что лучше мотолэнд или рейсер

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

    Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
    Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

    Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Источник

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!

Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.

Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.

Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.

Что вообще было в вариантах?

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.

Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.

Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.

Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.

Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.

Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.

Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.

Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».

Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.

Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.

Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):

— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке

— нет панели приборов и пластика вокруг фары

В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.

Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))

Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.

Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.

Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))

Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.

Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.

Источник

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Константин
Вполне достаточно 125, если питбайк, первый, Рекомендую кайо (ТЕХНИКА БЕСПРОБЛЕМНАЯ,)все, что у нас есть,представлено на сайте http://www.motoshape.ru/pitbike-kupit/?prod_id=2144..
19:46:48
Писать лучше не на стене, а в темах, тему, сейчас создам.

Константин
НЕт, тяжет не будет, Просто порезвее, и переключаться реже придется.
19:50:48
Отца 125, то же утащит, легко.
Я 85 кг, так еще с ребенком катаюсь, в любую гору, влетаю.

Дмитрий
благодарю
19:53:29
я че то обзоры смотрел на защиту рекомендую тор
что она более жесче и пластичен
а фокс не очень пластик разлетается от падения махом

Дмитрий
а в Якутию доставку делаете?

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Приветствую.
Планирую приобретать кроссового, либо эндуро, предполагаю использовать 30% на асфальте, 70% по пересеченной местности. Главное хорошее качество, доступность запчастей, подскажите есть присматриваюсь к :

— RACER RANGER RC200-GY8
-Мотоцикл MOTOLAND XR 250 ENDURO
— MOTOLAND XR 250
— Мотоцикл IRBIS TTR 250 250cc 4т
— Мотоцикл IRBIS TTR 250 (2012) 250cc 4т
кстати, в чем их разница?
-Мотоцикл IRBIS XR 250R (250cc 4т) NEW
-MM BARS Stoke 250cc 4т
-Барс (250см3)
-Bars YQ150GY-18V (250)
-Stels 250 Enduro

Можете ли вы сказать что либо из положительного и отрицательного по данным моделям, есть ли из этих моделей те которые не стоит рассматривать вовсе?
На что обратить внимание при выборе?
Как разобраться с мощностью двигателей, бывает что у одной модели при 250 кубов 12л.с у другой при тех же 250кубов 17 л.с, в чем принципиальное технологическое отличее этой разницы?
Если я решу приобрести мотоцикл у вас, сможете ли вы отправить его в другой город (Сургут)?
Спасибо.

Источник

Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.

Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.

Основные сведения

Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Преимущества

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Двигатель

Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Основные узлы и детали ДВС:

Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.

Трансмиссия

Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Электрооборудование

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Дополнительное оборудование

Разновидности мотоциклов

Дорожный (классический)

Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Доработанная модель классики с удалением крыльев.

Круизер

Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.

1. Классический круизер.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Модель с большим мощным двигателем.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).

Эндуро

Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.

Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.

4. Туристический эндуро.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.

5. Паркетный эндуро.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.

Спортбайк

Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Питбайк

Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Электромотоцикл

Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Где купить

Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.

Лучшие самые дешёвые мотоциклы

Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.

ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.

Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.

Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Можно купить от 75500 рублей.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.

Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.

За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Предлагается по цене от 74900 рублей.

Видеообзор работы мотоцикла:

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.

Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Можно найти от 72000 рублей.

О мотоцикле в видео:

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.

Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Предлагается по 66800 рублей.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.

На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.

Сравнительная таблица

Минск D4 125Bajaj Boxer 125ХStels Flex 250Regulmoto RM 125Wels Gold Classic 200cc
Двигатель:
объём, куб. см125125225125200
мощность, л.с.11101610.814,4
число цилиндров11111
тактность44444
Количество передач55555
Охлаждениевоздушноевоздушноевоздушноевоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг140123184109138
Максимальная скорость, км/ч1009013090120
Объём бензобака, л1214.5181010
Расход, л/100 км2.5252.43
Количество мест22222
Гарантийный срок, мес.2424121212

ТОП-4 самых дешёвых пит-байков

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.

Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.

В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Предлагается за 53900 рублей.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.

Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Можно найти за 59500 рублей.

О мотоцикле — в видеоролике:

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Предлагается по цене 54990 рублей.

Сравнительная таблица

Racer Pitbike RC160-PMBSE SSSR Atom 125Motoland TCX125 17/14KAYO Basic YX125EM 17/14
Двигатель:
объём, куб. см160125125125
мощность, л.с.159811
число цилиндров1111
тактность4444
Количество передач4444
Охлаждениевоздушно-масляноевоздушноевоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг74757571
Максимальная скорость, км/ч85808085
Объём бензобака, л55.255.5
Расход, л/100 км2.62.52.52.5

ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.

Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.

Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.

Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.

Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Производитель предлагает по цене 85603 рубля.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.

Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.

Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Предлагается за 85900 рублей.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.

Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.

Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Продаётся по цене от 84900 рублей.

Сравнительная таблица

ЗиД YX250GY-C5CWels MX250Motoland Enduro 250 LTLifan LF200GY-3B
Двигатель:
объём, куб. см223250250197
мощность, л.с.1416.31613.9
число цилиндров1111
тактность4444
Количество передач5555
Охлаждениевоздушноевоздушнаявоздушноевоздушное
Приводцепьцепьцепьцепь
Масса снаряжённая, кг134140120146
Максимальная скорость, км/ч10010011095
Объём бензобака, л1012129.5
Расход, л/100 км2.53.33.42.3

Как выбрать первый мотоцикл

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть фото что лучше мотолэнд или рейсер. Смотреть картинку что лучше мотолэнд или рейсер. Картинка про что лучше мотолэнд или рейсер. Фото что лучше мотолэнд или рейсер

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *