что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан
Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона
Поклонники японских машин, как правило, редко смотрят в сторону продукции немецкого автопрома, и наоборот. Мы решили разорвать этот привычный шаблон и сравнить популярные кроссоверы немецких и японских «кровей» — «Тигуан» и недавно обновленный «Аутлендер». Оба — российской сборки
Mitsubishi Outlander. Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2015 г.
Volkswagen Tiguan. Цена: 1 729 320 р. В продаже: с 2011 г.
Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на все прочие автомобили этой марки. И пусть злословы говорят, что «мицу» теперь будут похожи на «Лады» — еще неизвестно, кто на кого похож, ведь японцы довели свою идею с «икс-фейсом» до конвейера первыми. Но самое главное, что новый дизайн, превративший «печального самурая» в весьма харизматичного персонажа, пришелся по душе российским покупателям! Несмотря на кризис, тестовые машины у дилеров не простаивают, и когда мы приехали забирать заранее зарезервированный 2,4-литровый Outlander, менеджер салона уговорил нас подождать еще пятнадцать минут, чтобы он мог прокатить «дозревающую» до покупки кроссовера семейную пару. Вернулись они уже минут через десять, причем и клиенты, и менеджер были явно удовлетворены поездкой.
Подстаканники в багажнике Mitsubishi — «наследство» 7-местной версии, недоступной в России
Чем же Outlander способен так впечатлить? Про внешность мы уже упомянули, и добавить стоит лишь про обновленную заднюю светотехнику: она также смотрится лучше старого варианта, хотя и наводит на ассоциации с продукцией «Баварских моторов». Салон после рестайлинга изменился не так кардинально, как экстерьер. Среди явных отличий можно отметить разве что появившиеся на руле глянцевые вставки. А вот с «начинкой» японцы поработали основательно: улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и даже заменили вариатор — последний оказался негодным для темпераментной езды. Кстати, мы не сказали, что большинство изменений были внесены конструкторами именно по замечаниям российских владельцев, ведь нашему рынку в Mitsubishi уделяют приоритетное внимание. Так, в частности, у кроссовера появился подогрев лобового стекла, причем ставится он уже в базовой комплектации.
У «Тигуана» подогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой версии. Конечно, летом об этом недостатке особо не задумываешься, но когда начинаешь сравнивать оснащение машин, то оказывается, что «немец» в принципе укомплектован скромнее «японца». Здесь нет ни коленной подушки безопасности водителя, ни светодиодных фар ближнего света, ни электропривода багажника — опций, которые по умолчанию установлены на наш Outlander в максимальной комплектации Ultimate за миллион шестьсот (сейчас дилеры дают хорошие скидки) и которые покупатель кроссовера Volkswagen не сможет заказать ни за какие деньги. Словом, по сочетанию цена/оснащение первенство однозначно у «японца»: «немец» оказывается и беднее, и. дороже!
А ведь Outlander еще и заметно крупнее: он на 27 см (!) превосходит конкурента в длину. Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров. Да и багажник «японца» хоть и больше, но не настолько, как ожидаешь изначально, исходя из разницы в габаритах кроссоверов. Куда же тогда подевались «лишние» сантиметры? Ответ на этот вопрос лежит под капотом: у Mitsubishi здесь столько места, что 2,4-литровый мотор выглядит крохой — ведь расчет делался на то, чтобы сюда влезал 3,0-литровый V6. Для Tiguan моторы такого литража не нужны — «турбочетверки» VW превосходят их и по мощности, и по моменту, а места занимают куда меньше.
По качеству отделки салона Tiguan на голову выше Outlander
На динамике «Аутлендера» сказывается не только более вялый атмосферный мотор, но и не особо расторопный вариатор — его замена не сильно повлияла на характер машины. На его фоне 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Тигуана» перещелкивает передачи как пулемет, причем делает это так быстро и плавно, словно здесь стоит не классическая АКП, а скорострельная DSG. Ну а последнюю точку в споре «кто быстрее» ставит звук мотора: классно настроенная выпускная система «немца» дает такой сочный аккомпанемент, будто производитель изначально конструировал не кроссовер, а породистый спорткар. На его фоне «японец» звучит так же, как разгоняется, то есть никак. То же самое можно сказать про управляемость. Хотя подвеска обоих кроссоверов весьма жесткая, в отличие от кренящегося в поворотах «мицу», чей искусственно тяжелый руль теряет связь с колесами уже при небольшом отклонении от нуля, в случае с «фольксом» эта жесткость оправдана: несмотря на более усердную работу усилителя руля, машина четко стоит на прямой и так же четко слушается водителя.
Еще японский кроссовер оказался шумным: низкочастотный гул от шин не заглушает даже громко работающая аудиосистема. А ведь шумоизоляцию здесь доработали! Немецкие инженеры изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Так, несмотря на то, что Outlander новее, по ходовым качествам более старый Tiguan оказался на голову лучше.
А как с надежностью? В Mitsubishi на это делают чуть ли не главную ставку (и, судя по отзывам владельцев дорестайлингового Outlander, небезосновательно), но у собранного в Калуге кроссовера уже не закрывался очечник. К качеству российской сборки VW не придраться, но его мотор с аппетитом кушает не только бензин, но и масло. Впрочем, «масложор» для турбомоторов VAG — вполне нормальное явление.
OUTLANDER 1 639 990 р.
В Outlander можно выбирать различные режимы работы полноприводной трансмиссии, и даже принудительно включить межосевую блокировку, но учитывая склонность муфты к перегреву, это не сильно поможет на бездорожье
Электропривод багажника присутствует только в самой дорогой комплектации
Места для ног задних пассажиров у «японца» больше, чем у «немца»
Вождение
«Задумчивый» вариатор и атмосферный мотор — не лучшее сочетание
Салон
Выигрывает у соперника по вместительности, но уступает по качеству отделки
Комфорт
Подвеска жестковата, а шумоизоляция все еще оставляет желать лучшего
Безопасность
Переднеприводные версии лишены системы стабилизации
Цена
За счет скидок становится весьма привлекательной
Средний балл
TIGUAN 1 729 320 р.
Вождение
Ускорение и управляемость вызывают восторг
Салон
Роскошная коричневая кожа навевает ассоциации с «премиальными» кроссоверами
Комфорт
Жесткая подвеска напоминает о себе на разбитых дорогах, зато посторонние шумы снаружи практически не проникают
Безопасность
Стабилизация и 6 подушек — в «базе»
Цена
Недешево, но Tiguan стоит этих денег
Средний балл
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Mitsubishi Outlander | VW Tiguan | |
Вождение | 7 баллов | 10 баллов |
Салон | 8 баллов | 9 баллов |
Комфорт | 8 баллов | 9 баллов |
Безопасность | 8 баллов | 9 баллов |
Цена | 9 баллов | 8 баллов |
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ | 8 баллов | 9 баллов |
Наш вердикт
Несмотря на солидный возраст, Tiguan по многим параметрам все еще является эталоном в своем классе. И хотя Outlander новее, просторнее, да и оснащен богаче, это не дает ему явного преимущества над соперником — ведь во всех прочих дисциплинах он в прямом смысле выступает в роли догоняющего.
Mitsubishi Outlander предоставлен на тест автоцентром «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ»
Что лучше купить Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер?
Для немецкой компании Volkswagen, Tiguan стал первенцем в линейке компактных кроссоверов. Гармоничный и привлекательный облик автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях мегаполиса, сразу завоевал симпатии автолюбителей, и Фольксваген Тигуан стабильно занимает первые строчки в рейтинге продаж.
Адаптированный для эксплуатации в суровых условиях России, Mitsubishi Outlander, выделяется комфортностью и функциональностью. Кроссовер японской компании, по размерам соответствующим стандартам гольф — класса, позволяет сохранить мобильность и безопасность в любых погодных и дорожных условий.
Volkswagen Tiguan
Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.
В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.
Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.
Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:
Безопасность автомобиля в базовом исполнении обеспечивают системы:
Mitsubishi Outlander
О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.
Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.
Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:
В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:
В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.
Что общего у обеих моделей
Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.
У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.
Отличительные особенности внедорожника
Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.
Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.
В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.
Вывод
Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.
Tiguan или Outlander: советы эксперта
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
Сферы интересов адептов японского автопрома и сторонников немецких машин редко пересекаются. Тем не менее, мы решили взять для сравнения весьма популярные у российских автомобилистов кроссоверы – Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кстати, обе модели роднит отечественная сборка, так что её качество можно считать примерно одинаковым.
Технические характеристики
Для сравнения мы взяли Outlander и Tiguan 2019 годов выпуска с автоматической коробкой, двухлитровыми бензиновыми моторами и, разумеется, полным приводом.
Outlander | Tiguan | |
Где собирается | РФ | Россия |
Объём силового агрегата | 1,998 | 1,994 |
Трансмиссия | Вариатор | Робот |
Мощность, л. с. | 146 | 180 |
Max кр. Момент, Нм при об/минуту | 196/4200 | 320/3940 |
Длина, см. | 470 | 449 |
Высота, см. | 168 | 167 |
Колёсная база, см. | 267 | 268 |
Объём багажника, литры | 590 | 615 |
Клиренс, см. | 21,5 | 20,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,57 | 1,63 |
Ёмкость бака, л. | 60 | 60 |
Типоразмер шин | 215/70R16 | 235/55R18 |
Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Mitsubishi Outlander
О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.
Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.
Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:
В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:
В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.
Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.
Хотел бы приобрести
авто по следующим критериям:
1. Семейный автомобиль ( есть дети приходится много возить вещей)
2. Повышенная проходимость ( проезд к даче в весенне- осеннее время затруднен)
3. Комфортный для дальних поездок по европе.
4. Только новое авто. Цена до 1300 тыс. руб.
Пока рассматриваю из этих 2 х авто, но есть сомнения в них. Помогите советом, что смотреть что брать?
Если Вам понравилась эта тема — поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Alexej Старожил Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43
Двигатели и трансмиссии
Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.
Приводим список двигателей:
Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% – по мере необходимости.
Под капотом Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:
Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.
2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.
Под капотом Volkswagen Tiguan
Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:
Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.
Что общего у обеих моделей
Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.
У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Для меня лично Аутлендер гавно, Тигуан шедевр. Причём, у меня они стоят не рядом на ступеньках рейтинга, а один — с одного края, другой — с другого. То есть машины несравнимые.
Но вместимость салона и багажника, полагаю, у Аутлендера больше. Если слово «дети» ты пишешь во множественном числе, да еще и «много вещей», тогда Тигуан, видимо, не твой вариант.
John Старожил Сообщения: 5609Фото: 259Регистрация: 20.01.2005Город: Москва и область Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 381 раз. Возраст: 55 Страны: 34Отчеты: 1 Пол: Мужской
Отличительные особенности внедорожника
Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.
Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.
Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.
В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
А чем Хюндай не нравится? Я смотрел у них джипчики вполне на уровне, не хуже Тигуана и тем более Оутлэндера.
Ну и новое авто, это конечно дело предпочтений, в эти деньги можно уложить нормальный Тойота Форчунер, а это совсем другой уровень проходимости комфорта и вместительности. Машина у нас не особо распространенная, имел опыт вождения в том чиле по жутким говнам — суперавтомобиль
Рядовой Шевченко стрельбу закончил)
Alexander_Sh Старожил Сообщения: 539Регистрация: 08.12.2003Город: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 12 раз. Возраст: 51 Страны: 40 Пол: Мужской
Вывод
Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
John
Спасибо за комментарий, а можно узнать причину негативного отношения к Аутлендеру? И чем так восхищает Тигуан?
Alexej Старожил Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43
Комплектации и цены
Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.
Топовая модификация Sportline обойдётся покупателю в 2,57 миллионов рублей, за дополнительный миллион вы сможете наслаждаться подогревом заднего дивана, более продвинутой «мультимедийкой», полностью светодиодной оптикой, передними/задними парковочными датчиками, электроприводом открытия пятой двери, 18-дюймовыми дисками, цифровой приборной панелью и другими «фишками».
Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».
Багажное отделение Volkswagen Tiguan
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
У товарища есть Аутлендер. Ничего впечатляющего в этом авто я для себя не нашел. Мрачный и серый автомобиль. Повышенной проходимостью он не обладает, будете в говна лазить сожжете вариатор, этот тип коробки не для говен.
GEORG78 путешественник Сообщения: 1107Регистрация: 14.11.2008Город: Москва Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 49 раз. Возраст: 41 Страны: 16
Что лучше: Tiguan или Outlander
Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.
По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.
Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.
Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Жене, нравится Аутлендер… Мне- так как денег на Туарега нет, смотрю в сторону Тигуана, но все равно что то не то… Судя по всему еще не произвели машину в моем ценовом диапазоне, которая бы удовлетворила меня полностью. Но машина нужна…очень, поэтому надо идти на компромис…, но хотелось бы выжать максимум. Максимум крмфорта в дальних поездках, для себя и пасажиров и что бы при этом была повыше седанов для поездок на дачу, не скажу что по говну но и дорогой это сложно назвать.
Alexej Старожил Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
форик не рассматриваете? скоро 3 года как езжу… нравится…
Mike29 абсолютный путешественник Сообщения: 6151Регистрация: 07.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 470 раз. Поблагодарили: 199 раз. Возраст: 52 Страны: 46Отчеты: 1 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Mike29 писал(а):форик не рассматриваете? скоро 3 года как езжу… нравится…
Он выходит уже за бюджет((((((
Alexej Старожил Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Не парься, будь счастлив!
izzja активный участник Сообщения: 930Фото: 17Регистрация: 11.01.2008Город: Москва Благодарил (а): 34 раз. Поблагодарили: 21 раз. Возраст: 56 Страны: 14 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Mike29 писал(а):форик не рассматриваете? скоро 3 года как езжу… нравится…
Он выходит уже за бюджет((((((
2-х литровый не выходит, а 2,5 литра выходит, но не много (1322000). 2,5 конечно лучше брать чем 2.0. Вообще думаю Форестер лучше всех упомянутых здесь вариантов
alexey2908 почетный путешественник Сообщения: 2367Фото: 0Регистрация: 02.06.2010Город: Москва Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 165 раз. Возраст: 50 Страны: 36Отчеты: 5 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
2.0 не едет вообще… у меня 2.5 литра-динамика удобоваримая… комфорта достаточно…
ну а если из 2 этих я за тигуан…
Mike29 абсолютный путешественник Сообщения: 6151Регистрация: 07.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 470 раз. Поблагодарили: 199 раз. Возраст: 52 Страны: 46Отчеты: 1 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Mike29 писал(а):2.0 не едет вообще… у меня 2.5 литра-динамика удобоваримая… комфорта достаточно…
ну а если из 2 этих я за тигуан…
Может Alexej и двухлитрового хватит, смотря что ему нужно. Едет — не едет это все конечно относительное понятие. Вряд ли можно сказать, что вообще не едет Можно в конце концов на тест-драйв сходить и понять устраивает или нет.
Но и других + даже у двухлитрового достаточно.
Но и 2,5 не сильно выходит за бюджет
alexey2908 почетный путешественник Сообщения: 2367Фото: 0Регистрация: 02.06.2010Город: Москва Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 165 раз. Возраст: 50 Страны: 36Отчеты: 5 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Тигуан деревянный для задних пассажиров. Аутлендер более комфортен. Что касается технической стороны, то Тигуан будет получше.
А почему не смотрите на Икс-Трейл? Например, комплектация SE (—D-) — 1.319.500 рублей.
HellHound полноправный участник Сообщения: 244Регистрация: 26.10.2010Город: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 8 раз. Возраст: 37 Страны: 24 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Я в схожей ситуации выбрал X-Trail. Проезд к участку — раздолбанная грунтовка. Прекрасно справляется. Спокойный и комфортный машин. Если будут гарантированные говны — можно взять на ручке.
А Тигуан с прямовпрысковым движком подождет, пока у нас построят новые нефтеперерабатывающие заводы и перестанут разбавлять бензин ослиной мочой. Эта машина рассчитана на более качественное топливо, чем у нас.
A.Z. Старожил Сообщения: 4574Фото: 265Регистрация: 24.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 413 раз. Поблагодарили: 488 раз. Возраст: 48 Страны: 56Отчеты: 9 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
тигуан совсем не семейный автомобиль, сам смотрел его, по управляемости, динамики — все хорошо (2.0 турбо),
но багажник маленький, если поставишь детское сидение, то сзади сядет только один человек.
мне понравился вольво xc60, то там ценник уже другой
EvgenS почетный путешественник Сообщения: 3084Фото: 0Регистрация: 26.07.2010Город: Сингапур Благодарил (а): 77 раз. Поблагодарили: 224 раз. Возраст: 35 Страны: 20 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Обратите внимание на Skoda Octavia Scout или просто Octavia (тут клиренс пониже). Авто оставил положительные впечатления. Критерии выбора были схожи с вашими.
TREV участник Сообщения: 121Регистрация: 15.09.2006Город: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 9 раз. Возраст: 38 Страны: 3
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
TREV
Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 ммA.Z.
A.Z.
А что Вас отпугнуло от Аутлендера и перевесила чашу в сторону Ниссана?
Пока читая разные отзывы и оветы, я склоняюсь к Аутлендеру….но все равно червячок грызет что что — то не то…
Alexej Старожил Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexej писал(а):
Пока читая разные отзывы и оветы, я склоняюсь к Аутлендеру….но все равно червячок грызет что что — то не то…
А Форестер не хотите протестировать? Это куда более высокотехнологичная машина, чем аутлендер
alexey2908 почетный путешественник Сообщения: 2367Фото: 0Регистрация: 02.06.2010Город: Москва Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 165 раз. Возраст: 50 Страны: 36Отчеты: 5 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexej писал(а):TREV
Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 ммA.Z.
amon_ra почетный путешественник Сообщения: 2333Фото: 0Регистрация: 03.07.2004Город: Kiev Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 132 раз. Возраст: 51 Отчеты: 3 Пол: Мужской
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Alexej писал(а):Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 мм
Октавия с пакетом для плохих дорог имеет клиренс 170 мм.
А если я не ошибаюсь, то в России все Октавии идут с пакетом для плохих дорог.
IOpuk полноправный участник Сообщения: 217Фото: 9Регистрация: 17.07.2010Город: Москва Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 13 раз. Возраст: 41 Пол: Мужской
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы