что лучше ниссан мурано или хендай санта фе
Чей клюв толще: сравнительный тест Nissan Murano и Hyundai Santa Fe
Nissan Murano третьего поколения появился в 2014 году. Тем не менее, выглядит «японец» современно. V-образный рисунок передней части, «мускулистые» обводы кузова, «полосатые» задние фонари — такой дизайн еще не скоро устареет.
Внешность Hyundai Santa Fe кардинально отличается от спокойных форм «Мурано». Четвертое поколение «Санты» выделяется трехъярусной оптикой. Сверху расположены дневные ходовые огни и габариты. Внизу блок фар ближнего и дальнего света. Чуть ниже — указатели поворота. Ну а в самом низу разместились противотуманки. Выглядит круто, но такое расположение оптики повышает риск словить камень где-нибудь на трассе. Да и зимой, придется чаще выходить из машины и протирать их от налипшей слякоти, ведь здесь нет стеклоочистителей.
Зона комфорта
Сажусь в салон Murano и вижу, что принципы формирования внутреннего пространства разработчики взяли у коллег из премиальной Infiniti. Места над головой и в плечах достаточно, так что претензий никаких. Передняя панель отделана качественным пластиком, а центральный тоннель- «алюминием». Правда, глянец, который широко использовали в оформлении интерьера, быстро пачкается и собирает на себе отпечатки пальцев. Тут уж ничего не попишешь.
А вот широкие кресла, обтянутые кожей, просто классные. Технология ZeroGravity, придуманная NASA, дарит почти идеальную посадку, да и в поворотах держит крепко.
Приборная панель — «стрелочная», а мультимедийная система встроена в верхнюю часть центральной консоли. Такой классический подход понравится людям старшего поколения. А функционал «начинки» не отличается от тех решений, что предлагают конкуренты. Софт «контачит» с телефоном, навигация показывает дорогу и предупреждает о камерах, музыка тоже хорошего качества. Большинству покупателей этого более, чем достаточно.
Почему критически важно менять масло в механической коробке передач
Volkswagen Arteon уходит из России
Салон Hyundai Santa Fe выглядит новаторским. По сравнению с прошлой моделью, которая уже вошла в историю, переднюю панель кардинально изменили. Теперь она стала интересной хитрой формы, и это привлекает внимание. Сверху установили 8-дюймовый монитор, который дизайнеры назвали «парящим». На него выводится картинка системы кругового обзора и прочий функционал.
Кресла, по сравнению с теми, что в Murano — плотные, а боковая поддержка более выражена. Корейцы явно пошли по пути европейских марок. Тем не менее, в них без проблем могут устроиться люди любой комплекции. Длина подушки достаточна, так что даже самые придирчивые покупатели будут довольны.
Особенности поведения
Под капотом Nissan Murano работает знакомый нам 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 249 л. с. в паре с вариатором. «Выстрелить» со светофора он может, да еще как! Недаром в техпаспорте кроссовера значится разгон до сотни всего за 8 секунд. При этом, даже если нажать газ в пол, машина остается тихой. На шумоизоляции японцы не экономили, и за это им большой плюс.
На дороге «Мурано» напоминает большой корабль. Энергоемкость подвески — отличная. Ходовая без проблем «глотает» все неровности асфальта. Машина плавно проходит стыки эстакад и переезжает через лежачих полицейских. Никакой зубодробительной тряски и нервозности в поведении.
Если говорить о рулевом управлении, то в нулевой зоне руль немного пустоват, но к этому быстро привыкаешь. При маневрах в городе информативности хватает с лихвой, а ведь эта машина именно для мегаполиса.
Hyundai Santa Fe, напротив, настроен по-европейски. Он резче вздрагивает на стыках, тщательнее собирает дорожную мелочь. А при активном движении ведет себя почти как легковой автомобиль. В общем, нажать газ хочется. Ведь тут работает самый мощный двигатель в линейке — бензиновый 3,5-литровый мотор с отдачей 249 сил. К нему в пару приставлен 8-ступенчатый «автомат».
Кроссовер крепко стоит на дуге поворота и дает неплохое чувство руля. Он кажется плотным и собранным, но до определенного предела. Все же это тяжелая машина с высоким центром тяжести. И если увлечься, то «Санта» начинает уж слишком часто включать систему стабилизации, а в средних ямах подвеску пробивает. В общем, не путайте крупный SUV со спорткаром.
Представительские расходы. Hyundai Santa Fe против Nissan Murano
Менеджеры салонов расскажут немало историй о том, какие машины иной раз покупатели сравнивают друг с другом, выходя за рамки прямых сопоставлений по мощности и оснащению. Главным параметром была и остается стоимость, а внутри обозначенных для себя ценовых рамок клиент волен выбирать даже, казалось бы, не совсем похожие варианты.
В сегменте больших семейных кроссоверов можно ориентироваться на сумму в пределах 2 млн руб., но если хочется некоторой премиальности, то лимит стоит увеличить до 3 млн, за которые можно получить просторный и солидный автомобиль с очень хорошим оснащением и двигателем приличной мощности. Не слишком важно, будет это бензиновый мотор или дизель, рядная «четверка» или престижный V6 — запас за эти деньги в любом случае должен быть более чем достаточным.
Весь облик нового Santa Fe кажется весьма представительным. Новый стиль не просто избавил марку от вечной азиатской раскосости, но и оказался очень трендовым: почти вертикальная трапеция решетки радиатора, строгие светодиоды и расположенные у верхней кромки капота узкие фальшфары, которые на самом деле являются ходовыми огнями. Настоящие фары тут ниже, и это уже спорное решение: в снег и дождь такие будут быстрее загрязняться. Зато — полностью светодиодные, да еще и с механизмом поворота в дорогих версиях.
На фоне корейца волнообразный Nissan Murano с большой хромированной впадиной решетки радиатора кажется слегка устаревшим, хотя еще совсем недавно выглядел футуристичным. Умопомрачительный концепт Nissan Resonance 2013 года дизайнеры перенесли в серию без принципиальных изменений, и эти рельефные боковины, ажурные фары и парящая крыша с темной задней стойкой искренне впечатляют до сих пор.
У Nissan двигатель тоже расположен поперек, и длинный покатый нос ему не очень-то нужен, но водитель все равно видит горбы крыльев и уходящий куда-то вниз капот. В тесноте города Murano кажется грузным, но очень солидным, а мягкий бежевый интерьер только подчеркивает ощущение большой важной машины.
Очень похоже, что принципы формирования салона ниссановцы позаимствовали у коллег из Infiniti. У Murano в достатке и стиля, и уюта с хорошо знакомым ощущением езды на дорогом кожаном диване. А еще здесь сильно бликует выставленный напоказ глянец, быстро собирая отпечатки пальцев. Но кресла — высший класс. Технология ZeroGravity, придуманная в NASA, действительно делает сиденья совсем ненавязчивыми, и это притом, что тело они держат очень прилично. Аналогичные ощущения и на заднем ряду.
На втором ряду места избыточно много, причем угол наклона спинки регулируется, а для раскладывания частей дивана из сложенного грузового положения предусмотрены электроприводы. В топовых комплектациях задним пассажирам положены мониторы в подголовниках передних сидений и набор интерфейсов для подключения к ним. Наконец, есть огромная панорамная крыша.
У водителя не место, а приемная. Можно было бы покритиковать простоватую графику приборов со знакомыми по более ранним моделям шрифтами, но факт в том, что в пользовании она оказывается абсолютно уместной и понятной. Недокрутили японцы в другом — у машины за 3 млн автомат стеклоподъемника положен только водителю.
Забавно, но ровно тот же недостаток нашелся и у тестового Hyundai Santa Fe. И в ощущениях машины близки — с поправкой на чуть большую серьезность корейца. Может быть, дело в темных тонах двухцветного интерьера, а может, в отказе от былой раскосости — в любом случае стиль салона Santa Fe не слишком соответствует его солидном облику, но здесь и сейчас воспринимается весьма актуальным.
Многоэтажная панель отделана хорошей кожей, пластик кнопок оставляет приятные ощущения, а отдельные элементы вроде плоского «телевизора» медиасистемы, компактной спортивной «баранки» и очень элегантного рычага АКП действительно впечатляют. Сетки динамиков аудиосистемы, как и резиновый коврик полочки над бардачком, имеют структуру выпуклых ромбов — еще один намек на вещи, встречающиеся в самых премиальных машинах.
По сравнению с предшественником, Santa Fe прибавил 7 см длины, которые ушли на расширение колесной базы. По габаритам Hyundai не перерос Murano, но строгий дизайн визуально делает его более массивным, и это ощущение передается водителю и пассажирам. И это не просто визуальная трансформация. У кроссовера четвертого поколения более высокая посадка, тонкие стойки кузова и зеркала на ножках, то есть более хороший обзор.
Кресла Santa Fe с тем же объемным ромбическим принтом плотностью набивки и боковыми объятиями больше похожи на европейские. Трудно оценить, в какой из машин вольготнее, но Santa Fe точно практичнее, поскольку, помимо регулировок угла наклона спинок, задний диван у него сдвигается целиком. За недоступный Murano третий ряд сидений корейцы просят дополнительные 50 тыс. руб., и это вполне обоснованные траты, если предполагается возить на галерке детей. Проход открывается одним рычажком, сзади есть зарядные USB-розетки и отдельный кондиционер, но габаритным седокам там уже делать нечего — таким больше подойдет будущий Hyundai Palisade.
На самом деле, места для коленей на втором ряду Hyundai чуть меньше, но все равно с большим запасом. «Лишнее» ушло в багажник, и объем этого отсека даже в семиместной конфигурации искренне поражает. Здесь почти в полтора раза больше места, чем в Murano, но клавишами можно лишь опустить спинки, а не поднять. Зато есть регулируемая система выравнивания кузова. А вот по части систем дистанционного открывания багажника — паритет.
Наборы электронных помощников у машин тоже похожи с той лишь разницей, что Nissan Murano упакован ими по умолчанию, а в случае с Hyundai Santa Fe придется доплачивать. И есть за что: адаптивный круиз-контроль умеет останавливать машину, ассистент движения в полосе самостоятельно поворачивает, а система контроля мертвых зон с удовольствием притормозит при выезде с парковки задом. Но самое интересное — комплекс Safety Exit Assist, который не даст открыть заднюю дверь, если мимо в этот момент несется другой автомобиль. А еще — предупредит водителя о наличии задних пассажиров и не позволит закрыть их внутри.
У Murano тоже есть система предупреждения столкновений при движении задним ходом, но тормозить сам кроссовер российской сборки не умеет. Он тоже следит за слепыми зонами и распознает движущиеся объекты, выводит красивую панорамную картинку с камер кругового обзора и адекватно следит за трафиком. У него нет активной системы удержания в полосе, но это как раз нестрашно, потому что у Santa Fe она работает слишком навязчиво, все время подергивая руль в процессе непрошенного подруливания.
Nissan немного раздражает другим — слишком тяжелым рулем в парковочном режиме. Хотя в остальных — полный порядок, и нарезать на нем повороты очень приятно. Говорят, что это заслуга российских инженеров, которые адаптировали машину к нашему рынку. Удалось им и избавить Murano от излишней раскачки, сохранив при этом высочайшую плавность хода на любых покрытиях. Вот только с большими 20-дюймовыми колесами кроссовер иной раз крепко вздрагивает на совсем уж плохой дороге.
Santa Fe, напротив, настроен по-европейски, подробнее собирает дорожную мелочь, резко вздрагивает на острых неровностях, но очень по-легковому ведет себя при активной езде. Машина отменно стоит на дороге, крепко держится в поворотах и дает неплохое чувство руля. С точки зрения водителя он кажется плотным и собранным, но только до тех пор, пока работает чувство меры. Слишком грубой езды Hyundai не признает, начиная активно подключать систему стабилизации.
Гамма двигателей нового Santa Fe включает атмосферный 2,4 GDI мощностью 188 л. с. и 200-сильный дизель 2.2 CRDi. Второй играет роль флагманского, и не зря: достойная динамика, крепкие обгоны на трассе, правильные ожидаемые реакции на акселератор. Характер у мотора не взрывной, звук — спокойный, но в паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот агрегат кажется бесконечно надежным в смысле отдачи здесь и сейчас. А то, что расход топлива в городе легко преодолевает отметку в 14 л/100 км, вполне компенсируется крепкой тягой и совершенно незаметной работой «автомата».
Ниссановский бензиновый V6, конечно, совсем иной и постоянно напоминает о том, за что именно любят «шестерки». Даже без спортивного режима он, подобно корейскому дизелю, прекрасно тянет в любом ритме. Но эта тяга другого рода — живая, насыщенная, сопровождающаяся сочным голосом двигателя. С таким звуком не хочется сетовать на неидеальную шумоизоляцию, в которой как будто сделали акустическую дыру, пропускающую рокот двигателя.
Ощущения мог бы подпортить вариатор, но у Murano при разгоне он неплохо имитирует фиксированные передачи, что делает езду столь же привычной, как с «автоматом». В городском режиме тяги даже с избытком — Murano столь рьяно прыгает вперед при касании акселератора, что его приходится сразу осаживать тормозами или включать вялый экономичный режим. И есть ощущение, что этот запас может очень пригодиться в какой-нибудь сложной ситуации. Судя по геометрии кузова, в серьезные дебри обеим машинам путь заказан, но у Murano нет даже кнопки принудительной блокировки муфты полного привода. Santa Fe такой функционал имеет, причем блокировка работает на скорости до 60 км/ч.
Если Hyundai Santa Fe в теории можно купить даже за 2 млн, то цены на полноприводный Nissan Murano начинаются от 2,75 млн — сказываются изначально более насыщенная комплектация и двигатель V6. Murano хорошо упакован уже в базе и не требует доплаты ни за светодиодные фары, ни за камеру, а комплекс Safety Shield появляется со второй комплектации. Стандартными являются даже система дистанционного пуска двигателя и электроприводы передних сидений.
Исполнение High отличается 20-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений и руля, более навороченной медиасистемой с навигацией, а стоит 2 870 000 рублей. За дополнительные 110 тыс. в машине появятся круговой обзор, системы контроля слепых зон сбоку и сзади, вентиляция сидений и элекрорегулировки рулевой колонки. Наконец, медиасистема для задних пассажиров есть только в верхней комплектации Top стоимостью 3 070 000 рублей.
Довести почти до 3 млн Hyundai Santa Fe можно только в специальной версии Black&Brown с полным набором электроники, панорамной крышей и семью местами, но даже в этом случае ценник останется на отметке 2 849 000 рублей. Топовый High-Tech с таким же набором ассистентов, электроприводами сидений и камерами кругового обзора можно купить за 2,7 млн, и весьма символичен тот факт, что самые дорогие исполнения продаются только с дизелем.
Зато базовый Santa Fe Family за 2 млн руб., напротив, может быть только бензиновым, и начальная комплектация в этом случае поскромнее: полный комплект подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонная климатическая установка и система выравнивания кузова. В комплектации Lifestyle за 2 159 000 руб. появляется нормальная аудиосистема, светодиодные фары, камера заднего вида и система доступа без ключа. А еще — дизель за доплату в 180 тысяч.
Навигация, цифровая панель приборов, электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, электрорегулировки и вентиляция сиденья водителя, а также система автоматической парковки — привилегия исполнения Premier стоимостью минимум 2 329 000 рублей. В любом случае выходит, что новый Santa Fe более гибок, но для настоящих премиальных ощущений ему не хватает большого мотора.
Что лучше ниссан мурано или хендай санта фе
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 14
В клубе с: 28.12.2019
Откуда: Минск
Авто: Мазда 6
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2015
Но, в один из дней, проезжая мимо дилера NISSAN, решили с супругой ради интереса заглянуть и туда. Хотя, несмотря на то, что всю жизнь я езжу на японском автопроме, к концерну Nissan я как-то никогда не присматривался. В итоге, первым делом подошли к X-Trail, дверь в салон открыл, понял, что не мое и закрыл. Рядом стоял Murrano, решил присесть ради интереса. И тут сразу понял, что все на своем месте, как, собственно и я. Отличные кресла, просто шикарные. Массивный подлокотник справа, мягкий пластик на дверных картах, салон тебя как будто обволакивает. Лично мне понравилось и тут же было принято решение забыть о Шкоде. Далее сразу тест-драйв. Отличная динамика, шумоизоляция не сравнить со Шкодой, более мягкая подвеска, да и общий комфорт в движении на высоте. Жене понравился задний диван, и общее впечатление о машине такое же, как у меня.
В общем то к сути вопроса. Через несколько дней поехал на тест-драйв нового SANTA FE. Шкоду выкинул из головы насовсем, а так как Мурано это уже автомобиль классом выше, то можно присмотреться и к другим конкурентам, но в эти же деньги. Итак, SANTA FE.
Итого: Мурано привлекает своим двигателем, салоном, комфортом в движении, но очень не хватает багажника. В свою очередь, Санта Фе в плане вместительности будет практичней, но смущает бензиновый двигатель, так как не знаю, как он себя будет вести на трассе при обгонах. А этот критерий для меня, наверное, важнее, чем багажник, так как от этого и зависит общий комфорт.
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 121
Откуда: Благовещенск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: High RUS
Год выпуска: 2017
Но, в один из дней, проезжая мимо дилера NISSAN, решили с супругой ради интереса заглянуть и туда. Хотя, несмотря на то, что всю жизнь я езжу на японском автопроме, к концерну Nissan я как-то никогда не присматривался. В итоге, первым делом подошли к X-Trail, дверь в салон открыл, понял, что не мое и закрыл. Рядом стоял Murrano, решил присесть ради интереса. И тут сразу понял, что все на своем месте, как, собственно и я. Отличные кресла, просто шикарные. Массивный подлокотник справа, мягкий пластик на дверных картах, салон тебя как будто обволакивает. Лично мне понравилось и тут же было принято решение забыть о Шкоде. Далее сразу тест-драйв. Отличная динамика, шумоизоляция не сравнить со Шкодой, более мягкая подвеска, да и общий комфорт в движении на высоте. Жене понравился задний диван, и общее впечатление о машине такое же, как у меня.
В общем то к сути вопроса. Через несколько дней поехал на тест-драйв нового SANTA FE. Шкоду выкинул из головы насовсем, а так как Мурано это уже автомобиль классом выше, то можно присмотреться и к другим конкурентам, но в эти же деньги. Итак, SANTA FE.
Итого: Мурано привлекает своим двигателем, салоном, комфортом в движении, но очень не хватает багажника. В свою очередь, Санта Фе в плане вместительности будет практичней, но смущает бензиновый двигатель, так как не знаю, как он себя будет вести на трассе при обгонах. А этот критерий для меня, наверное, важнее, чем багажник, так как от этого и зависит общий комфорт.
Да, в данное время, купил бы санту 3,5 АКПП, тут и думать нечего, разгон даже бодрее и ощущения от акпп, ох как Я хочу АКПП.