что лучше пежо 308 или рено сандеро
Сандеро или Пежо308 (Страница 1 из 9)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 15 из 129
#1 Тема от Кира89 04-06-2015 11:39:55
Тема: Сандеро или Пежо308
#2 Ответ от tolnok 04-06-2015 11:44:15
Re: Сандеро или Пежо308
старый сандеро совсем уж компромис
#3 Ответ от Twilight 04-06-2015 11:52:17
Re: Сандеро или Пежо308
в этом плане само собой реноха выигрывает, в том числе и по ремонтопригодности.
#4 Ответ от nitro 04-06-2015 13:52:00
Re: Сандеро или Пежо308
от коробки и комплектации еще сильно зависит
#5 Ответ от Кира89 04-06-2015 14:01:43
Re: Сандеро или Пежо308
от коробки и комплектации еще сильно зависит
Насчет комплектации мне главное, чтобы был кондиционер, ГУР, хотя бы передние электростеклоподъемники ну и АБС
#6 Ответ от gt 04-06-2015 14:07:22 (04-06-2015 14:08:52 отредактировано gt)
Re: Сандеро или Пежо308
от коробки и комплектации еще сильно зависит
Насчет комплектации мне главное, чтобы был кондиционер, ГУР, хотя бы передние электростеклоподъемники ну и АБС
У пыжа в базе кондиционер, 4 подушки, подогрев зеркал и передних сидений, абс, штатная музыка с 6 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик куда легко влезает 1,5лбутылка воды, передние эсп и электрорегулировка зеркал, плюс датчики уровня всего и вся. Плюс 308 самый просторный авто в своём классе. А по объёму багажника больше будет только октавия.
#7 Ответ от Кира89 04-06-2015 14:11:38
Re: Сандеро или Пежо308
У пыжа в базе кондиционер, 4 подушки, подогрев зеркал и передних сидений, абс, штатная музыка с 6 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик куда легко влезает 1,5лбутылка воды, передние эсп и электрорегулировка зеркал, плюс датчики уровня всего и вся. Плюс 308 самый просторный авто в своём классе. А по объёму багажника больше будет только октавия.
Как же мне он нраивтся, но пугает дорога до дачи, летом не по разу езду в неделю
А зимой наши колеи.
#8 Ответ от nitro 04-06-2015 14:25:34
Re: Сандеро или Пежо308
А еще пежо много безопасней.
Передний свес у пыжа большой и низкий, им обычно и цепляют, но аккуратно ездить можно.
Все зависит от того, какой у вас запас средств на ремонт. С минимальным запасом, имхо, надо брать рено.
#9 Ответ от tolnok 04-06-2015 14:26:43
Re: Сандеро или Пежо308
вам надо выбирать между двумя реальными машинами!
иметь предложение по пыжику и по сандере и сранивать их, а не абстрактные теоретические
#10 Ответ от gt 04-06-2015 14:27:49
Re: Сандеро или Пежо308
У пыжа в базе кондиционер, 4 подушки, подогрев зеркал и передних сидений, абс, штатная музыка с 6 динамиками, охлаждаемый перчаточный ящик куда легко влезает 1,5лбутылка воды, передние эсп и электрорегулировка зеркал, плюс датчики уровня всего и вся. Плюс 308 самый просторный авто в своём классе. А по объёму багажника больше будет только октавия.
Как же мне он нраивтся, но пугает дорога до дачи, летом не по разу езду в неделю
А зимой наши колеи.
У 308 клиренс 14 см. Ни разу никаких проблем не было за 2.5 года. При этом все что можно как то оторвать или повредить спереди закрыто металической защитой а сзади толстым пластиком. Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
#11 Ответ от Кира89 04-06-2015 14:28:34
Re: Сандеро или Пежо308
вам надо выбирать между двумя реальными машинами!
Я просто смотрела объявления, думала что можно взять в мой бюджет, который будет и на что в первую очередь внимнаие обращать
Возможно те, кто пользовался, вообще скажут, что даже смотреть в сторону того или иного авто не стоит
#12 Ответ от nitro 04-06-2015 14:30:16 (04-06-2015 14:32:10 отредактировано )
Re: Сандеро или Пежо308
Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
не в клиренсе дело, а в геометрии
новый ведь был из салона?
а тут будет 6 летний с пробегом за 100
Я просто смотрела объявления, думала что можно взять в мой бюджет, который будет и на что в первую очередь внимнаие обращать
#13 Ответ от Elite 04-06-2015 14:33:33 (04-06-2015 14:35:15 отредактировано Elite)
Re: Сандеро или Пежо308
всяко сандеро надёжнее (особенно тех годов) и проходимее. С ремонтом проблем не будет, если вдруг что
Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
#14 Ответ от gt 04-06-2015 14:35:01 (04-06-2015 14:36:00 отредактировано )
Re: Сандеро или Пежо308
Передний свес у пыжа большой и низкий, им обычно и цепляют, но аккуратно ездить можно.
Все зависит от того, какой у вас запас средств на ремонт. С минимальным запасом, имхо, надо брать рено.
Никаких хитрых глюков электрики у 308 нет, все что могло вылезти должны были пофиксить по гарантии. У машин первых лет выпуска была проблем с заливанием свечей в мороз, но её решили ещё в 2010 году новой прошивкой и иными свечами. Так же как и большинство других детских болячек. Причём отзывы были как по гарантийным авто, так и машинам, у которых гарантия уже вышла.если смотреть машины первых лет выпуска надо просто внимательно выбирать.
всяко сандеро надёжнее и проходимее
Лишний сантиметр клиренс у Сандеро не спасёт.
Только речь то не про степвей. Степвей это вообще недоразумение какое то с оснащением на уровне ваза 14 модели.
Выбор и покупка автомобиля
Что купить? Сандеро или Пыж 308?
Привет всем. Вот надумал продать свою старушку Ауди А4 1999 года. Плюс поднакопил немного. Итого: бюджет 400 000 рублей.
Думаю что купить с рук.
1) Рено Сандеро. 1.6 МКПП 84 или 102 л.с.; годов 2010-2011
2) Пежо 308. 1.6 МКПП 120л.с.; годов 2008-2009
Посоветуйте уважаемые форумчане, или предложите свои варианты.
Сам больше склоняюсь к пежо, т.к. скоро появится ребенок, а пыж более безопаснее. Прошу помощи. Спасибо
Белгород. узнай про обслугу пыжа, развито у вас? сандерик надёжен, но пустой как барабан.
По этому Китайцы рулят!
Дядя жены моей также подумал. Купил себе Ауди в возрасте 8 лет. У друга, много её видел, ездил, нравилась. За год потратил на неё 50 тыс. и продал.
за год 50р-это типо много? однако.
это смотря сколько ездить, в каком состоянии тачка досталась и что подразумевать под словом-потратил.
при цене машины 250 тырофф
8ми летняя ауди стоит значительно дороже
разговор об 11 летней.
ты об этой? ну да, 8Е кузов стоит от 400.
зы: я за пол года на ниву потратил 220т.р)))
я за пол года на ниву потратил 220т.р)))
такая как у путина?
Тут в крайнем отзыве про калину владелец отвалил за год 70 тыс., и у него в надежности 5 звезд и он доволен как слон.
тебя тоже позабавило, да? резину купить-уже 20ка. масло сменить-5р.
зато не дешевеет тачка. а сандеро или пыж 1-2х летние за год столько потеряют в цене. не считая вложений.
Причём тут резина и масло? Эти расходы не считаются. Только ремонт.
Но пыж б\у, и он уже потерял в цене, дальше он уже сильно не опустится, хотя продать его будет всеравно сложнее, чем Сандеро. Но в процессе эксплуатации принесет гораздо больше позитива, и это тоже не маловажно.
За ауди не могу сказать, но предположу, что при желании можно тоже не особо дорого содержать, тщательно подбирая места, где покапать з\ч и ремонтироваться. И выгодно потом продать. Все будет зависеть от конкретного состояния автомобиля.
Просто ваш комент можно трактовать по разному.
В моем понимании потратил на авто за год, это все расходы, включая страховку и даже топливо.
Нет, это только на ремонт. Страховать 8-летний Ауди. Ну не знаю.
Ну ОСАГО это тоже страховка и тоже входит в спсиок расходов.
Еще смотря какая ауди, а то ОСАГО может неприятно удивить.
какой именно ремонт был за эти деньги?
на 50р ее там можно всю заменить по кругу. оригинал со-но. еще и на пиво останется.
Не в курсе цен на подвеску Ауди.
По его рассказам, он там всё поменял =) Но деталей не знаю.
Это о многом говорит =) Совсем не в пользу Ауди 😉
продал живую ауди с пробегом 220тыщ, переднюю подвеску заменили лишь раз, в заднюю не лазили.
Вот и я с ней намаялся. Все-таки возраст у машины. А сейчас приоритеты меняются: семья, скоро дети)))) Вот и думаю поновее.
А все как то само сабой тянуло. Как-то после хорошей грозы, вышел утром сел на работу ехать. И ((((((((( На полу справа: на месте пассажира и за ним коврики плавают(((( И совсем не смешно. Думал стекло пропустило или что-то. Ну ладно. Просушили все норм.
След. дождь и опять такая канитель((((((((( Просушка и вроде норм но через какое-то время коробка встала, не по механике, а по электрике. Оказалось БЭУ коробкой под ногами пассажира. Срезка ворса и полная просушка и смазка всех реле и т.д. Благо ниче не сгорело, Сейчас коробка в идеале, но нервов ушло уйма.
Узнал про воду на сервисе, сказали болезнь Авдюх и Фольцов тех лет: Забиваются сливные отверстия, вода наполняется и рулит в салон О_о. О как, так что совет владельцам этих маших, срочно проверьте эти отверстия. Я проверил, и что вы ду маете, были забиты наглухо, прочистили и все норм (3 раза тьфу), больше косяков с водой не повторялось. Машина мне очень нравится, но мож хозяин пред. любил погонять или что, но попал я на ремонт двигателя. Сделали, но через час где-то начинала гореть лампа масла, и ела его литр на 100 км О_о. Думали масляные протоки в движке. Разбирали, собирали но нифига не помогло. Движок мне делали полгода)))))))))))))))
Платил ведь только 1 раз, а остальные разу мастера сами все покупали, и соответственно мою тачку в конец очереди, а других вперед, чтоб заработать.
Нашли причину: гидрокомпенсаторы набили себе гнезда, и когда начинали работать, масло мимо них в трубу. Разбирали движок 4 раза, пока нашли, но сделали, щас тачка супер.
Коробка и движок в идеале. А мастера меня перекрестили, чтоб я к ним больше не вернулся)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нервов уйма ушла, да и были другие косяки помелочи.
Вот и хочу поновее, чтоб столько проблем не было.. Простите что много накатал, мож просто наболело)))))))
вся проблема в неопытности, незнании и неквалификации+ тачка видимо досталась уставшей, со-но тоже из за неправильного выбора. у мения на такой же а4 ничего не затапливало, и дрючил я ее в хвост и в гриву. с мотором турбовым проблем не было (у тебя кстати какой мотор?), ни с турбиной ни с электрикоой.. да вообще ни с чем. ценники демократичные на все. машинка великолепная, не ржавеет, не дешевеет, качественная.
1.6 АКПП4 101л.с))) движок простой
наверно действительно неповезло, и согласен, что таких не делают. все просто и органично, но наверно я устал от нее. хотя она мне нравится, и жаль, но.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3
Модератор: Кузовщик
Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3
Сообщение memento » Чт янв 18, 2018 15:20
И получил ответ, что он бы крайне не рекомендовал покупать пежо 308, сказал что ломучая, проблемы с движком и электрикой.
Взамен предложил посмотреть в сторону Рено Меган 3 на автомате, бюджет одинаковый у машин.
Почитал за Рено, там тупой 4х ступенчатый автомат, машина особо и не едет. Но в целом очень надежная.
Пежо я хотел брать на ручке.
На профильных ресурсах, auto.ru drom.ru за пежо 308 плохого ничего не говорят, ни про надежность, ни про ломкость.
Помогите определиться пожалуйста, что брать, прав ли атвто подборщик и лучше покупать Рено Меган 3 или все таки Пежо 308?
Сообщение yrk » Чт янв 18, 2018 15:28
Сообщение memento » Чт янв 18, 2018 16:01
Сообщение EP6 » Чт янв 18, 2018 17:23
Сообщение mich67 » Чт янв 18, 2018 17:30
Сообщение Sirius01 » Пт янв 19, 2018 14:30
Я тоже был в таком выборе. Только в обратном, с Мегана на Пежо.
Решение зависит от вас и вашего образа жизни. Машины разные, кроме страны их больше ничего не связывает.
Меган:
— шумка признана лучшей в классе,
— плавность хода,
— слабый мотор,
— мягкая подвеска, управляемость ниже.
— относительно надёжная.
Пежо:
— мотор мощнее, с ручкой вполне хватает резвости, в притык.
— автомат лучше не брать, только для тех, кто никуда не спешит.
— да, ломучая, косяков много. Значит вы должны быть готовы разбираться в конструкции, вложениям, и знать где купить запчасти.
— умеренно жёсткая подвеска даёт большие преимущества на скорости в управляемости.
— большое лобовое создаёт хорошую обзорность и ощущения. А так же не даёт устареть дизайну так как сейчас производители идут по пути увеличения лобового стекла.
— железо одно из лучших.
— к тестированию бу мотора стоит отнестись серьёзно. Его состояние зависит от обслуживания.
Добавлю ещё, что за последние лет 5 Меган 3 практически исчез с дорог Москвы и МО. В то время как Пежо неубиваемо, (если её лечить регятярно). По-прежнему находит своих владельцев. Тянутся к ней дамы эстеты(у дамы должен быть слесарь) и молодые пока небогатые хипстеры. Им особенно Ситроен С4 трёхдверка нравится.
На втоичном рынке Пежо 308 представляет наиболее выгодный вариант по качество/цена.
Но надо быть готовым к бережному обслуживанию.
Сейчас, полтора года спустя, и 20 000км, после поездок в Питер и Брест. Я не жалею, что выбрал этот вариант для себя. Но мне надо именно пожёстче и подешевле.
За это же время стал фактически автослесарем. Узнал, что такое сальники, пыльники, термостаты, коллекторы, гофры, подшипники. стал разбираться в видах антифриза и масла.
Что выбирают для себя французы – простенькие Логаны или красивые, но капризные Пежо и Ситроены?
Доброго вам дня, дорогие друзья! До массовой экспансии на наш рынок китайских машин, больше всего предрассудков у отечественных водителей было про французские автомобили.
Мол, да, они красивые, элегантные и всегда с хорошей комплектацией. Но в тоже время и очень капризные, сложные, дорогие в ремонте и требующие тщательного обслуживания.
Вот только Renault Logan с лихвой доказывает, что конструкторы страны багетов и духов могут разрабатывать надёжные, живучие машины.
С другой стороны, я не согласен, что тот же Peugeot 308 или Citroen C4 – откровенно неудачные и проблемные модели. Да, у них не такие всеядные моторы и крепкие коробки, как у корейских аналогов, например, но слишком драматизировать не стоит.
Просто, у нас далеко не каждый автомобилист готов тратиться на толковое обслуживание типичного «француза». Он лучше будет всем хвалиться, как его Lada Granta проехала уже сотню тысяч километров, а он до сих пор ремень ГРМ не менял ни разу.
Вместе с тем, я предлагаю посмотреть, какие машины выбирают для повседневной езды сами жители Франции. Что им больше нравится – простенький и живучий Logan или своенравный, но притягательный Citroen C5, скажем?
Как и всегда, для статистика возьмём свежие данные «АВТОСТАТА» за прошлый 2019 год.
Итак, на пятом месте расположился кроссовер Renault Kaptur. В России эта модель тоже продаётся. За календарный год, по всей Франции разъехалось больше 60 000 таких паркетников. Довольно внушительная цифра.
Симпатичный, не правда ли?
Кстати, мне эта машина тоже нравится. И если бы позволяли финансы, то я бы наверняка приобрёл себе именно Kaptur, а не Duster или Arkana. Почему? Не могу ответить аргументировано. Просто дело вкуса.
Четвёртая строчка ушла Peugeot 3008. Это ещё один компактный кроссовер, который выпускается с 2009 года. В нашей стране особой популярности не снискал. И зря, ведь европейцы дали ему целых 5 наград.
Например, выбрали автомобилем года в Великобритании.
Бронза досталась Citroen C3. Это аккуратный городской хэтчбек с довольно агрессивной внешностью и футуристичным салоном. Производитель удивил тем, что предложил больше 30 доступных цветовых комбинаций для этой машины.
У нас продаётся версия Aircross. Навряд ли она когда-нибудь станет хитом продаж на нашем рынке, потому что базовая комплектация стартует с ценника в почти полтора миллиона рублей.
Откровенно странный автомобиль, но это же французский дизайн.
Кто же стал серебряным призёром? Ещё одна «кроха». Только на сей раз это Peugeot 208. Он не такой вычурный, как его собрат от Ситроена, весит меньше тонны и позиционируется в роли верного товарища молодёжи.
Наконец, абсолютным чемпионом с результатом более чем 115 000 проданных экземпляров, стала ещё одна малолитражка. Титул достался Renault Clio. К слову, все остальные участники нашего рейтинга не дотянули до сотни тысяч.
Клио такой один. Модель выпускается с 1990 года, сменила уже три поколения и дала жизнь бюджетному седану Renault Symbol.
Как видим, французские автомобилисты предпочитают экономичные городские машинки или паркетники, но первые всё-таки больше. И не боятся обслуживать Пежо или Ситроены.
А где же Logan и компания? Хм, Dacia Sandero «висит» на шестой строчке. В 2018-ом была на одну позицию выше. Duster стал десятым, а вот Logan я почему то вообще не встретил в первом «полтиннике».
Выходит, не так уж и ценят дешевые Рено румынской сборки на исторической родине
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.
Новый Логан,Б/У пежо 308
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
Subaru Forester 2.0 CVT
Со взрослением детей стало тесно на заднем диване в нашей Витаре, поэтому решил взять машину попросторнее. Сначала думали о киа соренто, благо там…
Renault Sandero 1.6 84hp MT
Всем доволен, не подвела пока не разу. Во время ТО и всё будет хорошо. Новый каталог почему то без цен на автомобили.Видимо боятся что цены на авто…
Добрый день, уже месяц думаем над покупкой. Живем в сельской местности.
расчитываем на авто до 450 тыс. И вот не знаю,в плане практичности наверно новый Логан подходит,
но по цене до 450 тыс. можно купить пежо 308 2008 года с пробегом примерно 40 тыс., ситроен С4 того же года,
остальные авто(например:Опель Астра, Лансер,Сид,корола)получаются годами старше 2008года. подскажите
что купить?может какие-то еще автомобили подходят,но желательно не старше 2008года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
forum forum18 августа 2011 10:23
зачем БУ….купи за эту цену новое авто, которое тебе подходит, БУ можно брать только с правым рулём и без пробега
forum forum18 августа 2011 10:23
зачем БУ….купи за эту цену новое авто, которое тебе подходит, БУ можно брать только с правым рулём и без пробега
Зачем с правым рулем?)))))))Дурдом))))Что за вера в правый руль такая глупая. Раньше автоваз хорошие копейки машины выпускал, но мы же не гонимся за этими копейками древними)))))))))))
Ильдар Ильясов18 августа 2011 10:27
за эту цену только логан наверно
Ильдар Ильясов18 августа 2011 10:27
за эту цену только логан наверно
или киа рио-424 тыс. видел в салоне
Ильдар Ильясов18 августа 2011 10:27
за эту цену только логан наверно
почему только Логан, обрати внимание на Чери, нормальные машины, да и другие китайцы в эту цену уместятся, ЗАЗ Шанс 1.5 также хороший выбор будет, любая из этих машин будет в полной комплектации (кондиционер, АБС и так далее) и НОВАЯ.
forum forum18 августа 2011 10:34
почему только Логан, обрати внимание на Чери, нормальные машины, да и другие китайцы в эту цену уместятся, ЗАЗ Шанс 1.5 также хороший выбор будет, любая из этих машин будет в полной комплектации (кондиционер, АБС и так далее) и НОВАЯ.
отец не воспринимает китайцев,то же и про шанс.
Ильдар Ильясов18 августа 2011 10:39
отец не воспринимает китайцев,то же и про шанс.
тогда Логан или КИА Рио
Ильдар Ильясов18 августа 2011 10:39
отец не воспринимает китайцев,то же и про шанс.
у тебя мудрый отец, прислушайся к нему, у меня логан 2007 года не гниет, заводится каждый день с первого оборота, пробег по Москве 51 000 км, плановое ТО через каждые 15 000 км по 6000 рублей у официального диллера, бери и не парься…
Игорь Ерицпохов18 августа 2011 10:52
у тебя мудрый отец, прислушайся к нему, у меня логан 2007 года не гниет, заводится каждый день с первого оборота, пробег по Москве 51 000 км, плановое ТО через каждые 15 000 км по 6000 рублей у официального диллера, бери и не парься…
вот он как раз и склонен к логану или сандеро
forum forum18 августа 2011 10:34
почему только Логан, обрати внимание на Чери, нормальные машины, да и другие китайцы в эту цену уместятся, ЗАЗ Шанс 1.5 также хороший выбор будет, любая из этих машин будет в полной комплектации (кондиционер, АБС и так далее) и НОВАЯ.
Чувак! Да ты походу диллер Китайцев, на каждой ветке их всем подрят пихаеш)))
Владимир18 августа 2011 11:02
Всеволод ПРИСТАВкин18 августа 2011 11:07
французов в сельской местности тяжеловато обслуживать будет, из названного я бы на Церато остановился
Всеволод ПРИСТАВкин18 августа 2011 11:07
французов в сельской местности тяжеловато обслуживать будет, из названного я бы на Церато остановился
зачем обслуживать логан, когда он не ломается), вот БУ церато точно обслуживать придется (хоть это и надежная машина, правда если новая)…
Всеволод ПРИСТАВкин18 августа 2011 11:07
французов в сельской местности тяжеловато обслуживать будет, из названного я бы на Церато остановился
юрий коровин18 августа 2011 11:42
вот насчет трактористов — точно «мудрое» высказывание, я имел в виду запчасти и расходники, с ними и в городе-то частенько проблемы возникают, с корейцами вроде попроще
Всеволод ПРИСТАВкин19 августа 2011 08:48
вот насчет трактористов — точно «мудрое» высказывание, я имел в виду запчасти и расходники, с ними и в городе-то частенько проблемы возникают, с корейцами вроде попроще
ключевое слово «вроде»…
Всеволод ПРИСТАВкин19 августа 2011 08:48
вот насчет трактористов — точно «мудрое» высказывание, я имел в виду запчасти и расходники, с ними и в городе-то частенько проблемы возникают, с корейцами вроде попроще
chepaev18 августа 2011 11:09
Бу пежо 308 для сельской местности не подойдет. Лучше взять сандеро, хоть он и намного хуже по салону и комплектации.
Тут другой вопрос встанет: взять сандеро = ждать полгода. Машин в наличии нет. Так что это гипотетическое авто.
Максимка 18 августа 2011 11:18
фокуса можно поискать
Владимир18 августа 2011 11:23
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.