что лучше ниссан жук или фольксваген поло
Фольксваген Поло или Ниссан Жук — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Фольксваген Поло или Ниссан Жук? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Фольксваген Поло и Ниссан Жук, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Фольксваген Поло отзывы
Фольксваген Поло 1996 год отзывы
Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.
Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных
Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,
Фольксваген Поло 2007 год отзывы
Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,
Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.
Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям
Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),
Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на
Ниссан Жук отзывы
Ниссан Жук 2010 год отзывы
Имя: 14290730
Город: Хабаровск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный, удобный,хорошая проходимость,управляемость,
Минусы: Теневой сектор переднего обзора. уклон крыши и мало места для задних пассажиров,небольшой багажник.
Что ремонтировали:нет
Имя: Василиса
Город: Уссурийск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный крепкий автомобиль
Минусы: Салон для двух человек
Что ремонтировали:Поломок не было
Имя: 14847747
Город: Чита
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Из всех машин что были у меня ранее, пожалуй самый бодрый авто. Если ездить одному или вдвоем, вообще огонь. Если сзади двое взрослых, то уже тяжелее идет. Расход по трассе от 5 литров, если не топить. Своим авто я был доволен полностью.
Минусы: Самый главный минус это маленький багажник. Только для барсетки.
Что ремонтировали:За все время владения (1,5 года) ремонт обошёлся максимум тысяч в 5-10. Хотя говорят что болезнь у них это коробка. Если начала сыпаться, то пиши пропало. Поэтому масло менять не ленитесь.
Имя: Валерий
Город: Владивосток
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Маленький багажник
Имя: 14442831
Город: Краснодар
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: вариатоп
Имя: сэрго
Город: Артём
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Очень грубая подвестка.Слабый вариатор( 65т.р). Ездить только вдвоём!( маленький салон).
Имя:
Город: Хабаровск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Клиренс, расход топлива.
Минусы: Жеская ходовка.
Что ремонтировали:Задний левый аморт )
Имя: Гол
Город: Дальнегорск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Добрый день из плюсов расход, маневренность, дизайн кузова очень удобный и невероятно крепкая ходовая часть очень удивила.
Минусы: Один большой минус очень маленький салон
Ниссан Жук 2011 год отзывы
Имя: 3011659
Город: Дальнереченск
Juke, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: Алекс
Город: Хабаровск
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, управление, яркий, оригинальный внешний вид, много вспомогательных функций, электроники, компактность (очень удобно в городе).
Минусы: Маленький багажник (практически его нет), достаточно высокий расход топлива — в смешанном цикле с пробками 14-15 литров летом/17-18 литров зимой, жесткая подвеска.
Имя:
Город: Владивосток
Juke, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, маневренность, компактность
Имя: Андрей
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: — наличие хоть и хренового, но полного привода
— маневренность
Минусы: — на скорости больше 120-130 машину в поворотах шатает, будто едешь на огромном джипе (паркетчиков было уже много в пользовании, и этот недопаркетник — самый неустойчивый!!)
— при динамичном разгоне с места чувствуется какая-то слабость вариатора, будто бы она ОВМ вот прям сейчас развалится;
— крайне неэргономичный салон с голимым пластиком;
— музыка и акустика — просто редкостное дерьмо! Вкупе с отсутствующей шумовиброизоляцией нормально музыку не послушать!
— отсутствующий головной свет!! Его просто нет!! Инженерам надо головы оторвать!
— большой расход по городу (от 13 и выше) и трассе (на вольво с 180 лошадями по городу расход не превышал 12);
— к 80 тыс. пробега двигатель стал адово жрать масло, до литра на 1-1,5 тыс. км. жду капиталку двигла!
— про место в салоне и багажнике и говорить не буду! Это и так понятно и на это вы априори соглашаетесь, покупая это авто!
Ниссан Жук 2012 год отзывы
Имя: 15328170
Город: Барнаул
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Симпатичный, все для меня опции в достатке, очень экономичный.
Минусы: Минусы, по-мне, отсутствуют. Всё соответствует.
Что ремонтировали:Владел автомобилем почти год, неисправностей не было. Техобслуживание не считается.
Имя: FakelMegiona
Город: Мегион
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая тяга, устойчивость.
Минусы: Вариатор.
Что ремонтировали:73т.км. Отказ вариатора. 2 года и полопалась эко. кожа вод. сиденья замена.
Имя: Сергей
Город: Ангарск
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, управляемость, маневренность в городе.
Минусы: Багажник.
Имя:
Город: Владивосток
Juke, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрый, экономичный, маневренный
Минусы: Вариатор и место в салоне
Что ремонтировали:Дорогостоящий ремонт вариатора
Имя: Таня
Город: Владивосток
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый, динамичный
Минусы: Ходовка жестковата
Имя: 5417204
Город: Новосибирск
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, недорого обслуживать
Минусы: Минусов не обнаружил
Что ремонтировали:Менять только расходники
Имя:
Город: Омск
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество сборки и деталей, самобытный экстерьер, эргономичный интерьер
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена шлейфа проводов, ведущего к рулевому колесу
Имя: 3750393
Город: Петропавловск-Камчатский
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный и резвый
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 15362502
Город: Москва
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Дизайн
Минусы: Не обнаружено
Что ремонтировали:Не было
Ниссан Жук 2013 год отзывы
Имя: Александр
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE+
Плюсы: Надежен. Крепкий кузов (коррозии нет, ночует в гараже, поездки ежедневно), хорошие ходовые качества. за 6 лет наездил 190 т.км. Ни разу в поездках не вставал. Цель приобретения «сел и поехал» полностью оправдал. Экономичен (расход 7.1л : город [провинция, без пробок] 80%, трасса 20%). Неплохой клиренс. На объем 1.6л мощность двигателя нормальная.
Минусы: Скорее особенности модели: малогабарит, особенно сзади, малый размер багажника компенсировался покупкой багажного бокса (1-2 раза в год).
Что ремонтировали:Расходники: По регламенту, за 190 т.км 2 комплекта тормозных колодок, рычаги передней подвески, стойки до сих пор работают.
На 130 т.км замена главного тормозного цилиндра (перепускал), на 170 т.км замена вентилятора отопителя. К 190т.км люфт рычага МКПП как на Москвиче, «уставшая» ходовая. Сдаю в трейд-ин, заниматься новому владельцу. Благодарен своему Жуку за работу.
Имя: 4664687
Город: Сургут
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен по топливу, не ломается вообще.
Минусы: может тесноват задний ряд и багажник маловат, но не меньше чем в любом седане класса В или С
Что ремонтировали:Нет
Имя: Юлия
Город: Тюмень
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный, маневренный
Минусы: Мощность двигателя маловата
Что ремонтировали:Только расходники
Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke
Фото из архива редакции и открытых источников
Фото из архива редакции и открытых источников
Любить или ненавидеть
Стильно, но «просто»
Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.
«Атмосферник» и все остальные
С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.
Все хорошо, но вариатор
Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.
Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.
Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T «подружили» с «ветераном» Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.
Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.
«Официально» дорого, но есть альтернатива
Наш вердикт
С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.
Фольксваген Поло или Ниссан Жук — что лучше
Фольксваген Поло отзывы
Фольксваген Поло 1996 год отзывы
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,
Фольксваген Поло 2007 год отзывы
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на
Ниссан Жук отзывы
Ниссан Жук 2010 год отзывы
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный, удобный,хорошая проходимость,управляемость,
Минусы: Теневой сектор переднего обзора. уклон крыши и мало места для задних пассажиров,небольшой багажник.
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный крепкий автомобиль
Минусы: Салон для двух человек
Что ремонтировали:Поломок не было
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Из всех машин что были у меня ранее, пожалуй самый бодрый авто. Если ездить одному или вдвоем, вообще огонь. Если сзади двое взрослых, то уже тяжелее идет. Расход по трассе от 5 литров, если не топить. Своим авто я был доволен полностью.
Минусы: Самый главный минус это маленький багажник. Только для барсетки.
Что ремонтировали:За все время владения (1,5 года) ремонт обошёлся максимум тысяч в 5-10. Хотя говорят что болезнь у них это коробка. Если начала сыпаться, то пиши пропало. Поэтому масло менять не ленитесь.
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Маленький багажник
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Очень грубая подвестка.Слабый вариатор( 65т.р). Ездить только вдвоём!( маленький салон).
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Клиренс, расход топлива.
Минусы: Жеская ходовка.
Что ремонтировали:Задний левый аморт )
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Добрый день из плюсов расход, маневренность, дизайн кузова очень удобный и невероятно крепкая ходовая часть очень удивила.
Минусы: Один большой минус очень маленький салон
Ниссан Жук 2011 год отзывы
Juke, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, управление, яркий, оригинальный внешний вид, много вспомогательных функций, электроники, компактность (очень удобно в городе).
Минусы: Маленький багажник (практически его нет), достаточно высокий расход топлива — в смешанном цикле с пробками 14-15 литров летом/17-18 литров зимой, жесткая подвеска.
Juke, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, маневренность, компактность
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: — наличие хоть и хренового, но полного привода
Минусы: — на скорости больше 120-130 машину в поворотах шатает, будто едешь на огромном джипе (паркетчиков было уже много в пользовании, и этот недопаркетник — самый неустойчивый!!)
— при динамичном разгоне с места чувствуется какая-то слабость вариатора, будто бы она ОВМ вот прям сейчас развалится;
— крайне неэргономичный салон с голимым пластиком;
— музыка и акустика — просто редкостное дерьмо! Вкупе с отсутствующей шумовиброизоляцией нормально музыку не послушать!
— отсутствующий головной свет!! Его просто нет!! Инженерам надо головы оторвать!
— большой расход по городу (от 13 и выше) и трассе (на вольво с 180 лошадями по городу расход не превышал 12);
— к 80 тыс. пробега двигатель стал адово жрать масло, до литра на 1-1,5 тыс. км. жду капиталку двигла!
— про место в салоне и багажнике и говорить не буду! Это и так понятно и на это вы априори соглашаетесь, покупая это авто!
Ниссан Жук 2012 год отзывы
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Симпатичный, все для меня опции в достатке, очень экономичный.
Минусы: Минусы, по-мне, отсутствуют. Всё соответствует.
Что ремонтировали:Владел автомобилем почти год, неисправностей не было. Техобслуживание не считается.
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая тяга, устойчивость.
Что ремонтировали:73т.км. Отказ вариатора. 2 года и полопалась эко. кожа вод. сиденья замена.
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, управляемость, маневренность в городе.
Juke, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрый, экономичный, маневренный
Минусы: Вариатор и место в салоне
Что ремонтировали:Дорогостоящий ремонт вариатора
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый, динамичный
Минусы: Ходовка жестковата
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, недорого обслуживать
Минусы: Минусов не обнаружил
Что ремонтировали:Менять только расходники
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество сборки и деталей, самобытный экстерьер, эргономичный интерьер
Что ремонтировали:Замена шлейфа проводов, ведущего к рулевому колесу
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный и резвый
Минусы: Маленький багажник
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Не обнаружено
Что ремонтировали:Не было
Ниссан Жук 2013 год отзывы
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE+
Плюсы: Надежен. Крепкий кузов (коррозии нет, ночует в гараже, поездки ежедневно), хорошие ходовые качества. за 6 лет наездил 190 т.км. Ни разу в поездках не вставал. Цель приобретения «сел и поехал» полностью оправдал. Экономичен (расход 7.1л : город [провинция, без пробок] 80%, трасса 20%). Неплохой клиренс. На объем 1.6л мощность двигателя нормальная.
Минусы: Скорее особенности модели: малогабарит, особенно сзади, малый размер багажника компенсировался покупкой багажного бокса (1-2 раза в год).
Что ремонтировали:Расходники: По регламенту, за 190 т.км 2 комплекта тормозных колодок, рычаги передней подвески, стойки до сих пор работают.
На 130 т.км замена главного тормозного цилиндра (перепускал), на 170 т.км замена вентилятора отопителя. К 190т.км люфт рычага МКПП как на Москвиче, «уставшая» ходовая. Сдаю в трейд-ин, заниматься новому владельцу. Благодарен своему Жуку за работу.
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен по топливу, не ломается вообще.
Минусы: может тесноват задний ряд и багажник маловат, но не меньше чем в любом седане класса В или С
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный, маневренный
Минусы: Мощность двигателя маловата
Что ремонтировали:Только расходники
Kia Soul или Nissan Juke — какой автомобиль лучше?
Nissan Juke и Kia Soul кажутся очень разными, но у них сопоставима и цена, и многие характеристики. По какому же принципу выбирать между ними?
Оба они компактные городские кроссоверы с нестандартной и броской внешностью, схожим оснащением и сопоставимой ценой. Но мы пока не встречали ни одного человека, который выбирал бы именно между ними. Даже странно. Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров? Или в том, что они получились настолько особенными, что не могут нравиться всем сразу? Как бы то ни было, это отличный повод их сравнить.
Внешне Soul по сравнению с Juke кажется «традиционнее», хотя именно «кореец» более современная модель в этой паре. Это уже второе поколение Soul: полностью переделанный автомобиль вышел на рынок два года назад, а год назад был еще и обновлен. Juke же, изначально представленный в 2010 году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.
Реальная разница в возрасте моделей, пожалуй, заметнее в дизайне интерьера. Kia Soul субъективно смотрится свежее. Может быть, сказывается дизайн кнопок, шайб и селекторов. Играет роль, наверное, и размер дисплея мультимедийной системы у Soul в топовой комплектации он огромный, 8-дюймовый, тогда как у Juke максимум 5,8 дюймов.
«Японца» не спасает и наличие второго экрана, где отображаются данные климатической установки. Он хоть и яркий, но пестрый, а пиксели тут крупноваты… Не впечатляет и изначально лихо задуманный дизайнерами экран между спидометром и тахометром Juke. Форма-то крутая, но он монохромный! А у Kia Soul приборная панель радует водителя разноцветными знаками. Правда, это касается «приборки» Supervision, а она положена только топовым версиям.
Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике. Пока их нащупываешь, можешь задеть клавишу «повесить трубку» и прекратить телефонный разговор по громкой связи. Перезванивай, извиняйся!
Тест Kia Rio X-line — Nissan Juke — холодный расчёт против буйства красок.
У обоих авто 1,6-литровый атмосферник близкой мощности, передний привод с подвеской МакФерсон спереди и сзади упругая балка. Но, если Nissan изначально создавал Juke как кроссовер, пусть и на основе легкового шасси, то Rio X-Line, по сути, и есть легковушка, но с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.
Бестселлер российского рынка — Kia Rio завершил 2021 год с блестящими показателями: за 12 месяцев продано без малого 100 тысяч новых машин. Однако корейский производитель не почивает на лаврах — не успели клиенты привыкнуть к новой Rio IV поколения, как специально для России выпустили адаптированный хэтчбек-кроссовер Rio X-line.
Внешность Rio X-line, как две капли воды напоминает модель для китайского рынка, K2 Cross, однако, корейцы уверяют, что доработали подвеску и добавили опций в угоду российским реалиям.
По итогам декабря продажи X-line составили 20% от общего числа проданных Rio. В активе новой модели увеличенный дорожный просвет, пластиковый защитный обвес по кругу, российская сборка и, как следствие, взвешенная ценовая политика: приподнятый переднеприводный хэтчбек дороже привычного седана на 30-80 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Корейцы ещё год назад заявили, что у Киа не будет своей версии Креты, в противном случае «братоубийства» не избежать. Ну а Рио Х-лайн разумная альтернатива обычным седанам.
Противник Kia Rio X-line на тесте Automps.ru — вернувшийся на рынок РФ после годичного перерыва Nissan Juke. Изначально японский концерн планировал заменить Juke моделью Kicks, локализовав сборку новинки в России, однако, в итоге предпочёл не рисковать новым проектом в меняющихся условиях экономики. Предлагаемые сегодня Juke — британской сборки, клиенты лишились возможности заказать механическую трансмиссию, турбодвигатель и полноприводное исполнение. Продажи ориентированы на самую популярную модификацию: передний привод, вариатор CVT, двигатель 1.6 литра (в предыдущие годы на неё приходилось до 75% продаж).
У Ниссан Жук выбора моторов просто нет. Это раньше кроме атмосферника 1,6 литра был турбированный 190-сильный вариант, который предлагали с передним или полным приводом. Была и версия Nismo — за 200 л.с. и жёсткая заниженная подвеска, которые превращают Juke в превосходный яркий хот-хэтч. Увы, все это в прошлом. Сейчас остался только атмосферник с вариатором. Мощность нашего тестового Жука прежняя — 117 л.с., но не спешите его списывать на фоне 122-сильного Рио. У японца выше крутящий момент и достигается он в зоне более низких оборотов.
Чтобы оживить спрос в Nissan создали для Juke версии с яркими цветовыми решениями — контрастные вставки на кузове и в салоне доступны во всех комплектациях, кроме базовой.
Именно такой Juke в версии San Diego Yellow и максимальной комплектации противостоит почти полностью укомплектованному Kia Rio X-line. Японский кроссовер на 200 тысяч дороже конкурента, однако он выглядит крупнее и может похвастать большим дорожным просветом. Аналогичные по объёму атмосферные агрегаты в 1.6 литра примерно равны по мощности (117 л.с. у Nissan против 123 л.с. Kia), вариатор CVT против 6-ступенчатого «автомата» Kia — в снежных условиях теста потенциал кросс-версий придётся как нельзя кстати.
Сравнение, отличия, что лучше взять
Возможно, для многих покажется неожиданностью, но с небольшим перевесом выигрывает Kia Soul. Он имеет просторный, эргономичный салон, обладает неплохой динамикой. При этом цена остается разумной даже в навороченных версиях. Минусом японца кроме тесного салона является специфичная обзорность, к которой привыкнуть смогут не все сразу.
Авто и мотоКомментировать
Троганье с роликов.
Для оценки работы переднего привода под левое колесо спереди установили платформу с роликами, имитирующими нулевой зацеп, а под правое колесо положили ворсистый коврик. Селектор в положение Drive, без газа Nissan буксует, но не двигается с места. При нажатии на педаль акселератора электроника перебрасывает момент на колесо с твёрдым покрытием и даже если это покрытие не асфальт, а шины — нешипованные, машина трогается уверенно. Не испытывает проблем с задачей и Kia Rio X-line на фрикционных шинах — в первой дисциплине ничья. Счёт 1:1
Проезд покрышки высотой 200 мм
Традиционный тест на высоту дорожного просвета — мягкая покрышка высотой в 200 мм. Заявленный дорожный просвет Nissan Juke 180 мм, чуда не происходит, японский кроссовер цепляет препятствие защитой двигателя и с трудом пропускает между колёс.
Клиренс X-line согласно данным производителя — 170 мм, по факту и того меньше. Корейский хэтчбек повыше обычного Rio, но не дотягивает по величине дорожного просвета до кроссоверов: покрышка застревает под передней частью машины намертво.
Счет 1:2 в пользу Ниссан Жук.
Оценивать внедорожные способности переднеприводных версий было бы некстати, но в городских условиях Juke явно предпочтительнее.
У Ниссан Жук лихо вздёрнутый бампер и зацепить им за бордюр практически невозможно, а вот притереть пластиковую накладку на бампере Рио Х-лайн проще простого. Сзади ситуация аналогичная. Накладки по периметру кузова у Ниссан также массивнее. Но из-за 18-дюймовых колес Жук оказался сильным грязнулей. После поездки по слякоти по одному и тому же маршруту Ниссан Жук снова хотелось отправить на мойку, ну, или хотя бы протереть боковые стекла и зеркала, тогда как Рио Х-лайн на своих скромных колесиках остался почти чистым.
Что удобнее — маленькие, но чистые зеркала Рио или большие лопухи Жука, которые регулярно забрызгивает грязью? Наверняка Nissan в более простой комплектации с узкими шинами будет меньше пачкаться, но тогда будьте готовы пожертвовать частью харизмы.
На огромных колесах с минимумом резины Juke оказался весьма комфортным. По уровню тряски автомобили вполне похожи.
Киа Соул отзывы
Киа Соул 2008 год отзывы
Новосибирск Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
У данной модели не доработан задний бампер.
Шушенское Soul, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Верткий, городской минипсевдокроссовер.
Загремела рулевая рейка на 100 т. км.
Иркутск Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, резвый автомобиль. Просторный качественный салон.
Екатеринбург Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный для своего размера, кроме багажника. Недорогая в обслуживании.
Барнаул Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Компактный резвый городской автомобиль с хорошим салоном.
не люблю маленькие авто,механика
Барнаул Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод
маленький расход, комфортный салон, хорошая динамика.
Слишком жесткая подвеска, неправильная развесовка.
Ничего не ломалось.,
Киа Соул 2009 год отзывы
Юрга Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маловат для семьи из пяти человек.
Ангарск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Небольшой расход, шустрый городской автомобильчик
Слабоватая шумоизоляция и жестковатая подвеска.
Заменил только ходовую — стойки, линки, шаровые — расходники — я считаю
Иркутск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто только радовала ни одной поломки. Меняла только расходники. Шустрый маневренный хорошая проходимость.
Красноярск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
внешний вид,маневренность,кожаный салон,люк,простота в эксплуатации и обслуживании
лакокраска,шумка,коробка 4-х ступка
Красноярск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Один сплошной плюс
Благовещенск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
компактный, экономичный, удобный, маневренный.
За 6 лет эксплуатации минусов не найдено!
не было. кроме замены масла, фильтров и резины никаких поломок за 6 ежедневной эксплуатации
Иркутск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
удобный для города
Омск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль, просторный, шустрый, но внешний вид все же какой-то женский)
Новошахтинск Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий, комфортный салон, необычный внешний вид
Слабое лакокрасочное покрытие
Ярославль Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Рулится Едет Высокий Расход небольшой
Маленький багажник Жесткий(в угоду управляемости)
Киа Соул 2010 год отзывы
Ачинск Soul, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Новокузнецк Soul, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
экономичный, семейный автомобиль, высокий клиренс, корейский автопром не разочаровал
предохранитель на дверях не выдержал наших морозов — 50 С
Гульназ Макарова Soul, 2010 год, Дизель, Автомат, Передний привод