что лучше митсубиси асх или митсубиси аутлендер
Тест-драйв Mitsubishi ASX: Outlander для начинающих
Kolesa.Ru испытали новый кроссовер Mitsubishi в городе и за его пределами, приятно удивились неполному приводу и задумались: правильно ли японцы сформировали комплектации…
Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.
Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.
Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.
Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию. Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.
Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы — Outlander – 2 670 мм.
Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой.
В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.
Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!
Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!
А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.
Этот автомобиль не может не заинтересовать ту категорию людей, которых кроссоверы привлекают не столько полным приводом, сколько размерами и внешним видом. Как мы выяснили, ASX даже с двумя ведущими колесами отлично ведет себя там, где асфальт не предусмотрен. К тому же, у него просторный салон, а объем багажника равен 415 литров с поднятыми задними сиденьями, разложив которые, можно смело решить дачно-грузовые проблемы…
Жаль только, что о ценителях динамики в Mitsubishi не подумали: самый быстрый ASX – 1.6 на «механике» – предлагается только в простых комплектациях, из которых самая насыщенная не имеет климат- и круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме, а также некоторых других полезных опций. В остальном, на наш взгляд именно вариант 1.6 Intense за 779 000 рублей наиболее подходит всем любителям немного «погонять».
Автомобиль предоставлен компанией «Автомир», официальным дилером Mitsubishi
Нам нравится
Клиренс и работа системы стабилизации на бездорожье; энергоемкость и ход подвесок
Нам не нравится
Динамика 1.8-литрового автомобиля с вариатором, комплектации поставляемых в РФ версий
Вердикт
Хотелось бы большей динамики и вариативности.
Надежные моторы и нежные вариаторы. Что надо знать о подержанных Mitsubishi ASX и Outlander III
Обе модели появились в начале 2010-х, но обладают довольно консервативной конструкцией – и это плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Но это вовсе не означает, что подержанный ASX или Outlander можно брать с закрытыми глазами.
Похожи в общем, различны в деталях
Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.
И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало «подтягивать» и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).
Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.
Кузов, салон, электрика
Обе модели по части коррозийной стойкости выглядят значительно лучше, чем печально известные «гнилушки» 1980-1990-х. Однако ЛКП тонкое и нежное, поэтому сколы появляются достаточно быстро, особенно если автомобиль активно эксплуатируется на загородных дорогах. Казалось бы, кузов оцинкован, однако в местах сколов, если их не «лечить», начинается точечная коррозия. Особенно уязвимы пороги, задние арки, крышка багажника.
Насколько внимательными и заботливыми были предыдущие владельцы, будет видно и по состоянию салона. Качество сборки хорошее, но используемые материалы недорогие, при больших пробегах и неаккуратном обращении отделка сильно старится, в частности это касается легко царапающегося пластика, особенно если говорим про автомобили ранних лет выпуска.
По части электрики особых претензий вроде не возникает, но и феноменальной надежностью она не отличается. Потеря контактов, мелкие «глюки» на старых экземплярах вполне могут встречаться, а вот свежие машины держатся молодцом. С другой стороны, и электрооборудование особо сложным не назовешь, и это также плюс с точки зрения ремонтопригодности и стоимости содержания.
Двигатели
Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели «подзаряжаемые» гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.
150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для «старшей» модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать «жизнь» фазовращателей.
В принципе все то же самое можно сказать и про 1,8-литровый двигатель, который ставили на ASX, – он из того же семейства моторов. А вот 1,6-литровый вариант, который довольно часто встречается на ASX, а также известен по легковым моделям компании, отметился высоким расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец. Если не уследить, пострадает уже само «железо». В общем, не самый лучший вариант, который к тому же и более скромный по характеристикам.
Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно «прожорлив», так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.
Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их «болячки». По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.
Трансмиссии
Больше всего шансов на беспроблемную «механику» в случае с начальными вариантами исполнения ASX, а вот Outlander с МКПП вы получите только в сочетании с дизельным двигателем. С ним же можно рассчитывать и на классический «автомат», и это касается обеих моделей. Но если говорим о бензиновых версиях, то 6-ступенчатый Aisin предлагали лишь на 3,0-литровом Outlander. Гидромеханическая коробка достаточно надежна и ресурсна, но при своевременном обслуживании, так как нежный гидроблок очень чувствителен к состоянию масла. Поэтому его замена не реже 60 тыс. км обязательна.
Но подавляющее число модификаций ASX и Outlander шло с вариатором: автомобили ранних лет комплектовались Jatco JF011E, а с 2014 года начали устанавливать более свежую модель JF016E.
В свое время мы очень подробно рассказывали про Jatco JF011E, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».
Jatco JF016E начали применять на автомобилях разных марок еще в 2012 году, но ранние версии коробки отметились рядом проблем, так что неплохо, что на рассматриваемых ASX и Outlander ее начали применять лишь в 2014-м. Однако все равно чем позже выпущен автомобиль, тем лучше. И чем короче были межсервисные интервалы у коробки, тем лучше. Рекомендация по замене масла – все те же 40 тыс. км. И здесь лучше не затягивать, так как гидроблок получился очень чувствительным к чистоте масла – соленоиды «вылетают» на раз! Страдает от грязного масла и гидротрансформатор, хотя сам же и является поставщиком продуктов износа из-за ранней блокировки. Ну и помним про ограниченный ресурс ремня и последствия его несвоевременной замены.
Что в итоге? Независимо от модели вариатор очень чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой и изучение сервисной истории обязательны. Хорошо если на рассматриваемом к покупке автомобиле установлен дополнительный радиатор охлаждения КПП. Если его нет, его установка настоятельно рекомендуется. Продлить срок службы гидроблока, ремня и конусов позволит аккуратная езда и своевременное обслуживание.
Далеко не все Outlander и тем более ASX имеют полный привод – начальные версии шли с трансмиссией 2WD. Если же говорим про AWD-версии, то они оснащаются муфтой в приводе задних колес, которая имеет три режима (2WD, автоматическое подключение, принудительно заблокированная муфта на скорости до 50 км/ч). На задние колеса может передаваться до 50% момента, но серьезные внедорожные испытания муфта не любит. Впрочем, мало кто рассматривает тот же Outlander в качестве короля грязи. Что же, тем здоровее будет трансмиссия. Сама муфта в обслуживании не нуждается, а вот в заднем редукторе масло требует замены каждые 120 тыс. км.
Ходовая часть
Спереди McPherson, сзади «многорычажка» – такая схема применяется и на Outlander, и на ASX. Несмотря на принципиально одинаковую конструкцию, детали у машин разные. Как мы уже говорили, на том же ASX подвеску довольно быстро перенастроили, отвечая на претензии по поводу недостаточно высокой плавности хода. В Outlander также дорабатывали ходовую часть (в 2014 году стали применять новые амортизаторы с демпферами отбоя).
Считается, что ресурс тех же амортизаторов у ранних экземпляров обеих моделей ниже, чем у более поздних версий. Но с учетом того, что эти машины наверняка достигли пробега 150-200 тыс. км и в них давно заменены не только штатные амортизаторы, но и другие узлы подвески, рассуждать о заводских деталях, наверное, бесполезно – тут уже больше зависит от того, что поставили взамен.
В любом случае о подвеске много говорить вряд ли стоит: Outlander на ходу мягче, ASX жестче, ходимость деталей средняя, но это компенсируется довольно широким выбором запчастей и доступными ценами на них. Только опять же следует учитывать год выпуска и место производства автомобиля – далеко не все детали взаимозаменяемы.
Тормоза на большинстве версий не очень мощные, особенно это очевидно на более тяжелом Outlander. Поэтому у активного водителя могут быть проблемы с перегревом и короблением дисков. Рулевое управление в целом надежное, лишь на хорошо поездивших по плохим дорогам машинах могут отмечаться постукивания рейки, что не так уж критично.
Наш вердикт
Оба кроссовера только выглядят грозно, а на деле не любят плохих дорог и агрессивной езды. У «наездников» и ASX, и Outlander будут «страдать», что быстро отразится на их техническом состоянии. Но если вы спокойный водитель и дотошный владелец, который приобрел подержанный ASX или Outlander у такого же аккуратиста, шансы на беспроблемную эксплуатацию автомобиля значительно повышаются.
Путь самурая. Mitsubishi в базе объявлений Автобизнеса
Auto Drive
Для тех, кто умеет и любит водить своё авто
Страницы
четверг, 12 августа 2010 г.
Mitsubishi ASX vs. Outlander XL. Зачем платить больше?
В прошлом месяце в Украине презентовали новый кроссовер ASX. Сразу же после этого стартовали и продажи автомобиля во всей дилерской сети страны.
Не для кого не секрет, что ASX построен на платформе Outlander XL, который стал в нашей стране хитом продаж в своём классе. Вот и хотелось бы узнать, какие же принципиальные отличия между двумя этими моделями.
Начнём, пожалуй с основного – с того, по чему определяют класс машины, – с габаритов.
Вы уже слышали, что у ASX и Outlander XL одинаковая колёсная база? А знаете, что это означает? Что младший братик ничем не уступает старшему по комфорту пассажиров, сидящих сзади. Разве что ваши пассажиры почувствуют 3 см разницы в ширине авто и 6,5 см в высоте. Основное же “габаритное” отличие – это багажник. Именно он у ASX на 25 см меньше, чем у Аута. И это, пожалуй, самое главное отличие этих двух моделей.
Также нужно сказать, что клиренс у ASX уменьшился на 2 сантиметра по сравнению с Outlander XL до 195 мм.
Далее разделим все отличия на 3 категории.
Переднеприводный ASX идёт с двумя силовыми агрегатами объёмом 1,6 л (ручная коробка передач) и 1,8 л (вариатор), полноприводный – с одним 2 литровым мотором (как “ручка”, так и вариатор). Замечу, что последний мотор менее привередливый к топливу и способен потреблять даже 92-ой бензин.
У Аута появился новый для него, но не для Mitsubishi, двухлитровый мотор, который доступен только для переднеприводных вариантов. Неизменным остался двигатель объемом 2,4 л, который ставится на полноприводные машины. А вот о трёхлитровом двигателе теперь можно забыть – он исчез, похоже, навсегда.
Если говорить о цене, то в максимальных комплектациях автомобили отличаются ровно на 5000 у.е. Стоит ли платить эти деньги за вышеперечисленные отличия, решать конечным покупателям, но то, что ASX отъест львиную долю продаж у Outlander XL, сомневаться не приходиться.
Что лучше Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) или Mitsubishi ASX (Мицубиси Аскс)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 146 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 193 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.6 | 6.4 | 7.5 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Задние брызговики Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя Ветровое стекло с электроподогревом
Интерьер и оборудование салона
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Регулировка задних сидений по углу наклона Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Передняя приборная панель из мягкого пластика Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Площадка для отдыха левой ноги водителя Двухзонный климат-контроль Потолочный бокс для хранения очков
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за цвет «Белый перламутр» 27 500 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов дверей от 9 344 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 7 084 ₽ Панель декоративная 8 714 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Шторка солнцезащитная заднего стекла 8 296 ₽ Подсветка пола салона 9 654 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Все допы Наклейка на капот 2 807 ₽ Спойлер заднего бампера 19 161 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Накладки на ручки дверей хромированные от 10 188 ₽ Съемное прицепное устройство 32 607 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Ремень крепления багажа 1 190 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для попер дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Ящик с отделениями в багажник 13 641 ₽ Накладка заднего бампера защитная 9 034 ₽ Фары противотуманные LED 22 312 ₽ Подкрылки 8 435 ₽ Аварийный комплект LUX 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Брызговики передние 3 405 ₽ Поддон в багажник 3 385 ₽ Ковры резиновые 4 411 ₽ Коврики текстильные от 4 501 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 183 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.0 | 6.1 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Зеркала заднего вида в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей Задний спойлер Галогеновые фары переднего света Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Расширители колесных арок черного цвета LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя
Интерьер и оборудование салона
- Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами Хромированные внутренние ручки дверей 4 динамика AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Кондиционер Площадка для отдыха левой ноги водителя Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Подогрев передних сидений Шторка багажного отделения
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 19 000 ₽ Доплата за цвет белый перламутр 22 000 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 8 760 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов передних и задних дверей от 9 648 ₽ Обрамление декоративное динамиков передней и задней дверей 7 884 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Все допы Накладки на ручки дверей 13 517 ₽ Молдинги передних и задних дверей, нижние 12 102 ₽ Накладка декоративная задней двери от 4 774 ₽ Дефлекторы боковых окон 13 332 ₽ Брызговики 2 762 ₽ Наклейки декоративные на рейлинги 3 426 ₽ Накладка крышки лючка бензобака 11 660 ₽ Прицепное устройство от 25 243 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для поперек дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Багажник на крышу 18 777 ₽ Аварийный комплект 3 440 ₽ Кресло детское (9-18 кг, от 8 месяцев до 4 лет) 34 969 ₽ Ковер в багажник от 3 226 ₽ Коврики в салон (комплект, 4 шт.) от 3 684 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.