что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Aston Martin в глубоком пролете, BMW и Ford, кстати, тоже. Бонды пачкой набились в Peugeot.

Сотрудник представительства, выдавая автомобиль, предупредил: «Не надо сравнивать с Outlander XL. У Peugeot совсем другие клиенты». Он прав. Как бы дико это ни звучало. российский рынок очень добрый. Здесь продается все. Даже SsangYong Actyon и Subaru Tribeca B9. Значит, купят и Peugeot 4007.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Правда, фанатикам всего французского придется терпеть, что внутри никакой разницы с Mitsubishi. Отделка ничуть не изменена. Находясь за рулем, любитель Peugeot будет лицезреть Outlander, а, любуясь на машину из окна своего коттеджа, видеть 4007-й.

Говорят, французы самые большие националисты во всей Европе. Только с внедорожниками у них кисловато. Странно, что в такой стране с большими горными массивами, испещренными офф-роудными маршрутами, где продается довольно много иностранных 4х4, так и не был создан национальный «джип».

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер


ТАК ПОСТУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ

«Вместо запаски там, случайно, не сковородка Tefal?» – спросил меня один добрый знакомый. А другой добавил что-то про поджаренную лягушатину в аптечке. Я плюнул на них и, включив на полную громкость «Марсельезу», поехал на съемку. Хотя в облике кроссовера Рeugeot нет ничего утонченного, мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут женщины. Потому что представить себе мужчину, который выбирает Mitsubishi, когда ему хочется Peugeot, я не могу. Это чисто женский поступок. И он подобает не девушке, а семейной даме, которой понравится вместимость 4007-го. Семь мест. Кстати, чисто французский эксклюзив, от японцев такой опции не дождешься.

Итак, азартная, с большой семьей бизнесвумен, поздравляем вас, вы выиграли! Заберите свой «Пежо» у ближайшего дилера и приготовьте 963 500 рублей за самую простую версию.

МАТЧАСТЬ: PEUGEOT 4007

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер
что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер


БУДЕМ ЖДАТЬ

Полный список отличий Outlander и 4007-го, кроме семиместного салона, официально включает перенастроенные подвеску, тормоза и гидроусилитель. Но в реальности все гораздо проще, и основными отличиями являются меньший клиренс (174 мм против 215 мм у «митсу») и разные колеса. Peugeot обут в низкопрофильную резину 245/45R18, с помощью которой 4007-й лучше управляется, дает более резкие реакции на руле, но хуже идет по бездорожью и страдает от неровностей асфальта. Оutlander, в свою очередь, комплектуется более высокопрофильными колесами 225/55 R18, которые реже пробивает на кочках.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Чувство автомобиля практически не покидает водителя 4007-го. Только вариатор на низких оборотах слишком ленив. При обгоне не размышляя давите педаль газа в пол, тогда автомобиль оживится. Его шум становится откровенным на 6000 оборотов. За звуком следует разгон, особенно резвый за пределами 100 км/ч – почти реактивный. Идеально для обгона на трассе, когда для маневра набираешь 120–140 км/ч. В этом диапазоне отличий «маленького» мотора 2.4 л (которым комплектуется Peugeot) от более мощного двигателя объемом 3 л (доступного на Mitsubishi) не ощущаешь. Впрочем, японцы все равно не дают французам трехлитровый агрегат. Зато у Peugeot и у Mitsubishi есть общий дизель, который, правда, на наш рынок еще не поставляется.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер


ДЛЯ СВОИХ

Представители Peugeot не говорят о большой прибыли с продаж кроссовера в России. Они привезли его для ограниченной аудитории – поклонников марки. А мы поездим пока на XL, тем более что он на пару тысяч долларов дешевле.

Но истинно французского проходимца, каким был Renault Scenic RX4, мы ждать не перестанем. Когда-нибудь он должен появиться и удивить нас чем-то кроме своих челюстей.

Источник

Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев.

Результаты:

Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук
Peugeot 4007: 3 880 штук
Citroen C-crosser: 2 810 штук

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца.

Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин?

Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации:

Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб.
Peugeot 4007: 1 246 700 руб.
Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Может КАСКО дешевле на Mitsubishi?

Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем.

Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб.
Peugeot 4007: 41 837 руб.
Citroen C-crosser: 41 837 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Опять «Митсубиси» дороже. Почему?

Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве.

Mitsubishi Outlander XL: 256 штук
Peugeot 4007: не значится
Citroen C-crosser: не значится

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду?

Угадайте, где чей салон.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль!

Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан.

Из комментариев в моем «ЖЖ»:

«Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь 🙂

Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания.

ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.

Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
Peugeot 4007: 8 940 руб.
Citroen C-crosser: 9 600 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.

Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
Peugeot 4007: 14 770 руб.
Citroen C-crosser: 10 100 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет.

Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
Peugeot 4007: 23 710 руб.
Citroen C-crosser: 19 700 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.

Работа по замене:

Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
Peugeot 4007: 2 100 руб.
Citroen C-crosser: 3 520 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Стоимость передних колодок и дисков:

Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
Peugeot 4007: 16 886 руб.
Citroen C-crosser: 16 042 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):

Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
Peugeot 4007: 18 886 руб.
Citroen C-crosser: 19 562 руб.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене.

Немного о самом автомобиле

На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль

Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно

По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Хорошее качество отделочных материалов

Вывод

Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».

Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве компания «Favorit Motors»

Источник

Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Peugeot 4007 в базовом исполнении Confort Pack подразумевал передний привод и «механику», ABS, ESP, датчик сумерек, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом. В версии Premium добавлены омыватели фар, подогрев передних сидений и 16-дюймовые легкосплавные диски. Peugeot 4007 в варианте Premium Pack шел с кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, ксеноновыми фарами, парктроником, аудиосистемой Rockford, CD-чейнджером и 18-дюймовыми колесами. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендерСалон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендерНа втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

– Низкое качество отделочных материалов, не самая хорошая шумоизоляция, скромный выбор силовых агрегатов.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Источник

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

На тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и использовали….

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

«Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с черными глазами и румянцем на щеках» («Арамис») – Renault Koleos

Снаружи

«Круассан на колесах» – Renault Koleos – вполне оправдывает звание первого кроссовера с истинно французским дизайном. Впечатление, что старину Clio надули через выхлопную трубу, а потом придали разросшимся формам еще более округлые черты, ко всему прочему, значительно приподняв автомобиль над дорожным полотном.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Его облик трудно назвать динамичным, но для семейного автомобиля он вполне гармоничен. И, в отличие от Peugeot или Citroen, Renault Koleos самобытен и никоим образом не намекает на донора платформы – японский бестселлер Nissan X-Trail.

Внутри

Качество стало новым приоритетом компании Renault, что видно невооруженным глазом. Мягкие пластиковые элементы безупречно подогнаны и хороши на ощупь, а приятные оттенки действуют прямо-таки тонизирующе.

Неплохо сидится в удобном кресле, которое можно поднять достаточно высоко, обеспечив автобусную обзорность. По-другому сидеть не хочется – опустившись вниз, начинаешь чувствовать себя под высоким потолком неуютно, да и руль перекроет приборный щиток. Такая посадка придется по вкусу далеко не всем.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Зато точно понравился блок климатической установки – с непритязательными, на первый взгляд, окошками, обрамленными аккуратными рукоятками. Удобно, наглядно, симпатично.

Ручки дверей ухватистые, подлокотники удобные, трансформация салона происходит на раз-два, места – предостаточно. Не хватает разве что изюминки, дизайнерской нотки, но, в целом, позитивное настроение у интерьера присутствует.

В движении

«Комфорт и спокойствие». – Так можно описать поведение кроссовера на дороге. Вариатор чрезвычайно плавно передает момент от 171-сильного мотора на колеса; ему же вторят настойки шасси. Жестким его никак не назовешь – наоборот, все заточено на комфорт.

Отсюда, возможно, – и некоторая неловкость при динамичных перестроениях, но это оказалось явлением преходящим. Все просто: при автобусной посадке вестибулярный аппарат с тревогой реагировал на резкие действия. А зря: руль Renault Koleos достаточно острый, а «интеллектуальный» привод и система курсовой устойчивости надежно оберегают на скользком покрытии.

К месту приходится и возможность ручного управления КПП – при спуске с горы машина вполне уверенно тормозит двигателем, расширяя, тем самым, внедорожный потенциал. Клиренс составляет 206 мм – вполне достойный показатель.

Renault Koleos

Технические характеристики:
(данные производителя)

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л (min)

Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (город/шоссе), л/100 км

Итого

«Арамис» нашего теста приятно удивил: от автомобиля с такой грузной, неброской внешностью не ждешь сбалансированные ходовые качества. Жаль, что пока нет выбора моторов: 2.5-литровый вариант является единственным. Но за адекватную цену это предложение выглядит как минимум интересным.

Автомобиль оснащается только 2,5 литровым бензиновым двигателем и двумя трансмиссиями на выбор 6-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Минимальная цена на машину с механической КПП самой простой комплектацией Exspression – 869 000 руб. В комплектации Dinamique вариатор дороже на 40 000 руб. и машина стоит уже 949 000 руб. Максимальная версия Luxe Privilege обойдется в базовой версии в 1 074 000 руб. В «базу» этой версии входят 17 дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксенон, борткомпьютер, омыватели фар, противотуманные фары, климат-контроль, электрорегулировки сиденья, аудиосистема Bose, люк, переднее пассажирское кресло трансформируемое в столик, 6 подушек безопасности, и многое другое.

«Центром одной из самых оживленных групп был рослый мушкетер с высокомерным лицом и в необычном костюме, привлекавшем к нему общее внимание» («Портос») – Peugeot 4007

Снаружи

Мы уже много говорили о «4007-м» на страницах «Колёс». Тем интереснее взглянуть на него на фоне конкурентов.

Как охарактеризовать автомобиль снаружи – эпатажный? Запоминающийся? Эти определения могут быть как со знаком плюс, так и минус.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

У концерна PSA была возможность «тронуть» только переднюю часть Mitsubishi Outlander – но тут они оторвались по полной! «Морду» украшают хром, широченная пасть массивной хромированной решетки и здоровенные вытянутые фары.

Все это не слишком вяжется с подтянутым кузовом, доставшимся от прототипа, но фирменные черты Peugeot на «лице» кроссовера присутствуют в избытке. «Плюс» это или «минус», зависит от вашего отношения к стилю продукции завода в целом.

Внутри

Инженеры не стали менять салон Peugeot 4007 или хотя бы приводить в соответствие с фирменным стилем марки. Внутри вас встретят та же «мотоциклетная» передняя панель, что и в Mitsubishi Outlander, тот же руль (правда, со львенком вместо трилистника); те же кресла; та же отделка.

Дизайнеры говорят, покрытие панели приборов в верхней части изменилось и стало чуть мягче – мы разницу не заметили… Интерьер простоват, но эргономичен и удобен: средняя консоль не перегружена, приборы, в аккуратных колодцах, читаются хорошо.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Зато формально «4007-й» является семиместным: под полом багажника аккуратно спрятано раскладное кресло. Да и салону можно придать какую-никакую индивидуальность, заказав мультимедийную систему с сенсорным экраном. Для японского прототипа эта опция недоступна.

В движении

На ходу Peugeot ведет себя вальяжнее, чем С-Crosser. Это во многом благодаря более мягким настройкам электроусилителя руля. Отличный вариант для маневрирования в городской толчее, но на трассе руль хотелось бы потяжелее и информативнее.

2.4-литровый мотор отличается сбалансированным, эластичным характером, а кроме того, уверенной тягой и хорошей динамикой.

А вот настройки вариатора у «француза» свои, и они, признаться, порадовали. Главное отличие – появилась возможность увереннее тормозить двигателем без опасений, что электроника внезапно переключит на одну виртуальную передачу выше в неподходящий момент. Да и принудительная блокировка дифференциала, хоть и не спасает от вывешивания, в грязи работает добросовестно – еще один плюс в копилку внедорожных качеств автомобиля.

Peugeot 4007

Технические характеристики:
(данные производителя)

4 635/1 805/ 1 670-1 715

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л (min)

Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (город/шоссе), л/100 км

Итого

Мягкий, но довольно собранный и продуманный, Peugeot 4007 имеет три основных козыря: у него есть третий ряд сидений, в линейке его моторов присутствует дизель, и внешне кроссовер пытается выглядеть чуть дороже, чем есть на самом деле. С другой стороны, Citroen в этом плане не хуже – лишь выглядит скромнее. И в данном случае это та скромность, которая украшает.

Самый доступный Peugeot 4007 стоит от 965 000 руб. За эти деньги покупатель получает 2.4-литровый бензиновый двигатель, 5 МКПП, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, MP3-магнитола с 6-ю динамиками, регулировка водительского сиденья по высоте. Аналогичная комплектация с вариатором (АКПП) стоит 1 002 000 руб. За максимальную версию с бензиновым 2.4 Premium Pack придется выложить 1 103 000 руб, а за минимальную, но с 2.2-литровым турбодизелем – от 1 030 000 руб.

«Мушкетер, безукоризненно одетый и, как всегда, подтянутый» («Атос») – Citroen C-Crosser

Снаружи

Из тройни Peugeot-Citroёn-Mitsubishi С-Crosser получился менее вызывающим, чем «4007-й» и более стильным, чем Outlander XL. Впрочем, это субъективное мнение. От Peugeot «Ц-Кроссер» отличают только пара шильд и широкая «улыбка» воздухозаборника с частоколом полированных зубов – которых у Citroёn нет.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Зато есть множество параллельных друг другу горизонтальных полос из хрома, растянутых на весь передок. Ярко и броско. Но все равно скромно настолько, чтобы Citroёn не был пионером негативного представления о французском дизайне.

Внутри

Если снаружи СC дал повод порассуждать о разнице в дизайне Peugeot и Citroёn, то его интерьер вынуждает найти другую тему для разговора. Например, о простоте адаптации человека в новом для него салоне.

В этой – пусть не основной для автоинтерьеров – номинации салоны «французов» от PSA на высоте. Кнопок и ручек управления здесь совсем немного, а главное, они отлично различимы на фоне передней панели.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

На фоне Renault приборы Citroёn выглядят стильно, рядом со щитком Ford – наоборот, незамысловато. Главное – нет проблем с читаемостью. Наличие электрорегулировок сидений не может не радовать; правда, они есть и во всех остальных автомобилях…

В движении

На асфальте С-Сrosser совсем неплох: он в равных пропорциях обеспечивает достаточный ездовой комфорт и неплохую управляемость. Renault Koleos плавнее и мягче, а Kuga интереснее и послушнее управляется. Обратное действует: Citroёn дипломатично позволяет конкурентам превосходить его в отдельных ходовых качествах, но в сумме СС, пожалуй, никому не уступает.

Тяговитый 2.2-литровый дизель уверенно тянет с 2 000 оборотов. Он заметно бодрее агрегата Kuga, но работает громче и дает немного более ощутимые вибрации.

Коробкой передач приходится пользоваться часто, когда условия езды требуют полной остановки или экстренных маневров – для дизеля с «механикой» это привычное явление. В то же время, третья передача отлично подходит на роль универсальной для неспешной езды по свободным городским улицам: на ней можно проходить 90-градусные повороты и ехать со скоростью потока 70-80 км/ч…

Наличие альтернативного переднего привода и блокировки межколесного дифференциала – несомненный «плюс». Но от вывешивания одного из колес это не спасает – это «минус». Впрочем, машина неплохо управляется вне асфальта и уверенно ползет вверх по небольшим горкам. Даже несмотря на сравнительно небольшой клиренс в 174 мм.

Citroen C-Crosser

Технические характеристики:
(данные производителя)

4 645 х 1 805 х 1 670

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л (min)

Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (город/ср/шоссе), л/100 км

Итого

Пожалуй, главный плюс СС – его сбалансированность, причем как во внешности, так и в динамических характеристиках. Его не в чем упрекнуть, но в него и не за что влюбиться. Добротный, тяговитый, в меру экономичный и местами комфортный кроссовер. Безукоризненный и подтянутый. Такой, каким и должен быть мушкетер…

В рамках сезонного снижения цен Citroen C-Crosser сегодня (в середине ноября) стоит 915 000 на руб. что дешевле базового Peugeot 4007. Кроме 2,4 литрового мотора и пятиступенчатой МКПП, Citroen предлагает ABS, EBD и ESP, передние, боковые и шторки безопасности, круиз-контроль, полный набор электрики (кроме приводов передних кресел), MP3-магнитолу и 16-дюймовые легкосплавные диски.

За кроссовер с вариатором придется доплатить – его цена 952 000 руб., а за максимальную комплектацию Exclusive (кожаный салон, электропривод передних сидений, Hi-Fi системой, ксеноном) – еще 126 500 руб.

Дизельный 2,2-литровый 160-сильный двигатель доступен только вместе с шестиступенчатой механической КПП. Citroen с дизелем оценен дороже других модификаций – 1 111 500 руб. Но и комплектация у него богатая – вышеназванный Exclusive.

«Представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников…» («Д Артаньян») – Ford Kuga

Снаружи

Выразительный и, одновременно, строгий дизайн, вся эффектная составляющая которого выражены в знаменитом фордовском термине «кинетический». Форма фар, характерные линии трапеций радиаторной решетки, «разрезы» на капоте – все прорисовывалось тщательно, вдохновенно, но изначально было подчинено строгому плану, поэтому – никакого выхода за рамки.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Странно, но кинетический дизайн от Ford, еще недавно казавшийся чуть ли на авангардным, сейчас представляется чуть ли не образцом строгости и автомобильного целомудрия.

Кроссовер с голубым овалом выглядит компактнее других участников теста, и в цифрах можно найти подтверждение этому: Kuga не длиннее современного седана класса С. Короткие свесы намекают на возможность съехать с трассы, но опционально установленные трубы порогов отбивают охоту пускаться во все тяжкие.

Внутри

И здесь торжество кинетического дизайна! Рассказывая об его особенностях, представители Ford указывают на линии, полоски, изгибы, на которые в ином случае внимание не обратил бы. А так смотришь – и открывается перед тобой секрет гармонии.

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Смотреть картинку что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Картинка про что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер. Фото что лучше пежо 4007 или мицубиси аутлендер

Сочетание черного пластика, темной обивки сидений и серебристых вставок центральной консоли и ободков приборов – довольно банальный вариант, но придраться тут не к чему. Все правильно и строго. Даже чересчур…

Будучи не только короче, но и уже своих конкурентов, Kuga не демонстрирует чудеса появления свободного пространства. Здесь тесновато, особенно втроем на заднем сиденьи. Впрочем, двоим задним пассажирам сетовать на дискомфорт не придется, даже если их рост достигает 180 см.

В движении

В «асфальтовых джунглях» Kuga ведет себя почти как городской седан (или даже хэтчбек). Что и неудивительно, учитывая ее техническое «родство» с «Фокусом». Небольшие крены, послушная реакция на поворот рулевого колеса – Kuga способна доставить удовольствие.

Жаль, 2.0-литровый дизель не такой резвый, как у Citroen (всего 136 л. с.), оттого Ford разгоняется без экстрима. А низшие передачи – довольно короткие, что создает известные проблемы в городе: все время приходится дергать рычаг КПП.

Зато шумоизоляция проложена фордовцами на «отлично»: мотор работает тихо, почти без вибраций. К тому же, внешние шумы от дороги внутрь почти не попадают.

Дорожный просвет 195 мм поначалу может подвигнуть водителя Kuga на внедорожное направление. Увы: по всем показателям покоритель целины из Kuga неважный: система полного привода не имеет блокировок, а трансмиссия – понижающей передачи.

Но, к нашему удивлению, кроссовер легко и непринужденно брал все поставленные перед ним преграды, внатяг карабкаясь в горку (по грязи): за счет электронной муфты и ассистирующей ей ESP.

Ford Kuga

Технические характеристики:
(данные производителя)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *