что лучше пежо 408 или шевроле круз

Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть первая: снаружи и внутри

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

«Немец», «японец», «кореец» с американской фамилией и «француз». Уверены, что именно в таком приоритетном порядке машины расставило бы большинство отечественных покупателей. Но на поверку большой сравнительный тест выявил не явного победителя, а… «белую ворону», которой оказался… Впрочем, обо всём по порядку.

Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых, это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Интерьер

Самый вместительный – тоже «четыреста восьмой». Оно и не мудрено, у француза самая большая колесная база (2710 мм), которая позволила выделить солидный запас пространства для задних пассажиров. Пежо — один из немногих автомобилей своего класса, где человек среднего роста сможет сесть сам за собой, закинув ногу на ногу (!). Единственный прокол – в 408 даже в максимальной комплектации нет заднего подлокотника. Зато есть дефлекторы обдува и вместительный ящичек.

Больших претензий к оформлению передней части салона тоже нет. Peugeot 408 радует качественными материалами отделки и построенной по немецким лекалам эргономикой. Большое лобовое стекло пропускает внутрь много света, отчего салон Пежо выглядит ещё больше. Привыкать придётся к «фирменному» управлению музыкой под рулём и необходимости постоянно протирать заляпанный пальцами глянцевый пластик центральной консоли.

Щиток приборов Peugeot 408 наряден, но из-за радиальной оцифровки и «нечетного» спидометра, определить скорость мимолётным взглядом получится не всегда.

Компоновщикам Volkswagen Jetta можно смело жать руку. Несмотря на то,что у «немца» самая маленькая из всех длина колесной базы (2651 мм), места на заднем ряду немногим меньше, чем в Пежо. Кроме того, задним пассажирам есть и куда положить руку, и куда поставить стаканы. А помимо дефлекторов обдува и полочки, сзади есть 12-вольтовая розетка. Сама «тумба» слишком сильно выдаётся к дивану – ногам третьего пассажира будет крайне неудобно.

В передней части салона ничего не менялось, кажется, уже лет десять: найдя однажды эталонную архитектору передней панели, фольксвагеновцы клонируют её из модели в модель. В салоне Джетты очень удобно, но художник сюда не заглядывал.

У Фольксвагена самая наглядная, хотя и простая «приборка». Вся информация считывается с неё в мгновение ока.

Chevrolet Cruze по запасу свободного пространства – середнячок. На плоском диване не тесно, но перед коленками свободное место остаётся только благодаря сильно вогнутой спинки переднего кресла. Задний скос крыши до минимума сократил расстояние от головы до потолка. Короткий задний подлокотник неудобен, а с размещенными в нем стаканами и вовсе теряет своё главное назначение. Есть здесь и розетка, а вот

Разместиться за рулём Круза нетрудно. «Баранка» удобно ложится в руки, а все кнопочки-регулировочки находишь именно там, где искал. Расстраивает другое: в салоне Шевроле не покидает ощущение бюджетности и экономии. Жесткий пластик на передней панели прикрыт обычной тканью (якобы стильное решение), обивка сидений самая простенькая. Кроме того, Шевроле Круз – единственный из четырех седанов, в салоне которого присутствует отчётливый запах пластмассы. Не комильфо.

У Шевроле самые неудобные для восприятия показания спидометра и тахометра. Такая же круговая оцифровка, что и у Пежо, набрана к тому же мелким шрифтом. А подсветка недостаточно яркая даже в самом крайнем положении регулятора.

Источник

Сравнительный тест –
«Плоды адаптации»

Машины,
участвующие в тесте:

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

Вкратце философия пост-ройки седана Peugeot 408 такова: больше вместительности для пассажиров и багажа, большой дорожный просвет и непробиваемая энергоемкость подвески. С этой целью автомобиль подвергался жесточайшим испытаниям в различных уголках нашей страны в течение последних двух лет. Много ли вы видели легковых автомобилей с дорожным просветом 178 мм? Для того чтобы было вольготно задним пассажирам, колесную базу “донорского” хэтчбека Peugeot 308 растянули на целых 109 мм! А как вам багажник объемом 560 л? И это при наличии полноценной “запаски”.

По сравнению с хэтчбеком помимо более длинных пружин седан получил более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и новые задние амортизаторы. Кроме того, автомобиль имеет более мощные аккумулятор и генератор, а его мотор способен без проблем переваривать 92-й бензин. И наконец-то здесь лючок бензобака не запирается на ключ, как у других автомобилей марки Peugeot.

Новый седан предлагается в России в пяти вариантах. Первый оснащается известным 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базовая цена на такой автомобиль составляет 549 000 рублей. Затем следует модификация с новым 1,6-литровым бензиновым мотором уже мощностью 120 л.с. и 4-диапазонным “автоматом” за 644 000 рублей.

Следующий вариант, оснащенный тем же двигателем и 5-ступенчатой “механикой”, стоит не менее 689 000 рублей. Далее идет версия с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., которая оснащается только 6-диапазонным “автоматом”. Стоит она не менее 746 000 рублей. Завершает модельную линейку турбодизельная модификация со 112-сильным 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией за 637 000 рублей.

Chevrolet Cruze в представлении не нуждается. Элегантный седан пользуется большим спросом в нашей стране. Самая доступная модификация, оснащенная 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 109 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 586 000 рублей. Базовая комплектация с тем же двигателем и 6-диапазонным “автоматом” продается не менее чем за 663 400 рублей. Вариант с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 л, развивающим 141 л.с., стоит минимум 704 700 рублей с 5-ступенчатой “механикой” и 739 700 – с 6-диапазонным “автоматом”.

Renault Fluence продается в России уже более двух лет. Автомобиль пришел на смену седану Megane II. Стартовая цена на версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой “механикой” составляет 609 600 рублей. Машина с тем же мотором и 4-диапазонной АКП обойдется в сумму не менее 682 600 рублей. Следующая модификация оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией она продается по цене от 753 600 рублей, а с бесступенчатым вариатором седан стоит не меньше 787 600 рублей.

В пресс-парке Peugeot нашлась только самая “навороченная” модификация 408-го – со 150-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. В компании Renault тоже предпочли выдать нам самый дорогой вариант с 2-литровым агрегатом и вариатором. А вот Chevrolet Cruze, напротив, оказался в одной из самых простых версий – двигатель объемом 1,6 л и “механика”. Впрочем, это не страшно, так как у этих автомобилей еще много чего можно сравнить помимо моторов и трансмиссий. Заодно проверим, сильно ли отличаются по динамике разные двигатели и трансмиссии.

В новый класс

Формально все три автомобиля считаются представителями “гольф”-класса, то есть размерного класса “С”. Но, судя по габаритам, все они относятся к следующему классу “D”, который начинается с длины 4500 мм и заканчивается на 4800 мм. И это не могло не сказаться на размерах их салонов, особенно задней части. Но сначала попробуем с удобством разместиться впереди.

Интерьер Peugeot 408 в передней части полностью копирует хэтчбек с индексом “308”, и это совсем неплохо. Здесь отлогая центральная консоль, тканевая обивка передней панели и высокое качество отделочных материалов. Правда, самая дорогая версия, бывшая у нас на тесте, имеет белые шкалы приборов в отличие от черных на более доступных модификациях. Днем, а особенно в солнечный день, считывать показания с белых приборов совершенно неудобно. Зато клавиши подогрева сидений перекочевали с боковин подушек кресел на центральный тоннель, благодаря чему теперь не приходится гадать, включен подогрев или выключен, что частенько случалось на том же Peugeot 308.

Внутри Renault Fluence царит гораздо более изысканная атмосфера. Автомобиль, являющийся перелицованной версией корейского седана Samsung SM3, получил без изменений салон от модели Megane третьего поколения. Плавные, изящные линии интерьера создают ощущение уюта, а мягчайший пластик передней панели навевает ассоциации с продукцией премиум-сегмента. Единственное, что требует привычки, – это отлогое расположение приборов, словно находишься в микроавтобусе.

Салон Chevrolet Cruze имеет гораздо больше граней и резких линий, чем у соперников. Оттого он кажется более строгим. Мягкой пластмассы здесь меньше, зато на передней панели есть приятные тканевые вставки, переходящие в дверные панели и оживляющие интерьер. Эргономику на фоне конкурентов можно назвать эталонной, как и посадку за рулем.

Cruze, по сути, является корейским автомобилем Daewoo Lacetti, но ощущения от нахождения за его рулем совсем не корейские. Ведь платформа у него та же самая, что и у новейшего Opel Astra, а Opel – автомобиль немецкий, несмотря на то что марка принадлежит General Motors. Так вот, посадка за рулем здесь именно немецкая, низкая и плотная, а отлично спрофилированное кресло буквально обнимает водителя. Куда там “аморфным” сиденьям соперников! Что в Peugeot, что в Renault водитель располагается заметно выше, подушки и спинки плоские, а боковая поддержка отсутствует. В Renault водителям, предпочитающим вертикальную посадку, подголовник будет упираться в затылок, а в Peugeot кто-то может посетовать на не очень удачный профиль спинки.

Зато на втором ряду кресел Peugeot кладет конкурентов на лопатки. Пространству для ног позавидуют иные седаны бизнес-класса, и над головой места в избытке. Только почему здесь нет центрального подлокотника? А ведь у нас на тесте самая дорогая модификация 408-го. Зато имеются дефлекторы системы вентиляции в центральном тоннеле между передними сиденьями. Есть такие дефлекторы и у Renault. Мягкий диван удобнее, чем у Peugeot, да только места для ног для человека под 180 см, сидящего за передним седоком такого же роста, практически впритык. Над головой пространство имеется, но если пассажир захочет опереться на подголовник, то при 180-сантиметровом росте он упрется головой в потолок. Такая же проблема и у Chevrolet, но места для ног здесь чуть больше, чем в Renault. Диван удобный, однако расположен низковато на фоне соперников. Зато здесь имеется центральный подлокотник, как, впрочем, и у Fluence. Но только у Fluence есть шторки в задних дверях – у соперников их не будет даже за доплату.

Лидер по объему багажного отделения – Peugeot. Кроме того, петли крышки багажника здесь не мешают погрузке в отличие от выступающих петель соперников. А внутренних ручек для закрывания у 408-го целых две, в то время как у Fluence одна, а у Cruze такой ручки вообще нет. Зато у всех наших конкурентов под полом находится полноразмерное запасное колесо, которое в последнее время становится редкостью для моделей многих автопроизводителей.

Больше скорость – меньше ям

С турбированным двигателем под капотом Peugeot 408 ожидаемо резвее соперников. Однако автомобиль не так быстр, как того ожидаешь, – динамика ровная и спокойная. Временами заметна турбопауза, хотя к 6-диапазонному “автомату” претензий практически нет. Хэтчбек Peugeot 308 с таким же 150-сильным мотором ощущается заметно более шустрым автомобилем. Да вот беда, не поставляются к нам больше хэтчбеки с этим силовым агрегатом. Но мы-то помним. Как помним и то, что хэтчбек со 120-сильным “атмосферником” и архаичным 4-диапазонным “автоматом” едет сонно, а ведь седан 408 почти на 100 кг тяжелее. Следовательно, от бюджетной 120-сильной версии седана чудес ждать тем более не стоит.

Не хватает звезд с неба и 138-сильный Renault Fluence, оснащенный бесступенчатым вариатором. При попытке быстро ускориться двигатель не сразу выходит на обороты максимального крутящего момента, из-за чего водитель теряет драгоценное время. Когда же нужные обороты достигнуты, салон наполняет нудный, монотонный вой, типичный для большинства автомобилей с вариаторами, но даже тогда ускорение впечатления не производит. Впрочем, от всего этого у Fluence есть средство – псевдоручной режим вариатора. В этом режиме реакции на нажатие педали акселератора становятся молниеносными, словно у спортбайка. Правда, все время так ездить утомительно. Не помешали бы еще средние настройки между этими двумя.

Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором по части разгона нашим соперникам не конкурент. Его динамику можно назвать лишь приемлемой для городских условий. Зато разгоном управлять приятно, несмотря на довольно растянутые передаточные числа трансмиссии. Педаль акселератора обладает линейной характеристикой, а передачи переключаются внятно и четко. В отличие от конкурентов по тесту разгонная динамика автомобиля полностью оправдывает ожидания, точно так же как и тормозная. Впрочем, тормоза работают отлично у всех наших конкурентов.

Рулевое управление Peugeot обладает чересчур активным возвращающим усилием – словно взведенную пружину отпускаешь. Поэтому рулить этим седаном приходится по всем правилам, держа руль двумя руками. Если же попробовать крутить “баранку” одной рукой, быстро устанешь, хотя со временем можно и привыкнуть, накачав мышцы плечевого пояса. При этом в отсутствии информативности руль 408-го не упрекнешь – водитель всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами. Усилие на рулевом колесе Renault в парковочных режимах практически отсутствует, а с ростом скорости “баранка” наливается приятной тяжестью. Правда, реактивное усилие кажется несколько искусственным, хотя и здесь с информативностью проблем не возникает. Но лучше всех настроено рулевое управление Cruze. Так, если у Renault усилитель электрический, у Peugeot электрогидравлический, то у Chevrolet старая добрая “гидравлика”, благодаря чему обратная связь у него самая натуральная.

Адаптированная подвеска Peugeot 408 похожа на туго накачанный мяч. Временами кажется, что даже чересчур накачанный. Все мелкие неровности и трещинки асфальта передаются на кузов, а те, что покрупнее, подвеска отрабатывает довольно жестко. Зато найти предел энергоемкости практически нереально – с таким шасси можно не только ездить по самому разбитому асфальту, но и без проблем съезжать с него. Правда, у нашего тестового экземпляра на неровностях поскрипывали салонные панели. Другой недостаток шасси с увеличенным дорожным просветом – упругая раскачка на волнистой дороге. Снова возникает ассоциация со скачущим мячиком.

Автомобиль при этом управляется очень надежно, но пассажиры просят сбросить скорость. А в колее седан начинает “плавать” влево-вправо. Да простят нас французские инженеры, потратившие много времени на доработку подвески, но настройки шасси российского хэтчбека Peugeot 308 нам нравятся больше. Его подвеска с чуть меньшим дорожным просветом тоже обладает прекрасной энергоемкостью, но отрабатывает неровности мягче и не раскачивается на волнах. Впрочем, у 150-сильной модификации 408-го подвеска настроена жестче, чем у версий с другими силовыми агрегатами, да и 17-дюймовые низкопрофильные шины комфорта не добавляют, в то время как все остальные модификации комплектуются 16-дюймовыми покрышками.

Renault Fluence, тоже имеющий 17-дюймовую “обувь”, по настройкам подвески очень похож на Peugeot – та же сытая упругость и потрясающая энергоемкость. И такая же раскачка на волнистой дороге. Однако едет он более комфортно, так как неровности проходит мягче, да и панели его интерьера в отличие от 408-го не издают ни звука. Автомобиль прекрасно держит прямую, при этом не имеет значения, гладкая это автомагистраль, дорога с продавленной колеей или волнисто-бугристое загородное шоссе. И в виражах ведет себя правильно, но без азарта, впрочем, как и Peugeot.

Не вспоминает об азарте и водитель Chevrolet Cruze, но благодаря информативному рулевому управлению седан воспринимается более живым и покладистым. Про такие автомобили говорят: сел и поехал, словно до этого ездил на нем всю жизнь. Подвеска Cruze успешно гасит округлые неровности и отличается неплохой энергоемкостью, хотя и не может соперничать по этому параметру с нашими конкурентами. А вот трещины, стыки и выбоины Chevrolet не очень-то жалует, вздрагивая на них всем кузовом. Зато на волнистой дороге никакой раскачки – великолепное поведение. Водитель расслабленно поддерживает курс, отлично чувствуют себя и пассажиры. Так что, если в семье кто-то страдает от укачивания, Cruze будет прекрасным выбором.

Итак, значительную часть очков в нашем тесте набирает Peugeot 408 – благодаря вместительному салону, внушительному багажнику и “непробиваемому” шасси. Но, на наш взгляд, подвеску ему все-таки пережали, пытаясь компенсировать увеличенный дорожный просвет и достичь “танковой” энергоемкости. Именно поэтому настройки шасси получились неидеальными. Renault Fluence по поведению на дороге лучше сбалансирован и мог бы “отъесть” больше баллов у своего французского же конкурента, если бы не тесный для задних пассажиров салон. За это же “пострадал” и Chevrolet Cruze, которого к тому же подвела неидеальная плавность хода. Зато на его счету лучшая посадка за рулем и отличное поведение на второстепенных шоссе. Так что и ему есть чем ответить конкурентам. А значит, каждый из наших автомобилей найдет своего покупателя.

Источник

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Cruze I и седан Peugeot 408 I

Chevrolet Cruze I (с 2009 по 2012)

Peugeot 408 I (с 2012 по 2015)

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3815 руб4025 руб
ОСАГО:8237 руб8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу66800 руб69600 руб
— по трассе40800 руб43000 руб
— в смешанном цикле54200 руб52600 руб
Итого расходы за год:66252 руб64862 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:3.3126 руб3.2431 руб

Общая информация

Страна маркиСШАФранция
Сборка моделиРоссия, Южная КореяМалайзия, Россия, Китай, Аргентина
Класс автомобиляCC
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч185189
Разгон до 100 км/ч, с12.510.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9 / 5.5 / 7.39.4 / 5.8 / 7.1
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км155165
Расход в городе99.4
Расход смешаный7.37.1
Расход по трассе5.55.8

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981587
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин109 / 80 при 6000115 / 85 при 6050
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин150 при 4000150 при 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.511
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79 × 81.578.5 × 82
Мощность двигателя109115

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина45974703
Ширина17881815
Высота14771535
Колесная база26852710
Клиренс145178
Ширина передней колеи15441526
Ширина задней колеи15581521
Размер колес205 / 60 / R16215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л450560
Объем топливного бака, л6060
Снаряженная масса, кг12851427
Полная масса, кг17881800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Isofix / LATCH++
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности пассажира+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Бортовой компьютер++
Запуск двигателя с кнопки+
Активный усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Третий задний подголовник+
Подогрев передних сидений — платная опция+

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cruze i

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

Расход топлива до 12л./100км.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Отзывы владельцев о 408 i

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Уровень комфорта водителя и пассажиров

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть фото что лучше пежо 408 или шевроле круз. Смотреть картинку что лучше пежо 408 или шевроле круз. Картинка про что лучше пежо 408 или шевроле круз. Фото что лучше пежо 408 или шевроле круз

Отзыв Peugeot 408 1.6i (Пежо) 2012 г. Часть 4

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного — за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в —30 С нечего написать,пару раз были морозы по —25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *