6,5 удалось взять, но там срочная продажа была.

Я ведь размышления писал.

Я бы на его месте «Марсы» посмотрел.

Еще, без шуток, можно на «Камаз» посмотреть.

У меня на виду 2 тягача «Камаз». Новые с 2012 или 13-го года. Под нормальными экипажами. Работа в 2 смены. Ремонт только текущий. Не вставали ни разу. В морозы без проблем.

Единственная проблемка это «уголки» турбины, но там цена копейки и замена 10 минут. Коробки «ZF», поршневая родная еще, топливную делали. Сиденья не помню точно, но вроде с «Мерса», полное пневмо, ездить замечательно.

Забыл. Камазовскую «голову» до 2 млн. можно очень хорошую взять.

Это сообщение отредактировал VovchikK — 7.06.2020 — 08:24

Оружейник
Статус: Offline

у нас мужик на работе, больше 15 лет отработал именно на МАЗе, говорил так: кто на МАЗе не работал, тот и горюшка не знал!

Оружейник
Статус: Offline

Вольву бери, по бюджету четырёхсотую или пятисотую.

Про ДАФы и МАНы не знаю. Несколько раз ездил в командировки на Вольве четырёхсотой, в качестве пассажира, очень понравилась машина.

Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *