что лучше мотолэнд или кайо
Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности
Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
- Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.
Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:
- Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.
Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.
Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!
Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!
Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.
Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.
Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.
Что вообще было в вариантах?
Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.
Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.
Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.
Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.
Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.
Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.
Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.
Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.
Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».
Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.
По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.
Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))
Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.
Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.
Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):
— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке
— нет панели приборов и пластика вокруг фары
В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.
Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!
Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))
Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.
Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.
Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))
Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.
Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.
Что лучше мотолэнд или кайо 250
Доброго времени суток! У Вас появилось желание разнообразить свои будни активным отдыхом и купить эндуро мотоцикл? Но вы считаете, что все эндуро мотоциклы высокие, а у вас не достаточно роста… Без проблем! Эта подборка мотоциклов для вас! Вы можете купить эндуро мотоцикл из этого списка в мотосалоне Emoto, адрес интернет-магазина для ознакомления с ассортиментом и ценами вы найдёте в конце данной статьи. А теперь перейдём собственно к нашей подборке.
5-е место: Motoland TT
Отличный мотоцикл для езды по бездорожью, а так же для эндуро гонок в классе Лайт-Эндуро. Идеально подойдёт для новичков и любителей. Достаточно мощный мотор(172FMM) объёмом 250 см3 обладает мощностью в 21 лошадиную силу. Что позволит вам без проблем преодолеть гору с крутым углом подъёма. Так же мотоцикл имеет надёжную крепкую раму, которая хорошо прослужит вам даже при использовании мотоцикла в условиях тяжёлого бездорожья. Подвеска без регулировок сжатия и отбоя, только лишь регулировка заднего амортизатора по преднатягу пружины. Диски алюминиевые и что очень важно с алюминиевыми фрезерованными ступицами. Руль переменного сечения 22/28. Противоскользящее сиденье. Бензобак белого цвета «прозрачный», что позволит вам видеть уровень топлива не открывая крышку бака.
4-е место: Motoland XT 250 HS
Motoland XT 250 HS
Motoland XT 250 HS
Мотоцикл Motoland XT 250 HS отлично подойдёт для невысоких райдеров. Этому способствует небольшая высота по седлу благодаря компактной, лёгкой раме, которая так же устанавливается на мотоциклы BSE J1 и Motoland CRF 250. Рама очень надёжна, проверена временем и большим количеством начинающих эндуристов и любителей. Мотор здесь так же 172FMM. В общем и целом комплектация мотоцикла такая же как и у «Мотолэнда» с пятого места нашего рейтинга. Почему он занимает более лидирующее место? Высота по седлу и масса, благодаря раме.
3-е место: Kayo T2 Enduro
Kayo T2 Enduro — пожалуй самый популярный и востребованный «эндурик» на 172-ом моторе с регулируемыми вилкой и задним амортизатором. Но самое важное — это его высота по седлу! Он считается самым низким внедорожным мотоциклом. Подойдёт для райдеров невысокого роста, а так же для девушек решивших связать свою жизнь с активным отдыхом и гонками по бездорожью. Единственным минусом данного мотоцикла будет не большие хода подвески, но это всё было сделано ради низкой высоты по седлу. Мотоцикл продаётся только с ПТС и его можно использовать для передвижения по дорогам общего пользования.
2-е место: GR 2 Optimum
Среднеразмерный эндуро мотоцикл, который подарит вам незабываемые эмоции и оставит о себе хорошее впечатление от поездок на нём. Лес, грязь, кроссовая трасса — это его стихия! Комплектуется он всё тем же 172FMM мотором. Имеет регулируемую подвеску, которую вы сможете настроить под себя, для максимальной её производительности и комфорта при езде по бездорожью. В выхлопной системе установлен «PowerBomb», что не на много, но повышает производительность мотора. Уникальная модель пластика. Защитный кожух на переднем тормозном диске, что убережёт его от повреждений.
1-е место: Avantis FX 250 LUX
Avantis FX 250 LUX
Avantis FX 250 LUX
Богатый ассортимент мотосалона «Емото». Здесь есть мотоцикл для каждого!
Богатый ассортимент мотосалона «Емото». Здесь есть мотоцикл для каждого!
Китайские питбайки – обзор рынка, бренды, рейтинг 2020 года
Что особенного в китайских питбайках
Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.
Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.
Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.
Рейтинг популярности китайских питбайков
Выбираете китайский питбайк? Специально для вас Эксперт-Мото составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы можете оценить насколько та или иная модель востребована, а следовательно имеет доступную цену и достойное качество.
Позиция
Модель
Бренд
Kayo Classic YX125EA
Kayo Evolution YX150
Бренды
В мотосалоне Эксперт-Мото вы можете купить питбайки известных китайских брендов:
Разберемся с каждым из них немного подробнее.
Kayo – это полностью китайский бренд – и компания, и завод, и разработки – всё китайское. В отличии, например, от Мотолэнда – российского бренда с производственными мощностями в Китае.
Кайо производит питбайки с 1999 года. Довольно солидный срок. Что радует, качество техники росло, и сегодня мы имеем добротную китайскую технику по вполне демократичной цене. Питбайки уже не сыпятся после выезда из-за салона, а служит долго при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживании. Но об этом позже.
Ассортимент предлагает широкий, питбайки от 125 до 190 кубов и мощностью от 11 до 17 л.с., что для столь легких мотоциклов достаточно.
Следующим по списку, но не по значимости идет BSE. Аналогично, это полностью китайское предприятие, занимающееся разработкой и производством мотоциклетной техники. Чуть более молодая компания – начала деятельность в 2020 году, но ничуть не менее успешная.
Десятки тысяч людей ищут в интернете информацию о BSE и столько же о Kayo. Это два крупных бренда, наиболее зарекомендовавших себя на рынке. Это надежная, соответствующая времени техника.
Motoland
Motoland – одна из лидирующих компаний на рынке мототехники, запчастей и аксессуаров. Вышла на рынок более 15 лет и за все это время несомненно нашла своего покупателя.
С конвейеров китайских фабрик выходят красивые питбайки с лейблом Motoland. Дизайн напоминает внешний вид именитых японских аппаратов. При этом цена совсем не японская, что и является одним из факторов успеха.
Racer
Racer – самый молодой бренд из представленных (2006 год), хотя мотоконцерн, частью которого он является, был основан в 1989 году.
Рейсер завоевал свою часть рынка за счет доступной и надежной техники. Технологии и дизайнерские решения заимствованы у именитых производителей, за чего техника полюбилась потребителями. Мотоциклы Racer берут как начинающие в качестве первого мотоцикла, так и те, кто рассчитывает эксплуатировать его не один сезон.
Питбайки Racer не так популярны, как мотоциклы этого же бренда, что подтверждается нашим рейтингом.
Выбираете питбайк для ребенка? Присмотритесь также к квадроциклам.
Двигатели китайских питбайков
Поговорим о технических особенностях китайских питбайков.
Китайские питбайки оснащаются моторами трех производителей:
Lifan
Лифан – большой автоконцерн, выпускающий автомобили, автобусы, скутеры, мототехнику и не только. Компания разрабатывает и производит собственные двигатели, которые устанавливаются на питбайки. Моторы этой марки можно охарактеризовать как доступные по цене и надежные.
Zongshen
Компания Зонгшен входит в тройку крупнейших производителей не только в Китае, но и в мире. Производит неплохие движки. Более тяговитые, мощные, но и чуть более затратные по ремонту и обслуживанию.
Yinxiang
Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle – это крупная промышленная группа, одним из направлений которой является изготовление мотоциклетных бензиновых двигателей.
С 2002 года компания применяет технологии из Южной Кореи, а с 2007 производит малокубатурные экономичные двигатели. Сегодня этими двигателями оснащаются многие питбайки, в частности Kayo.
Чем они отличаются
YX более низовой мотор, который к тому же ставится не только на мотоциклы, но и на сельхоз и садовую технику. Zongshen конструировался специально под мото и можно сказать более гоночный.
Выбор питбайка
Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона.
Радиус колес
Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес.
Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.
Мощность двигателя
Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.
Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.
Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?
А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.
Посмотрите алюминиевые детали:
Дополнительные расходы
Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».
Экипировка
Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.
Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.
Расходники
Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.
Что еще нужно знать о покупке питбайка
Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел.: +7 (342) 259-22-79.
Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.
Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.
Официальные сайты
Если эта информация была вам полезна, поделитесь ссылкой на статью в соцсетях. Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте. Будем рады видеть вас в нашем магазине!
Лучшие и дешёвые питбайки по мнению покупателей.
В предыдущей статье ТУТ мы поговорили о недорогих дорожных мотоциклах в ценовой категории дот 100000 рублей по мнению покупателей оставивших свои отзывы на сайте auto.ru
ТОП-4 самых дешёвых пит-байков
Ставшая довольно популярной моделью питбайка за свою надёжность среди начинающих поклонников экстремальных покатух на мотоциклах. Четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 заключён в стальную раму и имеет с воздушно-масляную систему охлаждения с горизонтальным расположением цилиндра. Передняя вилка классическая телескопическая с регулировкой жёсткости и небольшим в 16 см. Задний моно-амортизатор без прогрессии с регулировкой на отбой и ходом 8 см.
Для снижения веса используются алюминиевые детали.
BSE SSSR Atom 125.Бренд — BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай). Страна-производитель — Китай.
Простой и неприхотливый китайский питбайк рассчитанный на начинающих кроссменов или эндуристов. Рама из стали марки РН10 усилена литыми вставками. Запуск от кик-стартера. Колёса стальные — спереди 17-ти, сзади 14-дюймовое.
Предлагается 81000 рублей.
MotoLand TCX125 17/14. Бренд — MotoLand (Россия, Китай). Страна-производитель — Китай.
Эта «новинка» появившаяся в прошлом году отличается абсолютной простотой, стильным дизайном и будет выделяться среди питбайков для бездорожья. Не требующий особого ухода, лёгкий и маневренный производится в нескольких вариантах окраски: оранжевый, салатовый, синий.
Жёсткая рама на скручивание хорошо себя проявляет в поворотах. Фильтр-бокс защищает карбюратор Mikuni от пли и влаги, что продлевает срок службы ЦПГ. Максималка до 80 км/ч, чётко ведёт себя на сыпучем грунте. Для снижения неподрессоренной массы в наличии алюминиевые обода. Пластик прочный и гибкий. Имеются подножки для пасажира (хотя это лишнее).
Можно найти за 76000 рублей.
О мотоцикле — в видео:
KAYO Basic YX125. Бренд — Kayo (Китай). Страна-производитель — Китай.
О популярности этого китайского пит-байка с новым дизайном говорить не приходится. Многие считают переоценёнными достоинства питбайков этого бренда. Но не смотря на это он создан для отработки навыков и подготовки к управлению более серьёзной кроссовой техникой. В основу питбайка включена стальная рама типа «птичья клетка» отличающаяся надёжностью и устойчивостью на скручивание. Четырёхтактный 125-кубовый двигатель YX153FMI, имеет мощность 11 л.с. Передняя телескопическая вилка без регулировок перевёрнутого типа, сзади моно-амортизатор без настроек.
Тормозная система дисковая, колёса со стальными дисками с размером — 17 и 14-дюймов.
Предлагается по цене от 79000 рублей.
Сравнительная таблица
Racer BSE Motoland KAYO
объём, куб. см 160 125 125 125
мощность, л.с. 15 9 8 11
число цилиндров 1 1 1 1
Количество передач 4 4 4 4
Охлаждение воздушно-масляное воздушное воздушное воздушное
Привод цепь цепь цепь цепь
Масса снаряжённая, кг 74 75 75 71
Макс скорость, км/ч 85 80 80 85
Объём бензобака, л 5 5.2 5 5.5
Расход, л/100 км 2.6 2.5 2.5 2.5
В следующей статье поговорим о самых лучших и недорогих эндуро!