что лучше не использовать в презентации при проведении вебинара на bizon365
Что лучше не использовать в презентации при проведении вебинара на bizon365
Правильно ли я понял, вы использовали показ презентации в комнате Бизон, а показ видео с помощью Бизон.Трансляции через видеокодер OBS?
В таком случае запись вашего видео сохраняется на Диск сервиса, и получить запись видео+презентация можно через Видео-ферму.
Подробнее о том, где найти запись вебинара при разных методах проведения описано в статье: https://blog.bizon365.ru/docs/webinars/rooms/gde-najt..
О работе видео-фермы: https://blog.bizon365.ru/docs/webinars/video-ferma/
Если возникнут дополнительные вопросы, задавайте их, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Дополнительные вопросы, задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Уточните, какой способ проведения вебинара вы выбрали?
Если вы используете показ трансляции с использование видеокодера, то проблема кроется в настройках видеокодера. Рекомендую проверить все выбранные настройки и по возможности пошагово настроить показ трансляции заново.
Все доступные способы проведения трансляций и алгоритмы их настроек описаны в статье блога: https://blog.bizon365.ru/docs/webinars/rooms/shag-2-s..
Анастасия, проверьте, пожалуйста, редактор сценария, в чтобы в нем была команда выбора презентации и команда расположения видео и презентации. Перейти в редактор сценария можно из видео-фермы.
Если появятся дополнительные вопросы, задайте их, пожалуйста, в личных сообщениях группы.
Бизон 365: проведение вебинаров и сервис для приёма платежей
Приветствую вас, дорогие друзья! Как часто вам приходится сталкиваться с трудностями при проведении вебинаров? А ведь для многих инфобизнесменов и предпринимателей это становится неотъемлемой частью, равно как и организация приёма платежей на сайте. Сегодня мы поговорим о полезном сервисе Бизон 365.
С помощью этого сервиса можно легко и просто реализовать и то, и другое. Но для начала имеет смысл обсудить подробнее, для чего нужны вебинары. А назначение их достаточно обширно. Посредством вебинаров вы можете доносить нужную и актуальную информацию о товарах до своей целевой аудитории, эффективно преподнося её.
Возможности сервиса
Однако недостаточно лишь владеть своей темой обширно, важно ещё и заинтересовать ею своего подопечного. Сделать это можно, только если грамотно преподнести материал. Эту задачу решает размещение вебинаров на YouTube канале. Визуальное восприятие гораздо лучше и быстрее воспринимается зрителями.
Бизон 365 предоставляет сразу несколько возможностей:
Вот весь перечень возможностей, которые даёт вам сервис. Согласитесь, что это впечатляет? Всё, что вам нужно – умело использовать их в своей работе. Тогда клиенты смогут гораздо быстрее получать результаты, а вы сможете грамотно с ними взаимодействовать. Данная система позволяет осуществить это.
Сервис Бизон 365 заточен под конкретные задачи. Удобный и интуитивно понятный интерфейс площадки позволяет использовать её с максимальной эффективностью. В результате ученикам и слушателям становится понятно то, о чём вы вещаете.
Использовать сервис полезно инфобизнесменам, коучам, психологам и онлайн-тренеру. Вы один из них? Тогда вы нашли то, что искали.
Особенности проведения вебинаров
Для тех, кто ни разу не сталкивался с проведением вебинаров ранее, использование подобного сервиса может показаться непонятным и запутанным. Именно для таких мы разберём подробнее шаги, где я покажу, с чего нужно начать и как можно проводить вебинары через этот сервис. Начнём!
Перво-наперво, вам необходимо пройти простую и бесплатную регистрацию в системе. В результате перед вами откроется консоль управления.
Сервис предоставляет тестовый пробный период на месяц.
Для того чтобы начать проведение вебинара и успеть подготовиться к нему, необходимо перейти во вкладку «Вебинары», после чего нажать на кнопку «Создать комнату».
В открывшемся окне следует задать заголовок вебинарной комнаты и её идентификатор. Идентификатор – это индивидуальное название, отражающее суть предстоящего вебинара. Оно уникально и может состоять из латинских букв, цифр, нижнего подчёркивания.
Результатом всех действий является созданная комната для вебинара.
После этого вам предстоит указать имя и фамилию ведущего, метки комнаты, дату проведения вебинара по московскому времени. Здесь же можно указать, будет ли доступ в комнату открытым или нет. И если она будет закрытой, то указывается пароль для входа в комнату. Всё по стандартной схеме.
Нюансы настройки вебинаров и курсов
Разберёмся детально, на что нужно обращать внимание при настройке вебинаров, автовебинаров и курсов, а что можно упустить из вида.
Во-первых, во вкладке «Трансляция/Автовебинар» вы всегда сможете выбрать тип вебинара. Это может быть живой вебинар или автовебинар. Исходя из этого, настраивать тот или иной вид обращения к своим слушателям.
Я рекомендую поставить галочку напротив «Запросить e-mail» и «Номер телефона». Зачем вам это? Для того чтобы в случае необходимости можно было оперативно связаться с участниками, уточнив у них некоторые подробности.
Но и это ещё не всё. Сервис предоставляет возможность управлять чатом. Вообще можно обойтись и без него, используя популярные социальные сети. Однако, как показывает практика, чат всё же необходим. Именно живое обсуждение и постоянный отклик создаёт ощущение живого выступления.
Поэтому выбираем вкладку «Встроенный чат», где указываем галочки напротив пунктов «Показывать количество участников» (это позволит слушателям удостовериться, что выступление действительно живое) и «Личные сообщения» (это даст возможность участником вебинара обмениваться своими мнениями, откликами и задавать вопросы ведущему).
Последний пункт особенно важен для живых выступлений. Частными дискуссиями можно заинтересовать слушателей и той темой, о которой вы вещаете. И, кто знает, может быть, ваши зрители зададут вам интересный вопрос, который впоследствии поможет вам показать себя в качестве эксперта.
Как настроить приём платежей на сайте?
Мы с вами выяснили, как настраивать вебинары и создавать вебинарные комнаты. Теперь давайте разберёмся в том, как настраивать приём платежей через данный сервис. Это одна из частых потребностей современных ораторов. Важно, чтобы приём платежей был удобным, быстрым и доступным для потребителя.
Всё это можно получить в сервисе, для чего переходим во вкладку «Касса» и попадаем на страницу настройки приёма платежей, где можно гибко настроить онлайн-витрину.
Для начала нам необходимо придумать идентификатор аккаунта. Указываем его по аналогии с идентификатором вебинарной комнаты. Кратко, ёмко, лаконично.
После этого сохраняем идентификатор и переходим ко второму шагу. На втором этапе нам потребуется детально настроить нашу кассу, указав возможные способы оплаты товаров для клиентов. Для того чтобы начать, нужно нажать на кнопку «Приступить к настройке кассы».
В разделе «Общие» вам потребуется указать название магазина, e-mail для связи, валюта магазина и сайт, если он у вас есть. Раздел «Форма заказа» полностью посвящён тому, как будет выглядеть страница у покупателя, и что ему будет необходимо сделать для того чтобы купить у вас товар. Нужно указать главные данные, будь то фамилию, телефон или установить требования согласия с условиями.
И, наконец, переходим к разделу «Платёжные системы».
Именно тут можно выбрать подходящие вам способы оплаты товаров. Стоит ориентироваться на страну, в которой вы проживаете и возрастные рамки основной целевой аудитории. Для кого-то ближе Яндекс. Касса, а другому удобнее оплачивать покупки привычными банковскими картами. В любом случае всё зависит от предпочтений ваших клиентов.
В этом же разделе можно настроить уведомления. При этом покупателю будет приходить оповещение на почту о совершённом заказе и уже оплаченном. Такая настройка удобна тем, что вовремя напоминает клиенту о необходимости оплатить заказ в том случае, если он ещё этого не сделал. Это, в свою очередь, повышает ваши продажи.
А на этом всё. Теперь вы знаете немного о том, какие возможности в себе таит сервис Бизон 365 и как им правильно пользоваться. Используйте эти знания для того чтобы быстро настроить проведение вебинаров. В этом случае вы сможете получить максимальную пользу для развития своего бизнеса. Я не прощаюсь с вами. До скорых встреч!
Чек-лист для создания автовебинара на платформе Bizon 365
Для механики создания автовебинара нужны следующие:
1. Страницы:
2. Письма:
3. Дополнительные механизмы привлечения тех, кто подписался:
Настройка автовебинара на Bizon365
Сейчас более детально о том, как же создать непосредственно автовебинар на странице вещания.
1. Заходим в сервис //online.bizon365.ru ;
2. Делаем все как на картинках:
3. Комната для настроек появилась у нас в Вебинарной Комнате. Далее заходим в ее настройки, нажимая: Настройки комнаты.
4. Заполняем поля в параметре “Общие”.
5. Далее заходим в параметр “Автовебинар” — “Редактировать выбранный сценарий”
6. Мы видим пока пустой сценарий. Нажимаем “Создать новую запись”;
7. Выбираем тип “Трансляци”;
Вставляем ссылку с YouTube. Выставляем время 00:00:00 и жмем сохранить.
8. Для того чтобы добавлять комментарии в чат с видео, необходимо опять выбрать. Нажимаем “Создать новую запись” и выбираем тип “Сообщение в чате” выставляем сообщение по времени:
9. Повторяем сообщение столько, сколько нам нужно;
10. В конце у нас получается сценарий вебинара.
11. Заходим в параметр нашего автовебинара и выставляем время его воспроизведения.
А прежде чем вы начнете свой путь по созданию автовебинара, приглашаю вас посмотреть мой автомастер-класс и оценить все собственными глазами.
Как проводить вебинары через сервис Бизон 365
Поговорим про вебинары.
В этой статье я расскажу основные моменты работы в очень удобном и функциональном сервисе, позволяющем их проводить.
Я начал пользоваться им несколько месяцев назад и всего через пару проведенных вебинаров оставил все остальные площадки и решил, что буду задействовать именно его )
Через Бизон 365 можно как проводить вебинары/автовебинары, так и:
— вести обучающие курсы через создание личного кабинета ученика. Данную возможность я не использую.
— принимать платежи за ваши инфопродукты. Также не использую, так принимаю оплаты через JustClick.
Рекомендую использовать это решение именно для онлайн-общения с вашей аудиторией через трансляции.
Возможности сервиса Бизон 365:
Меня привлекла также очень удобная система оплаты – в Бизоне нет ежемесячной абонентской платы.
То есть — если вы в какой-то месяц вебинары вообще не проводите, то ничего платить не нужно! Вы оплачиваете только участников ваших вебинаров и автовебинаров – 2 рубля за место.
Получается, что если вы проводите вебинар на 200 человек, это будет стоить всего 400 рублей.
На мой взгляд – очень удобно.
Также мне нравится то, что трансляция ведется через Google Hangouts c автоматическим сохранением записи на вашем канале Youtube.
Однако есть и недостатки: во время трансляции есть задержка, то есть, когда вы что-то говорите, аудитория слышит это не сразу, а примерно через 15-30 секунд. Раньше меня это останавливало, и я использовал классические вебинарные комнаты, но последнее время понял и осознал J, что на самом деле никакой разницы нет и если немного потренироваться, задержка вообще не мешает.
Еще одно требование — у вас должен быть youtube-канал, существующий минимум год или имеющий 1000 подписчиков. Если такового нет, то трансляции проводить не получится.
Все эти недостатки нивелируются преимуществами, которые перечислены выше.
Пошаговая инструкция по использованию Бизон 365:
Вам будет предоставлено 30 дней бесплатного использования с определенными ограничениями по количеству людей на вебинарах.
Минимальная сумму пополнения – 400 рублей, что дает вам возможность провести один или несколько вебинаров с совокупным числом участников в 200 человек
Здесь вы можете настроить ваш вебинар и скопировать ссылку для приглашения зрителей:
Откроется панель настроек с несколькими вкладками:
— Общие – здесь задаются название вебинара, имя ведущего и прочие основные настройки
— Трансляция – здесь нужно выбрать пункт Вебинар (для проведения трансляции в режиме реального времени).
Тип трансляции Hangouts
Далее нужно на вашем канале Youtube создать прямую трансляцию и вставить сюда ее адрес:
По каждому действию здесь есть дополнительная инструкция, которую вы можете посмотреть, нажав на соответствующую предлагаемую ссылку.
После этого вы вполне можете переходить в вебинарную комнату и проводить вебинар или же, если хотите задать более точечные настройки – можете пройтись по остальным вкладкам и настроить, к примеру, чат, картинку перед вебинаром, переадресацию участников после вебинара и так далее.
Еще раз обращаю ваше внимание, что по каждому из этих вопросов вы можете посмотреть справку в специальном разделе сервиса, который будет доступен после авторизации в личном кабинете через нажатие на кнопку Помощь в правом верхнем углу или по данной ссылке
Первый – загрузить презентацию в сервис и показывать прямо через него. Недостаток в том, что показ слайдов презентации не будет сохранен на записи вебинара, ведущейся автоматически через Youtube
Второй – когда вы показываете презентацию с вашего компьютера или любого облачного сервиса через функцию демонстрации экрана в Google Hangouts.
Такой вариант мне нравится больше, так как все слайды презентации будут прекрасно отображаться на записи.
— Нажать на кнопку Начать вебинар в настройках комнаты
— Зайти в вашу трансляцию, созданную на ютубе и там нажать на кнопку Начать трансляцию, предварительно настроив звук и камеру.
Обращаю ваше внимание, что оптимально пользоваться браузером Google Chrome, в других могут быть проблемы с демонстрацией экрана
— завершить трансляцию на ютубе
— закончить вебинар в вебирарной комнате
Попробуйте, Бизон 365 реально очень удобный сервис!
Если сейчас что-то непонятно – это нормально.
Зарегистрируйтесь в сервисе и вы получите возможность целый месяц в рамках тестового периода для того, чтобы разобраться с функционалом
А здесь вы можете посмотреть видеоинструкцию:
Мы коротко рассмотрели интересную возможность проведения вебинаров через сервис Бизон 365.
Онлайн-бизнес вообще очень зависит от сервисов – именно они могут дать нам намного больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и получения прибыли, а могут лишь отбирать наши деньги и время.
А когда таких сервисов десятки или даже сотни, разобраться самостоятельно и с нуля практически невозможно.
Поэтому – уже более четырех лет я выпускаю книгу Сервисы и программы для инфомаркетинга, которую приобрели более тысячи человек. Для многих она стала настольной.
Эта книга сэкономит вам просто огромное количество времени и позволит действовать намного эффективнее.
Уверен, вы хотите получать высокую конверсию ваших продающих вебинаров. Чтобы добиться этого, нужно задействовать целый ряд инструментов, главными из которых являются: ваш оффер ваш навык ведения вебинаров доверие к вам аудитории Это незыблемые основы. А какие конкретные дополнительные механизмы можно использовать, чтобы увеличить продажи? Рассмотрим их. 1. Серия до вебинара Очень важный инструмент, который, как […]
В этой статье рассмотрим как можно составить эффективный план на месяц и сервисы, которые вам понадобятся для реализации этого плана. Предположим, что в ходе месяца вы продаете участие в интенсиве и записываете видеокурс, который будете продавать с середины месяца. Как же в таком случае будет выглядеть ваш план: Создание контента 1) Платные инфопродукты Интенсив – […]
В этой статье основные моменты организации живого мероприятия в инфомаркетинге Это может быть тренинг, семинар или конференция. Что угодно. Независимо от формата, придется пройти определенные этапы, среди которых: Определение цели, темы, формата, структуры Создание лендинга, решение технических моментов Продвижение мероприятия Зал, питание, проживание Фото и видео Полиграфия Порядок проведения мероприятия Действия после проведения Обо всем […]
— Какого черта, — подумал я. — Где твои воронки? Но — обо всем по порядку. Когда я учился на юрфаке, то с удивлением увидел огромную пропасть между теоретическими конструкциями и реальной практикой. Между положениями «римского частного права» и конкретными делами, которые нужно решить здесь и сейчас. Нам преподавали то, как вести решать юридические задачи, […]
Дмитрий, спасибо за ооочень понятные инструкции! Вы превосходно знаете свою аудиторию и вот почему: за пару дней до выхода этого поста узнал об этом сервисе и решил начать им пользоваться. И тут вижу анонс Вашей статьи, да еще и с прекрасной полезностью по настройке вебинаров))
Да, я использовал этот сервис, после вашего рекомендаций
Дмитрий, благодарю Вас, только по Вашим инструкциям и настроила прямой эфир, но к сожалению в момент когда начали вебинар почвилось эхо и так несколько раз, Вы не подскажите как избавиться от этого?
Эхо может быть если вы сами себя слушаете во время эфира. Вам нужно отключить звук в трансляции, которая воспроизводится в Бизоне, оставив звук только в хангауте.
Дмитрий! Делаю первые шаги в бизоне, пересмотрела все уроки, но затык по записи вебинаров случился если использовать презентацию загруженную на сервис. Хотела сделать по вашему примеру с презентацией с экрана, но в бизоне поменялся интерфейс и теперь вместо гугл хангаус там кнопка «ютуб» и я выхожу на творческую студию своего канала, а там нет такой опции!
Как быть? Что использовать, чтобы получить качественную запись вебинара без того чтобы не вникать во всякие там сценарии…
ООчень надеюсь на ваш ответ))
Наталья, если использовать Ютуб, то нужно делать это в связке с программой ОБС. В Бизоне есть детальные инструкции — поищите в справке
Что лучше не использовать в презентации при проведении вебинара на bizon365
Дополнительные вопросы задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Хорошо зарекомендовал себя сервис BoomStream для проведения трансляций.
Дополнительные вопросы задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Выбор времени для регистрации возможен только при использовании стандартной формы регистрации сервиса.
Общий скрипт, предлагаемый в инструкциях, не дает возможность выбирать время.
Дополнительные вопросы задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Vladimir, здравствуйте!
Да, можно. У каждого курса свои настройки.
Дополнительные вопросы задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.
На канале подключена функция встраивания прямой трансляции
с уважением, Наталья
Наталья, здравствуйте!
Это вероятнее всего внутренняя ошибка YouTube. Возможно, связана с настройками веб-камеры.
К сожалению, не сталкивались с такой ошибкой. Вам лучше данный вопрос уточнить на форуме поддержки YouTube https://support.google.com/youtube/community/?hl=ru..
Дополнительные вопросы задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Добрый день.
Не могу разобраться как добавить жизнь ученику на курсе в режиме марафон.
Есть ли такая функция?
Если нет, то как быть после того как у него сгорят все жизни и доступ закроется, если нужно что бы он продолжил обучение!?
Помогите разобраться. Спасибо.
А так было бы удобно в карточке ученика добавлять и отбирать жизни. Есть идея, что жизни по ходу прохождения курса можно зарабатывать, или передавать например, тогда функция отбора и передачи нужна.
Max, здравствуйте!
Возможности добавлять жизни ученику нет.
В карточке ученика вы можете открыть доступ к курсу заново. В этом случае количество жизней обновится до значения выставленного в настройках курса.
Режим прохождения Марафон создан, чтобы ученики вовремя сдавали уроки и относились к обучению более ответственно.
Возможно, вам подойдет простой пошаговый режим прохождения без дедлайнов.
Дополнительные вопросы задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Виталий, здравствуйте!
» Сегодня делали запись для автовебинара с помощью obs и ютуб, и по непонятной причине ровно через час трансляции начались проблемы со звуком и она выключилась. Завтра вебинар должен быть вживую как исправить положение?
» И еще вопрос, когда делали пробные записи услышали что идет наложение дополнительного аудио, кажется помогло то, что нажали кнопку начать и вошли в комнату без звука. Так ли это или проблема была в другом?
Да, вероятнее всего дело именно в этом.
Чтобы убрать эффект эхо нужно отключить звук в вебинарной комнате.
Также проверьте открыта ли страница с вебинарной комнатой в других окнах или браузерах. Все вкладки, откуда может идти звук необходимо закрыть.
Дополнительные вопросы задавайте, пожалуйста, в личные сообщения группы.