что лучше пить колу или пепси
Pepsi vs Cola
10 Jul 2021 в 15:35
10 Jul 2021 в 15:35 #1
В магазине небыло Колы, я взял Пепси и насколько это срань. Когда пьёшь из букета вкуса вроде бы обычной колы пробивается мерзкий вкус подсластителя (ну знаете, того подсластителя/сахорозаменителя, что на вкус как блевотина енота, как в Коле Лайт или Зеро)
В общем фее. Пепси не пил уже много лет и вродебы как раньше не чувствовал никакой разницы между двумя этими напитками. С каких пор в Пепси начали сблёвывать подсластитель еноты или так было всегда? В общем я остался недоволен, решил поделится с вами опытом употребления Пепси.
Модератор других игр и разного
10 Jul 2021 в 15:36 #2
10 Jul 2021 в 15:36 #3
возьми бабушкин морс и все. Зачем тебе это блевотня заморская
10 Jul 2021 в 15:36 #4
А есть разница?
Мне кажется ты себе внушил, максимально одинаковые напитки
10 Jul 2021 в 15:37 #5
В магазине не было колы и я, осознавая что не стоит, взял спрайт. Рад, что выжил
10 Jul 2021 в 15:38 #6
В магазине небыло Колы, я взял Пепси и насколько это срань. Когда пьёшь из букета вкуса вроде бы обычной колы пробивается мерзкий вкус подсластителя (ну знаете, того подсластителя/сахорозаменителя, что на вкус как блевотина енота, как в Коле Лайт или Зеро)
В общем фее. Пепси не пил уже много лет и вродебы как раньше не чувствовал никакой разницы между двумя этими напитками. С каких пор в Пепси начали сблёвывать подсластитель еноты или так было всегда? В общем я остался недоволен, решил поделится с вами опытом употребления Пепси.
Согласен, раньше вообще было всё равно чё брать, газировочка вкусная. А щас вообще бред, даже кола уже не так нравится как раньше
10 Jul 2021 в 15:38 #7
2-3 раза пробовал колу, невозможно пить
10 Jul 2021 в 15:39 #8
В магазине небыло Колы, я взял Пепси и насколько это срань. Когда пьёшь из букета вкуса вроде бы обычной колы пробивается мерзкий вкус подсластителя (ну знаете, того подсластителя/сахорозаменителя, что на вкус как блевотина енота, как в Коле Лайт или Зеро)
В общем фее. Пепси не пил уже много лет и вродебы как раньше не чувствовал никакой разницы между двумя этими напитками. С каких пор в Пепси начали сблёвывать подсластитель еноты или так было всегда? В общем я остался недоволен, решил поделится с вами опытом употребления Пепси.
Я бы наоборот сказал, что Пепси это разбавленная водой кола.
Social Anxiety Disorder
10 Jul 2021 в 15:39 #9
10 Jul 2021 в 15:39 #10
10 Jul 2021 в 15:41 #11
Купи воды бро, зачем пить эту вреднющую газировку
10 Jul 2021 в 15:43 #12
В магазине не было колы и я, осознавая что не стоит, взял спрайт. Рад, что выжил
10 Jul 2021 в 15:43 #13
Купи воды бро, зачем пить эту вреднющую газировку
Ну я не часто колу пью, но иногда с пиццей или шавухой идеально заходит
10 Jul 2021 в 15:44 #14
Ща бы пить что то кроме божественной воды
10 Jul 2021 в 15:45 #15
Пиво не хотел, а воду пить не люблю. Лень было искать какую-то замену и взял эту мочу
10 Jul 2021 в 15:47 #16
10 Jul 2021 в 15:49 #17
В магазине небыло Колы, я взял Пепси и насколько это срань. Когда пьёшь из букета вкуса вроде бы обычной колы пробивается мерзкий вкус подсластителя (ну знаете, того подсластителя/сахорозаменителя, что на вкус как блевотина енота, как в Коле Лайт или Зеро)
В общем фее. Пепси не пил уже много лет и вродебы как раньше не чувствовал никакой разницы между двумя этими напитками. С каких пор в Пепси начали сблёвывать подсластитель еноты или так было всегда? В общем я остался недоволен, решил поделится с вами опытом употребления Пепси.
Я пью только лайт и вот кола-лайт дерьмище, а пепси-лайт- годнота.
Но тут как говорится о вкусах не спорят)
10 Jul 2021 в 15:50 #18
10 Jul 2021 в 15:51 #19
В магазине небыло Колы, я взял Пепси и насколько это срань. Когда пьёшь из букета вкуса вроде бы обычной колы пробивается мерзкий вкус подсластителя (ну знаете, того подсластителя/сахорозаменителя, что на вкус как блевотина енота, как в Коле Лайт или Зеро)
В общем фее. Пепси не пил уже много лет и вродебы как раньше не чувствовал никакой разницы между двумя этими напитками. С каких пор в Пепси начали сблёвывать подсластитель еноты или так было всегда? В общем я остался недоволен, решил поделится с вами опытом употребления Пепси.
Да это все говно, доктор пеппер бери.
10 Jul 2021 в 15:52 #20
В магазине небыло Колы, я взял Пепси и насколько это срань. Когда пьёшь из букета вкуса вроде бы обычной колы пробивается мерзкий вкус подсластителя (ну знаете, того подсластителя/сахорозаменителя, что на вкус как блевотина енота, как в Коле Лайт или Зеро)
В общем фее. Пепси не пил уже много лет и вродебы как раньше не чувствовал никакой разницы между двумя этими напитками. С каких пор в Пепси начали сблёвывать подсластитель еноты или так было всегда? В общем я остался недоволен, решил поделится с вами опытом употребления Пепси.
PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola
Есть два вида войны, которые никогда не прекращаются на белом свете: информационная и конкурентная.
Обойдет ли Pepsi Кока-колу или. канет в небытие? Двум медведям, как известно, в одной берлоге не место. В чем сильные и слабые стороны каждого из гигантов и чего не хватает каждому из них, чтобы победить своего конкурента?
Почему Coca-Cola по всем статьям обходит своего конкурента? Самое интересное в этой истории соперничества двух напитков состоит в том, что, разницы в качестве и вкусе напитков между Coca-Cola и Pepsi практически нет, как утверждают исследователи, то есть с закрытыми глазами вам ни за что и никогда не отличить один от другого (более того, на многочисленных публичных тестах «вслепую» люди часто отдают предпочтение… Pepsi). Иными словами, разница между ними такая же, как между сногсшибательными блондинками и брюнетками. Т.е есть по большому счету никакой. И в борьбе между ними побеждает не цвет волос, а. пиар, когда кто то из них, благодаря умению «подать себя» побеждает по всем статья свою конкурентку-«подругу».
А вот если открыть глаза, вы подсознательно, скорее всего, выберете все же Coca-Cola: именно она стоит в фирменных холодильниках в каждом кафе, ресторане, баре, супермаркете и т.д. И о чем же это говорит? О том, что основной фронт войны между вечными спарринг-партнерами идет не через «вкусовые качества продукта», а через рекламные ходы и маркетинговые сражения.
Так все же, кто и что на самом деле правит в мире безалкогольных напитков? Как обычный газированный напиток – дешевый продукт – сумел завоевать умы миллионов людей и принес компаниям миллиардные доходы? И, наконец, почему объемы продаж Pepsi отстают от аналогичных продаж Coca-Cola?
Причины невиданного взлета в мире Coca-Cola и Pepsi: двое из ларца одинаковых с лица
Так что же объединяет Coca-Cola и Pepsi и сделало их обоих фактическими монополистами рынка? Да многое, пояснили эксперты Академии Masterforex-V, в т.ч. следующее:
В результате, сегодня Coca-Cola – чуть более терпкая и пузырящаяся, а Pepsi – более сладкая. То есть разницы почти никакой нет и пользы, как утверждают медики и конкуренты, – тоже. Недоброжелатели уверены, что ежедневно пить любую из этих газировок, особенно с детства, нежелательно и даже опасно. Кто же не слышал «страшилки» о том, что в стакане с Coca-Cola можно растворить кусок мяса или колбасы, что копы ее используют в качестве растворителя, мол, хорошо отмывает кровь с асфальта, кроме того, ее можно использовать как пятновыводитель, для очистки канализации, борьбы с накипью в электрочайниках и т.д. На самом деле, все это под силу любой жидкости, где есть лимонная кислота;
Представьте: вы производите такой же товар, как и ваш конкурент, но он 100 лет второй, а вы первый. Так в чем же причины и опыт победы?
Пиар битва брендов: в чем же Coca Cola сильнее Pepsi
Что посеешь в юности, то пожнешь в зрелости? В чем же все-таки разница между Coca-Cola и Pepsi, почему уже век последняя не может выйти из тени более успешного конкурента? Понятно, что ответ на этот вопрос не имеет ничего общего с улучшением состава Coca-Cola. Формулы напитков и той, и другой компании остаются по существу неизменными вот уже сто лет.
Попробуем ответить на вопрос, в чем сильна Coca-Cola, в чем ее преимущество?
— исторически Coca-Cola появилась на 12 лет раньше, чем Pepsi, в торговле – это приличный срок, из-за этого она первой выпустила напиток и застолбила за собой рыночную нишу. Название Pepsi газировка получила в 1902 году, когда продажи Сola уже составляли 120 тыс. долларов. В общем, Pepsi досталась незавидная роль второго, который всегда гонится за лидером, но так и не приближается к нему. Априори став догоняющей Pepsi, экономя и желая спрямить путь (догонять – это значит спрямить путь), откровенно копировала Coca-Cola, продвигалась на рынок как напиток, похожий на Cola (что нашло свое отражение и в названии новой газировки);
— самый узнаваемый бренд. Выяснилось, что узнаваемость Coca-Cola в мире равна 98 процентам(!), то есть почти каждый человек на Земле знает, что такое Cola. Сегодня она – главный американский бренд, символ США, а двух одинаковых символов быть не может, иначе – девальвация символа;
— самый дорогой бренд 2011 года, впрочем, как и 12 предыдущих лет в Америке (Interbrand 2011), и стоимость ее марки только растет;
— упор на лидерство. В 1970 году Coca-Cola выдвинула слоган «Это – первоклассная вещь», тем самым показав, кто в доме хозяин, то бишь на рынке. Получалось, что только Cola является настоящим напитком, все остальные – лишь ее жалкая имитация. А против лидерства, что называется, не попрешь;
— акцент на более взрослых, умудренных жизнью людей, знающих себе цену. А они редко изменяют своим привычкам и пристрастиям. Они ведь лидеры;
— упор на проверенную временем классику и семейные ценности. Как уже говорилось, в 30-х годах прошлого века Cola начал рекламировать сам Санта-Клаус. Именно Coca-Cola Co заказала для него дизайн костюма в своих фирменных цветах – красно-белых. А еще песня: «Праздник-к-нам-приходит-праздник-к-нам-приходит». С тех пор Coca-Cola для людей стоит в одном ряду с праздником, елкой и фейерверками. В общем, не случайно во время новогодних праздников в Россиисущественно подскакивают продажи Cola;
— большая стабильность маркетинга. Если Pepsi часто меняет свои слоганы и маркетинговые ходы, то Coca-Cola – само постоянство, уже это не позволяет потребителям чувствовать, что они стареют и отстают от жизни;
— работа на опережение. Так, например, Coca-Cola для повышения продаж в отдаленных населенных пунктах стала продавать напитки с машин, которые доставляли туда продукты, для этого были закуплены фургоны с изображением напитка и его символикой. Затем стала устанавливать свою светящуюся рекламу около популярных сетей питания и т.д.
В чем же Pepsi превосходит своего извечного конкурента?
Собственно практически все особенности ее продвижения лежат в одной исторически заданной плоскости – догонять и отвоевывать рынок у Coca-Cola, завоевывая своих сторонников и почитателей. С этим связана следующая политика Pepsi:
— завоевание новых рынков. Одно из правил PepsiCo Inc. звучит так –«стремиться к успеху в каждом регионе, бороться за каждый рынок». И опять такая линия поведения компании – планида для догоняющего, ведь ему приходится занимать свободные от удачливого конкурента рынки. К примеру, PepsiCo Inc. в 70-е годы прошлого столетия первой начала проникать в коммунистические страны – СССР (Coca-Cola появится в Советском Союзе только в 1988 году), Китай и т.д. Ради этого Pepsi тогда даже заменила в своем слогане «Присоединяйся к людям Pepsi, почувствуй свободу» последнее слово на нейтральное – «беззаботность» для жителей СССР. Правда, Coca-Cola всегда успешно отвоевывала рынки, и сегодня она лидирует в России. За 30 лет объем ее инвестиций в экономику Китая уже достиг 5 млрд. долларов, в ближайшие годы она собирается еще вложить 4 млрд. долларов, готовится инвестировать до 2020 года 5 млрд. долларов в свой бизнес в Индии и т.д.;
— агрессивная реклама. И опять же, чтобы догнать лидера и сразиться с ним за потребителя, бренд №2 просто обязан нападать на бренд №1, создавать яркие запоминающиеся рекламные ролики. А еще работать против Coca-Cola на контрасте. Здесь уместным будет привести следующий пример. Поскольку Cola устойчиво ассоциируется у потребителей с Санта Клаусом, PepsiCo запустила рекламу «Лето – это время Pepsi». Скажите, как-то это незамысловато, зато сразу бросается в глаза и легко запоминается.
Поскольку с Coca-Cola было бессмысленно сражаться на захваченной ею территории (лидерство, старшее поколение, семейные традиции и пр.), PepsiCo стала атаковать Cola с флангов и брать напором. Увы, но судьба всех альтернативных брендов – быть круче лидера продаж, подсознательно себя сравнивая с ним. К примеру, для ее рекламной компании характерны:
— привлечение звезд. Считается, что нет другой такой компании, в рекламе которой снималось бы столько звезд, как у Pepsi – Бэкхем, Бритни Спирс, Агилера, Пинк и др. Правда, вскоре выяснилось, что ролики со звездами особой реакции у покупателей не вызывают, оно и понятно, лицезрение того же Бекхэма затмевает сам напиток. Между тем, удовольствие это было не из дешевых. Та же Бритни Спирс, по некоторым данным, обошлась компании в 95 млн. долларов (за два десятилетия) и что, Pepsi победила Coca-Cola? Нет;
— ставка на молодежь. Поскольку люди постарше предпочитали Coca-Cola, Pepsi поставила на молодежь. В свое время с лозунгом: «Молодое поколение выбирает Pepsi» этот напиток действительно стал известным во всем мире и чуть не обошел своего соперника. К тому же Pepsi была почти на 9 процентов слаще, чем Coca-Cola, а для молодых «слишком сладко» не бывает. И, казалось, в этом компания не прогадала. Для молодых выбор Pepsi был протестом против старшего поколения (они пьют Coca-Cola, значит, мы будем проводить время с Pepsi), давал возможность самоутвердиться, идетифицироваться, кроме того, старшее поколение ведь вымирает, тогда как «Поколение Pepsi» только увеличивается и растет;
— оригинальная бутылка. Новая «закрученная» бутылка в свое время заменила старую прямую и стала бросаться в глаза потребителям. К тому же она была большего размера, чем у Cola, что опять же должно было заинтересовать молодых. Из этой же серии последняя новость, PepsiCo собирается покорить женскую часть покупателей, выпуская напиток в меньшей по объему таре, а продвигать этот продукт будут с помощью скидочных купонов;
— музыкальная реклама. Pepsi первой еще в 1940 году создала рекламную песенку, которая со временем стала настоящим хитом и была переведена на множество языков мира, в ее рекламных роликах пели Майкл Джексон, Лайонел Ричи и др.;
— оригинальные рекламные акции. К примеру, известная акция компании –«выбери лучшую из коллекции вслепую», в результате которой Pepsi победила Cola со счетом 3:2, о чем тут же сообщили в телевизионной рекламе. Или – бесплатная дегустация Pepsi, а ведь новое, как правило, нравится больше привычного.
Итак, что следует из этого краткого обзора, бренд Pepsi пытается обойти Coca-Cola, подсознательно сравнивая себя с нею и. проигрывает. Значит, в поисках истины нам придется выйти на формулу успеха Coca-Cola.
Ошибки Pepsi: больше всего подражателей вызывает то, что неподражаемо
— мифология. Какая-то загадка должна быть не только в женщине, но и в газированном напитке. Чего-чего, а мифов и тайн вокруг Cola за время ее существования создано предостаточно. Чего стоит хотя бы ее якобы секретная формула. Это, безусловно, подогревает интерес к самой Coca-Cola и подстегивает продажи. Говорят (тихо!), ее состав полностью известен лишь узкому кругу избранных, а точная формула, хранящаяся в сейфе банка в Атланте, оберегается почти как военный секрет. Тогда как состав Pepsi широко известен, поскольку в 1923 году, проходя через процедуру банкротства, компания была вынуждена раскрыть его;
— традиции. Если у Pepsi логотип менялся не единожды, то Coca-Cola свой логотип кардинально не меняла ни разу, все эти десятилетия спокойно наблюдая за метаниями красно-синего «противника»;
— ставка на вечные ценности (тот же Санта-Клаус, Америка и Рождество). Pepsi, сделав однажды ставку на молодых и добившись благодаря этому промежуточной победы, вскоре многое из наработанного растеряла. Дело в том, что вкусы молодежи, как известно, изменчивы и непостоянны. К тому же, она растет, а значит, меняет свои молодежные пристрастия. Вот и приходится Pepsi каждый год искать новых потенциальных потребителей, стереть же в памяти народной то, что Pepsi – напиток для молодежи, совсем непросто. Практика показывает, что попытки сломать потребительские стереотипы часто обречены на провал. Coca-Cola же опирается на ценности, оцененные уже существующими группами;
Эксперты: сможет ли Pepsi обогнать Кока-Колу?
Если за 100 лет бренд не может догнать конкурента, значит в маркетинге, пиаре и рекламе, что то делается «не так», пояснил в интервью «Биржевому лидеру» известный канадский финансовый эксперт Академии Masterforex-V Евгений Ольховский
1. Чтобы стать первым, нет смысла догонять, чем пытается заниматься уже сто лет Pepsi. Для этого нужно просто бежать в своем направлении на поле, который не занял ваш конкурент. Бессмысленно подражать неподражаемому. Pepsi все верно делает с точки зрения «фланговых атак» классического маркетинга
2. Упорная борьба между гигантами идет на узком поле меняющихся логотипов, рекламных роликов, бессмысленных билбордов на стадионах во время игры, звезд спорта и шоу-бизнеса. кто же первым из них додумается вырваться из этого порочного круга, вспомнив, наконец, что у покупателей могут быть свои, намного более глубинные (!) причины, отдать предпочтение какой нибудь из этих или других марок, по отношению к которым Санта-Клаус, белый медведь или «холодильник с холодным пепси в жаркое лето» смогут стать лишь логическим дополнением?
3. Пиар служба бренда Pepsi проигрывает Coca-Cola интернет пространство в СНГ и мире. См. таблицу
4. Пиар служба Coca-Cola создает один за другим информационные поводы в СМИ, а Pepsi. лишь наблюдает:
— Coca-Cola представит Эстафету олимпийского огня в Сочи (красивый традиционный ход Кока-Колы, учитывая количествоСМИ, которое будет освещать Олимпиаду). Ответ Pepsi. Неужели снова лишь в том, чтобы выкупить все билборды на пути к стадионам, как пишут ее недоброжелатели?
5. Какого вида напитка не хватает в перечне товаров и Coca-Cola и Pepsi? Это, а не спонсорство с вручением «кожаных мячей» или футболок с эмблемами могло бы переломить ход борьбы.
6. Pepsi проигрывает информационную войну даже там, где она реально. сильнее. Например, рейтинг для инвесторов Barron’s определил для Coca-Cola Co престижное место в Топ-10 самых «уважаемых у инвесторов компаний в мире», а PepsiCo за прошлый год упала с 9-го на 30-е место;
Убедительно? Самое неожиданное и смешное в другом, никто не проверял и не усомнился в этом «мировом рейтинге» (даже аналитики PepsiCo), хотя
а) лучший финансовый менеджмент корпорации имеет именно. PepsiCo, так, за прошедший год
— чистая прибыль корпорации Кока Колы снизилась на 27% – до 8,6 млрд. долларов, в то время, как PepsiCo Inc. выросла на 2% – до 6,4 млрд. долларов,
— чистая прибыль на акцию так же выше PepsiCo (4.03 доллара против 3.69 у Кока-колы)
Где же трехкратное отставание PepsiCo Inc по рейтингу Barron’s? Рынок его реально не видит:
PepsiCo Inc.:
7. Или первым в противостоянии Coca-Cola и Pepsi сможет сделать прорыв кто то из тех, кто идут следом за ними в России и СНГ? Сумели же в области пива
— в Украине четыре национальных компании «САН ИнБев Украина»(ТМ «Черниговское», «Рогань» и «Янтар»), «Оболонь» (ТМ «Оболонь»), Carlsberg Ukraine (ТМ «Славутич», «Львивске», «Carlsberg») и «Миллер Брендз Украина» (ТМ «Сармат», «Жигулевское», «Золотая Бочка») контролировать большую часть рынка в стране
Почему же догоняющим компаниям и продуктам в области безалкогольных напитков (в том числе российским «Квас», «Лимонад», «Ситро», «Тархун», «Байкал» и т.д.) явно не хватает опытного пиарщика, который сумел бы нестандартно подойти к их раскрутке и сделать широко узнаваемыми, чтобы выйти на первые места продаж в государстве. И тогда они может быть преподнесут неприятный сюрприз лидерам гонки.
Но о недостатках и ошибках пиар стратегий «Лимонада», «Ситро», «Тархуна», «Байкала» – в следующей статье «Биржевого лидера».
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только до завтра можно забрать запись со скидкой 20%. Программу вебинара смотрите здесь
Pepsi или Coca? – новая «Битва вкусов» проиграна до ее начала
Компания Pepsi в очередной раз собиралась устроить слепую дегустацию своей колы и чьей-то еще. Это регулярная акция, которая проводится уже 15 лет в 25 странах. Но в России кампания 2021 года пошла по нестандартному сценарию.
Дегустация должна стартовать 1 сентября 2021 года. На это указывает, например, сайт Promo-Cody. На сайте акции «Битва вкусов» пока нельзя ни заказать дегустационный набор, ни поставить оценку напиткам – активных ссылок нет. Лишь указаны три города, где будут раздаваться наборы (Москва, Санкт-Петербург и Сочи), да три этапа дегустации (охлади, попробуй, отсканируй QR-код понравившегося напитка).
Тем временем появились сообщения, что некоторые уже получили наборы для дегустации вместе с заказами, сделанными через сервис доставки «Самокат». Они представляют собой коробку с рекламой акции Pepsi, внутри которой – две белые банки с напитками. Содрав краску, дегустаторы обнаружили, что одна из банок – это Coca-Cola. А то и обе (из-за ошибки при упаковке набора).
Правдивость заявлений проверил Telegram-канал «Словодел», заказав через «Самокат» еды на 400 рублей. И действительно, вместе с заказом прибыл и дегустационный набор от Pepsi.
В нем находились две окрашенных в белый цвет банки с наклейками QR-кодов на боках.
А под краской обнаружились логотипы Pepsi и Coca-Cola
Подставили? Нет, сами
Предположение в духе теории заговоров, что компанию Pepsi кто-то разыграл, оказалось несостоятельным. В пресс-службе Pepsi уже сделали заявление:
«В рамках кампании потребителям предлагается провести «слепой тест» двух популярных газированных напитков – нашего и другого крупного производителя. Обычно акция в виде слепого тестирования проводится на массовых мероприятиях с участием промо-персонала, но в этом году в связи с санитарными ограничениями мы тестируем доставку наборов на дом. Каждая банка в наборе обезличена и имеет уникальный QR-код, проходя по которому потребитель может узнать, какой напиток он выбрал, – приводим цитату по Sostav.ru. – Мы проведем проверку по случаю, когда в наборе оказались два одинаковых напитка, чтобы выяснить, как возникла подобная ошибка».
Это подтверждает, что кампания проводится через сервисы доставки еды и, как ни странно, стартовала досрочно. Почему доставщики решили вкладывать дегустационные наборы за две недели до начала акции – не сообщается.
Пить или не пить
После раскрытия интриги стоит ли компании продолжать акцию? PR-менеджер ГК Альфа-Лизинг Дарья Кормачева предлагает два выхода, в зависимости от целей: «Если цель – повышение лояльности к продукту, то лучше честно признать, что акция не удалась, компания все осознала и сделала выводы, а затем поблагодарить участников, пообещав в скором времени организовать другую акцию.
Если же цель – пошуметь, то можно продолжать. Все будут говорить только о нюансах акции и какое-то время вспоминать о продукте».
Сделанное компанией Pepsi заявление не похоже на первый вариант развития событий. Кроме того, кто откажется пройти тест. Да, теперь это будет не слепая дегустация, а проверка, сможете ли вы отличить Pepsi Cola от Coca-Cola – тоже интересно.
Тем временем стали появляться язвительные комментарии: «Идеальным тут выглядит молчание Кока-Колы, которой не нужно сравнивать себя с Пепси и что-то доказывать. Пепси все доказывают за них», – поддевает компанию Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».