что лучше порше кайен или порше панамера

Что лучше порше кайен или порше панамера

что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера

что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера

6 причин купить Porsche Cayenne

На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 3% или на 101 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 62% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 160% или на 115 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 2% или на 55 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2895 мм колесная база2950 мм колесная база

8 причин купить Porsche Panamera

На 23% или на 100 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 18% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 33 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 16% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 17% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

На 4% или на 20 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 23% или на 445 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Нейтральные причины Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne на 440 кг тяжелее.

Porsche Panamera на На 2% или 118 мм больше.

Источник

Что лучше порше кайен или порше панамера

что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера

что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера

6 причин купить Porsche Cayenne

На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 3% или на 101 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 62% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 160% или на 115 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 2% или на 55 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2895 мм колесная база2950 мм колесная база

8 причин купить Porsche Panamera

На 23% или на 100 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 18% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 33 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 16% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 17% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

На 4% или на 20 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 23% или на 445 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Нейтральные причины Porsche Cayenne и Porsche Panamera

Porsche Cayenne на 440 кг тяжелее.

Porsche Panamera на На 2% или 118 мм больше.

Источник

Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы

Поршневые авиационные двигатели фактически вымерли, в процессе эволюции уступив место более эффективным и легким турбореактивным моторам. Но автомобильным ДВС подобная участь не грозит. Тест обновленных Porsche Panamera в Пермском крае подтвердил, что ни гибриды, ни электрокары пока не способны составить конкуренцию спорткарам с классическими поршневыми агрегатами.

«Панамеру» обновили еще в августе прошлого года, но из-за ковидных ограничений новинка подзадержалась и появилась в России только в феврале. Причем ее выход на российские дороги прошел практически незаметно — не только из-за относительно небольших объемов продаж (речь про весь рынок, а в своем сегменте «Панамера» занимает внушительную долю в 14 %), сколько из-за скромных изменений во внешности. Главные из них — это полоска светодиодов, визуально объединившая задние фонари, и бамперы линейки Sport Design, за которые раньше нужно было доплачивать, а теперь они стали стандартным оборудованием. Плюс изменился дизайн легкосплавных дисков, а в салоне появились более качественный дисплей медиацентра (на его фоне стало заметно недостаточно высокое разрешение камер кругового обзора) и руль от «электрички» Taycan. Но самые важные перемены коснулись силовых агрегатов.

В закрытом от посторонних глаз заводском музее «Пермских моторов», старейшего отечественного производителя авиационных двигателей, хорошо видна эволюция ДВС. Как из лицензионного американского Wright в форме звезды, размножаясь делением, появлялись отечественные двигатели со все большим количеством цилиндров. Однако со временем поршневые авиационные моторы достигли своего потолка: дальнейшее попытки наращивания мощности путем увеличения числа цилиндров уперлись в непреодолимую преграду, так как конструкция получалась слишком тяжелой и уже не вывозила себя саму. Решить эту проблему смогли легкие и мощные реактивные турбины. Но инженеры Porsche доказали, что, в отличие от авиационных агрегатов, запас по увеличению удельной мощности автомобильных ДВС еще не исчерпан.

что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера

что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера

И хотя самой мощной в линейке Porsche Panamera остается подзаряжаемая модификация Turbo S E-Hybrid, суммарно развивающая 700 л. с., версия Turbo S все равно на 0,1 секунды быстрее! А все потому, что гибрид возит с собой почти три центнера аккумуляторных батарей, что нивелирует все преимущество в «лошадях» и заодно не лучшим образом сказывается на управляемости машины. Вдобавок экономичность гибрида на дальних перегонах сводится на нет: на высоких скоростях бензиновый мотор гораздо эффективнее электрического, тем более что при необходимости V8 от Porsche умеет отключать половину цилиндров, экономя горючее. И это подтвердили наши испытания в Перми: средний расход топлива бензиновых «Панамер» варьировался в пределах 12–13 литров на 100 км.

что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть фото что лучше порше кайен или порше панамера. Смотреть картинку что лучше порше кайен или порше панамера. Картинка про что лучше порше кайен или порше панамера. Фото что лучше порше кайен или порше панамера

Сразу после дебюта обновленная Panamera установила новый рекорд Нюрбургринга для 4‑дверных машин (хотя по факту «Панамера» 5‑дверная), пролетев круг за 7 минут 29,8 секунды и превзойдя прежний рекорд на 0,3 секунды. И хотя вне гоночной трассы заметить эффект от модернизации моторов практически невозможно, на закатанных в свежий асфальт и сравнимых по качеству с немецкими автобанами дорогах Пермского края новинка показала себя крайне положительно. Практически мгновенный отклик на газ и следующая за этим «телепортация» дают незабываемые ощущения. И даже когда ты имеешь в запасе всего несколько дополнительных долей секунды, выходить на обгон очередной фуры как-то спокойнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *