что лучше ниссан террано или тойота сурф
Сравнение Тойота Хайлюкс сурф и Ниссан Террано, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
3 | 69 | 138 | 14 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Тойота Хайлюкс сурф | Ниссан Террано |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Хайлюкс сурф от Ниссан Террано, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Хайлюкс сурф и Ниссан Террано за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Хайлюкс сурф и Ниссан Террано в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Хайлюкс сурф и Ниссан Террано в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Хайлюкс сурф и Ниссан Террано на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Хайлюкс сурф и Ниссан Террано в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Хайлюкс сурф и Ниссан Террано, самые популярные конкуренты.
Surf против Terano извените если повторяюсь все не читал
оба дизели очень интересно ваше мнение что лучше что купить
Купи последние номера Колес там был обзор, Сюрфа, Террано, Паджеро.
Самый дешевый Террано, дорогой Паджеро, Сюрф по середине. На сколько я почитал и посмотрел мнения, то лучше взять Поджеро, потом Серф и наконец Террано.
Я так понял анализ производилься для дизеля 2.7 или около этого обьема, года 92-93.
. С Терранами были проблемы, все у кого были все избавились, может не повезло просто.
Вцелом весь этот анализ и т.д. фигня, т.к. посмотрел я на Сюрфа, понравился он мне очень, ну я его и купил. У всех машин есть достоинства и недостатки. Прокатись на них, к чему больше душа ляжет, то и бери. Кстати на своем опыте убедился, что 95% проходимости зависит от прокладки ушастой.
Я недолго юзаю 1KZ-TE, пока доволен.
Ну в краце чистое ИМХО
я за терану а еще лучше за патрола или короткого крузака.
поэтому максиум на что вы можете расчитывать после рукодельного лифта это 33 калеса и клиренс в 30-33 см
но расплатитесь за это быстрым износом сайленблков, возможно шрусов, а также уменьшением хода подвески.
к проблемным вещам можно отнести ржавчену под задним сидением (почти у всех), ржавчину порогов (как повезет), слабоватые при эксплутации в тяжелых условиях задние сайленблоки (менять на жесткие патроловские)
на двигателе Z24i часто лопается выпускной коллектор, просто от попадания воды, требователен к качеству свечей (хоть их и по 2 на каждый целиндр).
Очень желательно вовремя менять сальники если потекут.