что лучше опель корса или киа рио
Что лучше опель корса или киа рио
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.
При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.
Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.
Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.
Автор обзора: Pacemaker
Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».
Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!
В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.
Автор обзора: pacemaker
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.
В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.
По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 кмч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 кмч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.
На стандартных колесах 1856515 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.
Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2
Автор обзора: Терапевт
Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.
За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.
2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?
Автор обзора: терапевт
посмотреть все отзывы (40)
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.
Автор обзора: Pugovka1988
Автор обзора: pugovka1988
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6
Автор обзора: Zipper
6 лет владения и 175 тыс.км…
Пришла очередная пора небольших вложений в авто:
— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.
Исходя из личного опыта — надежность
Автор обзора: zipper
Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2
Автор обзора: Rusval1971
Автор обзора: rusval1971
Отзыв Opel Corsa 1.4 (Опель Корса) 2010 г.
Автор обзора: Skinner
Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости — школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро… Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши.
Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег — 3.000 км. Да, да, три.
Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно — просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона.
Автор обзора: skinner
посмотреть все отзывы (81)
Corsa vs Kia rio new
Страницы: [1] 2 3 … 31
Автор Тема: Corsa vs Kia rio new (Прочитано 40374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Шило на мыло. ИМХО конечно.
Задумываемся о замене авто след. весной, в связи с пополнением в семье, да и корсику уже 4 года будет и 80 тыс. пробега к тому времени набежит. Но однозначно авто будет классом выше, больше, объемнее, мощнее. Ибо смысла менять на тоже самое не вижу. Корса не ломается, ТТТ, во всем устраивает, кроме шумки и размеров багажника.
Симпатичный, но цена конечно вообще не айс, особенно топ версия.
levelord, а на что сейчас цена айс? Все машины дорогие.
levelord, а на что сейчас цена айс? Все машины дорогие.
Ну, мне моя космо астра обошлась в 614 например. Новая с салона.
levelord, мне моя корса 3 года назад тоже обошлась в 479 тыс., а сейчас 670 стоит. И чего?
Астра седан космо сейчас стоит от 657 800 (1.6 на ручке).
Рио как раз с корсой уместно сравнивать или солярисом. И цена вполне конкурентая. Дешевле корсы в сходных комплекташках.
levelord, в топ версии? вы то про том версию киа говорили. например сейчас корса в максимальной стоит 650 тыщ. имхо- ценник просто не реальный для такой машины.
Ну, мне моя космо астра обошлась в 614 например. Новая с салона.
Имел сучай увидеть и пощупать в автосалоне это изделие, ориентированное на азиатов.
После Корсы внутри почувствовал жуткий дискомфорт и клаустрофобию.
Лобовая стойка оказалась у виска. Лобовуха давит на глаза. Узкая клетка салона как в точиле. И это при том что я отодвинулся порядочно. Может быть этот авто для недоросликов. под 1.60м.
Фу Фу Фу — это никак не обмен шило на мыло…неееее скорей всего это будет обмен на удачный ход маркетологов, которые впаривают свои жестянки, выдавая их за нормальные авто. А двери…вы бы видели двери в этом авто—-толщина двери узенькая…металл тонкий…звук закрытия двери звонкий…ИМХО. Проверьте сами.
Пластик в салоне обычный софтлук. Хрень.
Даааааа выглядит снаружи эдакой копией Сироты. Смотрится. Да и движка неплохая.
Данный авто, считаю, является хорошей заменой Акценту с движкой в 102 кобылы. Такая же капсула для камикадзе, пересевших с затюненных самар и мечтающих порвать на светофоре цивик.
Начнем с того, что этот Рио — одноплатформенник Соляриса, сделанный для России, и к европейскому Рио отношения не имеет.
По Солярису нареканий уже много, и хотя пишут, что ошибки Соляриса учтены и исправлены в Рио (да и в самом Солярисе), но машина далека от европейского качества (того же Сиида).
Я бы менять не стал.
Сделанный для России? Из модели, предназначенной для китайского рынка?
Вчера в салонах КИА и Шкода, где я был проездом, было не протолкнуться от народа. Ценники конские…и это с учетом скидок.
По мне, так лучше взять Корсу с движкой 1.2 85 л.с. в комплектации Like Edition за 500 тыр. на МКПП.
OBY — Пакет «Комфорт»: AH3 — Регулировка водительского сиденья по высоте / N33 — Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
AF8 — Блокировка замка двери
AU0 — Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
AQ6 — Передние сиденья с регулируемыми спинками
C41 — Обогреватель климатической установки (HVAC), 4-скоростной вентилятор
JM4 — Антиблокировочная система тормозов (ABS), передние дисковые и задние барабанные тормоза
N45 — Рулевое колесо, 3-спицевое, полиуретановое
QQ5 — Полноразмерное стальное запасное колесо / VM9 — Домкрат механический
PA8 — Стальной колесный диск 14 x 5.5, 18 отверстий
QBO — Шины185/70 R 14-88T
AK5 — Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
UA6 — Противоугонная система
UF8 — Трехстрочный информационный дисплей
UW4 — 4 громкоговорителя
D77 — Зеркало заднего вида, асферическое (со стороны водителя)
KRP — Комплект для установки радиооборудования
XL4 — Защита картера
K48 — Противопыльный пакет: BS9 — Уплотнитель в нижней кромке двери
Like Edition Дополнительно к комплектации Essentia:
Пакет «Essentia Plus»: A32 — Передние электростеклоподъемники / AU0 — Дверные замки, электрические, с дистанционным управлени / ECA — Один складной ключ
KA1 — Подогрев передних сидений
UZU — Автомагнитола CDR 1 (CD 30, MP3)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 14:00:47 от BOOSTERMAN »
И это имиджевый крутой родной кореец типа прорыв в сегмент спорт, то что ждет бюджет для РФ((((
Моя корса себе такого не позволяла.
В общем если не надо просто большую машину, то я бы и не думала.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 14:05:18 от sun_bell »
mickey-mouse, был на Украине,так там не СОЛЯРИС продается под названием Акцент,эта машина явно не европейского уровня,Рио таже ерунда.и вообще НЕМЦЫ рулят!
народ, да автор темы уже Астру Н купила себе (или почти купила), если что. Так что советовать уже поздно)
Ну да, 2010-го года выпуска или 2011-го, но голая и без допов, и предыдущая модель.
Ну да, 2010-го года выпуска или 2011-го, но голая и без допов, и предыдущая модель.
Завидуйте молча. И да, 2011 не голая, с допами.
levelord, упаси боже, чему завидовать. Ну значит со скидками по каким-то причинам. Потому как даже просто база Cosmo дороже 614 тыс.
Вчера катали сразу 2 Рио: 1.4 механика и 1.6 4АКПП. Мне понравилось. Машина маневренная, цепкая. Несмотря на полную ж на дорогах около Казани (3 дня все центральные каналы обсуждают), авто даже бес ЕСП четко держит дорогу.
Подвеска достаточно жесткая. ИМХО пробить ее будет легко.
Цена 1.4 механика 460 тыс, здесь уже АБС и кондер!
Алекс_Влад, Вообще-то Кадетт предшественник Астры. Астра даже продолжила буквенный индекс поколения за Кадеттом — последний Кадетт был с индексом «Е», первая Астра имела индекс «Ф».
А с другой стороны и Кадет и Корса — самые младшие в семействе!
Все равно статья познавательная!
Алекс_Влад, и каким боком это относится к теме киа рио?
У знакомого новый рио на автомате который самый мощный, чето в районе 120-130 сил. Бодро едет, несмотря на старый автомат. По салону понравился. Да и снаружи ничего. Жесткий только зараза, я думал корса жесткая, а она оказывается вообще диван по сравнению с рио. Леж. полицейских приходится пешком на нем проезжать.
Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и хэчбек Opel Corsa OPC D рестайлинг
Kia Rio III (с 2011 по 2015)
Opel Corsa OPC D рестайлинг (с 2010 по 2011)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3745 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 52000 руб | 72600 руб |
— по трассе | 33600 руб | 43800 руб |
— в смешанном цикле | 40400 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 52382 руб | 74783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6191 руб | 3.73915 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Россия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 3 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 4.9 / 5.9 | 9.8 / 5.9 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 124 | 172 |
Расход в городе | 7.6 | 9.8 |
Расход смешаный | 5.9 | 7.3 |
Расход по трассе | 4.9 | 5.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 107 / 79 при 6300 | 192 / 141 при 5850 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 5000 | 230 при 1950 – 5850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 107 | 192 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4370 | 4040 |
Ширина | 1700 | 1713 |
Высота | 1470 | 1488 |
Колесная база | 2570 | 2511 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1495 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1502 | 1478 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 215 / 45 / R17 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1115 | 1100 |
Полная масса, кг | 1545 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Защита от угона
Элементы экстерьера
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля
Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения
Чем Rio отличается от конкурентов.
Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rio iii
Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.
При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.
Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.
Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.
Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».
Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!
В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.
Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.
В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.
По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.
На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.
Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2
Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.
За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.
2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?