что лучше мазда сх 5 или митсубиси аутлендер
Лучший внедорожник: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ5?
2017 Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander
Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере.
А вот и узнаем – постараемся сравнить Мазда СХ 5 и Митсубиси Аутлендер. Причем, нельзя…
Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог.
Неплохи и наружные зеркала. На следующий день по плану с утра была поездка в Митсубиши центр. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до литров.
Mitsubishi Outlander предложит без малого на литров больше, а именно литра свободного пространства. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути.
И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра.
Наш вердикт
Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. Тест Mazda CX 5 А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Сравнения машин Вне конкуренции: Такие разные и такие похожие.
Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни.
Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?
Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.
В году Мазда была презентована российским потребителям. Причем, нельзя сказать, что Аутлендер выглядит плохо.
Он хорош, просто Мазда выглядит лучше. Впрочем, дел вкуса, ведь основные элементы на первый взгляд схожи, просто в исполнении дизайнеров Мазда все выглядит дороже и качественнее. Отзывы подтверждают это впечатление: Отмечается недостаток звукоизоляции, с чем никогда не было проблем у Мазда. Многие отмечают более удобные задние сиденья Мазда, при том, что и багажник CX 5 вместительнее. Багажник Мазда CX 5 вместительнее, чем у конкурента почти на литров!
При этом Мазда длиннее Мицубиси всего на 10 см.
Почему МИЦУ, а не ТОЙОТА? Привет ТИГУАНу! Новый Мицубиси Эклипс КРОСС 2018
Не иначе, конструкторы Митсубиси познали неведомый секрет искривления пространства. ГОСПОДА, когда же уже производители поймут, что в машинах такого уровня уже можно и НУЖНО использовать качественный пластик, который дорого и солидно смотрится, а не переплавлять в авторазбора вазовские панели?
Плавно переходя к тест-драйву, добавлю, что этот самый пластик при движении автомобиля по неровной дороге начинает скрипеть по всем частям авто — от приборной панели, до багажной двери. В этот момент мне прямо живо вспомнился Форестер из первой заметки о покупке.
Я бы даже добавил, что Аут имеет все шансы победить по части «шумности» салона! И в дополнение извечная болезнь митсуб никуда не делась — шумки от арок как не было так и нет. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda. Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему.
Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой.
За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции.
Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым.
Mitsubishi Outlander 2015 vs Mazda CX 5 2015
И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне.
Mitsubishi Outlander или Mazda CX-5 — какой автомобиль лучше?
Mitsubishi Outlander
Презентация первого поколения кроссовера проходила под названием Airtrek (воздух и путь), а затем название заменили на Outlander, означающее «чувство путешествия к далеким землям в поисках приключений». В настоящее время на рынке присутствует третье поколение (2012 год), которое пережило рейсталинг в 2014 году. В 2013 году начались продажи модели кроссовера работающего на электротяге совместно с бензиновым мотором.
Габаритные размеры автомобиля составляют в длину 4655 мм, а в ширину и высоту соответственно 1,8 и 1,68 м. При колесной базе в 2670 мм дорожный просвет составляет 2155 мм. Проведенный рейсталинг изменил внешний облик бамперов и радиаторной решетки, задняя оптика стала светодиодной, а колесные диски заменены на новые, 18 дюймовые. Кроме того перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция салона и система охлаждения вариатора. На российском потребительском рынке марка представлена модификациями:
Mazda CX-5
Созданный в духе идеологии KODO, кроссовер Mazda CX-5 является первой моделью воплощающей концепцию Skyactiv Technology в техническом плане. При габаритных размерах 4540х1840х1670 колесная база составляет 2,7 метра. Легкий и прочный кузов SKYACTIV-Body, с увеличенной на 30% жесткостью, поглощает энергию аварии при столкновениях и огромных нагрузках.
Моторная линейка содержит 160-тисильный и 2,5- литровый (194 л.с.) бензодвигатели, и два дизельных агрегата мощностью 150 и 175 «лошадок». Компактный кроссовер класса «К 1» имеет полный или передний привод. Сохранив во втором поколении авто узнаваемый внешний вид, существенные изменения коснулись лицевой части.
Смещенные на 35 мм передние стойки на крыше, улучшили аэродинамические характеристики, а внешний облик автомобиля стал более ярким и привлекательным. Клиренс кроссовера может меняться в пределах от 192 до 200 мм. Выпускают автомобиль в нескольких комплектациях, с двигателями, ассоциированными с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом (вариатором). Это дает возможность получить 6 вариантов исполнения Мазды CX-5 с передним (полным) приводом.
Комплектация Drive (начальная) оснащается следующими системами в помощь водителю:
В список оснащения входят:
Безопасность движения обеспечивают системы:
В самой заряженной версии (Ultimate) присутствует мультимедийное главное устройство с навигатором и российской GPS-картой, электропривод дверцы багажника и автоматическая корректировка системы ближнего света с ксеноновыми лампами.
Общие характеристики двух моделей
Мицубиси Аутлендер и Мазда СХ-5 практически не отличаются по габаритным размерам и относятся к одному ценовому сегменту. Самая дешевую модель Мицубиси можно приобрести за 899 000 рублей, но с минимальным набором оснащения. Стоимость самого дорогого Аутлендера с обширным списком оснащения составляет 1 739 990 руб., а самая заряженная версия Мазды (Ultimate) в начальной стоимости – 1,5 млн. рублей.
Они сопоставимы по оснащенности и комфортабельности. При езде за городом потребление топлива на прохождение ста километров сопоставимо (Mazda CX-5 — 6,1 л, Mitsubishi Outlander — 6,5 л), при этом расходы на топливо одинаковы, так как СХ-5 заправляется только более дорогим бензином. По легкости хода на трассе машины не уступают друг другу, как и по комфортности передвижения по дорогам с плохим дорожным покрытием. Одинаково машины ведут себя и по бездорожью проселочных дорог.
Отличительные особенности
По экстерьеру «японцев» можно даже отнести к разным экономическим сегментам, и модель СХ-5 отличает изящный экстерьер. Чисто внешне Аутлендер смотрится массивнее и внушительнее, против утонченной изящной Мазды. В салоне Аутлендера грамотная организация свободного пространства, эргономичные кресла. Качественные материалы, используемые в отделке, создают уютную домашнюю обстановку.
Салон Мазды совершено не отвечает представлениям о типичном семейном кроссовере, с выполнением в активном стиле. Об этом свидетельствует спортивный трехспицевый руль управления, оригинальный дизайн приборной панели и самая современная электроника.
Бренд Мицубиси предлагает владельцам авто багажное отделение вместимостью 591 литр. У Мазды багажник меньше на 198 литров. Скоростные характеристики гораздо лучше у модели СХ-5, которая набирает скорость 100 км/час за 9,8 секунд, а для Мицубиси необходимо11,1 сек. для достижения этой скорости. При оснащении более мощными двигателями разница составляет 2,3 секунды (7,9 сек у Мазды против 10,2 у Аутлендера).
Оснащение Мазды дизельным агрегатом делает ее более экономичной, уменьшая расход топлива до 5,3 л при движении за городом. Самая дорогостоящая переднеприводная модель СХ-5 с подключенным задним приводом легко берет «сотню» за 9 секунд. Шумоизоляция салона Аутлендера хуже, чем у СХ-5, недостаточный также уровень информативности рулевого управления.
Советы по выбору между моделями
Выбирая между Мицубиси и Маздой в первую очередь необходимо ориентироваться на то, что хотите получить от внедорожника. Для тех, кто ценит солидность и внушительность внешнего облика, спокойную уверенную езду предпочтительней выбрать Аутлендер.
В СХ 5 подкупает мощь и сила, возможность испытать настоящий драйв на хорошей дороге. В модном салоне с отделкой высококачественными материалами, где легко размещается большая компания, полно современной электроники.
Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5
Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях.
Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?
Экстерьер
С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.
Японский кроссовер Mitsubishi Outlander
А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.
Кроссовер Mazda CX-5
Интерьер
Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.
Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander
В Mazda CX-5 настроение другое. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции. Взгляните хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – вполне можно решить, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не семейного кроссовера.
Интерьер автомобиля Mazda CX-5
Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.
Багажник кроссовера Mazda CX-5
Технические характеристики Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5
Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».
Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления топлива разница уже не так велика – 9,3 л/100 км у Mazda и 9,8 л/100 км у Mitsubishi. И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Mazda CX-5 попросит 6,1 литра топлива, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все потому, что Outlander можно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Mazda CX-5 готов потреблять исключительно «девяносто пятый».
Видео: Тест Mazda CX 5
А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.
Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.
Видео: Mitsubishi Outlander vs CX-5
В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.
Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.
Митсубиси Аутлендер и Мазда СХ 5 — кто лучше
Японский концерн Mitsubishi – известный флагман японского джипостроения. Но поможет ли этот опыт стать первым на международном рынке кроссоверов? А вот и узнаем – постараемся сравнить Мазда СХ 5 и Митсубиси Аутлендер.
Двигатель и технические характеристики
Начнем сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander, как водится, с двигателей. Самый маломощный бензиновый двигатель в линейке имеет у двух машин одинаковый объем – 2,0 л. При этом маздовский движок оказался мощнее – ровно полтораста лошадок на 146 у мицубиси.
Это сказывается и на всех остальных характеристиках. Динамика разгона до сотки у мазды – 9,2 с, Митсубиси же для этого потребуется 11,1 с. Не порадует любителей Митсубиси и расход топлива: 9,5 л – таков аппетит Аутлендера на сто километров пробега в городских условиях, Мазда же затратит на такое же расстояние 8,2 л. Более литра на сотню – это очень много!
Продолжает бензиновую линейку Митсубиси Аутлендер двигатель объемом 2,4л, уступающий в этом показателе 2,5-литровке от Мазда. Тут разница в мощности становится совсем уж неприличной. 167 «лошадей» в Аутлендере лишь грустно смотрят вслед табуну из-под капота Мазды поголовьем в целых 192л/с. Результат налицо – сотенный рубеж Митсубиси перешагнет через 10.2с после старта, в то время, как Мазде для этого понадобится 7,9с.
Зато Митсубиси уверенно сокращает разрыв в потреблении топлива, которого Аутлендеру с двигателем 2,4 л потребуется 9,8 л на 100 км городской езды. На трассе же эти показатели почти выравниваются.
Любителям экономии также может быть интересным эксклюзивное предложение от Мазда – дизельный двигатель объемом 2,2л. Расход дизелька – всего 7л (дешевого дизтоплива, не бензина!) на 100км в городе и смешные 5,3 по трассе. Разгон до сотни – 9,8 с. Маздовский дизель по всем параметрам – промежуточный вариант между своими бензиновыми собратьями, зато несомненный лидер в дисциплине «экономия».
Как будто с целью уделать-таки Мазду не качеством, так количеством, конструкторы Митсубиси дали Аутлендеру еще более мощный двигатель объемом целых 3л. Этот монстр выдает мощность в целых 230 л/с – на 30 больше, чем у самой мощной мазды. Но сравниться с маздой в динамике не удалось, разгон до 100 км/ч – 8,7с. Зато потребление топлива в городе вырастает до 12,2 л на сто км езды в городе.
Сравниваем ходовую часть и отмечаем, что Митсубиси Аутленер, помимо классического «автомата», оснащается вариатором, который дизайнеры Мазда не приемлют.
Эксклюзивное решение
Козырный туз в колоде Митсубиси – гибридная силовая установка, состоящая из традиционного бензинового двигателя объемом 2 л и электродвигателя, работающего с ним в паре. Казалось бы, тут Мазде крыть нечем, ничего похожего в арсенале CX 5, да и других моделей Мазда действительно нет. Но так ли оправдывает себя новшество?
Разработчики Митсубиси заявляют мощность Outlander PHEV (так называется гибридный Аутлендер) 234 л/с, а расход топлива 5,4 на сотню в городе. Звучит неплохо, но есть одно большое «НО». Маркетологи «забывают» упомянуть важный момент.
Максимальная заявленная мощность выдается двумя двигателями сразу. А одновременная работа двух двигателей – вовсе не крейсерский режим автомобиля. Всю мощь силовой установки задействуют кратковременно, когда надо «воткнуть форсаж», чтобы, например, быстро обойти фуру на узкой дороге, не зависая надолго на встречной полосе.
А вот минимальный расход топлива Аутлендер показывает в экономичном режиме, когда машину двигает один только электродвигатель, а бензиновый движок работает на подзарядку аккумулятора. Вот такая ложка дегтя. И не единственная!
Почему так? Всё просто – дополнительный двигатель и литий-ионный аккумулятор «подарили» гибридному Аутлендеру более чем полтонны лишней массы. Вес чуда техники 2,3 тонны, сравните с 1,63 тонны CX 5 – да Мазда рядом просто Дюймовочка!
Так неужели новшество совершено бесполезно? Вовсе нет, ведь комбинированная силовая установка дает массу возможностей. Например, можно съездить за хлебом на одном только электродвигателе, а зарядить его потом при поездке за город, оставляя вредный выхлоп подальше от людей. А если, возвращаясь поздним вечером, вы еще на дальних подъездах к дому потушите бензиновый мотор и будете маневрировать по двору только на тихом электричестве, соседи будут вам искренне благодарны, поверьте!
В общем, Outlander PHEV – несомненно, туз в колоде Митсубиси, но вовсе не такой уж козырный.
Экстерьер Mitsubishi Outlander
Если Мазда CX 5 получила свой яркий и стильный облик практически с рождения и претерпевала лишь незначительные изменения, то Митсубиси Аутлендер последнего поколения появился на свет в 2012 году настоящим гадким утенком. Неизвестно, за что над ним поиздевалась природа (вернее – дизайнеры), но новинка вызывала недоумение.
Безликий, лишенный какой бы то ни было изюминки автомобиль выглядел гостем из мрачного прошлого – из самого начала нулевых, а то и конца 90х. В те времена то, что сейчас зовется гордым именем кроссовер, презрительно именовали «паркетный джип», «паркетник». Дизайн был соответствующим – просто уменьшенная копия «старшего брата», например, Паджеро от того же Митсубиси. Или ближайшего конкурента – легендарного «крузака» Лэндкрузера от Тойота.
Такой дизайн был простительным в 2000 или даже в 2005 году, но в 2012 году с этим надо было что-то делать. И сделали. Пережив три кардинальных рестайлинга за три года, гадкий утенок стал если не лебедем, то вполне крепким и добротным гусем, обретя свою изюминку – характерный X-образный дизайн передка. Корпус остался таким же простым, но это уже вполне можно назвать частью стиля, а не его отсутствием.
Интерьер Mazda CX 5
Сравнение водительского места Митсубиси показывает, что он явно проигрывает Мазде. Причем, нельзя сказать, что Аутлендер выглядит плохо. Он хорош, просто Мазда выглядит лучше. Причем – намного. Впрочем, дел вкуса, ведь основные элементы на первый взгляд схожи, просто в исполнении дизайнеров Мазда все выглядит дороже и качественнее.
Отзывы подтверждают это впечатление: глянцевый пластик «под лак» в салоне очень быстро царапается и заляпывается, теряя лоск. Отмечается недостаток звукоизоляции, с чем никогда не было проблем у Мазда.
Многие отмечают более удобные задние сиденья Мазда, при том, что и багажник CX 5 вместительнее.
При этом Мазда длиннее Мицубиси всего на 10 см. Не иначе, конструкторы Митсубиси познали неведомый секрет искривления пространства. Нам остается об этом лишь гадать, а вам – выбирать автомобиль себе по вкусу. Благо, цена этих кроссоверов почти не отличается и составляет 1 279 000 и 1 340 000 рублей за Mitsubishi Outlander или Mazda CX 5 соответственно.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…