что лучше обит или ростелеком
Что лучше обит или ростелеком
зачем эти обновления!
Комментарий представителя провайдера
Елена, здравствуйте. Большое спасибо вам за отзыв об использовании обновленного интерфейса цифрового телевидения.
Мы внимательно собираем обратную связь, и у каждого нашего Абонента остается возможность повлиять на развитие услуги. Ваш отзыв очень поможет нам в работе. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы наш технический специалист мог с вами связаться и проверить корректность работы интерфейса на вашей приставке.
Лучше них, по крайне мере у меня в доме, нет. Не буду писать других провайдеров, но опыт взаимодействия с ними был не очень. В Обите мне понравилось следующее: они быстро всё подключили и в принципе всегда можно дозвониться до них, если происходят какие-то неполадки. Например, у меня сбились настройки роутера и они помогли мне самостоятельно настроить его!
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за тёплые слова! Нам очень приятно)
Отличный провайдер
Ужет три года вместе, три года я наслаждаюсь интернетом и не испытываю никаких проблем. Спасибо ОБИТ за это!
Комментарий представителя провайдера
Иван, благодарим вас за отзыв!
Спасибо за работу
Скорость огонь! ПИнг супер! Техподдержка — рулит. В общем одно удовольствие, а не провайдер, уже который год.
Комментарий представителя провайдера
Виталий, большое спасибо за отзыв. Рады получать такую обратную связь от наших абонентов.
Неплохой провайдер.
ОБИТ провайдер, который рассчитан не на самую большую скорость интернета, но достаточную для игр и просмотра фильмов без задержек и зависаний. Супер-скорости скачки ждать не следует.
Плюс, бывает, что настройки сети слетают в 0 и приходится настраивать роутер заново, но это единичные случаи.
Выбрал ОБИТ только потому что он был в моём доме, других провайдеров на тот момент тут не было.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Максим!
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших Абонентов.
Компания «ОБИТ» инвестирует примерно 30% от выручки в развитие собственной опто¬волоконной сети.
В своей работе мы делаем упор на качество услуг связи и высокий уровень сервиса.
Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы свяжемся с вами, чтобы выяснить причины и их устранить.
Провайдер последние года 2 жульничает со скоростью.
Заявлена одна, а по факту. как правило, в 3-5 раз ниже!
Учитывая скорость цена по хорошему д. быть на 50% ниже.
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Чтобы разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, укажите номер вашего договора.
Свои, питерские:)
С момента старта нашей работы в бизнес-центре на Лиговском были подключены к ОБИТ. И всегда воспринимались как наши соседи, питерские) Техподдержка — отвечает живым голосом, а не пинает роботом. За всё время работы 1 раз был небольшой сбой, но провайдер его быстро решил, поэтому можно сказать, что отработка идеальная. По ценам — если брать по месяцам, то не очень дешёво, но всегда можно договориться — абонемент и т. п. От провайдера ждёшь стабильности, у Обита это есть.
Комментарий представителя провайдера
Всеволод, спасибо Вам за тёплые слова.
Жадные Монополисты
В нашем БЦ данный провайдер имеет монополию, дает на офис интернет типа 3 м/с, по цене обслуживания подъезда многоквартирного дома!
При этом очень медленный и не стабильный интернет!
Комментарий представителя провайдера
Добрый день! Подскажите, можем ли мы как-то исправить вашу ситуацию и предложить вам более выгодные условия и тарифы?
Не подключайтесь к ОБИТ
Никогда не подключайтесь к ОБИТ.
Они хитро составляют договор. что потом придется платить. даже если перестаете пользоваться их услугами.
Комментарий представителя провайдера
Добрый день, Иван! Чтобы разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, укажите номер договора.
Очень приличный провайдер
IP иногда меняются по непонятной причине.
Мой интернет-провайдер. Я довольна.
Об этой компании я узнала, когда мы с мужем переехали в новую квартиру. Новый дом, выбирать было не из чего, поэтому подключились к Обиту.
Что обещает нам провайдер:
› Стабильное и бесперебойное соединение на гарантированной скорости; › Высокая защищенность каналов передачи данных; › Широкий круг дополнительных услуг и возможностей; › Круглосуточная техническая поддержка; › Оперативность служб компании.
Разберемся по порядку.
Мне нужен интернет только для соцсетей, посмотреть киношку онлайн, ну и полазить по всяческим интересным сайтам. Муж иногда скачивает фильмы и игрушки. Для этих целей скорости нам хватает, сбоев не бывает, интернет всегда есть. За скорость 20 Мбит/с мы платим 450 р/месяц. Недешево, но можно оплатить сразу несколько месяцев вперед и получть скидку до 30% (это за год).
Про защищенность каналов передачи данных ничего сказать не могу.
Про техподдержку и оперативность служб компании могу сказать, что как-то звонила узнавала свой ip и др. данные подключения, мне все сообщили, даже перезванивали узнать, как все работает. Ах, да, и подключили нас на следующий рабочий день после заявки.
С мая 2014 года изменилась система оплаты: если раньше деньги списывались раз в месяц, то теперь каждый день. Мне так больше нравится, потому что, если я не пользовалась интернетом день, то за я за него и не плачу. И оплачивать можно не всю сумму сразу, а частями, главное поддерживать положительный баланс на личном счете.
При подключении нам дали удобную «Памятку абонента», куда надо внести номер договора, логин и пароль от личного кабинета, расписано как пользоваться личным кабинетом, как оплачивать услуги связи. Личный кабинет, кстати, тоже удобный, легко можно найти все взаиморасчеты за весь период действия договора.
Сейчас к нашему дому подключился еще и Ростелеком, у него хоть и дешевле, но мы останемся с Обитом, так как уже сроднились))).
Конечно, не по теме, но всем, кто думает о покупке автомобиля, советую узнать, как автосалоны обманывают покупателей.
Обит отзывы
Отдел подключений 15
Домашний интернет в квартиру
Интернет в нежилое помещение
от 2-3 дня с момента отправления заявки.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ОБИТ
Неконкурентные тарифы и полное Нежелание идти на встречу клиентам
Данная шарага сменила вывеску и теперь называется Енева вот только и персонал тот же и наплевательское отношение к клиенту!
Алексей, добрый день! Спасибо, что поделились обратной связью.
Мы всегда готовы идти навстречу, стимулировать и поддерживать взаимовыгодное сотрудничество с клиентами.
Надеемся, что вышеописанные доводы изменят ваше впечатление о нас.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и открытому общению.
Поступили крайне некрасиво, расторгли договор в одностороннем порядке, ненадежный провайдер, завтра буду готовить заявление в суд о возмещении морального и материального ущерба, так как работаю на удаленке. Твари последние
Добрый день, Алексей! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы благодарны вам за то, что долгое время вы являетесь нашим абонентом!
Дело в том, что у нас возникли разногласия с Управляющей компанией. Со своей стороны, мы были открыты к диалогу, но УК решила пойти на крайние меры, и мы были вынуждены демонтировать оборудование.
Нам искренне жаль. Мы планировали оказывать услуги связи по вашему адресу далее.
Благодарим вас то, что все это время вы оставались с нами.
поступили некрасиво. сегодня отключили интернет, в поддержку не дозвониться.. в итоге сказали что сняли с дома оборудование и расторгли договор в одностороннем порядке, без предупреждения и уведомлений.. управляющая компания сказала потому что они воровали ээ
Добрый день, Виктор! Приносим свои искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Наша компания всегда работает в рамках правового поля, соблюдая все договоренности. Дело в том, что возникшие недопонимания с Управляющей компанией, которые мы, со своей стороны, планировали решить без крайних мер, урегулировать не удалось. По вине УК нам пришлось демонтировать оборудование. Нам очень жаль, что данная ситуация отразилась на вас – наших клиентах.
Хотела подключить коммерческое помещение, озвучивают нереальные цены, 17.000 в месяц
Добрый день, Алла! Подскажите, пожалуйста, какие услуги вы планировали подключить для коммерческого помещения? Мы сверим информацию и вернемся к вам с предметным ответом!
Очень понравилось, что мастер пришёл в тот же день, когда была подана заявка. Интернет работает стабильно.
Один раз интернет пропал, но после перезагрузки сразу появился.
Здравствуйте, Светлана! Благодарим вас за столь приятные слова!
Компании НЕ нужны абоненты!
Пользуюсь услугами компании более 8ми лет, с тех пор компания подняла цены, практически вдвое не смотря на все заверения что этого не будет. Но главное, что изменилось? Отношение к абоненту если год назад мне предложили индивидуальный абонемент что бы я не ушел к конкурентам, то ответ сегодня звучит так “выбирайте действующий тариф или скатертью дорожка еще и поинтересовались не хочу ли я расторгнуть договор побыстрее, прямо сейчас не дожидаясь конца абонемента! Вот такая клиенториентированность. Добро пожаловать в сервис времен СССР И это при том что раньше они были единственным провайдером в доме, а сейчас пришли практически все и на перебой звонят (во вероятно слитой у ОБИТ базе и предлагают свои услуги и плюшки). Вероятно, это предсмертная агония компания понимает, что с развертыванием нормального покрытия 5G ей скорее всего придет конец! P.S Искренне сожалею что рекомендовал и защищал на форумах Парнаса данную контору! P.P.S И да с кодом друга так же полный обман мало того, что бонус самый маленький 300р вам его начислят (по факту) только если позвоните в поддержку и ткнете носом в подключение в остальных случаях это безвозмездная помощь компании.
Уважаемый Алексей,
Мы очень ценим Вашу лояльность и то, что на протяжении 8 лет Вы являетесь нашим абонентом. Также мы благодарны Вам за то, что на протяжении этих лет Вы рекомендовали нашу компанию своим друзьям и знакомым. Нам бы хотелось, чтобы Вы и дальше получали исключительно положительный опыт взаимодействия с «ОБИТ», поэтому будем признательны, если Вы сообщите номер своего договора, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Мы понимаем Вашу озабоченность повышением стоимости услуг, однако должны отметить, что инфляция – неизбежное явление в любой сфере деятельности, которое затрагивает все без исключения виды продуктов и сервисов. Однако «ОБИТ» всегда старается удерживать темп роста цен на уровне, комфортном для своих абонентов, и при этом не идти на компромисс со своими стандартами качества услуг.
Действительно, на рынке сейчас большое количество предложений и мы уважаем желание абонентов оценить соответствие цены и качества предлагаемых услуг. Надеемся, что, несмотря на возникшее недоразумение, Вы останетесь нашим клиентом. Спасибо за то, что помогаете нам совершенствовать наш сервис.
Мы также хотели бы подчеркнуть, что «ОБИТ» всегда неукоснительно соблюдает все требования законодательства о персональных данных.
номер договора сразу был написан в отзыве вы даже НЕ читаете а копируете готовый шаблон!
Договор: 88071074
Ответ был получен ровно такой же «Вы можете воспользоваться нашими стандартными абонементами или оплачиваться ежемесячно.»
Только зря опять потратили мое время!
Уважаемый Алексей,
По нашим данным, по Вашему договору с 1.05.2020 действует индивидуальный абонемент. Срок действия абонемента – до 1.05.2022 года. Понимаем Ваше желание заблаговременно планировать свои расходы, но обращаем Ваше внимание на тот факт, что обсуждение каких-либо клиентских предложений, акций или программ на 2022 год сейчас будет преждевременным, т.к. тарифная политика, как правило, утверждается в компаниях ближе к концу года. В связи с этим предлагаем Вам дождаться конца 2021 года, когда мы сможем предоставить Вам точную информацию о тарифных планах и пакетах на 2022 год. Будем рады, если они Вас заинтересуют.
постоянные разрывы соединения
Даниил, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Я хочу вам помочь, но для этого мне потребуется ваш номер договора. Напишите, пожалуйста, его в комментариях.
стабильный интернет, всегда можно дозвониться
дороговато, особенно в сравнении с конкурентами
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв. По нашей информации, в настоящее время какие-либо технические проблемы с соединением по Вашему адресу отсутствуют. Пожалуйста, держите нас в курсе, если сбой повторится. Будем рады оказать Вам помощь 24/7!
Вежливые сотрудники. Оперативность специалистов. Так держать.
Меня все устраивает
Надежда, большое спасибо за ваш отзыв!
Пользуюсь их услугами уже 1 год, интернет стабильный, капитальных падений ни разу не было, одно время лагал модем, я подумал на обит, позвонил им в сервис и был готов ругаться, но с оператором быстро во всем разобрались. До этого был самтел, их вроде купил Ростелек, и качество моментально упало.
IP:188.170.76.219 (Сим-карта Мегафон)
Игорь, большое спасибо за вашу оценку. Рады оправдывать ваше доверие!
Провайдер конечно не такой дешевый как некоторые, но и проблем нет! Скорость за 3 года у меня ни разу не упала, сижу на 50Мб/сек. Подключаю абонемент на год и бед не знаю)
Алексей, благодарим вас за отзыв о нашей работе! Мы счастливы обеспечивать наших абонентов надёжным интернетом.
Сергей, благодарим вас за отзыв и рады, что вы стали нашим абонентом!
Здравствуйте, Елена. Спасибо Вам за отзыв! Нам очень хочется понять что же всё-таки произошло и что именно заставило вас расторгнуть договор, обычно при подключении новых клиентов к нашей сети мы подбираем оптимальный по стоимости тариф под его задачи. Напишите пожалуйста, ваш номер договора, мы оперативно свяжемся с вами и сделаем всё возможное, чтобы разрешить ситуацию.
Быстрая и стабильная скорость
Падает раз в месяц, или что-то такое, перезагружаю роутер и всё нормально
До этого был на другом провайдере, сейчас на обите, без проблем всё работает
Благодарим за ваш отзыв.
Отличная работа монтажников, менеджеров и техподдержки. Поэтому и вернулся на них. У других провайдеров такого уже давно нет.
Мой любимый провайдер, подключил и забыл. Цены довольно адекватные у них, но я не знал про абонемент, вернее не сразу понял. ЖК Северная долине, сначала повёлся на уговоры УК и подключил другого провайдера на промо тариф, но потом убежал на обит, потому что надоели вечные лаги и отсутствие техподдержки. С Обит всё в ажуре, чему я и рад!
ОБИТ Телекоммуникации отзывы
Ужасное обслуживание
Не допускайте моей ошибки и НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ под названием ОБИТ. Надеюсь ее поскорее закроют)
Всем успехов и денег побольше…
вернулись к ОБИТу
ОБИТ-надежный провайдер.
лучше даже Домру!
Худший провайдер
Нам подходит
вернулись к ОБИТу
Итак, на новом месте жительства у меня был выбор из двух провайдеров: МегаФон и Обит. Логика
привела меня ко второму (ибо пользоваться скоростныйм интернетом у провайдера мобильной связи как
то не КОМИЛЬФО, да и ценник у него завышен нереально). Пока пользовался инетом за 450р/мес на
скорости 20 Мбит/с (а до переезда за эти же деньги на InterZet’е мне давали до. Читать отзыв Итак, на новом месте жительства у меня был выбор из двух провайдеров: МегаФон и Обит. Логика
привела меня ко второму (ибо пользоваться скоростныйм интернетом у провайдера мобильной связи как
то не КОМИЛЬФО, да и ценник у него завышен нереально). Пока пользовался инетом за 450р/мес на
скорости 20 Мбит/с (а до переезда за эти же деньги на InterZet’е мне давали до 80 Мбит/с) проблем
не возникало и радовался тому что есть. Я всю жизнь был противником IP-TV, но за отсутствием
какого либо телевидения вообще (новостройки) таки решился на это «адскую» доп. опцию, И ТУТ
НАЧАЛИСЬ мои проблемы..
Меня не проинформировали заранее о стоимости подключения (3000р.). Это к тебе домой приходят 2
новых девайса, обоим нужно питание, место, к твоим 2-м пультам управления прибавляется ещё 3-й,
2800р. (был плюс какой то изначально), интернета нет, тв нет. Звоню им, все чем мне смогли помочь
— активировать обещанный платёж на 3 дня. Затем меня связывают с менеджером абонентского отдела,
который пытается мне помочь в моей нестандартной ситуации. В районе недели мы переписывались (всё
это время я сижу без инета). Менеждер сказал что после того как заберут у меня оборудование (IP-
TV) на моём счёте будет перерасчёт и всё встанет на свои места..
Оборудование забрали (отдал без коробки ибо выкинул), уже 3 дня жду маны небесной. На счету всё
те же минусы. У начальства претензии по поводу отсутствия коробки к TV-приставке (мне монтажник
нужно). Вообщем нервов и дней ожидания я потерял немало.
После таких доолгих и ненужныъх споров решаю уйти на Мегафон (не лучший вариант, но в моём случае
единственный), вместо того что бы на ровном месте подарить 3000р.
Сам больше никогда не буду пользоваться ихними услугами и Вам не советую!