что лучше мазда 6 или хонда аккорд
Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты
Юлий Максимчук
В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.
Свежее – надежнее
Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года. Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).
Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).
Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).
«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).
Сходство и отличие
Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями. Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно. При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.
Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).
Едет приятнее
Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор. Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками. Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.
Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс. км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.
Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки. В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс. км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.
Два самурая: Мазда 6 или Хонда Аккорд?
Философия спортивных седанов бизнес-класса — объединение «в одном флаконе» броского дизайна, удовольствия от вождения и представительских качеств. Эдакий универсальный «спортсмен», на котором и по гоночному треку посвистеть резиной в поворотах, и на деловую встречу подъехать. В настоящее время лидирующие позиции занимают в этом сегменте японские инженеры.
Яркими представителями спортивных седанов являются Mazda 6 и Honda Accord.
Мы решили разобраться, кто из них в большей мере оправдывает свое звание: Мазда 6 или Хонда Аккорд?
Автомобили выпускаются в сходных комплектациях двигатель-трансмиссия, поэтому различия остаются во внешности, комфорте и поведению на дороге.
Как говорится – «почувствуйте разницу»…
На лицо разные
Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.
Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.
Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.
Добрые внутри
Посадка водителя в Мазде практически идеальна. Плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. Передняя панель развернута к водителю и отделана качественными материалами. Эргономика также на высоте. Спортивный болид.
Салон Хонды напоминает космический корабль: двухуровневая передняя панель с двумя экранами и выступающими приборами. Эргономика Аккорда не без изъянов. Во время движения неудобно пользоваться сенсорным экраном: например, чтобы найти нужную радиостанцию. По удобству посадки водителя претензий также нет.
В движении
Заводим моторы и на старт. При разгоне автомобили по ощущениям идут «ноздря в ноздрю». Это подтверждают и результаты замеров: Хонда достигает первой сотни за 10,1 секунды, а Мазда — за 10,6 секунд. При неспешной езде Аккорд оказывается более бодрым. Силовой агрегат Хонды работает плавно, точнее настройка педали акселератора, тише звук — возникает чувство лёгкости и отзывчивости. Мазда ускоряется тоже неплохо, но настроенный на движение на высшей ступени «автомат» срабатывает нервно.
Рулевое управление Хонды имеет прекрасную информативность. При небольшом усилии на руле автомобиль чутко реагирует на управление. У Мазды руль такой же острый, но более тяжёлый. Реакции на поворот руля точные и быстрые, в немалой степени из-за жесткой подвески «шестерки». Информативность рулевого управления субъективно даже лучше, чем у Аккорда.
Расплатой за точное рулевое управление становится плавность хода Мазды. В Хонде неровности дорожного полотна также ощущаются, но где-то далеко.
Спортивный нрав Мазда 6 ярче проявляется на ровном извилистом шоссе. Мазда будто сжимается и легко проходит виражи. Подобной точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек Honda Civic Type R.
Подведем итоги
Выбор всегда остается за вами. По нашим ощущениям яркий Мазда 6 придется по душе активным водителям, готовым пожертвовать толикой комфорта отточенной управляемости. Неброский Хонда Аккорд поддерживает баланс комфорта и управляемости. Автомобиль тоже может доставить удовольствие от вождения, просто его «градус» чуть меньше маздовского.
Задачи у японцев разные. Мазда активно стремится с «шестеркой» на европейский и российский рынки, в России налажено сборочное производство. А Хонда совсем потеряла к ним интерес. В Старом Свете ещё покупают кроссоверы Honda CR-V, Pilot и хэтчбек Цивик. А вот Аккорд спросом не пользуется. Прекращены его поставки и в Россию.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Сравнительный тест –
«Третьего не дано»
Машины,
участвующие в тесте:
Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось
Этот момент достаточно принципиальный, ведь именно Hyundai стремится сообщить в своей рекламе, что новый i40 олицетворяет собой автомобиль бизнес-класса будущего, который дарит исключительный комфорт и удовольствие от вождения. Конечно же, мы захотели сравнить его с Mazda 6 и Honda Accord, которые в новом поколении тоже подросли до размеров бизнес-класса. Но, как говорится, на нет и суда нет – тест-драйв все равно получился интересным. А про Hyundai i40 в конце материала тоже скажем, ведь мы на этом автомобиле ездили в свое время на дебютном тесте.
Теперь несколько слов о наших подопечных. Новая Mazda 6 до недавнего времени предлагалась на российском рынке с одним двигателем – 2-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. Минимальная цена автомобиля с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 899 000 рублей. Вариант с 6-диапазонным “автоматом” обойдется в сумму от 949 000 рублей. К тому же недавно на наш рынок стала поступать модификация с мотором объемом 2,5 л, развивающим 192 л.с. Она оснащается только 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 1 074 000 рублей.
Honda Accord нового поколения продается в России с двигателями помощнее. Начальная модификация оснащена 2,4-литровым мотором мощностью 180 л.с. С 5-диапазонным “автоматом” она продается в базовой комплектации за 1 149 000 рублей. При этом версия Sport с 6-ступенчатой “механикой” обойдется покупателю дороже – не менее чем в 1 259 000 рублей. Следующая модификация оснащается 3,5-литровым агрегатом, развивающим 281 л.с. Ей полагается исключительно 6-диапазонный “автомат”, а цена базовой комплектации составляет 1 619 000 рублей.
Строго говоря, нам надо было бы сравнить Mazda 6 с 2,5-литровым мотором и Honda Accord с 2,4-литровым. Но на момент теста маздовская “шестерка” с таким двигателем в пресс-парк еще не поступила, поэтому пришлось довольствоваться менее мощной версией. Будем считать, что Accord получил фору. Посмотрим, сумеет ли он ею воспользоваться. Впрочем, по паспортным данным автомобили отличаются совсем несильно.
Шаг в “премиум”
Как же “дорого” закрывается дверь у Maz-da! Ныне далеко не каждый представитель даже премиум-сегмента может похвастать вниманием к таким “мелочам”, как звук захлопываемой двери. И качество отделочных материалов отличное – я еще не встречал автомобиля Mazda с таким дорогим интерьером. Передняя панель отделана податливой пластмассой, а жесткий пластик по нижнему периметру выглядит так, словно он мягкий. А с какими выверенными, приятными усилиями нажимаются клавиши и рычажки! И эргономика прекрасная.
Однако у Honda звук закрывающейся двери… еще “дороже”! А салон выглядит космически: рельефные приборы, “двухэтажная” передняя панель с двумя экранами (нижний – сенсорный). Мягкого пластика здесь не меньше, чем в Mazda, правда, выглядит он несколько грубее. Эргономика хороша, однако придраться все же можно. Например, к сенсорному экрану – искать с его помощью радиостанции не слишком удобно, особенно во время движения.
Посадка за рулем Mazda выверена идеально. Сиденье имеет отличный профиль, плотную набивку и ощутимую боковую поддержку – сидишь как влитой. Единственная претензия – к рулевому колесу. У маздовской “баранки” удачные диаметр и сечение, но очень скользкая кожа. Геометрия посадки водителя в Honda также хороша, как и у соперницы. Особенно понравится в Accord широкоплечим седокам – кресла здесь шире, боковая поддержка меньше выражена, а набивка мягче. И руль в отличие от Mazda не скользкий.
Задний диван у Accord просторнее, несмотря на меньшую колесную базу. И над головой места чуть больше. Сиденья мягкие и комфортные, но из дополнительных удобств лишь подогрев да дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. В Mazda же и подогрева нет, и места для ног меньше, и сиденья жестче. Зато форма у них лучше, да и пространства, по большому счету, для человека среднего роста хватает с лихвой.
Лидер по объему багажного отделения – Honda. Но из-за сильно выступающих внутрь колесных арок проем в глубине сильно заужен, а задний диван складывается только целиком. Багажник Mazda спланирован удачнее, а спинки задних сидений складываются отдельно. У обеих под полом расположена “докатка”.
Разность потенциалов
Двигатель Mazda 6, созданный по технологии SKYACTIV, на холостых оборотах работает с едва заметными вибрациями. В движении педаль акселератора реагирует на нажатие очень плавно и неспешно. Чтобы добиться хорошего ускорения, нужно давить на нее очень энергично. Здесь впору пришелся бы спортивный режим автоматической коробки передач, но его нет. Зато есть ручной, и с ним дела идут заметно веселее, причем “автомат” по достижении предельных оборотов “вверх” не переключается. Интересный момент: если переключать передачи подрулевыми “лепестками”, не переводя селектор трансмиссии в ручной режим, то коробка также задержит передачу на предельных оборотах, но не более трех секунд, а затем автоматически переключится на повышенную.
Хондовский агрегат работает плавнее и тише, а главное – обеспечивает бодрую динамику разгона. “Автомат” имеет на передачу меньше, но действует отлично даже в стандартном режиме. При переводе коробки в спортивный режим Accord преображается, начиная молниеносно реагировать на нажатие педали “газа”. То есть, несмотря на схожие паспортные данные, Honda разгоняется заметно бодрее. Впрочем, у Mazda есть козырь в виде более мощного и более экономичного мотора объемом 2,5 л, который мы обязательно испытаем позже. Причем с ним “шестерка” все равно получается дешевле, чем Accord с двигателем 2,4 л.
Рулевое управление Accord совершает чуть больше двух с половиной оборотов от упора до упора. Автомобиль быстро, но плавно меняет направление движения. Усилие на “баранке” невелико, при этом информативность прекрасная.
Пересаживаясь в Mazda 6, первым делом отмечаешь, что руль здесь такой же острый, но более тяжелый. Из-за жесткой подвески седан быстрее и точнее отзывается на движение рук водителя, а информативность рулевого управления даже лучше, чему у Honda. Если бы кожа рулевого колеса не была такой скользкой, был бы идеал.
За точность управления маздовскому седану приходится расплачиваться плавностью хода. То, что автомобиль едет собранно, – это хорошо. Но то, что каждая неровность почти без смягчения передается седокам, – плохо. Так что для российской глубинки Mazda 6 вряд ли подойдет. Другое дело – Honda. Неровности в ней тоже ощущаются, но в сильно отфильтрованном виде, а когда пересаживаешься в Accord после “шестерки”, некоторое время кажется, что седан прямо-таки парит над дорогой. И по шумоизоляции Honda хоть немного, но превосходит соперницу – ее шины гудят не так сильно, и мотор на высоких оборотах совсем не напрягает, в то время как у Mazda его слышно все же сильнее, чем хотелось бы.
Зато “шестерка” отыгрывается на гладком извилистом шоссе. Вот где понимаешь, ради чего зажата подвеска! Такой точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек: Mazda словно сжимается до компактных размеров и играючи нанизывает вираж за виражом. А на скоростном шоссе седан едет стабильно, как железнодорожный состав, и даже колейность не оказывает на него никакого влияния.
Honda тоже отлично держит прямую на высокой скорости, но на извилистой дороге угнаться за конкурентом не может. Рулевое управление у нее не такое точное, крены сильнее, и хватка за дорогу не столь крепкая. Но в целом и Accord управляется отлично. Его шасси прекрасно сбалансировано и тоже может доставить удовольствие от вождения, просто “градус” немного не дотягивает до маздовского.
Выезжаем на второстепенную дорогу с латаным-перелатаным асфальтом и волнистым профилем. И здесь опять вперед вырывается Mazda 6. Автомобиль продолжает впечатлять отличной курсовой устойчивостью, а жесткая подвеска нейтрализует волны, не допуская раскачки и повторения профиля дорожного покрытия. А вот пассажиры Honda начинают страдать от сильной болтанки – мягкая подвеска не в силах справиться с раскачкой (справедливости ради заметим, что курсовая устойчивость от этого практически не страдает). Может, мы погорячились, сказав, что для российской глубинки Mazda 6 не подходит?
И да, и нет. С неровным дорожным профилем “шестерка” справляется на ура, но по разбитому асфальту требует ехать очень аккуратно. То есть Accord оказался более сбалансированным – его шасси отлично сочетает комфорт и управляемость. Ну а Mazda 6 больше понравится активным водителям, готовым поступиться толикой комфорта в угоду отточенной езде.
Кстати, мы ничего не сказали о внешнем виде наших соперников. Accord хорош, но, на наш взгляд, Mazda 6 выглядит еще лучше. Во время тест-драйва на Honda никто не обращал внимания, в то время как на конкурента заглядывались многие.
А что же Hyundai i40? Когда проходил первый зарубежный тест этого седана, мы полагали, что вскоре сможем проверить его на российских трассах и сравнить с соперниками по классу. На это рассчитывали и тысячи читателей, которые рассматривали корейскую модель в качестве своего нового автомобиля. Но, не предоставив нам машину, компания лишила свой продукт возможности предъявить собственные козыри. И остается лишь гадать, по какой причине…
Он и она: Honda Accord против Mazda6
Все последние годы эти две машины шагали по рынку рука об руку. Подтянутый Accord олицетворяет в этой паре мужское начало, а красотка Mazda6 — женское. Он дерзок, она изящна. Их обладатели принадлежат к одной социальной страте: как правило, молоды, называют себя средним классом, фитнес по вторникам и четвергам. При этом сказанное о владельцах можно метафорично отнести и к самим машинам. Со сменой поколений положение этой парочки в автомобильном обществе почти не изменилось, но акценты теперь иные. Этот сравнительный тест двух автомобилей сложно традиционно назвать битвой — скорее, свидание.
Accord прибыл на рандеву в строгом чёрном костюме, а «Шестёрка» — в эффектном красном платье. Наряды подобраны верно, они точно передают характер машин. Не нужно ассоциировать чёрный с мрачным — он тут, скорее, солидный, нестареющая классика. Действительно, дизайн нового Аккорда — отчасти отсылка к олдскулу, к четвёртому и пятому поколению модели, а также соплатформенным Vigor и Ascot начала девяностых. Широкий плоский капот, угловатая оптика (особенно хороши «квадратные» оправы линз внутри фар), длинный кузов. Чувствуются отголоски духа больших японских седанов конца прошлого века: в машине стало меньше прямой агрессии, но больше скрытой угрозы, как в «гангстерских» старых Аккордах. Но при этом облик всё же немного размылся и потерял в узнаваемости — в дизайне прибавилось цитат и убавилось ярких решений.
Мазда совершенно другая. Красотка! Плавные линии, стройные формы, сложный рельеф. В алом наряде она задерживает на себе взгляды на улице. Если первая «шестёрка» была симпатичной, но простой, то следующая стала гораздо грациознее. Нынешняя Mazda 6 третьего поколения ещё ухоженнее: детали сложнее, взгляд фар хитрее, а профиль утончённее — взросление налицо. Будь она девушкой, ей было бы около тридцати. Примечательно, что при всей своей массовости оба седана всегда были выбором тех, кто хотел выделиться, не жертвуя при том удобством или комфортом. Определённо, это имиджевые машины, но в новом поколении эту роль более успешно играет Mazda.
Но это пока вы не сели за руль. Mazda6 2013 модельного года предлагает интерьер весьма сдержанного дизайна, тогда как Honda с гордостью демонстрирует «богатство». Инженеры Хонды решили использовать разнофактурные материалы отделки (местами пластик неплох, но кое-где он откровенно дёшев) и установили пару больших цветных экранов. Это и правда производит впечатление, но стоит начать пользоваться бортовой электроникой Аккорда, как оптимизм в отношении его «дорогого» салона угасает. Интерфейс — дебри! Достаточно сложно изучить и запомнить, какую из множества кнопок нужно нажать, чтобы случилось задуманное. И пусть картинка на большом дисплее отрисована качественно, но логика смены вкладок, например, в меню «музыка» неочевидна. А через второй дисплей можно лишь управлять музыкой и осуществлять пару малозначимых действий. Тачскрин с нелепым переводом интерфейса тормозит, бликует и покрывается отпечатками пальцев. Но ничего страшного — толку от него ровно ноль, и вы смело можете поместить на это место фотографию любимой домашней игуаны. Всё равно почти все его функции реализованы «хардовыми» кнопками ниже.
Передняя панель Мазды смотрится скромнее, но к чёткости отображения показателей и удобству пользования органами управления вопросов почти нет. Для управления здесь, как и в Аккорде, тоже используется сочетание «крутилка плюс тачскрин», но дисплей, к счастью, один. Правда, размерами и характеристиками картинки он вчистую проигрывает «телевизору» Хонды. В остальном всё строго, функционально, понятно, но не хватает нарядности, из-за чего салон порой ощущается мрачным, хоть и лучше продуманным. Зато Accord предлагает водителю эксклюзивную «фишку», суть которой в возможности вывести на большой дисплей изображение из правого зеркала. Для активации боковой камеры Аккорда нужно включить правый поворотник или нажать на кнопку в торце левого подрулевого переключателя. Правда, об элементарных автоматических стёклах для задних пассажиров при этом позабыли.
Полезная штука — меньше отвлекаешься от дороги, да и «слепую зону» изображение с камеры немного уменьшает. Да и вообще, по части камер Accord молодец. Что боковая, что задняя почти не пачкаются и имеют отличный угол обзора. Более того, в задней камере его даже можно менять: с широкого угла через узкий к мощному «зуму», позволяющему ювелирно причалить задом к обледенелому сугробу. Кроме того, парковке помогает также автоматически опускающееся правое зеркало, которое поднимается обратно по щелчку на блоке управления или по достижении задним ходом 20 км/ч. Кстати, забавный факт «джаст фо фан»: на задней передаче Accord 2013 модельного года способен ехать быстрее 70 км/ч! В то время как «шестёрка» упирается в электронный ограничитель на сорока.
Мазда 6 и Хонда Аккорд – выбор активного человека
Эти два полноразмерных седана заслуживают пристального внимания настоящих ценителей имиджевых автомобилей. «Акорд» и «Шестерка» обладают такими достоинствами, как:
Каждый из них подходит как для ежедневных деловых поездок, так и для демонстрации статуса своих обладателей.
Какую машину выбрать и что лучше – Мазда 6 или Хонда Аккорд? Как правило, яркую, грациозную Мазду предпочитают женщины, тогда как брутальный Accord является выбором сильной половины. Седан Honda притягивает к себе взгляд, заставляя восхищаться его броским «мужественным» экстерьером. Характерными чертами Аккорда являются длинный кузов, широкий плоский капот, фары четкой формы.
Дизайн кузова Мазды очень выразителен и динамичен. Автомобиль отличается плавными линиями, сложным рельефом, «хитрым» разрезом оптики. Элегантности добавляют большие диски диаметром 19 дюймов. Особенно выразительно выглядит Мазда, окрашенная в яркий красный цвет. Стильная внешность этого транспортного средства может стать решающим фактором при выборе автомобиля.
Впечатления от салона Мазды
Решить какой автомобиль предпочтительнее – Мазда 6 или Хонда Аккорд, можно по внутреннему наполнению салона. Седан Mazda демонстрирует сдержанный и лаконичный дизайн интерьера. Скромная на вид передняя панель оснащена всеми необходимыми опциями, обеспечивающими комфортное управление автомобилем. Темная обивка мягких кресел дополнена красной строчкой, характерной для салонов спортивных автомобилей.
Водительское место отличается просторными габаритами, но пассажиры заднего ряда не будут чувствовать себя столь комфортно. Объем багажного отделения составляет 438 литров, что вполне достаточно для перевозки малогабаритного груза.
Особенности интерьера Honda Accord
По части наполнения салона Хонда Аккорд – это полная противоположность Mazda. «Начинка» Аккорда включает в себя широкие кресла, обеспечивающие комфорт не только водителю, но и сидящим сзади пассажирам. Рулевое колесо обладает более крупным чем у Мазды, диаметром. На руле эргономично расположены кнопки управления второстепенными функциями.
На приборной панели находятся разнокалиберные клавиши, переключатели и экраны. Как отмечают владельцы автомобиля Accord, при управлении иногда возникают трудности, вызванные обилием элементов электроники. Интерфейс сложен для восприятия, поэтому к нему придется достаточно долго привыкать.