что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

Ньюскул против мейнстрима: сравнительный тест Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX

что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть картинку что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Картинка про что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. А второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.

Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждый из них давно примелькался на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию, но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вселяет абсолютно разные эмоции.

«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.

Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный «Митсу» с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.

что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть картинку что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Картинка про что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на «вторичке» и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.

Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей «изюминкой». Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI, на манер премиальных автомобилей.

Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции, скорее всего, выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.

Источник

Митсубиси асх или мазда сх5 что лучше

С каждым новым улучшайзингом японская Mazda CX-5 все больше метит в премиальный клуб, хотя по факту является типичным представителем сегмента SUV, играющим в среднем ценовом диапазоне. Наряду с не менее, если не более, японским Mitsubishi ASX. Мы противопоставили эти кроссоверы друг другу и выяснили, какие козыри имеются у каждого из них.

Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. Второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.

ГЛАМУР ИЛИ КЛАССИКА

Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждая из машин давно примелькалась на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию. Но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вызывает абсолютно разные эмоции.

«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает, чтобы выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.

Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный ASX с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.

Фото: Вячеслав Василенко

СТОРОЖКА ИЛИ ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ

В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками, — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на секонд-хенде и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.

Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей изюминкой. Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI — на манер премиальных автомобилей.

Фото: Вячеслав Василенко

ЭРГОНОМИКА ИЛИ ЭКОНОМИЯ

Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции скорее всего выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.

Особых проблем со свободным пространством на заднем ряду нет ни в том ни в другом кроссовере, хотя у СХ-5 диван спрофилирован лучше. А кроме того, и багажник у «Мазды» побольше, чем в «Митсу», — 442 против 384 л.

Фото: Вячеслав Василенко

Глобальные различия в характерах и подходах в нашем случае усугублялись разницей в мощности тестовых экземпляров, хотя оба были в топовом исполнении. Только Mazda CX-5 оснащен 2,5-литровым 195-сильным мотором и шестидиапазонным «автоматом», а Mitsubishi ASX — 2-литровым агрегатом мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором.

Надо признать, что даже с топовым мотором СХ-5 совсем не «спортсмен», хотя возможность похулиганить дает охотно. Но на таком кроссовере абсолютно не возникает желания рвать, метать и ставить рекорды. Самодостаточный «японец» управляется предельно комфортно и своими вальяжными повадками способствует спокойной и размеренной езде, от которой можно получать массу удовольствия. Так что едет он тоже на премиум. Подвеска деликатная, руль обходительный, машина вполне предсказуемая. В общем, живи и радуйся.

Mitsubishi ASX, несмотря на более агрессивный облик, также не блещет страстной динамикой и спортивными амбициями. Не исключено, что рассудительный вариатор не в полной мере раскрывает потенциал оборотистого 2-литрового «атмосферника». Результативного разгона можно добиться с помощью ручного режима коробки с имитацией передач.

Да, пусть в «Митсу» менее информативный руль, но зато комфортная всеядная подвеска. А еще он неприхотлив в плане топлива и готов «кушать» АИ-92. Если не гнаться за очками, голами, секундами и рассматривать его в качестве семейного авто, то ASX вполне может соответствовать определению «сбалансированный автомобиль». Хоть он и проигрывает из-за своей архаичности. Об этом также говорит и отсутствие таких уже вполне привычных опций в сегменте, как система автоматического торможения, ассистент перестроения, контроль полосы движения. В отличие от «Мазды» ничего этого в топовой версии «Митсу» не предлагается. Впрочем, обновки не за горами.

Оба автомобиля оснащены системой полного привода, но клиренс CX-5 больше — 200 мм против 195 мм у ASX. В любом случае к умеренному бездорожью оба паркетника всегда готовы.

ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО

Главное и логичное преимущество компактного кроссовера Mitsubishi — умеренная цена, которая варьируется в диапазоне от 1 229 000 до 1 673 000 рублей. Что касается стоимости его конкурента, то она гораздо выше — от 1 612 000 до 2 163 000 «деревянных». Но, как вы поняли, там есть за что переплачивать.

Кому предпочтительнее надежная, пусть и без изысков да лишнего лоска, но зато доступная по цене «рабочая лошадка», всегда может рассчитывать на Mitsubishi ASX. Стоит добавить, что это еще и чистокровный «японец».

А те, кто все же готов раскошеливаться за гламурную внешность и богатое оснащение «железного коня», собранного во Владивостоке, — добро пожаловать в Mazda CX-5.

Сравнение Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

С каждым очередным улучшением, японский автомобиль Mazda CX-5 все больше приближается к попаданию в клуб премиум-автомобилей, несмотря на то, что она является типичным представителем класса SUV, действующим в среднем ценовом диапазоне.

Этот процесс происходит практически одновременно с еще одним японским автомобилем, Mitsubishi ASX. Эти два кроссовера были выбраны для сравнительного теста, целью которого стало определение преимуществ каждого из них.

Первый выглядит достаточно высокомерно и гламурно, как будто только что сошел с модного показа в Токио. Второй же становится полной противоположностью, с более провинциальной, но задиристой внешностью. Несмотря на то, что обе модели — выходцы с Дальнего Востока, они совершенно разные.

Гламур против классики. Общей чертой в их внешнем виде становится даже не румяный окрас. Оба автомобиля достаточно часто встречаются на улицах и уже успели примелькаться, а также заработать определенную репутацию. Но даже у тех, кто видит их в первый раз, они вызывают совершенно разные эмоции.

Mazda имеет большую, чем Mitsubishi, длину на 135 мм, и на 30 мм больше колесную базу. На 70 мм у нее больше ширина, и на 50 мм высота, чего вполне достаточно, чтобы выглядеть более основательно и солидно. Со своей стороны, ASX имеет более коренастое, крепкое и брутальное сложение.

Наличие тонких линий и плавных граней на кузове CX-5 является признаком аристократического происхождения, в то время как ASX больше напоминает несколько озорного, но трудолюбивого подростка, благодаря своему рельефному экстерьеру.

Внутреннее оформление. Модель ASX не претендует на высокий стиль и респектабельность, а вместо реверансов предпочитает крепкое пожатие руки. Свидетельством этого становится его внутреннее оформление, отличающееся отличной эргономикой и функциональностью. Единственной особенностью становится создание его из доступных материалов бюджетного плана, практически не уделяя внимания наличию свежих дизайнерских решений. Для тех, кто привык передвигаться на автомобилях не слишком новых, это будет практически незаметно, если рядом не будет находится CX-5.

Попав в салон Mazda, испытываемые ощущения становятся совершенно другими, а общее впечатление можно выразить буквально в двух словах: дорого и современно. Салон ее больше напоминает стильно оформленный люксовый номер, хотя и без каких-либо дизайнерских изысков, но с определенной изюминкой. Машина также характеризуется более высоким качеством используемых материалов, но с наличием собственной изюминки. Примером может служить оформленный в современном стиле монитор диагональю 7 дюймов, и система управления блоком мультимедиа, аналогичная автомобилям премиум-класса.

Силовая установка. Несмотря на то, что оба тестовых варианта автомобиля были выполнены в ТОП-комплектациях, некоторая разница в мощности все равно имелась. В качестве силовой установки на Mazda CX-5 был выбран мотор мощностью 195 л.с. и объемом рабочей камеры в 2,5 литра, работающий совместно с 6-скоростной автоматической коробкой передач. Конструкция его соперника предусматривает установку мотора объёмом 2 литра и мощностью в 150 л.с., и бесступенчатым типом вариатора.

Несмотря на свою местами агрессивную внешность и поведение, автомобили больше способствуют спокойной и размеренной езде, которая может доставить массу приятных ощущений.

Итог. Автолюбителям, которым больше импонирует надежный автомобиль, пусть и с отсутствием особых дизайнерских изысков — подойдет Mitsubishi ASX. Всем остальным, кто готов выложить требуемую сумму за гламурный внешний вид и достаточно богатое оборудование — однозначно стоит выбирать Mazda CX-5.

Источник

Mazda CX-5 vs Mitsubishi ASX

В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.

Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.

Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

ASX приподнятый С класс.

Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

ASX приподнятый С класс.

Ерунду пишите уважаемый. ASX сделан на тележке Outlander, база колесная одинаковая.
Масложора нет ни у кого.

С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.

В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.

Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

Объективно у нового двигателя СХ-5 (2 литра) расход меньше чем у 2-х литрового ASX. Это очень радует. Осталось посмотреть сколько эти двигатели будут ходить. Очень надеюсь что не меньше чем мицубишевские.

Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

По цене АCX хорошо выигрывает, порядка на 200тр, что радует.

Парни, я конечно понимаю что здесь все будут лелеять только СХ-5, но если объективно посмотреть на цену/качество.

Покупаю свой 1 авто, так что сравнивать не с чем, метаюсь между 2мя вариантами:

PS) Хотелось бы 4WD

На соотв.форуме конечно все хвалят только ASX, то объективности в сравнении мало.

Я тоже больше склоняюсь к 4WD.

Прокатиться, конечно прокачусь, но хотелось бы и отзывы почитать «из первых рук». К тому же т.к. мне не с чем будет сравнивать, боюсь я не почувствую сразу разницу в 1 покатушке. )

Источник

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

Чей Восток самый дальний

С каждым новым улучшайзингом японская Mazda CX-5 все больше метит в премиальный клуб, хотя по факту является типичным представителем сегмента SUV, играющим в среднем ценовом диапазоне. Наряду с не менее, если не более, японским Mitsubishi ASX. Мы противопоставили эти кроссоверы друг другу и выяснили, какие козыри имеются у каждого из них.

что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть картинку что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Картинка про что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

Фото: Вячеслав Василенко

Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. Второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.

ГЛАМУР ИЛИ КЛАССИКА

Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждая из машин давно примелькалась на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию. Но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вызывает абсолютно разные эмоции.

«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает, чтобы выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.

Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный ASX с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.

что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть картинку что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Картинка про что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

Фото: Вячеслав Василенко

СТОРОЖКА ИЛИ ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ

В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками, — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на секонд-хенде и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.

Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей изюминкой. Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI — на манер премиальных автомобилей.

что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть картинку что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Картинка про что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

Фото: Вячеслав Василенко

ЭРГОНОМИКА ИЛИ ЭКОНОМИЯ

Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции скорее всего выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.

Особых проблем со свободным пространством на заднем ряду нет ни в том ни в другом кроссовере, хотя у СХ-5 диван спрофилирован лучше. А кроме того, и багажник у «Мазды» побольше, чем в «Митсу», — 442 против 384 л.

что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть картинку что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Картинка про что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

Фото: Вячеслав Василенко

КТО БЫСТРЕЕ

Глобальные различия в характерах и подходах в нашем случае усугублялись разницей в мощности тестовых экземпляров, хотя оба были в топовом исполнении. Только Mazda CX-5 оснащен 2,5-литровым 195-сильным мотором и шестидиапазонным «автоматом», а Mitsubishi ASX — 2-литровым агрегатом мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором.

Надо признать, что даже с топовым мотором СХ-5 совсем не «спортсмен», хотя возможность похулиганить дает охотно. Но на таком кроссовере абсолютно не возникает желания рвать, метать и ставить рекорды. Самодостаточный «японец» управляется предельно комфортно и своими вальяжными повадками способствует спокойной и размеренной езде, от которой можно получать массу удовольствия. Так что едет он тоже на премиум. Подвеска деликатная, руль обходительный, машина вполне предсказуемая. В общем, живи и радуйся.

Mitsubishi ASX, несмотря на более агрессивный облик, также не блещет страстной динамикой и спортивными амбициями. Не исключено, что рассудительный вариатор не в полной мере раскрывает потенциал оборотистого 2-литрового «атмосферника». Результативного разгона можно добиться с помощью ручного режима коробки с имитацией передач.

ВАЛИТ ИЛИ ВАЛИТСЯ

Да, пусть в «Митсу» менее информативный руль, но зато комфортная всеядная подвеска. А еще он неприхотлив в плане топлива и готов «кушать» АИ-92. Если не гнаться за очками, голами, секундами и рассматривать его в качестве семейного авто, то ASX вполне может соответствовать определению «сбалансированный автомобиль». Хоть он и проигрывает из-за своей архаичности. Об этом также говорит и отсутствие таких уже вполне привычных опций в сегменте, как система автоматического торможения, ассистент перестроения, контроль полосы движения. В отличие от «Мазды» ничего этого в топовой версии «Митсу» не предлагается. Впрочем, обновки не за горами.

Оба автомобиля оснащены системой полного привода, но клиренс CX-5 больше — 200 мм против 195 мм у ASX. В любом случае к умеренному бездорожью оба паркетника всегда готовы.

ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО

Главное и логичное преимущество компактного кроссовера Mitsubishi — умеренная цена, которая варьируется в диапазоне от 1 229 000 до 1 673 000 рублей. Что касается стоимости его конкурента, то она гораздо выше — от 1 612 000 до 2 163 000 «деревянных». Но, как вы поняли, там есть за что переплачивать.

Кому предпочтительнее надежная, пусть и без изысков да лишнего лоска, но зато доступная по цене «рабочая лошадка», всегда может рассчитывать на Mitsubishi ASX. Стоит добавить, что это еще и чистокровный «японец».

А те, кто все же готов раскошеливаться за гламурную внешность и богатое оснащение «железного коня», собранного во Владивостоке, — добро пожаловать в Mazda CX-5.

Источник

Сравнение Мазда СХ-5 и Мицубиси Асх, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Смотреть картинку что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Картинка про что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх. Фото что лучше мазда сх 5 или митсубиси асх

Чем отличается Мазда СХ-5 от Мицубиси Асх, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда СХ-5 и Мицубиси Асх за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда СХ-5 и Мицубиси Асх в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда СХ-5 и Мицубиси Асх в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мазда СХ-5 и Мицубиси Асх на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мазда СХ-5 и Мицубиси Асх в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мазда СХ-5 и Мицубиси Асх, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *