что лучше пежо 508 или ситроен с5
Сравнение Ситроен С5 и Пежо 508, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ситроен С5 от Пежо 508, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ситроен С5 и Пежо 508 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ситроен С5 и Пежо 508 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ситроен С5 и Пежо 508 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ситроен С5 и Пежо 508 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ситроен С5 и Пежо 508 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ситроен С5 и Пежо 508, самые популярные конкуренты.
Что лучше: Citroen C5 или Peugeot 508?
что лучше пежо 508 или ситроен с5
Сообщений в теме: 22
#1 508admin
Отправлено 12 Январь 2011 — 01:24
Пока не известны цены на Peugeot 508 в России, логично сравнивать автомобили по техническим характеристикам. Citroen C5 можно назвать братом близнецом Peugeot 508, так как сделаны они на единой платформе.
#2 Гость__*
Отправлено 28 Февраль 2011 — 15:29
К моменту продажи Peugeot 508 в России, Citroen C5 уже морально устареет
#3 Гость__*
Отправлено 28 Февраль 2011 — 21:23
Ездила на ситроен, клевая машинка, комфортная
Фотками пежо 508 очарованна!
#4 508admin
Отправлено 28 Февраль 2011 — 21:38
Да Ситроен — прикольная машина, стильная.
Вы на чем сейчас ездите?
#5 Гость__*
Отправлено 05 Март 2011 — 19:58
Да эти машины и внешне чем-то похожи
#6 Гость__*
Отправлено 13 Март 2011 — 11:19
Я сейчас езжу на Citroen C5 2.0HDI АКПП6. Очень доволен! В предлагаемом ряду модификаций 508-го, конечно, самые интересные варианты с дизелями (не смотря на дорожающую солярку) и АКПП. У общей платформы, на которой 407, С5 и 508 сделаны, есть большой недостаток — неудобные задние двери. Места для задних пассажиров не мало, а двери «позорные», и у 407-го, и у С5! Хорошо бы в 508 сделали поприличней!
#7 508admin
Отправлено 14 Март 2011 — 14:53
Места для задних пассажиров не мало, а двери «позорные», и у 407-го, и у С5! Хорошо бы в 508 сделали поприличней!
Хм… Не знал о такой особенности Peugeot 407. Специально присмотрелся сегодня, действительно, задняя дверь узенькая, да и контуры ее не самые «узабильные». Чистым залезть на второй ряд видимо не всегда удастся ((
Судя по фоткам, надняя дверь Peugeot 508 заметно шире…
Скоро в живую посмотрим!
Прикрепленные изображения
#8 nemich
Отправлено 03 Июль 2012 — 22:31
С5, обновляется. Если бы привезли такой уже сейчас, в Июле, обязательно бы рассматривал к покупке основным конкурентом 508му. А вот ждать его несколько месяцев — ошибка.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#9 VSH 508
Отправлено 04 Июль 2012 — 03:10
Очень «большие» изменения
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
#10 nemich
Отправлено 04 Июль 2012 — 13:24
Да, немного. Фарш только прибавляется, по сути. Ну так, этого-то, как раз и не хватает у продающегося. Одна навигация, уже имхо имеет вес.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#11 nalilord
Бывшие: 508THP и 508VTi
Отправлено 13 Май 2013 — 00:38
А, собственно, товарищи, почему вы выбрали 508, а не C5?
Какие объективные преимущества/недостатки?
#12 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 Май 2013 — 10:13
А, собственно, товарищи, почему вы выбрали 508, а не C5?
C5 старый, нет нави (на момент покупки 508-го), серый цвет салона.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#13 arn
Отправлено 13 Май 2013 — 10:30
C5 старый, нет нави (на момент покупки 508-го), серый цвет салона.
Есть, идет отдельным пакетом в последней комплектации, за много денег. Не так много конечно как у той же ауди, но что то около 50тр.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#14 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 Май 2013 — 10:51
Есть, идет отдельным пакетом в последней комплектации, за много денег.
В августе 2012г. не было вообще. На тот момент шло обновление навигации или что-то вроде. Не было ни в конфигураторе, ни в прайсах ОД.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#15 arn
Отправлено 13 Май 2013 — 11:30
Konstantin (13 Май 2013 — 10:51) писал:
В августе 2012г. не было вообще. На тот момент шло обновление навигации или что-то вроде. Не было ни в конфигураторе, ни в прайсах ОД.
Да, забавно, в 11 году она там явно была, и точно была в конце 12 года. Фотографии с авто-ру это вполне подтверждают.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#16 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 Май 2013 — 11:34
arn, да, до была и после стала. А вот когда менял не было.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#17 Яков
Отправлено 13 Май 2013 — 11:39
У меня был С5. На мой взгляд 508 более классическая.. и по мелочам Ситроены мне больше Нра.. Потому, как мне не ясно.. вроде комплектация Аллюр.. почти топовая.. НО.. памяти на электропривод сидений нет, шторок сзади тоже, тупо брызговики отсутствуют. На Ситроен такая комплектация Почти Топ — Эксклюзив.. и там к этому более серьезный подход. Сэкономили копейки по сути. Я себе оч хотел вместо С5 купить DS5, но обязательно дизель… Только вот бюджет вечеринки оч большой у него 1,5 ляма. Хотя там 2 литра и 161 л.с. и внутри, как в самолете
#18 arn
Отправлено 13 Май 2013 — 11:45
Я себе оч хотел вместо С5 купить DS5, но обязательно дизель…
DS5 сделан на платформе С4. Не смущает, за много денег получить мало машины? =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#19 Яков
Отправлено 13 Май 2013 — 11:52
уже нет. Поезд ушел, авто куплено
#20 nalilord
Бывшие: 508THP и 508VTi
Отправлено 13 Май 2013 — 20:03
Яков, а прчему прменял C5 на 508?
#21 Uniq
2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
Отправлено 14 Май 2013 — 10:04
С5 для низкорослых. Ездил раз 10 на нам пассажиром. Каждый второй раз бился головой об стойку. Первый раз так, что искры полетели. Посадка ужасная. Все остальное на любителя.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#22 Яков
Отправлено 17 Май 2013 — 16:32
3 года поездил.. хватит. Я хотел дизель.. а С5 только с пневмо подвеской.. Вот и купил Пыжо.
Пежо легче.. за счет капота и моторного отсека в первую очередь
#23 nemich
Отправлено 17 Май 2013 — 20:56
да, до была и после стала.
Именно так. Вечных, нету комплектаций. Постоянно скачут.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Что лучше: Citroen C5 или Peugeot 508?
5 причин купить Citroen C5
На 17% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 32% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 12% или на 67 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 4% или на 60 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 4% или на 118 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2730 мм колесная база | 2848 мм колесная база |
3 причины купить Peugeot 508
На 23% или на 39 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 31 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 6% или на 99 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
croopenich
Постоянный пользователь
Интресная статья от Авес.
Одна из самых ожидаемых новинок в своем сегменте, Peugeot 508 пришла на смену сразу двум моделям (Peugeot 407 и 607).
1 февраля 2012 года в России начались продажи Пежо 508 в кузове седан (длиной 4,79 м), в нескольких вариантах комплектации, каждая из которых представляет собой оптимальный набор базового и опционального оборудования, в зависимости от потребностей и бюджета.
Именно таким должен быть идеальный седан «большого» класса – солидным и престижным, качественным и надёжным, стильным и красивым. В Пежо 508 все эти аспекты воплощены безукоризненно, а к ним добавлены высочайший уровень комфорта, высокие динамические качества, потрясающая управляемость и изысканный французский шарм.
Новый Peugeot 508 создан с главной целью – в каждую секунду Вашего пребывания на его борту Вы будете ощущать его высокое качество и испытывать истинное удовольствие и наслаждение, будь то в дальних путешествиях или на городских улицах. Peugeot 508 стал новым флагманом марки.
Секрет в том, что в обоих случаях под капотом Peugeot 508 установлен один и тот же двигатель – новейший дизель DW10C, который в исполнении для России получил программное обеспечение, оптимизированное под местные налоговые и сертификационные нормы и требования.
Лишь максимальная скорость автомобиля снизилась с 223 км/ч до 210 км/ч, но сохранена динамика разгона 0-100 км/ч, равная 9.2 с.
Выгоды и Преимущества для российского Владельца Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.очевидны: при сохранении динамики 163-сильного варианта (благодаря расширенному использованию режима Overboost, временно поднимающему характеристики двигателя, его крутящий момент и мощность), экономический аспект владения автомобилем (транспортный налог, ОСАГО, КАСКО и пр.) снижен до уровня 136 сильного.
Новый дизельный двигатель Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с. (DW10C) обладает феноменальной надёжностью в тяжёлых, в том числе и российских условиях, перешедшей по наследству от дизеля DW10BTED4 предыдущего поколения, которая дополнена новыми инновациями: камерой сгорания ECCS, турбокомпрессором Garrett с увеличенным давлением наддува, системой Connon Rail III-го поколения с давлением впрыска до 2000 бар и др., о чём будет рассказано отдельно.
Модель Peugeot 508 предлагает владельцу синтез высокого комфорта и выдающейся управляемости.
Уровень базового оснащения Peugeot 508 существенно превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений в сегменте автомобилей с автоматической коробкой передач.
Стартовая цена нового Peugeot 508 в ноябре 2012 года составляет 804 000 рублей.
Производство Peugeot 508 осуществляется в Ренн-Ла-Жанэ (Rennes-La-Janais), Франция для российского и европейского рынка.
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Эти кроссоверы созданы на одной платформе, оснащены одинаковыми моторами и коробками передач и даже по габаритам очень близки. Наверняка, подумает большинство наших читателей, и во всём остальном Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 должны быть похожи. Мы тоже так думали, пока не организовали им «очную ставку».
Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.
Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!
Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…
Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.
В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!
На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».
Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.
Высокая центральная консоль с «нависающим» торпедо визуально делают машину теснее.
Сиденья с функцией массажа — очень крутая штука!
Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.
12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.
У Citroen больше база, но сзади сидеть удобнее в Peugeot. А всё потому, что подушка заднего дивана 3008-го находится ниже, отдаляя колени от спинки переднего кресла.
Сдвижные кресла не решают главную задачу — добавить места для задних пассажиров.
Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.
Багажник больше у C5 Aircross, притом что у него под полом полноразмерная запаска, а у 3008-го — докатка.
Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.
Вождение
Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.
Что лучше: Citroen C5 или Peugeot 508?
что лучше пежо 508 или ситроен с5
Сообщений в теме: 22
#1 508admin
Отправлено 12 Январь 2011 — 01:24
Пока не известны цены на Peugeot 508 в России, логично сравнивать автомобили по техническим характеристикам. Citroen C5 можно назвать братом близнецом Peugeot 508, так как сделаны они на единой платформе.
#2 Гость__*
Отправлено 28 Февраль 2011 — 15:29
К моменту продажи Peugeot 508 в России, Citroen C5 уже морально устареет
#3 Гость__*
Отправлено 28 Февраль 2011 — 21:23
Ездила на ситроен, клевая машинка, комфортная
Фотками пежо 508 очарованна!
#4 508admin
Отправлено 28 Февраль 2011 — 21:38
Да Ситроен — прикольная машина, стильная.
Вы на чем сейчас ездите?
#5 Гость__*
Отправлено 05 Март 2011 — 19:58
Да эти машины и внешне чем-то похожи
#6 Гость__*
Отправлено 13 Март 2011 — 11:19
Я сейчас езжу на Citroen C5 2.0HDI АКПП6. Очень доволен! В предлагаемом ряду модификаций 508-го, конечно, самые интересные варианты с дизелями (не смотря на дорожающую солярку) и АКПП. У общей платформы, на которой 407, С5 и 508 сделаны, есть большой недостаток — неудобные задние двери. Места для задних пассажиров не мало, а двери «позорные», и у 407-го, и у С5! Хорошо бы в 508 сделали поприличней!
#7 508admin
Отправлено 14 Март 2011 — 14:53
Места для задних пассажиров не мало, а двери «позорные», и у 407-го, и у С5! Хорошо бы в 508 сделали поприличней!
Хм… Не знал о такой особенности Peugeot 407. Специально присмотрелся сегодня, действительно, задняя дверь узенькая, да и контуры ее не самые «узабильные». Чистым залезть на второй ряд видимо не всегда удастся ((
Судя по фоткам, надняя дверь Peugeot 508 заметно шире…
Скоро в живую посмотрим!
Прикрепленные изображения
#8 nemich
Отправлено 03 Июль 2012 — 22:31
С5, обновляется. Если бы привезли такой уже сейчас, в Июле, обязательно бы рассматривал к покупке основным конкурентом 508му. А вот ждать его несколько месяцев — ошибка.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#9 VSH 508
Отправлено 04 Июль 2012 — 03:10
Очень «большие» изменения
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
#10 nemich
Отправлено 04 Июль 2012 — 13:24
Да, немного. Фарш только прибавляется, по сути. Ну так, этого-то, как раз и не хватает у продающегося. Одна навигация, уже имхо имеет вес.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#11 nalilord
Бывшие: 508THP и 508VTi
Отправлено 13 Май 2013 — 00:38
А, собственно, товарищи, почему вы выбрали 508, а не C5?
Какие объективные преимущества/недостатки?
#12 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 Май 2013 — 10:13
А, собственно, товарищи, почему вы выбрали 508, а не C5?
C5 старый, нет нави (на момент покупки 508-го), серый цвет салона.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#13 arn
Отправлено 13 Май 2013 — 10:30
C5 старый, нет нави (на момент покупки 508-го), серый цвет салона.
Есть, идет отдельным пакетом в последней комплектации, за много денег. Не так много конечно как у той же ауди, но что то около 50тр.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#14 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 Май 2013 — 10:51
Есть, идет отдельным пакетом в последней комплектации, за много денег.
В августе 2012г. не было вообще. На тот момент шло обновление навигации или что-то вроде. Не было ни в конфигураторе, ни в прайсах ОД.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#15 arn
Отправлено 13 Май 2013 — 11:30
Konstantin (13 Май 2013 — 10:51) писал:
В августе 2012г. не было вообще. На тот момент шло обновление навигации или что-то вроде. Не было ни в конфигураторе, ни в прайсах ОД.
Да, забавно, в 11 году она там явно была, и точно была в конце 12 года. Фотографии с авто-ру это вполне подтверждают.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#16 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 13 Май 2013 — 11:34
arn, да, до была и после стала. А вот когда менял не было.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#17 Яков
Отправлено 13 Май 2013 — 11:39
У меня был С5. На мой взгляд 508 более классическая.. и по мелочам Ситроены мне больше Нра.. Потому, как мне не ясно.. вроде комплектация Аллюр.. почти топовая.. НО.. памяти на электропривод сидений нет, шторок сзади тоже, тупо брызговики отсутствуют. На Ситроен такая комплектация Почти Топ — Эксклюзив.. и там к этому более серьезный подход. Сэкономили копейки по сути. Я себе оч хотел вместо С5 купить DS5, но обязательно дизель… Только вот бюджет вечеринки оч большой у него 1,5 ляма. Хотя там 2 литра и 161 л.с. и внутри, как в самолете
#18 arn
Отправлено 13 Май 2013 — 11:45
Я себе оч хотел вместо С5 купить DS5, но обязательно дизель…
DS5 сделан на платформе С4. Не смущает, за много денег получить мало машины? =)
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#19 Яков
Отправлено 13 Май 2013 — 11:52
уже нет. Поезд ушел, авто куплено
#20 nalilord
Бывшие: 508THP и 508VTi
Отправлено 13 Май 2013 — 20:03
Яков, а прчему прменял C5 на 508?
#21 Uniq
2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
Отправлено 14 Май 2013 — 10:04
С5 для низкорослых. Ездил раз 10 на нам пассажиром. Каждый второй раз бился головой об стойку. Первый раз так, что искры полетели. Посадка ужасная. Все остальное на любителя.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#22 Яков
Отправлено 17 Май 2013 — 16:32
3 года поездил.. хватит. Я хотел дизель.. а С5 только с пневмо подвеской.. Вот и купил Пыжо.
Пежо легче.. за счет капота и моторного отсека в первую очередь
#23 nemich
Отправлено 17 Май 2013 — 20:56
да, до была и после стала.
Именно так. Вечных, нету комплектаций. Постоянно скачут.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Что лучше: Citroen C5 или Peugeot 508?
5 причин купить Citroen C5
На 17% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 32% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 12% или на 67 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 4% или на 60 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 4% или на 118 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2730 мм колесная база | 2848 мм колесная база |
3 причины купить Peugeot 508
На 23% или на 39 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 31 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 6% или на 99 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.