что лучше ниссан мурано или фольксваген туарег
Сравнение Kia Sorento 4-го поколения и Nissan Murano в кузове Z52
Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.
Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.
Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
60 | 20 | 73 | 8 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Ниссан Мурано | Фольксваген Туарег |
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Видео обзор Nissan Murano
И вот, наконец-то, 25 июня 2021 года на заводе в Санкт-Петербурге японцы запустили производство новой модели. И это на фоне того, что с рынка вывели Juke и Teana. Красавец Nissan Murano третьего поколения спустился с конвейера и начал осваивать российские дороги.
Kia > sorento
Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.
Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, — вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.
Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!
В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2021 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2020-го, когда появится преемник.
бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.
дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;
3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.
В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2021 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.
бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.
гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.
Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.
бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.
дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.
В 2021 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.
бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.
дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.
Экстерьер Nissan Murano
Nissan Murano последней генерации в точности повторяет свой концепт. Да, на практике это редкость, но японцам все же удалось. Дизайн у кросса поистине космический: V-образная решетка радиатора обрисовывает переднюю светооптику и подчеркивает линии капота. Парящая крыша плавно переходит во внушительную корму с бумерангообразными задними фонарями. Дизайнерам удалось выделить Murano из общей линейки, сделать отличным от тех же X-Trail и Pathfinder, которые, на наш взгляд, теперь являются братьями — близнецами.
Конкуренты Nissan Murano
Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.
В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.
Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.
Впечатления от езды
Новый среднеразмерный SUV Ниссан Мурано в 2021 году использует прочный, усовершенствованный 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с переменной трансмиссией Nissan X-tronic с D-Step Logic – технологией, которая имитирует переключение традиционной ступенчатой автоматики, обеспечивая при этом эффективность, доступную только CVT. Салон тихий, с хорошей отделкой, что придает классовости этому авто. Управление не вызывает у Вас ярко выраженных спортивных ощущений, но уверенные тормоза и чувство легкости при поворотах руля делают Murano исполнителем обещаний, сделанных его соблазнительным внешним видом. Езда на стандартных 18-дюймовых шинах устойчивая и гладкая, что в меньшей степени проявляется на 20-дюймовых шинах Platinum. Дополнительные функции безопасности включают системы предупреждения о слепых местах и поперечном движении. В 2021 году система предварительного предупреждения столкновения с автоматическим экстренным торможением является стандартной. Доступный 8-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы NissanConnect – легкий в управлении и достаточно понятный.
Как мы тестировали Nissan Murano 2017
Система AWD и почти 185 мм дорожного просвета делают его идеальным для преодоления сильно заснеженной дороги, но не ухабистой местности. С его размерами и небольшими боковыми окнами парковка Мурано может оказаться сложной задачей. К счастью, монитор Around View с функцией Moving Object Detection использует четыре встроенных камеры, обеспечивающих обзор на 360 градусов, в то время, как три радарные системы помогают избежать передних столкновений и затруднений с задним поперечным трафиком.
Интерьер Nissan Murano
Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.
С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.
Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.
Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.
Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:
*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно *Все подогревы *Аудиосистема BOSE ® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления *Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида *Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом *И для галерки: Мультимедийная развлекательная система
Для семей с детьми это идеальное решение.
Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.
Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.
Детальнее о новом Nissan Murano 2021 года
Интерьер
Интерьер Nissan Murano в равной степени соответствует его впечатляющему внешнему виду, предлагая богатые текстуры, мягкие, но поддерживающие сиденья и ряд действительно интересных функций. Даже твердые поверхности визуально кажутся мягкими и приятными. Удобные сиденья оснащены специальной функцией «нулевой гравитации» по технологии NASA. Выберите дополнительный экспансивный панорамный люк на крыше – и салон окунется в естественный свет, как если бы Вы находились на верхушке какого-нибудь сооружения. За задним сиденьем находится практически 850 л пространства, а складывание задних сидений в плоскость увеличивает его до 1840 л.
Видео тест-драйв Ниссан Мурано 2017
Экстерьер
Футуристический стиль Murano не мешал автопроизводителям вписать узнаваемые детали Nissan в его экстерьер и сделать облик запоминающимся. Верхняя часть этого кроссовера — это «плавающая крыша», спереди – вырисовывается V-образный хромированный значок, а сзади — «бумеранговые» огни, переходящие в крылья, а кривые линии по сторонам кузова настолько выражены, что спровоцировали технические проблемы в создании штамповочных инструментов для их формирования. Аэродинамические детали включают: нижнюю решетку затвора, передние и задние спойлеры и воздушные дефлекторы задних шин. А в целом, не существует ни одного сантиметра, который не был бы искусно сформированным. Помимо этого, Nissan Murano имеет 20-дюймовые легкосплавные диски со своеобразной формой спиц и рельефный капот.
Стандартная комплектация Nissan Murano 2021 года
Базовая версия уровня S включает: двухзонный автоматический климат-контроль, наклоняемый телескопический руль, Advanced Drive-Assist Display с 7-дюймовым экраном, Bluetooth, монитор заднего обзора, Nissan Intelligent Key с кнопочным запуском, три 12-вольтовых выхода, тканевые сиденья, спутниковую радиостанцию SiriusXM, откидывающиеся задние сиденья с центральным подлокотником. Также к основной комплектации входит: аудиосистема AM/FM/CD с возможностью воспроизведения MP3/WMZ CD на шесть динамиков, голосовой контроль скорости, круиз-контроль, динамическое управление автомобилем (VDC) с системой контроля тяги (TCS), 18-дюймовые легкосплавные диски со всесезонными шинами, полный набор функций защиты пассажиров и NissanConnect с мобильными приложениями.
Дополнительное оборудование
Мурано остается практически неизменным на 2021 год и доступный на уровнях S, SV, SL и Platinum. Версия SV добавляет к базовой комплектации: навигацию, 8-позиционное водительское сиденье и 4-позиционное сиденье переднего пассажира, 8-дюймовый цветной монитор с мультитач-управлением, пульт дистанционного управления, кожаный руль, противотуманные фары и рейки на крыше. Рекомендуемая нами версия SL добавляет: кожаные кресла, аудиосистему Bose на 11 динамиков, систему мониторинга слепых зон, монитор кругового обзора с детектором движущихся объектов, подогрев передних сидений с памятью и обогреваемые наружные зеркала. Уровень Platinum добавляет: 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние сиденья с климат-контролем, подогрев задних сидений с электроусилителем и подогрев телескопического руля с наклоном и памятью. Также существуют отдельные пакеты опций: Technology, Premium, Driver Assistance и Navigation.
Полный привод All Mode 4×4
У Мурано есть система полного привода All Mode 4×4, но нет клавиш для управления ей. Здесь все управляется автоматически. Подобное решение инженеров достаточно спорное: с одной стороны, это комфорт, все делается за тебя, с другой, все делается ЗА тебя, то есть в каком-то конкретном случае сам ты не сможешь принять каких-то решений.
Кидаться на полное бездорожье конечно не стоит, так как дорожный просвет в 184 мм совсем не внедорожный. Но со средними пакостями дорожного покрытия и раскисшей глиной справится вполне.
Что лучше ниссан мурано или фольксваген туарег
Берем два автомобиля: Touareg NF V6 FSI 249лс и Nissan Murano V6 3.5
Длина 4835
Колесная база 2825
Разгон до сотни 8 секунд
Клиренс 180
Вот базовое оснащение автомобиля ценой 1689 руб: http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/murano/komplektacii_i_ceny_nissan_murano_new/
— Биксенон
— кожа
— электроседла с памятью
— самовосстанавливающееся покрытие Anti-Scratch
— круиз
— 10 канальный усилитель с 11 динамиками
— камера заднего вида
— дисплей 7″
— навигация с DVD и Bluetooth
— электропривод спинок задних сидений
— полноразмерная запаска
— и тп
Сегодня не смог ответить на вопрос: что в Туареге может стоить такой разницы в цене. 30мм клиренса(?) :redface:
Берем два автомобиля: Touareg NF V6 FSI 249лс и Nissan Murano V6 3.5
Сегодня не смог ответить на вопрос: что в Туареге может стоить такой разницы в цене. 30мм клиренса(?) :redface:
Скажу так, НФ на порядок выше для него Мурано устаревшая модель,его в пору с ЖиПи сравнивать,:
что-то не припомню, чтоб кому-то в голову приходила мысль сравнивать мурану с жп :biggrin:
morrison, ой, а не лучше тут на форуме ЖП 4.2 апреля 08 года вишнёвая конфетка, полный фарш за 1.7 с торгом. все, хватит мне про мурано, а то стошнит )))
morrison, вы смотрели америкоса, салон хуже по материалам и нет спорт режима, разгон вялый благодаря вариатору опять же, 7.9 сек до 100:hi:
Добавлено через 58 секунд
morrison, помоему эта тема уже гдето была.
morrison, вы смотрели америкоса, салон хуже по материалам и нет спорт режима, разгон вялый благодаря вариатору опять же, 7.9 сек до 100:hi:
.
:mlol::mlol::mlol: пора тему в Юмор переносить ))
и части настройки шасси (первый был табуреткой) и в плане шумоизоляции.
С некоторыми из приведенных аргументов согласен, но что-то не тянут они на разницу под миллион рублей. :hi:
konstant76, любовь зла. biggrin:
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Меньше гемора с машиной будет.
если не брать во внимание вариатор, самое слабое место в авто. в мануале написано так: на препятствия типа бордюр заезжать с наскока, не упираться и не буксовать, это приводит к полному капцу вариатора.
L.E.A.,
Наш бывший мурано до сих пор как «Козлик» прыгает по охот хозяйству в г. Ульяновске Калужской обл. и все хорошо, просто меняют подвеску периодически))))
ну дык там ему и прыгать, он ведь колдоё-ны мягко ловит :mlol:
L.E.A., каждый сам в праве выбирать себе друга))))
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Валерий 008, вот кстати на счет мягкости его подвески, поспорил бы.
С 2010мг раз в 6 месяцев или 12 тыс км.
Это регламент для стран Восточной Европы и Азии. Довольно выборочный.
С некоторыми из приведенных аргументов согласен, но что-то не тянут они на разницу под миллион рублей. :hi:
Нет полного привода. Передний + срабатывание на пробуксовке, что не равно постоянному особенно когда скользко. Клиренс маленький. Нет люка.
А так, за свои деньги вполне машина, как и все нисаны.
:eek::bomba::crazy:
Долго думал что написать. ничего не придумал.
:mlol:
:eek::bomba::crazy:
Долго думал что написать. ничего не придумал.
:mlol:
И не надо, а то АМP не сдюжит и уже под новым ником начнет не жалея сил обиснять, что мурано туарегу не конкурент, потому что в пирамеде автожелеза, турик стоит в самом низу вместе с мохаве. На верху, есстественно, древнее мыло. А мурано там где то посередке:biggrin:
в 2007 году имел в пользовании Мурано предыдущего поколения, брал новым из салона. Машинка надежная, связь мотор-вариатор заслуживает похвал, коробка не греется т.к. стояли доп. радиаторы (европейская версия, без противотуманок), даже зимой вытаскивал из сугроба товарища на Фокусе, правда потом был «обрадован» тех. директором ОД, что на Мурано нельзя вытягивать застрянца двигаясь задним ходом.
Что категорически не понравилось:
— подвеска, полный ацтой, пробивает всегда и везде, на ямках, на волнах,
— глушитель, это самая нижняя точка,
— отсутствие бортового компьютера, нет его вообще,
— лкп, через 5 т.к. стало матовым.
Продаже через полгода (при потере 400 т.р.), был безумно рад. :biggrin:
Новый Мурано, внутри смотрится интереснее, но когда увидел бочку глушителя и узнав, что подвеска осталась мягкой отвернул от него свой взгляд надолго. :biggrin:
Сравнивать Мурано с NF не корректно, слишком разные машины.
Сравнивать Мурано с NF не корректно, слишком разные машины.
Смотря по каким показателям сравнивать.
Сугроб не верный пример.
Верный пример это скользкая дорога и еще хуже если скользкая дорога в повороте.
Вот там подключаемый привод может подключиться уже в кювете или после того как слегонца отрихтуешь соседа по потоку.
Постоянный принудительный только для этого и нужен.
(А лазать в сугробы вообще можно с подключаемым мостом который можно использовать тока до 40 км. А можно и вообще не лазать. А вот от скользких дорог у нас никуда не дется)
Вот там подключаемый привод может подключиться уже в кювете или после того как слегонца отрихтуешь соседа по потоку.
Вы не могли бы привести пример любой современной модели с настолько архаичным полным приводом?
Более того, тот же Haldex более удобен именно в условиях «надо доработать задней осью», поскольку им можно понятным образом управлять (добавляя акселератора), в отличие от полностью непрогнозируемого TORSEN.
Вы не могли бы привести пример любой современной модели с настолько архаичным полным приводом?
.
Вы, АМР, подобные примеры и сами приводили. Но если надо погадить на турик, то этта святое, я понимаю:biggrin:
А я их последние 2 недели вижу по дороге на работу, у меня там на дороге достаточно крутой поворот где все достоинства подключаемого привода я прекрасно наблюдаю в заднее зеркало.
В дискуссию с вами в ступать не буду, так как канистры протягивать под машинами по любе не планирую:tongue:
Сугроб не верный пример.
Верный пример это скользкая дорога и еще хуже если скользкая дорога в повороте.
Вот там подключаемый привод может подключиться уже в кювете или после того как слегонца отрихтуешь соседа по потоку.
Постоянный принудительный только для этого и нужен.
(А лазать в сугробы вообще можно с подключаемым мостом который можно использовать тока до 40 км. А можно и вообще не лазать. А вот от скользких дорог у нас никуда не дется)
Для скользких дорог достаточно мозгов водителя и шипованной резины. Ни клиренс, ни полный привод, ни блокировки для этого не нужны.
Для скользких дорог достаточно мозгов водителя и шипованной резины. Ни клиренс, ни полный привод, ни блокировки для этого не нужны.
А я их последние 2 недели вижу по дороге на работу
Пожалуйста, расскажите какие конкретно модели автомобилей Вы видите 2 последние недели в кювете. Спасибо.
Вот попытался нарисовать свою ситуацию. Из-за горки можно сесть на днище:
49432
http://http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=49432&stc=1&d=1296037207
Интересно, какой тип привода лучше справится с такой задачей?
Как раз для сугробов нужен и клиренс, и блокировки, и электроника.
И не надо, а то АМP не сдюжит и уже под новым ником начнет не жалея сил обиснять, что мурано туарегу не конкурент, потому что в пирамеде автожелеза, турик стоит в самом низу вместе с мохаве. На верху, есстественно, древнее мыло. А мурано там где то посередке:biggrin:
Я вот думаю, что Мохаве тоже выше Тура поставит :russian_ru:
Суба, я как раз на Башиловской мурано и смотрел в у-сервисе, пока ТО делал.
P.S. 1 млн за трехлетнюю витару дофига как то?! У меня суба 245 кобыл в полном фарше 35 тыров пробег с обслугой у официалов и то я думаю на трейдине больше 850-900 не дадут.
Вот попытался нарисовать свою ситуацию. Из-за горки можно сесть на днище:
49432
http://http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=49432&stc=1&d=1296037207
Интересно, какой тип привода лучше справится с такой задачей?
гусеничный однозначно 🙂
Вот попытался нарисовать свою ситуацию. Из-за горки можно сесть на днище:
49432
http://http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=49432&stc=1&d=1296037207
Интересно, какой тип привода лучше справится с такой задачей?
Отличный рисунок:good: мне нравится!)
Sergy71, за премиум и платить. мурка нифига не премиум с таким глушителем )))))))).
Мурано не премиум. Премиум у Ниссана в этом классе это Infiniti FX.
Я спросил про Бэху X3. Да чуть меньше. Гораздо быстрее, премиумнее, но нифига типа по мнению Туареговодов не конкурент. Ладно.
Про Мурано понял. На миллион дешевле из-за какого-там непремиумного глушака. Ок.
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Мягко говоря FX-EX тоже ни х е р а не премиум.
Поэтому FX продают за 2 400 и его не покупают.
Т.е. если за 2400 у Туарега не получается и половины опций FX, значит он премиум, а FX нет?
Как я понимаю, про FX мы ничего не знаем. rolleyes:
Как я понимаю, про FX мы ничего не знаем. rolleyes:
правда я о ЖП всё-время. мля..пора сваливать с темы мне
все, завязал на эту тему дрочить
Sergy71, блиин, точно. опять снесло меня :russian_ru. ну ладно, пока.
С прошлого года цена на FX падала 2 раза. Всё связано с уменьшением продаж (была статья и подтвердил манагер ОД).
Искать не буду. влом.
Дело в том, что сам рассматривал FX и катал её.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
не для всех, по мне так НФ на «киркорова» похож.
vrkv, нет, все ждали выхода нового тура, и обломались увидев что сотворили гей хлопцы с туарегом (читаем сначало форум!), поэтому щас все пересажуются на РР, БМВ, Мерсы, Ауди и так далее. а НФ тоже кому то нравится и его покупают но парадокс в том что покупают его не бывшие владельцы ГП а новички.
Добавлено через 59 секунд
vrkv, и вообщето мы тут все за новые авто, если шо.
а 5 литров за 3.7 муль прет нормально:biggrin:
Academicz, правильно:biggrin: и туры стоят у диллеров уже в готовом исполнении, что не есть гуд, хотя каждому своё.
А че кайон дорогая типа машина что ли?
Ну тада не занаю. кому то тут действительно надо расти еще :).
Ща ЛЕ 5 литров 3 или 3.3 ляма всего.
Неделю назад товарищ кидал ссылку, машина 2010 года 5.0 за 2.4.
Неделю назад товарищ кидал ссылку, машина 2010 года 5.0 за 2.4.
Ну да.
Ща по 3 ляма новый, пол года назад стоили 3.5 или 3.6 ляма. Официальная цена без доп скидки от дилера.
и ваще давайте писюнами мерятся:mlol: у кого скока недвижимости в маскве:mlol:
У меня нискока (рад до ж.пы):biggrin::biggrin::biggrin:
Ну да.
Ща по 3 ляма новый, пол года назад стоили 3.5 или 3.6 ляма. Официальная цена без доп скидки от дилера.
Вроде бы без изменений.
А че нужен был?! 😮
Типа, чтобы у тутошних камрадов была уважуха:mlol:
OVV, хоть кто то по теме:biggrin: ну на бензу вебасту и смысла нет ставить ИМХО:drinks: солидности меньше, но на дороге мы в первую очередь все равны, а солидность она как правило в мозгах прокладки:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/m-class/w164/catalogue_prices.html
Вроде бы без изменений.
Валерий 008, ты чё, у нас тут кай дешёвка, а ты про какой то Тур.\
Не дешевка, а понтовка для девочек.
Ну и да, но стоит не дорого.:mlol:
OVV, хоть кто то по теме:biggrin: ну на бензу вебасту и смысла нет ставить ИМХО:drinks: солидности меньше, но на дороге мы в первую очередь все равны, а солидность она как правило в мозгах прокладки:biggrin:
что такое кик-даун мне объяснять не надо
На современных АКПП с электронным управлением этой кнопки нет уже лет эдак 15.
Командой для перехода на пониженную является просто нажатие на педаль газа, безо всяких щелчков. При этом нажатие, при котором происходит этот переход, зависит от манеры вождения. Т.е. коробка адаптируется под водителя. И если Вы «тихоход», то командой кикдаун будет нажатие, допустим в 40% от максимума. А если Вы зажигаете весь день и 40% газа это для Вас «движение накатом», то командой кикдаун будет нажатие уже на 80-90%.
Сорри, если че. Помидорами не кидаться. :hi:
Смеяца не надо. Надо со ступеней смотреть горда.:biggrin:
Но ниже пояса случайно получилось, поравил.
В оригинале задумывалось как:
но стоит не дорого.:redface:
С прошлого года цена на FX падала 2 раза. Всё связано с уменьшением продаж (была статья и подтвердил манагер ОД).
Искать не буду. влом.
Понятно. Можно я тоже поставлю такой смайлик: :rolleyes: Типа «слышал звон, да ссылку искать влом».
Дело в том, что сам рассматривал FX и катал её.
Но тем не менее, речь про Nissan Murano, Tuareg NF 249лс и разницу почти в миллион рублей. :hi:
Что не так с Мурано? Ксенон не «би-ксенонит»? «Кожа молодого дермантина» недостаточно молода? Или электроприводы сидений с памятью не «электроприводят» своего владельца?
Вроде бы без изменений.
Ты сейчас в каком мире?
Тема про ниссан. Мурано и Инф..
Ты опять MB суёшь.
100 раз говорил, не надо меня на ML пересаживать. Я сам пересяду, если чО.
Нашел тех характеристики и цену GP2.5R
Так и писал бы, не ступень, а пьедистал:biggrin:
Это БредАМП называется.
Крыша поехала, везде ML суёт. Во все темы.
Пристрелите, чтоб не мучился :biggrin:
Перебрав все варианты, я сделал свой выбор.
вот об этом я пытаюсь сказать во всех постах.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Academicz, это типа как везде сувать без резины:biggrin: туарег по прайсу от 1.9 муля идет, в наличии авто от2.1 до 2.4 бенза и до 2.6 муля дизель, авто стоят у диллера в наличии 2010 года:russian_ru:
Ну я не такая уж и старина к счастью:biggrin: и не поверишь у меня на кай абсолютно аналогичные чувства. Недорогие понты или средство имерения щедрости папиков.
А по nf не вздыхаю и даже жду не особо, придет буду ездить. Это ж все железки. На два дня поиграцца.
Ну я не такая уж и старина к счастью
Откуда ж знать то, имя мужское а возраст скрываешь:wink::biggrin:
Вы на этом форуме не найдете понимания. И не потому что не правы, а потому что здесь в основном люди с другим пониманием. Забудьте про всех. Сходите еще раз на тест драйв и принимайте то решение, которое вас устроят. И какая вам разница че мы тут пишем, или там кто то на заборе. 🙂
L.E.A., Ну как же, не «старина», мож. старичок?:biggrin:, хотя про папика вспомнил:russian_ru:,мля, совсем запутал:biggrin:
Добавлено через 52 секунды
Матроскин, Мы пока трезвы:biggrin:
Ну попередергивая, попередергивай раз уж руки чешуца.:biggrin:
Матроскин, мы тут писюшками балуемся:mlol:
А я то все не пойму, чего это вас так тянет к друг другу:biggrin:
А я то все не пойму, чего это вас так тянет к друг другу:biggrin:
Ну не знаю, в чем ты нас заподозрил, но это не мы возраст скрываем:mlol:
A3B5, вариатор даже с гораздо более мощным движком, не дает чувства резкого ускорения, нежели ступенчатый автомат. резина есть резина:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Валерий 008, она изначально была убита, при создании:biggrin:
лучше автомобиля, новый автомобиль! :tongue: :yes:
высказался почти как Генри Форд:biggrin:
Чемпион, неужели Генри Форд украл его высказывания. eek::biggrin:
Возможно. сел Генри в машину времени, прочитал наш форум и присвоил :rolleyes:
поиск рулит! для примера (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/29-peregrev-mufty-i-variatora.html)
Видимо корейцы при сборке по японским чертежам чет сэкономили. :frown:
И речь все-таки не про трейл с калеусом, а про Мурано. :hi:
Каждый из них отрабатывает на столько скольо они стоят, это касается и мурано. Мурано нормальный резвый авто в своей ценовой категории может быть самый лучший. Сравнивать скорее можно с Субару трибека, аутбек, лексус RX 270, Митссубиси аутлендер.
Хорошо сказал, так оно и есть. Возможно офтопик, но Туарег 3.6 280 сил можно попробовать сравнить с Каеном 3.6. Ценник у них впринцепи похож, в топе тур будет стоит около 3х млн, порш начинается от 3.1 млн.
По теме топика сказать ничего не могу, только лишь то, что новый мурано это несомненно шаг вперед по салону, относительно прошлой модели. Впрочем как и новый тур.
Думал найду много общего в машинах за 2 900 000 и за 6 300 000 и обрадуюсь своей благоразумной расчетливой экономичности. Но я ошибся, подойдя к новомы красавцу каену и заведя его двигатель желание сравнивать отпало сразу
Разница в цене более чем в два раза.
Из общего 4 колеса и руль.
Разница в цене говорит о всём. Это если поехать в отпуск в одно и тоже место но за разные цены. Вроде отдыхали в одном месте а сервис разный соответсвенно и впечатления разные. Или ощушния о владении разными вещами на примере часов «Командирские» и»Breitling» из далека даже похожие корпуса и время показывают одинаково, а вот ощущения от владения данными вещами совсем разные. Поэтому не поверю что человек который может позволить себе купить таурег будет сомневаться в оправданности более высокой цены. Хотя если он конечно не последний прогматик за надежность и лиж бы ездила.
Разница в цене говорит о всём. Это если поехать в отпуск в одно и тоже место но за разные цены. Вроде отдыхали в одном месте а сервис разный соответсвенно и впечатления разные. Или ощушния о владении разными вещами на примере часов «Командирские» и»Breitling» из далека даже похожие корпуса и время показывают одинаково, а вот ощущения от владения данными вещами совсем разные. Поэтому не поверю что человек который может позволить себе купить таурег будет сомневаться в оправданности более высокой цены. Хотя если он конечно не последний прогматик за надежность и лиж бы ездила.
Приводя точно такие же аргументы в теме про BMW X3 F25, мне их разбили в пух и прах: типа я ниче не понимаю в современном автомобилестроении и переплачиваю тока за пропеллер на капоте. :rolleyes:
Приводя точно такие же аргументы в теме про BMW X3 F25, мне их разбили в пух и прах: типа я ниче не понимаю в современном автомобилестроении и переплачиваю тока за пропеллер на капоте. :rolleyes:
А потому что они сцки знают что пропеллер это сила:biggrin: но не признаются:cool:
Разница в цене говорит о всём.