что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Volkswagen Tiguan vs. Mitsubishi ASX

Сообщение ksys » 13 май 2010, 22:42

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 23:12

Сообщение ksys » 13 май 2010, 23:25

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 23:38

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Сообщение Роман » 14 май 2010, 11:17

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Сообщение IvoUse » 14 май 2010, 11:35

Сообщение ksys » 14 май 2010, 17:26

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Сообщение Роман » 17 май 2010, 16:25

На японских сайтах сравнивают, в основном, с Тигуаном и Кашкай. Наверно и нам будет уместнее сравнивать чаще с ними. Можно добавить Sportage 2010 (по моему нет, имхо) или Форестер с Yeti.

А SX4, на мой взгляд, это другой класс, где, например, kia soul и т.д..

Источник

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — карьеристов

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi ASX Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 10 719

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ, мы провели в песчаном карьере. Вот где кроссоверу можно проявить себя — копай до бесконечности.
Новенький Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) и только что после рестайлинга Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX) сближают 150-сильные моторы. Но у Тигуана двигатель турбированный 1,4 литра, у АСХ — атмосферный 2-литровый. У немца «мокрый» автомат DSG, у японца вариатор. Первый собран в Калуге, второй — чистокровный японец. Судя по цене, которая выше у Тигуана, японец изначально числился вторым номером. Но не тут то было, он дал признанному лидеру настоящий бой.

Как всегда мы предложили участникам несколько упражнений, выполняя которые они должны были проявить свои сильные и слабые стороны. Ведущие в видео-тесте: Петр Меньших на Фольксваген Тигуан 2018 и Игорь Сирин на Мицубиси АСХ 2018 должны были бороться до последней капли бензина, каждый за свой автомобиль.

Видео тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ внизу, тех. характеристики в конце статьи.

Разминка

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Спустя без малого два года на российский рынок вернулся обновлённый Mitsubishi ASX — компактный кроссовер пережил очередное (третье по счёту) омоложение и готов побороться за симпатии клиентов. За изменённой в угоду стилю внешностью скрывается хорошо знакомая база и варианты оснащения — ASX доступен в переднеприводном исполнении с 5-МКПП и 117-сильным атмосферным двигателем 1.6 или в полноприводной конфигурации с 2-литровым безнаддувным агрегатом (150 л.с.) с вариатором CVT 9 (у нас на тесте).

В начале 2010-х продажи ASX в России достигали 25 тысяч машин в год — устойчивому спросу благоволила разумная ценовая политика и отсутствие конкурентов. Однако цена ASX 2017 модельного года в базовой комплектации на 300 тыс. руб. больше, чем у Creta и на 200 тысяч с лишним превосходит Kaptur — солидная доплата за японское качество! Возросший ценник сместил акценты: экзаменовать нового-старого одноклассника на тесте automps.ru будет признанный лидер сегмента — VW Tiguan калужской сборки (одиночный тест здесь).

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Максимальный по оснащению ASX едва не взял психологический рубеж в 1.5 млн рублей — примерно в такую же цену обошёлся бы базовый Tiguan с аналогичным по мощности двигателем. Однако на тесте более оснащённая версия Comfortline, поэтому VW дороже примерно на 200 тысяч.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Как ни странно, но габариты у наших соперников очень близкие. База АСХ — 2670 мм, Тигуан длинее всего на 11 мм. Разница в длине больше 4365 мм против 4486. Так что по багажнику у Тигуана должно быть заметное преимущество. Но с точки зрения комфорта пассажиров практически паритет.

Визуально может показаться, что АСХ ближе к более компактным кроссоверам типа Креты, но ее база всего 2590 мм. Так что сравнение вряд ли вышло бы корректным. Между тем АСХ делит базу со старшим братом Outlander и является всего лишь его укороченной версией с более скромным багажником.

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ у нас с моторами динаковой мощности, коробки автоматические, а привод полный. Но какими разными путями достигнуто это формальное сходство. У Тигуана новейший турбомотор 1,4, который выдает 250 Нм крутящего момента уже при 1500 об/мин. У АСХ традиционный 2-литровый атмосферник с цепью в приводе ГРМ. Аналогичный мотор можно встретить на корейских моделях Hyundai/Kia, а также на американских «крайслерах». Это их совместная корейско-немецкая (в тот период Крайслер и Мицубиси были под Мерседес) разработка начала века.

С коробками аналогичная ситуация. У Тигуана старая 6-ступеньчатая DSG с индексом DQ250 с мокрыми сцеплениями. Она используется на Golf GTI и даже 300-сильном полноприводном Golf R и заметно более вынослива, чем сухая коробка, которая используется на многих переднеприводниках VW. Так что теоретически такая коробка может переварить момент даже в 350Нм.

У Митсубиcи — японский вариатор Jatco JF016E, который также активно используется на кроссоверах Nissan. Он выдерживает моторы объемом до 2,5 литров, так что на 2-литровом ASX должен работать с запасом.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Полный привод на обоих автомобилях реализован практически одинаково. Тяга постоянно подается на передние колеса и в случае необходимости, через муфту подключается задняя ось. Но электронные настройки привода различаются.

У ASX теперь вместо шайбы кнопка и она позволяет выбрать один из 3 режимов: передний привод, автоматическое подключение задней оси при пробуксовке передней или жесткая блокировка муфты. Блокировка может помочь при прохождении сложных участков, когда нужна постоянная тяга на двух осях.

У Тигуана система сложнее. Рядом с селектором шайба, позволяющая выбрать тип бездорожья и электроника сама адаптирует работу всех систем автомобиля под преодолеваемое препятствие. Но одно дело расчет немецких инженеров, а другое реальные условия.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Например, в наших условиях параллельны стартов на заснеженной дороге режим «снег» оказался наименее подходящим, так как вся электроника переходит в заторможенный режим работы, стараясь уберечь водителя от ошибок. А нам наоборот нужна была максимальная динамика. Поэтому приходится подбирать режимы методом научного тыка или читать инструкцию…

Дуэль

Тест на динамику (80-130км/ч, магистраль)

Согласно заявленным заводами изготовителями параметрам Tiguan на 2 секунды быстрее ASX — и это несмотря на то, что немецкий автомобиль на 100 кг тяжелее. При равной мощности всё внимание коробкам передач — вариатору CVT на Mitsubishi противостоит “мокрый” робот DSG-6 DQ250 от VW.

Старты на магистрали с 80 км/ч показали совсем небольшое преимущество Tiguan в разгоне до 100 км/ч и более уверенный разгон ASX на скоростях свыше 100 км/ч: Mitsubishi не проигрывает VW больше корпуса, а по мере разгона и вовсе догоняет, и опережает конкурента.

При параллельном старте сходу на скорости 80 км/ч мы использовали полностью стандартные настройки. Да, можно было включить режим Sport на Тигуане или воспользоваться лепестками на АСХ. Но мы сравнивали возможности автомобилей в повседневном режиме (см. видео). Здесь ничья!

Счёт 1:1

Светофорный старт

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Традиционный “светофорный старт” для кроссоверов решили провести на просёлке: укатанный снег под колёсами внесёт свои коррективы и вместо дуэли мощностей нас ожидает сравнение систем полного привода и трансмиссии.

Разгон с 0-60 км/ч остаётся за ASX: бордовая машина увереннее трогается с места и в итоге “привозит” немецкому конкуренту целый корпус. Изменение режима коробки передач на снег/скользко не приводит к улучшению динамики: напротив, DSG сработала ещё мягче, способствуя плавному разгону. В защиту Volkswagen отметим, что на Tiguan стояла фрикционная резина против шипованной на ASX.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Mitsubishi-ASX: При старте с места мы имитировали максимально эффективный старт.

При старте с 2 педалей АСХ позволяет раскрутить мотор почти до 3000 об/мин и стартовать ровно в тот момент, когда левая нога отпускает тормоз. На Тигуане мы попробовали все возможные комбинации. Спортивный режим робота, включенную или выключеную ESP и различные установки внедорожных ассистентов. Но быстрый старт у нас так и не вышел. Мотор отказался раскручиваться выше 1500 об/мин, что для турбомоторочика маловато, да и сцепление замыкается с задержкой.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Мы повторили заезды больше 5 раз, пробовали меняться местами, Митсубиси АСХ стабильно выходил лидером. Но самое главное: что ни одна из коробок не подала намека на перегрев!

Счёт 1:2 в пользу АСХ

Салон

Устраиваясь в салоне Mitsubishi ASX отмечаешь, что автомобиль более тесный, нежели его соперник. Сухие цифры констатируют разницу без малого в 4 сантиметра в пользу Tiguan, однако субъективно разница воспринимается как большая.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Даже в максимальном исполнении в ASX лишь однозонный климат-контроль, электронные регулировки только водительского сидения и скучное, однотонное оформление передней панели в чёрный мягкий пластик.

К качеству сборки японского кроссовера претензий нет, а одним из отличий обновлённого ASX является улучшенная шумоизоляция, хотя на пересечённой местности в Mitsubishi не так комфортно, как в Tiguan: сказывается более современное, нежели у оппонента, немецкое шасси.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Задние пассажиры ASX не избалованы опциями: из “развлечений” только складываемый подголовник с парой подстаканников да тусклое освещение. Есть нарекания и по посадке — спинка сидения не регулируется по наклону, и по свободному пространству для ног: высокому пассажиру вряд ли будет комфортно.

За рулём Tiguan обращаешь внимание на оснащение немецкого кроссовера — даже далеко не в топовой комплектации доступен трёхзонный климат контроль.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Интерьер Volkswagen современнее, в активе — бесчисленные опции, варианты конфигураций.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Задние сиденья Тигуана: фото, из одиночного летнего теста, извините, зимнее фото в сравнении с АСХ ушло в брак.

В Тигуане не обделены заботой и пассажиры сзади: помимо собственной зоны климат-контроля для них предусмотрен подогрев и регулировка спинки сидения по углу наклона. Кроме того, продольно двигается и сам задний диван, что пригодится при трансформации салона. Балл за комфорт спереди и балл за комфорт сзади уходят к VW.

Счёт 3:2 в пользу Тигуана.

Дорожный просвет

Счёт 4:3 в пользу Тигуана.

Багажник

Немцы заявили объём багажника VW аж в 615 литров. Как ни старались в automps.ru, не смогли найти больше 536 литров — и это со сдвинутыми до полного неудобства скрюченных пассажиров задними сидениями.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Места для поклажи в Тигуане больше, а задний диван разделён на три части, а не на две как у Митсубиси АСХ, что поможет в перевозке длинномерных грузов.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Преимущество ASX в наличии полноразмерного запасного колеса, тогда как у Tiguan под ровным полом спрятана докатка. Заявленные ASX 350 литров объёма багажника примем на веру, но у Тигуана багажник больше.

Счёт 5:3 в пользу Тигуана

Бездорожье

В качестве оценки работы систем полного привода выбрали уже знакомую дисциплину по троганью в горку на скользком покрытии — в нашем случае это укатанный снег.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Электронные системы обеих машин достойно справились с заданием — и Tiguan, и ASX не испытали проблем с подъёмом (см. видео).

От теста с известными роликами пришлось отказаться — везде было скользко. Была предложена реальная дорожная ситуация — старт под нагрузкой со скользкого покрытия, расположенного под правыми колёсами. В качестве нагрузки выступал другой автомобиль на нейтральной передаче, прицепленный на буксире. Перераспределение крутящего момента происходит адекватно дорожной обстановке: и в VW, и в Mitsubishi электроника грамотно дозирует тягу и стаскивает буксируемый автомобиль, невзирая на лёд.

что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Смотреть картинку что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Картинка про что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан. Фото что лучше митсубиси асх или фольксваген тигуан

Усложним задачу для подопытного автомобиля, поставив другой (задний) на стояночный тормоз.

За несколько минут попыток сдвинуть заблокированный Tiguan, Mitsubishi ASX добросовестно “грёб” колёсами, буксовал, но не смог выполнить задание. К положительным моментам отнесём выносливость вариатора, который стоически перенёс нагрузку и оказался не склонен к перегреву — это качество поможет своим ходом выбираться с бездорожья.

Поменяв героев ролями, получили похожий результат: полный привод Tiguan включается в работу, перегрева не наблюдается, автомобиль шлифует покрытие колёсами, однако потенциала сдвинуть с места другой кроссовер на ручном тормозе всё-таки не хватает. Здесь равная борьба.

Тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ — итог: 6:4

Победа VW не стала сюрпризом: Tiguan современнее, предлагает большую вариативность в выборе комплектации, качественнее собран и… дороже. В активе Mitsubishi репутация надёжного бренда с японским качеством и хорошо зарекомендовавшие себя ASX предыдущих выпусков — фундаментальных проблем за более чем 200 тысяч пробега выявлено не было.

Ценовая политика производителей.

Ценник на Mitsubishi ASX в базовой комплектации, двигателем 1.6, 5-МКПП и передним приводом без учёта акций стартует с 1099 тысяч рублей. Полноприводные версии с вариатором и 150-сильным мотором начинаются от 1339 тысяч. Однако дилеры предлагают скидки, величина которых доходит до 270 тысяч рублей, так что покупка японского кроссовера может обойтись в меньшую сумму.

Предложение на Tiguan начинается с 1349 тысяч рублей за переднеприводный автомобиль с МКПП и двигателем 1.4 литра. Немецкий производитель славится возможностью сконфигурировать машину под себя — на выбор предлагаются бензиновые (4) и дизельный агрегат, три варианта КПП (DSG-6, DSG-7 или 6-МКПП), передний или полный привод, а так же опция Sportline, включающая себя оспортивленную внешность. Так, цена максимально оснащённого Tiguan с 180-сильным мотором может перевалить за 2.5 миллиона! При соблюдении условий спецпредложений дилеры готовы “скосить” до 320 тысяч рублей.

Мы столкнули Тигуан и АСХ по двум причинам: во первых — оба автомобиля амбициозные карьеристы, близкие по возможностям моторов и коробок передач (тест это подтвердил), во вторых — хотелось бы опустить ценник на калужский Тигуан, и Мицубиси АСХ по силам это сделать.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ внизу, технические характеристики в конце статьи.

Одиночный тест Фольксваген Тигуан в грязном поле здесь.

Источник

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобиль – неотъемлемый атрибут любого успешного человека. Многие мечтают о внедорожнике, но такое желание часто разбивается о финансовые ограничения – полноценные джипы, в более-менее приличной комплектации, стоят более 1 500 000 руб. В этом случае многие обращают свой взор на кроссоверы.

Итак, нужно подобрать оптимальный вариант. Критерии достаточно простые: дизайн, двигатель, престиж и цена.

К барьеру!

Отечественные изделия, а также продукция из Поднебесной, отметаются по соображения престижа. Так что следует рассмотреть зарубежные кроссоверы. В итоге на финишную прямую выходят несколько наиболее популярных и проповедующих разные стили автомобилей, в ценовой нише от 750 000 руб. до 1,5 млн. руб.:

Nissan Qashqai – выдержка;

Volkswagen Tiguan – солидность.

Естественно, на этом список не исчерпывается и у данных игроков много конкурентов.

Mitsubishi ASX

Экстерьер

Внешность этого кроссовера яркая и запоминающаяся. Не зря же он создан в стиле Jet fighter – такая агрессия сразу прибавляет автомобилю мужских симпатий. Рубленые линии кузова, очень агрессивный передок с «прищуренной» оптикой и огромной решеткой радиатора, стильная корма – все это как магнит притягивает покупателей.

Технические характеристики

На выбор имеется 3 мотора. Самый «хилый» имеет объем 1,6 л, развивает 117 л. с. мощности, вкупе со 154 Нм крутящего момента, – явно недостаточно для динамичного движения по городу. Разгон до сотни занимает 11,4 сек. Такой агрегат идет только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Его 1,8-литровый собрат еще медленнее – 13,1 сек. И это при 140 «конях»! Во всем повинен вариатор – единственная доступная трансмиссия для этой версии. Полного привода также нет.

2-литровый движок трудится в паре с CVT, но для него доступен полный привод. Мощность вполне приличная – 150 л. с., а вот динамика огорчает – 11,9 сек до 100 км/ч. Впрочем, такие показатели неудивительны, ведь полная масса авто составляет 1870 кг.

Подвеска имеет независимую компоновку. Спереди установлен McPherson, а на задней оси прописалась многорычажная схема. Все это, вкупе с электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами, гарантирует кроссоверу «легковую» управляемость и высокий уровень комфорта.

Интерьер

Он перекликается с другими моделями марки: эффектные колодцы приборов, удобные кресла, инфографика, большой дисплей в центре торпедо – есть все, что нужно большинству водителей. Цена: от 699 000 руб. до 1 279 990 руб.

Nissan Qashqai

Экстерьер

Внешность этого игрока рынка гораздо спокойнее и продуманнее. Плавные линии, пропорциональность, солидный «взор» фар – это как будто доказывает, что для успеха отнюдь не обязательно быть кричаще вызывающим.

Технические характеристики

Клиент может выбрать либо 1,6-литровый мотор, либо двигатель объемом 2 л. Первый выдает 115 л. с. Он может работать с МКПП (5-ступка) и с вариатором, тогда как привод исключительно передний. Динамику ураганной не назвать – 11,8 сек. или 13 сек. до «сотки» (зависит от КПП).

2-литровый движок (141 л. с.) доступен как с «недоприводом», так и с колесной формулой 4х4. Что касается трансмиссии, то есть и «ручка», и CVT. Разгон у него бодрее, но тоже не ахти. Лучший показатель – 10,1 сек до сотни (МКПП и передний привод).

Схема подвески и тормозной системы «Кашкая» аналогична ASX, поэтому их показатели в плане управляемости и комфорта езды очень схожи.

Интерьер

Салон скромен и солиден одновременно. Покатая панель, пухлый мультируль, прекрасно читаемая «приборка», отлично спрофилированные сиденья – все в лучших традициях фирмы. Попенять авто можно лишь за массу подслеповатых кнопок на центральной консоли – немудрено и запутаться… Ценник: от 729 000 руб. до 1 116 000 руб.

Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Этот корифей сегмента скроен с немецкой педантичностью. В его облике нет ничего экстравагантного – только стиль, солидность и благородство. И этого более чем достаточно! Выверенные пропорции, «ниточные» зазоры, классический профиль и строгая корма – рядом с ним хочется и самому подтянуться, чтобы соответствовать…

Технические характеристики

Немецкий подход в корне отличен от японского. Все бензиновые моторы, объемом 1,4 и 2 л, имеют турбонаддув. Это же относится и к 2-литровому дизелю. Даже самый слабый вариант (1,4 л) выдает 122 л. с., а с иными настройками мощность возрастает до 150 «коней». 2-литровая модификация может иметь 170 или 200 «лошадей». В последнем случае «Тигуан» выстреливает до сотни всего за 8,5 сек. 2,0 TDI имеет 140 л. с., вместе с 320 Нм момента!. До сотки он разгоняется за 10,7 сек.

Коробки передач представлены как классическими МТ и АКПП, так и новыми преселективными трансмиссиями (DSG). Усилитель руля, схема подвески и тормозные механизмы такие же, как у «японцев».

Интерьер

Салон соответствует внешности – все строго и со вкусом. Эргономика безупречна, оснащение просто барское, «приборка» отлично читается, материалы отделки благородные – «внутренний мир» немецкого авто говорит сам за себя. Стоимость – от 899 000 руб. до 1 374 тыс. руб.

Источник

Фольксваген Тигуан или Мицубиси АСХ — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фольксваген Тигуан или Мицубиси АСХ? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фольксваген Тигуан и Мицубиси АСХ, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Фольксваген Тигуан отзывы

Фольксваген Тигуан 2002 год отзывы

Имя: Антон123454321
Tiguan, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: В принципе автомобиль меня полностью устраивает, буду ездить на нем еще минимум года три. Были проблемы с запчастями, но решил их с помощью этой компании http://am-parts.ru/. А так не жалуюсь и рекомендую
Минусы: ходовка не очень,

Фольксваген Тигуан 2008 год отзывы

Имя: Денис
Город: Бийск
Tiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичность, расход, проходимость, эргономичность, цена.
Минусы: Стоимость запчастей, растягивающаяся цепь
Что ремонтировали:На 150тыс рассыпалась турбина, на 155тыс замена цепи, фазорегулятора, натяжителя итд. На 163тыс замена ТНВД, ТННД и топливного фильтра (тонкой очистки)

Имя: Бурков Денис Сергеевич
Город: Барнаул
Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 4 вдв, компактный, высокий, шустрый, расход небольшой
Минусы: не обнаружил

Имя: Кирилл
Город: Новосибирск
Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортная семейная машина

Имя: 5672634
Город: Бийск
Tiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый, вместительный, комфортный, очень экономичный и при этом резвый
Минусы: нужно следить за растяжением цепи
Что ремонтировали:растяжение цепи

Имя:
Город: Новосибирск
Tiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Экономичный, проходимый, надежный, высокий клиренс!
За 3 с половиной года эксплуатации только положительные эмоции. На удивление не дорогой в обслуживании, порой запчасти стоят дешевле чем на тойоту.
Минусы: Материал на сиденьях быстро загрязняется и затирается. Приходилось часто делать химию салона.
Пока не купил модельные чехлы из ЭКО кожи. Они сели как влитые и все ок!
Что ремонтировали:Менял внешнюю гранату, но по своей невнимательности ( Стоимость гранаты 1300₽) Порвал пыльник на охоте и туда попала грязь.
Подвесной подшипник на 100000км.
Стоимость подшипника 350₽

Фольксваген Тигуан 2009 год отзывы

Имя: Андрей
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спортстайл
Плюсы: Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.
При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить. трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.

Минусы: Жестковата подвеска, но вообщем терпимо, за то управляемость. Дорогие запчасти и стоимость работ в сервисах. Шумная родная резина. Ест масло в пределах 1,0-1,5 литра от Т.О. до Т.О. на 10 000км.
Что ремонтировали:На пробеге 92 тыс.км. чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа. Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км. проскочила цепь и клапана встретились с поршнями — запчасти+работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей. Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000+ работа 1600 рублей. Дальше больше…. всё и не упомнить, последнее, в апреле 2019 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей., пробег 139 000 тыс.км. За время владения данным авто, с декабря 2014 года по сей день — затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу…

Имя:
Город: Кемерово
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобный,динамичный.
Минусы: Расход бензина,маслацепь
Что ремонтировали:Цепь грм, помпа.

Имя: Вася
Город: Иркутск
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Я очень доволен от эксплуатации этого автомобиля, в эксплуатации был 3 года, нареканий нет, только положительные эмоции)

Имя: 13266805
Город: Ивдель
Tiguan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 11 подушек безопасности, 5 дверей, панорамная крыша

Имя: дмитрий
Город: Кемерово
Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень хороший авто
Минусы: нет
Что ремонтировали:расходники

Фольксваген Тигуан 2010 год отзывы

Имя: Alex
Город: Иркутск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика
Что ремонтировали:Цепь, помпа, подвеска

Имя: 15025734
Город: Воронеж
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хорошая динамика
Минусы: Большой расход масла
Что ремонтировали:Ничего не ломалось

Имя: 14716524
Город: Иркутск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не ломается. Проходимый.
Минусы: Толстоваты передние стойки, мешают обзору.
Что ремонтировали:За девять лет эксплуатации перегорел регулятор оборотов отопителя. Два раза менял опорные кронштейны.

Имя: 2739156
Город: Томск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ходовая крепкая, трассу держит отлично. 👍🏼 лучше чем РАВ 4

Имя:
Город: Краснодар
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: dce

Имя: 13542992
Город: Анапа
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, высокий, КПП автомат, внешний вид, отделка салона, надежный.
Минусы: Турбина, расход высокий 95 бенз.

Имя: sever0077
Город: Мегион
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: пойдет
Минусы: двигло

Имя: 3641381
Город: Хабаровск
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный и умный авто.
Минусы: Не нашёл минусов за время эксплуатации.
Что ремонтировали:Сгорела свеча зажигания…и утащила за собой катушку зажигания…цена катушки 2400.

Имя: 6296182
Город: Симферополь
Tiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: надежный, высокий клиренс, быстрый и достаточно мощный
Минусы: трудности ремонта ходовой
Что ремонтировали:небыло

Имя: 11611287
Город: Барнаул
Tiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль классный и внешне и по ходовке сбитый)
Минусы: цена продажи сильно низкая.

Мицубиси АСХ отзывы

Мицубиси АСХ 2010 год отзывы

Имя: 15630789
Город: Мариинск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный.надежный
Минусы: Подвеска очень жёстко ловит ямы.
Что ремонтировали:Ступичный подшипник

Имя:
Город: Якутск
ASX, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, тёплый
Минусы: Слабые передние стойки
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Шадринск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:100000 поломок не было

Имя: Валерий
Город: Югорск
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Invite
Плюсы: высокий (по клиренсу), это самый главный плюс, надежная и крепкая подвеска, тёплый, практичный кожаный салон, работа вариатора (экономичный, отсутствие переключений), хорошая обзорность
Минусы: шумный, вертикальная задняя спинка сиденья, продольная раскачка на неровностях
Что ремонтировали:навернулся моторчик печки на 67ми тысячах и сгорела лампочка в бардачке, остальное это расходники. Попала под программу бесплатной замены роликов ремня.

Имя:
Город: Новороссийск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто очень надежный и практичный.

Минусы: Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:Нет

Имя: Bekus86
Город: Сургут
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность.
Минусы: Слабое ЛКП, неудобное водительское сиденье.
Что ремонтировали:Замена вентилятора отопителя

Имя:
Город: Мирный
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Низкий расход топлива, надёжный двигатель,
Минусы: Двигатель громковатый.

Имя:
Город: Санкт-Петербург
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый, надежный.
Минусы: шумоизоляции практически нет.
Что ремонтировали:Серьезных поломок не было, полетел движок дворников на 100000, замена суппортов (закисли) на 97000.

Мицубиси АСХ 2011 год отзывы

Минусы: Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники

Имя: 11104351
Город: Сургут
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: нет
Что ремонтировали:Замена стоек, замена задних тормозных колодок

Имя: 14829837
Город: Таганрог
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, стильный кузов.
Минусы: Маленький багажник.
Что ремонтировали:Нет

Имя: 12638120
Город: Арья
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Шумноват

Имя: 9911919
Город: Усть-Илимск
ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, комфортный автомобиль. Дорогу трассу держит идеально в любую погоду и сезон. В машине есть все что можно пожелать для любителей хорошей поездки.
Минусы: Минусов не нашли.

Мицубиси АСХ 2012 год отзывы

Имя: 1643132
Город: Ангарск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовка, рулежка
Минусы: Не хватает мощности, шумный, деревянный

Имя: 89138796666
Город: Нижневартовск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный, красивый.
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Слабая стойка стабилизатора, амортизатор багажника.

Имя: Юлия
Город: Улан-Удэ
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, высокий, удобный, экономичный
Минусы: Показались слабоваты фары, опять же это из-за того, что осыпался отражатель в линзах. Поставил биксенон. Зашибись.
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Иркутск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Вариатор

Имя: Николай
Город: Хабаровск
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, на коробке самостоятельно контролируешь режим вождения, маневренность. Отличный автомобиль для молодой семьи из трех человек. Комфорт на дальние расстоянии на 4балла (из 5). Багажник + прицеп = мечта тестя.
Минусы: Шумка на высоких оборотах. Лакокрасочное покрытие.
Что ремонтировали:На 40000км (5 лет эксплуатации) перегорели лампы габаритов и лампы освещения салона, на 44000км (6 лет эксплуатации) вышел газ с амортизаторов, плюс замена втулок стабилизаторов.

Имя:
Город: Хабаровск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Слабая шумоизоляция, бедная комплектация.
Что ремонтировали:Замена передних стоек, задних сайлентблоков при пробеге 62000км.

Имя: 14586062
Город: Магнитогорск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Шумоизоляция

Имя: 13747033
Город: Красноярск
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход топлива

Имя: 13779938
Город: Севастополь
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За 30 тысяч пробега менял только расходники.Брал с пробегом 82 т.к.Надежный,безотказный автомобиль.
Минусы: Не обнаружил.

Мицубиси АСХ 2013 год отзывы

Имя: 15496222
Город: Москва
ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Городской авто, экономный, вместительный, дешёвые запчасти.
Минусы: НЕТ!
Что ремонтировали:Не было поломок!

Имя: 15090976
Город: Тюмень
ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактность для города
Минусы: Для меня …нет подогрева лобового или хотя бы района дворников. Нет подогрева задних сидений….на коже зимой брррр
Что ремонтировали:Не было

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *