что лучше опель корса или тойота ярис
Выбор и покупка автомобиля
Корса или Ярис
Подскажите какой лучше выбрать.
Если «купить жене автомобиль» и «жене нравится Опель», то, думаю, что надо брать то, что ей нравится. Либо сделать так, чтобы понравилось что-то еще
С другой стороны, в Тюмени Ярисов, думаю, не меньше Корс. И обслуживать его будет не дешевле + он надежнее в среднем.
В общем, я за Honda Jazz Ну очень нравится эта машинка
она те потом весь моск съест, купи ты ей жопеля, пусть кайфует.
Тебе нравится тем что он маленикий. В салоне Яриса посиди? Торпедо по среди всего нужного. Бардак за рулем.
Не. Ну каждому свое конечно.
Ну а насчет жены. Повози ее по разным салонам, что припрет то и выберет. Зато будит ее и надолго. Иначе нето все.
Брать нужно то что нравится тому кто будет ездить.
Но у меня случалось что моё мнение и влияние делало так что дамам понравилось то что мне нравилось, и они стали на этом ездить.
Глядя в инете фотки салона Яриса, я совсем не понял автора, чем он ему понравился?!
Ты сядь как нибудь в ярис.
нет возможности и желания
Очень зря, мог бы предметно рассуждать про салон Яриса.
Мне в ярисе приятнее чем в корсе.
Мож и приятно, но выглядит ужасно.
Так ты же его не видел! Прежде чем рассуждать попробуй посмотреть вживую.
Клевый вывод по картинкам.
Вот мне реально непонятен его салон. Странный он какойто. Непревычный.
Поэтому и странный!
Ярис путёвая машина. Я своей супруге в качестве первой машины брал Ярис. Продали со 170 тыс. пробегом. 0 проблем!
Поясняю мне нравится Ярис по тому, что он Тайота
А посмотрика ты Аурис.
Кажется гдето это уже было.
А Хонду Джаз все-таки не хотите рассмотреть? У моей сестры такая. Я с ней ездила ее покупать в Автерру. Нам еще когда в в Автерре его рекомендовали, то сказали, что это хорошая женская машина. У сестры комплектация: автомат (вариатор), климат-контроль, аудиоподготовка. Пробег сейчас 5800 км. Радует своей работой вариатор, в ручном режиме 7 скоростей. При езде по скользкой дороге (снег, гололед) очень понравились и тормоза и торможение двигателем в ручном режиме все прогнозируемо и логично, без заносов. Сигнализация стоит с автозапуском, салон прогревается в холода быстро. Багажник вместительный туда помещается детская коляска и 2 больших сумки. Расход топлива летом 8,5л, зимой 10л. Из плохого могу сказать про низкий передний свес. Но это тоже кому как.
У джаза багажник в лучшем случае 350л,как туда коляска и 2 сумки влезли,если только со сложенными сиденьями
Сравнение Тойота Ярис и Опель Корса, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ярис от Опель Корса, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ярис и Опель Корса за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ярис и Опель Корса в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ярис и Опель Корса в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ярис и Опель Корса на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ярис и Опель Корса в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ярис и Опель Корса, самые популярные конкуренты.
AUTO.RIA – Opel Corsa или Toyota Yaris? Что лучше?
Решили купить жене автомобиль, остановились на двух моделях Опель Корса и Тайота Ярис (два варианта: «американец» – 3-х д., 1500 кб. и
Предложение о продаже
Нет предложений от автосалонов
Новые авто на AUTO.RIA
«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.
Чтобы узнать о типах cookies
нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с
«Политикой использования файлов cookie»
Принимаю все Настройки
«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2175 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
– по городу | 49800 руб | 54200 руб |
– по трассе | 39400 руб | 34200 руб |
– в смешанном цикле | 43000 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 52726 руб | 49964 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6363 руб | 2.4982 руб |
Почему Opel Corsa SXi (2014) лучше чем Toyota Yaris 3-Door L (2014)?
Общая информация
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия, Испания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1296 | 998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 6000 | 60 / 44 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 4200 | 88 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 79.6 | 73.4 × 78.6 |
Мощность двигателя | 87 | 60 |
Размеры в мм
Длина | 3750 | 3999 |
Ширина | 1695 | 1737 |
Высота | 1530 | 1488 |
Колесная база | 2460 | 2511 |
Клиренс | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1478 |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 185 / 70 / R14 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 272 / 1086 | 285 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 42 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1055 | 1145 |
Полная масса, кг | 1525 | 1565 |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Кондиционер — платная опция | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Подержанные автомобили выбирает Opel Corsa 2008
Сравнить отзывы пользователей
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.
Ty3uk Оценка: 3.8 из 5
Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).
Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.
Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)
Автор обзора: ty3uk
Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.
Allexx7261 Оценка: 4.4 из 5
Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор!
P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:
1. Колодки передние Brembo — 1350р.
Автор обзора: allexx7261
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.
Serejabobrovski Оценка: 4.4 из 5
Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.
Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.
Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.
Автор обзора: serejabobrovski
Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.
Vova_toyota Оценка: 5 из 5
Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.
Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).
На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.
Какой экономичный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль купить за 5,5-6,5 тыс. у.е.
Когда первым из предъявляемых к автомобилю требований указана экономичность, трудно согласиться с тем, что выбор по виду топлива не является принципиальным.
Модель | Объем/мощность двигателя, л/л.с. | Вид топлива | Городской режим | 90 км/ч | 120 км/ч | |
Ford Fiesta | 1,2/60 | бензин | 7,3 | 4,4 | 5,5 | |
Ford Fiesta | 1,4/70 | ДТ | 4,8 | 3,6 | 4,1 | |
Opel Corsa | 1,0/65 | бензин | 6,9 | 4,4 | 5,3 | |
Opel Corsa | 1,3/75 | ДТ | 5,3 | 3,5 | 4,2 | |
Renault Clio | 1,2/75 | бензин | 7,6 | 4,9 | 5,8 | |
Renault Clio | 1,5/75 | ДТ | 4,9 | 3,5 | 4,0 | |
Toyota Yaris | 1,0/69 | бензин | 6,2 | 4,6 | 5,1 | |
Toyota Yaris | 1,4/90 | ДТ | 5,0 | 3,7 | 4,2 |
Мы свели в таблицу заявленный производителями расход топлива в различных режимах движения самых экономичных силовых модификаций основных претендентов на покупку. Разница заметна и говорит о том, что даже при существующих в Беларуси более низких ценах на бензин покупка дизельной версии позволит уменьшить затраты на топливное содержание автомобиля.
Другое дело, что вся экономия может пойти прахом, если топливной аппаратуре дизеля понадобится ремонт. Дизели, как правило, дороже бензиновых моторов в обслуживании, если говорить о двигателях схожего объема и одной марки, и способны создавать проблемы с эксплуатацией в холодный период года, но по факту они более экономичны.
Надежность, как известно, характеризует способность автомобиля беспокоить владельца неисправностями, а стало быть, часто или, наоборот, редко доставать из кошелька деньги на их устранение. Не это ли имелось в виду в вопросе о цене обслуживания, ведь многие автомобилисты под обслуживанием подразумевают не только регламентную замену расходных материалов, но и многие ремонтные работы?
Прогноз по надежности благоволит к покупке Yaris и Fiesta. Судя по статистике Dekra, вероятность возникновения проблем в узлах этих моделей ниже средней для автомобилей такого же размерного класса (последняя колонка таблицы).
С Corsa, однако, не все однозначно. Если бы помимо указанных в число предъявляемых к автомобилю требований входила стойкость к коррозии, модель Opel была бы рекомендована одной из первых.
Что касается Citroёn С4, то это автомобиль другого размерного класса. По показателям практичности и удобству для пользования все рассмотренные выше модели, а также Citroёn C3 ему не конкуренты.
Чтобы сравнение было корректным, рассмотрим обе модели Citroёn. С4 длиннее С3 на 39 см, шире на 6 см, имеет на 23,5 см более длинную колесную базу, в зависимости от положения заднего сиденья располагает на 65-110 л более вместительным багажником.
Присмотреться к С4, который, к слову, соперничает не с основными кандидатами на покупку, а с Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla, есть смысл, когда не устраивает пространство в салоне и объем багажника в Corsa, Fiesta, Clio и Yaris. Но надо понимать, что за удобство С4 и его названных одноклассников придется заплатить сразу при покупке, так как, если говорить об одной и той же марке, более крупные автомобили обычно дороже компактных моделей, а затем оплачивать эксплуатацию более высоким расходом топлива.
В частности, по данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей сейчас средняя цена С3 2010 г.в. на нашем рынке установилась на уровне 5990 у.е., что как раз соответствует финансовым возможностям читателя, задавшего вопрос.
В то же время за С4 того же года просят в среднем 6510 у.е. Стало быть, выбрав С4, придется за те же деньги, что и в случае с С3, покупать более старую машину.
Пульс цен
Однако на машины каких лет выпуска можно рассчитывать, располагая 5,5-6,5 тыс. у.е.? База объявлений ABW.BY (https://www.abw.by/prices/) о продаже автомобилей дает ответ и на этот вопрос.
В случае Fiesta рассчитывать придется на 2009 год выпуска.
Покупка Corsa позволит за те же деньги взять машину на год моложе.
Clio 2010 года дороже, чем Corsa.
Среднерыночная цена Yaris 2010 года практически такая же, как у Clio.
С учетом всех обстоятельств, возможно, Yaris и есть лучший выбор среди основных кандидатов на покупку.