что лучше ноги или руки

Что важнее: ноги или руки?

Они равноценно пытались перебирать фасоль сначала руками, потом ногами

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Листать журнал руками, а потом ногами

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Рисовали солнышко сначала руками, потом пытались нарисовать ножками; ходили и бегали по ковру сначала ножками, потом пытались ходить на руках

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Выкладывали из счетных палочек домик и пытались это сделать ногами

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Весело прошла деятельность, детки активно и с большой радостью, творчески выполняли задания, включали воображение, проявляя смекалку. Выводом эксперимента стало единогласное решение детей, то что человеку одинаково нужны и важны и ноги и руки!

Как приятно наблюдать за счастливыми веселыми, жизнерадостными детьми. Ты, взрослый человек, смотришь им в глаза и видишь счастье, неподдельный интерес, ответную любовь и как будто крылья вырастают у тебя за спиной и все больше хочется дарить этим ангелочкам радость, любовь, заботу и открывать вместе с ними что-то новое, неизведанное, непознанное. Как здорово быть волшебником и каждый день совершать маленькое, но чудо, чудо открытия, волшебства!

Автор: Тарханова Юлия Александровна, воспитатель филиала

МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» — детский сад «Лесная сказка», п. Ингаир.

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Источник

Что лучше: руки или ноги?

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Описание презентации по отдельным слайдам:

познакомить детей со строением и значением рук и ног человека.

л Задачи исследовательской работы :

формировать понятия о строении конечностей человека; значении рук и ног для человека; учить фантазировать, находить нестандартные решения; подвести к осознанию того, что одни действия лучше осуществлять руками, другие – ногами, третьи при согласовании действий рук и ног.

развивать логическое мышление, умение делать выводы; развивать моторику пальцев и кистей рук, ступней ног; развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, самообследованию.

воспитывать потребность в здоровом образе жизни; любовь и бережное отношение к своему телу; восхищение его возможностями.

Гипотеза исследования: е предположим, что одни действия лучше осуществлять руками, другие ногами, а третьи при согласованном действии рук и ног.

Опыты и эксперименты с руками и ногами: №1 «Сходства в строении рук и ног» Ход эксперимента: Рассматривание рук и ног.

Теперь постараемся выяснить, что лучше делать руками, а что ногами. №2 «Удерживание платков» Материал: платки. Ход эксперимента: Брала и удерживала платки сначала пальцами рук, а затем пальцами ступней.

Легко ли получилось? Чем удобнее удерживать платки пальцами рук или пальцами ступней? Вывод: пальцами рук удобнее брать и удержать платки.

На чём удобнее ходить? Возможно ли выполнить бег на руках? Вывод: Ходить удобнее и привычнее на ногах, а выполнить бег на руках не удалось.

№4 «Рисование» Материал: фломастеры и листы бумаги. Ход эксперимента: Рисовала солнышко.

№5 « Золушка» Материал: три тарелки, горох и фасоль. Ход эксперимента: В одной тарелке горох и фасоль, две другие пустые. В одну пустую тарелку отделяла руками горох, а во вторую фасоль пальцами ног.

Чем удобнее было выполнить задание руками или пальцами ног? Вывод: Руками удобнее и быстрее получилось отделить горох.

№6 «Прыжки через скакалку» Материал: скакалка. Ход эксперимента: Выполняла прыжки через скакалку.

Какие части тела помогали выполнять прыжки? Вывод: Совершая прыжки задействованы и руки и ноги.

Вывод: Проползти помогли руки и ноги.

Итог исследования: Наша гипотеза подтвердилась, что одни упражнения лучше выполнять руками, другие ногами, а третьи и руками, и ногами.

Желаем вам здоровья

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Номер материала: ДБ-1341053

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытое занятие «что важнее руки или ноги»

что лучше ноги или руки. Смотреть фото что лучше ноги или руки. Смотреть картинку что лучше ноги или руки. Картинка про что лучше ноги или руки. Фото что лучше ноги или руки Лилия Величко
Открытое занятие «что важнее руки или ноги»

Цель: Развивать осознанное отношение к своему здоровью через самопознание.

— Создавать условия для проведения работы над формированием понятий о строении конечностей человека, значении рук и ног для человека; способности экспериментировать и делать выводы;

— Расширять представления о строении человека и животных;

— Учить находить нестандартные решения; подвести детей к осознанию того, что одни действия лучше осуществлять руками, другие – ногами, третьи при согласовании действий рук и ног.

— Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию самого себя;

— Развивать речь, мелкую моторику, расширять словарный запас детей.

— Воспитывать потребность на доступной уровне заботиться о своем здоровье.

Методы: игра, наблюдение, эксперимент, логическое рассуждение.

Материалы и оборудование: мультимедийнное оборудование, 2 стола, гимнастическая скамейка, резиновые мячи, карандаши, листы картона, одноразовые тарелки

Ход НОД

Дети проходят в зал, встают кругом. Положительный настрой на занятие.

Эй, друг Федя, разбуди соседей,

Ребята, возьмитесь за руки и передайте тепло друг другу через ладошку.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, а тему нашего занятия, мы определим с помощью загадок.

Две сестренки – подружки

Похожи друг на дружку,

Одна там, другая тут. (Ноги)

Все к матерям привязаны. (Руки)

Воспитатель: Молодцы! Ноги и руки это органы передвижения человека.

Посмотрите на экран и скажите, как передвигаются животные?

Воспитатель: Молодцы! А вы знаете, как передвигаются животные?

Дети: Бегают (слайд 1, прыгают (слайд 2, ползают (слайд 3)

Воспитатель: Ребята, с помощью чего передвигаются животные?

Дети: С помощью лап.

Воспитатель: Сколько лап у животных? Посчитайте?

Воспитатель: Одинаково ли называются четыре лапы у животных?

Дети: Нет. Передние и задние.

Воспитатель: А теперь еще раз уточним, с помощью чего прердвигаются люди.

Дети: Руки и ноги.

Воспитатель: Сегодня наша с вами задача выяснить, что удобнее делать руками, а что ногами, а что и руками и ногами вместе.

Для нашего эксперимента, нам необходимо разуться.

Воспитатель: Ребята похожи ли руки и ноги между собой?

Воспитатель: Сейчас мы это выясним. Я буду показывать на себе части руки, а вы эти части у себя на ноге. (В ходе игры дети выявляют одинаковые части, отмечают различия)

Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы!

Воспитатель: Ребята, теперь постараемся выяснить, что лучше делать руками, а что ногами.

Для этого мы отправляемся в лабораторию, где и будем это выяснять.

Дети и воспитатель подходят к столу, на котором лежат карандаши. Каждому ребенку воспитатель предлагает взять карандаш.

Воспитатель: Легко получилось?

Воспитатель: Теперь, постарайтесь взять карандаш ногой,при условии: руками карандаш не трогать. (Дети с трудом справляются)

Воспитатель: Чем удобнее брать карандаш руками или ногами? (Дети делают вывод что рукой)

Перед каждым ребенком воспитатель кладет картон белой бумаги.

Воспитатель: Ребята, нарисуйте, пожалуйста, солнышко. (Дети рисуют, воспитатель хвалит работу каждого ребенка)

— А теперь ногой. (Дети не справляются с заданием и делают вывод)

Дети и воспитатель подходят к следующему столу, где стоят одноразовые тарелки. Одна пустая- а в другой лежат кубики.

Воспитатель: Ребята, вам необходимо переложить кубики из одно тарелки в другую руками.

Чем удобнее было выполнять задание руками или ногами?

Воспитатель: Теперь попробуем выполнить упражнения с мячами для того, чтобы выяснить какие из них лучше делать руками, а какие ногами.

Дети 5(6) человек берут мячи из корзины, становятся напротив тех детей у которых нет мячей и бросают друг другу руками. (Выполняют 3- 4 раза)

Затем воспитатель предлагает катить мяч друг другу ногами и попытаться удержать его ногой. (Выполняют 4- 5 раз.)

Воспитатель: Чем удобнее ловить мяч?

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Я с вами согласна.

На полу лежат два обруча.

— Теперь попытайтесь попасть мячом в обруч руками, потом ногой.

Дети выполняют упражнение по очереди.

Воспитатель: Чем удобнее попасть в обруч мячом?

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Теперь предлагаю вам проползти в тоннель по одному.

Воспитатель: Ребята, с помощью чего вы смогли проползти в тоннеле?

Дети: Нам помогли руки и ноги.

Воспитатель: Ребята, что же вам было удобно делать на занятии руками?

— А что руками и ногами вместе?

— А как вы думаете, что важнее руки или ноги?

Очень ноги нам нужны,

Да и руки нам важны,

Если б не было руки,

Не смогли б похлопать мы.

Если б не было ноги,

Не смогли б побегать мы.

Вот, поэтому друзья.

Нам без них никак нельзя.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня так много трудились и поэтому много узнали. За это я вас угощу.

Цель: Развивать осознанное отношение к своему здоровью через самопознание.

— Создавать условия для проведения работы над формированием понятий о строении конечностей человека, значении рук и ног для человека; способности экспериментировать и делать выводы;

— Расширять представления о строении человека и животных;

— Учить находить нестандартные решения; подвести детей к осознанию того, что одни действия лучше осуществлять руками, другие – ногами, третьи при согласовании действий рук и ног.

— Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию самого себя;

— Развивать речь, мелкую моторику, расширять словарный запас детей.

— Воспитывать потребность на доступной уровне заботиться о своем здоровье.

Методы: игра, наблюдение, эксперимент, логическое рассуждение.

Материалы и оборудование: мультимедийнное оборудование, 2 стола, гимнастическая скамейка, резиновые мячи, карандаши, листы картона, одноразовые тарелки

Ход НОД

Дети проходят в зал, встают кругом. Положительный настрой на занятие.

Эй, друг Федя, разбуди соседей,

Ребята, возьмитесь за руки и передайте тепло друг другу через ладошку.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, а тему нашего занятия, мы определим с помощью загадок.

Две сестренки – подружки

Похожи друг на дружку,

Одна там, другая тут. (Ноги)

Все к матерям привязаны. (Руки)

Воспитатель: Молодцы! Ноги и руки это органы передвижения человека.

Посмотрите на экран и скажите, как передвигаются животные?

Воспитатель: Молодцы! А вы знаете, как передвигаются животные?

Дети: Бегают (слайд 1, прыгают (слайд 2, ползают (слайд 3)

Воспитатель: Ребята, с помощью чего передвигаются животные?

Дети: С помощью лап.

Воспитатель: Сколько лап у животных? Посчитайте?

Воспитатель: Одинаково ли называются четыре лапы у животных?

Дети: Нет. Передние и задние.

Воспитатель: А теперь еще раз уточним, с помощью чего прердвигаются люди.

Дети: Руки и ноги.

Воспитатель: Сегодня наша с вами задача выяснить, что удобнее делать руками, а что ногами, а что и руками и ногами вместе.

Для нашего эксперимента, нам необходимо разуться.

Воспитатель: Ребята похожи ли руки и ноги между собой?

Воспитатель: Сейчас мы это выясним. Я буду показывать на себе части руки, а вы эти части у себя на ноге. (В ходе игры дети выявляют одинаковые части, отмечают различия)

Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы!

Воспитатель: Ребята, теперь постараемся выяснить, что лучше делать руками, а что ногами.

Для этого мы отправляемся в лабораторию, где и будем это выяснять.

Дети и воспитатель подходят к столу, на котором лежат карандаши. Каждому ребенку воспитатель предлагает взять карандаш.

Воспитатель: Легко получилось?

Воспитатель: Теперь, постарайтесь взять карандаш ногой,при условии: руками карандаш не трогать. (Дети с трудом справляются)

Воспитатель: Чем удобнее брать карандаш руками или ногами? (Дети делают вывод что рукой)

Перед каждым ребенком воспитатель кладет картон белой бумаги.

Воспитатель: Ребята, нарисуйте, пожалуйста, солнышко. (Дети рисуют, воспитатель хвалит работу каждого ребенка)

— А теперь ногой. (Дети не справляются с заданием и делают вывод)

Дети и воспитатель подходят к следующему столу, где стоят одноразовые тарелки. Одна пустая- а в другой лежат кубики.

Воспитатель: Ребята, вам необходимо переложить кубики из одно тарелки в другую руками.

Чем удобнее было выполнять задание руками или ногами?

Воспитатель: Теперь попробуем выполнить упражнения с мячами для того, чтобы выяснить какие из них лучше делать руками, а какие ногами.

Дети 5(6) человек берут мячи из корзины, становятся напротив тех детей у которых нет мячей и бросают друг другу руками. (Выполняют 3- 4 раза)

Затем воспитатель предлагает катить мяч друг другу ногами и попытаться удержать его ногой. (Выполняют 4- 5 раз.)

Воспитатель: Чем удобнее ловить мяч?

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Я с вами согласна.

На полу лежат два обруча.

— Теперь попытайтесь попасть мячом в обруч руками, потом ногой.

Дети выполняют упражнение по очереди.

Воспитатель: Чем удобнее попасть в обруч мячом?

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Теперь предлагаю вам проползти в тоннель по одному.

Воспитатель: Ребята, с помощью чего вы смогли проползти в тоннеле?

Дети: Нам помогли руки и ноги.

Воспитатель: Ребята, что же вам было удобно делать на занятии руками?

— А что руками и ногами вместе?

— А как вы думаете, что важнее руки или ноги?

Очень ноги нам нужны,

Да и руки нам важны,

Если б не было руки,

Не смогли б похлопать мы.

Если б не было ноги,

Не смогли б побегать мы.

Вот, поэтому друзья.

Нам без них никак нельзя.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня так много трудились и поэтому много узнали. За это я вас угощу.

Физическое воспитание дошкольников. Познавательное занятие в подготовительной группе «Береги ноги смолоду» Познавательное занятие «Береги ноги смолоду» Задачи: укреплять на возрастном уровне мышцы, формирующие свод стопы и мышечный корсет, развивать.

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Ноги сами рвутся в пляс» Цель: Помочь каждому ребёнку независимо от его природных данных ощутить радость творчества, разбудить в нём фантазию в ритмических импровизациях,.

Источник

План-конспект открытого интегрированного занятия по валеологии «Что лучше: руки или ноги?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида №9 г. Долгопрудного

План-конспект открытого интегрированного занятия

по валеологии

«Что лучше руки или ноги

Подготовили и провели:

Воспитатель группы №9

Ефименко Вита Николаевна

Инструктор по физической культуре

Усова Янина Михайловна

Цель занятия:

Выяснить сходство и различие в строении и значении рук и ног;

продолжать формировать представление различных действий.

Провести работу над формированием понятия о строении конечностей человека; расширять представления о строении человека и животных;

учить фантазировать, находить нестандартные решения; показать детям, что одни действия лучше осуществлять руками, другие ногами, третьи при согласованном действии рук и ног.

Тренировать способность экспериментировать и делать выводы.

Игры, наблюдение, эксперимент, логическое рассуждение.

Материалы и оборудование:

Тарелки с фасолью и горохом, по два карандаша, лист белого картона, мячи на всех детей, два обруча, игрушки и конструктор малого диаметра.

Организация занятия:

Занятие проводится в спортивном зале по подгруппам 10-12 человек, дети одеты в спортивную форму, босиком.

Ход занятия.

Дети проходят в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, дети садятся на заранее приготовленную гимнастическую скамейку, разуваются и снимают носки.

Воспитатель – Как передвигаются животные?

Ответы детей – Бегают. Летают, ползают, прыгают.

Инструктор – Давайте поиграем с вами в то, как передвигаются животные.

Дети становятся на одну сторону зала. Инструктор отходит на противоположную сторону.

Инструктор – Становитесь на четыре «лапы» (руки и ноги) и бегите ко мне.

Дети становятся на четвереньки с упором на стопы и кисти и бегут на другую сторону зала.

– Молодцы, а обратно мы бежим как люди, на двух ногах.

– Летите ко мне! Дети поднимают руки в сторону «крылья» и бегут.

– Молодцы, а обратно мы возвращаемся как люди – ходьба.

— Молодцы, а обратно мы возвращаемся как люди – ходьба.

— Молодцы, а обратно мы возвращаемся как люди – ходьба.

Замечательно выполнили задание, а наше занятие продолжается, садитесь на скамейку.

Воспитатель – Ребята, как называются части тела, с помощью которых они передвигаются?

Ответы детей – Ноги, лапы.

Воспитатель – Руки человека чему соответствует у животных?

Ответы детей – Передние лапы.

Воспитатель – А ноги?

Ответы детей – Задние лапы.

Воспитатель – Сегодня наша с вами задача выяснить, чем отличаются руки и ноги человека.

Выяснение сходства в строении рук и ног в игре.

Воспитатель – Похожи ли руки и ноги между собой? Что у них одинаково?

Воспитатель – Сейчас я буду показывать на себе части рук, а вы покажите части у себя на ноге.

(Все части конечностей показываются без определенного порядка,например: пальцы, плечо, ноготь, большой палец, предплечье, мизинец, ладонь)

Воспитатель показывает эти части у себя на руке, а дети находят у себя на ноге.

Воспитатель – Сейчас выясним, что человеку лучше делать руками, а что ногами.

Дети сидят на скамейке, перед ними на ковре лежат два карандаша.

Воспитатель – Возьмите два карандаша правой рукой, затем левой рукой.

— А теперь возьмите карандаш правой ногой, а затем левой ногой,при условии: руками не помогать!

— Чем удобнее брать карандаши?

Дети сидят на скамейке, перед ними на ковре лежит один карандаш и бумага.

Воспитатель – Нарисуйте, пожалуйста, на листе бумаги солнышко, руками.

— Молодцы, а теперь возьмите карандаш ногой и нарисуйте солнышко.

— Чем удобнее рисовать рукой или ногой?

Выполнение других заданий.

Дети сидят на скамейке, перед ними лежат две тарелочки. Одна пустая, а в другой лежат орех «фундук» и фасоль.

Воспитатель – нужно руками с тарелки выбрать фасоль на другую тарелку.

-Теперь ногами переложить орех «фундук» из одной тарелки в другую.

— А теперь, я качу мяч, останавливайте его ногой и катите его мне обратно.

Воспитатель – Чем удобнее руками или ногами?

— Сядьте на пол и почешите за ухом рукой, а потом ногой.

— Чем удобнее рукой или ногой.

Воспитатель – Итак, ребята у чего движения разнообразнее, у руки или ноги?

Инструктор – Сейчас попробуем сделать различные упражнения и выясним, какие из них лучше выполнять руками, а какие ногами.

Перестроение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. Проходя мимо корзины, дети берут мячи. Перестроение в две колонны. Дети располагаются на противоположных сторонах зала.

1. И. п. – лежа на полу мяч в руках за головой

2. И. п. – лежа на полу, мяч зажат между ступнями

-подняли ноги вверх

Инструктор – Чем удобнее поднимать мяч? Руками или ногами?

— Метание мяча в обруч руками (дети выполняют задание по очереди)

— Метание мяча в обруч ногой (дети выполняют задание по очереди)

Инструктор – Чем удобнее попадать мячом? Руками или ногами?

— Дети проползают на четвереньках под дуги (4 штуки)

Инструктор – Ребята, удобно ползти, если участвуют руки и ноги?

На ковре рассыпаны игрушки и конструктор малого диаметра о два обруча.

Задача: без помощи рук собрать игрушки в один обруч, а конструктор в другой.

Воспитатель – Ребята, что же вам было удобно делать руками?

Воспитатель – А что ногами?

Воспитатель –Теперь давайте подведем итог: можно ли спрашивать, что лучше руки или ноги?

Воспитатель – Конечно, нет, у каждого органа своя работа, а во многих случаях они работают вместе.

Воспитатель – Наше занятие подошло к концу, до свидания.

Дети садятся на скамейку, обуваются и уходят в группу.

Проект «Что лучше: бумага или ткань?» Проект «Что лучше: бумага или ткань?» Воспитатель: Агаева Б. А. 2015 год. ПРОЕКТ: «Что лучше: бумага или ткань?» ЦЕЛЬ:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «Для чего нам руки нужны» в старшей группе на тему: «Для чего нам руки нужны» (старшая группа) Цель: развитие креативных способностей детей путем ознакомления с нетрадиционными.

Конспект открытого занятия по валеологии Где прячет Конспект НОД по валеолгии «Где прячется здоровье?» Задачи: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Формировать представления.

Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной группе «Лучики здоровья» Конспект открытого занятия по валеологии в подготовительной группе «Лучики здоровья». Воспитатель Якушева Оксана Анатольевна Цели по областям.

Консультация для родителей «Что в воспитании детей лучше использовать: наказание или поощрение»? Консультация для родителей «Что в воспитании детей лучше использовать: наказание или поощрение»?Казалось, бы, обычный вопрос, и каждый родитель,.

Методическая разработка занятия по экспериментированию «Что лучше: ткань или бумага» (младшая группа) Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим.

План-конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по физкультуре «Приключения в лесу» Цель: • Развивать творческое воображение, ориентировку в пространстве. • Учить подражать звукам персонажей (лиса, медведь) • Познакомить.

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *