что лучше порше кайен или порше панамера
Что лучше порше кайен или порше панамера
6 причин купить Porsche Cayenne
На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 3% или на 101 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 62% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 160% или на 115 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
На 2% или на 55 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2895 мм колесная база | 2950 мм колесная база |
8 причин купить Porsche Panamera
На 23% или на 100 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 18% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 33 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 16% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 17% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
На 4% или на 20 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 23% или на 445 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Нейтральные причины Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne на 440 кг тяжелее.
Porsche Panamera на На 2% или 118 мм больше.
Что лучше порше кайен или порше панамера
6 причин купить Porsche Cayenne
На 3% или на 3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 3% или на 101 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 62% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 160% или на 115 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
На 2% или на 55 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2895 мм колесная база | 2950 мм колесная база |
8 причин купить Porsche Panamera
На 23% или на 100 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 18% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 33 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 16% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 17% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
На 4% или на 20 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 23% или на 445 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Нейтральные причины Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne на 440 кг тяжелее.
Porsche Panamera на На 2% или 118 мм больше.
Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы
Поршневые авиационные двигатели фактически вымерли, в процессе эволюции уступив место более эффективным и легким турбореактивным моторам. Но автомобильным ДВС подобная участь не грозит. Тест обновленных Porsche Panamera в Пермском крае подтвердил, что ни гибриды, ни электрокары пока не способны составить конкуренцию спорткарам с классическими поршневыми агрегатами.
«Панамеру» обновили еще в августе прошлого года, но из-за ковидных ограничений новинка подзадержалась и появилась в России только в феврале. Причем ее выход на российские дороги прошел практически незаметно — не только из-за относительно небольших объемов продаж (речь про весь рынок, а в своем сегменте «Панамера» занимает внушительную долю в 14 %), сколько из-за скромных изменений во внешности. Главные из них — это полоска светодиодов, визуально объединившая задние фонари, и бамперы линейки Sport Design, за которые раньше нужно было доплачивать, а теперь они стали стандартным оборудованием. Плюс изменился дизайн легкосплавных дисков, а в салоне появились более качественный дисплей медиацентра (на его фоне стало заметно недостаточно высокое разрешение камер кругового обзора) и руль от «электрички» Taycan. Но самые важные перемены коснулись силовых агрегатов.
В закрытом от посторонних глаз заводском музее «Пермских моторов», старейшего отечественного производителя авиационных двигателей, хорошо видна эволюция ДВС. Как из лицензионного американского Wright в форме звезды, размножаясь делением, появлялись отечественные двигатели со все большим количеством цилиндров. Однако со временем поршневые авиационные моторы достигли своего потолка: дальнейшее попытки наращивания мощности путем увеличения числа цилиндров уперлись в непреодолимую преграду, так как конструкция получалась слишком тяжелой и уже не вывозила себя саму. Решить эту проблему смогли легкие и мощные реактивные турбины. Но инженеры Porsche доказали, что, в отличие от авиационных агрегатов, запас по увеличению удельной мощности автомобильных ДВС еще не исчерпан.
И хотя самой мощной в линейке Porsche Panamera остается подзаряжаемая модификация Turbo S E-Hybrid, суммарно развивающая 700 л. с., версия Turbo S все равно на 0,1 секунды быстрее! А все потому, что гибрид возит с собой почти три центнера аккумуляторных батарей, что нивелирует все преимущество в «лошадях» и заодно не лучшим образом сказывается на управляемости машины. Вдобавок экономичность гибрида на дальних перегонах сводится на нет: на высоких скоростях бензиновый мотор гораздо эффективнее электрического, тем более что при необходимости V8 от Porsche умеет отключать половину цилиндров, экономя горючее. И это подтвердили наши испытания в Перми: средний расход топлива бензиновых «Панамер» варьировался в пределах 12–13 литров на 100 км.
Сразу после дебюта обновленная Panamera установила новый рекорд Нюрбургринга для 4‑дверных машин (хотя по факту «Панамера» 5‑дверная), пролетев круг за 7 минут 29,8 секунды и превзойдя прежний рекорд на 0,3 секунды. И хотя вне гоночной трассы заметить эффект от модернизации моторов практически невозможно, на закатанных в свежий асфальт и сравнимых по качеству с немецкими автобанами дорогах Пермского края новинка показала себя крайне положительно. Практически мгновенный отклик на газ и следующая за этим «телепортация» дают незабываемые ощущения. И даже когда ты имеешь в запасе всего несколько дополнительных долей секунды, выходить на обгон очередной фуры как-то спокойнее.