что лучше ока или жигули

простите Евгения Вы абсолютно правы. имел в виду классику с кузовом седан так как автомобили с кузовом универсал изначально сараи для перевозки грузов

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо

Согласен. чуть прочный кузов, но зимой тронуться с места, а особенно в гору весьма и весьма проблематично, да и на поворотах заносит не слабо

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!

у шестерки ооочень мягкая подвеска! по запчастям все предельно просто! даже я понимаю что там и как работает! недавно машина не заводилась! поломку нашли быстро! тромблер! там еще заводской стоял контактный! машине больше 15 лет! и причем работала хорошо ехала всегда! ну правда к конце тромблер почти сдох и зажигание было сбито это было не приятно! короче починка в сервисе обошлась в 3 штуки вместе с запчастями! просидели час и все машинка урчит и радуется! правда в процессе починки чтото сдитанировало и последняя банка терь издает такие звуки что спорткар позавидует! но и ехать после замены троблера стала хорошо!
за 45 в среднем состоянии можно купить и 8 или 9!
когда то мы и кадетт купили за эти деньги (год назад) но кадетты это зло!
мы сейчас купили 9ку за 10 тыс! вложили 30 и покрасим сейчас! зато машина с нуля почти как новенькая и сам знаешь гд что зачем и почему! до того как начали востанавливать отъездили много на ней!
так что эти деньги можно много что себе позволить!

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Это у меня двоюродный брат озадачился таким вопросом.Он человек не семейный,поэтому и задумывался об Оке.Насчёт безопасности видали краш0тесты,что классика не безопаснее Оки(особенно,СЕАЗ).ЗА такую цену у нас можно купить От ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Год может быть от 1973 до 1998.Причём,чем свежее год,тем получается машина более убита(за одинаковую цену).А Оку можно купить от 1997 до 2005г.в.Кстати,здесь 2003-2004г.Окушку можно купить в отличном состоянии,»из-под дедушки»,или просто ухоженную,с небольшим пробегом. Запчастей на Оку и Классику у нас хватает. Кто что знает,кто ездил на этих машинах(Ока+Классика),посоветуйте,пожалуйста.

Если только себя и пассажира возить я взял бы оку. Неприхотливая мало жрёт,запчасти 50% от 08 и класики.Но сразу скажу 100км предел если хочеш чтоб движок долго ходил.

Короче, я за «классику».

Насчет безопасности наших автомобилей я бы лучше не говорил т.к. если что не дай бог то никто отделять ваши останки от металла этих трандулетов не будет так и закопают в ней. Ока это вообще не машина, инвалидная коляска с движком от бензопилы «дружба». Если денег нет нихрена то лучше класику на запчасти одинаково разоришься но за то не будешь чесать уши коленками.

У ОКИ движок не от бензопилы. Это половина девяточного движка 🙂

У бензопилы дрыгатель двухтактный с воздушным охлаждением 🙂 Но, как заметил ag389, сути это не меняет 🙂 Лучше шестёра с сизым выхлопом, чем табуретка с колёсами 🙂

За эти деньги реально найти неплохую шестерку,а ока это не машина имхо

Посмотрите в сторону ОДЫ

ОДА комфортней по салону, движки в ней стояли шестёрочные (по крайней мере, во многих), но качество было отвратительное. Оды не распространённые. Сложно найти и вообще нереально потом продать. Классика в этом смысле предпочтительнее.

В остальном всё правда.

Из коррозии большие ржавые точки на накладке заднего бампера. На рамке если есть ржа, то ее надо с микроскопом искать, я не замечал. Заржавело, конечно, там, где покоцал и не подкрасил, но это не в счет. С самого начала очень много мелких сколов краски до грунта, но в этих местах коррозии нет, подкрашивал аэрозолью и кисточкой. Раз в 2-3 месяца сам наносил полировку с воском.

Мощность позволяет уверенно ехать и в городе, и по трассе. У меня жиклер от 5-ки, с ним машина поагрессивнее. На 3-ей она куда угодно идет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *