что лучше ниссан тиана или тойота камри

Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Содержание

В этой статье мы рассмотрим автомобили Nissan Teana II и Toyota Camry VI (XV40). Интересны они тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить «бизнес-комфорт». Но где эта тонкая грань между «бизнесом» и средним классом?

В 2006 году вышло шестое поколение Camry (XV40). Второе поколение «Теана» стали выпускать в 2008 году.

Говоря о классах и престиже машин, стоит упомянуть, что Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: она доступна только в кузове седан, у неё отсутствует механическая коробка передач в любой комплектации. А одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. «Камри» же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям на выбор 5-МКПП и 5-АКПП.

Чем могут похвастаться Teana II и Camry VI (XV40)

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Обе модели обзавелись должным уровнем комфорта. Даже в базовой комплектации они имеют подушки безопасности водителя и пассажира, электроприводы всех стекол, двухзонные климат-контроли и начальную аудиоподготовку. Иммобилайзер и центральный замок у них тоже есть.

Но кое-что различается. «Камри» может похвастаться в «базе» подушками безопасности — боковыми и занавесочного типа. В «Теане» эти подушки доступны только на «максималках».

По электронным системам у обеих моделей тоже всё сходится: присутствуют все «трендовые» на момент их выпуска ABS, EBD и BAS.

Все различия между моделями приходят с нарастанием опций в старших комплектациях. Например, в ТОПе у «Теаны» доступны такие опции, как система курсовой устойчивости ESP, би-ксеноновые фары, круиз-контроль и так далее. Но это всё есть и у Camry в ТОПе. Там опций даже больше: датчик дождя и света, кнопка «Старт-Стоп».

Отдельно стоит отметить, что в «Камри» задний ряд сидений регулируется вперёд-назад, как передние, и у него изменяемый угол наклона спинки. Чем не бизнес-класс?

За сколько можно купить «комфорт»

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей. Это будет модель поколения XV40, что весьма неплохо как по внешнему виду, так и по оснащению. «Теану» этого же года можно купить за 550 тысяч рублей. Почему столь похожие модели так различаются по цене? Давайте разберёмся.

Чем похожи и различны Teana II и Camry VI (XV40)

Уже понятно, что обе машины идут примерно на равных. И пусть бы так и было. Но, помимо комплектаций и внешнего вида, существует и народное мнение о той или иной марке.

Обе машины выглядят отлично, презентабельно. Комфорт тоже на высоком уровне. Люди отмечают надёжность двигателей что у «Теаны», что у «Камри».

На этом всё сходство заканчивается. «Теану» люди ценят за очень хорошее качество материалов внутренней отделки. Пластик весь мягкий, «кожа» практичная. Да и с шумоизоляцией полный порядок.

Тут «Камри» и рядом не стояла. «Шумка» плохая, качество материалов среднее. Но и класс, в отличие от «Теаны» — тоже средний.

Зато в «Камри» больше места в салоне, отодвигается задний «диван». А самое главное, чем она отличается от «Теаны»: она надёжная, недорогая в ремонте и запчасти доступны в магазинах.

Будущему владельцу «Теаны» надо готовиться к следующим вероятным проблемам:

Про «Камри» тоже есть, что сказать:

Даже не подкованному в технике человеку становится понятно, что «Теана» дорогая в обслуживании и чаще ломается. У «Камри» тоже есть свои недочёты, но они не такие критичные и по большей части относятся к конструкции двигателя и особенностям подвески.

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Если рассмотреть объявления по «Камри», то там не меньше ситуаций, когда у машины несколько проблем. Нас привлекло это объявление:

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Аналогично «Теане», у этого авто, судя по объявлению, отсутствуют явные признаки ДТП. А оно было.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Одно ДТП в 2015 году. Но, скорее всего, не серьёзное — «Наезд на стоящее ТС». Это могло случиться и при неудачной парковке у дома.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2017 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2018 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Что имеем в сухом остатке

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Обслуживание, содержание «Теаны» может обойтись в крупную сумму. А слабая для наших дорог подвеска и вовсе делает бизнес-автомобиль неликвидным.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать много денежных средств.

«Камри» получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу и начинающему бизнес-классу, хоть и стоит на вторичке на 20% дороже «Теаны» — 660 т.р. против 550 т.р.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон. Но всё портит ненадёжность машины, дорогие и часто заменяемые запчасти. Даже с учётом разницы в цене, «Камри» стоит на голову выше «Теаны». Канонический внешний вид, оформление салона и общая комфортность Тойоты хорошо подкреплены её надёжностью и ликвидностью на вторичном рынке.

Автор: Максим Голенецких

А какие «бизнес-классы» вы хотели бы сравнить с уже рассмотренными моделями?

Источник

Тест-драйв Nissan Teana и Toyota Camry: борьба за трон

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Что делать, если в классе есть фаворит, чей авторитет непререкаем, а его продажи заставляют остальных лишь завистливо негодовать. Ответ: совершенствоваться. Удалось ли новому Nissan Teana пойти этим путем и бросить перчатку бессменному лидеру сегмента Toyota Camry?

Точнее сказать, перчатка уже брошена. Продажи новинки стартовали еще в марте, но пока на дорогах встречаются лишь редкие экземпляры, принадлежащие первым покупателям. А не заметить свежую Teana сложно. Острые углы дизайна выделяют машину из потока, и это не списать на эффект новизны – седан получился по-настоящему привлекательным.

Если прошлое поколение за счет плавных форм смотрелось слегка раздутым и неторопливым, то новый кузов больше похож на поджарого спортсмена с рельефными мышцами, решившего финишировать первым.

Абсолютно такую же процедуру дизайнерского «похудания» прошла и Camry, вот только случилось это еще несколько лет назад. Но, в отличие от Ниссана, Toyota в итоге стала выглядеть еще монументальнее, хотя, возможно, это последствия визуального увеличения длины седана.

Такой разный пластик

Интерьер обеих машин в очередной раз подтверждает, как много значит для восприятия автомобиля цвет салона. Пластик, плохо пародирующий дерево, панельки, словно вылепленные из переработанных детских игрушек, – все это нивелирует шарм бежевого интерьера, который должен был придать салону Камри капельку светскости.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Абсолютно противоположная ситуация в салоне Teana: тут использованы по-настоящему качественные и добротные материалы. Даже панель, имитирующая карбон, не портит впечатления (хотя и понимаешь, что машину такого класса нужно брать со светлым салоном). Уровнем отделки проникаешься сразу, но вот ощущение именно роскоши так и не приходит.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

В «кабине» пилота

Зато оптимально чувствуешь себя за рулем. Настроек водительского кресла вполне хватает, чтобы устроиться в нем с комфортом. Приборная панель не демонстрирует ничего неожиданного, но со своими обязанностями справляется без проблем, разве что некоторые подменю бортового компьютера слегка перегружены информацией, но привыкнуть к этому – дело нескольких часов вождения.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Примерно по тому же принципу построена работа бортового компьютера Camry, где на маленький экранчик по центру вынесена вся необходимая информация. Читабельность приборов чуть похуже, но исключительно ввиду большего количества шкал измерения.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Особенно «порадовал» аналоговый измеритель расхода топлива, смысл присутствия которого вызывает сомнения ввиду наличия той же информации в электронном виде на дисплее. Зато и здесь не возникло никаких проблем с посадкой. Комфортные кресла не позволили спине устать даже за долгий полудневный марафон.

А вот с мультимедийной системой у Toyota дела обстоят сложнее. Несмотря на довольно привычную систему управления, интуитивно и быстро в ней разобраться не получится. А навигация и вовсе оставила больше вопросов, чем ответов. Процесс назначения маршрута поначалу оставляет не самые лучшие впечатления и занимает немало времени, да и выбор маршрута к назначенной точке далеко не всегда логичен.

С аналогичной проблемой довелось столкнуться и в Teana. Во время одной из поездок навигация повела нас по узкой деревенской, практически грунтовой дороге. Знание таких троп, безусловно, нужно занести в плюс навигации, жаль только, что система не знакома с особенностями российской действительностей и что на такие дороги, кроме как на внедорожнике, лучше не соваться.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Что действительно порадовало в Ниссане, так это возможности парковочной системы. Камеры кругового обзора позволяют практически сверху смотреть на процесс. Признаться честно, я уже давно не испытывал такого удовольствия и легкости от маневрирования на стоянке.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

В Камри присутствует лишь задняя камера, но и она вполне достойно справляется со своими обязанностями, упрощая до минимума процедуру паркования немалого по габаритам автомобиля.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Пассажиры сдали в багаж.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Но такая забота об удобстве седоков в Камри не позволяет воспользоваться всеми грузопассажирскими возможностями седана. За перевозку крупногабаритных предметов в Toyota отвечает лишь лючок для длинномеров, в то время как в Teana – полноценно складывающиеся задние кресла. Что весьма странно, ведь багажник Camry на 33 литра больше. Зато у обоих автомобилей на дне грузового отсека полноценные «запаски».

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Нюансы поведения

Под капотом у Камри – знакомый 2.5-литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с., которому помогает шестиступенчатый полноценный «автомат». А вот Ниссан уже почти перешел на вариаторы, один из которых в данном случае прекрасно работает в паре с 2.5-литровым 173-сильным агрегатом.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

«Максималка» у седанов идентичная – 210 км/ч, но, несмотря на разницу всего в восемь «лошадей» по паспорту, Toyota разгоняется почти на секунду быстрее.

Эту секунду ощущаешь еще больше благодаря «автомату», который каждым толчком сообщает тебе об очередном ускорении. А вот разгон на Teana, благодаря вариатору, превращается в плавный взлет.

Порадовала отзывчивость педали на Ниссане: ждать передачи мощности двигателю практически не приходится. Toyota периодически вспоминает о возрасте своего «автомата» и предлагает успеть пообедать, прежде чем двигатель взревет после нажатия на акселератор.

Однако справедливости ради отметим: при езде на Камри активничать с педалью газа – последнее, что хочется делать. Toyota явно заточена под комфорт передвижения. На разбитой дороге подвеска отрабатывает на «пятерку», а с увеличением скорости Camry и вовсе может перестать замечать, что находится под ее колёсами.

Вот только рулевое управление действует примерно по тому же принципу. Информацию о происходящем получаешь будто отфильтрованную, переработанную электроникой. Что, однако, не мешает машине устойчиво держать траекторию на трассе, но активничать на каком-нибудь серпантине не рекомендуется.

К тому же возможность ехать в ручном режиме не доставляет ни малейшего удовольствия. Между движением рычага и реальным механическим переключением проходит едва ли не вечность, да и смысла в этом нет: «коробка» и сама прекрасно «сбрасывает» пару передач при резком нажатии на педаль.

А вот Ниссан приятно удивил. Редко встречаешь столь серьезные изменения в управляемости одной модели со сменой поколения. «Прошлая» Teana расслабляла своим комфортом, не располагая к активной езде, а вот нынешняя версия впечатляет как отзывчивостью руля, так и минимальными кренами в поворотах. На ней в буквальном смысле хочется проходить виражи на пределе сцепления с дорогой.

Даже жаль, что мы больше не увидим полноприводную версию, было б весьма интересно посмотреть на Teana с такими настройками и четырьмя ведущими колесами.

Но вот обратная сторона медали – чувствительная подвеска. Она, конечно же, отрабатывает «на уровне» и не позволяет назвать себя жесткой, но до уровня плавности Camry все-таки далековато. Шасси Teana скорее упругое, четко и информативно сообщающее водителю, насколько качественное покрытие в данный момент под колёсами автомобиля.

За те же деньги

Toyota Camry в комплектации Prestige оценивается в 1 307 000 рублей. За новую Teana в модификации Premium в Nissan просят 1 333 000 рублей. За безопасность у обеих машин отвечают по шесть подушек безопасности. Но вот по уровню комфорта водителя более молодой «японец» заметно выигрывает. К примеру, в нем есть система кругового обзора против камеры заднего вида у Toyota. Система мониторинга «слепых» зон и подогрев рулевого колеса также добавляют веса комплектации Teana.

Зато Камри может похвастать дополнительным комфортом задних пассажиров, которого нет у Ниссана. Например, изменением угла наклона спинки задних кресел и собственным климат-контролем. Однако если вы предпочитаете путешествовать в одиночку и любой из седанов рассматриваете исключительно в качестве машины «для себя», то Teana по деньгам более предпочтительна, пусть и совсем немного.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Сложный выбор

Новый Nissan Teana, безусловно, стал современнее и технологичнее. А вот выиграл ли он на фоне прошлой версии, покажет только мнение покупателей, особенно тех, кто пересядет со старой. По крайне мере, управлять нынешним поколением на порядок интереснее.

А вот Камри остается верной корпоративной цели японской компании сделать процесс вождения автомобиля максимально комфортным и расслабленным. В этой машине, как и прежде, едва ли не главным преимуществом является сам факт обладания Toyota Camry. Машиной, которая для большинства россиян до сих пор остается в первую очередь символом статуса и только потом средством передвижения.

Но как бы ни старалась Камри удержаться на своей позиции, время беспощадно даже к самым сильным игрокам рынка. И символу Toyota в России остается лишь надеяться на лояльность клиентов и тех, кому комфорт и статус важнее потребительских качеств. А Ниссану, в свою очередь, остается ждать, пока клиент распробует новинку.

Но уже в сентябре на нашем рынке появится рестайлинговая версия Camry. Так что готовимся увидеть новый этап битвы за средний класс. Ход – за Toyota.

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Краткие технические характеристики

Nissan Teana 2.5Toyota Camry 2.5
Габариты (Д х Ш х В)4 863 × 1 830 × 1 4824 825 × 1 825 × 1 480
Снаряженная масса, кг1 4921 510
Клиренс, мм150160
Объем багажника, л474506
Объем топливного бака л6870
Двигательбензиновый 2.5 л 172 л.сбензиновый 2.5 л 181 л.с
Коробка передачвариаторавтоматическая (6-ст.)
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч,с.9.89
Максимальная скорость, км/ч210210
Средний расход топлива, л/100 км7,57,8

Конкурентные войны

По цене и оснащению наиболее оптимальным конкурентом видится Honda Accord. Но стоит учесть, что машин 2014 года в России, скорее всего, не будет, так как дилеры до сих пор не могут опустошить склады с запасами прошлогодней версии. Можно рассмотреть и 152-сильную Skoda Superb, которая, несмотря на меньшую мощность, едет не хуже, но с опциями уровня Teana «чех» будет стоить примерно столько же. Hyundai i40 за те же деньги предлагается в топовой модификации со 178-сильным двухлитровым мотором.

Источник

Что лучше ниссан тиана или тойота камри

что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть фото что лучше ниссан тиана или тойота камри. Смотреть картинку что лучше ниссан тиана или тойота камри. Картинка про что лучше ниссан тиана или тойота камри. Фото что лучше ниссан тиана или тойота камри

Противостояние этих машин на страницах «АЦ» длится уже давно. Так уж получилось, что они встречаются у нас каждые два года – с тех пор, как в 2006-м на рынке появилась столь полюбившаяся украинцам Toyota Camry предыдущего поколения. Тогда Teana во многом выглядела предпочтительнее. Но исход нынешней встречи может быть совсем иным. Ведь Toyota Camry нового поколения уже завоевала титул «Автомобиль года 2012 в Украине».

Матовые вставки в Teana выглядят солиднее глянцевого оформления панели конкурента. Руль за счет кожаной обивки более цепкий, а ГУР обеспечивает лучшее реактивное усилие.
Мы согласны с ниссановцами в том, что у водителя должна быть возможность ослабить «электронный поводок» (1). В Teana он может со своего места управлять шторкой заднего стекла (2).
Вариатор Teana – без фиксированных положений шкивов. Есть спортивный режим и фиксация соотношения шкивов, соответствующего самой низкой ступени.
Чтобы не перегружать переднюю панель, второстепенные кнопки в Teana спрятали в центральном подлокотнике. Но пользоваться ими на ходу неудобно.
На передних сиденьях Teana боковая поддержка не особо выражена. Все же в авто такого класса предпочтительнее комфорт и не сковывающий движений простор.
В Teana больше внимания уделено оснащению – вентиляция и подогревы 2-ступенчатые, есть шторка с электроприводом на заднем окне, а управление климат-контролем функциональнее.
Знакомимся заново

В свое время для создания солидного образа Nissan Teana грамотно использовались дизайнерские решения, демонстрирующие родство с Infiniti. А теперь и Toyota Camry приобрела более солидную и дорогую внешность, в которой легко заметить черты представительских Lexus. Кроме того, у Camry появилось множество опций, которые оценят задние пассажиры. Водитель же, скорее всего, отметит новую подвеску и мотор. Поскольку 3,5-литровый двигатель на Camry изменился минимально, для теста мы подобрали седаны с базовыми 2,5-литровыми двигателями. Трансмиссии для обоих предлагаются только автоматические – бесступенчатый вариатор CVT для Nissan Teana и новый 6-ступенчатый «автомат» для Toyota Camry.

На Toyota Camry реже цепляешь наст днищем, чем на Nissan Teana.

Самая скромная версия Nissan Teana обойдется в 29600 долларов (за машину 2011 года выпуска), тогда как цены на Toyota Camry начинаются с 34000 долларов. Так что тут первые баллы зарабатывает Nissan. К тому же для Teana предлагается больше комплектаций. Наш седан в версии Luxury стоит 38600 долларов. В ней уже появляется основное оригинальное оборудование Teana – кресло-оттоманка с электроприводом для переднего пассажира, 2-ступенчатые вентиляция и обогрев на обоих рядах, управление аудиосистемой и третьей зоной климат-контроля для задних пассажиров. Именно такое оснащение задней части салона на уровне дорогих машин премиум-брендов всегда выгодно отличало Nissan Teana на фоне конкурентов. И вот последовал ответ от Toyota.

Минимальная стоимость Camry, в которой появляется аналогичное оборудование задней части салона (версия Prestige), составляет 41200 долларов. Правда, в Toyota нет вентиляции дивана и шторки заднего стекла, а менять можно только температуру (Nissan также позволяет управлять силой обдува). Зато в Camry при помощи электроприводов можно менять угол наклона спинок дивана (ранее регулировка была механической и только с двумя положениями). Правда, на морозе, пока не прогреется салон, спинки поскрипывают. В этой же комплектации – адаптивные фары, электропривод рулевой колонки в двух направлениях, система доступа и запуска без ключа, 9 подушек безопасности. Тестируемая версия Lux за 43600 долларов включает 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему Touch Pro и навигационную систему. В общем, теперь она очень похожа на конкурента.

Чтобы не перегружать переднюю панель, второстепенные кнопки в Teana спрятали в центральном подлокотнике. Идея интересная, однако, пользуясь ими на ходу, приходится выкручивать руку, поднимать крышку и смотреть или нащупывать, куда нажать. В Teana сидишь ближе к рулю, что в какой-то мере компенсирует отсутствие регулировки его выноса.
Система легкой посадки и высадки водителя в Toyota задвигает рулевую колонку максимально вглубь. При запуске мотора руль занимает последнее положение, которое помнит. А вот с креслом подобный номер не проходит – памятью оно так и не обзавелось. Тогда как в Nissan сиденье может запоминать варианты настроек для двух водителей. Кроме того, оно отодвигается назад для облегчения посадки и высадки. Правое кресло-оттоманку традиционно при помощи электропривода можно превратить в шезлонг.

Ранее по пространству в салоне машины были настолько близки, что разницу и не заметить. Новая Camry использует доработанную платформу предшественницы и внешне выросла незначительно – на 10 мм в длину и на 5 мм в ширину. Но колесная база осталась неизменной – 2775 мм, и она равна ниссановской. Хотя за счет иных спинок кресел и их другого размещения Toyota стала впереди немного просторнее. Но не настолько, чтобы это сказалось на оценках. Отличие субъективно почувствовать невозможно.

Задним пассажирам Camry тоже добавили 46 мм пространства для коленей, 15 мм – по ширине на уровне бедер и 8 мм – над головой. А если опустить назад спинку, то можно создать еще больший запас места над головой. Так что и тут преимущество за Camry. Да и трансмиссионный тоннель в ней меньше.

Сзади в Nissan все равно нет ощущения дискомфорта и тесноты. Пульт управления в Teana на втором ряду можно закрыть крышечкой, когда он не нужен. А подголовники крайних пассажиров понравились даже больше, так как они поддерживают голову и с боков. Задние подголовники в Camry опускаются практически вровень со спинкой и меньше препятствуют обзору через салонное зеркало. А вот в поворотах обзорность в районе передних стоек по-прежнему лучше в Teana.

Маневрируя задним ходом, ранее в Camry приходилось ориентироваться по парктронику. Теперь же, как и у конкурента, можно увидеть картинку за кормой с подсказками в виде габаритных и траекторных линий.

В Camry много вставок под лакированное дерево. Монитор Touch Screen входит во все комплектации. Руль великоват, но в двух самых дорогих версиях имеется электропривод регулировок.
В предыдущем поколении на правой спице руля были кнопки регулировки температуры. Теперь тут управление телефоном – уже в «базе» Camry имеет систему бортовой связи Bluetooth.
Передние кресла тоже широкие и удобные. Места тут больше, а диапазон перемещения кресла шире. Но когда же в авто такого уровня появится память положения сидений?
В Toyota можно менять н аклон спинок дивана. Причем при помощи электропривода – ранее это приходилось делать механически и лишь по двум крайним положениям.
Toyota позволяет отключать поворот фар (1) и мыть их независимо от стекла (2). Заглушку хочется заменить кнопкой отключения противобуксовочной функции.
На первый взгляд, Camry позволяет в большей мере управлять коробкой, но на самом деле ручной режим «S» всего лишь принудительно ограничивает передачу.
Стали очень близки

Nissan Teana давно заводится кнопкой, а вот Toyota Camry ранее позволяла это только для 3,5-литрового мотора. Теперь этому научилась и 2,5-литровая версия. Nissan Teana имела преимущество в мощности и тяге двигателя, но его было недостаточно, чтобы компенсировать более чем стокилограммовую разницу в весе, и 2,4-литровая Toyota была динамичнее. Теперь же мотор Camry объемом 2,5 л проигрывает двигателю конкурента всего 2 л. с., но выигрывает 3 Нм. Разница же в весе машин сохранилась. Это если не загружать их полностью. Ведь Camry принимает на борт на 146 кг больше. И все же Toyota на 0,6 секунды динамичнее и едет на 10 км/ч быстрее. Но в наших зимних условиях Teana смогла разогнаться быстрее на 0,3 секунды. Хотя ускорения с ходу лучше удавались Camry.

При этом силовой агрегат Nissan Teana оставляет более приятные субъективные ощущения. Отзывчивый мотор легко раскручивается. Контролировать разгон и ускорения легче, так как отклики на нажатие педали газа более понятны, быстры и точны – насколько нажал педаль газа, настолько и поехал. А спортивный режим делает машину еще острее в откликах. Рядная «четверка» под капотом Toyota – тише, и ее басок пробивается только при интенсивном разгоне. Но сам разгон не столь плавный, как у конкурента, – переход на некоторые передачи ощущается. Особенно пока коробка непрогрета. Мотор предыдущего поколения Toyota был прожорливее. Новая Camry с двигателем большего объема – экономичнее. По окончании теста маршрутные компьютеры обеих машин показывали примерно одинаковый расход – 12,5-13,0 литра. Только Nissan сразу демонстрировал подобный аппетит, а показатели Тоуоtа сначала были более приятными, но постепенно она догнала Teana.

Оба седана ориентированы главным образом на комфорт. Хотя Nissan на своей более плотной подвеске увереннее держит дорогу на прямых и в виражах. За рулем Teana чувствуешь себя гораздо увереннее. Руль сообщает более полную информацию о дороге и положении колес, а его реакции точнее, что позволяет смелее и надежнее проходить повороты.

В Toyota мне сразу захотелось перебраться на второй ряд, а за руль посадить другого водителя. На новой, более жесткой подвеске Camry меньше кренится, а пассажиров теперь не укачивает. Там, где Nissan короткими упругими толчками реагирует на небольшие неровности, Toyota способна проплыть, не заметив их. И на крупных дефектах Camry комфортабельнее. Но машиной управляешь «дистанционно».

Огромный руль Camry со скользкими вставками «а ля дерево» – пустой в околонулевой зоне и не дает обратной связи в виражах. В правых поворотах все время врезаешься локтем в подлокотник (даже когда он сдвинут назад). Эффект езды «на ощупь» особенно проявляется на скользком покрытии. Машина уже плывет по снежной каше или скользит по льду, но узнаешь об этом только по непрерывно мигающей лампочке системы курсовой устойчивости (VSC), а не через руль. Это же происходит и тогда, когда колеса буксуют. Мягкой педалью сложно точно дозировать тягу, а электронику отключить нельзя. Она безжалостно душит мотор, и там, где другие машины хоть и с пробуксовкой, но проедут по снежной каше или вверх по затяжному скользкому подъему, Camry буквально останавливается.

Мотор Nissan мощнее. Но большой вес машины сводит на нет его преимущества и увеличивает «аппетит».
В новом поколении Camry получила 2,5-литровый 180-сильный мотор с 6-ступенчатым «автоматом».
Преимущество грузового отсека Teana – меньшая на 40 мм погрузочная высота (680 мм). А подвешенные под задней полкой компоненты аудиосистемы уменьшают полезную высоту багажника.
Объем багажника новой Camry стал на 29 литров меньше, но и со своими нынешними 506-ю литрами он все равно опережает ниссановский.
Урок усвоен

Одно из основных преимуществ Teana состояло в лучшем оснащении. При создании новой Camry это было учтено, и список ее оборудования расширился. К тому же теперь машина стала просторнее. За Nissan остались лучшая управляемость, более внятные и точные реакции, он понятнее для водителя и доставляет больше удовольствия именно от управления. Toyota все же больше ориентирована на пассажиров. Наконец, Teana дешевле, чем модернизированная Camry, но совокупности новшеств Toyota хватило для того, чтобы эта партия осталась за ней. Следующий ход – за Nissan. Что же он предложит новенького, чего нет у конкурента?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *