что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

В отношении Патриота таксист прав ИМХО
А спасать наш автопром надо иначе топам придётся жить на 5000руб. как же они бедные без бонусов жить будут. Так что работаем парни на себя и на наш автопром, вернее на его топов. :negative:

Я даже не знаю с чем согласиться:eek::rolleyes:

Но даже все его навороты в максимуме недотягивают до L200 в минимуме

у меня л200 правда не за 600к)):mlol::mlol::mlol:

Но я точно знаю, что УАЗ не куплю. Если только он не будет полной копией митсубисей)

ПиС
А про ТО за 30к на льку это ГОН! Я с заменой всех фильтров, масла, колодок, сходом развалом и диагностикой отдал 11к.

А знакомый Шеви ниву в сервис гонял так с него 19к сняли))) НАверное машину заменили:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Езжу на рыбалку в Ханты в природный парк, так вот живут они исключительно за счет бюджета поэтому могут покупать только отечественные автомобили, в основном УАЗ разных моделей (около 10 штук)
Директор у них как раз ездит на Патриоте, ремонтруют они его постоянно, автомеханники просто стреляются от этого автомобиля. Причем остальные УАЗы ходят нормально. Что касается запчастей, я постоянно с Екатеринбурга что нибудь привожу на этот автомобиль (у них только под заказ), на моей памяти я привозил радиатор охлаждения и насос гидроусилителя
При этом автомобилю чуть больше года
Хозяин говорит что это первый и последний автомобиль в его хозяйстве

Источник

Обсуждение закончено

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

а ниче что патриот на мудях, а элька на штатной шоссейке?

Да ничё.. Элька ж круче, чем Патриот изначально, по определению, по факту, по цене, по проходимости, по комфорту.

конечно круче. заметил скока на патриоте наклеечек) и на эльке. опять сравниваешь разную степень подготовки авто.

у меня то как раз был и патриот и элька) уж сравнить могу)

Гыы.. на последних секундах сравни высоту. Ты мне раньше говарил, что Элька одинаковая..

Ан нет. нестыковочка. что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот))

Меныч, молодец. Так их всех. что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот))

http://www.youtube.com/watch?v=f_Ok9XtgwlA что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот))

высоту где? под порогом? у уаза подножка задрата на уровень двери почти, а у эльки вниз свисает.

в грязи что главное? резина да просвет. просвета хватает, резина не едет. все ж очевидно для нормальных адекватов.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот))

уаз гавно и не едет. я полностью согласен. в сопоставимых обувках его даже нива делает.

Нее, тебя «держит».. не «отпускает ишо»что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот))

Капец супер селектам парт таймам и кнопочкам с правильным режимом полных приводов.

Клас. Давить их надо.

Гыы спелись 2е что один по фотографиям внедоры оценивает что 2й не далеко ушел, но всеже ближе к бездору хоть и врет постоянно.

Это видео с форума одного, блин зря я ноут не взял. напомни потом, дам ссылку на тему где написано что владелец паджерика просто решил переключить раздатку. Ну и есесно на внейтрали его покатал ужаз))). И ктати тут у уаза редуктора стоят не штатные. Но не важно. Напомнишь дам ссылку на обсуждение.

Собстно весь прикол в том что любой человек который хоть както разбирается в мат части понимает что при штатных ГП, при штатных лошадях и того и другово, уаз просто никак не мог утянуть паджерика ибо эти показатели у него в разы хуже. Здесь только человечиский фактор.

Уаз сила. Ты с этим согласиться не можешь. Я тебя фактами задавлю гнида.

Даж смешно стало ты ещеб сказал знаниями.))))))))))))

Какими фактами? когда ты не знаеш о мат части его нехрена, а уж о иновнедорах и подавно. Все твои сравнения оснаваны на фанатичной вере в то что уаз сила.

Ааа, я понимаю, там один клип где ты говарил, » что мой уаз 747″, но там покатушка подготовленных уазов, где «якобы есть твой», Вот для начала, ты им ВСЕМ скажи, прилюдно, что уаз гавно. Вот прийди к ним, и скажи. Подтверди, что ты МУЖИК. Тогда посмотрим. А так что с тобой разговаривать. Ты был с ними, и их после предал. Я так не делаю в отличие от тебя.

Ты бредишь? что я тебе говорил смотри? На мейле видео я не трогал вообще как и не заходил туда давно.

Кому имто? Я собстно любому могу сказать что уаз говно. Всем и говорю)))

Ну про предал это у тебя реально болезнь.

уаз гавно и не едет. я полностью согласен. в сопоставимых обувках его даже нива делает.

Лех ты не один патр нивой тягаеш)))

А какая разница. Онже пишет что уаз проходимый, а тут его тягают нивой.

Нивасик рулит. и не только..)))

Да ладно Нива тоже гумно. Но в некотрох случаях едит лучше патра. Кто поездил и на том и на другом знают.

Гумно но. не такое дорогостоящее,и не с таким громким названием. )))

3 года она у меня. и проблемы были только на первом году эксплуатациии.

Ну надпись Патриот не русскими буквами это конечно прикольно. Вообще автомобиль для истенных патриотов и любителей совка. которые привыкли болты крутить, а ничего другово не признают по тому что не пробовали.

Хотя некоторые только изза названия уаз готовы в него деньги вкладывать. Некислые причем. Правда потом все разочировываются. У меня остался только один клиент который на патре приезжает. Но у него уже от патра только рама и кузов. Все остальное от Крузера. Это ему когдато бортовые ваяли.

Я бы не хотел быть твоим клиентом.

Кста. ездил на армейском ужазе. хорош нет слов.

Это на каком? на 469м? или на новом как его там? Чето забыл.

Ну пртетто он не плохо по сравнению с нивой так уж совсем хорошо, но блин эти дебильные сидения, включения всего с хрустом и постоянные поломки достают. На нем только по полям ездить далеко не уедишь. Хотя я раньше в питер и назад ездил на козле. Сейчас только если за деньги))))

В 1989 году. на нём далеко вообще-то не ездили.

А при чем здесь именно этот год? В армии на них обычно вообще на полигон и назад ездят. Ну или как повезет некоторые всю войну проходят. Мыже про сейчас вроде. И повседневную внедорожную эксплуотацию.

И все конечно об этом знали и по этому ты написал что ващето в тот год далеко не ездили)))))

Ну если не владеть им то он прикольный. Или если владеть и не ездить то тоже клевый. А если ездить, да еще и по гумнам а не по карьерам и небольшим ухабикам то запаришся ремонтировать.

Вот наоборот. Даже не смотрел. Отзывы прочитал)))

http://www.youtube.com/watch?v=DKBkjC3S_5E (Модераторы, поправьте мне, пока не выключу редактор, видео не загружается))

Лёха, я всё равно тебе минусы ставить не буду. Но и + сы не могу. Как смогу, так поставлю.

О как активизировалсято трещетка. Заннервничал когда правда начала на свет вылезать. Я не чуть не сомнивался что ты всевозможными путями попробуешь перевести стрелки на меня. Это для таких доболов как ты нормально. И логично что ты взял и выдрал сообщения из контекста и понятно что только те которые выгодны тебе в данный момент. Это твое нормальное повидение и истеное лицо. Это хоршо, что ты их повыдергивал. Ибо это подтверждает то что о тебе знают как оказалось многие, а не только я.

Значит вот в этой теме http://avtomarket.ru/forum/4×4/53606/#new ты решил перевести стрелки на меня и начал вытаскивать сообщения чтобы доказать что ты не говроил про 170 на патре. И вытянул. Напомню я говорил про то что ты писал то 170 то 110 то 150, всегда по разному и вот твоее сообщение что ты писал про 100.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот uaz-pickap что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот27 ноября 2011 в 20:25 #

Да здесь ты пишеш именно про 120. Но ты естесвенно как настоящий добол сделал вид что не заметил в соседней теме своегоже сообщения.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот uaz-pickap что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот21 января 2011 в 15:37 #

Пусть не 170 150 блокировку включил и вошел в поворот. А на задке унесло. Мост на патриоте можно влючать до 180.

Вот 2 твоих сообщения из разных тем. Доказывающих то что собственно я и писал что ты в зависимости от выгоды пишеш то про 110 то про 170. Но про 170 ты естесвенно вчера не стал показвать, Не выгодноже и стрелки не переведешь. А тебе ох как надо скрыть правду и любым способом перевести стрелки.

Ты пишешь. Вернее выдергиваешь цитату.

После всего этого, ты, зная тех. характеристики Патриота, что у него 22см в штате, пишешь снова муйню :

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот тучеед 18 ноября 2011 в 18:03 #

В штате у тебя 16 клиренс и не трынди мне.

Да я это писал. Но в каком контексте? Почему ты не скопировал предыдущее сообщение в котором ты писал про клиренс Эльке в 14 см? Правильно по тому что тебе это не выгодно. Еслибы ты скопировал оба сообщения людибы поняли что про 16 см это был стеб над идиотом.

Ну вобщемто там каждая цитата в томже духе тобой выдернута. Лишбы стрелки перевести. Сейчас мне влом вытаскивать все твои бредни и расхождения в сообщениях. Коих очень много. Но позже я обязательно займусь этим. Под настроение и с сылкой на хозяина уаза.

Ну и конечно по этой теме.

И так даже по этим 3м выпискам понятно что ты реально заболоболился. Но потом будет еще больше. Ты сам этого захотел. У меня вообще было желание все твое вранье не выносить в свет.

Источник

Три богатыря. Сравниваем пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и UAZ Patriot Pickup

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. Drom.ru побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и Л200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Выглядит UAZ Pickup как минимум не хуже «японцев». Эдакий Илья Муромец рядом с богатырями «помельче». Семейство Патриотов модернизируется постоянно. Так, в конце 2012 года ульяновским внедорожникам обновили интерьер: вместо пластиковой «солянки» салон украсила передняя панель, отлитая единой деталью по технологии прямого вспенивания.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Богаче стали комплектации. Наш Pickup кроме зимнего пакета (электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений первого и второго ряда, аккумулятор повышенной емкости) оснащен мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида. Увы, играет «музыка» на три с минусом, а камера включается с таким опозданием, что порою успеваешь совершить половину маневра. Отделочные материалы, конечно, проще, чем у «японцев», но собран салон на совесть: ничего не отваливается и при езде не гремит. Однако удобные на вид кресла выталкивают водителя и правого пассажира из своих объятий, а рулевая колонка регулируется только по высоте, и то ступенчато: в определенных заводом позициях.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Дальше — больше. Рулевое колесо «смотрит» на пять минут правее нулевой отметки, кресло водителя смещено влево. При включении третьей передачи бьешься костяшками пальцев о блок микроклимата, за пятой же нужно тянуться. Стеклоподъемники работают с секундной задержкой. И места в кабине вроде бы много, однако из-за неудобного заднего дивана ты как будто прозябаешь на стульчике в коридоре районной поликлиники. Откидная подушка не фиксируется в «сидячем» положении, из-за чего на неровном проселке непристегнутый пассажир то и дело оказывается на полу. Ха!

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Но мы ж не сахарные, не растаем. Кое-что подкрутим, к особенностям привыкнем, а неисправимые недостатки ульяновской конструкции перетерпим. Так было и, похоже, так будет вне зависимости от количества проведенных модернизаций. Но за державу как-то обидно. Впрочем, UAZ Pickup в этой схватке как бы вне конкурса. Подгоняет «японцев» сзади, не давая тем расслабиться. А «иностранцы», надо признать, — в хорошей форме.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Может, ростом L200 не вышел (1780 мм против 1815 у Тойоты и 1915 мм у УАЗа), зато крепко сбит и способен увезти аж 920 кг груза (грузоподъемность Пикапа и Хайлакса 725 и 800 кг соответственно). Настоящий работяга. Потому и выглядит Mitsubishi скромно. Хотя и не без некоторого пижонства. В салоне стало нарядней, но и функционально интерьер проработан на совесть: крупные кнопки, понятные приборы, четкая работа механической «переключалки». L200 словно профессиональный инструмент — точен, крепок и отлично лежит в руке.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Но как-то все здесь удивительно знакомо. И тонкие подушки передних кресел, на которых быстро немеет тело, и высокий пол, из-за чего колени водителя подпирают переднюю панель, и неудобный задний диван. Казалось бы, подушка стала длиннее, спинка стоит отложе, но ощущение, что сидишь в грузовичке, никуда не делось. Ничего удивительного, сегодняшний L200 — это обновленный наполовину грузовичок прошлого поколения. В Mitsubishi предпочитают эволюционный процесс.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Зато новый Hilux тянет на мини-революцию. Внешность у Тойоты самая «козырная». С кунгом и пластиковыми накладками пикап больше похож на обеспеченного путешественника, чем на фермера. Тем более что и цены на фирменные аксессуары «туристические»: накладки на крылья — 18 200, накладки на двери — от 23 000, колпак грузового отсека — 308 360 рублей. Меж тем, потратиться стоит лишь на пластиковый вкладыш грузового отсека (вместе с накладкой на задний борт стоит 37 000 рублей) и подножки (от 75 000), без которых сложно забираться в высокий грузовичок.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Салон Тойоты отделан богато: серебристые вставки на панели и центральной консоли, семидюймовый дисплей мультимедиа и навигации. Есть даже бодрящая кнопка для педали газа, меняющая чувствительность отклика. Но климат-контроль промежуточной версии «Комфорт» не положен, а заковыристость передней панели здорово ухудшает доступ к кнопкам нижнего ряда. Чтобы включить обогрев сидений, необходимо нагнуться. Однако регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и отлично спрофилированное кресло позволяют быстро найти оптимальную посадку.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Места на втором ряду Тойоты чуть больше, чем в Mitsubishi, но поменьше, чем в УАЗе. Однако по удобству размещения пассажиров Hilux предпочтительнее обоих. Тут вообще как-то подозрительно уютно. Отчасти дело в тактильных ощущениях: самый качественный пластик, самый мягкий велюр на сиденьях, самая продвинутая мультимедиа с кучей функций и достойным звучанием. Хочется спросить — оно грузовику надо? «Надо!», — отвечают в Тойоте, — «тем, кто покупает пикапы для активного отдыха». А таких, по подсчетам, уже более половины. Чувствуете принципиальное отличие от рабоче-крестьянской философии Mitsubishi?

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Правда, иной раз создается впечатление что Hilux и L200 проектировали не на разных заводах, а в смежных цехах. У «японцев», к примеру, очень схожи рабочие характеристики турбодизелей 2,4 л (опять-таки совпадение). До полутора тысяч по тахометру оба мотора словно сонные мухи, зато выбравшись из турбоямы, разгоняют тяжелые машины с энтузиазмом. Но высокие обороты не любят оба — киснут. Разве что силовой диапазон у движка Mitsubishi чуть шире, а тяги чуть больше. На обгоны за рулем L200 выходишь увереннее, чем на Тойоте. При этом в Хайлаксе очень мягко работает сцепление, что здорово облегчает жизнь в дорожных заторах: просто отпускаешь педаль, и автомобиль трогается с места. В L200 и педаль туже, и первая ступень короче: немного поторопился, и грузовичок прыгает вперед.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Схожими оказались и настройки шестиступенчатых коробок. У Mitsubishi ступени покороче, у Тойоты подлиннее (особенно первая и вторая, что облегчает движение в заторах). Но шестые передачи лишние в обоих случаях. В городе о дополнительных шестеренках даже не вспоминаешь. Их среда — пустынные магистрали, где можно развить не менее 130 км/ч, не боясь нарваться на штрафы. Еще одно совпадение — удлиненные на 100 мм рессоры. В Тойоте и Mitsubishi, не сговариваясь, ослабили задние подвески своих пикапов ради дополнительного комфорта. Однако реальную пользу от этого испытываешь лишь в Хайлаксе, плавность хода которого по-настоящему хороша. Ямки, ямы и даже сильно разбитые участки синий грузовичок проглатывает, не поперхнувшись. О типе автомобиля напоминает лишь небольшая вертикальная болтанка.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

L200 заметно жестче, причем именно за счет задней подвески. Если нагруженный передок перекатывается через неровности мягко, то задняя тележка будто подрывается на мине. Зато благодаря меньшим кренам и информативному рулю «Митсу» точнее управляется и даже заводит водителя легким азартом. Toyota также не противится активному драйву, но ведет себя иначе. На повороты руля Hilux откликается даже быстрее, но сами реакции мягче. Так, будто зубья рулевой рейки и редуктора покрыты резиновым напылением. При этом рулевое управление на три четверти заполнено искусственной тяжестью: честной обратной связью Тойота награждает лишь в крутых поворотах. И система стабилизации не терпит вольностей, едва задняя ось теряет контакт с дорогой, электроника тут же одергивает пикап резким рывком. От греха подальше!

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

За рулем УАЗа будто возвращаешься в Советский Союз в период тотального дефицита: системы стабилизации нет, преднатяжителей ремней нет, подушек безопасности нет. Их установку завод откладывает из года в год, хотя именно под фронтальные аэрбэги и проектировали новую переднюю панель с мощной центральной поперечиной. Усилия на органах управления как у взрослых грузовиков, да и размеры соответствующие. Трогаться с места лучше со второй передачи с небольшой подгазовкой, а разгоняться интенсивней. Так реже слышишь завывания раздаточной коробки с древними крестовинами, которые особо голосисты как раз на низших ступенях.

Впрочем, бензиновый «шестнадцатиклапанник» 2,7 л (128 л.с.) разгоняет ульяновский грузовичок бодро. И поддерживать заданную скорость не сложно. Однако привычный остальным ритм движения: постояли/поехали водителю УАЗа подкидывает работенки. Он все время что-то выжимает, переключает или ловит куда-то ускользающую тягу. И действия в поворотах теперь нужно просчитывать заранее. Тугим и малоинформативным рулем непросто занести грузовичок на дугу, а на выходе и вовсе нужно держать ухо востро — легкий задок старается сорваться в скольжение при каждом удобном случае. На сыром асфальте скорость лучше снижать до минимума, а если под колесами снег или лед, не раздумывая подключайте полный привод. Иначе езда становится по-настоящему опасной!

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Но настоящая «мясорубка» начинается на разбитой дороге. Ведь плавности хода у ульяновского пикапа, по сути, нет. По крайней мере, на штатных шинах. Упругие элементы не гасят удары, а отбивают их, передавая чистые нагрузки на органы управления и обитателей салона. Трясет жутко! Причем на обоих рядах сидений уровень хаотичных ускорений примерно одинаков. Зато на собственной шкуре легко прочувствовать реальный запас энергоемкости уазовской подвески. Пробить ее до отбоя, не покалечив сам автомобиль, похоже, невозможно.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Лишняя самоуверенность нас и подвела. Идущий «паровозом» UAZ сел на мосты, едва закончилась лесовозная колея. И вот ведь «засада»: у ульяновского пикапа самый скромный внедорожный арсенал. Кроме передней оси можно активировать лишь «понижайку». Ни межколесных блокировок, ни уж тем более электронных ассистентов здесь нет. Доставай трос! Кого использовать в качестве буксира, сомнений не было. У L200 наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом и жесткой задней блокировкой. Для спасения УАЗа пришлось задействовать весь существующий арсенал. Ко всеобщей радости, с этой задачей Mitsubishi справился.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Внедорожные упражнения дались L200 заметно легче, чем остальным. Особенно уверенно пикап передвигается по косогорам (за счет хорошей «геометрии») и на мягких грунтах, где ему помогает дополнительная блокировка заднего диффа. Hilux чуть позади. Песчаные подъемы даются ему тяжелее, а через крутые перегибы нужно перекатываться с учетом бóльшей колесной базы и заднего свеса. Кстати, хромированный задней бампер, установленный вместо противоподкатной трубы, также снижает проходимость Хайлакса.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотчто лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

Но труднее всего на бездорожье рулевому ульяновского «проходимца». В грязевой колее, которую японские пикапы проезжают без особых сложностей, уазик на скользких, штатных шинах швыряет из стороны в сторону. В песке же ему остро не хватает мотора. Тяга, которой «атмосферник» щедро делился на асфальте, вдруг куда-то исчезла. В итоге Pickup проехал там же, где и остальные участники теста, но с каким трудом! С пятого или десятого раза, по твердой кромочке, иногда обходным путем.

что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот

ПлюсыМинусы
что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотПлавность ходаСтоимость фирменных аксессуаров
Удобство размещения пассажиров
Оснащение
что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотПроходимостьПлавность хода
УправляемостьРазмеры грузового отсека
Грузоподъемность
что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Смотреть картинку что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Картинка про что лучше мицубиси л200 или уаз патриот. Фото что лучше мицубиси л200 или уаз патриотПросторная кабинаУправляемость на асфальте
Качественный интерьерОтсутствие штатных блокировок
Самый гуманный ценникРазмеры грузового отсека

Вот так и в жизни — настоящие герои всегда идут в обход. Идут, не замечая очевидного: сэкономленные на покупке отечественной техники средства приходится компенсировать трудом и собственным здоровьем. UAZ Pickup — это в первую очередь грузовик, и лишь по остаточному принципу внедорожник. Однако не станем отговаривать от покупки ульяновского пикапа, потому что при всех его минусах — это честный автомобиль. Со всеми вытекающими. Силы «японцев» в общем знаменателе равны. Однако каждый «рулит» в своей номинации. Mitsubishi хорош в проходимости и грузоподъемности. Toyota отвечает выдающейся для пикапа плавностью хода и удобством размещения пассажиров. Все дело в приоритетах. Главное — не перепутать их, отправляясь в автосалон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *