что лучше орландо или каптива

Шевроле Каптива или Шевроле Орландо — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Каптива или Шевроле Орландо? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Каптива и Шевроле Орландо, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Шевроле Каптива отзывы

Шевроле Каптива 2007 год отзывы

Имя: Kristinka472
Город: Нижневартовск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: 7 мест.
Минусы: цепи и звезды мотора снимут с вас трусы

Имя: Партizан
Город: Екатеринбург
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой
Минусы: Слабый прожорливый двигатель
Что ремонтировали:За время пользования не было

Имя: 7297002
Город: Красноярск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный салон, хорошая динамика

Имя: 7258842
Город: Санкт-Петербург
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой багажник, На обгонах хороший запас мощности. Ровный пол на заднем ряду. Рулится как седан, на большой скорости идёт отлично.
Минусы: Большой расход топлива,слабая АКПП» Айсин»для мотора 3.2.Постоянно требует внимания раздатка, задний редуктор.Тяжело продать! При всх этих минусах машина оставила тёплые воспоминания!Хотя и пришлось в неё вложить за два с половиной года порядка 160000руб.
Что ремонтировали:Ремон АКПП 100000р.

Имя: 13116365
Город: Омск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфортно даже в дальних поездках

Имя: Dima
Город: Ноябрьск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, не дорогое обслуживание, мощный двигатель

Имя: 12862820
Город: Челябинск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль. Надежен. В эксплуатации был пять лет, проблем не доставлял.

Имя:
Город: Когалым
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто.
Минусы: При бережной эксплуатации нет.
Что ремонтировали:Болячек много, но все излечимо. Дальше служит верой и правдой. К авто претензий нет.

Имя: денис
Город: Омск
Captiva, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За такие деньги v6 4wd подарок. Едет достойно по асфальту и вне( в пределе разумного).
Минусы: Салон простоват, музыка родная говенная

Имя: 12666547
Город: Нижневартовск
Captiva, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительность, шумоизоляция, тихая работа двигателя

Шевроле Каптива 2008 год отзывы

Имя: андрей
Город: Томск
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежность, комфорт
Минусы: нет
Что ремонтировали:ступица 6000 руб

Имя: Сергей
Город: Оренбург
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный крепкий автомобиль! При должном уходе прослужит долго и порадует своего владельца.
Минусы: Минусы скорее конструктивные. чем технические! И поэтому к минусам их отнести сложно. В целом достойный и надежный автомобиль!

Имя: Денисов Евгений
Город: Набережные Челны
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень вместительный. Подойдет для города, для дачника. Достаточно экономичный, проходимый, комфортный. Не дорогой в обслуживании. Не подводил за все время ни разу. Частенько вытаскивал застрявшие легковушки. Заводится в любой мороз. В общем доволен.
Минусы: Электромуфта быстро перегревается, не вездеход!
Что ремонтировали:Сопливит из под клапанной крышки. Не помогает ничего! Новая прокладка, тюбик герметика, новая крышка, алюминиевая крышка… все перепробовал, сопливит все равно. Выходят из строя задние парковочные датчики. Поочередно через 50 тык заменил все подшипники ступицы. На 100 тык потек задний сальник раздатки. На 150 тык потекли передние стойки. Потек радиатор на 160 тык. На 190 тык поменял цилиндр сцепления.

Имя: 5158208
Город: Электросталь
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, внешний вид, управление
Минусы: ЭЛЕКТРИКА

Имя: Игорь
Город: Евпатория
Captiva, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный и комфортный. Семейный автомобиль.

Имя:
Город: Барнаул
Captiva, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, динамика, вместительность, хорошее ЛКП, недорогое обслуживание
Минусы: Расход в городе 20л

Что ремонтировали:Блок Абс (замена)

Шевроле Каптива 2009 год отзывы

Имя: Сергей
Город: Магадан
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший авто

Имя:
Город: Красноярск
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный, вместительный, безопасный, мощный.
Минусы: Дорогой в обслуживании
Что ремонтировали:Не было

Имя: Александр
Город: Кемерово
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: слабый автомат для такого мощного двигателя, готовьтесь к дорогостоящему ремонту каждый год

Имя: Александр
Город: Кемерово
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая, комфортная, подвеска не убиваемая, кроме стоек стабилизаторов. За три года эксплуатации не разу не подводила.
Минусы: Через чур много электроники и иногда выскакивает какая-нибудь ошибка. Расход хотелось бы поменьше.

Имя: Алексей
Город: Нижневартовск
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный мощный двигатель
Минусы: Нет принудительного включения полного привода
Что ремонтировали:Рулевая рейка

Имя: вячеслав
Город: Новосибирск
Captiva, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфортный недорогой в обслуче и стоимости авто в принципе доволен. проездил 2 года

Имя: Андрей, Красноярск
Город: Красноярск
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вместительность, отличная подвеска, солидный внешний вид.
Минусы: Тупой двигатель даже с МКПП, проблемы достать запчасти в наличии даже по мелочам — все на заказ.

Имя:
Город: Пенза
Captiva, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: приличный объем салона. 7мест (редко расцениваю как достоинство), хороший багажник, на трассе устойчив.
Минусы: плохая приемистость двигателя 2,4л., на малых оборотах ( до 2000)

Шевроле Каптива 2010 год отзывы

Имя: 9244736
Город: Забайкальск
Captiva, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль, стоит своих денег, хорошая подвеска
Минусы: Для двигателя 2,4 автомат слабоват, на механике едет живее
Что ремонтировали:Ремонтировать ничего не приходилось, разве что замена расходников, да и частей у которых иссяк ресурс

Имя: 13693867
Город: Тюмень
Captiva, 2010 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный достойный автомобиль, очень надежный при своевременном обслуживании.
Минусы: Расход топлива, налог
Что ремонтировали:серьезных неисправностей не было, в основном замена расходников в ходовой

Шевроле Орландо отзывы

Шевроле Орландо 2011 год отзывы

Имя: Ринат
Город: Новосибирск
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LS
Плюсы: салон, внешний вид
Минусы: слабая подвеска, болячки двигателя
Что ремонтировали:теплообменник, бачок, прокладка клапанной крышки, стойки стабилизатора

Имя: 9700264
Город: Симферополь
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль.
Минусы: Маловат клиренс.
Что ремонтировали:Неисправностей небыло

Имя: Алексей Владимирович
Город: Красноярск
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная машина за свои деньги.
Минусы: Теплообменник, и странная работа акпп.
Что ремонтировали:Кроме проблем с теплообменником проблем не наблюдалось.

Имя: 8598676
Город: Екатеринбург
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная машина по адекватной цене.
Минусы: Слабый двигатель.
Что ремонтировали:Замена помпы на 65000, прокладок теплообменника, передних амортизаторов на 75000.

Имя: Владимир
Город: Урай
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль для семьи!

Имя: Лёва
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод, LT
Плюсы: Большой, солидно смотрится. Много можно перевезти. Приятная панель с красивой подсветкой вечером. Хорошая шумка. Хороший свет. Очень острая управляемость, маленький радиус разворота. Автоопускание стекол на всех дверях.
Минусы: По городу не хватает мощности движка. Прожорлив. Опелевский движок боится перегрева. Все сальники враз «задубеют» и будут сопливеть. Не обслуживаемая АККП после 70000 км. Жесткая подвеска. Маленький клиренс. Одноразовый авто на 3-5 лет, как впрочем и весь современный автопром. Машины стали как сотовые телефоны.

Имя: Денис
Город: Кемерово
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон удобная трансформация.
Минусы: Жесткая подвеска слабые амортизаторы.
Что ремонтировали:Оригинальные стойки амортизаторов за сто тысяч пробега замена три раза в круг ищите дубликаты. На оригинальных выходят из строя газовые клопана что приводит к бряканью подвески в целом больше проблем особых не был.

Имя: Александр
Город: Омск
Orlando, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый
Минусы: Жесткий
Что ремонтировали:Катушка зажигания 9000 т.р

Шевроле Орландо 2012 год отзывы

Имя: 15055738
Город: Иркутск
Orlando, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: +
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: михаил
Город: Курган
Orlando, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный семейный автомобиль, комфортная большая машина для дальних поездок, на трассе ведёт отлично дорогу держит, шумка неплохая, кандер справляется отлично двигатель не напрягает, довольно экономичный по топливу, что ещё, хорошая машина.
Минусы: Не внедорожник, да двигатель бы по мощнее.
Что ремонтировали:Расходники и теплообменник побежал

Имя: Виктор
Город: Ноябрьск
Orlando, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT
Плюсы: Не дорогой
Просторный
7 мест
Низкий расход топлива
Относительно не дорогие запчасти
Выглядит брутально
Минусы: 1.8 — по трассе на обгон тяжко идет
Не надежная АКПП (если нет радиатора охлаждения масла трансмиссии — ставить обязательно самостоятельно)

Что ремонтировали:Датчики парковки задние менял 3 шт за все время

50 т сломалось крепление жала ключа

70 т — Катушка на свечи

100 т моторчик для печки

110 т капитальный ремонт АКПП (судя по форумам, это детская болячка этого авто. При покупке внимательно проверяйте)

Имя: 12144827
Город: Магнитогорск
Orlando, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой объем

Шевроле Орландо 2013 год отзывы

Имя: Amon
Город: Севастополь
Orlando, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошо оборудован, много продуманных вещей, не прихотлив, достаточно надежен.
Минусы: Мотор для этой машины слабоват. Управляемость оставляет желать лучшего.
Что ремонтировали:Мелкие неисправности по электрике.

Имя: Доброжелатель
Город: Кемерово
Orlando, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль
Минусы: Моленько жесковат

Имя: Александр
Город: Тюмень
Orlando, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт, вместимость багажника,
Минусы: Двигатель слабый
Что ремонтировали:Обслуживание дорого

Имя: 5967034
Город: Уфа
Orlando, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень комфортный и вместительный
Минусы: аккумулятор малой емкости
Что ремонтировали:не было

Имя: 8651985
Город: Москва
Orlando, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хороший авто.очень нравился
Минусы: жосткая подвестка
Что ремонтировали:нет небыло

Шевроле Орландо 2014 год отзывы

Имя: Евлампий Калистратович
Orlando, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, MS
Плюсы: Большой салон, выносливый авто, 1350 км за один присест, неровности просто не замечает, дождь, снег не почём, град выдержал, только видны мелкие неровности на солнце, авто премиум на трассе в непогоду лишились стекол и железа — танк, оцинкован. Нет аналогов соотношение цена качество.
Минусы: Пробег более 100т.км замена прокладки теплообменника, колодки, свечи, пружина сцепления, лампы.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Кто-то рассказывает о том, как здорово вел себя автомобиль на занесенной снегом трассе «Скандинавия», кто-то — про то, как испытал работу систем стабилизации на пустой обледенелой дорожке, разгоняясь до 50 км/ч и пытаясь сорвать машину в занос резким движением руля. Электроника при этом фиксировала момент, когда передние колеса пытались обогнать задние, и четко парировала срыв задней оси.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной «четверке» Ecotec 2H0.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

что лучше орландо или каптива. Смотреть фото что лучше орландо или каптива. Смотреть картинку что лучше орландо или каптива. Картинка про что лучше орландо или каптива. Фото что лучше орландо или каптива

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *