что лучше орифлейм или фаберлик или эйвон для работы
Сравниваем Эйвон, Орифлейм и Фаберлик: плюсы и минусы, что лучше
Косметические компании Avon, Oriflame и Faberlic – одни из самых крупных в России. У всех трех имеется огромное количество клиентов, довольных качеством продукции и продолжающих активно оформлять заказы. Разобраться в том, что лучше: косметика Эйвон, Орифлейм или Фаберлик, попробуем в данной статье, изучив плюсы и минусы каждой из марок.
Преимущества и недостатки Фаберлик
Экологическая ситуация в мире сегодня оставляет желать лучшего. Когда люди постоянно в стрессе, не следят за своим питанием и образом жизни, первое, что страдает – кожа. У нее нет сил на восстановление, она не впитывает полезные микроэлементы. Снижается эффективность используемых человеком косметических продуктов. Причина тому – дефицит кислорода.
Кроме того, что кожа стареет, ее качество ухудшается, недостаток кислорода ведет к возникновению депрессии, усталости, понижению иммунитета.
Задача, которую решает компания Фаберлик – восполнение недостатка молекулярного кислорода в коже. Именно для этого созданы практически все линейки косметики Фаберлик.
Мало просто наполнить продукт кислородом, важно, чтобы оно способствовало его проникновению в клетки кожи. С этим смогли справиться специалисты Фаберлик.
Компания заботится о здоровье покупателей, активно занимается исследованиями, выпускает усовершенствованные образцы продукции. Все ингредиенты проходят многочисленные испытания. У Фаберлик имеется несколько десятков патентов на косметические инновации.
То, что косметика Фаберлик эффективна, подтверждено результатами тестов, проведенных в разнообразных институтах здравоохранения. В состав средств входят только натуральные элементы.
Фаберлик давно наладил сотрудничество со многими международными компаниями.
Расширение линейки средств Faberlic происходит регулярно. На сегодняшний день ассортимент включает в себя:
Рецепты новых продуктов Фаберлик разрабатываются согласно строжайшим требованиям. Срок хранения косметики – не более двух лет. Это означает, что в составе практически нет консервантов. Кожа человека, использующего эти средства, с их помощью сможет легко справиться с возрастными проблемами.
Какое еще действие оказывает продукция Фаберлик:
Среди минусов клиенты выделяют лишь достаточно дорогостоящую доставку продукции, а также то, что часто многих интересующих продуктов Фаберлик попросту нет в наличии.
Преимущества и недостатки Эйвон
Впечатляющая популярность косметики Эйвон объясняется большим количеством ее преимуществ.
Первое из них – разнообразие продуктов. Покупателю достаточно полистать новый каталог Эйвон, чтобы найти многочисленные предложения, многие из которых действительно интересны.
Вся косметика бренда Эйвон производится по эксклюзивным рецептам. Все применяемые компоненты – натуральные, высокого качества.
Кроме косметики, в каталогах Эйвон клиент найдет оригинальную бижутерию, сумки, часы и даже игрушки.
Подбирать качественную косметику при помощи каталога Эйвон просто. Уже на первых страницах отображены выгодные предложения. Далее идут продукты по сниженным ценам, а в конце представлены новинки.
Парфюм Эйвон – отдельная категория. Чтобы покупатель мог сразу понять, какие именно духи ему нужны, оценить их достоинства и недостатки, во всех каталогах имеются ароматизированные страницы. Многие ароматы Эйвон уже давно стали настоящими хитами, узнаваемыми повсюду.
Покупательницы пользуются сами и рекомендуют подругам помады, эффективные крема для устранения целлюлита, туши для ресниц.
Популярен Эйвон и у мужчин, которые заказывают здесь интересный мужской парфюм, продукты для использования до и после бритья.
Компания Эйвон оставляет клиентам возможность возврата не подошедшей продукции. Обычно такая необходимость появляется редко, а ее причина – неверный выбор, сделанный покупателем.
Недостатки Avon, отмечаемые клиентами:
Преимущества и недостатки Орифлейм
Компания Орифлэйм – производитель натуральной косметики из Швеции. Вся продукция, представленная в ее каталогах, отличается действительно высоким качеством и содержанием натуральных компонентов в составе.
Преимущество Орифлейм – скидки и акции, постоянно предлагаемые покупателям. Клиенты получают приятные бонусы, участвуют в конкурсах за эксклюзивные подарки.
Выбор косметики в Орифлейм обширен. Линейки продукции создаются с учетом возрастных особенностей кожи. Именно по этой причине каждый человек сможет подобрать в Орифлейм те продукты, которые ему подойдут. Обновление косметических коллекций происходит регулярно.
Покупателям предлагается не только косметика, но и аксессуары.
Зачастую они производятся в коллаборации с известными российскими дизайнерами. Найти красивую и оригинальную сумку в Орифлейм сможет женщина любого возраста. Представители компании с радостью порекомендуют и подберут качественные шарфы, палантины, часы, кошельки и другие мелочи.
Важно! Косметические продукты Орифлейм считаются одними из самых низкоаллергенных. Ею могут пользоваться даже люди, чья кожа склонна к высыпаниям.
В Орифлейм представлен обширный выбор женского и мужского парфюма.
Какие недостатки Oriflame отмечены в отзывах покупателей:
Где лучше покупать и чьей косметике отдать предпочтение
Итак, где косметика лучше: в Эйвон или в Орифлейм, или может следует обратиться к Фаберлик?
Тем, кто желает приобрести качественную продукцию по не слишком высокой цене, стоит присмотреться к каталогам Орифлейм в период акций. В этой компании они – частое явление, чего нельзя сказать про Фаберлик или про Эйвон.
Кислородную косметику Фаберлик постоянно хвалят люди, для которых важно, чтобы купленные продукты воздействовали именно на возрастные изменения кожи. В других компаниях средства этого типа раскупаются в меньших объемах.
Хотя все марки заявляют о том, что производимая ими косметика натуральна, считается, что больше всего полезных природных компонентов содержится в продукции Фаберлик (Эйвон или Орифлейм в этом случае несколько проигрывают).
Лучшая доставка (достаточно дешевая и быстрая), а также самый обширный ассортимент – у Эйвон.
В конечном итоге, где приобретать качественную косметику, решает сам покупатель, основываясь на собственных предпочтениях и финансовых возможностях.
Avon, Oriflame и Faberlic – преимущества и недостатки
Сложно сказать, что лучше – Эйвон или Орифлейм или Фаберлик. По сути, эти компании – конкуренты между собой, в каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но статистика лояльности склоняется в сторону российской компании Faberlic.
Сравнение Орифлейм и Фаберлик
Стоимость стартового набора для консультанта-новичка в компании Oriflame составляет 29 грн., и лишь во время акций эта цифра обнуляется. Faberlic же дает возможность своим консультантам стартовать совершенно бесплатно в любое удобное для него время.
Что касается вопроса, что лучше по качеству, то здесь Faberlic имеет явное преимущество в виде кислородного компонента «Аквафтем», который используется во всей линейке косметики и обладает омолаживающим эффектом. Это уникальная запатентованная разработка российских специалистов, которая позволяет косметическим средствам работать над восстановлением клеток кожи на молекулярном уровне.
Косметика Oriflame, в свою очередь, также состоит из натуральных компонентов, но в процентном соотношении, это всего лишь небольшая часть от общего состава продукции.
Маркетинговый план Oriflame и Faberlic построены на принципах увеличения команд консультантов и получения общего количества бонусов – за личные продажи и оборот группы консультантов. Так, например, минимальный процент скидки для работы консультантов Faberlic составляет 25%, в случае с компанией Oriflame – это всего лишь 18%. Вот здесь и стоит поразмыслить, где лучше работать – Орифлейм или Фаберлик.
Конечно, Вам решать, что лучше – Орифлейм или Фаберлик, но бизнес российской компании имеет товарооборот около 12 миллиардов долларов, а соответствующий показатель шведской компании составляет 2,4 миллиарда евро. Эти факты говорят о разнице в востребованности товаров, а также об уровне доверия со стороны представительниц женского пола и их семей.
Сравнение Avon и Faberlic
Американская компания Avon позволяет новым консультантам присоединиться к команде единомышленников после покупки стартового набора за 30 грн. В то же время, у Faberlic этот процесс, как Вы помните, происходит на безоплатной основе.
А теперь немного о том, что лучше – Эйвон или Фаберлик. Особенностью маркетингового плана Avon является его двухуровневая структура, что позволяет консультантам создавать личную команду «по горизонтали». Маркетинговый план Faberlic – многоуровневый, что означает возможность создания команды в неограниченном разветвлении под каждым консультантом компании.
Существенная разница Эйвон и Фаберлик состоит еще и в размере стартовой скидки на косметическую продукцию. Минимальная скидка американской компании – 15%, российская компания стартует с 25%.
В вопросе – какая косметика лучше Ейвон или Фаберлик – стоит также обратить внимание на разницу в составе средств. Faberlic – кислородная косметика, Avon – обычная косметика, с добавлением натуральных компонентов.
Что касается оборотов, то здесь фирмы идут в параллельном темпе, постепенно увеличивая команду консультантов и объемы продаж. Так, например, Avon имеет товарооборот около 10 миллиардов долларов, а Faberlic – около 12 миллиардов долларов. На основе этой информации, можно решать, где работать выгоднее.
Маркетинг план в Amway, Mary Kay и Ives Rocher
Эти компании отличаются высоким стартовым взносом (600 – 1200 грн.), который предполагает еще и осуществление обязательного первого заказа. Поэтому сложно говорить о том, что здесь существуют какие-то преимущества работы.
Потребители косметики вышеперечисленных компаний изучают отзывы и сами решают, какая косметика лучше, зачастую они руководствуются личными предпочтениями и индивидуальной совместимостью.
Что лучше — Фаберлик, Орифлейм или Эйвон: сравнение компаний для заработка
Компаний, занимающихся сетевым маркетингом, становится все больше. Но мы рассмотрим только крупные косметические копорации, которые работают в России не первый год, имеют большую аудиторию и создали империи красоты. Сравним Орифлейм, Эйвон и Фаберлик – что лучше для заработка. Рассмотрим, какие они предлагают условия для регистрации, продаж и продвижений по карьерной лестнице.
С какой сетью лучше зарабатывать – Oriflame, Avon, Faberlic
Самые крупные сети косметики, представленные на российском рынке – Эйвон, Фаберлик и Орифлейм. Все три компании работают не первый десяток лет. Их команды консультантов и представителей растут примерно с одинаковым успехом, а продукция пользуется спросом.
Рассматривая их с точки построения своего бизнеса, и возможности получения дохода от сотрудничества, важно внимательно изучить:
С любой сетевой компанией могут работать те, кто хочет научиться продажам, получить опыт, и готов вкладывать в работу ежедневно по несколько часов в день. Это относится и к компаниям Фаберлик, Орифлейм и Эйвон.
Oriflame и Faberlic – сравнение
Начнем с момента регистрации, и условий, на которых можно стать консультантом в каждой из них. Сама регистрация в системе в обеих компаниях бесплатна, но есть один нюанс:
Качество продукции
Faberlic использует в косметической линейке кислородный компонент «Аквафтем». Этот уникальный состав увеличивает эффективность косметической серии Фаберлик, и является главным отличием от других косметических компаний сетевого маркетинга.
Разработка данного компонента разработана российскими учеными, имеет патент. Поэтому все серии линейки кислородной косметики восстанавливают клетки на молекулярном уровне. Ничего подобного у Орифлейм не производится. Но у них есть свои фишки.
Косметика Oriflame, изготовлена на основе натуральных природных компонентов. Но они составляют в процентах малую долю, поэтому эффективность ее более низкая. Хотя здесь все индивидуально.
Маркетинговый план
Принцип в построении бизнеса в обеих компаниях одинаков – увеличение команд консультантов, и получения от них повышения объема бонусных баллов. Они выдаются в Oriflame и Faberlic за личные продажи и оборот группы консультантов. Отличие начинается в процентном отчислении вознаграждения за созданную структуру:
Отсюда, начинайте подсчитывать, где выгоднее реализовывать товары. Серьезным показателем, от которого стоит отталкиваться, является товарооборот продукции. Из открытых источников – Фаберлик годовой оборот 12 млрд. долларов, у шведского Орифлейм – 2,4 млрд.евро.
Важно! Показатели товарооборота демонстрируют, насколько востребована продукция, и какие шансы ее продать у новичков.
Сравниваем Avon и Faberlic
Компания из США Эйвон предлагает новичкам стать частью команды при условии покупки стартового набора. За него придется выложить небольшую сумму, точнее 70% от общей стоимости заказа. Напомним, в Фаберлик нет предоплатной основы.
Маркетинг-планы
Здесь начинаются существенные отличия в их структурах. Сначала приведем суть, а после кратко поясним, что и как:
Соответственно, в Avon можно создать команду только по горизонтали, следовательно, есть ограничение в общем процентном отчислении. Faberlic позволяет строить разветвленную команду под каждым из Консультантов, независимо от уровня.
Условия для новичков
Размер стартовой скидки имеет колоссальное значение для тех, кто начинает свой путь в этом бизнесе. Даже если вы придете в компанию, чтобы просто покупать товары для себя, обратите внимание на процент, который предоставляет каждая из них:
По годовому обороту компании идут практически наравне, поэтому в спросе на ту и другую продукцию нет особенной разницы. Выводы делайте сами, но маркетинг-план, разнообразный ассортимент, условия входа, и кислородная составляющая косметики – плюс в пользу сотрудничества с Фаберлик.
Сравнение Фаберлик и Орифлейм
В этой статье разберем, где лучше работать в Фаберлик или Орифлейм. Сравним маркетинг планы и узнаем почему некоторые представители Ори уходят в Фаберлик.
Для начала стоит заметить, что маркетинг планы у обеих компаний очень похожи, но есть различия в условиях начисления комиссионных выплат, ассортименте продукции и ценах.
Если вам интересно, что лучше выбрать для заработка, то переходите сразу к итогам сравнения.
Сравнение маркетинг планов Фаберлик и Орифлейм
С уровня Директор ЛО 200 баллов
(примерно 8000 руб.)
1 балл на выплаты = 34 руб.
1 балл на выплаты = 60 руб.
Программы и Бонусы
Орифлейм | Фаберлик |
Стартовая программа | |
Возможность участия после регистрации в течении 21 дня. Программа рассчитана на 4 каталога и без предоставления выбора продукции. | Возможность участия после регистрации в течении 3 каталогов, имеется пробный шаг. Программа рассчитана на 9 каталогов и можно выбирать тип продукции. |
Автомобильная программа | |
Есть возможность получить дополнительные денежные средства (от 3000 до 10000 руб.) на покупку автомобиля. Принять участие могут консультанты с уровня Директор. | Нет |
Программа “Быстрый старт” | |
Нет | При получении звания Директора за 9 каталога, выплачивается бонус в размере 55 тыс. руб. и т.д. |
Бонус стабильности | |
Меняется и не постоянный | При удержании звания Директор и выше в течение 8 каталогов и при ЛТО 100 баллов выплачивается бонус стабильности |
Бонус материнства и усыновления | |
Нет | С уровня 15% при рождении (усыновлении) первого ребенка бонус составляет 28500 руб., за второго и последующих 57000 руб. в год. |
Бонус развития | |
Нет | Со звания Бриллиантовый Директор и выше выплачивается 30% со всех бонусов нижестоящих директоров |
Подарки за покупки | |
Нет | Фаберлик клуб – обмен баллов за покупки на бесплатные подарки |
Квалификационные бонусы | |
От 1 000$ и до 1 000 000$ | От 55 000 и до 55 000 000 руб. |
Директорские бонусы | |
6 уровней в глубину (5%, 2%, 0,5% 0,25%, 0,125%, 0,0625%) | 7 уровней в глубину (5%, 1%, 0,5% 0,25%, 0,125%, 0,0625% и 0,031%) |
Пассивный доход в Орифлейм и Фаберлик
Под пассивным доходом будем понимать тот случай, когда при получении определенного звания работать больше не требуется, чтобы получать выплаты от компании.
В Фаберлик нет пассивного дохода, так как есть условие компании в постоянном расширении личной группы и поддержании группового товарооборота новых консультантов в 500 баллов за 9 периодов.
Некоторые представители Орифлейм на полном серьезе заявляют, что в компании с уровня Золотой Директор есть пассив и относится он к директорским бонусам. Разберем подробнее этот случай.
Как мы видим, что в Плане успеха (стр. 63 и 67) в условиях по объему продаж персональной группы написано: “Если Вы являетесь Директором минимум двух 22%-х групп в первом уровне, то для получения любых бонусов не накладывается требования к объему продаж Персональной Группы. Однако правило минимальной гарантированной выплаты (МГВ) сохраняется.”
А В МГВ написано: “Чтобы сохранить 5%-й Бонус Орифлэйм, объём продаж вашей Персональной Группы должен составлять минимум 7500 ББ., если ниже, то частично. А если меньше 3000 бб, то вообще бонус не получаете.”
По правилам МГВ Вы обязаны обеспечить вышестоящему директору получения 5% бонуса в полном объеме (12750 руб.) – это условие может быть выполнено только если у Вас есть боковой отрыв в 7500 баллов, если у вас его нет, то эти 12750 руб. будут удержаны с ваших выплат с одного из нижестоящих директоров, если конечно у него есть боковой отрыв.
Следовательно, в Орифлейм, чтобы полностью получать директорские бонусы необходимо не только вам держать боковые отрывы, но и вашим нижестоящим директорам, противном случае ваши выплаты будут невелики. Поэтому ни о каком пассивном доходе и речи быть не может.
В Фаберлик же подобных правил нет, но есть необходимость держать боковой отрыв, чтобы получать бонусы с нижестоящих директоров и не важно есть ли у этих директоров боковые отрывы.
Цены и Ассортимент
Для того чтобы понять в какую компанию легче привлекать потребителей продукции и где выгоднее делать личный заказ, необходимо сравнить разнообразие продукции и цены.
Ассортимент Орифлейм – это косметика, парфюмерия, средства гигиены, аксессуары и функциональное питание (Вэлнес).
Ассортимент Фаберлик – это косметика, бытовая химия, парфюмерия, средства гигиены, одежда (мужская, детская и женская), функциональное питание, нижнее белье, бижутерия, обувь, физиотерапевтические аппараты.
Цены сравнивать не будем, так как любой может зайти на официальные сайты компаний и самостоятельно сравнить цены, чтобы убедиться в том, что стоимость продукции Орифлейм значительно дороже, ни то что по сравнению с Фаберлик, а с рынком в целом. В Фаберлик даже можно экономить на покупках. Состав продукции так же можно сравнить самостоятельно, чтобы закрыть вопрос о качестве товаров. Также можно поразмышлять на тему где территориально находятся заводы компаний, из чего складывается себестоимость продукции и т.д.
Итог
Как мы уже видим из сравнения маркетинг-планов компаний, то явные преимущества для работы и заработка имеет Фаберлик:
В Орифлейм же эффективно можно работать только по одной стране, что сильно ограничивает в развитии.
В Фаберлик же все 100% выплат распределяются по консультантам, что справедливее и намного выгоднее для дистрибьютора.
Как видно из таблицы с бонусами, то благодаря таким программам как “Стартовая программа” и “Фаберлик Клуб” компания Фаберлик стимулирует людей делать повторные покупки, тем самым повышая их лояльность и удерживая покупателей.
Поэтому тут нет сезонных спадов, в отличии от Ори.
Если у Вас остались какие-то вопросы, то смело пишите онлайн консультанту, который находиться снизу сайта или оставляйте свои комментарии в конце статьи (комментарии через Вконтакте)
Важное замечание! В нашем интернет-проекте, помимо обучения, мы дарим спонсорскую ветку в подарок, что значительно сокращает время выхода на доход, а так же в будущем приносит ощутимую прибавку к выплатам.
Если у Вас еще есть сомнения, то Вы можете пройти бесплатную регистрацию, посмотреть всё изнутри. Вы увидите весь ассортимент компании Фаберлик (так как в каталоге и интернет магазине представлен не весь ассортимент).
Не бойтесь потеряться в личном кабинете, после регистрации Вам придет сообщение в личном кабинете, в котором будет ссылка на видео инструкцию по знакомству с личным кабинетом.
Но прежде чем выбрать компанию в которой вы желаете работать сначала оцените кто будет потребителем продукции, которую вы предлагаете? Если вы считаете, что многие люди в наше время могут позволить себе покупать дорогую продукцию, и вашем окружении больше людей с высокими доходами и они покупают дорогое, потому что это престижно, то смело выбирайте Орифлейм. Если же вы реально оцениваете экономическую ситуацию в стране, а также доходы населения, то убедитесь, что намного эффективнее будет предлагать людям экономию на товарах для дома, одежде и т.д. Не говоря уже о большой разнице в ассортименте компаний.
В качестве примера можно привести спрос на товары компаний в интернете. На данный момент по статистике Яндекс.Вордстат интерес к компании Фаберлик выше, чем к Орифлейм, хотя еще 2 года назад ситуация была противоположная. Делайте выводы.
Может поэтому ютуб пестрит такими заголовками как “ШОК. Ушла из Орифлейм в Фаберлик”. И ладно бы уходили рядовые консультанты, так уходят Директора с огромными товарооборотами.
Из вышесказанного становится ясно, что создать структуру с высоким товарооборотом в Орифлейм будет сложнее, в связи с высокими ценами и позиционировании компании, как высококлассного бренда. Кстати никто не может утверждать, что продукция Фаберлик имеет качество хуже лишь на основании более низких цен. Вот и считайте с какой скоростью вы станете Директором в Орифлейм и через сколько вы добьетесь результата в Фаберлик.