что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Дуэль пикапов: Nissan Navara против Volkswagen Amarok

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Nissan Navara в третьем поколении, первое из которых появилось в 1986 году, – настоящий легионер. Он испытан в деле и всегда готов к бою. Новинка концерна VW – Amarok на службе в армии пикапов только первые месяцы. Сможет ли новый «немец» потеснить старого «японца»?

Конечно, опыт «боевых действий» на пересеченной местности у Volkswagen есть. Концерн уже выпускал «народное ополчение» в виде кроссоверов, а также пикапов на базе легковых моделей и микроавтобусов. Был у них и «легионер» – полноприводный пикап VW Taro, хотя на самом деле это перелицованный Toyota Hilux. Да и сейчас у концерна существует свой «спецназ» в виде дакаровских прототипов VW Touareg – грозы двух последних легендарных марафонов. Естественно, те наработки не могли не заинтересовать создателей сегодняшнего «новобранца» Amarok. И все же Navara на фоне Amarok куда опытнее: на ее счету не один Дакар, причем не в виде спортпрототипов, а подготовленных стандартных пикапов. Но что касается практичности, тут уже перевес на стороне VW. В модельном ряду немецкого концерна гораздо больше коммерческой техники.

Чтобы наши «бойцы» оказались приблизительно в равных условиях, у нас на тесте самые «упакованные» их версии. Для Navara – это комплектация LE, для Amarok – Highline.

Дизайн узнаваем, а вот пластик жесткий, как у коммерческой техники концерна VW.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Приборы «немца» – пример для подражания, ведь по информативности сложно придумать что-то лучше.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

В Amarok основной бардачок небольшой. В нашей версии под передними сиденьями есть дополнительные боксы.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Профиль передних кресел – с намеком на спортивность, но их привод механический. Нет и регулировки поясничной поддержки.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Подушка установлена под наклоном, поэтому сидеть удобнее. Подлокотника в отличие от Navara в VW Amarok нет.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Имидж Navara давно устоялся. Это своеобразный эталон пикапа. Внутри, как в любом Nissan, все на месте и узнаваемо. Посадка в Navara удобнее, чему способствуют меньший клиренс, установленные подножки и двери, открывающиеся на широкий угол. Внутри чувствуешь себя комфортнее: широкие кресла с электрорегулировками и кожаной обивкой, руль с управлением музыкой и круиз-контролем. Салон, как и уровень оснащения, богат – уж точно не как в рабочей машине, а в дорогом внедорожнике. Проще и парковаться. Обзорность и так неплохая, да и боковые зеркала большие, но здесь установлена еще и камера заднего вида. Кроме изображения, парктроник подсказывает безопасную траекторию. Стоит отметить, что камера расположена очень удачно: на экране виден весь задний бампер, что позволяет подъехать к препятствию очень плотно. Лучше в Nissan и музыкальная система Bose с сабвуфером под задним сиденьем. Хуже с акустическим комфортом – салон Navara то и дело поскрипывает. Ну а если в машине только водитель, все перекрывает стук лямок ремней безопасности о стойки кузова. Приходится останавливаться и пристегивать несуществующих пассажиров. Что касается простора, то с ним все в порядке. Впереди места хватит человеку высокого роста и любой комплекции. Но есть и минусы – отсутствие регулировки вылета руля и меньший диапазон регулировки высоты сиденья.

Подушка заднего сиденья короче, чем в Amarok, и установлена низковато, зато здесь есть подлокотник и целых четыре подстаканника. По объему бардачка и количеству мест для различной мелочи Navara опережает конкурента. В бокс для очков в Navara они поместятся в футляре, тогда как в Amarok об этом не стоит и думать – очки должны быть небольшие.

«Вооружение» Navara тоже наготове: подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала, пониженный ряд, короткие свесы. Все это есть даже в базовой версии. Вытянуть машину из любой неприятности всегда готов 2,5-литровый 190-сильный мотор. Да и максимальный крутящий момент здесь высокий – 450 Нм. Кстати, свой максимум мотор выдает с 2000 об/мин, но даже на более низких оборотах он тянет неплохо. В движении Nissan Navara всегда под контролем.

Хорошо работает и подвеска. Крупные неровности она глотает «не поперхнувшись», и в то же время нет сильных кренов в повороте или раскачки. Хотя на гребенке немного трясет. Понравилась работа системы стабилизации курсовой устойчивости, которая даже на асфальте не держит авто на коротком поводке, позволяя небольшие пробуксовки и сносы, да и в работу она вступает деликатно.

Единственный недостаток эргономики Nissan Navara – перегруженная кнопками центральная консоль.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Щиток приборов Navara лаконичен, но не выглядит слишком уж современным.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Navara – явный лидер по количеству и объему бардачков и отделений для различной мелочевки.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Кожаная обивка и электроприводы кресел есть только в богатых версиях. В Navara лучше поддержка для ног, ведь подушка здесь на 25 мм длиннее, чем в Amarok.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

На заднем ряду, наоборот, подушка короче на 30 мм, установлена она низко и горизонтально, зато места в ногах больше.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Новобранец

Салон Amarok менее комфортабелен. И это заметно даже в момент посадки. Она здесь высокая, а отсутствие подножек не только усугубляет ситуацию, но и велика вероятность контакта порогов с вашими брюками, которые, естественно, чистыми останутся недолго. Салон выглядит строже и проще.

Зато эргономика внутреннего пространства просчитана лучше. Нет засилья кнопок на центральной консоли, все на своем месте. Регулируется как высота, так и глубина руля. Все четыре стеклоподъемника автоматические. Однако наружные зеркала при необходимости можно сложить только вручную – в отличие Navara, где для этого есть электроприводы. Салон Amarok просторнее, но заметить это можно, лишь взяв в руки линейку. Разница – несколько сантиметров в высоту и ширину, но из-за отсутствия регулировки поясничной поддержки и меньшего пространства для ног задних пассажиров «немец» набрал меньше баллов в системе оценок. Обзорность тоже неплохая, разве что парктроника не хватает (найти который можно в списке опций), не говоря уже о видеокамере, хотя для людей, имеющих опыт управления грузовиками, к коим отношусь и я, это не проблема.

«Вооружение» Amarok уж точно не хуже. Здесь тоже есть понижающий ряд, межосевая блокировка, распределяющая момент в пропорции 50:50, и опциональная задняя ($916). Полный привод также подключаемый, версия с постоянным полным у нас пока не продается.

Но что касается двигателей, то, несмотря на свою технологичность, 2,0-литровый 163-сильный турбодизельный мотор для Amarok слабоват. Да, прямой впрыск, да, две турбины, но турбояму никто не отменял, и она здесь чувствуется.

Даже шести ступеней механической коробки передач не хватает, чтобы не выпускать мотор из оптимального диапазона оборотов. И трансмиссией этот пробел «не замажешь», ведь «автомат», который мог бы помочь, на Amarok пока не устанавливается. Единственный плюс данного силового агрегата – экономичность. В ходе теста расход топлива в городском режиме у меня был чуть выше 8,0 литра на «сотню» пробега.

Подвеска оставила неоднозначное впечатление. Во-первых, на нашей машине она опционная – комфортная. Но иногда даже чересчур: возникает сильная раскачка кузова на волнообразном покрытии. Но мелкие неровности – например, брусчатку она не заметит. При более-менее активной езде гораздо чаще чувствуется и вмешательство системы стабилизации. Причем работает она четко, строго пресекая все попытки «пошалить».

Nissan Navara дарит больше комфорта в ежедневной езде при любых условиях.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

VW Amarok – более утилитарный автомобиль, и он больше подходит на роль «рабочей лошадки».

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Кто на дембель?

Этот тест доказал, что соперники действительно равные. Опытный «боец» Nissan Navara богаче оснащен даже в базовой версии, да и его силовой агрегат лучше, что отражено в нашей таблице оценок. И если вам нужен комфортный внедорожник, а к кузову вы относитесь, как к большому багажнику, то Nissan Navara – отличный выбор. «Новобранец» VW Amarok несмотря на свою молодость, оказался более чем достойным соперником. Его кузов и грузоподъемность больше. К тому же «немец» дешевле изначально и в последующей эксплуатации; он экономичнее и реже требует сервисного обслуживания. Хотя, если оснастить Amarok до уровня тестируемого Navara, в цене он приблизится к нему вплотную, причем силовой агрегат останется прежним.

Мотор Navara не страдает недостатком мощности и крутящего момента, тяга есть на любых оборотах. При экономичной езде в городе можно вложиться и в 9,0 л на «сотню».

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Двигатель Amarok страдает от недостатка тяги на низких оборотах. Зато он экономичнее. Да и при регистрации налогов за него платить меньше.

Источник

Что лучше Nissan Navara или Volkswagen Amarok – 5 критериев выбора!

Nissan Navara и Volkswagen Amarok можно с полной уверенностью назвать одними из наиболее популярных пикапов на рынке. Предлагаем сравнить эти два автомобиля, это позволит вам принять решение о том, в пользу какой модели сделать выбор.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Nissan Navara – динамичный старичок

Навара от всемирно известного японского производителя – автомобиль далеко не новый. История этого пикапа насчитывает уже 30 лет, ведь самая первое его поколение появилось на рынке в далеком 1986 году. За годы существования этих пикапов они сменили уже три поколения и именно о последнем хотелось бы рассказать более подробно.

Оказавшись внутри Navara, привлекает внимание в первую очередь салон, вернее обстановка, которая здесь царит. Это далеко не фермерский автомобиль, каким его нередко называют обозреватели. Интерьер автомобиля напоминает дорогой внедорожник. В зависимости от выбранной комплектации, сидения могут быть обтянуты кожей, причем кресла снабжены многочисленными регулировками как по высоте, так и по вылету. В качестве опции производитель предлагает парктроник, а также камеру заднего вида, имеется круиз-контроль. Учитывая то, насколько габаритным является автомобиль, такая электроника окажется действительно не лишней.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Экстерьер Nissan Navara

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Интерьер Nissan Navara

В отличие от Amarok, технические характеристики Navara привлекают в первую очередь возможностью выбора автоматической коробки передач. Двигатель в зависимости от модификации может предложить 174 или же 144 л.с. Привод, естественно, полный, 4WD.

5 причин для выбора:

VW Amarok – новичок с грозным характером

Немецкий Амарок – новобранец по сравнению с вышеупомянутым Navara. Автомобиль появился в 2009 году, хотя впервые производитель рассказал о нем еще за 4 года до релиза. Выпускается в двух различных версиях: с 2-х или 4-х дверной кабиной.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Экстерьер VW Amarok

Несмотря на то, что Amarok является новичком на рынке пикапов, VW – компания очень опытная в производстве подобных автомобилей. Чего стоит только огромный ассортимент кроссоверов и микроавтобусов. Кроме того, у компании уже был опыт в производстве VW Taro – полноприводного пикапа, который полюбился покупателям.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Интерьер VW Amarok

В салоне автомобиля чувствуется более спортивный стиль, нежели чем внедорожный. Сидения обтянуты кожей, есть множество регулировок для повышения комфорта, но при этом нет поясничной поддержки. Разве что только размер бардачка у Amarok не такой большой, как у Navara. Зато приборная панель куда более информативная, в ней чувствуется современность и традиционный немецкий подход. При сохранении своей лаконичности, приборная панель очень функциональна.

Что же касается техники, Amarok получил под капотом мощный 2.0-литровый тубрбодизельный мотор, отличающийся 163 лошадиными силами. Предусмотрен прямой впрыск топлива, а также две турбины. Коробка передач представлена 6-ступенчатой механикой, автомат производитель не предлагает. Выделяется также очень мягкая подвеска, что, в принципе, нестандартно для пикапов.

5 причин для выбора:

Итоги

В общем и целом, хороши оба автомобиля, являясь достойными соперниками друг-другу. Тем не менее VW Amarok – детище более современное. Он более экономиен, экологичен и доступен в плане технического обслуживания. Именно поэтому сегодня выбор разумнее сделать именно в пользу данной модели.

Купить Volkswagen Amarok вы можете уже сейчас, обратившись к официальному дилеру коммерческая Германика.

Видео по теме:

Источник

Дуэль пикапов: Nissan Navara против Volkswagen Amarok

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Nissan Navara в третьем поколении, первое из которых появилось в 1986 году, – настоящий легионер. Он испытан в деле и всегда готов к бою. Новинка концерна VW – Amarok на службе в армии пикапов только первые месяцы. Сможет ли новый «немец» потеснить старого «японца»?

Конечно, опыт «боевых действий» на пересеченной местности у Volkswagen есть. Концерн уже выпускал «народное ополчение» в виде кроссоверов, а также пикапов на базе легковых моделей и микроавтобусов. Был у них и «легионер» – полноприводный пикап VW Taro, хотя на самом деле это перелицованный Toyota Hilux. Да и сейчас у концерна существует свой «спецназ» в виде дакаровских прототипов VW Touareg – грозы двух последних легендарных марафонов. Естественно, те наработки не могли не заинтересовать создателей сегодняшнего «новобранца» Amarok. И все же Navara на фоне Amarok куда опытнее: на ее счету не один Дакар, причем не в виде спортпрототипов, а подготовленных стандартных пикапов. Но что касается практичности, тут уже перевес на стороне VW. В модельном ряду немецкого концерна гораздо больше коммерческой техники.

Чтобы наши «бойцы» оказались приблизительно в равных условиях, у нас на тесте самые «упакованные» их версии. Для Navara – это комплектация LE, для Amarok – Highline.

Дизайн узнаваем, а вот пластик жесткий, как у коммерческой техники концерна VW.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Приборы «немца» – пример для подражания, ведь по информативности сложно придумать что-то лучше.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

В Amarok основной бардачок небольшой. В нашей версии под передними сиденьями есть дополнительные боксы.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Профиль передних кресел – с намеком на спортивность, но их привод механический. Нет и регулировки поясничной поддержки.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Подушка установлена под наклоном, поэтому сидеть удобнее. Подлокотника в отличие от Navara в VW Amarok нет.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Имидж Navara давно устоялся. Это своеобразный эталон пикапа. Внутри, как в любом Nissan, все на месте и узнаваемо. Посадка в Navara удобнее, чему способствуют меньший клиренс, установленные подножки и двери, открывающиеся на широкий угол. Внутри чувствуешь себя комфортнее: широкие кресла с электрорегулировками и кожаной обивкой, руль с управлением музыкой и круиз-контролем. Салон, как и уровень оснащения, богат – уж точно не как в рабочей машине, а в дорогом внедорожнике. Проще и парковаться. Обзорность и так неплохая, да и боковые зеркала большие, но здесь установлена еще и камера заднего вида. Кроме изображения, парктроник подсказывает безопасную траекторию. Стоит отметить, что камера расположена очень удачно: на экране виден весь задний бампер, что позволяет подъехать к препятствию очень плотно. Лучше в Nissan и музыкальная система Bose с сабвуфером под задним сиденьем. Хуже с акустическим комфортом – салон Navara то и дело поскрипывает. Ну а если в машине только водитель, все перекрывает стук лямок ремней безопасности о стойки кузова. Приходится останавливаться и пристегивать несуществующих пассажиров. Что касается простора, то с ним все в порядке. Впереди места хватит человеку высокого роста и любой комплекции. Но есть и минусы – отсутствие регулировки вылета руля и меньший диапазон регулировки высоты сиденья.

Подушка заднего сиденья короче, чем в Amarok, и установлена низковато, зато здесь есть подлокотник и целых четыре подстаканника. По объему бардачка и количеству мест для различной мелочи Navara опережает конкурента. В бокс для очков в Navara они поместятся в футляре, тогда как в Amarok об этом не стоит и думать – очки должны быть небольшие.

«Вооружение» Navara тоже наготове: подключаемый полный привод, блокировка заднего дифференциала, пониженный ряд, короткие свесы. Все это есть даже в базовой версии. Вытянуть машину из любой неприятности всегда готов 2,5-литровый 190-сильный мотор. Да и максимальный крутящий момент здесь высокий – 450 Нм. Кстати, свой максимум мотор выдает с 2000 об/мин, но даже на более низких оборотах он тянет неплохо. В движении Nissan Navara всегда под контролем.

Хорошо работает и подвеска. Крупные неровности она глотает «не поперхнувшись», и в то же время нет сильных кренов в повороте или раскачки. Хотя на гребенке немного трясет. Понравилась работа системы стабилизации курсовой устойчивости, которая даже на асфальте не держит авто на коротком поводке, позволяя небольшие пробуксовки и сносы, да и в работу она вступает деликатно.

Единственный недостаток эргономики Nissan Navara – перегруженная кнопками центральная консоль.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Щиток приборов Navara лаконичен, но не выглядит слишком уж современным.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Navara – явный лидер по количеству и объему бардачков и отделений для различной мелочевки.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Кожаная обивка и электроприводы кресел есть только в богатых версиях. В Navara лучше поддержка для ног, ведь подушка здесь на 25 мм длиннее, чем в Amarok.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

На заднем ряду, наоборот, подушка короче на 30 мм, установлена она низко и горизонтально, зато места в ногах больше.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Новобранец

Салон Amarok менее комфортабелен. И это заметно даже в момент посадки. Она здесь высокая, а отсутствие подножек не только усугубляет ситуацию, но и велика вероятность контакта порогов с вашими брюками, которые, естественно, чистыми останутся недолго. Салон выглядит строже и проще.

Зато эргономика внутреннего пространства просчитана лучше. Нет засилья кнопок на центральной консоли, все на своем месте. Регулируется как высота, так и глубина руля. Все четыре стеклоподъемника автоматические. Однако наружные зеркала при необходимости можно сложить только вручную – в отличие Navara, где для этого есть электроприводы. Салон Amarok просторнее, но заметить это можно, лишь взяв в руки линейку. Разница – несколько сантиметров в высоту и ширину, но из-за отсутствия регулировки поясничной поддержки и меньшего пространства для ног задних пассажиров «немец» набрал меньше баллов в системе оценок. Обзорность тоже неплохая, разве что парктроника не хватает (найти который можно в списке опций), не говоря уже о видеокамере, хотя для людей, имеющих опыт управления грузовиками, к коим отношусь и я, это не проблема.

«Вооружение» Amarok уж точно не хуже. Здесь тоже есть понижающий ряд, межосевая блокировка, распределяющая момент в пропорции 50:50, и опциональная задняя ($916). Полный привод также подключаемый, версия с постоянным полным у нас пока не продается.

Но что касается двигателей, то, несмотря на свою технологичность, 2,0-литровый 163-сильный турбодизельный мотор для Amarok слабоват. Да, прямой впрыск, да, две турбины, но турбояму никто не отменял, и она здесь чувствуется.

Даже шести ступеней механической коробки передач не хватает, чтобы не выпускать мотор из оптимального диапазона оборотов. И трансмиссией этот пробел «не замажешь», ведь «автомат», который мог бы помочь, на Amarok пока не устанавливается. Единственный плюс данного силового агрегата – экономичность. В ходе теста расход топлива в городском режиме у меня был чуть выше 8,0 литра на «сотню» пробега.

Подвеска оставила неоднозначное впечатление. Во-первых, на нашей машине она опционная – комфортная. Но иногда даже чересчур: возникает сильная раскачка кузова на волнообразном покрытии. Но мелкие неровности – например, брусчатку она не заметит. При более-менее активной езде гораздо чаще чувствуется и вмешательство системы стабилизации. Причем работает она четко, строго пресекая все попытки «пошалить».

Nissan Navara дарит больше комфорта в ежедневной езде при любых условиях.

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

VW Amarok – более утилитарный автомобиль, и он больше подходит на роль «рабочей лошадки».

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Кто на дембель?

Этот тест доказал, что соперники действительно равные. Опытный «боец» Nissan Navara богаче оснащен даже в базовой версии, да и его силовой агрегат лучше, что отражено в нашей таблице оценок. И если вам нужен комфортный внедорожник, а к кузову вы относитесь, как к большому багажнику, то Nissan Navara – отличный выбор. «Новобранец» VW Amarok несмотря на свою молодость, оказался более чем достойным соперником. Его кузов и грузоподъемность больше. К тому же «немец» дешевле изначально и в последующей эксплуатации; он экономичнее и реже требует сервисного обслуживания. Хотя, если оснастить Amarok до уровня тестируемого Navara, в цене он приблизится к нему вплотную, причем силовой агрегат останется прежним.

Мотор Navara не страдает недостатком мощности и крутящего момента, тяга есть на любых оборотах. При экономичной езде в городе можно вложиться и в 9,0 л на «сотню».

что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Смотреть картинку что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Картинка про что лучше ниссан навара или фольксваген амарок. Фото что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Двигатель Amarok страдает от недостатка тяги на низких оборотах. Зато он экономичнее. Да и при регистрации налогов за него платить меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *