что лучше ниссан жук или форд экоспорт
Сравнение Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд ЭкоСпорт от Ниссан Жук, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд ЭкоСпорт и Ниссан Жук, самые популярные конкуренты.
Сравнительный тест Ford EcoSport, Nissan Juke и Toyota C-HR 2018
Яркий и неформальный С-HR определенно играет на эмоциях. Но не он один. На нашем рынке есть еще два подобных эксцентрика.
Фото: Вячеслав Крылов
Сыгравшая в ноябре 2016 года мировую премьеру Toyota C-HR наконец-то добралась до России. Разумеется, лучше позже, чем никогда. Хуже, что импортная сборка сделала японский кроссовер весьма дорогим. За аскетичную базовую версию Ride c 1,2-литровым турбомотором, ручной коробкой передач, передним приводом, пластиковым рулем, кондиционером и штампованными дисками просят 1 299 000 рублей. Самая богатая комплектация Сool c тем же 115-сильным двигателем, но полным приводом, вариатором, кожаным салоном, двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой, мультимедийной системой с сенсорным экраном и «автопарковщиком» стоит совсем неприличные 2 083 000 рублей.
Как нам кажется, наибольшие шансы втереться в доверие к покупателям — у средней модификации Hot за 1 670 000 рублей. Она лишена кожи, светодиодных фар и четырех ведущих, зато ей досталась более мощная безнаддувная «четверка» объемом 2,0 л. Как раз такая машина участвовала в сравнительном тесте и, по нашим наблюдениям, внимания к себе привлекала не меньше топовой.
Ford Ecosport I 1.5 Ат I 1 298 000 руб. | Nissan juke I 1.6 CVT I 1 432 000 руб. | Toyota C-HR I 2.0 CVT I 1 670 000 руб.
Было бы крайне несправедливо забыть, что первым успешным кроссовером, кто придумал эпатировать публику своими одежками, был все-таки Nissan Juke. За семь лет его лупоглазая физиономия изрядно примелькалась, что заставляет этого персонажа все чаще и чаще пользоваться услугами «косметологов». Тонированные фонари, яркие накладки на кузове и вставки в салоне он получил в ходе последнего сеанса.
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Nissan Juke vs. Ford Ecosport
Сообщение admin » 26 май 2013, 12:06
Nissan Juke один из главных конкурентов Nissan Juke. Родоначальник нового класса компактного кроссовера. Популярен благодаря своей не высокой цене/качеству и броскому дизайну.
Цена на Nissan Juke начинается от 629 тыс. руб.
Сообщение Андрей » 26 май 2013, 15:21
Сообщение tercon » 26 май 2013, 16:51
Сообщение Dimka » 26 май 2013, 19:14
Сообщение valentin1981 » 29 май 2013, 12:38
Сообщение Вадим » 11 июн 2013, 16:53
Сообщение Illaf » 30 июл 2013, 12:29
Сообщение Ваня76 » 31 июл 2013, 09:14
Сообщение Светлана » 31 июл 2013, 17:31
Сообщение ilend » 27 окт 2013, 21:59
Стилавин молодец!
Сообщение admin » 19 авг 2014, 12:57
В британском сравнительном тесте Ford Ecosport разгромили Nissan Juke и Citroen Cactus.
Сообщение scories » 20 авг 2014, 11:04
Сообщение admin » 07 сен 2014, 23:11
Обновленный кроссовер Nissan Juke появится у дилеров осенью, причем стартовая цена составит 685 000 рублей, что на 90 тысяч больше чем сейчас.
Сообщение Ваня76 » 10 ноя 2014, 12:59
Обновленный Nissan Juke выходит на российский рынок
С 20 ноября 2014 года начнутся продажи нового Nissan Juke, который будет доступен в 8 комплектациях.
Стоимость базы c двигателем 1,6л и мощностью 94 л.с. составляет 685 тысяч рублей. Кондиционера и ESP в базе нет! Также зеркала не окрашены в цвет кузова
Сравнительный тест: Nissan Juke против Ford EcoSport
Кто бы что ни говорил, а о вкусах спорят. Не верите — купите или возьмите покататься себе один из этих автомобилей. И желающие поспорить найдутся сами собой.
Времена, когда на Nissan Juke показывали пальцем, уже прошли. Но вниманием автомобиль все равно не обделен. Особенно теперь, после рестайлинга. Ведь появились новые интересные детали — цветные очки на глазах, пестрые вставки на дисках, а внутри — эксклюзивная в классе система кругового обзора (опция), расширенная палитра красок для тоннеля и обивок дверей…
Ford EcoSport на рынке без году неделя. Поэтому кроссовер тоже смотрится свежо и ново. Если, конечно, его узнали.
— Не пойму что-то. Почему этот Kuga такой маленький?
Спутать модели несложно: черты, пропорции — все одно. Чтобы не попасть впросак, даже внимательным фордоводам порой требуется, как в том анекдоте, подойти к лошади сзади…
— Ага, запаска на пятой двери. Значит, это EcoSport.
Откуда у маленького кроссовера поистине внедорожный аксессуар? Модель проектировали в Латинской Америке. Там хороших дорог днем с огнем не сыщешь. Отказываться от запаски было нельзя, от багажника тоже… Вот и получилось: пятая дверь-калитка да с запаской на ней.
Чудно? Зато практично! Ведь за калиткой — неплохой чулан. А за ним вполне пригодный для жизни (извините за рифму) диван, а дальше — совсем не детские передние кресла.
Ничего игрушечного нет и в салоне Nissan Juke. Передний ряд — каюта далеко не маленького автомобиля. Диван тоже не только для ручной клади, хотя потолок здесь и пониже, чем в Ford. А вот у багажника, перефразируя Винни-Пуха, здесь есть какой-то секрет: вроде он есть, а вроде и нет. Другими словами, открываешь дверь, а места негусто, на пару скромных чемоданчиков. Однако под полом — вместительный погребок на две-три хорошие сумки из супермаркета и набор автомобилиста. А под этим подпольем, кстати, еще и докатка!
Мягкое кресло, дутая панель приборов, пухлый руль… Обстановка водительского места в Nissan Juke настраивает на спокойную езду. И первые метры пути этот настрой лишь укрепляют. Версия с атмосферным мотором и вариатором везет на малых скоростях комфортно, не замечая дефектов полотна, мягко стартуя с места, плавно, но без свойственной вариаторам «тягучести», вывозя с ходу… Но свободная дорога после вязкого городского трафика расставляет все на свои места. Juke-то — не Juke… Джучара! Да, прыти у этого мотора без избытка — газ зачастую приходится нажимать в пол. Зато шасси, несмотря на внушительный клиренс и комфортную сущность, — сама точность: классно держится за повороты, не ерзает на прямой. Легкая на первый взгляд «баранка» совсем не лишена обратной связи. Нужно лишь расслабить руки — необходимая информация тут же начнет поступать на кончики пальцев. Подскажет, где рябь, колея, предел держака. Словом, сделает все, чтобы управление самым маленьким кроссовером Nissan приносило одно большое удовольствие. Класс!
Место пилота в Ford EcoSport запоминается меньшей нарядностью, но большей сложностью или, если хотите, технологичностью оформления. Кресло здесь жестче, руль тоньше, острее на ощупь… Абсолютное большинство водителей с первого раза попадает рычагом «робота» в спортрежим. Намек?
Даже на старте с места этот «робот» даст фору иным автоматам — очень аккуратная и быстрая работа! А на ходу — уделает большинство из них: работает молниеносно, адекватно. И вообще, чтобы распознать здесь недостатки по умолчанию дерганых «роботов», нужно основательно прислушаться. Браво, Ford!
А вот слабая сторона мотора слышна и без статоскопа.
— Вам дизель? Как нет?
Вопрос заправщика логичен. Моторчик у Ford молотит по-дизельному жестко и громко. Благо и везет достаточно напористо для своих сил.
Левый поворот, правый, снова левый… Узнаю донорский хэтчбек Fiesta! «Баранка» налита сочным усилием, шасси послушно перекладывается из виража в вираж… Жаль, кузов отстает: немного кренится в поворотах, приплясывает на кочках. Но некритично. Он же тяжелее донорского и вознесен над землей на 20 см!
Что на бездорожье? Оба кроссовера переднеприводные. Но для опытных джиперов это не проблема. Благодаря отличной геометрии и электронике да под умелым управлением оба кроссовера забираются далеко, на удивление трактористам!
Выводы
Полный провал, фиаско, забвение… Что только ни пророчили злопыхатели кроссоверу Nissan Juke из-за его внешности. Вышло все с точностью до наоборот — сегодня, спустя несколько лет после начала продаж, это самая популярная модель Nissan. Заслуженно, разумеется: сбалансированный и позитивный автомобиль. Кроссовер Ford EcoSport находится в самом начале примерно такого же пути. Его тоже нет-нет да и пожурят завистники за внешность. Но подозреваем, что со временем распробуют и его, автомобиль-то добротный.
Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравниваем кроссоверы с нетипичным дизайном. Ford EcoSport против Nissan Juke. Страшно красивые Что лучше форд экоспорт или ниссан кашкай
На современном российском автомобильном рынке присутствует большое количество кроссоверов от разных производителей, и в скором времени их число пополнит новый паркетник Volkswagen Taos, который уже пользуется большой популярностью в Китае и ряде других стран. Ожидается, что этот автомобиль составит серьезную конкуренцию для лидеров SUV-сегмента. Разумеется, с таким стечением обстоятельств не хотят мириться современные лидеры по продажам на российском рынке, среди которых одним из фаворитов выступает обновленная модель Renault Kaptur. Именно поэтому, здесь предстоит провести небольшое сравнение, а после выделить, что лучше – Фольксваген Таос или Рено Каптур.
Сравнение технических характеристик
Первое, на что стоит обратить внимание при сравнении этих кроссоверов, это технические параметры схожих моделей, оснащенных примерно равными силовыми установками:
В целом, это похожие версии транспортных средств, однако немецкая модель смотрится интересней, благодаря современным технологическим решениям, которые принимались инженерами при разработке автомобиля.
Двигатели и трансмиссия
В этом плане явного фаворита назвать практически невозможно, так как выбирая Фольксваген Таос или Рено Каптур, просматривается схожее техническое оснащение. Оба кроссовера предлагаются с двумя вариантами силовых установок и парой альтернативных трансмиссий, однако, в отличие от своего немецкого конкурента, француз доступен с атмосферным и турбированным моторами, тогда как Volkswagen Taos на сегодняшний день продается исключительно с турбодвигателями, а это в свою очередь ведет к увеличению расходов на содержание, и в частности повышенному налогообложению в России из-за большой мощности силовых установок.
Читайте наc:
Volkswagen Taos потенциальные покупатели смогут приобрести после выхода кроссовера с двумя типами турбированных силовых агрегатов. Речь идет про 1,4-литровый и 2,0-литровый моторы, выдающие 149 и 186 лошадиных сил соответственно. На колеса у этого автомобиля передается 250 и 320 Нм крутящего момента. В паре с силовой установкой в зависимости от выбранной модификации устанавливается традиционная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо преселективный робот DSG на 7 скоростей. Автомобиль можно будет приобрести с системой переднего и полного привода с учетом предпочтений автолюбителя (не стоит забывать, что у полноприводных моделей расход топлива выше).
Renault Kaptur на фоне своего конкурента не смотрится таким мощным и динамичным, так как оснащается более слабыми силовыми агрегатами. Потенциальные покупатели могут приобрести авто с 1,6-литровым атмосферным двигателем на 114 лошадиных сил, а также с 1,3-литровым турбомотором на 150 л.с. На колеса передается 156 и 250 Нм крутящего момента. В паре с силовыми установками может работать 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо современный вариатор. Авто оснащается передним или полным приводом в зависимости от выбранной для покупки версии транспортного средства.
Двигатели и КПП Рено Каптур
Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей).
Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.
Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.
Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Несмотря на то, что эти автомобили позиционируются, как внедорожники, их можно, все-таки больше, отнести к городским паркетникам по габаритам, а также дорожному просвету. Эти автомобили прекрасно чувствуют себя в городе и на трассе, обладают отличной управляемостью, динамикой и маневренностью. При необходимости, полноприводные серии можно применять для пересеченной местности любителям активного отдыха, однако, в условия бездорожья лучше не отправляться, так как присутствует высокая вероятность застрять, а после дожидаться помощи. К сожалению, клиренс у этих моделей недостаточный, чтобы оптимально противостоять болотистой местности и полноценной грязи, поэтому их рассматривают к покупке в основном жители городов.
Volkswagen Taos получил независимую пружинную подвеску МакФерсон совместно с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, а также независимую многорычажную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами на задней оси. Клиренс модели 170-182 мм в зависимости от комплектации и системы привода. Этот кроссовер обладает прекрасной управляемостью, легко входит в повороты даже на большой скорости, а кроме того, может похвастаться мгновенной реакцией на команды, подаваемые с рулевого колеса. Управлять этим компактным внедорожником комфортно как при движении по трассе, так и в условиях города, где часто присутствует плотный дорожный поток с пробками.
В отличие от своего немецкого конкурента, у Renault Kaptur не все так прекрасно с узлами подвески, и модель несколько отстает в плане технического оснащения. Правда, на динамике, управляемости и проходимости это особо не отражается. Спереди стоит современная подвеска независимого пружинного типа с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси расположилась полунезависимая пружинная подвеска с барабанными тормозами. В более дорогих версиях сзади также устанавливается независимая пружинная система. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях города, а также на трассе, однако при движении по пересеченной местности в салоне будет чувствоваться вибрация, так как подвеска не получила такой тонкой настройки, как у Volkswagen Taos. Клиренс этого автомобиля — 205 мм, чего должно хватать для бездорожья в теории, но на практике часто оказывается недостаточно.
Сравнение комплектаций и цен
Если выбирать, что лучше – Volkswagen Taos или Renault Kaptur, то в этой части сравнения однозначным фаворитом выступает французский кроссовер, так как предлагает будущим автовладельцам не только богатое техническое оснащение и наличие многочисленных опций, но и скромные расценки. Кроме того, французская версия внедорожника уже сейчас доступна в дилерских центрах, тогда как немецкий компактный кроссовер только ожидается к выходу в свободную продажу на территории России, поэтому выбор в пользу француза в данном случае очевиден, тем более, что число предусмотренных производителем модификаций у моделей одинаково – по четыре комплектации.
На сегодняшний день Volkswagen Taos доступен у китайских продавцов по цене от 1 667 000 до 2 256 000 рублей. По всей видимости в России ценник может измениться, хоть и незначительно. Купить такой автомобиль можно в модификациях — Fashion, Comfort, Deluxe и Ultimate. Уже в базовой версии потенциальный покупатель получает кроссовер с головной светодиодной оптикой, современной системой мультимедиа с большим экраном, датчиками контроля давления в шинах, системой удержания автомобиля при движении в полосе, а также многофункциональным рулевым колесом. Что касается более дорогих версий, то здесь добавляется многозонный климат-контроль, система бесключевого доступа, опция запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль, а также множество иных полезных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров при движении.
Комплектации (Volkswagen Taos)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
1 | 1.6 MPI MT | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1598 | 110 (81) / |
2 | 1.6 MPI MT | 2020 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 110 (81) / |
3 | 1.6 MPI DSG | 2020 — | Передний | РКПП 7 | 1598 | 110 (81) / |
4 | 1.6 MPI DSG | 2020 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1598 | 110 (81) / |
Renault Kaptur на фоне своего конкурента стоит существенно дешевле. В зависимости от выбранной модификации за французский кроссовер придется заплатить от 1 020 000 до 1 515 000 рублей. Это транспортное средство предлагается на российском автомобильном рынке в комплектациях — Life, Drive, Style и Edition One. Даже в базовой версии кроссовер оснащается системой стабилизации, функцией помощи при движении на подъем, кондиционером, дневными ходовыми огнями, а кроме того, мультимедийной системой с современной аудиоподготовкой. В более дорогих комплектациях добавляется датчик дождя, камеры кругового обзора, круиз-контроль, опция доступа без ключа, а также запуск двигателя с кнопки.
Комплектации и цены (Renault Kaptur)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive | 2020 — | 1 260 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
2 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One | 2020 — | 1 440 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
3 | 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style | 2020 — | 1 340 000 | Передний | Вариатор | 1332 | 10.1 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,1 |
4 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive | 2020 — | 1 335 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
5 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One | 2020 — | 1 515 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
6 | 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Style | 2020 — | 1 415 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1332 | 10.4 | 188 | 150 (110) / 5250 | 7,4 |
7 | 1.6 MT 4х2 Drive | 2020 — | 1 100 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.3 | 178 | 114 (84) / 5500 | 7,2 |
8 | 1.6 MT 4х2 Life | 2020 — | 1 020 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.3 | 178 | 114 (84) / 5500 | 7,2 |
9 | 1.6 CVT 4х2 Drive | 2020 — | 1 155 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
10 | 1.6 CVT 4х2 Life | 2020 — | 1 075 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
11 | 1.6 CVT 4х2 Style | 2020 — | 1 235 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.9 | 170 | 114 (84) / 5500 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Наш вердикт
Ford EcoSport и Nissan Juke далеко не однозначные по восприятию автомобили. Но если их внешность может разделить на два лагеря даже прихожан одной церкви, то вот внутреннее наполнение вполне схоже. Впрочем, если вам ближе драйв, то это все же Nissan Juke, а вот если дача, то, конечно же, Ford EcoSport.
Автомобили предоставлены компаниями: Ford EcoSport — Ford Sollers, Nissan Juke — «Автоцентр Марка».
Почему люди покупают городские кроссоверы? Они не настолько экономичные, как микролитражки, в практичности уступают обычным паркетникам, а по ездовым качествам проигрывают компактным хэтчбекам. Тем не менее, такие автомобили не оставляют публику равнодушной, даже несмотря на сравнительно немалую цену. В чем заключается их привлекательность, попробуем разобраться на примере теста моделей Ford EcoSport и Nissan Juke.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Дизайн относится к очевидным достоинствам ситикроссоверов, и участники теста здесь не исключение. Если нетривиальный стайлинг японского паркетника до сих пор вызывает споры, то экстерьер «американца» скроен по классическим лекалам с прицелом на любителей внедорожников. С «месителями грязи» «Экоспорт» роднят короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет (200 мм) и вынесенное на багажную дверь запасное колесо. Правда, интерьер «фордовского» кроссовера скопирован у малолитражки Fiesta и, скорее, понравится тинейджеру, чем поклоннику брутального стиля «офф-роуд». У «Ниссана» салон оригинальный и отделан более качественными материалами. В то же время по части эргономики решающего перевеса нет ни у кого. «Джук» выигрывает в обзорности и удобстве передних кресел, зато «Экоспорт» предлагает более просторный салон и обеспечивает лучший комфорт пассажирам второго ряда. Иными словами, японский автомобиль больше заботится об удобстве водителя, а его соперник — пассажиров.
Более объемным багажником располагает «Форд»: 400 литров против 380 л. Вдобавок его отсек имеет более широкое погрузочное окно и низкую кромку. С другой стороны, компоновка грузового отделения у «Джука» продумана лучше. Багажник «американца» оснащен распашной створкой, которая удобнее традиционной вертикально открывающейся двери. Однако в условиях плотной городской парковки может создать неудобства.
Лучшую оснащенность устройствами безопасности демонстрирует «Экоспорт», который в «базе» комплектуется семью воздушными подушками, тогда как «Джук» защищен шестью. Набор систем активной безопасности у обоих автомобилей равный: АBS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP. Также «Ниссан» оборудуется круиз-контролем с ограничителем скорости. Вместе с тем, у японского кроссовера в отличие от соперника не предусмотрены регулировки рулевой колонки по вылету.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Силовая установка «Форда» состояла из 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 1,0 л (125 л.с./170 Нм) и 5-скоростной механической КПП. «Ниссан» приводился в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем (116 л.с./190 Нм) и 6-ступенчатой ручной коробкой. Несмотря на проигрыш в тяге, «Экоспорт» показал лучшую разгонную динамику по результатам большинства замеров, уступив «Джуку» только во времени ускорения с места до 100 км/ч (10,82 с против 10,66 с). А вот замеры тормозного пути победителя не выявили. На остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «американец» затратил 14/25/39/55/75 метров, его конкурент с вертикально открывающейся дверью 14/25/38/55/77 м.
Сравнение данных расхода топлива оказалось в пользу «Форда», потреблявшего в режимах трасса/город 6,4/7,2 литра бензина на 100 км. «Ниссан» «палил» в таких же условиях 6,9/7,8 л.
«Джук» — автомобиль яркий не только внешне, но и по своей сути. Это настоящий GTI среди кроссоверов. Агрессивный и быстрый он способен подарить немало приятных минут за рулем. Словно угадывая пожелания активных водителей, японцы оснастили машину адаптивным электроусилителем, отключаемой ESP и системой, которая позволяет обострять отклики акселератора и руля посредством выбора спортивного режима в меню дисплея на центральной консоли. Правда, не все в поведении «японца» однозначно — все же его реакции порой излишне остры с точки зрения обычного водителя. Но это лишь подкрепляет драйверскую репутацию «Джука».
«Фордовский» кроссовер на дороге — прямая противоположность «японцу»: размеренные реакции и валкость в виражах заставляют вести машину неспешно, словно большой внедорожник. В то же время «Экоспорт» всегда безопасен и предсказуем. В качестве компенсации за флегматичный характер автомобиля водитель и пассажиры получают энергоемкую подвеску, эффективно сглаживающую дорожные изъяны и хорошую шумоизоляцию салона. «Ниссан» ездовым комфортом радует меньше, но и разочаровывающим японский паркетник в этом отношении не назовешь.
Броская упаковка, компактность и возможность свысока смотреть на соседей по потоку — вот за что любят миникроссоверы. Но этим их достоинства не ограничиваются. К примеру, у Ford EcoSport — это еще и ездовой комфорт, а у Nissan Juke — драйверские качества. Что до итогов теста, то нелегкую победу здесь празднует «Форд», сильными сторонами которого, помимо комфорта, являются резвый и экономичный мотор, а также демократичная цена. По сравнению с «Джуком», «американец» стоит почти на три тысячи евро* дешевле, а это для машин такого класса уже существенная разница.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Ecosport 1,0 Ecoboost | Nissan Juke 1,2 DIG-T |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,82 | 10,66 |
Время проезда с места 1000 м, с | 32,40 | 32,69 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 11,4 | 11,8 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с | 10,1/12,4 | 10,9/14,5 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с | 33,6/34,4 | 34,9/36,6 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/39/55/75 | 14/25/38 /55/77 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 6,4/7,2 | 6,9/7,8 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 48 | 47 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 66/69/72 | 67/71/73 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 136/129 | 137 /125 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 93/99 | 90/95 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 94 | 86 |
Объем багажника, л | 400 | 380 |
Параметр | Ford Ecosport 1,0 Ecoboost | Nissan Juke 1,2 DIG-T |
Цена*, евро | 15 740 | 18 700 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,273/1,765/1,645 | 4,135/1,765/1,565 |
Колесная база, мм | 2,519 | 2,530 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1311 |
Объем багажного отделения, л | 310-1238 | 354-1189 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | |
Рабочий объем, куб.см | 999 | 1197 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 125/6000 | 116/4500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 170/1400 | 190/2000 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,6 | 10,7 |
Число оборотов руля от упора до упора, м | 2,7 | 2,8 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ барабан | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP | ABS, EBD, BA, ESP |
Шины | 205/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 178 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,7 | 10,8 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 4,7/6,6/5,4 | 4,9/6,9/5,6 |
Объем топливного бака, л | 52 | 46 |
Эмиссия СО2, г/км | 125 | 129 |
Сегодня мы поговорим о паркетниках. Нет, не так – поговорим о кроссоверах, ведь слово «паркетник» звучит чуть ли не пошло. Постараемся провести объективное сравнение Рено Каптур и Форд Экоспорт. И хоть оба автомобиля моноприводные, да и, честно говоря, не обладают впечатляющей проходимостью, они являются бесспорными лидерами сегмента.
Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.
В 2021 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.
В 2021 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.
Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.
Расходы на обслуживание
В этой части сравнения также явным фаворитом выступает французский кроссовер, так как обходится достаточно дешево в обслуживании своему владельцу. На этот автомобиль не будет трудностей с поиском запасных частей, практически в любом магазине можно найти как оригинальные запчасти, так и аналоги. Более того, практически все необходимые части постоянно имеются в наличии, так как Рено Каптур очень популярный автомобиль на российском рынке.
Что касается Volkswagen Taos, то здесь не все так просто, так как новинка еще не вышла в свободную продажу, однако, если судить по другим моделям производителя, то обслуживание авто будет обходиться автовладельцу недешево. В плане регулярных расходов на топливо немец кажется интересней, так как имеет более экономичные силовые установки, однако в плане налогообложения заметно обходит француза из-за установленных турбированных моторов с большой мощностью.
Внешний вид и размеры
Если провести полноценное сравнение Фольксваген Таос и Рено Каптур, то нельзя оставить без внимания внешность этих кроссоверов. В данном случае автомобили являются полными противоположностями. Немецкий кроссовер — это мощный стильный и брутальный современный внедорожный автомобиль, который хоть и обладает угловатыми формами, но смотрится в действительности эффектно. Renault Kaptur, в свою очередь, это более скромный в плане дизайна автомобиль, получивший некоторые характерные черты и покатые очертания. Французский кроссовер можно назвать более молодежным вариантом, тогда как Volkswagen Taos всем своим видом подчеркивает статус владельца.
Несмотря на то, что немецкий кроссовер визуально кажется больше, на деле разницы в габаритах у этих транспортных средств практически нет. Модели имеют следующие размеры:
Немецкий внедорожник может визуально показаться больше только за счет угловатых форм, которые придают кроссоверу брутальность, свойственную практически всем современным внедорожным авто Германии.
Что Лучше Форд Экоспорт Или Рено Каптур
Сравните Renault Kaptur и Ford Ecosport
Захватывает против экспорт
Новинка от международного альянса Nissan-Renault Renault Capture
и загадочно для нашего рынка
бродэкспорт
. Американец начал свое путешествие в 2003 году в стране Дона Педро, Бразилия. Модель продавалась исключительно в Латинской Америке.
Второе поколение автомобилей на базе Fiesta переехало в Старый Свет и по всему миру.
капот начнется в 2021 году. Популярность автомобилей французской компании Renault в нашей стране чрезвычайно высока. Логан, Сандеро, Дастер. этапы долгого пути концерна. Создавая Kapture, производители пытаются занять нишу городских внедорожников. Стильный внешний вид плюс проверенная надежность автомобиля, унаследованная от предыдущих марок, является залогом будущего успеха.
Появление кроссовера
немедленно избавляется от его появления. Его широко открытая решетка линий в сочетании с оптикой внушает оптимизм. Размеры EcoSport: 4011 x 1775 x 1662 мм, колесная база. 2519 мм. Кроссовер отлично смотрится в мегаполисе. Маневренный, шустрый. он найдет выход из любой тупиковой ситуации, а хороший зазор в 200 мм позволит вам легко решить проблему с парковкой.
READ Где Находится Сигнал На Ситроен Берлинго
Автомобильный агрегат. Производство музыки предоставлено Epidemic Sound! Видео музыка.
Внешний дизайн Renault Kapture стал откровением для многих. Стильно выглядят французские автомобили многих марок Peugeot и Citroen. Простой внешний вид предыдущих моделей из Renault
попрощался с компанией за исключительную обрабатываемость и надежность подвески. Появление элегантного кроссовера этой марки удивило многих. В нем можно найти семейные черты предыдущих моделей (на базе платформы Daster), но внешний вид произвел большое впечатление на многих автолюбителей.
Размеры француза составляют 4333 x 1813 x 1613 мм, расстояние между осями. 2674 мм, дорожный просвет. 204 мм. В дополнение к необходимым элементам экстерьера: крыша, облицованная спинка, обширные колесные арки, светодиоды, он поражает мощной, помпезной передней частью автомобиля и дополняет его большим логотипом Renault.
Внутри салона
Давайте начнем с захвата. Изысканность француза сохранилась в дизайне интерьера. Качество материалов, лаконичность форм создают приятный «мягкий» стиль в интерьере. Все три пассажира на заднем сиденье и водитель с передним пассажиром, который поднял сиденье для лучшего обзора, будут чувствовать себя комфортно. Объем багажника Kapture 460/1360 л.
READ Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки
В интерьере американского кроссовера типичный деловой беспорядок в последние годы был бардаком. Обилие различных органов управления, множество выступающих элементов панели создают атмосферу, отчасти похожую на кабину самолета. Это, несомненно, будет привлекательным моложе поколение автомобилистов. Задняя часть будет немного неудобной для высоких и полных пассажиров: модная крыша дает о себе знать. Багажное отделение соответствует компактным размерам кроссовера: 333/1238 литров.
Какой лучше Форд экоспорт или Рено Каптур.
Мы выбираем.
Салон и багажник
Как и в плане внешности, эти два автомобиля полностью различаются в салоне. Здесь используются совершенно разные по стилю и качеству материалы отделки, что соответствующим образом отразилось на цене внедорожников. Если брать во внимание французский кроссовер, то здесь просматриваются некоторые нотки элегантности и утонченности. Видно, что дизайнеры старались в полной мере воплотить свои идеи в жизнь, но были стеснены в некоторых моментах. Что касается немецкого компактного внедорожника, то просматривается совершенно иной стиль, с дорогостоящими материалами отделки и практичным расположением всех элементов.
Volkswagen Taos может похвастаться стильным и практичным салоном, где производитель изрядно потрудился над присутствующими элементами. Дизайн проработан настолько, что от внутренней обстановки не устаешь, даже спустя несколько часов пребывания. Очень стильно оформлена центральная панель, на своем месте расположился большой экран мультимедийной системы, а кроме того, внимание привлекает двухцветная отделка, выполненная в темных и светлых тонах одновременно. Это визуально расширяет пространство и на деле может показаться, что находишься в салоне премиального транспортного средства, а не обычного кроссовера из среднего ценового сегмента.
Renault Kaptur на фоне своего конкурента не теряется, но все же выглядит заметно скромней. При посадке в салон этого кроссовера складывается ощущение, что чего-то не хватает, и это осознание не проходит до того момента, пока не выйдешь из авто. В целом, просматривается непосредственное стремление французского производителя сделать все практично, но максимально при этом сэкономить на затратах. Пластик не выглядит дорого, поэтому уже спустя некоторое время даже некоторые стильные решения в этом авто приедаются. В отдельности можно выделить нестандартную центральную панель, многофункциональный руль, а также вставку по всей передней панели в цвет кузова.
Также нельзя оставить без внимания объем багажного отделения этих транспортных средств, и в этом плане немецкий компактный внедорожник заметно превосходит своего конкурента. У Volkswagen Taos пространство багажника составляет 531 литр, тогда как у Renault Kaptur всего 387 л. При желании, можно увеличить объем практически в три раза, но для этого автолюбителю предстоит сложить задний ряд пассажирских сидений в этих пятиместных кроссоверах.
Дизайн, салон и оснащение Киа Спортейдж
Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался критике, ну собственно, как это обычно и бывает, так как всегда: «они только испортили машину», «старый был лучше» и тому подобное. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового «Киа Спортэйдж» – это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.
Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.
Что лучше выбрать
Ответить на этот вопрос не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как автомобили хоть и присутствуют в одном классе, но находятся совершенно в разных ценовых сегментах. Если автолюбителю нужен недорогой и практичный компактный внедорожник с большим дорожным просветом, то в этой ситуации лучше отдать предпочтение модели Рено Каптур. В ситуации, когда есть возможность потратить больше финансовых средств, и присутствует стремление обзавестись действительно надежным и стильным кроссовером, интересней покажется Фольксваген Таос.
Что выбрать Рено Каптур или Киа Спортейдж?
На рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов сейчас очень много чего интересного, и потребитель всегда сможет найти автомобиль себе по душе. Какой из эти автомобилей будет на вершине писка продаж, покажет время. Но как показывает практика, сейчас в нестабильное время, люди очень неохотно расстаются с деньгами и по этому «Рено Каптюр» куда чаще встречается в потоке, но тем не менее, людей которые пошли «Ва-банк» и предпочли гораздо более дорогой “Киа Спортейдж” тоже предостаточно… Смотрите, выбирайте, ищите выгодные предложения у дилера.
Другие варианты
Также не нужно забывать, что эти кроссоверы не единственные в своем классе, и автолюбитель всегда может подобрать себе иной автомобиль, который в полной мере будет удовлетворять его требования. Наряду с Volkswagen Taos и Renault Kaptur также можно рассмотреть такие интересные модели компактных внедорожников, как Nissan Qashqai, Geely Atlas, Kia Seltos, Hyundai Creta и Hyundai Tucson. Каждый автомобиль в данном случае хорош по-своему и имеет определенные достоинства, которых нет у конкурента.