что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Ford Kuga или Nissan X-Trail

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Тест-обзор двух популярных представителей сегмента SUV. В чем сильные и слабые стороны каждого кроссовера и какой из них лучше? Разберемся в этом ниже.

Ford Kuga и Nissan X-Trail снаружи

Оба автомобиля выглядят современно, однако с точки зрения гармонии и эстетики Ford Kuga предпочтительней — его кузов пропорционален и привлекает строгими линиями, выпуклыми колесными арками и ниспадающей крышей.

Кроме того, некоторой агрессивности облику придают передние фары с заостренными углами, два патрубка выхлопной системы и псевдометаллические накладки на бамперы. Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что позволяет сделать вывод о достаточной геометрической проходимости.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Nissan X-Trail относительно визави смотрится более замысловато. Здесь можно наблюдать азиатский стиль, который проявляется в обилии хромированных накладок и задних фонарях сложной формы.

При этом SUV не лишен респектабельности и намекает о ней светодиодными галочками дневных ходовых огней, лаконичными бамперами, легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном.

Кроме того, нельзя не отметить и то, что для преодоления легкого бездорожья «японец» подготовлен лучше оппонента — на это работает дорожный просвет в 210 миллиметров и скошенные буферы, которые увеличивают углы въезда/съезда на холм.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри

Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.

В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.

Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.

При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.

Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.

На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Kuga оснащается:

Nissan X-Trail укомплектован:

Динамику ускорения обеих машин можно считать достаточно как для города, так и для скоростных автомагистралей. Впрочем, Форд ускоряется все же резвее за счет лучшей тяги на низких и средних оборотах, а также автоматической трансмиссии с быстрыми переключениями.

Атмосферный мотор Ниссан более меланхоличен, особенно на низких оборотах, при этом вариатор выходит на заданные обороты с некоторой задержкой, что затрудняет резкий набор скорости.

В дисциплине «управляемость» первенство, опять же, удерживает Куга: модель радует отзывчивым рулем, умеренными кренами в виражах и высокой курсовой устойчивость.

А вот Икс-Трэйл поворотов не любит, о чем оповещает сильной диагональной раскачкой, кроме того информативность рулевого управления не на высоте, поэтому точно следовать заданной траектории проблематично.

Зато Ниссан мягче преодолевает неровности — длинноходная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода даже на крупных выбоинах, что очень актуально при движении по плохим дорогам.

Форд собранней ведет себя на мелких колдобинах, но расстраивает сильной тряской, которая не способствует расслаблению при дальних поездках.

Выводы

Ford Kuga понравится тем, кто предпочитает активный стиль вождения — он динамичен и отлично управляется, но по части комфорта предпочтения на стороне японского кроссовера.

Nissan X-Trail более вместителен и радует плавным ходом, кроме того у него имеется и третий ряд сидений — это с большой долей вероятности оценит большая семья, которая любит путешествовать по дорогам с самым разным покрытием.

Источник

Сравнение Ford Kuga и Nissan X-Trail

Японское и американское противостояние всегда вызывает интерес. Особенно активно это тихоокеанское дерби проявляется в спорте и автомобилестроении. Сегодня на ринге: в красном углу – легендарный Ford Kuga из Соединённых Штатов Америки, а в синем – японский самурай Nissan X-Trail.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Технические характеристики

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

2008-2011

Премьера первого поколения Ford Kuga состоялась в 2008 году. Кроссовер стал первым авто, созданным в новой дизайнерской концепции. Рабочий базовый двигатель был заявлен на 2 литра мощностью 136 лошадиных сил, также опционально предлагали усиленный мотор на 197 лошадок. Пользователь выбирал между механической и автоматической коробками передач. Во всех комплектациях от Тренд до Титатиниум использовался исключительно полный привод.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

К моменту появления Куги Nissan представил уже второе поколение X-Trail. Здесь основное превосходство получили автоматическая и вариаторная коробка передач. Механическая коробка была лишь в одной комбинации со 141-лошадиным бензиновым двухлитровым мотором. Некоторое время его предлагали в комплектации SE с дизельным двигателем на 150 л. с.

На дороге обе машины проявляют себя отлично. У Kuga первого поколения фокусная точка – коробка передач PowerShift. По сравнению с предыдущими поколениями, она исключает двойные понижающие переключения с прицелом на экономию топлива. Она же способствовала ускорению разгона до сотни на целую секунду по сравнению с концептом. А расход топлива на 100 км. не превышает 7 литров.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Салон Nissan X-Trail

И если по техническим характеристикам американец выигрывает – у Nissan и расход топлива больше, и разгоняется медленнее, то по дополнительным параметрам Kuga тех лет уступает. У X-Trail больше объём багажника – 600 л. против 410. Также преимущество у японца по клиренсу.

Слабые места обоих авто – кузова. Как не защищали их от коррозии, а износ ощущается. Знакомая автора недавно попрощалась со своей Kuga первого выпуска из-за негодности кузова для дальнейшей эксплуатации. Не говоря уже о стучащих двигателях на обоих машинах. Однако полностью хоронить машину ещё рано. Пока что на дорогах встречаются надёжные авто тех лет.

2011-2016

Этот период принёс рестайлинги обоим машинам. Изменились оптика, бампер, отделка салона. Оба авто стали частично локализованными – их сборка началась на отечественных предприятиях. Причём в отношении Nissan запуск пришёлся на переломный момент смены поколений. Но особых изменений в линейку моторов или опций это не принесло.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Kuga в этот период пережила рестайлинг первого поколения и второе. Американцы округлили мощности двигателей до нулей – 140, 200 л. с. Появилась роботизированная коробка передач, что вызвало восхищение у потребителей. Первоначально роботы появились в модификации Titanium S, которая стала улучшенной комплектацией Titanium. Она дебютировала в 2011 году и отличалась изысканностью отделки и легкосплавными дисками.

В 2013 году было представлено второе поколение Kuga. Экстерьер прошёл глубокий рестайлинг. Дизайн стал приближен к новому Focus с изогнутыми передними фарами. Произошёл также ребрендинг модификации: Titanium S стала Titanium Plus. Исчезли роботы, зато версии с автоматами стали экономичнее по расходу топлива – на трассе расход колеблется в диапазоне 5,5-6,3 л. на 100 км.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Машины этого периода достаточно надёжны. Вопросы возникают разве что к Ford 2011 года выпуска, которые приближаются к критическим дням. Nissan на этом фоне выгодно отличаются от конкурентов. Замечаний по ним нет.

С 2016 года

После этого года снова два поколения у Kuga. Причём их выпуск идёт параллельно. Кардинальных отличий нет. Сначала появился рестайлинг второго поколения, который характеризовался отказом турбодизельных моторов. Правда хитроумные системы комфорта заставят попотеть. Зато приобретая или оформляя лизинг новой машины, можно забыть о технических проблемах на весь гарантийный срок.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Мотор Nissan X-Trail

Новый модельный год принёс третье поколение Kuga. Автомобиль подрос на пару сантиметров и приблизился по размерам к сегодняшнему конкуренту. Вернулись дизельные модификации. Но зато вырос и расход топлива до 7-8 литров на трассе, а в городе может доходить до 12 литров на 100 км.

А вот у Nissan X-Trail этого периода не всё так гладко. За 2018-2019 годы компания несколько раз отзывала автомобили из продажи. Причины весьма уважительные. Сначала это были самовольные срабатывания экстренного торможения при обгоне, из-за чего дальнейшее продвижение становилось невозможным. Проблема коснулась преимущественно североамериканской версии, однако заставила поволноваться автовладельцев по всему миру. А в России причиной отзыва стала ошибка сварки каркаса задних сидений, из-за чего усложнялся их наклон и повышалась травматичность при столкновении с другим автомобилем.

2017 год стал переломным в сражении Kuga и Nissan. Японскому кроссоверу удалось обогнать конкурента по расходу топлива и рационализации использования рабочего объёма камеры внутреннего сгорания. Рестайлинг третьего поколения тратит 6,5 литров на трассе, тогда как Kuga при более скромных размерах потребляет на литр больше на 100 км.

Целевая аудитория

Обе машины позиционируются как семейные кроссоверы. В этом плане слабое преимущество у Nissan, ведь он способен вместить до 7 человек и предоставляет по умолчанию больше багажник. Но периодические отзывы, пусть и капли в море выпускаемых авто, вызывает сомнения в надёжности X-Trail. А Kuga, пусть и с просадкой в сегменте 4-7 лет, остаётся надёжной машиной. Она же и становится победителем – преимуществ больше, чем слабых сторон. Лучше проиграть в багажнике, чем рисковать жизнями водителя и его попутчиков.

Источник

Ниссан Х-Трейл или Форд Эскейп — что лучше

Японское и американское противостояние всегда вызывает интерес. Особенно активно это тихоокеанское дерби проявляется в спорте и автомобилестроении. Сегодня на ринге: в красном углу – легендарный Ford Kuga из Соединённых Штатов Америки, а в синем – японский самурай Nissan X-Trail.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Экстерьер Ford Kuga и Nissan X-Trail

Обновление Форд Куга пошло только на пользу, машина «повзрослела» в облике, сейчас смотрится современно и агрессивно. Строгий вид передней части выглядит солидно – огромная трапеция решетки радиатора, а также светодиодная оптика, снизу находятся дневные ходовые габариты. Боковой вид показывает динамичные линии, опускающуюся к задней части крышу, а также выпуклые колесные арки. Задняя часть показывает большую пятую дверь и модные LED-фары, спортивный дух добавляет диффузор и 2 выхлопных патрубка.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Впереди Ниссан Х-Трейл оснащается узкой оптикой, также сейчас новый дизайн радиаторной решетки, сейчас она имеет U-образную хромированную вставку. Бампер имеет плавные очертания. Противотуманные фары достаточно симпатичны, они окантованы хромом. Капот с большим количеством ребер, придающих машине стиль и брутальность. Авто оснащается 17-18-ти дюйм. дисками колес, опционально идут 19-ти дюйм.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.

Все сиденья комфортны.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.

Интерьер Кашкая и Куги

Немаловажной частью сравнения Кашкая и Куги является сравнение салонов этих автомобилей, ведь именно там владелец проводит немалое количество времени.

С точки зрения водителя

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Интерьер обоих автомобилей, Кашкай или Куга, выполнен в корпоративном стиле производителя.

Салон второго поколения Ford Kuga не вызывает нареканий. Отделка сидений, торпедо и дверей выполнена из качественных материалов. В плане эргономики претензии отсутствует – все органы управления располагаются на своих местах, за исключением регулировки центральных воздуховодов, которая расположена слишком высоко. Мультимедийное устройство Куги представляет собой сенсорный дисплей. Радует глаз панель приборов – показания читаются легко. Отличной обзорности впереди противопоставлено узкое заднее стекло, которое ухудшает видимость.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Салон Nissan Qashqai второго поколения выполнен в футуристическом стиле. Такое впечатление складывается благодаря обивке сидений в стиле черепицы. В дополнение к удобным сидениям, комфортно чувствовать себя в салоне позволяет продуманная до мелочей эргономика. Материалы обивки и пластика на уровне и соответствуют классу. Мультимедийный экран Nissan Qashqai идентичен экрану модели премиального суббренда Infiniti Q50. Но безупречной переднюю часть салона нельзя назвать. Виной тому большое количество кнопок на руле и удобочитаемость приборной панели.

С точки зрения пассажира

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Задняя часть салона Ford Kuga также выполнена в лаконичном стиле. Пассажиры чувствует себя комфортно благодаря регулируемым спинкам сидений, удобному подлокотнику и выведенным дефлекторам климат-контроля. Удобства добавляет наличие розетки на 12В. Опционально присутствует возможность установить откидные столики на спинках задних сидений.

В отличие от сдержанной Куги, задний ряд сидений Nissan Qashqai имеет все тот же выразительный стиль, как и передняя часть. Дизайнерам удалось добиться эффекта, когда на сидение хочется сесть. Но уровень их комфорта меньше, чем в Kuga – наклон сидений не регулируется, а дефлекторы климатической установки предусмотрены только в версиях для России.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Если, приобретая автомобиль, Вы планируете угодить пассажирам второго ряда, то на вопрос «что лучше Кашкай или Куга?» ответ — Kuga.

Комплектации

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

2011-2016

Этот период принёс рестайлинги обоим машинам. Изменились оптика, бампер, отделка салона. Оба авто стали частично локализованными – их сборка началась на отечественных предприятиях. Причём в отношении Nissan запуск пришёлся на переломный момент смены поколений. Но особых изменений в линейку моторов или опций это не принесло.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Kuga в этот период пережила рестайлинг первого поколения и второе. Американцы округлили мощности двигателей до нулей – 140, 200 л. с. Появилась роботизированная коробка передач, что вызвало восхищение у потребителей. Первоначально роботы появились в модификации Titanium S, которая стала улучшенной комплектацией Titanium. Она дебютировала в 2011 году и отличалась изысканностью отделки и легкосплавными дисками.

В 2013 году было представлено второе поколение Kuga. Экстерьер прошёл глубокий рестайлинг. Дизайн стал приближен к новому Focus с изогнутыми передними фарами. Произошёл также ребрендинг модификации: Titanium S стала Titanium Plus. Исчезли роботы, зато версии с автоматами стали экономичнее по расходу топлива – на трассе расход колеблется в диапазоне 5,5-6,3 л. на 100 км.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Машины этого периода достаточно надёжны. Вопросы возникают разве что к Ford 2011 года выпуска, которые приближаются к критическим дням. Nissan на этом фоне выгодно отличаются от конкурентов. Замечаний по ним нет.

Двигатель Ford Kuga и Nissan X-TRAIL

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбодизель.

что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Смотреть картинку что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Картинка про что лучше ниссан икстрейл или форд куга. Фото что лучше ниссан икстрейл или форд куга

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Целевая аудитория

Обе машины позиционируются как семейные кроссоверы. В этом плане слабое преимущество у Nissan, ведь он способен вместить до 7 человек и предоставляет по умолчанию больше багажник. Но периодические отзывы, пусть и капли в море выпускаемых авто, вызывает сомнения в надёжности X-Trail. А Kuga, пусть и с просадкой в сегменте 4-7 лет, остаётся надёжной машиной. Она же и становится победителем – преимуществ больше, чем слабых сторон. Лучше проиграть в багажнике, чем рисковать жизнями водителя и его попутчиков.

Источник

Битва семейных внедорожников: тест-драйв основных участников рынка ŠKODA KODIAQ, Ford Kuga и Nissan X-Trail

В таком случае по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, средне размерного внедорожника с третьим рядом кресел. Но и при этом хотелось бы все так же получать удовольствие от вождения и внешнего вида. Посмотрим, что предлагают нам модели ŠKODA, Ford и Nissan.

Дебют ŠKODA KODIAQ состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны ­переднеприводные.

Третье поколение Nissan X-Trail дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

Экстерьер

Экстерьер ŠKODA KODIAQ воплощает новый фирменный стиль марки и отражает внедорожный характер модели. Автомобиль представляет собой впечатляющее сочетание практичности и эстетики. Выразительные четкие линии, зауженные фары, отсылающие к традициям богемского хрусталя, скульптурный дизайн передней и задней части делают KODIAQ безошибочно узнаваемым на дороге. Вместительный ŠKODA KODIAQ — идеальный выбор для большой семьи.

Внешне Nissan X-Trail ничем не примечательная машина, которая похожа на собирательный образ ведущих моделей в классе. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы X-Trail нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями. Ниссановский багажник самый маленький в квартете: лишь 348 литров. Набор удобств минимальный: плафон освещения и розетка. Органайзера нет. Зато запаска — полноразмерная.

У Ford Kuga вместо решётки радиатора находится крупный шестиугольник, выполненный в стиле а-ля Edge. Изменения получили фары, на капоте дальше разнесены рёбра. Сзади фонари расширили, они в меньшей степени заходят на крышку багажного отсека. Но если на модель смотреть сбоку, то визуально она почти не изменилась – выглядит также строго и лаконично. На передних крыльях представлены псевдорешетчатые конструкции из пластика. Объем багажника в Ford Kuga — 368 литров. Nissan позади, а Skoda недосягаема. Под полом — скромный органайзер и докатка. На правой стенке — стандартные розетка и плафон

Ходовые характеристики

ŠKODA KODIAQ— это минимальные крены в поворотах, отличная обратная связь по рулю и ощущение практически легкового автомобиля. Разгонной динамики — с запасом. Kodiaq обладает отличным для кроссовера коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx = 0,33), что способствует тишине в салоне на больших скоростях. Что на асфальте, что на грунтовке седокам обеспечен достойный уровень комфорта. Дорожный просвет автомобиля — 190 мм. Углы въезда, съезда и рампы внушительные. У него тоже нет принудительной блокировки муфты, хорошо работает помощник при спуске. В итоге, как на асфальте, так и на бездорожье ŠKODA KODIAQ оказывается автомобилем без слабых мест.

Когда под колесами ровный асфальт Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора до упора) и не слишком информативный руль. А вот к активной езде Nissan не располагает. Желание динамичной езды отбивают «длинный» руль и внушительные крены в поворотах. Вариатор размазывает тягу 2,5‑литрового атмосферника и временами несправляется под нагрузкой. Зато трассовый расход — самый скромный в квартете. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. В остальном на бездорожье Nissan держался не хуже соперников.

На асфальте Kuga хорош, однако ощущение высокой и тяжелой машины растворяет не столь умело, как Kodiaq или Tiguan. Руль информативен, но огорчает нелинейным усилием в околонулевой зоне. Динамики достаточно, но не более того. К плавности хода Ford Kuga на трассе вопросов не возникает. Ford чуть жестче Nissan X-Trail проходит мелкие неровности, но расплачивается за этот точечный дискомфорт острым и информативным рулем. Kuga вообще едет интереснее: увереннее стоит на дуге, меньше кренится в поворотах.

При быстром проезде препятствия кузов подвержен продольной раскачке, эта черта характера проявляется не столь явно, а подвеска в аналогичных условиях не пробивается. За рулем кроссовераи можно быть уверенным, что на скорости 40 км/ч не оставишь колесо на полпути к собственной даче. В Ford Kuga нет принудительной блокировки муфты привода задних колес, нет внедорожной программы вспомогательной электроники и системы помощи при спуске.

Интерьер

Интерьер ŠKODA KODIAQ – эргономичный с качественными материалами. Селектор необычной формы хорошо лежит в руке, робот с двумя сцеплениями работает безупречно. Кнопка пуска двигателя находится в слепой зоне на колонке. Пожалуй, это единственный эргономический промах. Но к нему привыкаешь за пару дней. Оба бардачка довольно внушительны. Нижний — с подсветкой и охлаждением. Доводчики — на всех опускных стеклах. Для ŠKODA это в порядке вещей. Заблокировать задние стекла можно по отдельности. В KODIAQ передний пластик мягкий и приятный на ощупь. Отлично спрофилированные сиденья тоже можно оснастить функцией памяти на трех водителей.

На заднем ряду могут с комфортом разместиться взрослые пассажиры, а запас пространства для ног устанавливает новый стандарт в сегменте. Благодаря многочисленным возможностям трансформации салона модель легко приспосабливается под нужды владельца — кресла можно складывать независимо друг от друга, сдвигать и регулировать угол наклона. Впервые для ŠKODA к заказу доступен третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.

Сиденье ŠKODA KODIAQ имеет продольную регулировку в диапазоне 180 мм. Запас в коленях — рекордный в сравниваемых моделях. По части опций Kodiaq вне конкуренции: есть солнцезащитные шторки, держатели для мобильных устройств, отдельная климатическая зона, трехуровневый обогрев сидений и розетки на любой вкус.

Двухцветный интерьер кроссоверана первый взгляд неплох, но материалы и фурнитура проще, чем у конкурентов. Серьезных претензий к эргономике нет. Но список опций наиболее скромный: например, обогрев руля недоступен в принципе. Податливый пластик верхней части передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля. X‑Trail пытается заявить о себе, как качественный автомобиль, но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. В основном он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.

Мягкое и аморфное сиденье Nissan X-Trail понравится в неспешных и непродолжительных городских поездках, но на трассе расстроит. Из-за плоской подушки в дальней дороге затекают ноги, в быстрых поворотах ощущается дефицит боковой поддержки.

X‑Trail предоставляет хороший запас пространства для ног, но при посадке втроем он ничуть не комфортнее конкурентов. Массивные задние подголовники ограничивают обзор через салонное зеркало.

Интерьер Ford Kuga отделан преимущественно мягким пластиком, нт при этом все просто оформлено без затей. В ходе рестайлинга Ford обзавелся современной мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым тачскрином.

Водитель Ford Kuga будет свеж даже после дальней дороги: сиденье прекрасно распределяет нагрузку. А вот отсутствие электрических регулировок переднего пассажирского кресла на машине в топовой версии удивляет. Отдельная климатическая зона задним пассажирам автомобиля недоступна. Но многих обрадует розетка на 230 В.

Оснащение

В совокупности KODIAQ воспринимается куда более качественным и продуманным автомобилем. Здесь нет ни намека на перекошенные пластиковые панели или неидеальную строчку сидений. Не требуется ломать голову, пытаясь разобраться с блоком управления микроклиматом. Приборы управления KODIAQ отлично читаются. Радиальная разметка — визитная карточка бренда, к ней быстро привыкаешь.

Мультимедийная система Columbus — лучшая в сегменте непремиальных кроссоверов. Сенсорные клавиши регулировки громкости и тюнера — отличительная черта KODIAQ.

Возможности системы кругового обзора позволяют на правую часть экрана вывести крупное изображение с любой камеры — для этого нужно лишь выбрать нужный сектор на левом экране

Приборы просты, при этом отлично читаются. Смущает многоступенчатая настройка их яркости: во всех режимах, кроме самого яркого, шкалы подслеповаты. При помощи шайбы на центральном туннеле можно принудительно заблокировать муфту. Клавишей слева включается система помощи при спуске. Подстаканники — охлаждаемые.

Мультимедийная система на фоне конкурентов — прошлый век. Штатная навигация не справляется с ситуацией, если выехать за пределы крупных городов. Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник.

На фоне кроссовера ŠKODA графика ниссановской системы кругового обзора не впечатляет, однако свою главную функцию выполняет.

На цветном дисплее приборной панели бирюзовые, типично фордовские стрелки. Рял вопросов возникает к разнокалиберной оцифровке спидометра. Хотя показания считываются неплохо. Система кругового обзора недоступна в Ford Kuga ни за какие деньги. Единственная камера располагает подвижной линейкой. На экран выводятся графические подсказки переднего и заднего парктроников.

Итоги

Сравнительная характеристика автомобилей ŠKODA KODIAQ, Ford Kuga и Nissan X‑Trail

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *