что лучше питбайк или квадроцикл для 12 лет на бензине
Квадроцикл или питбайк: что выбрать?
Погонять на классной технике любят многие из нас. И сейчас выбор на авторынке невероятно широкий и разнообразный. Однако не всегда поклоннику быстрой езды, в частности, тех, кто обожает квадроцикл или питбайк, удается сразу найти среди товарного изобилия оптимальный вариант.
Скажем, к нашему легендарному бездорожью квадроцикл и питбайк подходят превосходно! Нужно лишь остановить выбор на той или иной технике.
Напомним, квадроциклом называют мотовездеход на четырех колесах. А питбайком – кроссовый внедорожный мини-мотоцикл. Квадроциклы подразделяются на утилитарные и трюковые. Первые и являются собственно вездеходами, а вторые используются в различных техно-шоу и спорте. Питбайки пригодны как для внедорожной, так и для дорожной езды. Все зависит от комплектации отдельной технической единицы.
Обычно такие транспортные средства востребованы туристами, спортсменами, охотниками и рыболовами, любителями экстремально-дорожных приключений.
На что обратить внимание при выборе
Если вы наметили приобрести тот или иной вид мототранспортных средств, то помимо цены и громкого бренда стоит приглядеться к следующим деталям:
Преимущества и недостатки квадроциклов
Что касается плюсов квадроциклов, то тут ключевым является то, что на них можно передвигаться круглый год, и даже по пересеченной местности развивать приличную скорость. Прочие достоинства:
А теперь перейдем к перечислению минусов квадроциклов. Их немного, но они присутствуют:
Преимущества и недостатки питбайков
А теперь давайте разберемся в преимуществах и недостатках питбайков.
Начнем с положительных моментов, а именно:
Перейдем к недостаткам питбайков:
Что в итоге выбрать
Ознакомившись с представленным и схожими материалами по теме, а также на основе личных предпочтений, можно успешно подобрать хорошую модель мототехники:
Сравнивая питбайк и квадроцикл сложно сказать, что лучше. В первую очередь все зависит от предпочтений райдера и целей, для которых приобретается транспорт.
Квадроцикл предназначается для передвижения по бездорожью. Питбайк – это мини-мотоцикл, который обычно используется для коротких прохватов.
Плюсы квадроциклов
Квадроциклы позволяют круглый год ездить по пересеченной местности со скоростью 60-70 км/ч. По скорости и драйву лучшими считаются модели бренда BRP (США). Все квадроциклы этой фирмы оснащены двигателем Rotax. Это надежный мотор, который позволяет ездить долго, и преодолевать большие расстояния.
Почти все модели оснащены усиленным задним подрамником, выполненным из алюминия. Это позволяет использовать ТС в сложных экспедициях, и перевозить тяжелые грузы. Сзади находится защита из нержавеющей стали.
У квадроциклов BRP высокий клиренс. При наличии лифт-комплекта они способны ездить по глубокому снегу и по грязи, переезжают песчаные карьеры, поваленные деревья, хорошо идут по подлеску.
BRP Can-Am Outlander 650 X MR проходит практически везде – даже там, где нельзя пройти пешком. На колесах садится только в поймах рек, и на болотах с жирным, наносным или мягким грунтом. Обладает вместительным ковшом-лебедкой, идет мягко, ям не чувствует. Такой квадроцикл является незаменимым помощником на охоте, но может использоваться и в хозяйстве.
Минусы квадроциклов
Основной недостаток квадроциклов – на наклонах они могут переворачиваться. Технический недостаток практически всех моделей BRP – задний редуктор. При сильной езде часто разбалтывается хвостовик. Поэтому в запасе рекомендуется иметь второй задний редуктор.
При эксплуатации часто приходится менять ступичные подшипники – особенно в том случае, если техника оснащена большими колесами, или проставками для увеличения колеи.
Плюсы питбайков
Питбайки маленькие, юркие. Средний вес – 70-73 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.
Почти все модели достаточно простые в управлении. Научиться ездить на питбайке сможет даже тот, кто до этого катался только на велосипеде.
Большинство моделей позволяют ехать на стоковой резине по трассе, либо по асфальтированной дороге. Мини-мотоцикл идет плавно, и хорошо проходит неровности. Это позволяет ездоку не устать даже при долгой езде. Но для агрессивных гонок большинство мини-мотоциклов не подходят.
Лучше всего питбайк подходит для езды по лесным дорогам – при условии, что маршрут не тяжелый. ТС может использоваться и в горах, но следует быть готовым к тому, что там оно тянет за счёт коробки и веса.
Также мини-мотоцикл подходит для стантрайдинга и для первых тренировок на бездорожье: управление им позволяет понять, стоит ли и дальше ездить на подобных ТС. Средняя цена мини-мотоцикла – 40-80 тыс. руб.
Минусы питбайков
Мини-мотоциклы не подходят для езды по твердому и быстрому грунту. В отличие от четырехколесного квадроцикла, у питбайка отсутствует стабильность, и кататься в нормальной стойке практически невозможно.
Другие недостатки мини-мотоциклов.
Особую осторожность необходимо соблюдать, садясь на байк впервые: у мини-мотоцикла короткая база и достаточно резвый двигатель.
Езда в городе
Квадроцикл приравнивается к трактору. По ДОП на нём разрешается ездить при наличии:
Питбайк приравнивается к спортинвентарю, и на нём можно ездить без прав. Исключение – ДОП. В городской черте на питбайке разрешается ездить по скверам, паркам, и дворам.
Питбайк больше подходит новичкам, квадроцикл – более опытным ездокам. Управление мини-мотоциклом может быстро надоесть: обычно после одного сезона появляется желание пересесть на другое транспортное средство. Квадроцикл практически универсален, и не надоедает никогда.
Квадроцикл или питбайк?
Мототехника популярна не только среди спортсменов, но и среди любителей активного отдыха, рыболовов, охотников, туристов. Углубляться в причины не нужно – квадроциклы и питбайки имеют хорошую проходимость, выносливы, способны перемещаться по труднопроходимым территориям. Небольшой вес, отличная маневренность обеспечивают простое управление и минимизируют риск получения травм в случае падения. Но что лучше – квадроцикл или питбайк? Вот чек-лист из пяти последовательных шагов, которые помогут вам принять решение.
Первый шаг: назначение
Любая техника покупается с какой-то целью, именно от цели зависит то, что в конечном итоге вы приобретёте. Если вам нужен аппарат для весёлых загородных покатушек, экстрима, может быть даже для прыжков с трамплинов – выбирайте мотоцикл. Быстрый, резвый, маневренный, лёгкий питбайк станет прекрасным выбором и гарантированно обеспечит заряд адреналина.
Если ваша цель – поездки на рыбалку, охоту, продолжительный туризм, следует взять квадроцикл. Четырёхколёсник не подарит вам высокую скорость, но зато обеспечит возможность перевозить существенный груз, например, рыболовные или охотничьи снасти, палатку, другие туристические принадлежности. Кроме того, длительные поездки гораздо комфортнее проводить на широком, удобном сиденье квадроцикла, нежели на узком питбайковском.
Второй шаг: скоростные показатели
Мы уже отметили, что квадроциклы не такие быстрые, как мотоциклы. Это логично – питбайки весят меньше, имеют более высокие динамические показатели, меньшую сопротивляемость встречному потоку воздуха. Разогнать их по прямой за несколько секунд не составит труда. Но вот в чём вопрос: важна ли эта скорость в условиях бездорожья? Если вы спортсмен – безусловно, если турист или любитель – не особенно.
Квадроциклы менее скоростные. Обычно скорость утилитарных аппаратов не превышает 70-90 км/ч. Но они и не созданы для гонок, их главная задача – преодолевать бездорожье, тянуть груз, а с этой работой квадрики справляются как нельзя лучше. К слову, спортивные модели четырёхколёсников тоже довольно резвые – могут гнать 130 км/ч, но для бездорожья они не годятся.
Итак, если вам важна скорость – выбирайте питбайк, если на первом месте практичность – квадроцикл.
Третий шаг: проходимость
Выбирая между квадриком и мотоциклом, необходимо учесть условия эксплуатации, в которых окажется техника. Если вы планируете кататься по пересечённой местности и по дорогам общего пользования, стоит взять мотоцикл с ПТС. Он позволит не только без проблем бороздить загородные ландшафты, но и топить в городском трафике, объезжая пробки и сокращая дорогу через узкие улочки. С квадриком такие фокусы не пройдут.
Но если ваша цель эксплуатация исключительно в условиях жёсткого бездорожья, более предпочтительным вариантом станет квадроцикл. Четыре колеса однозначно устойчивее двух. И там, где с мотоцикла можно запросто свалиться, квадрик провезёт вас без проблем. Питбайк, конечно, способен выдерживать бездорожье, он всё-таки для этих целей и создавался, но длительные заезды – не его стихия. Квадроцикл в этом случае обеспечит надёжность и хорошую проходимость.
Четвёртый шаг: комфорт, безопасность
Интересно, но в плане безопасности мотоциклы и квадроциклы не особенно отличаются. Конечно, квадрики более устойчивы, но тоже могут перевернуться, тем более, если их неправильно эксплуатировать. Но если из-под лёгкого питбайка можно без особых сложностей выбраться самостоятельно, то из-под перевернувшегося квадрика без посторонней помощи вылезти будет сложно, особенно, если беда приключится с неопытным райдером. Вероятность получить травмы есть как в первом, так и во втором случае, однако большой вес квадроцикла может нанести более серьёзные увечья.
В плане комфорта мотоциклы, конечно, уступают четырёхколёсникам. Райдеру нет необходимости постоянно напрягаться, держать равновесие. Естественно, особо сложные участки надо будет проезжать в стойке, но в остальном поездка будет значительно более комфортной, чем на пите. Конечно, мы не говорим о бюджетных моделях, имеющих «деревянные» амортизаторы: они дадут не больше удобства, чем двухколёсный транспорт. Но расширенные комплектации позволяют путешествовать с максимальным комфортом. Кроме того, квадрики запросто увезут двух райдеров и дополнительный груз в придачу, мотоцикл таким похвастаться не сможет.
Пятый шаг: цена, универсальность, экономичность
Квадроцикл – рабочая лошадка, которая может выполнять много функций: поездки на рыбалку, охоту, туризм, развлечение, решение хозяйственных, бытовых задач. Мотоцикл же имеет несколько другое предназначение. Он может использоваться на соревнованиях по мотокроссу, для любительского катания загородом, как средство перемещения по городу, для туризма. Дополнительный груз на нём не перевезёшь. Можно, конечно, изловчиться, но это негативно скажется на управляемости техники.
С экономичностью всё не так однозначно. Если к мотоциклам вопросов нет – они экономично расходуют топливо, но при этом не теряют в мощности и проходимости, то с квадриками дело обстоит немного по-другому. Некоторые модели могут тратить всего 2,5-3 литра бензина на 100 км, но при этом они значительно теряют в проходимости. Более мощные утилиты расходуют в среднем 9-12 литров на 100 км.
Цена на квадроциклы и мотоциклы особо не отличается. Те, и другие имеют как базовые версии, стоимость которых находится в пределах 50-60 тыс. руб., так и модели с расширенными комплектациями, стоимость которых может достигать 200-300 тыс. руб. Если продолжить разговор о технике премиального класса, то цифра будет расти в геометрической прогрессии.
Что в итоге?
У любой техники можно найти как плюсы, так и минусы. Не бывает однозначно хороших или однозначно плохих вариантов, здесь, по большей части, всё зависит от условий эксплуатации и целей приобретения аппарата.
Кратко о преимуществах
Квадроциклы | Мотоциклы |
---|---|
Высокая устойчивость, комфорт райдера во время движения | Высокая скорость наравне с отличной проходимостью |
Высокая грузоподъёмность – до 200 кг | Хорошая управляемость и маневренность в любых условиях |
Простота управления – не нужно держать равновесие | Небольшие размеры и вес – легко вытащить из грязи, меньше вероятность травм в случае падения |
Отличная проходимость | Возможность проезжать по узким тропкам и труднопроходимым местам |
Универсальность: работа, туризм, отдых | Универсальность: спорт, туризм, отдых, возможность перемещаться в городе (при наличии ПТС) |
На что обращать внимание новичку при покупке мототехники?
Вы выбрали, что хотите приобрести – квадроцикл или питбайк. Но на этом муки выбора, к сожалению, не закончатся. Дальше придётся столкнуться с необходимостью найти тот самый, единственный, аппарат. Как поступить, если это ваше первое транспортное средство из класса мототехники? Мы подготовили несколько советов для новичков, которые помогут принять решение.
Выбор мототехники – непростая задача, а современное разнообразие моделей делает её ещё более сложной. Но здесь, как в супермаркете, главное правило – не брать «лишнее». Ищите технику себе по плечу и по вкусу, тогда проблем с ней не возникнет.
Мототехника популярна не только среди спортсменов, но и среди любителей активного отдыха, рыболовов, охотников, туристов. Углубляться в причины не нужно – квадроциклы и питбайки имеют хорошую проходимость, выносливы, способны перемещаться по труднопроходимым территориям. Небольшой вес, отличная маневренность обеспечивают простое управление и минимизируют риск получения травм в случае падения. Но что лучше – квадроцикл или питбайк? Вот чек-лист из пяти последовательных шагов, которые помогут вам принять решение.
Первый шаг: назначение
Любая техника покупается с какой-то целью, именно от цели зависит то, что в конечном итоге вы приобретёте. Если вам нужен аппарат для весёлых загородных покатушек, экстрима, может быть даже для прыжков с трамплинов – выбирайте мотоцикл. Быстрый, резвый, маневренный, лёгкий питбайк станет прекрасным выбором и гарантированно обеспечит заряд адреналина.
Если ваша цель – поездки на рыбалку, охоту, продолжительный туризм, следует взять квадроцикл. Четырёхколёсник не подарит вам высокую скорость, но зато обеспечит возможность перевозить существенный груз, например, рыболовные или охотничьи снасти, палатку, другие туристические принадлежности. Кроме того, длительные поездки гораздо комфортнее проводить на широком, удобном сиденье квадроцикла, нежели на узком питбайковском.
Второй шаг: скоростные показатели
Мы уже отметили, что квадроциклы не такие быстрые, как мотоциклы. Это логично – питбайки весят меньше, имеют более высокие динамические показатели, меньшую сопротивляемость встречному потоку воздуха. Разогнать их по прямой за несколько секунд не составит труда. Но вот в чём вопрос: важна ли эта скорость в условиях бездорожья? Если вы спортсмен – безусловно, если турист или любитель – не особенно.
Квадроциклы менее скоростные. Обычно скорость утилитарных аппаратов не превышает 70-90 км/ч. Но они и не созданы для гонок, их главная задача – преодолевать бездорожье, тянуть груз, а с этой работой квадрики справляются как нельзя лучше. К слову, спортивные модели четырёхколёсников тоже довольно резвые – могут гнать 130 км/ч, но для бездорожья они не годятся.
Итак, если вам важна скорость – выбирайте питбайк, если на первом месте практичность – квадроцикл.
Третий шаг: проходимость
Выбирая между квадриком и мотоциклом, необходимо учесть условия эксплуатации, в которых окажется техника. Если вы планируете кататься по пересечённой местности и по дорогам общего пользования, стоит взять мотоцикл с ПТС. Он позволит не только без проблем бороздить загородные ландшафты, но и топить в городском трафике, объезжая пробки и сокращая дорогу через узкие улочки. С квадриком такие фокусы не пройдут.
Но если ваша цель эксплуатация исключительно в условиях жёсткого бездорожья, более предпочтительным вариантом станет квадроцикл. Четыре колеса однозначно устойчивее двух. И там, где с мотоцикла можно запросто свалиться, квадрик провезёт вас без проблем. Питбайк, конечно, способен выдерживать бездорожье, он всё-таки для этих целей и создавался, но длительные заезды – не его стихия. Квадроцикл в этом случае обеспечит надёжность и хорошую проходимость.
Четвёртый шаг: комфорт, безопасность
Интересно, но в плане безопасности мотоциклы и квадроциклы не особенно отличаются. Конечно, квадрики более устойчивы, но тоже могут перевернуться, тем более, если их неправильно эксплуатировать. Но если из-под лёгкого питбайка можно без особых сложностей выбраться самостоятельно, то из-под перевернувшегося квадрика без посторонней помощи вылезти будет сложно, особенно, если беда приключится с неопытным райдером. Вероятность получить травмы есть как в первом, так и во втором случае, однако большой вес квадроцикла может нанести более серьёзные увечья.
В плане комфорта мотоциклы, конечно, уступают четырёхколёсникам. Райдеру нет необходимости постоянно напрягаться, держать равновесие. Естественно, особо сложные участки надо будет проезжать в стойке, но в остальном поездка будет значительно более комфортной, чем на пите. Конечно, мы не говорим о бюджетных моделях, имеющих «деревянные» амортизаторы: они дадут не больше удобства, чем двухколёсный транспорт. Но расширенные комплектации позволяют путешествовать с максимальным комфортом. Кроме того, квадрики запросто увезут двух райдеров и дополнительный груз в придачу, мотоцикл таким похвастаться не сможет.
Пятый шаг: цена, универсальность, экономичность
Квадроцикл – рабочая лошадка, которая может выполнять много функций: поездки на рыбалку, охоту, туризм, развлечение, решение хозяйственных, бытовых задач. Мотоцикл же имеет несколько другое предназначение. Он может использоваться на соревнованиях по мотокроссу, для любительского катания загородом, как средство перемещения по городу, для туризма. Дополнительный груз на нём не перевезёшь. Можно, конечно, изловчиться, но это негативно скажется на управляемости техники.
С экономичностью всё не так однозначно. Если к мотоциклам вопросов нет – они экономично расходуют топливо, но при этом не теряют в мощности и проходимости, то с квадриками дело обстоит немного по-другому. Некоторые модели могут тратить всего 2,5-3 литра бензина на 100 км, но при этом они значительно теряют в проходимости. Более мощные утилиты расходуют в среднем 9-12 литров на 100 км.
Цена на квадроциклы и мотоциклы особо не отличается. Те, и другие имеют как базовые версии, стоимость которых находится в пределах 50-60 тыс. руб., так и модели с расширенными комплектациями, стоимость которых может достигать 200-300 тыс. руб. Если продолжить разговор о технике премиального класса, то цифра будет расти в геометрической прогрессии.
Что в итоге?
У любой техники можно найти как плюсы, так и минусы. Не бывает однозначно хороших или однозначно плохих вариантов, здесь, по большей части, всё зависит от условий эксплуатации и целей приобретения аппарата.
Кратко о преимуществах
Квадроциклы | Мотоциклы |
---|---|
Высокая устойчивость, комфорт райдера во время движения | Высокая скорость наравне с отличной проходимостью |
Высокая грузоподъёмность – до 200 кг | Хорошая управляемость и маневренность в любых условиях |
Простота управления – не нужно держать равновесие | Небольшие размеры и вес – легко вытащить из грязи, меньше вероятность травм в случае падения |
Отличная проходимость | Возможность проезжать по узким тропкам и труднопроходимым местам |
Универсальность: работа, туризм, отдых | Универсальность: спорт, туризм, отдых, возможность перемещаться в городе (при наличии ПТС) |
На что обращать внимание новичку при покупке мототехники?
Вы выбрали, что хотите приобрести – квадроцикл или питбайк. Но на этом муки выбора, к сожалению, не закончатся. Дальше придётся столкнуться с необходимостью найти тот самый, единственный, аппарат. Как поступить, если это ваше первое транспортное средство из класса мототехники? Мы подготовили несколько советов для новичков, которые помогут принять решение.
Выбор мототехники – непростая задача, а современное разнообразие моделей делает её ещё более сложной. Но здесь, как в супермаркете, главное правило – не брать «лишнее». Ищите технику себе по плечу и по вкусу, тогда проблем с ней не возникнет.
Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!
Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО мотоцикла для дяди в 32 года. Что, как, почему и почём!
Итак, мне скоро 32 годика, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.
Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.
Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.
Что вообще было в вариантах?
Скутеры отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.
Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.
Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.
Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.
Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.
Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.
Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.
Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.
Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».
Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час.
По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.
Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))
Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.
Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.
Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):
— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке
— нет панели приборов и пластика вокруг фары
В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.
Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!
Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))
Но на 3 день, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.
Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.
Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))
Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.
Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.