что лучше опель корса или пежо 206
Что лучше опель корса или пежо 206
Сообщений: 10.363
Пользователь №: 252
Регистрация: 19.3.2007
Клубная карта №: 00001
Спасибо сказали: 972 раза
Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Темно-зеленый! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 748
Пользователь №: 443
Регистрация: 29.6.2007
Клубная карта №: 77
Спасибо сказали: 21 раз
мне внешне опель не нра, по техническим параметрам не знаю, в корсе не каталась
А вот обладатель корсы после того как покатался у меня сказал, что в пыже намного лучше обзорность, всё видно по кругу, в корсе хуже с этим.
И верный совет дали, по тестите и ту и другую машинку, сразу станет понятнее какая ваша.
Сообщений: 808
Пользователь №: 296
Регистрация: 10.4.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: неизвестна цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 405
Пользователь №: 1.159
Регистрация: 7.4.2008
Клубная карта №: 10
Спасибо сказали: 35 раз
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: XS цвет: Black! Куплена в 2000 году!
Сообщений: 5.180
Пользователь №: 341
Регистрация: 8.5.2007
Клубная карта №: 0020, 00101
Спасибо сказали: 566 раз
Есть и общие плюсы: невысокая стоимость КАСКО, низкая востребованность у угонщиков.
Основные минусы Опеля: управляемость не дотягивает до аналогов, таких как 206/207, Шкода Фабия, Мазда 2, Форд Фиеста.
И мотор 1.2 ну вообще не едет. Популярна у лиц. нетрадиционной ориентации.
Основные минусы Пежо: Не самый надежный в мире автомат (хотя Опель не многим лучше), просвет от дороги маловат (но если ездить с головой то хватает за глаза), небывает подогрева сидений (если очень хочется то покупается коврик под мягкое место).
Моя машинка: 1 2009 г.в. комплектация: Полный ФУЛ цвет: Серый+Синий! Куплена в 2009 году!
Тест-драйв OpelCorsa 1.2-16V, Peugeot206 1.4, SkodaFabia 1.4
Высший балл среднестатистической достаточности.
Я давно подозревал, что потребительские свойства самых массовых легковых автомобилей медленно, но верно движутся к некоему общему параметру средней величины. Судите сами: основные эргономические константы, которые ложатся в основу общей компоновки автомобиля (а значит, и формы), разработки рабочего места водителя и всего интерьера, сегодня хорошо известны. Технические характеристики тоже сближены, и поэтому эксплуатационные показатели одноклассников разнятся лишь миллиметрами, граммами и долями секунд. Согласитесь, что это принципиально для спорта, но мало волнует обывателей, коих в жизни — большинство. Технологии современного роботизированного производства — еще одна уравнивающая всех «гребёнка». А аэродинамика? Остаются еще, правда, цена, зависящая от комплектации, и дизайн, наиболее наглядно и весомо отделяющие один продукт ширпотреба (в хорошем смысле слова) от другого.
Текст: Никита Розанов.
Cегодня у нас на тесте автомобили, чью популярность заведомо не определяют показатель динамики разгона и форма кривой максимального крутящего момента двигателя. Знакомьтесь, короли мегаполисов и вечерних трафиков, а также верные друзья и помощники современных деловых женщин — Opel Corsa 1.2 Comfort, Peugeot 206 XR и Skoda Fabia 1.4 MPI Elegance. Вне всякого сомнения, растущая популярность автомобилей европейского класса «В» — новая, причем очень показательная, тенденция на отечественном рынке. Если раньше небольшой трех- или пятидверный компакт говорил о том, что владелец попросту не в состоянии приобрести полноразмерный седан, то сегодня такая машина, пожалуй, преимущественно демонстрация рационализма и, если хотите, материального благополучия. Ибо, как правило, «малыш» — второй или даже третий автомобиль в семье. Мы даже не заметили, как по-другому стали относиться к характеристике «женский», которой с некоторых пор уже не определяют инфантильность конструкции и дизайна, ведь теперь свое личное транспортное средство позволяют себе все больше представительниц прекрасной половины основополагающей ячейки общества.
Но, как говаривал американский дизайнер Раймонд Лоуи (Raymond Loewy), «автомобиль начинается с дверной ручки». Он прав, ибо подсовывая руку под пластмассовые лепесточки дверных ручек Opel и Peugeot, невольно настраиваешься на такую же пластмассовую сущность всего автомобиля. Skoda предлагает вариант ручки под естественный хват, свойственный большим и солидным немецким автомобилям. Все так и есть. Назойливая фактура пластиковых деталей Peugeot подавляет в интерьере все, включая даже подлинную скульптуру, которой является форма внутренних дверных панелей. У Corsa тоже кругом пластик, но аккуратный и чистый. Но Fabia. Даже не верится, что сидишь в автомобильчике за 11 800 долларов. Двери Corsa — большие и тяжелые, закрываются они нехотя, и чтобы проделать эту операцию с первого раза, необходимо потренироваться. Правда, если не получится, раздастся мурлыканье зуммера, который, кстати, срабатывает при изменении большинства режимов. Не отстают в этом — звуковом — плане и остальные автомобили, и, например, именно благозвучным «голоском» Fabia я был предупрежден о загоревшейся лампе резервного запаса топлива. Как и следовало ожидать, строгие, деловые и четкие приборы хорошо считываются у всех. Но эргономика эргономикой, а посадка во все три автомобиля заметно отличается, и, например, для любителей сидеть повыше предназначена Skoda, те же, кто предпочитает низкую посадку (примерно как в спортивном купе), могут остановить выбор на Peugeot. Opel — золотая середина: садиться и выходить из автомобиля легко и необременительно.
Хотя и мультилифт, и все положенные регулировки есть у всех, сиденья выглядят как-то равнодушно-холодновато, примерно как комплексный обед — съесть можно, но воспоминаний не останется. Рули приятны на ощупь и хорошо «ложатся» в руку и, конечно же, регулируются. Настроим теперь наружные зеркала. У Skoda и Opel ручку настройки искать не надо — она на водительской двери, зато у Peugeot этот включатель — вместе с кнопками электропривода стекол — притаился между сиденьями, и чтобы довести навык его использования до автоматизма, на машине придется поездить не один день. Что же касается самих зеркал, то наиболее удобные стоят на французском автомобиле, а наименее — на чешском, у которого по старой немецкой привычке правое зеркало существенно меньше левого. Внутреннее помогает вождению лишь на Corsa, где по условиям комплектации не были установлены задние подголовники; на остальных автомобилях они были, и хотя их размер ощутимо меньше подголовников передних, обзор при парковке они перекрывают сильно. Перед поездкой неплохо бы заблокировать замки дверей, но легко сделать это лишь на 5-дверной Fabia, у которой и соответствующая клавиша под рукой, а дверной фиксатор на каждой двери снабжен красным светодиодом сигнализатора.
Теперь самое время разложить мелкие вещи: документы, мобильный телефон, очки и блокнот с ручкой. Тут победителей нет, все проявляют заботу о человеке, хотя и по-разному. У Peugeot целых четыре открытых емкости, и самая большая из них — полка на верхней плоскости панели. Другие же три ниши, расположенные на центральном тоннеле пола, показались не только какими-то случайными, но и неудобными. Благо в наличии вместительный перчаточный ящик с многофункциональной крышкой, в полости которой есть фиксированное место и для ручки, и для очков, и для документов. Но он, вот беда, без ключа. В чешском и немецком автомобилях сверху на панель ничего не положишь (и это правильно!) — у каждой вещи свое надежное хранилище. Например, слева над головой водителя Opel — небольшой контейнер (с крышечкой) для очков, а у Fabia — симпатичный выдвижной ящичек по центру консоли, который милые дамы наверняка займут изящными и полезными безделушками.
Чтобы завести современный автомобиль и тронуться с места, достаточно опыта автошколы, но чтобы проделать это на Opel Corsa, снабженном патентованным средством автоматического переключения передач Easytronic, сначала необходимо проштудировать руководство по эксплуатации. И, поверьте мне, это чтение затягивает. Во-первых, любопытно узнать, что перед нами стандартная комплектация, а обычная механическая коробка на Corsa — опция! Во-вторых, Easytronic не классический автомат (под ручкой селектора не видно привычных обозначений P, N, R, D), и если автомобиль не движется, то коробка передач находится в нейтральном режиме. Поэтому не забудьте на стоянке поставить Opel на ручник. Качнув селектор влево, «оживляем» автомат механизма переключения. На панели загорается не привычная буква «D», а «А», все же остальное, на первый взгляд, очень похоже. Но только до того момента, когда «первая» сменяется «второй» и так далее. Достигнув заветного порога оборотов, когда, собственно, и нужно переключиться, патентованное средство Easytronic чем-то пугает автомобиль, который сбивается с заданного темпа, ощутимо замедляется, переключается, а потом начинает вновь разгоняться. Пересчитав таким образом все пять передач, я подумал, что если сравнивать эти переключения с манерой обхождения с обычной механической коробкой передач одного моего хорошего знакомого, то — да! Я — за это новшество, но классический автомат, по-моему, лучше. Хотя, как заявляют опелевские инженеры, Easytronic не отбирает заветной мощности двигателя, имеет лучшую разгонную динамику и более экономичен. Я верю, что к хорошему быстро привыкаешь, тем более что в хитром алгоритме переключения есть еще одна опция — ручная. Вперед «плюс», назад «минус» — все просто и работает понятно и четко, не в пример другим заумным конструкциям подобного рода, на которых довелось за это время поездить. Что же касается конкурентов, то Peugeot и Skoda были снабжены обычной механикой (хотя и предлагают в опциях обычные АКП), которая работала четко и никаких нареканий, кроме большого хода педали сцепления у Fabia, не вызвала.
Однако едем и, пересаживаясь из машины в машину, отмечаем классическую жесткость «немцев» (не забудем, что Skoda теперь тоже Volkswagen) и не менее классическую интеллигентность подвески Peugeot, благодаря которой автомобиль незабываемо прописывал S-образные связки поворотов. От такого задорного поведения не отставала и Corsa, в которой водитель мог «поддать жару», переместив селектор автоматического управления в зону ручного переключения. За Fabia мне было немного обидно: такая стильная снаружи и такая безукоризненная внутри, она никак не соглашалась ехать динамично и на светофоре все время отставала даже от меньшего по литражу Opel и более тяжелого Peugeot. Думаю, что причина моего грубого обращения с изящным городским автомобильчиком кроется в… дизайне панели приборов чешского автомобиля. И стиль, и качество — как у любимого мною динамичного Golf, да только вот ехать на VW можно так, как хочешь ты, а не так, как позволяет «задушенная» электроникой машина… Езда по трассе сравняла конкурентов, и при скорости свыше 100 км/ч из раздражающих факторов остался лишь один — излишне шумноватый голос двигателя Peugeot, но зато его подвеска. А налившийся упругой настороженностью руль Corsa и практически абсолютная тишина внутри Fabia. Впрочем, руль «наливался» и у нее. Но вот опять город, где, выбравшись из очередной пробки, пытаешься припарковаться, а затем снова попадаешь в пробки… Впрочем, это родная стихия компактов. Стекла подняты, и кондиционеры включены в режим рециркуляции. Мгновение — и все три автомобиля снова просто неотличимы (даже по алгоритму настройки кондиционера), и опять в голову лезут мысли, что и в самом деле они отличаются лишь ценой да стилем, и на самом деле автомобилестроение близко к некоему стандарту совершенства, за который я с легким сердцем ставлю всем участникам теста высший балл.
Технические характеристики (данные производителей)
Модель: Opel Corsa 1.2 Comfort / Peugeot 206 XR / Skoda Fabia 1.4 MPI Elegance
Двигатель: 1,2 P4 16V / 1,4 P4 / 1,4 P4
л.с. при мин-1: 75/5600: 75/5500: 68/5000
Максимальный крутящий момент,
Нм при мин-1: 110/4000: 111/3400: 120/2500
Тип привода: Передний / Передний /Передний
Максимальная скорость, км/ч: 170 / 170 / 162
Время разгона 0-100 км/ч, с: 14 / 13,2 / 15,4
Снаряженная/полная масса, кг: 960/1430: 950/1450: 1065/1580
Что лучше опель корса или пежо 206
ВЫ у них лично интересовались. ))
Этой поговорке лет 20 с хвостиком, на самом деле она уже давно не актуальна
Могу привести в ответ Правило четырех Ф:))
Никогда не бери Форд, Фиат и Фсех Французов:004:
Насчёт Авео Хетчбэк, сама его смотрела очень понра комплектацией и всё такое, но как тут уже упоминалось взяла Корсу сердцем
Где вы планируете ездить? если только в городе, то можно и корсу. эта машина не для сельских дорог.
Не совсем согласна, но спорить не буду. смотря какие сельские дороги, мы летом на Косе по горам по долам ездили и ничего номано:)
сама выбрала корсу, но
а как шумоизоляция может зависеть от коробки?:005::005:
бедненько? а чего конкретно не хватает? про какую Фабию речь? про Нью?
Я прошлой зимой выбирала между Пежо и Авео. Пыж-красавец. но у него слабая подвеска мне сказали, а я любитель прокатиться по трамвайным путям, например. и обслуживание у французов дорогое. так что я взяла Авео. очень довольна кстати. Корса правда мне тоже нравится, стильная, надежная женская машинка.
Фабия как то внешне не нравится ИМХО.
Но дача в Токсово, там по большей части дороги нормальные.
Не ужели сделали там дороги. Я зареклась туда ездить,дорога раздолбана в усмерть была
мощности маловато (1,2 л-90л.с)
Не ужели сделали там дороги. Я зареклась туда ездить,дорога раздолбана в усмерть была
Шкода убогонькая.
в каком месте? выше приводила фото салона. 009:
в каком месте? выше приводила фото салона. 009:
конечно! а Вы хотите настоящее немецкое качество за 309 тыщ?:046: чуть больше нового Матиза?:019:
конечно! а Вы хотите настоящее немецкое качество за 309 тыщ?:046: чуть больше нового Матиза?:019:
конечно хорошая!:073: особенно качество сборки:065: и краш-тесты:001:
Вот уж знаток китайцев. Посмотрите краш тест БЮД Ф3 и помолчите. ага?
Вот уж знаток китайцев. Посмотрите краш тест БЮД Ф3 и помолчите. ага?
может мне еще сходить куда-нибудь?:065:
не стесняйтесь!:))
Просто не удобно,не красиво. =(
Это субъективно. Согласна, вы имеете право на собственное мнение, но посидев( и управляя) разными машинами могу сказать, что салон в Корсе наиболее продуманный и эноргомичный(в своем классе и ценовой категории)
Что лучше опель корса или пежо 206
Сообщений: 10.363
Пользователь №: 252
Регистрация: 19.3.2007
Клубная карта №: 00001
Спасибо сказали: 972 раза
Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Темно-зеленый! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 748
Пользователь №: 443
Регистрация: 29.6.2007
Клубная карта №: 77
Спасибо сказали: 21 раз
мне внешне опель не нра, по техническим параметрам не знаю, в корсе не каталась
А вот обладатель корсы после того как покатался у меня сказал, что в пыже намного лучше обзорность, всё видно по кругу, в корсе хуже с этим.
И верный совет дали, по тестите и ту и другую машинку, сразу станет понятнее какая ваша.
Сообщений: 808
Пользователь №: 296
Регистрация: 10.4.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: неизвестна цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 405
Пользователь №: 1.159
Регистрация: 7.4.2008
Клубная карта №: 10
Спасибо сказали: 35 раз
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: XS цвет: Black! Куплена в 2000 году!
Сообщений: 5.180
Пользователь №: 341
Регистрация: 8.5.2007
Клубная карта №: 0020, 00101
Спасибо сказали: 566 раз
Есть и общие плюсы: невысокая стоимость КАСКО, низкая востребованность у угонщиков.
Основные минусы Опеля: управляемость не дотягивает до аналогов, таких как 206/207, Шкода Фабия, Мазда 2, Форд Фиеста.
И мотор 1.2 ну вообще не едет. Популярна у лиц. нетрадиционной ориентации.
Основные минусы Пежо: Не самый надежный в мире автомат (хотя Опель не многим лучше), просвет от дороги маловат (но если ездить с головой то хватает за глаза), небывает подогрева сидений (если очень хочется то покупается коврик под мягкое место).
Моя машинка: 1 2009 г.в. комплектация: Полный ФУЛ цвет: Серый+Синий! Куплена в 2009 году!
Что лучше опель корса или пежо 206
Сообщений: 10.363
Пользователь №: 252
Регистрация: 19.3.2007
Клубная карта №: 00001
Спасибо сказали: 972 раза
Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Темно-зеленый! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 748
Пользователь №: 443
Регистрация: 29.6.2007
Клубная карта №: 77
Спасибо сказали: 21 раз
мне внешне опель не нра, по техническим параметрам не знаю, в корсе не каталась
А вот обладатель корсы после того как покатался у меня сказал, что в пыже намного лучше обзорность, всё видно по кругу, в корсе хуже с этим.
И верный совет дали, по тестите и ту и другую машинку, сразу станет понятнее какая ваша.
Сообщений: 808
Пользователь №: 296
Регистрация: 10.4.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: неизвестна цвет: черный! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 405
Пользователь №: 1.159
Регистрация: 7.4.2008
Клубная карта №: 10
Спасибо сказали: 35 раз
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2000 г.в. комплектация: XS цвет: Black! Куплена в 2000 году!
Сообщений: 5.180
Пользователь №: 341
Регистрация: 8.5.2007
Клубная карта №: 0020, 00101
Спасибо сказали: 566 раз
Есть и общие плюсы: невысокая стоимость КАСКО, низкая востребованность у угонщиков.
Основные минусы Опеля: управляемость не дотягивает до аналогов, таких как 206/207, Шкода Фабия, Мазда 2, Форд Фиеста.
И мотор 1.2 ну вообще не едет. Популярна у лиц. нетрадиционной ориентации.
Основные минусы Пежо: Не самый надежный в мире автомат (хотя Опель не многим лучше), просвет от дороги маловат (но если ездить с головой то хватает за глаза), небывает подогрева сидений (если очень хочется то покупается коврик под мягкое место).
Моя машинка: 1 2009 г.в. комплектация: Полный ФУЛ цвет: Серый+Синий! Куплена в 2009 году!