что лучше полировка или керамика на авто

Что лучше: жидкое стекло или керамика?

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Что дает защитное жидкое покрытие?

Не стоит ждать от жидких покрытий особой защиты. Толщина пленки составляет несколько микрон. При этом условия эксплуатации в российских широтах укорачивают реальные сроки службы, заявленные производителем.

Несмотря на это, жидкие составы довольно эффективны:

Обратите внимание. Жидкие составы наносят после полировки кузова авто. Первый этап — мойка и чистка обрабатываемой поверхности, обезжиривание. Второй этап — абразивная полировка и восстановления глянцевого блеска. Финишный этап — нанесение выбранного прозрачного покрытия.

Важно. Стекло и керамика не выдерживают воздействия гравия, ударов, сколов.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Плюсы и минусы керамического покрытия

Чтобы разобраться, что лучше жидкое стекло или керамика, необходимо изучить их преимущества, особенности и нюансы эксплуатации.

Керамика представляет собой специальную полироль. В состав входят диоксиды кремния и титана, изоцианат. Основа — полиуретан. Такой состав обеспечивает материалу высокую прочность, пластичность и твердость.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

На что обратить внимание:

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Плюсы и минусы жидкого стекла

В состав жидкого стекла входят натрий, калий и литий. Такое покрытие позволяет вернуть ЛКП былой блеск и защитить от различных негативных воздействий.

На что обратить внимание:

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Керамика и жидкое стекло: рассказываем, в чем разница

Керамическое покрытие отличается самым высоким индексом жесткости — 9H. Обычно наносится в четыре слоя. Первые слои — это подложка, остальные два — керамика. Допустимо нанесение до восьми слоев, что увеличивает стоимость работы.

Окаменевшая слеза (жидкое стекло) имеет индекс жесткости ниже 7H, что и снижает срок службы покрытия.

Обратите внимание. Вне зависимости от вида жидкой защиты, ее главная задача — как можно дольше сохранять привлекательный вид ЛКП. Если вы хотите получить надежную защиту от механических повреждений (царапины, трещины, сколы), выбирайте антигравийные пленки. Это может быть полиуретан или винил. Такие покрытия защищают ЛКП от воздействия гравия, абразива, мелких ДТП (наезд на бордюр, неосторожная парковка соседнего автомобиля), химических реагентов.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

В чем разница между керамикой и жидким стеклом: особенности материалов

Все зависит от вашего бюджета и поставленных целей:

Полировка и прочие детейлинг-услуги позволяют легко убрать дефекты. Но ресурсы родного лакокрасочного покрытия не бесконечны. Под воздействием многочисленных полировок и абразивных паст лак становится тонким и требует дополнительных защитных процедур.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

В нашем детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете заказать нанесение керамического покрытия. Мы работаем с автомобилями любых марок и классов.

Детейлинг кузова керамикой предполагает нанесение специального высококачественного состава нанокерамики EVERGLASS. Такое покрытие защитит ЛКП от воздействия ультрафиолета, атмосферных осадков, битума, солей. Нанокерамика придает кузову глянцевый блеск, препятствует появлению ржавчины и микроцарапин.

Подробную информацию об услуге узнавайте на нашем сайте и по указанным телефонам. Опытные специалисты предоставят профессиональную консультацию.

Источник

Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Эксперты журнала «За Рулем» сравнили несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира взяли столичные на эти услуги в г.Москва (в регионах они чуть ниже).

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Lada Vesta покрыли керамикой и жидким стеклом. Фото baralgin4ick

Чем отличается керамика от жидкого стекла?

Жидкое стекло является более бюджетным вариантом защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.

Сколько держится керамика и жидкое стекло на автомобиле?

Сроки службы некоторых покрытий указан в таблице ниже. Стоит учитывать, что в наших суровых условиях он может быть гораздо меньше заявленных производителями. Периодически нужно обновлять верхний гидрофобный слой (например, раз в год).

Некоторые представители защитных покрытий:

ТипНазваниеЦенаСрок службы
КерамикаCeramic Pro30 000 рублейдо 3 лет
КерамикаSensha24 000 рублейдо 8 лет
Жидкое стеклоHi-Mohs45 000 или 65 000 рублейдо 2-3 лет
Жидкое стеклоН78000 рублейдо 1 года
Жидкое стеклоReal Glass Coat13 000 рублейдо 1,5 лет
Жидкое стеклоCquk (C.Quartz)до 2 лет

Стоит учитывать, что в стоимость не входит цена за подготовку кузова (чистка и полировка). Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей.

Сложно ли самому обработать кузов автомобиля керамикой или жидким стеклом?

Купить средство и нанести его самостоятельно будет в разы дешевле, чем воспользоваться услугой детейлинг студии. Однако работа с жидкими покрытиями требует навыков и опыта. Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава, весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой. Кроме этого, для правильного нанесения многих покрытий потребуются специальные лампы для финишного или промежуточного запекания слоев.

Стоит отметить, что некоторые средства не требуют дополнительного инструмента (например, автокерамика TEKKO Hydrotect).

А вы обрабатывали кузов своего автомобиля керамикой или жидким стеклом? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Источник

Жидкое стекло или керамика для авто

В последнее десятилетие, с ростом благосостояния что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на автонаших граждан и количества автомобилей на наших дорогах, интерес к защитным покрытиям для кузова со стороны автовладельцев растёт с поразительной скоростью. В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран.

Прежде всего необходимо сделать акцент на том, что нанесение как одного, так и другого защитного покрытия является финальным этапом комплекса действий, совокупность которых и называется защитной полировкой кузова автомобиля. Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т.д. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей.

Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться.

В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»:

Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек.

Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики.

В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше.

Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!
Звоните: 8 (926) 845-55-77
Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!
За подробностями:

Источник

Керамика или жидкое стекло: какая защита для кузова машины самая лучшая

Что дает защитное жидкое покрытие?

Не стоит ждать от жидких покрытий особой защиты. Толщина пленки составляет несколько микрон. При этом условия эксплуатации в российских широтах укорачивают реальные сроки службы, заявленные производителем.

Несмотря на это, жидкие составы довольно эффективны:

. Жидкие составы наносят после полировки кузова авто. Первый этап — мойка и чистка обрабатываемой поверхности, обезжиривание. Второй этап — абразивная полировка и восстановления глянцевого блеска. Финишный этап — нанесение выбранного прозрачного покрытия.

. Стекло и керамика не выдерживают воздействия гравия, ударов, сколов.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Как нам представляют керамику или нанокерамику

Под видом керамики для защиты ЛКП очень часто пытаются впарить самое обычное жидкое стекло, рассмотренное выше. Но. Как оправдать более высокую стоимость? А очень просто. Во-первых, назвать керамикой то, что керамикой и “не пахнет”. Сила внушения и стереотипы сделают всю остальную работу. Во-вторых, сказать, что нанокерамика благодаря наночастицам активно взаимодействует с лаком ЛКП, из-за чего прочнее “держится” на обработанной поверхности. В-третьих, можно добавить, что керамика наносится не в 1-3 слоя, как жидкое стекло, а в 7-10 слоев.

“Добиваем клиента” тем, что каждый из слоев выполняет свою особую функцию. Например, первый вступает в прочную молекулярную связь с лаком. Последний защищает от ультрафиолета и так далее. И люди верят в это, даже несмотря на то, что все слои наносятся абсолютно одним и тем же средством из одного флакончика.

Есть еще одни вид керамики, которая с описанным выше не имеет почти никакого сходства. Вполне возможно, вы уже о ней слышали. Это технология, которая предусматривает нанесение состава на ЛКП с последующим его запеканием при помощи направленных обогревателей.

Вот как раз это уже больше “похоже на правду”, хотя и тут не все так просто. Данная технология реально стоит дороже, чем простая обработка ЛКП жидким стеклом. Выполнить процедуру самостоятельно — практически невозможно.

Как на самом деле

Как видите, однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Смотря, какой керамикой для ЛКП вы интересуетесь, и что вам предлагают в детейлинговой мастерской. В общем и целом, можно уверенно сказать следующее. Если вам предлагают керамику по явно завышенной стоимости, но при вопросе о технологии обработки вам рассказывают про обычное нанесение и растирание — вам пытаются впарить медь по цене золота.

Для справки. Флакончик с жидким стеклом, которого хватит для нанесения на кузов легкового автомобиля в 4-5 слоев, стоит от 20 баксов. Есть, конечно, и подороже варианты. Но стоит ли на них нацеливаться — это уже другой вопрос. Вполне возможно, что куда более эффективной защитой (пусть и маленько дороже) окажется затягивание автомобиля пленкой…

Информация для “подумать”. А слышали ли вы, что продавцы жидкого стекла и керамики для ЛКП автомобиля говорят о том, что делать, когда защитное покрытие износится? Как потом удалять его остатки? А оно ж такое прочное по шкале Мооса. А прочную молекулярную связь с лаком как разрывать? К этим вопросам мы еще вернемся, а пока продолжим.

Плюсы и минусы керамического покрытия

Чтобы разобраться, что лучше жидкое стекло или керамика, необходимо изучить их преимущества, особенности и нюансы эксплуатации.

Керамика представляет собой специальную полироль. В состав входят диоксиды кремния и титана, изоцианат. Основа — полиуретан. Такой состав обеспечивает материалу высокую прочность, пластичность и твердость.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

На что обратить внимание:

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Начнем с простейшего…

Забудем на некоторое время о средствах для защиты ЛКП автомобиля. Возьмем стекло, керамику, а также прихватим еще и нанокерамику, так как этот термин ушлые маркетологи тоже не постеснялись сюда приплести. Что из этого всего лучше, крепче и дороже?

Стекло. Многие еще со школы помнят, что оно делается из песка или кварца, что одно и тоже, по сути. Некоторые даже химическую формулу помнят — SiO2. Где мы в жизни видим стекло? На окнах наших жилищ, да и на тех же автомобилях. Что о стекле знают все? Оно прозрачное, как правило, прочное, более или менее износостойкое, но хрупкое.

Керамика. Наверное, все знают, что делается этот материал из глины. С химическими формулами здесь все куда сложнее, чем со стеклом. Однако базовая формула содержит все тот же оксид кремния (SiO3). Где в современной жизни мы видим керамику? Керамические хваленые ножи, зубы и так далее. Керамикой покрываются стенки цилиндров в двигателях внутреннего сгорания. Даже керамические предохранители есть, и многие знают, что они лучше и дороже, чем стеклянные.

Уже поняли, куда уходит цепочка мыслей? Керамика в головах обычных людей — это нечто более прочное, износостойкое, твердое и надежное по сравнению со стеклом.

Нанокерамика. Даже не разбираясь в теме, многие согласятся, что этот материал куда лучше, чем просто керамика, без “нано”. Так оно на самом деле и есть. Но, к сожалению, никакая нанокерамика и рядом не лежала при производстве тех средств, которые предназначены для обработки ЛКП автомобилей с целью защиты от агрессивной окружающей среды…

Подведем итоги. Что лучше — стекло или керамика? Если думать о прочности, то, естественно, керамика лучше. Может ли она за счет этого стоить дороже? О да. Еще как может. Но дороже ли глина, чем песок, и имеют ли эти два сырья хоть какое-то отношение к производству средств для защиты ЛКП?

Вот это уже хороший вопрос, ответ на который знают только производители рассматриваемых чудо-средств. Делает ли надпись “SiO2” жидкое стекло для автомобилей чем-то похожим на привычное нам стекло? Не без этого. Но насколько содержимое китайского флакончика можно считать стеклом? А ровно настолько, насколько автомобильные динамики из Китая за 20 баксов с надписью “1000 Вт” способны выдавать заявленную мощность.

Плюсы и минусы жидкого стекла

В состав жидкого стекла входят натрий, калий и литий. Такое покрытие позволяет вернуть ЛКП былой блеск и защитить от различных негативных воздействий.

На что обратить внимание:

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Стопроцентная оклейка или бронирование зон риска? Что выбрать?

Качественные антигравийные пленки из США и Европы стоят дорого. Оклейка всего автомобиля такой защитой обходится 240 000 руб, а иногда – дороже. В случаях с машинами за 4-5 миллионов это приличное, но терпимое вложение.

Владельцы недорогих машин тоже устанавливают антигравийную защиту, но ограничиваются бронированием отдельных зон риска. Все неоклеенные части в таких случаях покрываются керамикой. Этот вариант хорошо помогает на оживленных трассах, где наибольшую опасность представляет летящий навстечу гравий, бьющий в основном в бампер, капот, край крыши, фары, крылья и зеркала. Но иногда такие клиенты возвращаются к нам снова, чтобы мы довели защиту до 100%. Причина проста: в городе никогда не знаешь, откуда придет неприятность. То ли известь капнет с потолка стоянки, то ли шлепки цемента прилетят от попутного миксера, то ли притрут на стоянке у супермаркета.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

У этой «Ауди» капот забронирован полностью. Но если вам финансы не позволяют забронировать весь элемент, можно ограничиться полосой пленки. Ее клеят на переднюю часть капота, потому что именно в эту область чаще всего бьет гравий.

Керамика и жидкое стекло: рассказываем, в чем разница

Керамическое покрытие отличается самым высоким индексом жесткости — 9H. Обычно наносится в четыре слоя. Первые слои — это подложка, остальные два — керамика. Допустимо нанесение до восьми слоев, что увеличивает стоимость работы.

Окаменевшая слеза (жидкое стекло) имеет индекс жесткости ниже 7H, что и снижает срок службы покрытия.

. Вне зависимости от вида жидкой защиты, ее главная задача — как можно дольше сохранять привлекательный вид ЛКП. Если вы хотите получить надежную защиту от механических повреждений (царапины, трещины, сколы), выбирайте антигравийные пленки. Это может быть полиуретан или винил. Такие покрытия защищают ЛКП от воздействия гравия, абразива, мелких ДТП (наезд на бордюр, неосторожная парковка соседнего автомобиля), химических реагентов.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить?

Самым надежным вариантом защиты для машины является антигравийная пленка. Это обязательно автомобильный полиуретан с особенным покрытием Top Coat на лицевой поверхности. Об антигравийной пленке придумано много страшилок. Давайте начнем с них.

МифРеальность
Чтобы установить антигравийную пленку, машину нужно разобрать. А после разборки/сборки бампер может отвиснуть, пазы станут больше, появятся скрипы.Совсем недавно так и было. Однако сейчас разбирать новую машину для качественной оклейки уже не нужно. Пленка для бронирования нарезается на плоттере строго под размер детали. Устанавливается броня с подворотом или с открытым краем. Современные антигравийные пленки абсолютно незаметны, а держатся очень крепко.
После нескольких лет эксплуатации антигравийная пленка снимается вместе с лаком.Такие ситуации возникают с крашенными автомобилями. Отделение лака указывает, что антигравийку установили лак, который не успел высохнуть, или же при покраске была нарушена технология. С машинами в родной краске такого не бывает.
Спустя годы пленка снимается, а клей остается. Клей приходится отдельно смывать и соскребать. Все это стоит больших денег.Такого не бывает с полиуретановой пленкой. Иногда на машины вместо антигравийной клеится пленка ПВХ. Она не предназначена для таких целей и ее нельзя эксплуатировать долго, потому что клей у нее затвердевает. Он, действительно, отделяется и остается на лаке машины.
Антигравийные пленки быстро мутнеют, и машина становится, как пульт в целлофане.Это правило тоже справедливо только в отношении пленок ПВХ. Иногда такие пленки устанавливаются под видом антигравийных. Они стоят в разы дешевле полиуретановых. Автомобильные полиуретановые пленки имеют особый наружный слой, отвечающий за самозаживление царапин. Поэтому качественные антигравийные пленки сохраняют прозрачность даже через 5-10 лет эксплуатации.
Антигравийные пленки могут желтеть и растрескиваться.Это неверно. Растрескиваются пленки ПВХ, но не полиуретан. ПВХ – это пластик. Он дубеет на морозе, и поэтому идет трещинам. Желтеют тоже пленки ПВХ, вернее – клей, который их держит. Но пленка ПВХ – это не антигравийная защита.

В чем разница между керамикой и жидким стеклом: особенности материалов

Все зависит от вашего бюджета и поставленных целей:

Полировка и прочие детейлинг-услуги позволяют легко убрать дефекты. Но ресурсы родного лакокрасочного покрытия не бесконечны. Под воздействием многочисленных полировок и абразивных паст лак становится тонким и требует дополнительных защитных процедур.

что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть фото что лучше полировка или керамика на авто. Смотреть картинку что лучше полировка или керамика на авто. Картинка про что лучше полировка или керамика на авто. Фото что лучше полировка или керамика на авто

В нашем детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете заказать нанесение керамического покрытия. Мы работаем с автомобилями любых марок и классов.

Детейлинг кузова керамикой предполагает нанесение специального высококачественного состава нанокерамики EVERGLASS. Такое покрытие защитит ЛКП от воздействия ультрафиолета, атмосферных осадков, битума, солей. Нанокерамика придает кузову глянцевый блеск, препятствует появлению ржавчины и микроцарапин.

Подробную информацию об услуге узнавайте на нашем сайте и по указанным телефонам. Опытные специалисты предоставят профессиональную консультацию.

Что выгоднее – антигравийная пленка или керамика?

Давайте просто посчитаем. Нанесение керамики обойдется в первый раз примерно в 40 000 руб, а потом каждый год хотя бы один раз машину нужно обрабатывать повторно для возобновления защитного слоя. Повторная обработка стоит примерно 30000 руб. За 5 лет вы потратите на керамическую защиту минимум 160 000 руб. Полная оклейка хорошей пленкой обойдется вам примерно в 240 или в 260 тыс. руб. Разница значительная, но она мгновенно исчезает, стоит машине попасть в небольшое дтп или получить парковочное повреждение. В таких случаях пленка часто спасает от перекраса целой детали. У керамики так не получится. Тем не менее, выбор за вами.

Какие средства использовать?

Покупка тех или иных материалов для работы – личное дело каждого. Наиболее надежными, согласно отзывам покупателей, являются такие составы, как:

Самое лучшее жидкое стекло для авто не существует – если продукция WILLSON подкупает выгодным соотношением цены и качества, защита от SILANE GUARD и Ceramic Pro является более дорогой, но при этом качество немного лучше.

Что такое SiO2 (двуокись кремния)?

SiO2 наи­бо­лее часто нахо­дит­ся в при­ро­де в каче­стве пес­ка или квар­ца. Песок по-преж­не­му один из глав­ных ингре­ди­ен­тов, из кото­рых дела­ет­ся стек­ло. Обыч­ное стек­ло содер­жит 70–74% SiO2. Более 90% пес­ка, потреб­ля­е­мо­го каж­дый год, исполь­зу­ет­ся в сте­коль­ной инду­стрии. Гид­ро­фоб­ные покры­тия могут быть обра­зо­ва­ны из раз­ных ком­по­нен­тов, а не толь­ко из SiO2. Защит­ные покры­тия на базе SiO2 рас­про­стра­не­ны, так как явля­ют­ся наи­бо­лее рен­та­бель­ны­ми по соот­но­ше­нию сто­и­мость-эффек­тив­ность, а так­же лег­ко нано­сят­ся. Про­дук­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей могут содер­жать раз­ный про­цент окси­да крем­ния. Хоро­ший про­дукт содер­жит более 50% SiO2, но не каж­дый про­из­во­ди­тель ука­зы­ва­ет этот про­цент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *